Дрянные девчонки
Mean Girls
5.1
5.6
2024, комедия, мюзикл
США, 1 ч 52 мин
В ролях: Энгаури Райс, Рене Рэпп, Тина Фей, Джон Хэмм, Кристофер Брини
и другие
Кэйди провела всю жизнь в Кении с мамой-зоологом и на домашнем обучении, поэтому, когда она оказывается в обычной американской старшей школе, ей всё кажется новым и странным. Внезапно её приглашает в свою компанию самая популярная девушка школы Реджина Джордж, а новые приятели Джэнис и Дэмиан подстрекают согласиться, чтобы шпионить за местной королевой и её приспешницами. Но когда Кэйди влюбляется в бывшего парня Реджины, прежние «подруги» становятся злостными соперницами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дрянные девчонки

английское название:

Mean Girls

год: 2024
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Билл Кирштайн
композитор:
художники: Келли МакГихи, Том Брокер, Джессика Петруччелли, Грант Эм Гильямс
монтаж:
жанры: комедия, мюзикл
Поделиться
Финансы
Бюджет: 36000000
Сборы в США: $72 404 248
Мировые сборы: $104 793 431
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мюзикл

Постеры фильма «Дрянные девчонки», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дрянные девчонки», 2024

Хорошая экранизация для фанатов оригинально мюзикла

Рад наконец увидеть экранизацию бродвейского мюзикла. Экранизация получилась хорошая, но ориентирована скорее на фанатов оригинального мюзикла и первого фильма, нежели на новых зрителей. Отсюда так много отсылок и камео.

Очень понравилась постановка музыкальных номеров, но ремиксы некоторых песен вышли неудачными. Например, версию Sexy для фильма стыдно сравнивать с оригинальной версией из бродвейского мюзикла – она откровенно плоха. В результате новые песни для фильма слушать приятнее, чем ремиксы бродвейских песен.

Актриса в главной роли отлично сыграла свою роль. Рене Рэпп тоже хорошо справилась с ролью. А вот подруги Реджины оставляют желать лучшего, особенно Карен. Видимо потому у неё и забрали почти всё экранное время и почти все партии из песен.

Сюжет получился ровнее и бродвейского мюзикла и фильма 2004-го года. Главный романтический интерес наконец-то не создаёт такого сильного впечатления бабника, который бегает от юбки к юбке. Подтянули мотивацию Реджины, придумали более внятную причину ссоры Дженис с ней, причину «падения» Реджины и испорченного танца и т.д. В общем, попытались насколько возможно поменьше сделать белых дыр, которые мешали погружению. Шутки с ломанием четвёртой стены местами тоже позабавили.

9 ноября 2024

So Fetch!

Клёвый фильм для того, чтобы скрасить вечерок. Не могу сказать, что стала бы пересматривать его или что он похож на что-то выдающееся, но определённое удовольствие я получила. Кино получилось ярким, красочным, молодёжным (даже излишне), а некоторые сцены я бы даже назвала иконичными.

Никогда не понимала шумихи вокруг данной франшизы, но что-то надоумило меня именно сегодня посмотреть «Дрянные девчонки» образца 2024 года. Выбор пал на ремейк, а не на культовый оригинал, потому что эта версия более современна и в чём-то мне ближе. Например, главные героини тут воспитываются матерями-одиночками.

Кто здесь главная звезда и ради кого вообще стоит смотреть новую экранизацию, так это безусловно Рене Рапп. Пышнотелая, жаркая, убийственно-красивая и роковая девчуля. Но вот хоть убей, я не вижу в ней токсичную мразь, коей её Реджину тут живописуют. У Рене на лице написано, что она добрая и комфортная милашка-обаяшка. Она выглядит как добрейшей души человек, в то время как старая Регина – это реально страшная женщина-психопат, в глазах которой нет ни капли сочувствия.

Что сказать про Кэйди? Да ничего особенного про неё и не скажешь, непонятно чем она могла привлечь «королевскую пчелу» и как такая нехаризматичная девушка может завоевать любовь всей школы (пускай и на короткий срок).

Всё то же самое можно сказать и про Аарона. Ну скажите мне, что тут такого, во что можно вкрашиться без памяти? Самый заурядный пацан, вау-эффекта не производит.

