Эбигейл
Abigail
6.3
6.6
2024, ужасы, триллер
США, Ирландия, Канада, 1 ч 49 мин
18+

В ролях: Кевин Дюран, Кэтрин Ньютон, Мелисса Баррера, Дэн Стивенс, Ангус Клауд
и другие
Банда наёмников по наводке похищает 12-летнюю балерину, дочь некоего богатого человека. Засев в уединённом особняке, они в течение 24 часов собираются ожидать выкуп, когда вдруг кто-то начинает сокращать их количество.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Эбигейл

английское название:

Abigail

год: 2024
страны:
США, Ирландия, Канада
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Аарон Мортон
композитор:
художники: Сьюзи Каллен, Шэйн Макэнро, Эшлинг О’Каллахан, Гвен Джеффарис Хаури, Джон Бир, Robert Barrett, Орла О’Коннор
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 28000000
Сборы в США: $25 867 515
Мировые сборы: $42 769 224
Дата выхода
Мировая премьера: 7 апреля 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Эбигейл», 2024

Видео: Трейлер (дублированный) (Эбигейл, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер №2 (Эбигейл, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Эбигейл», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Эбигейл», 2024

Кровавая легенда возвращается

Разве могла группа похитителей полагать, что совершенное ими преступление будет иметь печальные последствия и про желаемый выкуп им придется забыть. По одной простой причине: в первую очередь им придется заботиться о сохранности собственных жизней!

Сценаристы Гай Бусик и Стивен Шилдс вместе с режиссерами Тайлером Джилеттом и Мэттью Беттинелли привнесли в жанр 'хоррор' новый вполне себе привлекательный проект.

'Крови и зрелищ' требует зритель и зритель их получает!

'Эбигейл' не стесняется выплескивать на экран десятки литров крови и человеческих ошметков, поэтому нужно приготовиться к тому, что вроде начинающийся как криминальный триллер фильм, вдруг сделает неожиданный поворот и превратится в почти тарантиновское-родригесовское месиво.

Очевидно, что создатели не скупились на бутафорские человеческие внутренности и густую алую жижу, потому что 'Эбигейл' в плане своей кровавости оказывается весьма изощрённым зрелищем.

Фильм вдохновлен классическим фильмом 'Дочь Дракулы' и одно время рассматривался как еще один проект из классической Вселенной монстров вслед за 'Мумией' 2017 года с Томом Крузом и Расселом Кроу, и даже снимался под рабочим названием 'Дочь Дракулы'.

Однако 'Эбигейл' - это вполне самостоятельный проект, который лишь из-за главной антагонистки может служить отсылкой к классике о Дракуле.

'Эбигейл' скорее вызовет у зрителя аналогию с 'Я иду искать' с Самарой Уивинг: у девчушки по имени Эбигейл наряд почти такой же белоснежный, как у персонажа Уивинг, да потому что события разворачиваются в доме с антикварным интерьером.

А вот тут раз и аналогию можно продолжать, ведь Беттинелли и Джилетт как раз являются режиссером 'Я иду искать'! И в одной из сцен внутри старинного дома в фильме 'Эбигейл' можно увидеть портрет Тони Ле Домаса (его сыграл Генри Черни) из 'Я иду искать'.

Ну и конечно 'Дракула 2000', в котором грабителям тоже достаётся по самое не балуй, а также 'Охотники за разумом', где есть свой подсматривающий в лица Вэла Килмера.

'Эбигейл' по части стандартных для ужастиков приемов (типа ходить в одиночку или даже парами, но все равно нарываться на неприятности) может и не претендует на уникальность и оригинальность, но берет свое за счет обилия крови и того, с каким удовольствием постановщики купают в бутафорской крови актеров.

На съёмочной площадке повезло разве что герою Ангуса Клауда (я про то, что ему не пришлось измазываться в крови), в отличие от всех остальных, на кого выливались ведра крови куда большие по объёму, чем в 'Кэрри'!

Начинка 'Эбигейл' удачно использует резкий контраст, сочетая красивое и жуткое. 'Лебединое озеро' Чайковского звучит ужасающе красиво на фоне творящегося кровавого ада, но при этом сама композиция становится жуткой, а кровавая баня, в свою очередь, превращается в нечто страшное, но такое притягательное...

