Удивительно, с но с n-й попытки 'Ходячих мертвецов' умудрились таки оживить. Смотреть оригинальный сериал уже не было никаких сил, настолько всё стало уныло и безыдейно. Первое сезоны были классные, но когда их уже за десяток и всё пережёвано по сто раз, смысла тратить время на такое просто нет. Далее последовали спин-оффы. Разумно, ведь зрителям интересно смотреть на полюбившихся героев.
Дэрил Диксон, пожалуй, оказался самым интересным. То ли актёр так в роль четко попадает, то ли и сам персонаж отличается от всех прочих, даже трудно понять. Тот же Ниган обладает ничуть не меньше харизмой, но история про него почему-то оказалась проходной. Хотя один разок посмотреть можно. Диксону же повезло больше, то ли сценарием, то ли режиссерами, а может и всем вместе. Но даже не будучи фанатом 'Ходячих', этот сериал смотрю с интересом.
Возможно, тут еще фишка в том, что место действие перенесено во Францию, и декорации постапокалиптической Европы не так приелись, как уже миллион раз разрушенная в кино Америка. Сам персонаж весьма бессмертный, убить его ходячие ну никак не могут. Но тут можно списать на дикий опыт Диксона и общую медлительность и тормознутость мертвеходов в данном сериале. На пути попадаются самые разные персонажи, и это тоже плюс, ведь большая часть из них тут же выпиливается сценаристами.
А значит, действие развивается весьма стремительно, сериал не успевает наскучить. Первый сезон я оценил как проходной, но достойный одного просмотра. Сейчас же вышел второй, и он чутка разгоняет этот спин-офф. С первой же серии всё еще динамичнее и интереснее, отличные декорации, самые разные психи на пути ГГ. Есть интересные схватки с мертвяками и перестрелки с выжившими. Вообще, концепция вымирающего человечества тут отражена очень даже добротно. Буду смотреть и дальше.
4 октября 2024
1 сезон для сольного сериала для Дэрила Диксона, как мне кажется удался, конечно было немало недостатков, но самое главное Дэрил прежний. Смотреть на одного из любимых персонажей Ходячих Мертвецов одно удовольствие.
Из того, что лично мне не хватало- это конечно то, что Дэрил толком и не ездит на мотоцикле. Для меня Дэрил и его фирменная езда на мотоцикле очень важно конечно. Он смотрится очень эффектно и наблюдаешь за его ездой с большим кайфом и получаешь удовольствие.
Если брать сюжетную линию, то она конечно временами проседает, но Дэрил держит планку достаточно высоко, даже когда герои мягко говоря не впечатляют Дэрил ведёт себя так как нужно и не даёт скучать. Ему наконец-то дали немало времени и он становится не таким холодным как раньше, стиль конечно у него не меняется, но временами он даже кричит, что не особо было раньше, выглядело это весьма эмоционально.
Очень понравились локации в сериале. Зомби апокалипсис во Франции может быть не такой масштабный, как это было в ХМ, но всё же сама Франция смотрится очень красиво и ярко. Музыка, которая играла, когда герои плывут в лодке очень погружает во Францию. В эту удивительную по красоте страну, да и сами кадры очень зашли, особенно я бы выделил 2 серию, где показано как всё начиналось, пускай может быть не так много, но это было очень эффектно.
Норман Ридус в свои 55 лет очень хорош. Его Дэрил остаётся всё тем же крутым мужиком, на которого приятно потратить время. Он ярко уничтожал зомби как всегда, у него появляются новые друзья и он всё также полезен и человечен, хотя и любит одиночество, но всё же Франция и его меняет немного.
Что касается других героев, то по началу не скажу, что прям сильно они были интересны, временами даже не очень. Но за 6 серий мнение конечно своё меняешь, так как сериал цепляет и ты даёшь этим героям второй шанс.
Клеменс Поэзи удалось показать свою героиню в двух разных образах. От тусовщицы со своими пристрастиями до монашки. В каждом образе она оставляет приятное впечатление. Ну её религиозность тоже даёт немало пищи для размышления.
Луис Пуэч Скильуцци по началу его Лоран кажется не очень интересным, но всё меняется, когда он привыкает к Дэрилу, то как строятся их взаимоотношения покоряют и меняет и отношение к нему тоже.