Хорошо отличилась и попала в свой образ Авантика, сыгравшая слабоумную Карен. Очаровательная девчушка, излучающая позитивные вибрации. Хотя, при более детальном рассмотрении, её персонаж подлый. Ну, всё согласно купленным билетам.

Больше всего меня впечатлили Джэнис и Карен, в особенности первая. Джэнис в исполнении гавайской актрисы с труднопроизносимым именем – мой любимейший персонаж из всего каста фильма. Она вполне могла бы занять унизительную позицию Карен, но она выбрала не пресмыкаться и пойти своим путём. И её сольный номер гласит «Я предпочту быть мной, чем быть с тобой». Это очень нужное послание.

Актриса, сыгравшая Карен, достоверно воплощает тревожный тип привязанности. Благо, у её героини есть развитие в течение фильма и она делает все необходимые выводы. Да и вообще, новая версия получилась, на мой взгляд, менее трагической, нежели первоисточник, и не такой суровой. Развязку я нахожу оптимистичной, чем-то она напомнила мне «Грязные танцы».

Что хочу похвалить отдельно? Работу оператора и декораторов. Картинка получилась настолько вкусной, насыщенной и эффектной – просто в покат. Сцена вечеринки в честь Хэллоуина – апофеоз красоты этого произведения. И «Вечеринка мести» тоже прямо пир для глаз.

Музыкальное оформление вышло не тяжеловесным, органичным и это здорово. Такой немного «Классный мюзикл» от Дисней. Песни не претендуют на звания шедевров, но хорошо раскрывают персонажей. Как уже отмечала, песня Джанис для меня самая лучшая во всём фильме.

7 из 10

(Поразительно: картина вышла в этом году, а ощущение, будто бы несколько лет назад. Насколько же время нынче убыстрилось, мама дорогая)

3 октября 2024

Mean Gurlz

Я сижу щас и думаю: 'А стоит ли вообще писать рецензию на фильм, который просто не для меня?'. Я не могу сказать ничего плохого про данное кино, у меня не получается его хвалить или ругать. Мне просто не понравились «Дрянные девчонки», как оригинальные, так и новые. Я не люблю фильмы про школу. Тогда зачем я вообще посмотрела этот фильм? Ну, дабы выбраться из информационного вакуума и побыть на одной волне с обществом, которое не обошло вниманием сей мюзикл.

Скажу, что как мюзикл меня этот проект не особо впечатлил. Тут нет такого, что каждая песня - шедевр. Лично мне запомнились первый и последний номера Реджины, а также песня Джанис с позитивным посылом. Всё остальное нормально и не более того.

Главное открытие для меня - Рене Рэпп. Я знала Энгаури Райс ещё с 2017 года, по фильмам о Человеке-Пауке и «Роковому искушению» Софии Копполы; об Аулии Кравальо я знала как о голосе Моаны из мультика и в роли Ариель из... короче, по её работам с Дисней. А вот о Рене я узнала лишь отсюда. Так вот, она бомбезна. Мне кажется, что именно так выглядела бы Кэтрин Зета-Джонс, будь она молодой голубоглазой блондинкой. Очень сексуальная актриса, умеющая себя подать. В общем, звезда родилась.

Данная экранизация мне немного ближе, чем версия 2004 года, потому что тут девки более бодипозитивны (ну, в теле). Однако в целом между двумя киноверсиями нет существенных различий и надо быть большой фанаткой «Mean Girls»-франшизы, чтобы скрупулёзно разбираться в сортах этих розово-гламурных фекалий. Таковой я не являюсь.

Начну с очевидного: мне было малость странно наблюдать, как и без того корпулентная Реджина вдруг начинает страдать из-за набора веса. Возможно, я чего-то не понимаю, но блин, будто бы раньше она была худышкой. Нельзя было сочинить какой-нибудь новый загон для неё? Те же самые акне или ещё что-то. Но, судя по всему, сценаристам было не охота выдумывать новые траблы и шагать в ногу со временем, и они выбрали пойти по пути повторения.

Может быть я реально не в курсе? Может мир действительно не претерпел фундаментальных изменений за 20 лет, прошедших с выхода первых «Девчонок», и всё, что волновало тогдашних подростков, занимает их умы и по сию пору? Все те же самые глупые стереотипы, комплексы, внутренняя мизогиния и беготня за мальчиками? В таком случае, этому обществу поставлен очень неутешительный диагноз.

