Аргайл: Супершпион
Argylle
5.8
5.7
2024, боевик, триллер, комедия
Великобритания, США, 2 ч 19 мин
В ролях: Дуа Липа, Генри Кавилл, Брайс Даллас Ховард, Сэмюэл Л. Джексон, Брайан Крэнстон
и другие
Писательница Элли Конвей заканчивает уже пятый роман о приключениях шпиона Обри Аргайла, который борется со зловещей тайной организацией. Когда женщина отправляется на поезде к маме, к ней подсаживается развязный длинноволосый мужчина и сообщает, что он — настоящий шпион, а Элли в своих книгах угадала многое из происходящего в действительности, и им немедленно нужно лететь в Лондон на поиски хакера Бакунина.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Аргайл: Супершпион

английское название:

Argylle

год: 2024
страны:
Великобритания, США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Джордж Ричмонд, Daniel Ilabaca
композитор:
художники: Грег Шоу, Стефани Колли, Кэролайн Барклай, Дэмиэн Уоттс, Дэн Тейлор, Джо Ридделл, Роберт Вишхасен-Хейс, Jon Astbury, Расселл Де Розарио, Крис «Флимси» Хоус, Селестрия Кимминс, Роберт Хэйнс, Ребекка Милтон, Саймон Марсей, Оскар Де Розарио, Ивета Смидтайте, Kwame Ahenkan Owusu
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000000
Сборы в США: $45 207 275
Мировые сборы: $95 500 586
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Аргайл: Супершпион», 2024

Видео: Трейлер (дублированный) (Аргайл: Супершпион, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер (Аргайл: Супершпион, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Аргайл: Супершпион, 2024) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Аргайл: Супершпион», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Аргайл: Супершпион», 2024

Ты видишь шпиона? Нет! А он есть.)

Этот фильм абсолютно прекрасен в своей наивности, глупости и наигранности. Каждая сцена, каждая драка, каждый эпизод — это стёб над жанром, сюжетом, ожиданиями и разочарованиями зрителей, и, особенно, критикой критиков. Предположить, что это неудачная режиссура и/или плохой сценарий, или неудачный выбор актеров, значит не понять главного — так задумано, такое не бывает случайно при бюджете 200 млн usd.

Детективно-шпионский жанр если не изжил себя полностью в наши дни, то уж точно подошел к той самой черте, когда любой новый фильм, претендующий на серьезность, с шаблонно отвратительными злодеями и невероятными супер агентами, в так же длинноногими агентшами, смотрится изначально как пародия, собранная из каких-то кусков прошлых фильмов. Какие-то пародии получаются получше, какие-то похуже. А Аргайл — это не просто пародия, а пародия на пародию, гротеск на гротеск и тд. Задавать вопросы, почему все там так, а не иначе?, плюс, зачем? — значит задавать эти вопросы напрасно и в пустоту.

И даже если представить себе, в процессе просмотра этого кино, или можно после него, на месте полноватой писательницы, например, Круза или Деймона, то всё вряд ли заиграет совсем другими красками, при совершенно том же визуальном и смысловом ряде. Может только будет еще более смешнее и нелепее..

Так что запасайтесь попкорном, а его должно быть много, чтоб хватило до финальных титров.

16 апреля 2024

«Рыцарь дня», «Перевозчик», «Быстрее пули», «Долгий поцелуй на ночь» и все-все-все!

Элли Конвей (Даллас Брайс Ховард) пишет книги о супершпионе Аргайле (Генри Кавилл) и они пользуются большой популярностью у читателя. Элли даже проводит встречи с поклонниками своего творчества, где некоторые «поклонники» не прочь ее и на свидание пригласить. А когда Элли отправляется в путешествие на поезде, оказывается ее хотят убить, причем те, о ком на писала! Ну, то есть некие шпионы. Правда почему и за что – пока не ясно…

Но мы ведь с вами знаем, что это лишь элемент закручивания сценария и рано или поздно все тайное станет явным!

Режиссер Мэттью Вон, создавший «Кингсмэнов», создает свою шпионскую Вселенную и в скором времени мы увидим еще один проект, который станет третьим в этой Вселенной. Его название пока не афишируется, но Вон всерьез намерен это сделать. Правда кассовый провал «Аргайла» может на это повлиять. Все таки эта картина оказалась далеко не уровня первых двух «Кингсмэнов».

Вону не удалось сделать ее в полной мере оригинальной, чтобы она значительно отличалась от сюжетных линий «Кингсмэна» и уже практически с самого начала зритель может начать проводить аналогии с прежними проектами режиссера.

В «Аргайле» классно сняты драки – сцены с избиениями великолепны с точки зрения монтажа и работы оператора с камерой. Тут все на уровне, без вопросов. Н реалистичность этих драк порой смахивает на драки из индийских фильмов (в особенности в финальной схватке на корабле), где происходит лишь имитация удара и нога/рука тормозит в сантиметрах от избиваемой физиономии.

Какие-то шутки и диалоги тоже неплохие (но далеко не все!), а Сэм Рокуэлл – это пожалуй единственный из актерского состава, к кому не придраться. Рокуэлл великолепен в любом фильме, где появляется и его дурашливость, гармонично переплетающаяся с серьезностью – это то, чем он умеет качественно пользоваться.

Так было и в «Великлепной афере», и в «Признаниях опасного человека», и в «Семи психопатах», и в «Трёх билбордах», принесших ему «Оскар». А ведь это фильмы, которые вышли в промежутке с начала нулевых по концовку десятых годов и Рокуэлл был великолепен всегда!

Ховард в роли Элли Конвей была гармонична, в то время как второе ее воплощение не воспринялось. Актриса находится далеко не в тех кондициях, что были у нее «Мире юрского периода» и явный излишек веса все же имеет место. Хотя возможно, что Вон и не стремился приблизить актрису к модельным рамкам и потому возникает некое ощущение небрежности при выборе именно Ховард на главную роль.

Да и привык зритель к тому, что шпионки всегда обладают эффектной внешностью. Что Джен Лоуренс, что Скарлетт Йоханссон, что Джоли или еще кто.

Просто когда видишь пышку-Ховард на «коньках», свободно набирающую высокую скорость, или когда она без тени отдышки машет руками и ногами в драке, возникает некий диссонанс в восприятии увиденного!

А теперь к вторичности.

