| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Дольче! |
| английское название: |
The Opera! |
| год: | 2024 |
| страны: |
Франция,
Италия
|
| слоган: | «Сила любви, великая музыка, Венсан Кассель, Фанни Ардан и костюмы Dolce&Gabbana» |
| режиссеры: | Паоло Джеп Кукко, Давиде Ливерморе |
| сценаристы: | Паоло Джеп Кукко, Давиде Ливерморе |
| продюсер: | Луиджи Де Гильо |
| видеооператор: | Гарет Манден |
| художник: | Forma Gi |
| монтаж: | Алессандро Хеффлер |
| жанры: | фэнтези, драма, мюзикл |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в России:
|
$74 728 |
Мировые сборы:
|
$72 833 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 октября 2024 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 46 мин |
Необычный проект — современная fashion-опера, поставленная по древнегреческому мифу об Орфее и Эвридике. История, в которой герой спускается в царство мёртвых, чтобы вернуть возлюбленную, здесь облечена в модные формы, блеск подиума и оперные арии.
Все персонажи щеголяют в роскошных костюмах от D&G, сцены больше похожи на клипы или показы высокой моды. Визуально это впечатляет: сверкающий стиль, вылизанные образы, сцены, наполненные глянцем. Пение — тоже на уровне: арии звучат мощно, временами выглядят даже очень эмоциональными. Но — и это главное — эмоционального ядра в самом сюжете катастрофически не хватает.
Загробный мир, сквозь который проходит Орфей, выглядит слишком аккуратным, стерильным, без ощущения страха, потери или безысходности. Всё как будто бы слишком выстроено и театрализовано.
Старт истории тоже вызывает недоумение: пара, кажется, только собирается пожениться, как вдруг к ним подъезжает машина, и неизвестный просто расстреливает невесту. Зачем? Почему? Без малейшей мотивации — просто чтобы запустить основной сюжет. Затем появляется Венсан Кассель в образе некоего загробного таксиста, который повез героя на 'другой берег'. Символика есть, но подана в виде каких-то старомодных набросков, в которых не хватает живой драматургической энергии.
В целом, создаётся ощущение, что весь проект был задуман как витрина: «А давайте покажем крутые костюмы и под это натянем миф, немного оперы и немного артхауса». В результате вышел модный эксперимент, в котором из всей мифологии остались лишь декорации, а от самой трагедии Орфея — только намёк. Смотреть можно ради визуала и вокала, но не ради эмоции или смысла.
5 из 10
9 июня 2025