Я знаю, кто тебя убил
7.6
2024, триллер, детектив
Россия, 48 мин
18+

В ролях: Александр Яценко, Юлия Снигирь, Евгения Симонова, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня
и другие
Трехлетняя девочка похищена в московском цирке. Похитителю не нужен выкуп, им движет жажда мести. Он заставит родителей страдать так, как страдает сам, лишившись единственного близкого человека. Они так и не узнают, кто их наказал. Чтобы понять, за что он мстит, нужно отправиться в прошлое.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я знаю, кто тебя убил

год: 2024
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Евгений Цветков
композиторы: ,
художники: Ольга Соколова, Дарья Фомина
монтаж: ,
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Постер сериала «Я знаю, кто тебя убил», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Я знаю, кто тебя убил», 2024

А я знаю, кто её любил... Она умерла, она ушла в монастырь, девочка пропала, семья умерла, скорая на жёсткой сцепке. И во всём виноваты бабки? Хотя там много виновников, ибо наш сюжет берёт начало где-то в 70-х и вплоть до близких к нам дней идёт туда-сюда.

Настоящий детектив, в котором мы - детективы, пытающиеся разобраться в том, что происходит.

Необычный сюжет, необычный сериал. Тут и нулевые, и дальше, и ранее. Конечно, аутентичности немного, на чем-то видать сэкономили, но всё выглядит дёшево/сердито для нашего экрана.

Все особенности нашей жизни в нашем сериале, как говорится, приличествуют прилично. Он просто наш. Жутко социально напряжённый.

Этот проект из разряда тех, что стали популярны на западе ещё в прошлом десятилетии, когда история как бы рассказывается из конца в начало. Нам толком ничего не объясняют, но поначалу происходит что-то страшное, а потом через флешбэки мы накумекиваем что да как и куда, и с кем, за... зачем... При этом всё неоднозначно в таких сюжетах до самого конца. Никогда не угадаешь, чем всё закончится.

Чуть позже, может, ещё что допишу. А так норм, хотя и сумбурно местами. Слишком навороченный сюжет для такого хронометража. Тут реально серий 20 надо было ставить тогда часовых, чуть более детально останавливаясь на каждом герое и его мотивации, на самом времени. Но, говорю же, экономили на всём, и это заметно.

22 августа 2024

Не любовь.

Весьма тяжелый фильм, с горьким послевкусием.

Жизнь, неужели она такая: равнодушная, без сочувствия, на уровне каких-то инстинктов, типа - око за око, зуб за зуб? Наверно нет.

У каждого она своя. И ПРАВДА у каждого своя. И надо ли ее знать, каждый решает сам.

Когда один из главных героев спрашивает в финале одну из героинь: нужно ли открывать этот ящик Пандоры или оставить все как есть, лично у меня рассеялись все сомнения. Нужно! Нужно знать правду, а не спасительную сказочку; нужно по закону, а не по понятиям. И как бы не было горько и страшно - признать ужасную вину и спасти душу, тем более, что рано или поздно все тайное становится явным. Это закон жизни.

С удовольствием посмотрел от начала до конца сериал, просто на одном дыхании. и в каждой серии был неожиданный поворот, который удивлял и приковывал внимание.

Может в целом сюжет покажется с намеком на южноамериканские сериалы 90х, но режиссура фильма и сценарий выносят повествование на уровень триллера, где все решается в последнем действии, а каждая новая серия захватывает все больше и больше.

Это сложное чувство, когда герою Яценко и сопереживаешь и осуждаешь одновременно. И даже видишь в нем себя, задавая вопрос, а что бы ты сам сделал на его месте. Надо ли мстить, когда закон бездействует по ряду причин, в праве ли мы брать на себя функции Бога, чтобы восстановить справедливость, открывшуюся лишь нам одним?

Не знаю.

Об этом и фильм.

Здесь нет любви. Здесь есть все, кроме нее: дружба, преданность, измена, ложь... Даже гг, наломавший таких дров, - что он чувствует к девочке, которую стал называть дочерью? Он чувствует перед ней вину и свою ответственность. Он старается исправить все, отписав на нее все деньги и имущество, но... То что он забрал у нее, это не окупит! А что она чувствует к своему отцу, узнав, что он и не отец вовсе, а тот кто уничтожил ее жизнь, лишив родительской любви? Страшно и ничего не вернешь. Страшно, когда нет любви.