Идея с потерей памяти использовалась Воном в его же «Кингсмэне», как и возвращение такого персонажа к жизни. Это же самое мы видели и в «Долгом поцелуе на ночь», где играл Сэмюэл Джексон. Герой Рокуэлла (повторюсь – к самому актеру вообще нет вопросов), его первое появление, его длинные волосы – словно пародией на «Быстрее пули» выступают, как и обилие в поезде тех, с кем ему приходится сражаться.

Визит двух главных героев куда-то на Ближний Восток – словно один из этапов приключения Джеймса Бонда в «Кванте милосердия» к примеру. Сцена с разлитой нефтью – явная отсылка к одной из частей «Перевозчика». Вот только Джейсон Стейтем был весь в нефти, катаясь по ней, а у Ховард, О ЧУДО, колени и платье оказались чистыми, хотя она елозила ими направо и налево!

А еще «Рыцарь дня» - события и приключения двух главных героев, как и боязнь перелетов в исполнении героини Ховард, подталкивает еще и к картине Мэнголда с Крузом и Диаз.

Ну и снова некий 'Синдикат' или 'Дивизион' из числа таких же шпионов. Чужих среди своих мы видели в 'Кингсмэне'. Вон не удивил.

И если бы «Аргайл» преподносился как шпионский боевик-пародия на другие шпионские киноленты, тогда да, все эти схожие элементы были бы уместны. Но «Аргайл. Супершпион» выступает в качестве самостоятельного продукта, который вместе с «Кингсмэном» и еще одним проектом Вона образуют Вселенную. И так как «Кингсмэн» не является пародией на шпионские фильмы, наверное глупо полагать, что пародией является «Аргайл».

ФАКТЫ:

- Аргайл назван в честь водителя лимузина из первого фильма «Крепкий орешек».

- Пока Элли и Эйден находятся в Лондоне и изучают спутниковые локации, на столике в парке рядом с ноутбуком стоит банка напитка Statesman из франшизы Kingsman.

- Финал, в котором взрывается танкер, а главные герои убегают от него, очень похож на финал боевика 1997 года «Скорость 2: Круиз-контроль».

- Мэттью Вон выбрал Генри Кавилла, потому что «ему нужен был человек, который был рожден для роли Джеймса Бонда». На самом деле Кавилл был претендентом на роль Бонда в фильме «Казино Рояль», но был отклонен за слишком юный возраст (ему тогда было 22 года).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

14 апреля 2024

Аргайл

Писательница Элли Конвей заканчивает уже пятый роман о приключениях шпиона Обри Аргайла, который борется со зловещей тайной организацией. Когда женщина отправляется на поезде к маме, к ней подсаживается развязный длинноволосый мужчина и сообщает, что он — настоящий шпион, а Элли в своих книгах угадала многое из происходящего в действительности, и им немедленно нужно лететь в Лондон на поиски хакера Бакунина.

Думаю мало кто будет спорить с тем, что «Аргайл» можно смело назвать одним из главных сюрпризов (к сожалению далеко не в самом лучшем смысле слова) и громких провалов года. Казалось бы, режиссером выступает весьма не плохой и зарекомендовавший себя постановщик, идея смотрится как минимум интересной и с обилием сюрпризов, а актёрскому составу может смело позавидовать любой крупнобюджетный студийный проект. Однако вместо коммерчески успешного блокбастера получился фильм, который не понравился ни критикам, ни зрителям. В чем причина? Давайте разбираться.

На первый взгляд может показаться, что перед нами достаточно примитивная и тривиальная история в духе многочисленных шпионских боевиков. Разве что, авторы картины попытались разнообразить и освежить повествование введением в историю воображаемых персонажей из романов главной героини. Однако уже спустя половину экранного времени авторы картины выдают обещанный сюжетный твист, который буквально выворачивает наизнанку ранее показанное и обнажает свое истинное лицо.

Если «Кингсман» за авторством Мэттью Вона «высмеивал» Бондиану, то в данном случае под прицел автора очевидно попал другой шпионский хит в лице «Идентификации Борна». В довесок ко всему Вон привнёс элементы таких фильмов как «Роман с камнем» и «Вспомнить всё». Но вместо того, чтобы высмеять или пересобрать жанр, фактически перезагрузил историю и это её главная проблема. В картине происходит слишком много всего и преимущественно на уровне фарса, то превращает всё происходящее в некое подобие клоунады. Тем самым, нисколько вызывая улыбку или смех при просмотре, сколько недоумение касательно увиденного.

С точки зрения режиссуры фильм определенно смотрится куда лучше. Многочисленные переходы от реальности к фантазиям главной героини смотрятся интересно и плавно, экшн по большей части смотрится крайне креативным и необычным, а картинка выделяется некой прилежностью. Однако и тут не обошлось без недостатков. Во-первых, фильм перегружен компьютерной графикой (даже в тех моментах, в которых можно было без них обойтись). Во-вторых, эта самая компьютерная графика смотрится уж очень мультяшно и порой отталкивающе. В-третьих, повествование смотрится неровным, а сам фильм – попросту затянутым.

Что же до актерского состава, то безусловно именно он вытягивает весь фильм на своих плечах, но с некоторыми оговорками. Брайан Крэнстон играет картонного злодея, но проявляет себя на экране весьма хорошо. Тоже самое можно сказать и про Сэмюэла Л. Джексона и Софию Бутелла, ориджин персонажей которых умещается в одно предложение. Однако актеры определенно делают всё, чтобы сделать персонажей чуть менее плоскими. Генри Кавилл предстал в нетипичном для себя амплуа, а Джон Сина в типичном. Однако вместе оба актера также отлично отыгрывают свои роли. Жалко только, что фактически в рамках сюжета их персонажи оказываются не столь нужными и этот факт не позволяет актерам разыграться в полную силу. Разве что Брайс Даллас Ховард и Сэм Рокуэлл не ударяют в грязь лицом и приятно удивляют многочисленными личностными трансформациями своих героев и отличной игрой.

5 из 10

Аргайл: Супершпион – это определенно один из главных провалов и разочарований года. Картина обещала как минимум нечто интересное и начало новой франшизы. Однако на деле смотрится очень неровным, абсолютно поверхностным, безусловно сырым и очевидно уж очень нелепым произведением, которое не вызывает смеха и улыбки при просмотре. Лишь недоумение касательно того, что происходило следующие почти два часа экранного времени и на какую целевую аудиторию был ориентирован фильм.

9 апреля 2024

Не оправдывает ожидания

Став одним из самых уважаемых режиссеров шпионского жанра после выхода яркой комедии «Секретная служба», режиссер Мэттью Вон решил свои следующие проекты связывать именно с заданной художественной темой. И вот он подписался на новый проект под названием «Аргайл», на который по некоторым данным потратили около 200 миллионов долларов. Однако результат в итоге оказался не таким вдохновляющим, каким его хотелось видеть.

