Летучий корабль
5.5
5.3
2024, фэнтези, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 40 мин
6+

В ролях: Александр Метёлкин, Екатерина Агеева, Антон Бирюков, Виталий Лаптев, Полина Гагарина
и другие
Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Её неожиданное знакомство с простым, но честным и обаятельным матросом Иваном вносит смуту в планы хитреца Поля заполучить корону. И если в руках злодея тёмная магия и богатство, то на стороне Ивана — волшебные существа, любовь и мечта.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Летучий корабль

год: 2024
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Морад Абдель-Фаттах
композитор:
художники: Сергей Февралев, Надежда Васильева, Тимур Шагиахмедов
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $10 064 870
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, приключения

Постеры фильма «Летучий корабль», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Летучий корабль», 2024

Ну, спасибо, что хоть не на полку...

У меня есть предчувствие, что рейтинги просмотров этого фильма окажутся весьма и весьма низкими. Возможно, потому что «Летучий Корабль» лишь пытается быть коммерческим продуктом, но – по сути таковым не является ни с какой стороны. Вот, скажем у Гарри Бардина, автора оригинального «Летучего Корабля» (весьма успешного и популярного), есть и мультфильмы в разы менее популярные. Такие как «Банкет» 1986 года или «Конфликт» 1983 года. Такие фильмы, где язык(!) высказывания как бы ведёт за собой, собственно, само высказывание…

Так и новый фильм «Летучий Корабль». Его язык – это кич, аттракцион цвета, света и звука. Нечто схожее мы, кстати, видели недавно в фентезийных фрагментах сериала «Король и Шут». Тут не надо выискивать ни глубокий подтекст, ни сложные перипетии, ни даже пропаганду пресловутых «семейных ценностей» (которую теперь куда только ни засовывают). Нет тут и обязательных страдашек персонажей (с отсылками к детским травмам), и даже хоть какой бы то ни было морали…

Что ж тут есть? – Чрезвычайно вкусная и яркая работа фактически всех участников съёмочной группы. И особенно с удовольствием хочется отменить: «Летучий Корабль» – это на 100% ДИЗАЙНЕРСКИЙ и ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ фильм. То есть, в нём концептуальной базой стало стилистическое оформление сказочного сеттинга, где именно сказочность и задаёт основные тренды. Здесь сказочное всё – от костюмов и интерьеров, до флоры и диалогов. Всё подчинено вполне считываемой концепции. И это – да, хорошо очень (даже при многих явных композиционных и цветокоррных косяках). Потому что – приятно видеть на фоне прочего серо-серьёзного уныния наконец-то и такое кино!..

Но… это и плохо. Плохо для тех, кто не интересуется ни трендами, ни дизайном, ни визуально-музыкальной полистилистикой. Плохо для тех, кто под «сказкой» подразумевает «нечто детское». (Какое к чертям «детское? Один персонаж другому, за дело, но всё-таки, – лицо в кровь разбивает; и да, это цитата). Плохо для тех, кто будет брюзжать на «нелепые костюмы» и всякие там «шоу трансвеститов»…

Вероятнее всего – такие люди наверняка оскорбятся каждым кадром и каждым сленговым диалогом «Летучего Корабля»… ОК, бывает. Но – успокойтесь – для вас снято 95-97% прочего РЕАЛИСТИЧЕСКОГО российского кинематографа.

А вот что бы очень порадовало поклонников «Летучего Корабля» и прочего подобного кича – это мерч. Серьёзно, линии костюмов (хочу в свой гардероб!!) и аксессуаров в стилистике фильма, полагаю, запросто нашли б своих покупателей. Я полагаю также многих бы порадовали книги концептов и артов к «Кораблю». Ну и конечно – саунд-трек. Вообще, мне кажется – выход настолько яркой картины должен сопровождаться соответствующей шумной презентацией, а также серией рок-концертов и рейв-вечеринок (с продажей оригинального мерча, само собой).

И вот теперь самое печальное – ничего этого я не заметил. Ни мерча, ни презентаций, ни шумихи. И если я кричу «браво» всей съёмочной группе, то… кто вообще занимался продвижением этого продукта? Кто зачем-то выставил ему рейтинг «6+»? Кто убрал из титров пару фамилий? Или типа – спасибо, что «Летучий Корабль» вообще не положили на полку, как это сделали когда-то, например, с «Интервенцией»?