О том, почему фильм такой кровавый, один из режиссеров - Тайлер Джиллетт, сказал, что 'кровь всегда должна быть вязкой, а как только она становится жидкой, она становится неинтересной. Мы хотим, чтобы она прилипала к актерам'. В том, что она прилипает к актерам, зритель удостоверится сам, это факт.

Алиша Вейр, сыгравшая Эбигейл, по нагнанию жути на зрителя своим образом, напомнила персонаж Красная Королева из 'Обители зла'. Серьезный ребенок с взрослыми глазами и невероятным по своему уровню хладнокровию и жёсткости. Этот ребенок способен напугать до чертиков и если бы зритель оказался с глазу на глаз с такой Эбигейл, ощущение нервозности не покидало бы ни на секунду!

К слову режиссеры были настолько впечатлены танцами юной актрисы, что добавили в фильм больше танцевальных сцен.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

8 октября 2024

Я иду искать… Эбигейл

Хороший, динамичный, мистический боевик. Ужасами данный шедевр назвать язык не поворачивается ибо чувства страха-то он как раз и не вызывает, но с атмосферой мистической западни справляется хорошо.

Итак, сценарий. Он хорош, вменяемые диалоги, вполне индивидуально прописанные характеры персонажей. По крайней мере, тех, кто прожил на экране столько, чтобы у них успеть увидеть этот характер. Поведение героев, уж насколько возможно, учитывая иррациональность ситуации, вполне себе вменяемое. Что еще приятно, нет провисания сюжета. Типа псевдофилософской мути или неуместной мелодрамы. Из минусов, пожалуй, внешность одной из главных героинь, которая преподносится, как наркоманка. Скажем так, наркоманы, особенно если у них за плечами такой печальный опыт, о котором упоминается в разговорах, выглядят намного-намного хуже. Ясно дело, приятно смотреть на красивую даму, а не унылого фрика, но тогда придумайте ей, сообразно сюжету, другую легенду. Второй минус, разговорчивость преступной публики между собой, где все они кичатся, что они профессионалы, изобличает, что профи среди нет вообще ни одного. Они о себе совершенно посторонним (и далеким от соблюдения закона и этики) людям выбалтывают, пусть даже на спор, подозрительно много. Ну, видимо, для индивидуализации персонажей так надо и чёрт с ним. В целом, повторюсь, сюжет хорош. Шаблонен. Но если шаблон хорош, что плохого в хорошем шаблоне хорошего успешного фильма?

Операторская работа. Она хороша. И особенно в кровавых сценах. Фильм вообще на редкость кровавый. И дело даже не в том, что тут убивают много народу, хотя и его тут положат немало. Дело в литраже красной жидкости на квадратный миллиметр экрана. Кровь хлещет из оторванных рук, сочиться из простреленных голов, разлетается фонтанами при взрывах определённой категории неположительных персонажей и ею даже обильно блюют (и такая сцена тут есть). Но всё это происходит к месту, а потому не вызывает прямо-таки рефлекторного отторжения, в конце концов не про оленёнка Бэмби смотреть кино пришёл. Отдельная изюминка, эстетика балета, которая странно, но не трэшово, вплетена в канву сюжета. Скажем так, происходящее не выглядит нелепо.

Музыка. Её почти нет. Ну, или саундтрек настолько ни о чём, что и вспомнить нечего.

Актёрская игра. Тоже хороша. Если вы ожидаете посмотреть образчик школы Станиславского – вам не сюда. Но при этом, никаких нареканий к выкладке главных героев нет. Особенно порадовал Кевин Дюран - эдакий перекаченный и тупой вариант Илона Маска. Особенно хороша для такого взрослого кино центральная фигура картины – Алиша Вейр. Тут только комплементарные оценки, не удивлюсь, если это яркий дебют новой Барбары Стил или Мии Гот.

Отдельно хочется отметить юмор. Да, да. В фильме много диалогового юмора. Это конечно не «Уикэнд у Берни» и не «Убойные каникулы», но уместные и местами даже тонкие шутки просто удивили.

Хороший, бодрый мистический фильм.

8 из 10

20 августа 2024

Киднеппинг на крови.

Шайка профессиональных мобстеров совершает дерзкое похищение дочери миллионера. Вроде бы идеальный план: Нужно дождаться утра в викторианском особняке, при этом охраняя покой новоявленной пленницы. Поголовье антагонистов тертые калачи: у каждого за плечами не один десяток успешных эпизодов, но ближе к полуночи становиться очевидным, что «плевое дело» это билет в один конец. Дом начинает обрастать смрадным запахом смерти, а шансы на спасение никак не вяжутся с православным опытом неправомерной деятельности.