В центре сюжета фильма оказывается скромная, но очень успешная писательница Элли Конвей, которая придумала специального агента Аргайла, действующего в стиле Джеймса Бонда. Первые 4 книги про Аргайла пользовались огромной популярностью, но вот пятая книга стала для девушки большим испытанием. Она толком не знает, как ее закончить и пробует отыскать поддержку у своей матери.

Сев на поезд, Элли думала спокойно провести время в пути, однако здесь к ней подсаживается странный парень по имени Эйден, который оказывается реальным тайным агентом, который спасает Элли от верной смерти. Впереди у них будет большое приключение, так как согласно слов Эйдена, Элли каким-то образом предсказывает все, что происходит с ним и вот эту ее уникальную способность просто необходимо использовать во благо хороших парней которые продолжают воевать с плохими.

Сама по себе завязка истории была невероятно многообещающей, а сюжет существовал сразу в двух измерениях. То есть мы, с одной стороны, видели приключения Аргайла и его друзей в мире книг, а с другой, наблюдали за тем, что происходит в жизни писательницы. И постепенно первая часть истории полностью исчезла и мы остались один на один с Элли и Эйденом. Абсурда при этом в сюжете стало больше, а здравого смысла практически не оказалось.

Конечно, шпионской комедии можно было бы простить многое, но только не скуку и проблемы с развитием истории. Фильм очень часто тормозит и утомляет ненужными сценами и разговорами. Хронометраж очень давит на зрителя во время просмотра, из-за чего историю тяжело воспринимать. Ну а во второй половине фильма нас ждет так много неожиданных поворотов сюжета, что они попросту сделали сюжет абсолютно неинтересным и в конец абсурдным.

«Аргайл» мог бы стать отличной комедией про шпионов с допустимым уровнем абсурда, но вместо этого мы получили откровенно странный и скучный фильм, который ни на йоту не реализует свой стартовый великолепный потенциал.

4 из 10

2 апреля 2024

Джейсон Боринг

Вы знаете, первые минут 20 меня даже порадовали. Они забавные, гротескные, умело гиперболизируют клише жанра, доводя их до абсурда. Даже неправдоподобные экшен-сцены и посредственные спец эффекты можно списать на то, что большинство современных блокбастеров идут по пути беззубой компьютерной графики и 'форсажеподобных' постановок. Всё это работает.

Но дальше с каждой минутой фильм начинает буксовать всё сильнее, и сильнее, пока под конец не понимаешь, что ты конкретно устал от Аргайла. Если ты чего-то от него и ожидал, то под конец любые ожидания следует спрятать как можно глубже.

А ведь какое-то предвкушение от просмотра у меня было. Мэттью Вон - режиссёр не последнего эшелона, он умеет делать интересные картины, что могут выгодно отличаться на фоне остальных. Тот же Кингсман вышел грамотным переоткрытием шпионских картин, который работал и как ироничная комедия, и как самодостаточный представитель жанра. О последующих сиквеле и приквеле такого же сказать не получится, но хотелось верить, что они были лишь лёгкой осечкой меткого стрелка. Ан, нет. Похоже сам стрелок стал слаб зрением и теперь мажет всё чаще.

Вот опять-таки, сравнивая с Кингсманом. Удаётся ли Аргайлу так же грамотно балансировать между высмеиванием шпионских фильмов и, одновременно, отображением их жанровых тропов? Едва ли. В основном сюжете Аргайл категорически отказывается следовать протоптанным клише и вместо этого выбирает путь хитросплетений, которые вместо 'вау' эффекта навивают лишь чувство утомления. Плюс, тут многовато сюжетных твистов на один квадратный метр, из-за чего их вес начинает просто напросто теряться.

Не работает и сатира на шпионский жанр, так как временами картине... как ни странно, не хватает юмора. Не юмора из разряда фильма 'Рыцарь дня' с Крузом, где героиня просто пребывает в шоке с происходящего и это уже должно быть смешно. А вот юмора, который бы конкретно взял какой-то троп, обыграл его по-другому, а потом посмеялся бы над тем, что работает в кино в реальности не прокатит, тотально не достаёт. Только если фальшивую рекламу с Генри Кавиллом приплести к плохенькой иронии на то, что мы ожидаем 'мужиков в красивых пиджаках' в главных ролях.

Да, кстати об этом. Я не большой почитатель этого актёра и не считаю его Де Ниро нашего поколения, но фанатов полностью понимаю. Постеры и промо-материалы конкретно на нём концентрировались, вводили неискушённого зрителя в заблуждение. В то же время реальная главная героиня в исполнении Брайс Даллас Ховард всегда была где-то с боку припёку. И в фильме она так и ощущается - персонажем, которого буквально вынудили стать главным действующим лицом вместо Кавилла, хотя Ховард по актёрке предложить почти что нечего.

Но в защиту актрисы следует сказать, что сам сценарий даёт меньше простора для разгула. Из всех здесь старается лишь разве что Сэм Рокуэлл предложить что-то сверх нормы. Остальные или выглядят невзрачно, или скатывают всё в банальный фарс, в зависимости от степени абсурдности сцены.

В сухом остатке Аргайл остаётся крайне невзрачным нелепым кино, то ли пародией на жанр, то ли нет. Есть ли в нём хоть что-то, что может привлечь? Ну, как выяснилось, Вон зачем-то соединил две свои франшизы в одну вселенную (хотя в обоих есть одни актёры, играющие разных персонажей и на этом акцентировано внимание). Если он хотел добиться эффекта Сплита, где все пришли в состояние шока от сцены после титров с Брюсом Уиллисом, то этого, увы, не удалось. Скорее получилась ситуация с недавними Трансформерами, где попытка состряпать кроссовер вызвала лишь недоумение. Да и терпеть ради этого два часа занятие такое себе.

Увы, если у этого шпиона и была какая-то миссия, то он её благополучно завалил.

24 марта 2024

Чем лучше шпион, тем лучше врёт он ©

Перед нами история писательницы Элли Конвей, которая заканчивает пятый роман о шпионе Аргайле борющемся со зловещей организацией. Однажды Элли сталкивается с настоящим шпионом, который сообщает ей о том что всё что она написала в своих книгах сбылось. Поэтому ей необходимо написать последнюю главу своей книги…

«Аргайл: Супершпион» новый фильм от режиссёра Мэттью Вона, который я ждала с интересом, потому что мне нравятся фильмы Вона за его безбашенность, к тому же я люблю фильмы про шпионов и в фильме довольно интересный актерский состав.