Анн Шарье очень сильно раздражала на протяжении всего времени, причём с самого начала. Конечно раздражала не актриса, а героиня. Так что Анн удалось выполнить свою задачу. Сыграть так естественно, чтобы её героиню хотелось ненавидеть.
Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон- это вполне неплохой сольный сериал про одного из любимых персонажей Ходячих Мертвецов. За путешествием Дэрила по Франции смотреть интересно, динамично, местами драматично. Зомбаки тут были разные от кислотных до экспериментальных. Временами конечно не хватает той самой масштабности, но в целом смотрится очень круто и к персонажам быстро привыкаешь. Хочется увидеть Дэрила на мотоцикле. Ещё раз. Ещё много-много раз...
8 из 10
7 июня 2024
Сразу скажу, что я большой поклонник сериала 'Ходячие Мертвецы' и это первый сериал из числа продолжений, которые штампуют создатели оригинального сериала.
Дэрил Диксон не самый интересный и сложный персонаж, как по мне. По сути это просто вот такой затворник с непростой судьбой, который после апокалипсиса начал жить даже лучше, чем до. Безусловно, Дэрил тянул на себе несколько последних сезонов оригинального сериала и он делал все основные вещи для продвижения сюжета, в отличие от многих других персонажей.
Конкретно этот сериал хорош именно тем, что здесь ему уже официально отвели основное экранное время и положение в сюжете. Одинокий и крайне сильный воин попадает на чужую землю. Ни друзей, ни оружия ни знания языка, но это же Диксон, убийца и спаситель всех вокруг.
В сюжете есть определенный уклон в религию, которого было совсем не много в оригинальном сериале. Французы, что с них взять? Избранный мальчик, боевые монашки и Диксон с оружием под названием 'гасило'.
Звучит интересно. А выглядит ещё лучше, ведь в этом сериале очень хорошая съёмка и потрясающие виды завораживающего постапокалипсиса.
Сюжет довольно простой, но не без интересных элементов. Боевые сцены, разумеется, сняты достойно.
Сериал продлится как минимум 2 сезона, поэтому я с нетерпением жду продолжения.
7 из 10
10 мая 2024
'Ходячие мертвецы: Дэррел Диксон' — это попытка вдохнуть новую жизнь в знакомую вселенную, переместив действие в необычную для сериала локацию — Париж. Надежды на обновление, к сожалению, разбиваются о реальность уже после первых серий. Сериал несет в себе все те же проблемы, что и его предшественник, начиная с четвертого сезона: зомби, когда-то являвшиеся центральной угрозой и источником напряжения, теперь служат не более чем фоном для действий героев, утратив свою страшность и значимость.
Опасность в 'Ходячих мертвецы: Дэррел Диксон' символизируют уже не зомби, а люди, хотя и это воспринимается достаточно условно. Удивляет нелогичность мира, где монахини и дети живут в относительном спокойствии, несмотря на постапокалиптическую обстановку, что кажется абсурдным на фоне ожесточенной борьбы за выживание, характерных для жанра. Сериал, стремясь сосредоточиться на приключениях Дэррела, лишает зрителя ощущения риска и неопределенности, так как судьба главного героя кажется предрешенной — его бессмертие в рамках сериала снижает ставки и убирает элемент неожиданности.
Дополнительно сюжет страдает от банальности и предсказуемости, повторяясь не только в рамках собственного нарратива, но и дублируя идеи других спин-оффов вселенной 'Ходячих мертвецов'. Сериал не предлагает ничего нового, вместо этого переигрывая устаревшие сюжетные линии о путешествии из точки А в точку Б, что выявляет явный кризис идей у создателей.
После просмотра пары серий становится очевидно, что ни смена режиссера, ни сценаристов не произошла, и все остается на том же уровне, что и в предыдущих 'Ходячих мертвецах'. Поклонникам вселенной, возможно, будет интересно взглянуть на новые приключения Дэррела, но ожидать от сериала свежести и инноваций не стоит.
16 марта 2024
В конце сериала Ходячие мертвецы Дэрил Диксон отправился на поиски своего друга - Рика Граймса. Однако что-то пошло не так, и вот его на перевёрнутой лодке прибивает к берегу Франции, где он сталкивается с местными жителями и попадает в монастырь, где Дэрила просят отвести в некое гнездо мальчика, который должен стать новым пророком.