5 апреля 2024

Бывает так, что блеск и шум - это просто блеск и шум, а никакое не современное искусство

Могу честно сказать, что очень ждал выхода этого фильма. После просто великолепной «Щуки» и более-менее интересных «Бременских музыкантов» в душе теплилась наивная надежда на новое поколение хороших киносказок. Тем паче, что трейлер фильма показался мне весьма интересным, ярким и динамичным. Возможно, даже слишком ярким и динамичным – трудно было представить себе сказку, целиком снятую в таком стиле. И, к сожалению, именно эти опасения в полной мере реализовались.

Чуда не случилось. Фильм на самом деле очень яркий в визуальном и акустическом отношении. Запредельно яркий, просто кричащий. В общем, художники по костюмам «оторвались» по полной. Да и вообще при просмотре иногда складывалось впечатление, что создатели фильма просто «стебутся» над зрителем в свое удовольствие. Тут, конечно, можно возразить, что в «Бременских музыкантах» визуальное оформление тоже далеко не классическое. Но в них оно имеет свой стиль и логику, лично мне оно ближе к середине фильма вполне «зашло». В «Летучем Корабле» я тоже до последнего усиленно пытался разгадать замысел всей это пестроты, но увы, бывает, что шум и блеск - это просто шум и блеск, а не произведение современного искусства.

В целом можно сказать что фильм больше похоже не на киносказку, а на шоу каких-то современных исполнителей. Или даже не совсем современных, а отчаянно пытающихся вырваться из прошлого-позапрошлого десятилетия. Тут, конечно, можно возразить что это же мюзикл, он таким и должен быть, но я с таким аргументом не соглашусь. В мюзикле, разумеется в хорошем, музыка помогает раскрыть сюжет, отражает характеры героев. А в «Летучем Корабле» музыка сама по себе, герои сами по себе. Тут скорее можно говорить про очень длинный музыкальный клип. Или даже скорее набор отдельных клипов слабо связанных между собой сюжетом.

При этом музыка сама по себе вполне сносная. Если в «Бременских музыкантах» было непреодолимо жаль, что в фильм просто не включили старые записи, то тут ремиксы получились вполне приличными. Лично мне оригинальные версии может быть и больше нравятся, но и ремиксы вполне заслуживают свое право на существование. При этом, как уже написал выше, к сожалению, музыка оказалась полностью оторванной от сюжета и фильм в целом не вытягивает.

Из положительных моментов еще более-менее понравилась батальная сцена. Неплохой такой сказочный боевичок получился, яркий, динамичный. Но всего минут на 10-15, да и до этого момента еще досмотреть надо. К сожалению, это, пожалуй, все, что в фильме удалось найти хорошего.

А вот из совсем печального то, что характеры героев в фильме совершенно не раскрыты. И ту виноваты даже не актеры – они может быть и сыграли бы все хорошо, но между большим количеством клипов им для этого просто не выделили достаточно экранного времени. Хоть сколько-то значимых диалогов в фильме тоже нет, только обмен короткими, отрывистыми фразами. Пожалуй, единственные герои, которые хоть немного выразительны это Водяной и Леди Джейн. Ну и конечно же великолепный глазастый клубок, он, возможно, вообще лучшее что есть в этом фильме.

А вишенкой на торте стали весьма странные мужеподобные Бабки-Ежки. Да, тут можно отметить что главную Бабу Ягу в нашем кино сыграл мужчина - Георгий Милляр. Но он играл женщину и отлично справился с этой задачей. Не зная – попробуй догадайся. А тут ситуация практически диаметрально противоположная. Даже думать не хочется кто и зачем мог это вставить в детскую сказку, очень хочется верить, что просто крайне неудачная попытка повторить успех Милляра.

Конечно же все выше перечисленное можно было бы легко простить, если бы фильм нес в массы какую-то важную и глубокую мысль. Но и тут, увы, он не пошел дальше классического сказочного любовного треугольника красавица-хороший-плохой. Если очень внимательно присматриваться можно увидеть в фильме линию о деструктивных отношениях. Можно сказать что история Леди Джейн показывает будущее Забавы если бы она выбрала Полкана Полканыча. Кстати, вскрыли эту историю в фильме слишком рано. Там конечно с первых кадров можно было предположить, что и как, но, тем не менее, куда интереснее было бы сохранить интригу до финала. Данная линия, получи она должное развитие, вполне могла бы вытянуть весь фильм. Но, к сожалению, она осталась слишком уж поверхностной и второстепенной, тем паче для детей от 6 лет.