Могу сказать, что кино получилось вполне неплохим, конечно не шедевр, но посмотреть можно. Мне понравилось что фильм получился динамичным, нескучным, зрелищным, но вот что мне не понравилось что перемудрили с «неожиданными» сюжетными поворотами, которые происходили ну очень часто от чего хотелось «закатить глаза» и сказать – «Да, ладно».

Ну перебор, если честно, хотя из героев мне больше понравился книжный Аргайл в исполнении Генри Кавилла и Сэм Рокуэлл в роли Эйдена. Хотелось отметить операторскую работу, сцены драк, перестрелок, погонь смотрелось довольно неплохо, хотя местами проскальзывала графика особенно в финальной сцене с коньками.

О актерах. Брайс Даллас Ховард, Элли Конвей, её героиня получилась такой своеобразной можно сказать, попав в сложную ситуацию ей приходиться схватывать всё на лету, чтобы выжить. В образе Ховард смотрелась местами убедительно, а местами, если честно перемудрили с её персонажем.

Сэм Рокуэлл, Эйден, повторюсь мне его персонаж понравился, он получился такой бойкий, живой, с харизмой за ним было интересно наблюдать.

В общем, «Аргайл: Супершпион» оказался вполне смотрибельным фильмом с неплохим актерским составом, с визуальной точки зрения зрелищный, вполне нескучный с олдскульным саундтреком, ну и конечно же котом Алфи, который прям отдельная звезда фильма.

18 марта 2024

Страшно как плохо! Плохо так, что страшно! Так страшно, потому что плохо! (пожалуйста, сами варьируйте союзы и предлоги с этими двумя словами, чтобы получить еще десяток заголовков)

Завязка фильма неплохая и даже на какое-то время захватывает внимание. В середине фильма сдало хуже, но в целом у меня сложилось впечатление, что передо мной средненький комедийный боевичок, который забудется через 5 минут после окончания просмотра. Как я ошибался! Такое забыть будет трудно.

Примерно после двух третей экранного времени фильм начинает сваливаться в бездну идиотизма, где каждая следующая сцена была хуже предыдущей. Сначала я мысленно стал снижать фильму рейтинг за каждую ужасную сцену, но уйдя далеко в минус, бросил это дело.

Хочу сказать, что я всегда стараюсь досматривать фильмы до конца, даже если они плохие, давая шанс создателем чем-либо удивить меня в концовке. Есть фильмы, при просмотре которых я не смог пересилить себя и досмотреть их, но таких очень мало. Но этот фильм уникален. Он был настолько отвратителен, что я наоборот заставил себя через «немогу» досмотреть его, уже понимая, что дальше будет только хуже, чтобы узнать насколько хуже еще может быть.

Можно было бы сказать, что фильм полон клише, но нет, для этого фильма «клише» это комплимент. Как можно умудриться передрать сцены из других фильмов и сделать их стократно хуже и неинтереснее.

Здесь нельзя пересказывать сюжет и сцены из фильма, но попробую пересказать свои чувства. Представьте, что в самом шикарном ресторане Парижа вам подают блюдо – сахарную вату залитую кока-колой, и не просто подают, а как лучшее блюдо от шефа.

Да, ресторан шикарный, шеф тоже классный, но ведь есть эту гадость просто невозможно!

Примерно такое чувство не оставляло меня до самого конца этого творения.

Итог: фильм рекомендую к просмотру!

Не для получения удовольствия, а в терапевтических целях, например как клизму. Посмотрев его, надеюсь, вы перестанете ставить низкие оценки более-менее вменяемым фильмам.

1 из 10

12 марта 2024

Кингсман. Не начало.

Свежая режиссерская работа Мэттью Вона, по совместительству еще один фильм во вселенной 'Kingsman', судя по сцене после титров (вряд ли спойлер), выдалась вполне зрительским и развлекательным времяпрепровождением на два часа своего хронометража. Стильный, резкий, с красиво снятыми экшен-сценами, а так же пародирующий как условного 'Джеймса Бонда' Флеминга, так и весь жанр шпионских боевиков в частности. Только положительные эмоции опосля просмотра.

Не могу сказать, что это новое слово в жанре и в данном сегменте кино. Из последних боевиков, которые явно лучше и изобретательнее выглядят, приходят на ум 'John Wick 4', 'Extraction 2' и 'Bullet Train'. При подобных вводных данных все равно не хочется ругать 'Argylle', ибо со своим ТЗ он справляется: развлекает и пытается не потерять тебя, как зрителя. Вон прекрасно понимает, что он снимает: комедийный экшен с мелодраматичной основной сюжетной веткой, при этом старается вписать все в лор 'Секретной службы'. Смысловая нагрузка нормальная: ты остаешься тем, кто ты есть, даже если утеряны опыт и воспоминания относительно своего ремесла. Ритмичный сценарий, постоянно развивающийся сюжет, неплохо прописанные персонажи, хотя второй и третий эшелон состоит из функций-неписей, которые минимально влияют на историю, но при этом не 'отсвечивают'.

Актерские работы нормальные. Протагонистке Брайс Даллас Ховард не идет ее полнота, и все-таки ей стоит привести себя в порядок. По вопросу лицедейской работы нареканий нет. Сэм Рокуэлл помогает Брайс трансформироваться на протяжении всего хронометража и всячески двигает сюжет вперед, отвечая за все боевые сцены фильма. Приятно было увидеть на втором-третьем планах маститых медийных лиц а-ля Брайан Крэнстон, Генри Кавилл, Кэтрин О’Хара, София Бутелла, Дуа Липа, Джон Сина и Сэмюэл Л. Джексон. Данный каст явно был собран с целью обратить внимание на картину, ибо убрав отсюда весь ансамбль, среднестатистическому обывателю не будет мотивации нажать на 'Play'. Операторская работа, монтаж и саунд-дизайн на высоком уровне, хотя CGI местами действительно хромает. Видна скудность бюджета.

'Аргайл: Супершпион' не хватает звезд с неба, но все равно умудряется развлекать все два часа своей продолжительности. Лично я получил удовольствие от ознакомления, чего и вам желаю. Велик тот шанс, что спустя время он выветрится из вашей головы, но это ничуть не делает его проходным или филерным. Сиквел не за горами?

