Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Моя жена – киллер |
английское название: |
Role Play |
год: | 2023 |
страны: |
США,
Германия,
Франция
|
слоган: | «Every couple has their secrets» |
режиссер: | Тома Венсан |
сценаристы: | Эндрю Болдуин, Сет В. Оуэн |
продюсеры: | Кейли Куоко, Алекс Хейнеман, Эндрю Рона, Люк Этьен, Кристоф Фиссер, Хеннинг Мольфентер, Чарли Вебкен, Сэмюэл Шипп, Шена Эдди-Груф, Рон Халперн, Джордж Ф. Хеллер, Анна Марш, Фабрис Дельвиль, Рэйчел Клара Енохсберг, Джон Папсидера, Ален-Жиль Вьельвуа |
видеооператор: | Максим Александр |
композиторы: | Раэль Джонс, Майкл Прайс |
художники: | Марко Биттнер Россер, Вольфганг Мечан, Аня Мюллер, Мариана Васконселлос, Мона Мэй, Ингеборг Хайнеман |
монтаж: | Гарет С. Скейлс |
жанры: | боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $505 239 |
Мировые сборы: | $576 455 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 января 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
'Моя жена - киллер' поначалу кажется обычной шпионской комедией, коих на самом деле очень много. Уже заранее предвкушаешь классические для поджанра гэги, посредственный экшен и все остальное. Но довольно быстро фильм разворачивается совсем в другую степь, и оказывается, что это все же боевик, маскирующийся под комедию, а не наоборот. Помогает ли это как-то делу? Ну, не очень.
Лента на самом деле во всем вторична. Клишированное секретное агенство киллеров, убийца, решающий уйти на покой и провести остаток жизни с семьей, и последующее преследование главных героев со стороны этого самого агентства. И замена ролей, что киллером оказывается не мужчина, а женщина, тоже особо ничего не меняет, потому что это тоже вторично. Вспомнить хотя бы недавний Ghosted с Армас и Эвансом.
'Моя жена - киллер' это не то чтобы плохой фильм, он просто обыкновенный. Ну нет в нем ничего, цепляющего глаз, кроме разве что Кейли Куоко в непривычном для нее амплуа. А так - стандартные персонажи, стандартные ситуации, стандартный даже экшен. Он не плох, к слову, просто на фоне куда более ярких боевиков последних лет ничего из себя не представляет.
Ленту можно посмотреть, можно даже получить от нее определенное удовольствие, но удовольствие это одноразовое. Боевик выветрится из памяти очень быстро, теряясь на фоне таких же пустых проектов.
31 марта 2024
Эмма и Дэйв решают разнообразить свою скучную семейную жизнь, сыграв во взрослую игру с ролеплеем, когда супруги представляются друг другу не теми, кем они есть на самом деле, а случайными встречными, которых за барной стойкой свёл роковой случай. Собственно, оригинальное название картины такое и есть – «Role Play».
На мой взгляд, создатели фильма так и не смогли определиться, что же они снимают: для комедии кино недостаточно смешное (или совсем не смешное), для драмы – недостаточно душераздирающих моментов (их нет), а как полноценный боевик в духе «Джона Уика» с поправкой на феминизм этот фильм не воспринимаешь. В итоге имеем, что имеем: лёгкое кино про «мою жену – киллера». Ни больше, ни меньше.
Сюжет линейный, события развиваются как по рельсам, и в принципе по ходу просмотра не составит труда угадывать, что потом произойдёт и даже чем всё закончится. В этом смысле сценаристы схалтурили. Хотелось бы ещё пару слов сказать про пресловутый феминизм: здесь мы видим сильную женщину, которая выполняет не женскую работу, и верного супруга афроамериканца, который и оружие то толком в руках держать не умеет, а на его лице вечно выражение щенячьей умилительной преданности. Единственный серьёзный противник на пути нашей киллерши оказывается преклонного возраста киллер Боб, которого сыграл известный, талантливый и харизматичный актёр Билл Найи (могли видеть его в роли древнего вампира Виктора из серии фильмов «Другой Мир»). Но эпизод с ним коротенький, а дальше шпионские кошки-мышки и пострелушки меня не впечатлили.
«Моя жена – киллер» – один из тех фильмов, который не таит в себе никаких секретов, он как открытая книга, а читать её или нет – тут уже каждый решает для себя сам.