Чтобы не заканчивать совсем уж на грустной ноте хотелось бы отметить что, лично меня, по-прежнему очень радует, что наши киноделы продолжают экспериментировать со стилями и жанрами и находят на это значительные деньги. Да, эксперименты эти далеко не всегда заканчиваются удачно, но именно из них и могут получиться шедевры. Будем ждать новых оригинальных и качественных фильмов, всем курлык-мурлык.

24 марта 2024

'Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.'

Что ж... Нет слов, одни эмоции. Думаю стоит начать с хорошего. Актёры более-менее неплохие и актёрская игра не раздражающая, костюмы яркие и интересные. Ну вот и всё. Очень грустно, что наши кинематографисты ушли в экранизации легендарных мультфильмов (Чебурашка, Бременские музыканты, Летучий корабль, По щучьему велению) и перестали создавать что-то новое и интересное. Прекрасные песни из оригинального мультфильма были искажены на современный лад и некачественно исполнены. Студийное звучание песен и неживое исполнение очень сильно режет уши. Изысканные танцы превратились в клиповые дёрганья под третьесортную музыку, если можно так назвать тот ком разных жанров. А королевский бал превращается в посредственный клуб. Первое настоящее отвращение при просмотре началось в момент появления сына Полкана. Излишний пафос и странная музыка в сочетании с сюжетом дают бесповоротный эффект кринжа. Да и сам персонаж слишком глупый и неинтересный. Кстати, напомню, что над фильмом работал довольно известный Алексей Учитель, а в качестве режиссёра выступил его сын - Илья Учитель. Чтоб касается актёрского состава, особо нареканий нет даже в сторону Полины Гагариной, которая в своей небольшой роли смотрелась неплохо. Нет нареканий и в сторону Добронравова (Полкан) и Ярмольника (Царь), но в одной сцене их персонажи предстают перед зрителем пьяными, что крайне неуместно в экранизации старой и доброй сказки с возрастным ограничением 6+. Следующее, что меня возмутило, - чёрные петухи-байкеры-гопники, поющие песню Агутина 'Хоп Хей Лалалей'. Кавер версия пары песен были вполне сносные, но ничего невероятного, конечно, не было. Далее, бабки мужики, реплики которых напоминают старых педофилов, но, пожалуй, не буду продолжать эту мысль. Сюжет интерпретирован довольно странно и местами есть крайне нелогичные и тупые моменты, свойственные последним русским экранизациям, но некоторые моменты понравились. Да и динамика неплохая, не сказать, что фильм скучный и затянутый. В конце был приятный элемент драмы, но концовка всё равно осталась сомнительной с приторным послевкусием. Очередной легендарный проект был изуродован. Ничего нового. Спасибо за внимание.

22 марта 2024

Дура она, это у них Семейное

На экраны страны вышел очередной фильм из трендовой на данный момент темы экранизации наших сказок. И если 'По щучьему велению' оказался довольно успешной адаптацией новой истории на новый лад. То вот Корабль совершил диаметрально противоположный ход и оказался тотальным разочарованием

Начнем с того, что у оригинального мультика тоже были проблемы с сюжетом, которые можно было бы и попробовать исправить. От части авторы даже пытаются, в этот раз Царь не просто так по расчету отдает дочку, а из-за того что он потерял все богатства и лишь деньги Полкана смогут помочь казне и царству. И надо признать Забава в один из моментов новой ленты даже понимает всю важность ситуации. Пытались дать истории и других героев больше деталей, тот же Ваня теперь не трубочист, а Моряк, свататься к Забаве идет не Полкан, а его сынок Полкан Полканыч. Да и водяному добавили деталей, теперь он еще больший интеллектуал. Все новые герои, что есть в ленте не выдерживают критики, но об этом чуть позже

Из других плюсов отмечу наряды, ведь давайте признаем, первый раз когда вы смотрели мультик вы думали что Забава царевна весом так от 120 кг, и это была одна из лучших шуток ленты. Когда в конце потеряв царские наряды она оказывается действительно прекрасной девицей в отличной форме. Фильм все же не может так сделать (хотя тут и есть неплохая работа с гримом) поэтому как дань уважения, почти все наряды Забавы имеют огромные пышные юбки. От части их еще унаследовала местная стража. Да и вообще наряды очень уж сказочные, местами откровенное безумные, часть мне понравилась, но некоторые все же вызывали вопросы Ну и внутренние интерьеры тоже выглядят довольно органично.