7 из 10

11 марта 2024

Сплошной обман

Среди множества существующих на свете литературных жанров одним из самых популярных, а может и самым, является детектив. Действительно, ведь он не требует от своего читателя особенных усилий, и хорошо подходит, чтобы убить время или успокоить после трудного дня. Вероятно, он относительно несложен и для писателей, поскольку формирование центрального конфликта для подобных книг не представляется непосильной задачей, а детальная проработка характеров и какой-нибудь сложный психологизм едва ли будут поняты и востребованы. Нет ничего удивительно, что и экранизаций такого чтива великое множество: фильмов и сериалов, где действуют ловкие и умные главные герои. Таким казался и новый «Аргайл», но, бессовестно обманув ожидания, он пошел своим путем, разместив в центр сюжета не детектива (здесь – шпиона), а его автора, причем, на первый взгляд, ничем не примечательного. Ход, возможно, во многом оригинальный, но, мягко говоря, спорный, и не слишком себя оправдавший.

Одной из важных проблем «Аргайла» является невнятность раскрытия и подтверждения его главной идеи, которой, в свою очередь, является вечно актуальное для голливудского кино, но от этого не менее банальное, соображение, что любая, даже самая невзрачная, женщина способна на все, что угодно. Хотя «Аргайл» демонстрирует вышесказанное, без преувеличения, буквально, не покидающее ощущение притворства и фальши не позволяет этому поверить, впрочем, дело не только в ощущениях. Скажем так, две стороны одного персонажа в трактовке «Аргайла» слишком различны, слишком независимы друг от друга, лишены взаимного влияния, а демонстрации связи только через домашнее животное недостаточно, чтобы всерьез считать персонажа одним, пусть и разносторонним, человеком. Не работает на подтверждение центральной мысли и довольно сумбурная и эпизодическая любовная линия, поскольку местный герой-любовник неоднократно позволяет себе резкие и неприемлемые высказывания в отношении одной из личностей персонажа, а в традиционном романтическом представлении принц на белом коне должен любить свою принцессу любой. Финал также всему на свете противоречит, поскольку фильм не предлагает никаких объяснений и предпосылок, почему персонаж мог выбрать именно такую, как представлена на экране, окончательную судьбу и жизненный путь.

Впрочем, проблемой с главной идеей «Аргайл» не ограничивается, предлагая зрителю «насладиться» совсем уж нетривиальным сюжетом. Основной конфликт, вокруг которого на протяжении половины картины развивается история, настолько абсурден, невероятен, неправдоподобен и фантастичен даже для шпионского фильма, что главным чувством случайного зрителя становится желание побороть самопроизвольное движение руки к лицу, стремящихся сложиться в типичный фэйспалм. На этом фоне всякие безумные детали шокируют не так сильно, но все-таки добавляют эмоций: все равно невозможно поверить в точность давно не используемых навыков, а апофеозом подобного балагана становится весьма выразительная фигурнокатательная сцена. Хотела бы я научиться делать хотя бы двойной аксель, опираясь лишь на силу убеждения!

Думаете, это все беды горе-фильма?.. Как бы не так! Следующий минус картины совсем не оригинален, что, впрочем, оправданием служить не может. В «Аргайле» абсолютно невразумительные антагонисты, впрочем, нет, здесь все еще хуже – не выделены отчетливо стороны добра и зла. Хотя главные герои, безусловно, положительны, фильм не содержит ни одного объяснения, почему их поступок правилен и морален, а желания противостоящих им личностей – преступны. Картина не рассказывает ни о дурных делах, совершаемых отрицательными персонажами, ни предлагает предположить, чем плохим обернется их победа. Да что там: даже пресловутая цель, за которой охотятся все герои подряд, не объясняет свою сенсационность и истинную ценность. Словом, фильм не способен определиться, зачем все вообще затеяно, какая-то суета ради суеты. Помимо этого, «Аргайл» еще и не дружит с элементарной логикой, не объясняя, почему героине в начале картины грозит опасность, если, исходя из общих данных, она всем нужна, скорее, живой, чем наоборот. Так что здесь тоже «неуд», впрочем, вполне предсказуемо.

Ну не может же, в самом деле, все быть совсем безнадежно?.. Действительно, что-то хорошее в картине есть. Нет, ничего нового: фильм паразитирует на красивых и ярких видах уютных европейских городов и просто пейзажей. Однако, кое-что свое у него есть, а именно качественная актерская игра, в особенности, пары главных героев. Хотя режиссерски образ центральной героини выстроен так себе, сыгран он на весьма приличном уровне. А главный герой хорош вполне полноценно – для предложенных обстоятельств это очень харизматичный персонаж.

Полагаю, единственное, что могло спасти данную картину – это выбор несколько иного настроя - более саркастичного, намеренный выбор абсурдистского юмора в стиле «Дня выборов», за которым можно было бы скрыть все недостатки сюжета. Но – нет, если «Аргайл» и относится к себе не со звериной серьезностью, то все-таки не столь иронично, как стоило бы. А как вариация шпионского детектива с оговорками фильм беспомощен, и даже отличный актерский состав ситуацию не спасает.

26 февраля 2024

Аттракцион постмодернизма, помесь 'шпиёна' с 'терминатором', с обязательной фемповесточкой и бодипозитивом.

Красочный и динамичный идиотизм, не пытайтесь найти сюжет и логику. Актёры прекрасные, сценаристы ужасные. На серьёзных щах отыгрывать тупые сюжеты, это мастерство.

В фильме нет положительных героев, там все отрицательные. Не понятно где добро, где зло. Всё это воспринимается каждым зрителем индивидуально, исходя из личных наборов стереотипов каждого. От этой неопределённости нет никакого сочувствия главным героям. С другой стороны, идиотизм доведённый до абсурда, в общем-то вполне может отразить реальность и, возможно, пропагандистский посыл фильма, т.е. как бы ни пытались положительно показать 'сильную и независимую' с котом или храброго героя-одиночку, действующих против какой-то тайной организации(?), по итогу видим двух расчётливых садистов, без норм и границ, убивающих мужчин в промышленных масштабах и от этого очень жалко всех убитых мужчин второго плана.

Человек из стали и мистер Heisenberg конечно порадовали, особенно в финальной сцене, когда из Генри Кавила сделали мальчонку с кудряшками а-ля 80-е.

В целом фильм на один раз, как красочный аттракцион, с лёгким чувством головокружения и тошноты от нереальности, и неопределённости.