Каких только фильмов про вампиров я не смотрел! Но, если речь заходит о коммерчески выгодном проекте, за режиссурой парней подаривших «Я иду искать», то почему бы не потешить свой зрительный нерв очередной игрой на выживание?

Не придраться. Авторы-таки создали вампирский диалоговый трэш-сюр. Где основной акцент сделан на противоречивых типажах шайки гангстеров, с повсеместным высмеиванием клыкастых штампов. Таки да, принципиально нового в жанр создатели не принесли, все тот же мрачный дом (что сто процентов является огромной пасхалкой к Я иду искать), максимально сброшенный шлейф тайны (вампиры здесь это всесильное большинство, против которого люди не имеют веса, кроме литража естественно), шаблонные, но при этом крутые бандиты. Отдельное почтение Кевину Дюранту и Дэну Стивенсу. Первый доставлял беря на себя клоунаду, а второй внезапно органично смотрелся в роли двуличного мерзавца. Добавляем сюда также Джанкарло Эспозито, что в рамках эпизода просто феерично продвинул сюжет, и сверкнул харизмой. Такая себе вишенка на торте. У фильма вообще нет проблем с динамикой, сюжет как стартует, так и несется на всех парах. Авторы сразу выбросили на мороз толерантность и цифровые эффекты, взамен здесь старое доброе blood&gore massacre с брутальностью не разу ни эстетических кровососов. Бонусом также идут раскрытие тем предательства и людской двуличности. И кровь, тонны ее обрушились на меня за время просмотра отчего я испытывал лютый кайф.

По легчайшему минусу: все-таки элемент тайны в Эбигейл исчерпывает себя максимально быстро. Та прямолинейность с которой нам преподносят сюжетное мясо очень быстро убивает всю интригу. Фильм действительно служит качественным кровавым аттракционом, но это одноразовая поездка на вампирском поезде, ее поддерживает только рейтинг R, и качественная работа гримеров. И опять же, если к этим фактам не применять киноманскую дотошность, то bloodbath от Эбигейл вышла на твердую четверку. Такие дела.

2 августа 2024

Они сами напросились на это дело

Фильмы про вампиров всегда отличаются какими-то жанровыми особенностями. Например, «Дракула» Френсиса Форда Копполы был фактически театральной пьесой, снятой по классическим законам, а «Сумерки» делали уклон в романтику. И вот на экраны вышел хоррор от создателей популярного слэшера 'Я иду искать' под названием «Эбигейл», и это тот фильм, который стал для меня действительно приятным и устрашающим открытием.

Сюжет знакомит нас с медиком-военным Джоуи, бывшим полицейским детективом Френком, талантливым молодым хакером Сэмми, а также группой авантюристов, которые решили согласиться на одно очень перспективное и прибыльное, но определенно незаконное дело, связанное с похищение ребенка. Загвоздка только в том, что та самая Эбигейл является дочерью опасного криминального авторитета, а потому здесь есть свои риски, которые необходимо учитывать.

Само похищение, на удивление, прошло довольно легко, но самое страшное начинается далее, когда Джоуи и компания оказываются в закрытом особняке и должны следующие 24 часа охранять девочку. Очень быстро споры и выяснения отношений внутри компании сменяются реальным страхом за свою жизнь, ведь та самая Эбигейл оказывается не просто ребенком. Она самый настоящий вампир и теперь только от Эбигейл зависит, кто переживет эту ночь, а кто навсегда останется в этом особняке холодным трупом без капли крови.

Интересно, что фильм снимали режиссеры, которые ранее поставили ироничный мистический хоррор «Я иду искать», а это сразу наложило свой особый отпечаток на историю. И в «Эбигейл» отчетливо ощущается их художественный стиль. Здесь также, как и в прошлом фильме, действие сосредотачивается в особняке, в котором полно тайных комнат и шикарных залов. Когда действие разворачивается в настолько богатых локациях, то и смотреть фильм становится интереснее.