Но от плюсы ленты и кончились, теперь о том почему это плохо. При всех минусах оригинального мультфильма, он все же использовал песни, не просто как номера, а именно для сюжета. Тот же Водяной своей песней именно себя представлял и знакомил зрителей с ним. Здесь же песню вставили в абсолютно глупый момент ленты, просто потому что надо и в итоге вся сцена выглядела просто как оммаж ведь на сюжет она роли не играла. Тоже самое и с другими песнями, единственную которую пытались хоть как-то с креативом все же использовать это Частушки Бабок Ёжек. Их тут тоже осовременили, но хотя бы использовали в рамках логики. Но это ладно, песни оригинальные понятно почему тут. Но что тут забыли 'На Заре' и 'Хоп, Хей, Ла-Ла-Лей' остается вопросом, они очень уж белыми нитками вшиты в ленту, даже если уже говорить откровенно просто для растягивания истории. А ну и дико выдается, что главные актеры все же сами не поют, а это фонограмма. И могли бы как-то получше смонтировать. Ну и конечно Гармаш ни в коем духе ни Папанов и его песня в разы хуже оригинала.

Но песни ладно, попытка в мюзикл не удалась, но и персонажи вызывают вопросы, даже больше чем в оригинале. Забава осталась такой же дурой (впрочем это у них семейное как сказал Полкан), ну вот как она поняла, что жить обычной жизнью ей будет лучше? Ладно спишем на сказку, но новые герои тоже не выдерживают критики. Да я понимаю, что Соловей Разбойник заглянул сюда из-за хронометража, но он в фильме отметился едва ли на 5 минут, и кроме как сцен песен его участие минимальное. Леди Джейн, вроде и проработана с драматической точки поначалу истории и взаимодействия на сюжет у нее много, но ее тоже не очень много в ленте. Водяной понятно это графика, но выглядит мягко говоря очень специфически. Еще одной из героинь, которая тянет время, - это Цыганка (которой еще и скрыли лицо из-за скандала) но и ее в ленте минуты 3, пусть и есть довольно оригинальная сцена с ней.

Вообще у меня еще есть вопрос, почему Соловья Разбойника играет Актриса, а Бабок Ёжек - Актер (а точнее Козловский). И если К Козловскому вопросов нет, за счет грима он реально неплохо играет и едва ли не главное актерское достоинство ленты. То зачем Соловья, пусть и дико загримированного играет все же актриса, вызывает вопрос.

По итогу потраченного времени и денег просто жаль. На бумаге замысел оказался чересчур амбициозным, возможно придумай больше заданий для Вани, более умело вставляя песни (по сути здесь только 1 использовали хорошо). Ну, либо все же отказавшись от идеи мюзикла (ибо новые песни это не новые, а просто классика использованная для музыкальных номеров и увеличения хронометража). Могла получиться хорошая сказка. Но все пошло не так как надо, и если сравнивать с лентой ' По щучьему', здесь кажется, что тренд на экранизацию сказок такими темпами очень скоро пойдет на дно. И мало верится что будет добрый Водяной, что спасет этот тренд.

3 из 10

21 марта 2024

Удивительные приключения на земле, воде и в небе

Одним из моих наиболее любимых мультфильмов детства является «Летучий корабль». Это была яркая и увлекательная история, поставленная по мотивам русских народных сказок. Мне очень нравились песни, герои и мораль данного мультика, и вот наконец-то в прокат выходит игровая версия «Летучего корабля», режиссером которой выступил Илья Учитель. И я скажу, что это действительно интересный и красочный фильм, заслуживающий того, чтоб его посмотрели на большом экране.

Если говорить о сюжете, то он разворачивается в далеком сказочном царстве, где обитает дивной красоты принцесса Забава. Она молода, обаятельна и мечтательна. Ей хочется отправиться в невероятные приключения, увидеть мир и завести новые знакомства, однако у ее отца Царя, совсем другие планы и этим он сильно расстраивает свою дочь. Все дело в том, что Царь хочет связать узами брака Забаву с надменным царевичем Полканом Полканычем, или просто Полем. А это для девушки самый большой кошмар, с которым она только может столкнуться.

Но все меняется, когда Забава неожиданно встречает на своем пути бравого матроса Ивана, который совсем не против отправиться с ней в удивительные приключения. Но от коварного Поля так просто избавиться нельзя, а потому Ивану приходится совершить невероятное и построить самый настоящий Летучий корабль, который способен бороздить небеса и до которого Полю со всей его темной магией так просто не добраться. Но для этого Ивану нужно подружиться со сказочными лестными жителями, включая экстравагантного Водяного и прочих героев, способных приблизить Ивана к его мечте.

