Джекпот!
Jackpot!
6.1
5.8
2024, фантастика, боевик, комедия
США, 1 ч 46 мин
В ролях: Аквафина, Джон Сина, Симу Лю, Шонн Уильям Скотт, Сэм Асгари
и другие
В 2026 году в разгар Великой депрессии правительство начинает проводить в Калифорнии Большую лотерею. Законным победителем считается обладатель выигрышного билета или любой, кто убьёт его до заката без использования стрелкового оружия. 2030 год. В Лос-Анджелес на кастинг приезжает начинающая актриса Кэти, которая сразу попадает в череду не самых приятных событий. Когда же к ней в руки случайно попадает выигрышный лотерейный билет с призом в 3,6 миллиарда долларов, весь город бросается в погоню за девушкой с единственной целью — убить её и завладеть билетом.

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джекпот!

английское название:

Jackpot!

год: 2024
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джон Шварцман
композитор:
художники: Джефферсон Сэйдж, Майкл Гауэн, Рени Эрлих Калфус, Лэнс Тоттен
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия
Дата выхода
Мировая премьера: 15 августа 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия

Постеры фильма «Джекпот!», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джекпот!», 2024

«Бордерлендс» какой-то

М-да, чересчур-с странноватый поп-корновый фильмец, конечно. На основе аж оригинального сценария бурно хотели разыграть целую сатиру на злобу дня, но на деле вышло подростковое, цветастое и пьяненькое тик-ток-полотно с рейтингом R, которое ни разу не испугает родителей тех, кому менее 18 лет. Родители даже хорошо думать не станут, а просто сядут и явно скажут, что «Джекпот!» ни разу не жуткий и не кровавый, всё так мультяшно показано, что же до мата, то дети его с младенчества слышат. Так что свеженький проект Amazon Studios категорически сложно назвать шокирующим и актуальным, но он точно весёлый и хиленький без отжиманий от пола. Неудачные дубли во время финальных титров еле-еле улыбку вызывают, народ...

По каким причинам работает представленная в фильме условная реальность? Об этом сиди и догадывайся сам. Новая Великая депрессия наступила, правительство решает запустить грандиозную лотерею, и чтобы совсем не отказываться от хлеба и зрелищ, разрешили всем желающим в Лос-Анджелесе убивать победителя лотереи до определенного срока с целью заполучить джекпот. Значит, автор сценария считает или предполагает, что перенеси ту самую Великую депрессию 1930-х годов в наше время, то люди вели бы себя вот так безрассудно. В то же время определенная часть городского населения позволяет себе ходить на кастинги, занятия боевыми искусствами и йогой, при этом сразу сходит с ума, когда охотится на победителя...

Сто лет назад масштабное экономическое событие не зря получило своё такое неутешительное название. А в Лос-Анджелесе 2030 года посмотришь на людей повсюду и не заметишь больно депрессивных людей без шансов. Следовательно, для большей достоверности (хотя о чём мы пишем) нужно было назвать ситуацию в стране «Судная ночь начинает Голодные игры, пока соцсети работают». Но что есть, то есть. Под известные хиты немного яркая Аквафина и вполне самоироничный Джон Сина валяют дурака, пытаясь всерьёз воспринимать творящуюся вокруг дичь. Дабы совсем не превращать всё в буффонаду с драками и погонями, автор сценария даёт главным героям поговорить по душам. Вдруг слезу пустят зрители. Может, навзрыд плакать захотят...

Если хотите действительно яркую и глумливую сатиру на безнадёжное будущее американцев, то вспомните и пересмотрите «Идиократию». А в «Джекпот!» вас ждёт лишь несерьёзная и хихикающая подача, чтобы зритель просто лежал и не думал о чём-то высоком или глубоком. В то же время потенциал в истории есть, поскольку идея с массовой лотереей и мгновенным зомбированием граждан Лос-Анджелеса вдали от жанра комедийного боевика заслуживает внимания и просит задуматься о том, что было бы, сними «Крысиные бега» 2001 года в духе мрачных историй Стивена Кинга. Но Amazon без лишних рисков вложился в экранизацию видеоигры, позвав Пола Фига, который в прошлом десятилетии обессмертил своё имечко благодаря «Охотницам за привидениями»