Примечательно здесь и то, что фактически весь кровавый экшен авторы оставили для второй половины фильма, тогда как первая всецело отдана на раскрытие ведущих персонажей. Мне было интересно следить за тем, как ведет себя Джоуи в исполнении Мелиссы Барреры. Она хоть и выступает тут своего рода злодейкой, но лучше всего ее описывать, как интересную антигероиню, которая согласилась на похищение только из-за того, что по иному она свою личную жизнь никак не может наладить и ей есть, что терять и за кого бороться. Также хорошо выступил в фильме Дэн Стивенс, чей герой Френк чрезмерно самоуверенный и все время старается оттеснить Джоуи в сторону, но у него также есть обаяние и стиль, которым сложно противиться. Стивенс действительно хорошо справился с ролью, а его выходки ближе к финалу сделали героя воистину очень важной составляющей сюжета, что привело к большой неожиданности.

«Эбигейл» я считаю весьма неплохим хоррором, который привносит нечто новое в жанр фильмов ужасов про вампиров. Это смелая и дерзкая работа с отличным экшеном и хорошей проработкой характеров главных героев.

8 из 10

18 июля 2024

Трэш и балет под Чайковского, это искусство!

Недавно с женой посмотрели этот фильм, ну господа, это практически шедевр, особенно на фоне всяких Мстителей и прочих черных Д, Артаньянов. Сразу скажу, я не любитель данной тематики, со времен «Дракулы» с бесподобными Гэри Олдманом, Киану Ривзом и Вайноной Райдер, «Интервью с вампиром», бесспорного «От заката до рассвета» от Тарантино (напрашиваются почему то параллели с данным фильмом!)) я не смотрел практически (не считая попсовых «Сумерек») ничего в этом сеттинге.

Важный момент господа, пытаться смотреть этот фильм на серьезных щах не стоит. Это трэш, где много крови, где есть абсурд, где непонятно в какой-то момент — что это вообще такое! Тут надо просто отпустить себя, ведь дальше начнется полный абзац и просто получать эстетическое и аморальное удовольствие, если простите, можно так выразиться…

Особенно стоит отметить игру молодой актрисы Алиши Вейр, она великолепна! Роль сложная, местами провокационная, ведь она по сути еще ребенок... Но состояния и ипостаси ее героини столь многогранны, что тут тяжело бы пришлось любой 'звезде'.

Кстати о 'звездах', здесь засветился и маэстро Эспозито, он же «куриный Папа» ('Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу»). Роль для него тут не характерная, но сыграл он ее великолепно!

В Фильме много «пасхалок» и отсылок (кто в теме, поймут), сам фильм это игровое кино, порой пародирующее фильмы данной тематики, абсолютно на показ использующее известные клише, как то колья, чеснок, и тут же высмеивающие это...Весь этот хаос и халтура (на первый взгляд) так бы и остались таковыми, если бы не актеры, сценарий и их игра, которые как бы провоцируют зрителя, показывая еще более трэшовые моменты, еще более нелогичные поступки, на фоне прекрасной игры и сюжетной линии главной героини. Нельзя повторюсь, серьезно относится к фильму в целом, там есть конечно серьезные моменты, актеры мастерски жонглируют стилями, переходя от триллера и детектива, от драмы к абсурду и даже кринжу, если хотите, но делают это так мастерски, что хочется наблюдать за событиями дальше!

А «танцы» в фильме и «раскладушечки» (это когда героиня «складывается» по тем или иным причинам) достойны отдельного внимания. Смотреть тем, кто любит трэш и балет (особенно одновременно!!!) — обязательно!

12 июля 2024

цветы жизни

Приятно, что в последнее время фильмы о вампирах стали выходить несколько чаще, и кровососущая нечисть снова возвращается на экраны после своего бума в нулевых. Да, нового 'Другого мира' или 'Ван Хельсинга' можно не ждать, но все же киноделам еще есть чем порадовать зрителя.

'Эбигейл' сам по себе уже вызывает интерес. Запертое пространство, группа людей без особых моральных устоев и маленькая девочка двенадцати лет, которая вдруг для преступников и отбросов всех мастей становится самым жутким кошмаром.

Да, 'Эбигейл' безусловно цепляет уже одним своим концептом. Подобное уже делала 'М3ГАН', но все же здесь происходящее цепляет еще сильнее. Не в последнюю очередь, кстати, благодаря рейтингу R, которого остро не хватало в пресловутой 'М3ГАН'.