Тина Фей сыграла Мисс Норбэри классно. Даже тоньше, чем в предыдущей картине. За неё плюсик.

Я не против перезапусков фильмов, это нормально. Я просто не радуюсь, когда их делают лениво и без творческого подхода.

5 из 10

У Кэйди здесь лицо прям как у юной Эми Адамс. И у её мамки тоже.

31 мая 2024

Зумеры vs. Миллениалы

Вот и настал тот момент, когда легендарный фильм из моего школьного детства приобрел статус чуть ли не классики кинематографа. Не верится, что оригинальным «Дрянным девчонкам» уже 20 лет – как сильно с тех пор изменился мир!

В последнее время кинематографисты все чаще радуют нас т.н. «ребутами» (от англ. Reboot – перезагрузка) - новыми версиями фильмов и сериалов, любимых нами в 00-х и 10-х. На ум сразу приходит недавно вышедший сериал «Один день» - переосмысление суперпопулярной и весьма талантливо снятой мелодрамы десятилетней давности с Энн Хэттуэй и Джимом Стерджессом.

В случае с «Дрянными девчонками» история вышла куда более любопытной. Одноименный фильм 2024 года является своеобразной экранизацией бродвейского мюзикла, посему любителей ироничного и безжалостного юмора, присущего версии 2004 года, заранее предупреждаю: смешно здесь не будет. Музыкально? Пожалуй. Весело? Возможно. Любопытно? Наверное. И все же новый фильм значительно и с отрывом проигрывает оригиналу. Попробуем разобраться, почему.

Кино про школу – жанр особенный и, видимо, не теряющий популярности даже в наши неопределенные времена. Тема противостояния популярных подростков и изгоев, которая была так свежо и прекрасно подана в культовом фильме «Клуб «Завтрак» 1985 года, казалось, должна была поднадоесть уже в конце 1990-х. Почему же «Дрянные девчонки», вышедшие в 2004-м, так ярко выделяются на фоне множества картин подобного жанра? Да просто потому, что сложились все паззлы успешного кино, в основе которых постановка, сценарий и актеры. Оригинальный фильм динамичен, имеет четкую структуру, прекрасно проработанные арки персонажей и отличается на редкость чудесным актерским составом.

В «Mean girls» образца 2024 года сюжет повторяется практически в точности – вплоть до реплик. И этот факт немного обескураживает – ведь суть «ребута» (тем более, когда речь идет о двадцатилетней разнице) в переосмыслении истории, в переносе старых событий в новые реалии. В новом взгляде на школьную жизнь Америки эпохи зумеров, в конце концов. Вполне логичным, хоть и немного поднадоевшим, стала бы, например, отработка фемповестки и пропаганды бодипозитива. С первым создатели еще хоть как-то постарались – главная героиня Кэйди растет теперь не в полной семье, ее воспитывает мать-одиночка (нотка ностальгии: в роли матери здесь та самая Пэм из «Офиса» - еще одного культового явления нулевых); что-то в духе феминизма изображает и Дженис (подруга Кэйди), по какой-то непонятной причине получившей в новой версии нетрадиционную ориентацию. С бодипозитивом все совсем плохо – девушек все также активно шеймят за лишний вес. Хотя при первом взгляде на Реджину Джордж в исполнении Рене Рапп – невероятной, кстати, красотки – появляется надежда на то, что и у девушек с немодельной фигурой есть шанс стать «королевой улья». Но, увы, сюжет развивается по точной кальке с оригинальным фильмом – и это смотрится по меньшей мере странно.

Вообще актеры в новом фильме играют из рук вон плохо, причем все. Тина Фей, которая, кстати, и является создательницей «Дрянных девчонок», была убедительна и интересна в оригинальном фильме, в новом же ее появление в той же роли (и снова с теми же репликами, да) смотрится просто неуместно. Молодой, но уже опытной актрисе Энгаури Райс, сыгравшей главную героиню, не хватает харизмы Линдси Лохан из оригинального фильма. Вышеупомянутая Рене Рапп – очень красивая девушка и талантливая певица, но вот актриса, увы, весьма условная. Ни о каком сравнении с бесподобной Рейчел Макадамс речи и идти не может. Примерно то же самое можно сказать и обо всех остальных – пожалуй, лишь, Аулии Карвальо в роли Дженис демонстрирует хоть какие-то мало-мальски живые эмоции.