6 из 10
9 марта 2024
Ролевая игра Кейли Куоко - Джейсон Борн от мира профессиональных киллеров? {Включение закадрового смеха в стиле ТБВ}
На момент написания рецензии Кейли Куоко, пишуть, 38 лет. У неё всё ещё лучшие проекты в репертуаре - Теория большого взрыва и озвучка в Харли Квинн. Хотя ещё сериал Бортпроводница чем-то зацепил немного в памяти. Есть вроде и более значимые проекты, но там она эпизодически появляется. Видно, что актриса всё ещё старается пробиться на верх киноолимпа, особенно в большом кино.
Но, к сожалению, ближе к сорока годам это сложновато. Мало каким дамам это удавалось на самом деле. Тут либо нужен действительно большой актерский талант, либо везение/связи. Ни того, ни другого у актрисы нет, но есть желание и стремление. И мы её любим за это. Как мне видится, ей нужно попробовать сыграть какую-то не гламурную, не красивую, а роль-антивариацию предыдущих. Знаете, у мужчин постарше обычно начинают удаваться роли бомжей каких-то, которые потеряли семью, детей, живут на отшибе в трейлере с собакой, ни с кем не общаясь - на такое, но где в роли будет женщина Кейли Куоко я бы посмотрел. Вообще, роли каких-то неадекватных, сумасшедших немного дам я почему-то уверен ей бы удалось неплохо сыграть.
В нашем же кино главная героиня - жена, мать, ещё кто-то там секретный и убийственный. Плюс сюжет картины настолько уже изъезженный, что не будем даже на нём останавливаться. Каких-нибудь 15 лет назад лента куда лучше смотрелась бы, но с тех пор столько киношки утекло. Хотя вот если бы сериал поставили с таким же сюжетом - было бы уже получше, героев можно было бы чуть глубже и шире раскрыть, да и вообще много всего показать побольше.
Реально по стилю и прочему наш фильм напоминает сериал. Если бы 10 часов в таком духе сделали бы, то норм. Но продавать сериал под видом полноценного кино - это обман зрителя. Так что авторам надо доснять, по моим подсчетом, ещё 8,5 часов. Где мои часики?
_
Так-то фильм неплох. Но ему не помешало бы добавить больше загадочности. Слишком много в первой трети открывается зрителю. Надо было больше в духе Исчезнувшей (2014) делать. А так что-то похожее на Убиваю Еву получилось, но рангом пониже.
Короче, кино можно глянуть, если вам кажется, что больше нечего смотреть или лень искать что-то ещё.
31 января 2024
Когда видишь фразу 'шпионская комедия', ждёшь от фильма именно что развесёлых приключений, в которой семейная пара преодолевает новые испытания для их брака. Но эта история не про 'Моя жена - киллер'. Здесь всё значительно скучнее.
Эмма (Кейли Куоко) довольно часто бывает в разъездах по работе, и к этому уже давно привыкли её домашние и относятся к этому с пониманием. Хотя в последний раз она умудрилась забыть про годовщину, чем явно расстроила своего мужа-тихоню Дэйва (Дэвид Ойелоуо).
Чтобы загладить вину, Эмма предлагает супругу поиграть в ролевые игры (оригинальное название фильма Role Play) и притвориться незнакомцами, случайно встретившимися в баре фешенебельного отеля. Всё бы ничего, но вот только Эмма работает наёмником, и ей бы избегать появления в общественных местах, ведь на неё недавно устроили охоту.
В целом завязка выглядит действительно интригующе. Конечно, подобные сюжеты мы видели уже не раз ('Мистер и Миссис Смит', 'Киллеры', 'Рыцарь дня', 'Охотник за головами' и многие-многие другие), но этот шаблон всё ещё работает. И при условии ладно скроенного сценария, харизматичных героев, забавных диалогов зритель получает неплохое или даже отличное развлекательное кино. К сожалению, ничего из вышеперечисленного в этом фильме нет.
Так, Кейли Куоко вообще не воспринимается как матёрый наёмник. Как раз больше она походит на слегка уставшую от рутины домохозяйку. В этом плане Дэвид Ойелоуо справляется лучше: он единственный создаёт хоть сколько-нибудь забавные ситуации и живо реагирует на, мягко скажем, непривычные для него вещи. Однако это не делает ленту комедийной.