Звучит описание сюжета, как что-то ужасное и несмотрибельное, поэтому я обходил этот спин-офф Ходячих мертвецов почти полгода, но забыть я не мог про него никак. Почему? Потому что это сериал про Дэрила Диксона. После 4 сезона моим любимым персонажем Ходячих был Рик Граймс. Но до этого моим любимым персонажем был Дэрил. В компаниях он был безбашенным и агрессивным ворчуном, но полюбился мне этот персонаж по моментам, когда Дэрил путешествовал в одиночку, отделяясь от группы в поисках припасов и для разведки территории. В группе Рика Граймса он был тем самым человеком, который отвечал за выживание. Дэрил обладает огромным количеством навыков, которые очень удачно понадобились в зомби-апокалипсис. В первой половине сериала девушка - Бэт сказала, что Дэрил Диксон будет последним, кто останется. И сценаристы сериала взяли эту фразу за аксиому. Уже нет сомнений, что Дэрил Диксон, снявшись в 12-ти сезонах этой вселенной не умрёт до самого конца.
Каков же вышел сериал про Дэрила Диксона? Да превосходным! По многим параметрам он лучше мною немножко перехваленного Мёртвого города, но во многом ему уступает, однако я надеюсь, что европейские похождения Дэрила ещё наберут обороты. Изначально, после первых двух серий мне казалось, что спин-офф про Дэрила будет шедевром этой вселенной, однако последующие серии были растрачены на расширение мира европейских Ходячих: новые герои, новые группы, новые злодеи. Плотность знакомств с новыми персонажами едва ли не раздражает. Как минимум два сезона можно было идти до этого гнезда. Я хочу не динамики, Ходячих мертвецов я полюбил именно за моменты штиля перед бурей, когда люди болтают у костра за жизнь, когда Дэрил охотится на белок и енотов, когда понимаешь, что толпы зомби скоро подойдут, но пока что всё спокойно. Этот тренд на миллион группировок, который начался ещё с 7 сезона Ходячих мертвецов мне очень не нравится. Мне ещё эти не надоели, а вы мне ещё сотню персонажей подкинули. В итоге я никого по именам запомнить не могу даже. Сомневаюсь, что создатели сериала отойдут от этой идеи в будущем. Несмотря на то, что я не могу запомнить их имена, персонажи, однако, интересные, заметна более европейская манера актёрской игры, но мне они нравятся не меньше, чем многие персонажи первых сезонов оригинального сериала, хотя риска для их жизни уже совсем не ощущается... Умирают только ребята из массовки да козлы всякие, и новые зомби на спидах совсем не пугают... Однако это всё равно куда лучше, чем сериал Одни из нас, который стоило оставить игрой и не позориться.
Атмосфера этого спин-оффа очень схожа с той, какая была на пике развития оригинального сериала - в 4-5 сезонах, только по качеству всё, разумеется, лучше. Кроме того европейская архитектура играет немалую роль, и для меня атмосфера мира - главный козырь сериала, а в моменты, когда Дэрил остаётся один меня ещё и жёстко пробивает на ностальгию. Да, нет какого-то саундтрека шедеврального, но и без него классно. Хотя высший балл из-за этого я поставить не могу...
Дэрил Диксон - верный друг, но он волк-одиночка, но ему продолжают давать новых дорогих людей, хотя лучше бы оставили его в покое. Ведь путь Дэрила рано или поздно закончится в какой-нибудь уединённой хижине в лесу, где он будет вспоминать старых друзей...
8 из 10
29 февраля 2024
Не он ли спаситель постапокалиптического человечества?! Иль ждать нам другого?
18+
Vive la France. Судьба на волнах нас принесла к городу мёртвых со ржавой Эйфелевой башней.
Из всех ответвлений оригинального сериала, что я видел, мне лично этот отросток больше всего понравился. Тут и один из самых харизматичных героев сериала Ходячие мертвецы (если не самый харизматичный), и антураж иной (настоящая Франция, то есть не Америка, а европейский континент), и сама история более проникновенная. Даже чувствуется иная проработка всего, некоторые серии тяготеют к часовому формату, то есть авторов явно распирало. В других частях нередко и 40 минут на серию не всегда удавалось наскрести.
Конечно, Европа есть Европа. Она уже приелась. Да и апокалипсисов, даже с зомби темой тут уже снято немереное количество в разных жанрах. Но всё равно занимательно. Антураж ещё так подкрутили, чтобы всё казалось почти в каком-то средневековом стиле.