Да. Немного интересный, местами забавный, подходящая роль для Джона Сина, неплохие боевые сцены, зажигательный саундтрек. Нет. Не шибко остроумный, с незамысловатым третьим актом, с неубедительным злодеем, со слишком простым камео Machine Gun Kelly, с сомнительной идеей о Великой депрессии. Деньги - это символ. По сути, их существование сугубо зависит от коллективного мышления всех людей на планете, которое придаёт им высокую ценность. А стоит землянам перестать верить в это чудо, то что случится? Точно не то же самое, что демонстрируется в этом новом фильме от стриминг-гиганта. Так что всем денег в нелёгкие времена, чтобы уж наверняка и с пользой для себя любимых, знаете ли. Сорвите джекпот!

27 августа 2024

Развернуть

Сумасшествия в Лос-Анджелесе

Средненькие американские комедии по большей части всегда славились своим пошлым юмором и за неимением большого смысла, есть, конечно же, фильмы, которые выделяются на этом фоне. И этим я хочу сказать спасибо мега-популярному экс-рестлеру Джону Сине, которые не только не стесняется показать себя в совершенно другом свете и не боится посмеяться над собой, но и действительно старается показать свой комедийный талант. Фильм с его участием 'Рики Станики' - очень интересный и забавный фильм со смыслом. И вот, подоспел очередной фильм с его участием под названием 'Джекпот', в котором кроме Сины, также приняла участием Аквафина (настоящее имя Нора Лам). Аквафина тоже хорошая и харизматичная актриса, и фильм с её участием 'Леди-викторина' также получился очень интересным и задорным.

По сюжету этого фильма в Лос-Анджелесе 2026 года проходит Великая Депрессия, и правительство придумало специальную лотерею по особым правилам, по которым победителем также считается тот, кто в течении 24 часов убьёт законного победителя.

Спустя несколько лет молодая актриса Кэти (Аквафина) приезжает в Калифорнию на пробы и случайно становится обладателем выигрышного лотерейного билета на очень приличную сумму, и теперь весь город начал на неё охоту. Слава богу, в этой ситуации Кэти не одна, ей на помощь пришёл Ноэль, телохранитель на фрилансе (роль исполнил Джон Сина) и его задача оберегать её от нападений и убийств.

Бессмысленная, якобы на первый взгляд комедия, блещет активным экшеном и неплохим юмором, сюжет вроде банальный, но интересный, в нём тоже есть свой смысл, народ и все люди города гонятся за деньгам и одержимы этим, даже готовы убить человека за сумму денег, другими словами говоря, какой-то социально-политический кризис, и народ как потребительское стадо.

Аквафина и Джон Сина составили очень интересный и юморной дуэт (Джон с каждым разом всё лучше смотрится в комедиях), рукопашные схватки, перестрелки, стёбы и тому подобные действия сделали 'Джекпот' увлекательным летним комедийным экшеном.

Ах, да, как же не отметить во второстепенной роли и Симу Лю.

21 августа 2024

Развернуть

В кой-то веки ролик не обманул — обещали ураганную дурь и дичь и выдали по факту именно то, что обещали. Это мой первый фильм Пола Фига (предыдущее у него смотреть желания не возникало и не возникнет) и знакомство прошло удачно. Такие фильмы надо снимать с огоньком, драйвом и без тормозов — так и было сделано.

Дикий сюжет, куча забавных ситуаций и черного юмора, прикольно дуркующие актёры. Ну и Пол Фиг отменно работает со стилем — настоящий киномодельер, костюмы, антураж, цветовая гамма, костюмы — всё классно и стильно выглядит. Снят фильм простенько, но экшен тут заводной и передохнуть особо некогда — одна рукопашная битва с использованием подручных средств сменяется другой, потом погоня, снова спарринги, приколы с одной селебрити, необходимый и такой ржачный разговор по душам, и отменный стёб и забавные камео конечно же в наличии.

Если хочется чего-то быстрого, динамичного и безумного дурного — это оно и есть. Весёлый комедийный боевик-буффонада без тормозов.