17 февраля 2024

Шпионская комедия для любителей Рокуэлла и кошек

Мэттью Вона пусть и нельзя назвать суперзвёздным режиссёром, но каждый новый его фильм - событие довольно заметное. А потому вопрос о том, идти или не идти на его новый фильм, даже не стоял. К тому же, какой был обещан каст! Тут и Генри Кавилл, чья карьера сейчас находится на пике, тут и глыба Брайан Крэнстон, тут и актуальный уже на протяжении всего 21-го века Сэм Рокуэлл. Да и в качестве протагониста Брайс Даллас Ховард, которая хоть и не является звездой первой величины, но успела собрать в своей фильмографии несколько заметных ролей в мегапопулярных фильмах.

Что же на этот раз приготовил нам режиссёр, который обессмертил своё имя безупречным 'Кингстоном'?

Во-первых, хочу разочаровать поклонников Генри Кавилла: британской актёр здесь не то что не в главной роли - он даже не в тройке основных действующих лиц. А если считать кота (а не считать его не получится) - то и не в пятёрке. Его эпизодические появления в большинстве своём хороши: яркие, ироничные - и всё же эпизодические. Сюжет вращается вокруг героев Даллас Ховард и Рокуэлла. И если первая просто органична, то вот Сэм великолепен. Слегка циничные, внешне саркастичные и ершистые, но романтичные и остро чувствующие внутри - это прям его типаж персонажей, и здесь он играет как раз такого.

Во-вторых, готов поспорить с теми, кто называет фильм бестолковым и местами не особенно логичным. Вернее, не поспорить, а обратить внимание, что фокусироваться стоит на другом. С первых кадров видно, что Вон и не ставил целью снять полноценный шпионский боевик, а хотел сделать именно что яркую и динамичную ленту-шоу, которая будет радовать в первую очередь глаз, а уже во вторую - мозг. Этим я не хочу сказать, что в 'Аргайле' плохой сюжет, нет. Сценарий мне понравился: он лихо закручен и пестрит весьма интересными, пусть и не всегда оригинальными, ходами. Я просто хочу сказать, что если перестать искать в фильме логические несостыковки и дыры, то 'Аргайл' подарит массу удовольствия. Он не скупится на шикарно поставленные сцены, он блестяще держит динамику на протяжении 130 минут, он выдаёт порой весьма удачные шутки, да и вообще изо всех сил старается сделать зрителю интересно. И лично мне было очень здорово. Пусть 'Аргайл' и проигрывает 'Кингстону' практически во всём, но рука режиссёра чувствуется. И оператора, кстати, тоже: замечательный Джордж Ричмонд вновь показал высший пилотаж. Если у кого-то возникнут претензии к картинке, то я, как минимум, очень удивлюсь.

Как итог: отличный и яркий фильм, обладающий столь значительным количеством положительных сторон, что, если намеренно не искать отрицательные, то он подарит вам замечательные два с небольшим часа.

9 из 10

15 февраля 2024

Очень шпионское кино

Мэттью Вон нашёл, что сказать нового в шпионском жанре, создав увлекательный и милый фильм, который покорил многих. В 2015 году. Спустя почти декаду он решил посоревноваться с самим собой, провернув этот трюк еще раз.

«Аргайл» не классический фильм о шпионе-супергерое. Он о писательнице, создающей романы про секретные службы и агентов. В момент кризиса идей при написании очередной главы она сама попадает в свою же книгу. Эдакий сюжет в сюжете. Необычная завязка не только интригует, но и даёт пространство для изобретательного монтажа. Мы вместе с главной героиней резво перемещаемся из реальности в придуманную ею вселенную, и обратно.

Один за другим нас встречает премиальный состав актеров: Генри Кавилл, Сэм Рокуэлл, Брайан Крэнстон. Даже Дуа Липа соблазнительно побыла свои гордые 5 минут. Дорого богато, в духе компании Apple, которая дала деньги на производство ленты. Постеры и трейлеры чётко дают понять, что известная поп-певица и не до конца состоявшийся Ведьмак — персонажный центр картины. Но это дешёвый маркетинговый фокус, и главных героев играют совсем другие актёры.

Фильм игриво посмеивается над жанровыми клише, тем самым возвышая себя над каноном. Динамично и хитро развивается, сохраняя лёгкую комичность, но не жестокость во множественных драках и убийствах. Меташпионский боевик, в котором агенты оказываются повсюду. Буквально.

Видим первый твист — здорово! Затем вскоре второй — неплохо. Третий не заставляет долго себя ждать — так-так. Потом четвёртый. И пятый. И… сто сорок восьмой… Сюжет начинает раскручиваться резкими поворотами на 180 градусов всё быстрее и быстрее словно сценарный волчок, от чего уже после середины начинает слегка подташнивать. Складывается впечатление, что создатели «Аргайла» хотят побить мировой рекорд по количеству твистов в минуту, показывая, насколько непредсказуемой может быть их история. Но на деле выходит усложнение ради усложнения, за которым быстро надоедает наблюдать, и очень легко потерять нить повествования, а вместе с ней и интерес к фильму.

В первой трети режиссёр бодро начинает, ведя нас по замысловатой траектории сценария. Но под конец становится пародией на самого себя из этого же фильма. Будто бы начинал снимать кино крепкий мастер, а заканчивал новичок, который просто набивает картину всем чем можно и нельзя: бесконечными твистами, отсылками к культовым фильмам, неуместным и вычурным экшеном, нелепыми воскрешениями. Финальной трети подошло бы отдельное название — «Очень шпионское кино».

Но главное — ради чего? Развлечение мы получили смазанное, будто бы кусаешь вкусный круассан, но начинка оказывается чересчур приторной, что даже сложно доесть до конца. Был ли у автора какой-то посыл? При желании можно разглядеть подтекст про синдром самозванца, или же про раскрытие внутренних женских сил, которые есть в каждой робкой девушке. Но если приходится выискивать эти смыслы, разве они будут транслировать какую-то мысль?

14 февраля 2024

Шпион, которому нужно выйти вон

Мэттью Вон сказал о том, что он будет снимать новый шпионский фильм еще в 2021 году, во времена пандемии, когда мировой прокат фактически встал на паузу. Интрига же была в том, что грядущий «Аргайл» должен был быть экранизацией одноименного романа таинственной писательницы, о которой широкая общественность не знает. На эту затею Вон получил от 150 до 200 миллионов долларов, и вот наконец-то премьера фильма состоялась, но «Аргайл» мало кому был нужен.