Алиша Вейр в образе юной вампирши просто бесподобна. На самом деле диссонирующий в голове образ маленькой девочки в балетной пачке, которая под 'Лебединое озеро' кромсает здоровых мужиков это нечто потрясающее, что должен увидеть каждый. Последний раз что-то такое показывал миру Джеймс Мэнголд в 'Логане', где юная Дафни Кин в образе Х-23 представляла собой просто комок чистейшего ультранасилия. Но и Эбигейл спуску своим обидчикам не дает.

Что есть в фильме еще, помимо маленькой вампирши? Да по большей части ничего такого. Есть несколько известных лиц - Мелисса Баррера из последних 'Криков', Кэтрин Ньютон и Джанкарло Эспозито. Лица приятные, безусловно, но собственно нужны разве что для маркетинга фильма, потому что играть здесь им особо нечего.

История в свою очередь не то чтобы интригует, но по-своему любопытна. Есть парочка твистов, но по большей части внимание зрителя удерживается не историей как таковой, а повествованием. 'Эбигейл' фильм достаточно динамичный и вовлекающий. Долго картина не раскачивается, что безусловно хорошо, и уже вскоре после беглого знакомства с персонажами начинается основное действие.

Персонажи, к слову, хоть и являются одноразовыми, но все же располагают к себе, за ними в кадре интересно следить. Да, никаких глубоких личностей здесь вы не найдете, хоть главной героине, Джои, и пытаются придать какого-то бэкграунда, но все же это в меру харизматичные и привлекающие к себе внимание персонажи.

Что в целом? 'Эбигейл' - это сугубо жанровый проект, не претендующий ни на что. Он способен развлечь, он радует своим смелым концептом и вполне хорошим исполнением. Большего от него и не требуется.

7 июля 2024

Она не просто обычная девочка

Обычно фильмы про похищение детей выставляют преступников чистым злом и это неудивительно, ведь подобного рода преступления откровенно нагло переходят все границы морали и закона. Однако как показывает нам новый хоррор от студии «Юниверсал» «Эбигейл», в некоторых случаях дети могут оказаться куда опаснее, чем банда самых отъявленных головорезов.

Эта история начинается с того, что некто Ламберт задумал провернуть очень опасное дело с похищением 12-ти летней Эбигейл, с виду обычной девочкой, которая является дочерью известного криминального авторитета. И он может выплатить за свою кровиночку весьма крупный денежный выкуп. Так что Ламберт до мелочей продумывает все аспекты этого дела и нанимает команду профессионалов, которые должны выполнить все в наилучшем виде.

Ключевым звеном команды похитителей является девушка Джоуи, которая работает врачом и может отыскать общий язык с ребенком. Именно Джоуи должна быть ключевым связующим звеном между Эбигейл и группой похитителей. Казалось бы, что после самого похищения все должно пойти гладко, но оказывается, что Эбигейл не просто обычная девочка – она вампир и как раз наступает ее время. Пощады от нее ждать не стоит и в особняке начинается настоящее кровавое месиво без компромиссов.

В фильме довольно много жестоких и реально шокирующих сцен. Меня это порадовало потому, что довольно долго фильмы студии «Юниверсал» в жанре ужасов отличались беззубым в плане хоррора сюжетом и проваливались в прокате. «Мумия», «Дракула» и «Рэнфилд» при интригующей идее были скучными и банальными хоррорами на один просмотр. Однако «Эбигейл» – это тот фильм, который показывает нам истинный кошмар вампирской истории и такой подход к делу мне очень понравился.

Из актерского состава мне больше всего запомнилась Мелисса Баррера из последних частей «Крика». Именно она играет тут Джоуи, которая входит в банду похитителей и уж точно не собирается раньше времени погибать. Баррера играет довольно симпатичную в плане характера девушку, и хотя она на стороне преступников, ты реально за нее переживаешь. И еще отмечу Кетрин Ньютон из третьего «Человека-муравья». Она тут сыграла хакера и не скажу, что ее игра отличается чем-то уникальным, и тем не менее Ньютон уверенно держится в кадре и с ее участием тут есть парочка эффектных эпизодов.

В целом, «Эбигейл» вышел довольно примечательным хоррором, который я советую к просмотру. В фильме есть множество жестоких сцен и реально крутая концовка, от которой просто мурашки по коже бегают.

21 мая 2024

Дочь и отец. Фото в цвете.

Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, режиссеры двух последних 'Scream' и 'Ready Or Not', в своей фирменной манере и со своим пост-модернистским почерком в очередной раз выдали черную комедию, при этом вписав в рамки истории еще и хоррор. Тот случай, когда получился внебрачный сын вышеупомянутого 'Я иду искать', 'Десяти негритят' и 'Дракулы'. Да, со множеством клише и самоиронии. Да, с минимумом мыслей, зато с максимумом развлечения. Градус безумия теперь шкалит еще выше, и это не может не радовать.

Начать стоит с того, что было удачным решением сделать картину камерной. В лучших традициях первого 'Resident Evil' от 'Konami', наш взор не распыляется на множество сайд-веток, а повествование сконцентрировано на группе молодых (и не очень) ребят, у которых есть всего-лишь одна цель - выбраться из особняка живыми, ведь среди них есть вампир, рвущих всех провинившихся на части. Среди всего этого кровавого, а порой смешного, безумия скрывается вполне приземленная и универсальная притча 'отцы и дети', где под отцами подразумеваются родители в принципе. Каждый ребенок хочет быть любимым со стороны своих предков. Каждый хочет внимания и заботы, а так же их одобрения со стороны. Мне нравится, как написано кино: крепко-сбитый триллер с ярким экшеном продолжительностью в 'час сорок', который не заставит вас скучать вплоть до финальных титров.

Актерские работы приятные: Баррера, Стивенс, Вейр, Кэтлетт, Ньютон, Дюрант, Клауд и Эспозито - все на своих местах и отыгрывают архетипичные собирательные образы подстать жанровому наполнению. Операторская работа и монтаж качественные и современные. Саунд и пост-продакшен на высоком уровне: картина хорошо и объемно звучит при своих вводных.

Посмертный трибьют передознувшемуся Ангусу Клауду, который ушел в мир иной на стадии монтажа, выдался законченным 'спичем', пущай и с открытой концовкой, в рамках современной Америки и для зуммеров / альфы. Фильм, который пришелся по душе и оставил после тебя только положительные эмоции. Данное произведение ни хуже и не лучше тех, что выходили до него: дуэт режиссеров спелся и выдает вполне современное и веселое кино, способное захватить ваше внимание на без малого два часа. Приятного просмотра.

7 из 10

14 мая 2024

Демоническая «беготня» пубертатного периода

Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт сняли увлекательную черную комедию под названием 'Я иду искать'. Однако, данный нетребовательный хоррор не вызывает никаких позитивных эмоций, не говоря уже о восторге.

Насилие в современном кино стало одной из основных форм социальной коммуникации, представляя гротескное зеркало 'гипернатурализма'. Авторы “оседлали” доминанту насилия и галопом несутся в кровавой прозе бытового абсурдизма, призывая зрителя не думать, не размышлять, а только развлекаться “выпучив глаза”. Такой примитивизм имеет место быть, особенно, если автор уникален и обладает собственной харизмой. В данном же случае, мы лицезреем гипертрофированный детский образ в музыкально-хореографическом перформансе.

И как мы видим по положительным отзывам подростков и повзрослевших “Питеров Пенов”, такой подход находит отклик, и мы слышим оглушительные возгласы восхищения. Но не стоит переживать, пубертатный период проходящий, хотя и может затянуться.

Лейтмотив картины - сосательная конфета, детское лакомство, и в картине оно ни с чем не связано, скорее всего, это что-то личное. Очень бросается в глаза макияж героини, очень контрастный мейкап, видимо, старались омолодить актрису или загримировать недостатки.

Начало фильма достойное: разноплановые герои, интересная нестандартная завязка, неплохое знакомство с персонажами через характеризующий их словесный портрет, но все это только до главного поворота. Основа фильма, или, скорее, его недостаток, заключается в главной сцене действия: бесконечные погони за жертвой, игры в 'поймай, если сможешь'. Они слишком примитивны и в реализации, и в задумке. Спасает ситуацию редкий юмор, но его катастрофически не хватает. Не хватает тонкого юмора, чтобы замаскировать прямолинейность и простоту. Хоть и говорят, что краткость или простота - это сестра таланта, но в данном случае, это характеристика иного порядка, это скорее изъян.

Актерскую игру хвалит не хочется: постановщики слишком увлечены демонической беготней юной психопатки за взрослыми аутсайдерами. За основу сюжета позаимствован элемент из сериала “Извне” - шкатулка с танцующей балериной, ну хоть кого-то вдохновила эта мистическая “Санта-Барбара”, с бессвязным концептуальным нагромождением недоразвитых идей, в которой даже сами авторы не в состоянии разобраться.