Короче, наш герой, словно последний герой какой-нибудь, очутивается на берегу, выплыл из моря. Понимает, что это Франция. Понимает, что он на южном берегу страны со стороны Средиземного моря, поэтому решает пересечь бывшее государство по югу в сторону Атлантики. Тянет его к океану, чтобы через него вернуться в Америку... по своим причинам. Это всё буквально в первые минуты действа происходит. Так что я вам Америку и тайны какие-то сериала не открываю.
И вот мы путешествуем. Конечно, в планы героя, как всегда в его жизни, вклиниваются другие, поэтому не всё идёт по плану, как говорится. Но в этом и суть. Очень много всяких рандомных событий происходит.
Забавно. Мне понравилось. Вот этот сериал действительно можно продолжить. Хотя мне видится теперь, что сюжетно все новые ответвления от Ходячих мертвецов, так или иначе, связаны или будут связаны воедино. То есть моноисторий не будет. Чувствуется задел на что-то глобальное. Хорошо это или плохо - увидим.
В остальном, как и в других новых частях, наш сериал посвящён истории зомби-апокалипсиса. Мы узнаём по крупицам новую информацию о том, как зомби-пандемия развивалась по миру, как рушились города и надежды. Новые ответвления как раз в основном и посвящены жизни крупных городов. Например, одна из героинь вспоминает, как всё начиналось где-то 12 лет назад (от времени начала сериала) в её городе, как она бежала из него. Другой герой рассказывает, что из десятков миллионов жителей Франции, возможно, в живых в лучшем случае осталось пара сотен тысяч, хотя наверняка и того меньше. Занимательно. Казалось бы, страна большая, людей мало, что делить? Но нет, люди разделяются на группы, вооружаются, часто даже не против зомби, а против друг друга, начинают свою борьбу за что-то... Ну прям в духе типичных французов, короче: пострелять, кулаками помахаться, посжигать чё-нибудь, революсьён местечковый устроить. Ну всё равно Франция, постапокалиптическая даже, красиво выглядит, уж точно красивее Мёртвого города Большого яблока.
29 февраля 2024
Дэрил Диксон вернулся! Равно как и исполнитель одной из самых долгоиграющих ролей в «Ходячих мертвецах» Норман Ридус.
Вслед за отдельной историей Мэгги Грин и Нигане в исполнении Лорен Кэн и Джеффри Дина Моргана соответственно, появилась и отдельная история Дэрила Диксона, которому волею судьбы суждено было оказаться во Франции и стать по сути первооткрывателем «Ходячих мертвецов» в плане изменения места действия. Ведь эта история первая во всей франшизе, события которой разворачиваются не в США.
Что следует отметить так это атмосферу и саму историю. «Мертвый город» не особо зашел. Может быть, потому что история Нигана и Мэгги показалась чересчур надуманной, начавшейся непонятно с чего и имеющей слабоватую сценарную базу под ногами. Но это мое мнение, касательно «Мертвого города». Не пытаюсь вас убедить, что этот мини-сериал плох.
«Дэрил Диксон» обратил на себя внимание тем, что события переместились в другое место, еще не изведанное поклонником франшизы, а оттого интригующим своей неизвестностью.
Новые правила и порядки, расслоение общества после начала зомби-апокалипсиса и уклон в сторону религии – многие аспекты «Диксона» добавили интереса. Акцент на религиозную тематику напомнил о проектах типа кинговского «Противостояния», однако если там религия была едва ли не номером один в списке тем, то в «Дэриле Диксоне» она является лишь одной ИЗ «обсуждаемых» тем.
И даже некоторые сцены с молитвами, как способ намекнуть, что Бог спасет верующих, не дают повода говорить, что «Дэрил Диксон» - исключительно религиозный постапокалиптический триллер. Тем более, что «божественные чудеса» в виде спасения некоторых героев объясняются куда более просто. Все дело в уникальности одного из таких персонажей. Впрочем, об этом вы узнаете при просмотре.
Хотя конечно намеки на церковные отсылки здесь имеются и одной из главных является милосердие. В принципе именно это качество, способность человека быть милосердным в отношении даже заклятого врага, представляются одним из наиболее любопытных сюжетных направлений «Дэрила Диксона».