Без любви - нет смысла жить.

8 из 10

Классный триллер.

30 июля 2024

Месть и её последствия

Основной лейтмотив и красная нить, вокруг которых строится сюжет фильма - месть главного героя Германа за убийство сестры Евы. Во время просмотра предстоит узнать, что сподвигло героя к такому поступку и к каким последствиям это привело.

Вопрос 'почему?' Потому что больно, потому что Ева была самым близким Герману человеком, по сути заменившим бросившую детей мать. И эта общая их никому ненужность и одиночество сделала из них самых близких друг другу людей, сформировав нездоровую привязанность. И когда Герман лишился этого самого близкого человека на земле (а других близких у него и нет), он чувствовал себя потерянным и не знал, как с этим справиться, даже думал оборвать свою жизнь. Но потом обстоятельства подсказали ему другой способ.

И тут уже возникает вопрос 'зачем?' Но здесь все просто - чтобы виновные понесли наказание и ощутили ту же боль, что и он.

Но отсутствие чёткого плана и зацикленность на себе привели к неожиданным последствиям. И эти последствия ошеломляют. Погибли люди, сломана судьба ни в чем неповинного человека.

Конечно, самый важный вывод в том, что месть никого не может сделать счастливым, даже если она удалась. Зло в ответ на зло порождает ещё большее зло.

7 июня 2024

Ни одного хорошего человека, кроме... похитителя?

1. Похититель.

Герман (А. Яценко) хочет отомстить бывшему зятю и его новой жене за смерть сестры, и у него это получается. Да так получается, что самому мстителю становится страшно и больно.

Принесла ли эта месть Герману удовлетворение, облегчение, счастье? Конечно, боль от утраты Евы никуда не ушла, но впоследствии герой обретает другого близкого человека - названую дочь. Вопрос в том, оправданна ли цена, которую за это заплатил сам Герман и его окружение? Ответ каждый сформулирует для себя сам: героя можно как осудить, так и посочувствовать ему.

2. Его сестра.

Ева (Ю. Снигирь), смерть которой является отправной точкой для развития сюжета, была девушкой раскованной (если не сказать распущенной), капризной, истеричной. В общем, настоящая оторва, к тому же, стремившаяся своим демонстративно-кричащим поведением подчинить жизнь близких - брата, мужа - своей воле. Этакий манипулятор.

Не знаю, уместно ли будет сказать, но несмотря на ее смерть, о ней не плачешь. И в целом тосковал по ней исключительно Герман, поскольку общее и, прямо скажем, несчастливое детство вычеркнуть из жизни нельзя. Тем более, Ева, будучи девушкой смелой и резковатой, всегда старалась защитить тихого и забитого брата. Да, порой неуместно, но старалась.

3. Ее бывший муж и его новая жена.

Олег (М. Тройник) показан в сериале как человек 'предпринимательского' (в плохом смысле этого слова) образа мысли. Безутешным вдовцом он не то что был недолго, а, кажется, вовсе не был. Сразу же обрел новую жизнь: жену (до этого она была любовницей), ребенка, бизнес. Скорее всего, сама женитьба на Еве тоже была продуманным бизнес-планом, а не проявлением чувств.

Его вторая жена Ольга (О. Озоллапиня) закладывает за воротник даже до того, как ее дочку похищают. Судя по всему, это ее давняя проблема, которая только усугубилась после смерти Евы. С развитием сюжета начинают появляться сомнения в том, виноваты ли они с Олегом в смерти Евы, но главное - Ольга явно считает себя если не виновной, то виноватой.

4. Каковы они?

В этих героях собрано много черт.

Даже в Олеге можно найти что-то очень человеческое в тот момент, когда он отчаивается и не получает дочь в обмен на принесенный выкуп. Кстати, похоже, девочка - единственный человек, ради которого он готов был пожертвовать всем своим состоянием.