7 из 10

19 августа 2024

Развернуть

Ржака, драка, с приправой трэша и абсурда

Мне этот комедийный боевик почему-то напомнил 'Робокопа' с его злобной сатирой на культ корпораций и всесилие офисного планктона в вопросах жизни и смерти человека. Может быть, виновата та самая безумная реклама с чернушкой и юморком?

Ну так вот, Калифорния, 2030 год, полный постапокалипсис еще не наступил, и 'безумные максы' тренируются в песочнице с холодным оружием. Соблюдается некоторая видимость порядка и благочиния.

Однако острейший социально-политический кризис на лицо. Бездарные политики, борьба корпораций и вездесущий культ потребительства приводят к тому, что 'какие-то умные люди' решили, чтобы не доводить дело до крайностей, то есть до 'судной ночи', лучше почаще устраивать маленький бардак.

Видимо все начитались Нассима Талеба с его 'антихрупкостью': пусть лучше несколько раз в год мы погоняемся с холодным оружием (пушки - запрещены) за какими-нибудь маленькими гаденькими 'черными' или 'белыми' или 'азиатскими' лебедями, поубиваем их, добавим хаоса в систему - и этим обеспечим состояние динамической стабильности. Заодно 'спустим пар' - и все довольны!

Вот только лебедь попался 'неправильный' и несистемный. Которому нафиг не нужны эти миллиарды (джекпот капиталистической игры на выживание - 3,6 млрд. долларов). У него недавно умерла мама и вообще он, точнее она - хочет стать актрисой и получить признание.

В напарниках у 'лебедушки', шкаф-дуболом обыкновенный, на лицо - ужасный, но добрый внутри, помешанный на искуплении вины перед погибшими боевыми товарищами и занимающийся не только из благородных побуждений (за % от приза) спасением таких вот водоплавающих птиц. С сожалением о содеянном и нанесением разумных телесных повреждений охотникам.

Сюжет стандартно-трешэвый. Движуха обусловлена экшеном, но не действиями антагониста (он у нас появится во второй части фильма, да и 'антагонистичность' его не цепляет - обычный проходной босс злодеев). За антагониста снимем балл.

Между героями на сами деле нет химии - они сначала попутчики, потом скорее друзья-партнеры, лирическая линия визуально 'не вяжется', поэтому интимно-плоские шуточки по ходу темы работают мало.

Все остальное - да, комедийно-бытовые драки в лучших 'джекичансвских' традициях, деградировавшие обыватели и представители среднего класса - настоящие 'зомби в игре', которые вызывают только злорадные чувства, когда их наказывают.

Перерождение героя - от неприятия ситуации до вовлеченности и борьбы с несправедливостью и получением желаемого признания - присутствует, как и у его второй половинки - снимается психологический комплекс 'вины'. Так что драма, трехактность и все прочие премудрости - есть.

Главное - это убедительность ситуации, в нее веришь! Если 'Судная ночь' кажется далеким пятном десятой итерации пресловутого 'окна Овертона', то лотерея с охотой на победителя - вполне себе естественна. Действие фильма происходит в недалеком 2030 году, поэтому с учетом современных геополитических обстоятельств в США хочется сказать: 'Верю!'.

На пользу фильму идет отсутствие ярко выраженной 'повесточки' и натянутой 'толерантности'. В этом плане треш, угар и абсурд - самые искренние и честные жанры. Перед смертью. и черным юмором все равны - и белые, и цветные, и вообще непонятно какие.

'Джекпот!' - очень хорошая метафора современного общества потребления. Маски сброшены, наигранная политкорректность уступает первобытной жажде наживы.

Фильм удался, стоит посмотреть-посмеяться вечерком. А наутро подумать о своей жизни 'белки в колесе' и 'крысиных бегах' в обществе, где победитель получает все, а проигравший - теряет все и даже жизнь.

Я бы купил это за один доллар!

18 августа 2024

Развернуть

В 2030 году, после разрушительной глобальной рецессии, Лос-Анджелес учреждает Большую лотерею с одним неожиданным поворотом – как только победитель будет объявлен, любой может убить его до захода солнца и вполне законно забрать выигрыш себе. Единственное условие – нельзя использовать огнестрельное оружие, и охотники за счастливчиком хватаются за все, что у них есть под рукой – бейсбольные биты, топоры, ножи, электрошокеры, метлы и даже туфли с острыми шпильками и отправляются на охоту.