Камео Линдси Лохан сначала вызывает секундный всплеск ностальгических эмоций, но по итогам ее появление, навевающее теплые воспоминания о первоисточнике, лишь подчеркивает глубокую пропасть между двумя фильмами.

Создалось впечатление, что в старый сценарий просто добавили факт существования всепоглощающего интернета и социальных сетей, да вставили музыкальные номера, попутно внеся немного (совсем немного) правок в угоду новым реалиям. В связи с чем впечатление остается весьма неопределенным. Для кого снимали фильм? Для нового поколения маловато актуальной эстетики, да и современная эпоха не всегда считывается – шутка ли, некоторые наряды в фильме просто взяли и повторили! Нет, мода, вне сомнений, циклична, и джинсы с низкой посадкой снова в тренде, но зачем одевать героиню Тины Фей в комплект двадцатилетней давности?..

Для поколения же, выросшего на этом фильме, не понаслышке знающего о школьных реалиях эпохи без интернета (я про нас, миллениалы), новая версия навсегда останется лишь бледной музыкальной копией оригинала.

5 из 10

(за вокальные таланты молодых актеров)

21 февраля 2024

Пародия против иронии

Следуя тенденциям последнего времени, начну с небольшого экскурса в историю. В 2004 году Тина Фей, сценаристка и звезда «Saturday Night Live», дебютирует в полнометражном кино с «Дрянными девчонками». Фильм официально основан на книге Розалинд Уайзман «Королева улья, или как выжить в Мире девочек», эдакий научпоп для родителей о том, как понять своих подростков, но лично у меня возникает другая параллель с малоценным на западе, но широколюбимым в России в начале нулевых благодаря каналу TV 1000 фильмом «Красотки» 1998 года. В главных ролях – Жерар Депардье и Жюдит Годреш. Интеллектуалка внедряется в среду красоток, которые только с виду кажутся пустышками. Суть обоих фильмов заключается в том, что не нужно судить о человеке по обложке. Отличительной чертой «Дрянных девчонок» 2004 года было то, что помимо этой простой истины в нем мастерски сочетались актерские работы, бойкий сценарий с шутками на грани возрастного рейтинга, узнаваемый саундтрек для всех кто был подростком в начале нулевых, и, соответственно, узнаваемая атмосфера того времени, когда популярные девушки выглядели как пластиковые куклы, а изгои – как неформалы.

Благодаря наличию драматургии в сценарии, это символическое разделение не казалось карикатурным, наоборот, в оригинальном фильме было много иронии. Возможно мой субъективный взгляд наделяет картину воображаемыми плюсами, ведь для меня «Дрянные девчонки» были вечерней поп-отдушиной после тяжелых школьных будней в обществе любимых единомышленниц. Хотя и сейчас, спустя 20 лет, фильм смотрится свежо и оригинально. С современной самоцензурой сценарий 2004 года явно не прокатил бы.

В 2018 году «Дрянные девчонки» Тины Фей возвращаются, но уже на Бродвей, то есть с песнями и плясками. А в 2024 году, отмечая красивую дату, юбилей оригинала, на большой экран выходят те же самые «Дрянные девчонки», но уже в виде мюзикла. Такие перемещения – с Голливуда на Бродвей и снова в Голливуд, наводят меня на одну мысль – у Тины Фей нет идей, но есть желание заработать много денег на уже известной истории. Советую посмотреть две картины, оригинал и подделку, разом, чтобы ощутить контраст, то, как меняется цензура и, соответственно, падает уровень и качество юмора, и как быстро стареет Линдси Лохан.

Из плюсов в новых «Дрянных девчонках» можно отметить то самое новшество – музыкальные номера (что касается хореографии, то конечно, это не «Ла Ла Ленд»), особенно запоминающиеся вокальные данные (да и не только) Рене Рэпп. Она играет (скорее изображает) Реджину Джордж. А также понравилось выступление Аулии Кравальо с песней про средний палец. Из актерских работ ярче всех выделяется Жакель Спайви, более явный гей, чем его предшественник Дэниэл Фрэнзиси. Мне нравится видение и развитие их героя во времени, когда один поет песню Кристины Агилеры «Beautiful», и это выглядит как кульминация его образа, другой на протяжении всего фильма, нисколько не стесняясь и не чувствуя себя ущербно, отвечает за метамодерн, начиная с I am… Sasha Fierce (название альбома Бейонсе и ее сценический образ) и заканчивая «Thank u, next» (клип Арианы Гранде, в котором она цитирует танец из «Дрянных девчонок» «Jingle Bell Rock»).