Генри Кавилл играет Обри Аргайла, крутого супершпиона, который должен разобраться с мировым заговором, за кулисами которого стоит опасная организация тайных агентов. Аргайл никогда не проигрывает, потому что всегда может положиться на свои мускулы, обаяние и верных товарищей по оружию. Но на самом деле Аргайл - это выдумка писательницы Элли Конвей.

Сама Эллв тихая и неприметная женщина с небольшими проблемами с весом. Она как раз заканчивает новую книгу про Аргайла и хочет посоветоваться с мамой, как лучше все в итоге свести. Но в поезде в Чикаго, на который села Элли, начинается настоящее безумие, потому что с ней знакомится заросший парень Эйдан, который является реальным тайным агентом. И он защищает Элли от других шпионов, которые хотят ее убить. И это только начало приключений очень странной парочки, которая вообще слабо смотрится вместе.

Все в этом фильме говорит о том, что Мэттью Вон сам не знал, что он снимает. Это и не обаятельная «Секретная служба», где сумасшествие и фарс очень деликатно соседствуют с изысканной британской эстетикой. Это и не адекватная пародия на Джеймса Бонда, потому что уровень глупости и неожиданных поворотов сюжета настолько велик, что все это в конце концов просто утомляет. Да и вообще, как для комедии тут очень мало хороших шуток и веселых моментов. Все как-то здесь сводится в какую-то невыразительную середину.

Но самый большой промах, как по мне, это Брайс Даллас Ховард в роли Элли. Она откровенно плохо играет, а ее полнота вообще не имеет в контексте сюжета никакого смысла. Если бы это еще было как-то обыграно, тогда все становилось бы на свои места. Однако мне так до конца и не понятно, зачем в принципе стройной актрисе сказали набрать лишние килограммы, если это вообще нигде не всплывает.

«Аргайл: Супершпион» - это очередной кассовый и художественный провал Мэттью Вона. После приквела «Секретной службы» в памяти зрителей укореняется тот факт, что постановщик уже не настолько чувствует настроение аудитории, и лично меня это очень сильно расстраивает.

13 февраля 2024

Захватывающее сочетание остроумия, зрелищности и интриги

'Argylle' — это захватывающее сочетание остроумия, зрелищности и интриги, блестяще организованное визионером Мэттью Воном и умело написанное Джейсоном Фуксом. Этот шпионский экшн-комедийный фильм 2024 года не просто нарушает устоявшиеся нормы, он полностью изменяет их, предлагая кинематографический опыт, который одновременно освежающий и захватывающий. В центре этого шедевра находится Элли Конвей в исполнении Брайс Даллас Ховард — интровертной писательницы шпионских романов, чья жизнь принимает волнующий оборот, когда её вымышленный мир сталкивается с реальностью. Исполнение Ховард ни в чем не уступает, добавляя глубину и нюансы персонажу, который легко мог бы стать одномерным клише.

Сэм Рокуэлл в роли Айдана идеально дополняет Элли Ховард, воплощая в себе обаяние и опасность шпиона с легкостью, которая одновременно завидна и захватывающа. Химия между Ховард и Рокуэллом электризует, двигая сюжет ощутимой энергией, которую невозможно игнорировать. Брайан Крэнстон и Кэтрин О'Хара в ролях Риттера и Рут Конвей соответственно, представляют собой исполнения, которые одновременно угрожающие и магнетические, добавляя слои сложности к уже богатой картине повествования.

Включение Генри Кавилла в качестве Агента Аргайла и Софии Бутеллы в роли Сабы Аль-Бадр вносит динамику, которая одновременно интригующая и неотъемлемая для развития драмы. Их исполнения — мощные напоминания о значении их персонажей в путешествии Элли, как в прошлом, так и в настоящем. К тому же, Дуа Липа в роли ЛаГранж и Ариана ДеБос в роли Кейры приносят свежую живость в ансамбль, доказывая, что их таланты простираются за пределы их музыкального мастерства.

Критики, осмелившиеся отвергнуть 'Argylle' с низкими оценками, явно упустили суть. Этот фильм — не просто еще одна запись в жанре шпионажа; это смелое переосмысление, которое бросает вызов конвенциям и ожиданиям. Пренебрегать креативностью, мастерством и чистой радостью, которую 'Argylle' приносит на экран — значит отрицать сущность того, что делает кино таким волшебным.

В эпоху, когда оригинальность часто жертвуется на алтаре предсказуемости кассовых сборов, 'Argylle' выделяется как маяк инновации. Это захватывающее приключение, которое умеет быть как любовным письмом к шпионским романам, так и остроумным кивком к их неотъемлемым абсурдностям. Финальное открытие, умный поворот, который связывает сюжет с его началом, является гениальным ходом, оставляющим зрителя в предвкушении того, что Вон и его команда придумают дальше.

В заключение, 'Argylle' — это триумф, кинематографическая жемчужина, сияющая интеллектом, юмором и сердцем. Это свидетельство таланта его актерского состава и съемочной группы, и дерзкий отпор критикам, не имеющим видения, чтобы оценить его великолепие.

7 февраля 2024

От французских вин у меня колет в боку,…

Мистер Кавилл навсегда в моем сердечке и фильмы с ним я не пропускаю, даже если он, как здесь, играет очень второстепенную роль. Это позволило мне выявить некоторую тенденцию. Тут уж не знаю, кто виноват, сам ли Генри или его агент, но кино с ним всегда 'чуть-чуть не дотягивает'. Причем собственно Кавилл неизменно великолепен, а вот все остальное...

Начну с того, что идея фильма мне очень зашла, достаточно свежо и интересно, но воплощение ее подкачало. 'Аргайл' каким-то неведомым образом умудряется совмещать в себе затянутую муть и лютый экшн, причем и того, и другого перебор.

Нет некой нарастающей скорости событий. В начале фильма все очень нудно, потом резко нарастает быстрота происходящего, далее мы долго и ненужно слушаем какие-то объяснения, потом снова все безумно вертится, затем, казалось бы, на пике, темп опять снижается и в финале наступает феерия безумия. И все это почти два с половиной часа!

Я никогда не думала, что могу такое сказать, но в этом фильме слишком много сюжетных поворотов! Он пресыщен неожиданными вывертами сознания сценаристов и из-за этого в какой-то момент перестаешь удивляться. При этом не забываем о провисающих местах и в итоге получаем американские горки сельского масштаба.

Но несмотря на все вышесказанное, фильмом я осталась довольна. Юмор на уровне, его немного, но некоторые шутки прям восторг. Также очень хорош бессловесный визуальный юмор, особенно в боевых сценах с Кавиллом. Картинка шедевральная, за сцену танца в цветном порошке мои аплодисменты создателям. И в целом визуал и музыкальное сопровождение порадовали, (кроме вечернего платья Элли, вот уж где главный провал этого фильма!).