Ольга в глубине души чувствует, за что на их с мужем головы свалилось такое горе. Однако за все годы, в течение которых она сама считала себя виновницей трагедии Евы, она так и не смогла отказаться от красивой жизни. Тихо выпивала, но молчала.

Герман - другое дело. Этот герой вызывает уважение хотя бы потому, что впоследствии (да, не сразу, но все же) он искупал вину, как мог. Он искренне привязался к девочке. Он отказался от всего, что имел, из чувства вины: добровольно признался в преступлениях, отдал накопленное девочке, был согласен даже взять на себя вину за то, чего не совершал. А ведь мог этого не делать! Видимо, чувство вины перед девочкой и любовь к ней оказались для Германа важнее.

Так что герои неоднозначные, но Герман вызывает лично у меня больше всего симпатии, сочувствия, сопереживания.

***

Во время премьеры сериала Жора Крыжовников (один из креативных продюсеров НМГ Студии) сказал: 'Мне кажется хорошей приметой и точным определением проекта то, что его премьера проходит именно в кинотеатре 'Художественный'. Это идеально подходит тому качеству, которое сериал обрел благодаря артистам, авторам сценария'.

Соглашусь с тем, что сериал действительно сильно драматургически выстроен. Отдельные загвоздки, тем не менее, вызывают недоумение. Например, почему патологоанатомы, выдав поддельное заключение (с указанием ложных данных о причине смерти), хранят настоящее заключение, да еще и в течение 13 лет? Очевидно что в реальной жизни такое просто немыслимо.

Однако это детали. В целом сериал однозначно качественный, советую его посмотреть. История трогает и заставляет о многом задуматься. Оценки ставить не люблю и сейчас не буду. Очень сложно уровень своей заинтересованности и вовлеченности перевести на язык чисел.

9 мая 2024

Месть, обернувшаяся большой трагедией

Честно говоря, после первой серии хотелось бросить сериал, настолько мрачно и затянуто он снят, не смотря на хороший каст.

Но любопытство и некоторая оригинальность сюжета все же заставили остаться, и в целом сериал понравился и даже местами удивил. Однозначно он не похож на штампованные 'ментовские' войны и многочисленные сюжеты про маньяков, насильников и педофилов.

Сюжет постоянно скачет из детства главных героев - брата и сестры Германа и Евы, к периоду убийства Евы и моменту похищения девочки. Поначалу ничего не понятно, идея отомстить родителям, украв их дочь, ничего кроме отвращения и неприятия не вызывает.

Но постепенно проникновенная игра Яценко превращает его героя из злодея в жертву, местами даже вызывая эмпатию...

Сестра главного героя, с которой его связывает глубокая привязанность из трудного детства, гибнет при сомнительных обстоятельствах, а ее муж спокойно выдает это событие за самоубийство. Слишком многое указывает, что это не так...

Герману удается совершить свой весьма дерзкий план по похищению дочери у виновников смерти его сестры, хотя у зрителя эта затея вызывает только скепсис. Но как всегда, все складывается очень непросто, банальная месть оборачивается новыми трагическими событиями, вовлекая все больше людей.

Неожиданно сюжет перескакивает в светлое настоящее, где все (почти) живы, здоровы и благополучны... Но жить во лжи мало у кого получается долго, прошлое всплывает неожиданно и бьет больно и обширно...

Мораль, увиденная мной в этом сериале, проста - еще никого месть не сделала счастливым, и деньги, замешанные на крови, не привели к безоблачному счастью.

Актеры на своих местах, Яценко конечно просто молодец, несколько удивила Юлия Снегирь в неожиданном амплуа разбитной оторвы с афрокудрями, подростки, задействованные во второй половине сериала тоже отлично справились с достаточно непростыми ролями.

Сюжет в целом не без греха, многие события откровенно нереальны, как и эмоциональные реакции персонажей. Но твист в финале все же слегка поразил воображение, хотя догадаться кто виновник всего этого бардака было несложно.

Сериал не легкий, всем рекомендовать не берусь, но несомненно заслуживает внимания.

