То, что внутри
It's What's Inside
6.6
6.6
2024, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 43 мин
В ролях: Мэдисон Девенпорт, Алисия Дебнем-Кери, Бриттани О’Грейди, Гэвин Лезервуд, Нина Блумгарден
и другие
Парень собирает в своём загородном доме бывших одногруппников, чтобы отпраздновать собственную грядущую свадьбу. В разгар веселья появляется его бывший друг, с которым никто из присутствующих много лет не общался, и предлагает сыграть в необычную игру.
Дополнительные данные
оригинальное название:

То, что внутри

английское название:

It's What's Inside

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Джессика
композитор:
художники: Терри Уотсон, Джиллиан Цвик, Karl Lefevre, Эбигейл Чайлдз
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив

Постер фильма «То, что внутри», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «То, что внутри», 2024

Сказка о переселении душ

Если вы в детстве не мечтали мимолетно о том, как бы поменяться телами с кем-нибудь из знакомых или знаменитостей, то вы, очевидно, в подавляющем меньшинстве. Мечтают об этом абсолютно все, даже находясь в зрелом уме и трезвом рассудке. Можно ли, наряду с путешествиями по пространству-времени, назвать обмен телами одним из тайных желаний человечества? Ещё как можно! Не зря идея такого прижизненного 'обмена' занимает в научной фантастике важное место, хоть и уступает по 'количеству упоминаний' различного рода путешествиям. Да и вообще, чего стоит одна только концепция 'переселения душ' в индуистской мифологии? Нам очень хочется поверить в то, что это возможно, не могут же миллиард индусов ошибаться!

Яркий фильм 'То, что внутри' почти один в один берет за основу озорной рассказ Станислава Лема 'О шалостях короля Балериона', он написан почти 60 лет назад, и даже если сценаристы в жизни не читали Лема (что было бы непростительно), то идея не принадлежит им, а банально витала в воздухе. По сюжету четверо парней и четверо девушек, оказавшиеся на 'мальчишнике' (вполне себе невинном, если не считать алкоголя и веществ растительного происхождения), получают возможность временно меняться телами с помощью некоего секретно-экспериментального прибора, который притащил на вечеринку их бывший одноклассник, в прошлом эмоционально невоздержанный ботан. В рассказе Лема такой прибор был рассчитан лишь на двоих, а король Балерион использовал его коварнее и легкомысленнее, чем наши герои поначалу. В фильме прибор уже рассчитан на группу пользователей, которые быстро с ним освоились и превзошли шаловливого монарха.

'То, что внутри' анонсируется Кинопоиском, как 'фантастика и комедия', но ничего такого уж фантастического, кроме разве что того самого 'прибора', в фильме нет, а комедией так и вообще не пахнет. Это камерная драма, достойная Романа Полански или даже Антона нашего, Палыча. С перевоплощениями, с разоблачениями и со скелетами, которые только что в очередь не выстроились в восьми шкафах, по числу персонажей. Неважно, в чьей шкуре ты находишься и чью маску носишь, от самого себя ты не скроешься, с прибором ты, или без. Здесь не важны декорации, не важны костюмы, все держится исключительно на утонченном искусстве превращаться в того, кто превращается в того, кто притворяется кем-то еще. От актеров, по ходу пьесы, требуется играть нескольких разных персонажей, раз уж в одно тело могут быть подселены поочерёдно разные жильцы. Положим, в 'Сплите' от великолепного Джеймса Макэвоя требовалось ровно то же самое, только спрос с него был попроще, раз его многочисленные личности существовали только в его голове, и сравнить их было не с кем. В 'Том, что внутри' каждому актеру, в отличие от Макэвоя, приходилось пародировать своих партнёров по фильму, которые вот они, перед нами! И ребята справились. Отличный кастинг. Отличная работа оператора: крупные планы, общие планы, движение камеры, глубина резкости — все на месте, без злоупотреблений, которыми грешат многие фильмы, претендующие на динамичность или напряженность: тут обошлось без рваного монтажа или трясущихся ручонок. Чтобы зритель совсем уж не запутался, кто в чьем теле 'сидит', найдено остроумное, нехитрое и бюджетное операторское решение. Ну и, само собой, сценарий. Молодежная тусовка медленно, но верно превращается в драму или даже в триллер, а сама история приготовлена и подана так аппетитно, что фильм проглатывается за один присест, а на десерт нас ждет сочный твист.

Режиссёр Грег Жардин собрал свой фильм, подобно пресловутому прибору, из добротных материалов, не особенно заботясь об упаковке, но фильм, как и прибор, работает отменно.

Невзирая на скромный бюджет и малоизвестных актеров, мы, зрители, забываем обо всем, что находится вне экрана, пока фильм идет. Словно мы сами переселяемся в главных героев. А что еще нам нужно от кино?

5 ноября 2024

Майндгеймз не удался

Фильм однозначно получает награду номер один... в номинации 'Самая запутанная экспозиция'. А жаль.