А теперь к минусам. Из новых «Дрянных девчонок» изъяли все шутки, которые так или иначе могут обидеть по расовому признаку. В 2004 году Тина Фей еще могла перепутать школьниц и поприветствовать в качестве новой ученицы из Африки не белокожую героиню Линдси Лохан, а чернокожую со всеми признаками афро-культуры, феньками и дредами. В 2004 году еще можно было шутить о незаконной связи физрука со старшеклассницами. В 2024 году эти маркеры поп-культуры нулевых выглядят оскорбительными. Но ирония заключается в другом. Их изъятие не делает фильм 2024 года более нравственным, более дружелюбным. Наоборот, он напоминает мне те пародии на популярные фильмы типа «Супергеройского кино», которые отличались запредельной пошлостью при отсутствии какой-либо актерской игры.

Больше всех из актеров равнодушием отличаются Рене Рэпп и Тина Фей. Да, Рэпп хороша в музыкальных номерах, особенно запоминается первый, представление ее героини, ну а дальше складывается впечатление, что ей все лень и совсем неинтересно. Ее высокомерный взгляд из-под полуоткрытых век говорит ярче любых слов – как ей все опостылело и как все скучно. Тина Фей разочаровывает больше всех, так как именно она затейница новой версии «Дрянных девчонок». Сцена с рассвирепевшими девушками в спортзале полностью воспроизведена в 2024 году и по сравнению с 2004 годом выглядит усталой копией оригинала. В 2004 году глаза Тины Фей горели энтузиазмом, ее слова о сущности девчачьей натуры подкупали своей искренностью и такой понятной на бытовом уровне мудростью. В фильме 2004 года была драматургия. Всего одной сценой, когда Кэди, Дэмиан и Дженис прогуливают урок ОБЖ («Забеременеешь – сдохнешь!» - Классика!), режиссеру, сценаристке и актерам удалось убедить меня в том, что между этими тремя незнакомцами рождается дружба. Поэтому откровения героини Лиззи Каплан в спортзале так задевают меня, я чувствую ее обиду и горечь разочарования.

В новой версии «Дрянных девчонок» между героинями Энгаури Райс (на фоне героини Линдси Лохан, слишком простушка) и Аулии Кравальо нет никакой химии, Дженис не скрывает того, что использует Кэди ради того, чтобы выведать секреты Реджины. Поэтому и сцена в спортзале срабатывает только как музыкальный номер, эдакий фак-офф женской дружбе, после которого примирение кажется абсурдным. В 2024 году изгои стали самодостаточными личностями, границы между популярностью и чем-то нестандартным стерлись окончательно. Авторы не сумели создать картину жизни современных подростков. Вроде бы те же архетипы, только образы более размытые, а иногда и пошлые (рождественский танец тому подтверждение). Что осталось неизменным, так это любовная линия, с которой я не согласна ни в 2004 году, ни в 2024. Парень-трофей, у которого нет четкого понятия, кого он любит, да нафиг такой нужен, пусть и со смазливой мордашкой.

Какой итог? «Дрянных девчонок» 2004 года буду с удовольствием пересматривать, хохотать над искрометными шутками и верить в женскую дружбу (хотя бы на пять минут), а «Дрянных девчонок» 2024 года с удовольствием забуду.

11 февраля 2024

Не очень креативно

Ну нельзя делать ремейки настолько блеклыми. Я ожидала более творческой интерпретации от этого фильма. Максимум креатива, который здесь прослеживается - это пара необычных ракурсов камеры и, разумеется, формат мюзикла. К слову, в последнем кино получилось достаточно заурядным. Я смотрела много музыкальных фильмов, среди них есть просто нереально фееричные картины. А здесь музыкальные номера выглядят по большей части как-то топорно и не особо вкусно. Посредственно и заурядно.