Многие из персонажей этого сериала проявляют милосердие, как бы сильно не кровоточили их раны…
Учитывая открытый финал «Диксона», зритель вправе ждать продолжения, чтобы снова увидеть теперь уже самого частого персонажа франшизы «Ходячие мертвецы» в исполнении Нормана Ридуса в деле.
Кстати, в финале сериала «Ходячие мертвецы: Мир за пределами», в серии «Последний свет», видеожурнал доктора Эдвина Дженнера, роль которого исполнил Ной Эммерих из первого сезона «Ходячих мертвецов», просматривает ученый из французской лаборатории. В той же сцене фигурирует самый быстрый и сильный из виденных ранее мертвяков, а на стене видна фраза «Les Morts sont nest ici», что примерно переводится как «Мертвые рождаются здесь».
С учетом того, какие мертвяки попадаются в «Дэриле Диксоне», а также место где развиваются события, можно предположить, что финал «Мира за пределами» намекал зрителю на то, что он (зритель) увидит дальше.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
28 октября 2023
Итак, второй сериал, который должен реанимировать некогда популярную и добротную вселенную.
Всеми любимый Дэрил Диксон каким-то образом попадает во Францию, где оказывается втянут в местную разборку, целью которой борьба за умы народа Франции, точнее того, что от него осталось. В Европе случился такой же зомбиапокалипсис, что стало результатом стремительного возрастания количества верующих. Причём почему-то больше, чем в САША. Как итог, нынешняя Франция это дореволюционная и крайне религиозная Франция со своим местным псевдонаполеоном в юбке. В добавок к этому расходятся слухи о существовании одного мелкого паренька, родившегося в утробе заражённой матери, отчего якобы творит чудеса. Вот этот паренёк является макгаффином, которым все хотят обладать.
Работа над ошибками, судя по сериалу, выявила только две проблемы, которые создатели постарались исправить. Было сокращено количество серий и произошла смена локаций. И всё? Больше менять ничего не надо?
Тринадцать серий превратились в шесть понятно почему - сценаристы банально не знают, чем заполнить сериал. Так и шесть оказалось много, так как первые четыре крайне унылые. В них происходит абсолютно то же самое, что и раньше. Герой куда-то идёт, мочит скучных дохляков, снова куда-то идёт, снова мочит дохляков, находит людей, разговоры, снова куда-то идёт, встречает плохих людей, разговоры, мочит плохих людей, потом снова хорошие люди, ещё разговоры, и ещё раз разгово...(зритель потерян). Так продолжалось последние лет 8-9 из сезона в сезон, из спин-оффа в спин-офф. В последние две серии данного сериала начинается какая-то интересная динамика по причине заявленных шустрых зомбаков. Почему было нельзя ввести их сразу? - Вот Дэрил приходит в себя на пляже Франции. Вот он заходит в заброшенное поселение и тут на него бросается стая 'шустрил'. Ну так ведь лучше!
Динамика, а точнее её отсутствие, вот одна из главных проблем вселенной 'Ходячих мертвецов'! В чём сложность заменить бессмысленную болтовню на действие? Чего вы, авторы, титьки мнёте, подводя к происхождению нового вида зомбаков? Вы их уже заявили в оригинальном сериале и в другом спин-оффе. Поздно подводить! Нужно сразу вводить и побольше, а затем раскрывать.
Смена локаций - это хорошо, приятно глазу новые места. Добавили красивые кадры, как в последней серии, что вдвойне хорошо. Музыка иная заиграла - классно! Вот такого нужно больше, в качестве передышки после динамики. Нужно давать зрителям посмаковать. Как раз в этот момент можно ваши любимые разговоры добавить, только чтобы они не были пустыми.
Но есть третья проблема, которую упорно не хотят замечать. Это тупые решения действующих лиц, как сценарных, так и моментных. Причинность сценарных проблемы в основном сводится как к плохо раскрытым персонажам, так и к плохо раскрытому центральному конфликту фильма. Авторы очень слабо прорабатывают свой сценарий. А раз качества в этом нет, то нет ничего удивительного, что и сами сцены в большинстве своём выглядят нелепо. - Вот только что позади персонажа, где пустая сплошная стена, некого не было, а потом там внезапно оказывается пристёгнутый зомби. Или вот вы только что были за решёткой в логове плохих ребят, которые должны ощущать себя как рыбы в воде, и вот вы уже без проблем оказываетесь на свободе. И такого там много!
Выглядит ли свежо перезапуск вселенной? Как по мне нет. Бреда стало меньше, да. Но просто потому что количество серий стало меньше.