Задумка у фильма очень классная, такой простор для фантазий! Вечеринка у друзей, приглашённый старый мистический однокурсник, настольная игра с элементами сай-фая... Звучит как начало забавной головоломки 'на подумать'.

Но вот беда - для подобной идеи нужна качественная экспозиция. Нам как зрителям нужно сначала поближе познакомиться с героями, желательно быстро и нескучно, и это просто жизненно необходимо для того, чтобы впоследствии мы могли следить за их действиями в игре. Особенно когда сама игра заключается в угадывании, кто есть кто. Как мы можем понять, кто из героев лукавит или говорит правду, если мы о них совсем ничего не знаем? А всё потому, что начало фильма - сумбурная куча-мала, где персонажей не успевают раскрыть перед сложной психологической игрой.

Как будто эту картину снимали новички, которые не знали, как правильно должен развиваться подобный сюжет. Сначала надо дать зрителям общее представление о правилах игры, а потом уже добавлять треша, а не сразу выливать на бедного зрителя ушат информации, от которой кипит голова уже в начале просмотра.

Посему это кино порекомендовать не могу. Хотя для просмотра на фоне подойдёт, если вам, конечно, не лень распутывать клубок персонажей, которых сценарист не смог эффективно представить.

2 из 10

30 октября 2024

Переоцененка в духе «Достать ножи»

Если убрать всю декорирующую вырвиглазную подачу, то от сюжета в сухом остатке останется непримечательное кино о древних обидах и о том, кто, кого, когда и почему.

Сюжет на получасовую короткометражку пропустили через тянутель тянучек, но до двух часов не дожали, решили, что 1 час 40 минут тоже неплохой результат. А чтобы в это время зритель не смотрел в пустой экран, добавили слоу-мо, подачу истории в виде анимированных фотографий и конечно же смешение зеленого, розового и синего неоновых цветов, чтобы у тех, для кого снятый на камеру дизайн интерьера - это уже кино, случился визуальный оргазм.

А чтобы в 21 веке это смотрелось еще стильнее, в качестве саундтрека включили унылые современные обработки классической музыки, а также музыки с ироничной интонацией, чтобы вайбы 'Достать ножи' собрали на себя всех мух.

Выбор на роль души компании и заводилы, которым все восхищаются и в которого кто-то был влюблен, парнишки с привлекательностью молодого Вуди Аллена - просто верх реализма. Вот в каждой компании заводила и всеобщий краш выглядит именно так. (Принимаю обвинения в лукизме по будням с 9.00 до 9.30)

К началу главного действа уже настолько теряешь интерес и чувствуешь себя настолько далеким от персонажей, что просто лень разбираться, ху из ху, кто кого хочет, любит или не любит. Да все равно. Финальный твист радует... пару секунд, а потом как-то все затирается и плохому плохишу прилетает по заслугам. На этой эффектной ноте и конец фильма.

5 из 10

25 октября 2024

Если бы не рекомендация от знающего человека, я бы однозначно прошел бы мимо этого фильма с малоизвестными актёрами, и совершенно зря, поскольку в плане сценария и режиссуры эта фантастическая инди-шарада сделана очень, очень, очень круто, притом, что не ужасы и не слэшер.

Написал и поставил эту прекрасную вещицу дебютант Грег Жардин, который ранее снимал короткометражки и клипы. И главное: не нужно смотреть трейлер или читать обзоры и описание сюжета. Садиться смотреть нужно с чистой головой, что я сделал, и тогда удовольствие получить можно неимоверное.

Классическая завязка про группу молодых друзей, которые собираются после долгой разлуки вскоре трансформируется в ураганный и запутанный фильм-ребус, где придётся нехило поскрипеть мозгами, чтобы окончательно разобраться в хитросплетениях интриг и завихрений.

Несмотря на скромный бюджет, снята картина отлично. Работа с цветом и антуражем, хорошее напряжение (а ведь это и не триллер как таковой), цепкая интрига, прикольные ребята в кадре, множество твистов, главный из которых конечно же будет в финале и весьма ударным. Смотрится кино динамично и легко, надо только чуть потерпеть первые минут 15 вступления и знакомства с героями, а потом начнётся главное веселье.

Однозначно, одна из тёмных лошадок этого сезона — интересное кино, от которого вообще не знаешь чего ждать и чем же оно закончится, а такое большая редкость. Любителям интересных нетривиальных проектов и сюжетных кубиков-рубиков однозначно на карандаш! Шикарно сделано.

8 из 10

15 октября 2024

Ужасы То, что внутри на большом экране с 2024 года, его режиссером является Грег Жардин. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэдисон Девенпорт, Алисия Дебнем-Кери, Бриттани О’Грейди, Гэвин Лезервуд, Нина Блумгарден, Джеймс Морозини, Дэвид В. Томпсон, Дэна Милликэн, Reina Hardesty, Том Хестмарк, Tyrone J. Criss, Timothy Krabill, Myhraliza Aala, Франциско Диего Гарсиа, Jesaar Landavaso.

Страна производства - США. То, что внутри — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.