9 мая 2024

Александр Яценко похищает ребёнка и мстит за убитую сестру

Приятной и неожиданной премьерой на майские праздники стал новый сериал от платформы Wink. Подарившей зрителям в прошлом году такие хиты, как «Фишер» и «Слово пацана». Собственно, в жанре первого кажется, что стриминг чувствует себя вполне естественно. Поэтому от сериала «Я знаю, кто тебя убил» зрителям стоит ждать очередной детективный триллер.

Одинокий компьютерщик Герман (Александр Яценко) много лет не может смириться со смертью своей любимой сестры Евы (Юлия Снигирь). В отчёте медэкспертизы говорится про самоубийство. Его внутреннее чутьё подозревает в убийстве мужа Евы Олега (Михаил Тройник), который после смерти успел обзавестись новой семьёй и растит дочь. Герман, движимый жаждой мести, решает похитить ребёнка, но не с целью выкупа, а для причинения страдания людям лишивших его самого дорогого.

Использование сценаристом в ходе разворачивающихся событий сюжетного перевёртыша позволяет взглянуть на историю с иного ракурса. Из вводных данных зрители сразу узнают, кто похититель, поэтому интрига всячески подогревается любопытством к итоговой развязке. К тому же, исходя из названия сериала, таких открытий должно быть как минимум не одно.

События сериала происходят в немодные в киношной среде нулевые. Интернет ещё не так популярен, люди пользуются таксофонами, а кто-то даже пейджером. Но даже за такой мерой условности есть за что высказать претензию создателям. После объявления о пропавшей девочки в региональный розыск, расклеивания листовок на каждом столбе и показов по местному телеканалу ни у соседей, ни даже у няни не закрался намёк на подозрение в сторону одинокого мужчины с ребёнком в квартире. Возможно, зрителям готовят сюрприз, и подробности сюжета с няней будут раскрыты позже. А пока запомнили мысль и взяли на заметку.

Во всём остальном замечаний по минимуму. Александр Яценко из следователя в «Фишере» перекочевал в похитителя. Из амплуа человека, который ищет, в которого ищут. Играет меланхоличного мужчину, травмированного тяжёлой судьбой и жизненными обстоятельствами. Причины его травматизма и близость отношений с сестрой демонстрируются через флэшбэки из детства, тем самым знакомя зрителя с ключевыми подробностями в характере и основной мотивацией главного героя. Для многих не будет особого труда представить актёра в данном образе. С потухшими глазами и дрожащим голосом от неуверенности, сдерживающим слёзы от обиды.

Во всех остальных актёрских перфомансах сложно отметить или выделить кого-то особенного. Каждый играет по мере своих органичных образов. От подруги Германа Лиды (Мария Смольникова) и тёщи Олега (Евгения Симонова) до сотрудников МВД (Александр Ильин мл. и Мария Карпова) и няни (Агния Кузнецова). В сериале сложно запомнить ярких и интересных персонажей, но при этом просмотр от этого не испортится.

По мере активного развития событий сюжет обрастает всё более интересными подробностями, которые крутятся вокруг взаимоотношений внутри семьи похищенной девочки. Ещё больше интриги повисает на экваторе сезона, обрывая серию на непредвиденных обстоятельствах, с которыми предстоит разобраться главному герою. Надеюсь, что авторы не подведут и сумеют распутать клубок из всех сюжетных ниток, запутанных в начале.

«Я знаю, кто тебя убил» - интересный детектив, позволяющий следить за ходом мыслей преступника, при этом заставляющий ему сопереживать и желать добиться желаемого возмездия. Создатели сериала интересным образом расставляют подсказки по ходу развития сюжета, хотя до конца быть уверенным и предугадывать события остаётся очень сложно. Удастся ли получить ответы на все задаваемые вопросы покажет финал. А пока начало интригующее и заслуживает просмотра.

1 мая 2024

Триллер Я знаю, кто тебя убил на большом экране с 2024 года, его режиссером является Софья Райзман. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Яценко, Юлия Снигирь, Евгения Симонова, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Александр Ильин мл., Мария Смольникова, Елизавета Запорожец, Мария Карпова, Агния Кузнецова, Георгий Уточкин, Игорь Хрипунов, Светлана Иванова-Сергеева, Гоша Токаев, Данил Иванов.

Страна производства - Россия. Я знаю, кто тебя убил — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.