Каким-то образом Кэти из Мичигана (Аквафина) пропустила эту новость, и поэтому ей не повезло приехать в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой в ночь перед днем лотереи. Она, конечно же, случайно выигрывает джекпот в 3,6 миллиарда долларов и внезапно становится главной мишенью жадных до денег жителей Лос-Анджелеса. Единственный человек, которому она может доверять – это «телохранитель-фрилансер» по имени Ноэль (Джон Сина), который за маленький процент от ее выигрыша предлагает помочь ей продержаться до заката солнца. Но сделать это не так просто, ведь даже хозяйка твоего Airbnb и дружелюбная бабушка в автобусе могут стать врагами за считанные секунды.

«Джекпот!» представляет собой своего рода комедийный взгляд на «Судную ночь» Джеймса ДеМонако, но вместо предоставления всем гражданам права на 24 часа совершить любое преступление и избежать наказания за него, только победителю Большой лотереи грозит смертельная опасность.

Начальные сцены, где потерянная Кэти задается вопросом, почему все пытаются ее убить, а появившийся из ниоткуда Ноэль помогает уничтожить ее потенциальных убийц, действительно включают в себя множество смешных и неожиданных моментов, но по мере развития сюжета становится ясно, что оригинальных идей у создателей фильма не так уж и много, если не считать шуток, которые оказываются сплошной импровизацией о чем говорят неудачные дубли, сопровождающие финальные титры, которые окажутся гораздо смешнее шуток, попавших в сам фильм. Бесконечно повторяющиеся кадры, где обычные люди с обезумевшими лицами внезапно вытаскивают оружие при виде Кэти – пример шутки, которая перестает быть смешной, после того как она появляется на экране снова и снова. Сюжет, по сути – непрекращающаяся беготня, крики, автомобильные погони и оружие, которое к финалу кажется уже не столь эффективным.

В «Джекпоте!» все же находится место для сентиментальности. Кэти и Ноэль буквально на глазах становятся друзьями. Кэти признается, почему ей сложно доверять Ноэлю, а у Ноэля есть своя трагическая предыстория, которая объясняет, почему он такой одинокий. Сильной стороной фильма, помимо неожиданной химии между главными героями, является сочетание комедии с мультяшными боями без правил. В одном из эпизодов Кэти и Ноэль нагло проникают в особняк музыканта Machine Gun Kelly, чтобы спрятаться от остервеневшей толпы. В другом Аквафина оказывается в музее восковых фигур и использует фигуры семейства Кардашьян в качестве оружия.

В фильме присутствуют интригующие идеи о поздней стадии капитализма и отчаянии в поисках быстрых денег, предполагающие более сатирический уклон – Кэти вводят в ступор сцены бедности и разрухи на улицах Лос-Анджелеса, но сценарий по большей части отказывается исследовать эти темы. В целом фильм можно рассматривать как антиутопический социальный комментарий, в котором каждый стремится кого-то убить ради денег только потому, что правила гласят, что они могут это сделать.

Тем не менее, несмотря на некоторые разрозненные эпизоды вдохновенного фарса, безжалостный цинизм и кровожадность фильма довольно быстро утомляют. К тому времени как «Джекпот!» добежит до долгожданного финала, зритель испытает чувство облегчения, что все это наконец закончилось. И даже мысль о крупном выигрыше главной героини не принесет должной радости как, собственно говоря, и самой Кэти, которая будет просто благодарна остаться в живых.

18 августа 2024

Развернуть
Фантастика Джекпот! на большом экране с 2024 года, его режиссером является Пол Фиг. Кто снимался в кино, актерский состав: Аквафина, Джон Сина, Симу Лю, Шонн Уильям Скотт, Сэм Асгари, Эйден Майери, Бекки Энн Бейкер, Лесли Дэвид Бэйкер, Мюррэй Хилл, Фриц Гордон, Долли де Леон, Адам Рэй, Ванесса Катер, Тейлор Ортега, Челси Холмс.

Страна производства - США. Джекпот! — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.