6 из 10
18 октября 2023
Прошел год после выхода финальной серии “Ходячих мертвецов” и вот, вновь, осенним вечером, мы наблюдаем за скитаниями Диксона по пустым улицам. На сей раз пред нами постапокалиптическая Франция (хотя, может это уже и не такая фантастика в обозримом будущем?), куда главный герой прибывает через океан. В первой серии уже раскрывается как это произошло, не будем спойлерить.
Согласен с недавней шуткой “Никто теперь не отвлекает от Дэрила”. Это действительно приоритетный проект франшизы, куда брошены основные силы и творческий коллектив команды AMC. По всем параметрам он превосходит недавние спин-оффы “Мертвый город” и БХМ Финальный сезон.
Черт, да в целом он ощущается как хороший, сильный и атмосферный продукт. Естественно от него веет тем, с чего начинался оригинал. Пустые, полуразрушенные безлюдные улицы, усыпанные мусором и листвой, где десятилетие хозяйничают мертвецы. Именно за это мы любили историю про Рика. К тому же, смена антуража - это отличный ход, ведь тем самым повествование не стоит на месте и эволюционирует, предлагая что-то новое. Этот принцип работает как для видеоигр, так и для фильмов.
Сам эпизод, я бы поделил на две части, впечатление от которых у меня отличаются.
Все, что касается прибытия протагониста, его путь до Аббатства и неторопливое, гнетущее повествование, с религиозным акцентом. Эта возможность ощутить эту пустоту, когда герои молчат. Это всё крайне ловко и здорово. Я, признаться, прилип к экрану и не хотел отрываться, настолько тут все правильно (как фанат старого кино, я люблю медленный темп).
Вторая, когда нам показывают основного антагониста, развивают экшен и задают мотивацию на последующие эпизоды - выглядит скомканной. Вернулось резкое прерывание кадра, которое раздражает еще со времен 10 и 11-го сезона ХМ. Нелепые поступки, слабая мотивация и немного неверно расставленные аспекты. В эти моменты, мне кажется, что продюсерам нужно задуматься о дополнительных услугах специалистов по экшен сценам, а также более правильной проработке сценария. Но, все же, тут это на голову выше, чем во многих других сериалах, либо тех же ответвлениях ходячих.
Про обособленность. Никакой критической связи “Daryl Dixon” с “The Walking Dead” не имеет. Да, это прямое продолжение, но сделано с расчётом на нового зрителя. За исключением двух кадров, тут ничего не связывает историю с прошлым и не требует от зрителя знать предысторию 200+ предыдущих серий. Это самостоятельный и оригинальный продукт, который заслуживает внимания.
Отмечу, что, как это снято, претензий нет от слова совсем. В их числе и звуковой ряд. И сюжетная заброска на дальнейшее развитие - абсолютно корректная. Идеи о мессии, с ещё большим упором на религиозность в будущем, может только сыграть на руку. Она словно создана для этого. Хочется хорошего кино про мертвяков, где ощущается безысходность, приключение и легкая нотка оптимизма где-то вдалеке, куда действующим лицам еще предстоит дойти.
(Вспоминать поход странной девочки и ее псевдо-отца, попросту не интересно. Ведь мало того, что там один и тот же сюжет пережевывается в сотый раз (и потом эти люди критикуют ХМ?), так еще и ее печальный исход блещет толерантным опорожнением).
Однозначно, жду выхода еще пяти серий, чтобы сложить свое окончательное мнение. Очень бы не хотелось резких спадов, где ничего не будет происходить существенного, но и перегиб в действие тоже может не сработать. В частности из-за того, что с этим присутствуют проблемы. Испытываю сдержанный оптимизм, что дальше, масштабы будут лишь нарастать и можно будет смело накинуть еще один балл сверху.
8 из 10
13 сентября 2023
Проснувшись на европейском побережье Дэрил Диксон оказывается совсем один. Продолжая путешествие в поисках истинного места на Земле, Дэрил оказывается на территории Франции, где обнаруживает новых мутировавших зомби. К нему на подмогу идут монахини местного монастыря, которые утверждают, что ждали его прихода.