Упор здесь явно сделан в пользу криминальной драмы - даже не боевика. Здесь формально присутствуют сцены с перестрелками, драками и погонями, но всё это занимает от силы четверть хронометража. Всё остальное время герои бесконечно выясняют отношения, причём это делают не только муж и жена.
Почему-то зрителю должно быть интересно наблюдать, как бывшая наставница Эммы Гвен (Конни Нильсен) хочет вернуть своего лучшего оперативника... Вот только Конни сама больше похожа на менеджера среднего звена, чем на отъявленного спецназовца. В этом плане куда выигрышнее бы смотрелся Билл Найи, но он здесь появляется лишь в эпизодической роли. Получается, феминизм добрался и до мира наёмников.
Нельзя назвать 'Role Play' совсем уж плохим фильмом, но он обманывает зрителя и не даёт того, чего обещает. А это довольно сильно раздражает. В этой нише лучше обратить внимание на более удачные работы.
6 из 10
24 января 2024
'Моя жена – киллер' честно говоря плох, ну не катастрофа конечно, но у его есть три больших недостатка:
Во-первых, тут нет комедии, если не считать стандартных финальных фраз-шуточек перед титрами.
Во-вторых, тут нет боевика, ну конечно если не считать минуты три склеек рука/голова/стол/рука/удавка и всё закончилось, все побеждены.
В-третьих, нет связанной истории и хорошей музыки, а это самое печальное.
Бог с ними с драками-пальбой... Кейли Куоко не так давно стала мамой, да и не то что героем боевиком, но и девушкой Бонда она никогда не была (хотя Дэвид Ойелоуо должен бы по 'Джеку Ричеру' иметь представление о боевиках).
Завязка у кино вполне интригующая и наверное могла бы быть комичной - Эмма Брэккет подставившись на задании должна 'залечь на дно', но внезапно расстраивает мужа тем что забывает дату годовщины и, чтобы исправить это, Брэккеты решают отметить годовщину, разыграв сценку в отеле (эдакая ролевая игра), как будто они не знакомы и их случайна встреча должна моментально воспылать романтическими чувствами, но есть проблема - другие киллеры-охотники не дремлют.
Отсутствие юмора, а также большое количество пресных диалогов, абсолютно ничего не раскрывающих и ни к чему не ведущих, тянут эту историю прямиком на дно.
'Моя жена – киллер' совсем не 'Мистер и Миссис Смит' и не дотягивает до 'Мой парень - киллер'. Возможно если ничего от фильма не ожидать, то на один раз он будет достоин просмотра.
21 января 2024
'Моя жена - киллер' или 'Ролевая игра' привлекает в основном главной актрисой, Кейли Куоко, известной благодаря 'Теории большого взрыва'. Актриса пытается демонстрировать свои таланты, чтобы вырваться из роли простушки Пенни, но пока с переменным успехом.
Героиня фильма, Эмма, на первый взгляд домохозяйка, хотя на самом деле нет. Фильм начинается с ее операции. И тут сразу видно слабую сторону фильма - реализация 'боевиковой' части, но к этому перейдем чуть позже. Эмма вроде как жена, мать, менеджер, который катается в командировки, а ее муж... даже не помню профессию. Хороший семьянин, любящий отец и муж.
Эмма в очередной раз возвращается из командировки и видит, что семья приготовила для нее сюрприз - ведь у нее с мужем годовщина свадьбы, о которой она совсем забыла! Вечером муж отдает супруге финальный подарок - костюм развратной медсестры, и жена решает предложить - а давай встретимся в баре как незнакомцы? Сыграем в ролевую игру?
Они встречаются в баре, к ним присоединяется неизвестный мужчина, который всячески намекает Эмме, что знает, чем она промышляет, и оттуда берет начало более активная часть фильма.
Честно говоря, этот фильм можно смотреть спиной под готовку или помывку посуды. Первую половину фильма смотреть еще было интересно. Происходит немало событий - ведь нужно дать экспозиции. Объяснить, кто такая Эмма, чем она живет, с кем общается, как вообще живет двумя жизнями. Плюс семейные отношения после семи лет стали не такими захватывающими. И пока нужно отыгрывать бытовые ситуации - у фильма всё хорошо! Всё не так плохо, даже когда в баре к паре присоединяется незнакомец и своими шутейками и игрой слов пытается вывести Эмму из себя! Но как только начинается 'боевиковая' часть, сразу видно, что постановка активных сцен была слабой. Куоко как будто не вписалась в роль киллера, в ней не чувствуется опыта, не чувствуется смертельной опасности, не чувствуется физической подготовки, нет отточенности движений. Боевые сцены на удивление кажутся не насыщенными боями. Они затянутые и скучные.