Что мне нравится в этом фильме, так это то, что он получился интересным, увлекательным и действительно волшебным. Это именно та экранизация старой доброй советской классики, которую мне хотелось видеть. Конечно, оригинальный мультфильм не был очень длинным, а потому авторам новой версии пришлось доработать сценарий и показать вещи, которых мы раньше не видели. Например, тут довольно находчиво показали, как именно Иван оказался в замке и как смог заинтриговать Забаву, которая нашла в нем близкого по духу человека, возможно единственного во всем мире! Плюс тут много как классических песен, так и популярных поп-хитов и оригинальных композиций в саундтреке. И я хочу сказать, что вышло все отлично и это именно то семейное кино, которое в одинаковой степени будет интересно не только детской аудитории, но и взрослой.

Из актеров в первую очередь хочу выделить Александра Метелкина и Ксению Трейстер, которые сыграли соответственно Ивана и Забаву. Они очень интересные и энергичные актеры, между которыми сразу, с самой первой встречи в замке чувствуется «химия». Как Иван, так и Забава, они оба мечтательные, неусидчивые и невероятно находчивые. Так что сама судьба свела их вместе, но все же не стоит скидывать со счетов Поля, у которого есть свои планы, и он точно не готов с ними так просто распрощаться.

Еще мне было приятно видеть в небольшой, но запоминающейся роли Полину Гагарину. Ее леди Джейн хоть и большую часть времени находилась в клетке, однако украсила собой сюжет и порадовала своим смелым, вызывающим характером. И, конечно же, не могу не выделить Леонида Ярмольника и Сергея Гармаша, которые добавили фильму особенного колорита и юмора. Особенно хорош Гармаш, который идеально вписался в образ Водяного.

Мой итог: «Летучий корабль» - это яркая и насыщенная приключениями сказка, которую однозначно стоит посмотреть. Все-таки не так часто в нашем прокате оказывается достойная экранизация советской анимации, а потому я со всей уверенностью советую этот фильм к просмотру.

21 марта 2024

Ладно, ладно, ладно

Отсебятина: можно сказать, что эта история смотрится, как самостоятельная история и фэнтези не относящееся к оригинальному мультфильму Гарри Бардина. Но обо всём по порядку.

Морячок из дальнего плавания прибывает в королевский порт. В это же время в царских палатах царевна Забава хочет перемен в своей жизни, но никак не уйти не передать трон и власть другому нельзя. Её отец - строгий безымянный Царь-батюшка решает женить ее на сыне Палкана. Иван делает всё, чтобы этому помешать, ведь он понимает, что её любит. Прекрасная актриса.

Актёры: помимо знакомых героев с детства (советским детям и детям нулевых), добавились ещё те, которых не было в оригинальной истории. Но, оказывается, что им тут самое место. Впервые увидев ролик этого фильма в кинотеатре понял, что некоторые актёры - это первая причина, по которой нужно смотреть фильм Учителя-младшего.

Выделю понравившихся героев.

Забава в исполнении 22-летней Ксении Трейстер интересно показала себя. Приятно наблюдать, как она танцует в платье рококо в кринолине, с этой каркасной юбкой. Миловидная, голубоглазая царевна хочет свободы. Только Иван может подарить ей это. Приятно видеть, как она танцевала, особенно в моменте, когда хотела почувствовать себя простым человеком в деревне. Прекрасная актриса. Справилась. Уверен, справилась бы Анастасия Мытражик, но кто же знает, по какой причине её заменили? А так Трейстер интересно смотрится.

Забавный клубок ниток с глазами понравился. Обрёл сознание и поведение. Не такой, как колобок. Только молчаливый. Это ему к лицу.

Ждал появление Ярмольника всем сердцем. Он не подвел. Его царь в отличие от мультяшного под конец, хотя бы осознаёт, что дочь в надёжных руках.

Не ожидал увидеть Добронравова в образе Полкана. Только боярская шапка цвета охра смущала. А так неплохо справился, хоть его было мало.

Полина Гагарина тоже отличилась. Её финальная песня просто заставит прослезится. Я сдержался.

Злодейским злодеем выступил Бурковский. Он постарался, как и все предыдущие роли подонков показать максимально перетянув одеяло на себя.