Сильно выделяется Дэн Стивенс, исполнившего роль бывшего полицейского. Его персонаж выделяется излишней невротичностью, видимо, постановщики судорожно придумывали обосновать его скрытый антагонизм, но кроме раздражающих истерик они ничего лучше не нашли.

На втором месте по значимости находится Мелисса Баррера. Как я уже упоминал, ее вызывающий макияж, и крупные планы - это эстетическое насилие. Впрочем, боль - это база этой “кровавой драмы”, сакральный характер всего происходящего. Играет она достаточно умеренно, если вообще можно так выразится. Она проявляет наблюдательность и решительность, а чуткость и чувство вины убедительно оправдывает авторское решение.

Третьим по значимости персонажем является Эбигейл, молодая актриса Алиша Вейр очень постаралась, и её усердия заметны. Умение грациозно изгибаться и постукивать вставными 'клыками' может далеко не каждый подросток. К сожалению, её игра “проседает”, в тот момент, когда она открывает героям суть происходящего, но в остальном она проявляет себя как энергичная и многообещающая актриса, и хорошо справляется с режиссерским заданием.

Особое впечатление произвел образ отца Эбигейл, лучшая актерская игра в этом фильме - Мэттью Гуд демонстрировал мастер-класс. Его эпизодическая роль оказалась ярче, чем весь фильм в целом.

Просмотр этой картины, лично для меня, можно сравнить с бессмысленным подвигом Сизифа: я сожалею о потраченном времени на этот непринужденный кровавый балет, в котором отсутствует способность к переживанию и даже к мысли.

10 мая 2024

Это фиаско, братан ©

Так уж получилось, что с разницей в полдня посмотрели-с две двухчасовые новинки проката с рейтингом R: 60-миллионный «Министерство неджентльменских дел» и 28-миллионный «Эбигейл». Как ни странно, победителем в их несуществующей схватке оказалось творение «Radio Silence»! И такое бывает.

Рейтинг, кстати, по полной оправдал себя. Судя по дубляжу, в оригинальной версии персонажи частенько использовали некультурную речь, особенно в этом преуспел Дэн Стивенс. Его герой, невротик и паникёр, чего только не натерпелся-то, без спойлеров написать о его злоключениях в сценарии не получится. А большее впечатление дарит обильное использование бутафорской крови, её явно пускали в расход безжалостно. После Самары Уивинг в фильме 'Я иду искать' и Джейн Леви в фильме 'Зловещие мертвецы: Чёрная книга' отныне-с похвастаться облитой с головы до ног кровью героиней может и Мелисса Баррера.

В 'Эбигейл' столько крови, мяса, ошмётков, внутренностей, хруста костей, чито аппетит разыгрывается. Кликай и заказывай куриные ножки с крылышками KFC, чтобы разодрать их своими зубами. По части кровавого веселья ваша новинка проката держит уверенный да бодренький темп, который не заглушает несколько диковатый сценарий с множеством поворотов. В конце, поверьте, наступает ярая вакханалия, финальным аккордом которой становится появление одного известного актёра года. Вот его увидеть точно не ожидали! Категорически понимаешь, что сиквела вовсю не избежать.

Поверьте, трейлер демонстрирует лишь верхушку айсберга, клубок из тайн разматывается постепенно. Алиша Вейр, несмотря на свой юный возраст, прекрасно сыграла роль жуткого кровососа. И в случае с ней всё получилось-с, как в своё время с Роршахом из того самого фильма: это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной! Попавшие в смачную беду неудачники получат отличные кардиотренировки со множественными колотыми ранениями. Смешно наблюдать за их потугами и страданиями, так что сочетание аж ужасов с комедией работает удачно. Исполнение на высшем уровне, безусловно.

Так как режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт в связи с непредвиденными обстоятельствами не подарили зрителям всего мира седьмую часть 'Крика', студия-то 'Universal' вовремя спохватилась да подтянула их в свой проект о вампирше-балерине. Несмотря на хорошие оценки за рубежом, сей проект язык тянется назвать вкусовщиной. Большинству или всем оно вряд ли залетит, так как по обыкновению появятся вопросики к логической составляющей в сценарии. Но всё это не так важно, когда практически весь фильмец в глаза бросается соблазнительное декольте дамы.