Есть, конечно, более-менее сильные эпизоды. Для меня таковой стала сцена появления Регины в исполнении Рене Рэпп. Что можно о ней сказать? Невообразимо сексуальная женщина с потрясной дерзкой мимикой. Даже не знаю, чьё воплощение Регины Джордж мне ближе - её или Рейчел Макадамс из оригинальной киношки 2004-го года. Сложно выбрать, кто мне больше нравится, т. к. они очень разные. Регина Макадамс - милая, сладкая, худенькая девушка; Регина Рапп - фигуристая, дерзкая и горячая бучиха. Достойная замена.

Поскольку действие ремейка разворачивается в наши дни, мне лично не хватило атмосферы ламповости, которая возникает при просмотре оригинала.

В целом, эта экранизация не привносит в историю ничего нового, кроме современности гаджетов. Сюжет фокусируется на всём том же самом, что и 20 лет назад: вписки на хате, змеиные интриги, одержимость мальчиками, одержимость подругами. Согласна, это вечные темы и они остаются актуальными по сию пору. Но никакой дополнительной глубины в этом прочтении не появилось. Не поймите неверно: никто и не ждал от данной версии психологической драмы. Просто блин, всё тупо то же самое, только теперь с песнями и танцами средней увлекательности.

Кроме Рене Рэпп никто из актёров особо харизмой не блещет, да и вокальными данными тоже. Разве что Аулии Кравальо в роли Дженис отличилась в своём муз. номере. Больше никто не запоминается. Девочка в роли Кэди так себе, обычная. Ничем не цепляет. Во второй половине кинчика, когда её подкрасили, она стала выглядеть посимпатичнее. Но у неё мало обаяния.

Больше всего мне было жалко Гретчен, я аж плакала за неё. Бедный ребёнок, хотелось обнять её и сказать ей, какая она красавица. Я увидела в ней меня.

5 из 10

(Спойлер: камео Линдси Лохан покоробило меня. Мать, зачем тебе это? Лучше б взяла пример с Рэйчел и не стала бы унижаться эпизодической ролью)

3 февраля 2024

Копия, снятая с копии

Для правильного восприятия нового фильма важно понимать, что это не ремейк, а экранизация бродвейского мюзикла, созданного по мотивам оригинального фильма.

То есть это в прямом смысле копия, снятая с копии, сделанной с ещё одной копии. Здесь нет ничего нового. Просто знакомая история рассказана в формате музыкально-театральной постановки. Мне понравилось, что фильм начинается в духе классической театральной постановки шекспировской пьесы, с пролога о том, что нас ждет поучительная история.

Роль Реджины Джордж, как и в бродвейской постановке исполняет Рене Рэпп, талантливая вокалистка и очаровательная девушка. Но очевидно, что она не похожа на прежнюю Реджину в исполнении Рэйчел Макадамс, этакую ожившую куклу Барби. Помнится, в оригинальном фильме «точенная фигура» - это один из трех атрибутов ее власти и Реджина одержима контролем за своим весом.

Понятно, что прошло двадцать лет и времена изменились, сейчас набирает обороты бодипозитив, и в теории прежние стандарты красоты уже не актуальны, а плюс–сайз – это норма. И если бы в новом фильме грамотно обыграли эти перемены, как например, в фильме «Мачо и ботан» показали, что представления о крутости в школе изменились, было бы похвально. Увидев в трейлере новую Реджину и ее свиту, я подумала именно об этом. Но нет! Реджина как и прежде сидя в столовой, кокетливо говорит о том, что ей не помешало бы сбросить пару килограммов. И снова орудием мести выступают батончики для набора веса. А сраженная ими Реджина теряет свое место за столом сильных мира старшей школы, и в спортивном костюме уходит в закат своей славы. Всё это смотрится, мягко говоря, странновато. Еще страннее только нелепо-фантастические подробности причины конфликта между Реджиной и Дженис.

В целом новый фильм больше напоминает бодипозитивный косплей оригинального фильма с песнями и танцами.

1 февраля 2024

Комедия Дрянные девчонки на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Саманта Джейн, Артуро Перес мл.. Кто снимался в кино, актерский состав: Энгаури Райс, Рене Рэпп, Тина Фей, Джон Хэмм, Кристофер Брини, Дженна Фишер, Аулии Кравальо, Эшли Пак, Авантика, Бебе Вуд, Бизи Филиппс, Брайан Альтемус, Тим Медоуз, Ари Нотартомасо, Жакел Спайви.

Расходы на кино составляют примерно 36000000.В то время как во всем мире собрано 104,793,431 доллар. Страна производства - США. Дрянные девчонки — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.