Данила, ты растёшь в моих глазах. Если бы актёрам, которых люто ненавидят зрители почаще давали бы антагонистов и героев, которые стали бы злодеями - может тогда у них был шанс завоевать всеобщую зрительскую любовь. Увидев впервые старшую сестру Бабок-Ёжек сперва подумал: Докатились! Теперь мы трансов продвигаем. Не то, чтобы был слишком патриотичным, чтобы быть против этого. Просто к сказочному миру (конкретно этому фильму) это не подходило бы. Если бы не присмотрелся поближе. Голос, глаза знакомые. Но раскусил только, когда выходил из кинотеатра. Это прелестное лицо не дало узнать актёра. Сначала подумал, что Гармаш, но Сергей озвучил Водяного. А потом понял, прочитав статью об исполнителе.

Уколова меня поразила. С самого начала просмотра первого ролика, думал, что это парень. Уверен, что так все думали! Скажу честно, начиная кривляться с вороньей хваткой и играть Хоп-хей (песня Агутина), это персонаж завоевал моё внимание. Моё сердце отдано этому персонажу. Гордись, Анна этой жемчужиной в твоей карьере. Всё. Решено. Хочу спин-офф про него!

Всё остальное: хорошая хореография Сергея Мандрика. Просто ахнул от восторга от каждого номера! Под аккомпанемент известных Фидука (не фанат его творчества, но поёт неплохо) и Пересильд.

Хочется похвалить костюмеров. Такую модную альтернативную реальность трудно придумать. Поверьте. Меня, как и вас с самого начала могут смутить эти странные люди в платьях стиля рококо 18 века. Не бойтесь. Даже эту цыгану с рогами не бойтесь.

А я не хочу, не хочу по-другому

Интересно наблюдать за танцами героев, да и вообще за их действиями. В сценарии явно больше опирались поведение Безумных мультяшек из Looney Tunes. Особенно когда бабка взяла бомбу, так напоминала мне койота, который пользуется ACME продукцией. Но это лишь сравнение.

Ах, если бы мечта сбылась!

Нам кажется, что мы не отстаём от западных историй и их авторов. Но всё же хотелось бы ясности в этой истории. А ее тут нет. Тут надо наслаждаться танцами, песнями. С другой стороны, этому фильму не хватает предыстории, которая была скажем в Бременских музыкантах о матери, провалившейся под лёд. В диснеевской Круэлле - история полностью посвящена становлению антагониста, но там никак нареканий нету. Ничего лишнего. Не добавить, ни прибавить. Кроме нарциссической матери, чьё злодейство было кстати. Каждой новомодной сказке от России не хватает изящного продолжения и предыстории, чтобы не портить канон. Если авторам любой сказки выделят космический бюджет, то обязательно сделать грандиозно? Нет. Этого мало. Надо ещё проявить уважение к первоисточнику. Простота не в спецэффектах, а в фильме, сделанный с душой. К моему сожалению и для двух бабушек (обе похожи были на сестриц Бабок Ёжек или являлись такими), сидевших в кинозале сзади показалось, что этого мало. В конце: Иван делает корабль из летучих деревьев. Если бы такой материал был у нас, то обычные люди перешли на экологический транспорт. А по логике мультфильма Бардина заветные слова Бабушек поднимали корабль. Вот что авторы специально упустили, подумав что без них красиво смотрится. Не зря те бабушки сзади меня в кинозале сказали: Пфф, это же фраза поднимала летучий корабль! Полностью согласен.

Теперь можно поговорить и о минусах. Сейчас любой зритель может придраться, и сказать: Ага, здесь своровали идею Толкина и впихнули в фильм. Только уже злодей не всех колец, а одного кольца. Аллюзии на современный мир через призму царства показано как-то вольно. Смутил трэп-танец ночного клуба.

Впечатления: безумный, странный мир, но приятное впечатление оказал фильм. Жаль, что пошел один.

21 марта 2024

Фэнтези Летучий корабль на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Илья Учитель, Оксана Карас. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Метёлкин, Екатерина Агеева, Антон Бирюков, Виталий Лаптев, Полина Гагарина, Светлана Ходченкова, Андрей Бурковский, Леонид Ярмольник, Анна Уколова, Ксения Раппопорт, Фёдор Добронравов, Евгений Пилипенко, Татьяна Выдрина, Вадим Салахов, Анастасия Саклакова.

Страна производства - Россия. Летучий корабль — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.