Дамы, которую сыграла та самая Мелисса Баррера, со скандалом ушедшая из новой трилогии 'Крик'. Столько пота, грязи да крови выдержало на себе её декольте, что во время просмотра болеешь за то, читобы её не угробили раньше времени. Актёрский ансамбль, кстати, собрался довольно приятный. Рады были увидеть Кевина Дюранта, всё ещё держит себя в потрясающей физической форме. Кэтрин Ньютон досталась самая незавидная там участь, когда её персонаж упадёт в одно нехорошее место в доме-ловушке. Дэн же Стивенс в модных очочках всё время напоминал Брэдли Купера. Что ж, молодцы все за такой фильм.

Фильм посвящен памяти звезды 'Эйфории'.

28 апреля 2024

Кровавое озеро

Банда воров похищают девочку известного авторитета, надеясь на огромный выкуп. Всё бы ничего, да только они обнаруживают, что юная девочка не так невинна, как кажется. Она - вампир.

Актёры: отдельная похвала юной Алише Вейр, которая в свои четырнадцать лет уже прекрасно сыграла 'роль в роли'. В начале фильма прекрасно исполняет либретто Бекичева под аккомпанемент Петра Ильича Чайковского, что уже судит о её не невинном характере..Её Эбигейл — в то же время — притворяется, дабы получить желаемое. Станиславский был бы горд.

Сразу скажу, что все актёры исполняют абсолютных циников, но решающие что-то изменить в своей жизни е лучшему. Хотя для антагониста они всего лишь мешки с кровью.

Дэн Стивенс уже частый гость на экране, поэтому не вызывает удивление его гадкий герой.

Мелисса Баррера хорошая актриса. Здесь у её героини больше мотивации для того, чтобы вернуться к нормальной жизни. Но, единственный способ начать сначала - это найти деньги. Вскоре она поймет, что лёгких денег не бывает, а цена свободы - высока. Прекрасно исполнила роль.

Приятно, как герои до конца тянут время и пытаются оттянуть неминуемое преследование потустороннего существа. Встреча разных воров в одном доме напомнила мне встречу не связанных между собой личностей (из Бешеных псов), которые не обязаны раскрывать друг другу свои тайны. В течении сюжета - однако - раскрывают. Умело смотрится игра между ними, кто и кем является? Но самый лучший момент связан с антагонистом. Благодаря правде о прошлом они могли бы рассориться, но решают идти до конца.

Радостно наблюдать за игрой Кэтрин Ньютон, чья героиня не хочет марать руки. Однако, ей придётся попотеть. Именно её персонаж отвечает за поп-культуру о вампиризме. Она попадает в самую грязь, и станет понимающим персонажем. Потрясающе актриса исполнила роль.

Всё остальное: Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт знакомые по переосмыслению франшизы Уэса Крэйвена решили сделать передышку и поставить на паузу производство (и без того ужасного продолжения). К, счастью Гай Бусик (известный по Я иду искать) заимствует стиль своего интересного фильма об игре в прятки. Поэтому создаётся впечатление эстафеты.

Фильм хочется упрекнуть в том, что идея для фильма о юной вампирше уже не нова (вспомните Впусти меня!). Всё же хочется похвалить авторов за энтузиазм за подачу идеи о выживании в замкнутом пространстве старого дома с маленькой опасностью. Одновременно это идея по доставке жертв звучит свежо.

Единственный неприятный персонаж это Ангус Клауд. Будто его пригласили не работать, а балдеть в кадре. Он дурачиться, но под конец вроде бы выдаёт отличный страх перед расправой. На его фоне Кевин Дюран (тупой качок, который захотел изменить свою жизнь), выглядит куда забавнее.

Впечатления: интересный вариант хоррора мне попался на глаза. Интересный хоррор на вечер, хотя идея заезженная.

24 апреля 2024

Ужасы Эбигейл на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Дюран, Кэтрин Ньютон, Мелисса Баррера, Дэн Стивенс, Ангус Клауд, Джанкарло Эспозито, Алиша Вейр, Уильям Кэтлетт, Мэттью Гуд.

Расходы на кино составляют примерно 28000000.В то время как во всем мире собрано 42,769,224 доллара. Производство стран США, Ирландия и Канада. Эбигейл — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.