Актёры: конечно, не все люди могли бы выдержать все сезоны ХМ. Если есть такие, то они рады появлению Дэрила не меньше Нина (Джеффри Дин Морган) и Мэгги (Лорен Кохэн). Мне приходится не так уж легко, учитывая всю предисторию, которую смотрел в кратком изложении в мини-сериале. С одной стороны - это хватило, чтобы познакомиться с каждым персонажем, включая Дэрила. Узнал, что у него был брат в исполнении Майкла Рукера и его неутешительную судьбу. В итоге осознал, что это произведение пост-апокалиптического будущего прошло мимо меня начиная с начала моего юношества. Даже жаль, что те годы нельзя вернуть, но время не повернуть вспять. Зато можно насладиться тем, что знаешь сейчас. Например, история Диксона - бывшего вербовщика из Александрии. Тот как он органично управлялся с арбалетом, отбиваясь от врагов - заслуживает похвалы. Здесь же он орудует с рыбным гарпуном, что для персонажа непривычно. Но стиль обороны и защиты от врагов, остался. Поэтому скалу, что Норман Ридус (запомнился с малых лет по 'Блэйду II') мне кажется снова вошёл во вкус! Его герой хоть и далеко от привычного дома в 'Содружестве', он всё равно ищет свой уголок.
В дело вступает послушница прогрессивной и религиозной группы, которая присоединяется к Дэрилу во Франции. Зритель столкнётся с тёмным прошлым героини Изабель в Париже (в лице Клеманс Поэзи), которая предлагает Дэрилу обрести истинную цель его существования.
Попутно, Дэрил Диксон весьма подпортил карты местному сообществу. Вляпавшись в портовые дела бизнесменов, которые давно могли бы начать работу, если бы не проделки Дэрила. Поэтому по его следу бежит целая куча врагов, которых он нажил на свою голову.
Всё остальное: Оказывается, авторы сценария Дэвид Забель пытается дать Диксону более духовные ценности, хотя герой более в них не верит, потому что за это время очень много боли произошло (включая в эту боль героини Макбрайд).
Постапокалиптический телесериал, созданный Анджелой Канг и Скоттом М. Гимплом по мотивам одноимённого персонажа «Ходячих мертвецов». Предполагается, что это будет пятый спин-офф и в целом шестой сериал франшизы «Ходячие мертвецы», разделяющая преемственность с другими телесериалами. Дэвид Зейбел выступает в качестве шоураннера сериала.
Сериал анонсировали ещё в сентябре 2020-го. Анджела Кан и Скотт М. Гимплом занялись разработкой. До начала съёмок Ридус и Макбрайд подписали контракт на повторение своих соответствующих ролей в телесериале. Могло бы получится в парном тандеме, как это было в 'Мёртвом городе'. Но, к сожалению планы Макбрайд (в апреле 2022-го) изменились и она покинула сериал, поскольку присутствовать на шоу с европейскими локациями она не могла. Сериал был переработан как единственный проект Дэрила. С время Кан оставил роль шоураннера и был заменён Дэвидом Зебелем.
В сентябре 2020 года Кан была нанята в качестве шоураннера после того, как она руководила последними тремя сезонами «Ходячих мертвецов».
Обязанности после ухода Кана на себя взял Забель. Сценарий нуждался в доработке после ухода Макбрайд. Исполнитель главной роли объяснил, что действие начнёт развиваться в ином направлении, поскольку это будет совершенно иная история, чем та, которую мы уже видели с Дэрилом.
Самое интересное оказалось в том, что сюжет напоминает библейские сказания о пришествии нового мессии, где Дэрил выступает защитником мальчика. Для опытного зрителя, сериал покажется аналогично схожим в 'Одни из нас' (Last of us). Мне он показался неплохим приключением сквозь Париж и все остальные локации разрушенной Европы спустя годы. Даже когда Дэрил находит диктофон давно умершей семьи, хочется верить, что в глубине души Дэрил тоже желал бы семьи.
Впечатления: спин-офф рассчитан на фанатов. Заранее предупрежу тех, кто не знаком с ответвлениями и судьбой героев из первого основного сериала, где казалось бы история завершилась удачно. Советую, даже не знакомым с первыми сезонами. Мне понравилось возвращение культувого персонажа, хоть и без героини Макбрайд, к которой он привязался, что очень горько. У героев возникла духовная связь и крепкие, которые нельзя было разрушать. Но оказалось, что сериал вполне неплох и логично завершает одну линию. Надо уже дать Диксону шанс на личную жизнь.
12 сентября 2023