Фильм несомненно не станет классикой шпионского кино, он все же больше комедия со шпионскими элементами, но посмотреть определенно стоит и именно в кинотеатре, картинка просит большого экрана.

Ну и напоследок не могу не отметить самую последнюю сцену перед титрами, ту, где Генри в желтой футболке, 'Аргайл' стоит смотреть хотя бы ради нее!

P.S.

... но я все равно говорю 'merci beaucoup'

7 из 10

5 февраля 2024

Аграйл – театр абсурда.

Этот фильм до смешного абсурден. На серьёзных щах это смотреть нельзя.

Начнем с продвижения: Новый боевик от Мэттью Вона с Генри Кавиллом на главных ролях. Это должен был быть 'второй А.Н.К.Л.'. Боже, как же я ошибался.

Этот фильм действительно стебается над жанром шпионских фильмов и делает это, на мой взгляд, не очень тонко. Много 'вот это поворотов' в уместных и неуместных местах, внезапные 'орлы спасения' почти везде и самое главное – там мало Генри Кавилла и Джона Сины. Фильм построен так, будто это игра, где, чтобы продвинуть сюжет, обязательно нужна новая локация. И драки – не дотягивают даже до уровня 2 части 'Кингсман'.

'Боже, но ведь это бред!' – скажет кто-то посмотревший.

'Именно' – скажут создатели фильма.

Современные шпионские фильмы или боевики стали хуже. Чтобы удивить зрителя – нужно много денег и мало фантазии.

Фильм в сатирической манере говорит – Вы ходите ради лица на обложке, Вы ходите, ради драк, которые не так уж и хорошо или немыслимо поставлены. Вам дают сотканный из лоскутов сюжет, соединенный клиффхенгерами. Очнитесь и посмотрите на эту индустрию трезвым взглядом – это же театр абсурда!!!

Фильм мне понравился. Он легкий и непринужденный, смешной, ведь в некоторых сценах тебе ломают шаблоны и картинка хороша. От фильма веет атмосферой фанфиков (чего стоить только главная героиня).

Но ходить на него с серьёзным лицом противопоказано!!!

5 февраля 2024

Это называется 'клиффхэнгер', мам!

Не боевик, а весёлое приключение, которое я не хотела бы пропустить - и очень рада, что сходила на сеанс с 4DX. Вопреки критикам, я не считаю, что фильм ужасен. Проседает ли сюжет? Однозначно. Есть ли шокирующие повороты сюжета ради одного лишь шока? О, да. Но этого добра хватало и в предыдущих фильмах Мэттью Вона.

Любовная линия (не впервые для меня) спотыкается об игру Даллас Ховард, а её героиня, несомненно интересная, теряется на крутых виражах. Злодеи же, напротив, одноплановые. В сюжете много лишних поворотов и подробностей, которые веселят в моменте, но не приводят нас ни к чему. Но даже это хочется простить, потому что это часть веселья: да, местами всё притянуто за уши и опускается до устаревших тропов бондианы, зато бои - захватывающие и динамичные (цветной дым! танцы! фигурное катание!), котик - очаровательный, Сэм Рокуэлл - просто прекрасен.

Боевик напичкан фансервисом для читающих популярную литературу, но не подобен ни «Роману с камнем», ни «Затерянному городу». Вон позволяет героине быть и кошатницей, и писательницей, и крутой девчонкой. Важна ли дополнительная фем-повестка сытому «Барби» и «Бедными-несчастными» зрителю? Пожалуй, что нет. Но спрятанные за ней идеи очень ценны.

А я с удовольствием пересмотрю эту историю, сидя на диване с котом

7 из 10

3 февраля 2024

Лучший свой фильм Вон уже снял

Не люблю ставить негативные оценки режиссерам, которые когда-то меня радовали своими работами. Да и в случае с Аргайлом это было бы не совсем справедливо, ведь была проделана какая-никакая работа.

Хороший или отличный фильм наверняка захочется когда-нибудь пересмотреть. В случае с Аргайлом, это можно было бы счесть за пытку, но давайте подробнее:

1. Возрастной рейтинг 12+. Это вам о чем-то говорит? Увидев на экране это число и эмблему Apple, я сразу понял что нас ждет а-ля диснеевский Алладин из мира боевиков, без запоминающихся шуток как в Кингсмане про задницы, про приветствия немецких аристократов и прочее подобное.

Фильм получился ну уж слишком детским и даже не тинейджерским.

2. Каст. Тут огорчение, причем полное. Тех, кого я хотел видеть, было чересчур мало.

Но тут очередной прием - создать видимость желаемого в трейлере...

Рокуэллу мое почтение за то, что я окончательно не уснул, и Сэмюэлю Джексону за то, что он использовал свое мизерное экранное время с пользой.

Про главную героиню сложно что-то говорить. С ней как со сданным экзаменов в универе - терпишь, злишься, нервничаешь и забываешь как только выходишь из кабинета с оценкой в зачетке.

3. Визуал. В этом плане у Мэттью всегда было все в порядке, но и этого мало. Те же приемы что мы и раньше видели, та же стилистика, тот же антураж. Это не надоедает, но этого недостаточно.

4. Сценарий неплох, но он не сильно вытаскивает фильм из-за банальной затянутости картины. Бессмысленные повороты событий, нелогичные действия, до жути смешные перестрелки и огромное количество глупых диалогов.

Вывод:

При всем моем уважении к Мэттью Вону, ни в коем случае не умаляю его заслуг, но лучший свой фильм он уже снял.

А с Аргайлом было четкое ощущение кризиса, нехватки идей и все это с 200 млн. бюджетом!

5 из 10

1 февраля 2024

Боевик Аргайл: Супершпион на большом экране с 2024 года, его режиссером является Мэттью Вон. Кто снимался в кино, актерский состав: Дуа Липа, Генри Кавилл, Брайс Даллас Ховард, Сэмюэл Л. Джексон, Брайан Крэнстон, Сэм Рокуэлл, Кэтрин О’Хара, Фиона Марр, Ариана Дебоуз, Джейсон Фукс, Бобби Холлэнд Хэнтон, Джозеф Эстон Грант, Kandy Rohmann, Лайам Лау Фернандес, Стэнли Морган.

Расходы на кино составляют примерно 200000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 95,500,586 долларов. Производство стран Великобритания и США. Аргайл: Супершпион — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.