Из-за того, что фильм не кинотеатрального масштаба, и в самой картине этого масштаба толком не чувствуется. Вроде есть и убийство, и расследование, и тайное сообщество, и темное прошлое, но после середины фильма хотелось проматывать, потому что стало больше нудных диалогов, которые должны объяснить, как героиня пришла к тому, к чему пришла. И эти самые скучные диалоги сменяются скучными боевыми сценами, из-за которых неясно, как Эмма вообще задержалась в бизнесе.
Рекомендую к просмотру только большим поклонникам Куоко или других задействованных актеров, потому что даже поклонникам этого поджанра (бывший или нынешний боец сталкивается со старыми врагами) будет скучно. Ну или можно глянуть, если не под что приготовить покушать.
21 января 2024
Фильм 'Role Play' (2023) поразил меня не только захватывающим сюжетом и звездным исполнением, но и гениальным поворотом в вопросе личности, который я, честно говоря, даже не ожидал увидеть. Это фильм, который мастерски играет с самим понятием интерфейса - масками, которые мы носим на публике, секретами, которые мы скрываем, и захватывающими возможностями, когда эти границы размываются.
На первый взгляд, Эмма Брэкетт - типичная жена и мать из пригорода. Она отправляется на рандеву в гостиничный бар - расчетливую ролевую игру, призванную возродить искру в ее браке. Но именно здесь интерфейс трескается, обнажая скрытое лицо, лезвие убийцы под полированной фанерой. Это потрясающее разоблачение, выполненное с такой леденящей душу точностью Кейли Куоко, что вы поставите под сомнение все, что, как вам казалось, вы знали об этой женщине.
И в этом вся прелесть 'Role Play'. Это не просто история о браке, раздвигающем границы, это высокооктановый триллер, где настоящая опасность кроется внутри. Фильм блестяще танцует между домашним блаженством пикетного забора и холодной эффективностью зоны поражения, размывая границы между женой и убийцей, пока у вас не перехватит дыхание, и вы не будете уверены, какому интерфейсу доверять.
Дэвид Ойелоуо в роли мужа Эммы, Дэйва, играет очень тонко, отражая путь зрителя к открытиям. Его растущие подозрения, отчаянные попытки собрать воедино правду и неизбежная конфронтация - это мастер-класс эмоциональной уязвимости на фоне смертельных секретов.
Режиссура фильма острейшая, держит вас в напряжении. Каждая сцена, каждая реплика наполнена скрытым смыслом, заставляя вас сомневаться во всем, что вы видите. Что это - романтический жест или расчетливый ход? Нежные объятия или смертельная ловушка? Это постоянное взаимодействие между обычным и необычным - то, что заставляет 'Role Play' работать как мотор.
В конечном итоге Role Play - это напоминание о том, что внешность может быть обманчивой, что самое знакомое лицо может таить в себе самые неожиданные глубины. Это захватывающая поездка по лабиринту личности, свидетельство силы хорошего поворота и фильм, который останется с вами надолго после титров. Так что если вы ищете историю, которая сыграет с вашими ожиданиями, фильм, который осмелится переосмыслить жанр триллера, то 'Role Play' - обязательный к просмотру фильм. Только будьте готовы к тому, что ваши интерфейсы будут подвергнуты серьезному испытанию.
16 января 2024
Крайняя режиссерская работа Тома Венсана - это тот случай, когда иногда включаешь посмотреть свежий фильм, где снялся тот или иной 'актер одной роли' с постера (в данном случае Куоко), и гадаешь - удачным ли будет перформанс? А, может, лицедею удастся отойти от многолетнего образа одного персонажа в новой картине? Сказано - сделано, и можно констатировать сей факт, что комедийные боевики не думают уходить с радаров стриминговых платформ. 'Ролевая игра' (именно так и называется данное кино), произведение с посредственной критикой на агрегаторах, смогло развлечь в течение полутора часов хронометража и доставить свое определенное удовольствие на финальных титрах. Не без клише, роялей в кустах и архетипичных героев, разумеется, но мне понравилось, что я в итоге посмотрел.
Да, язык не поворачивается назвать 'Мою жену...' новым словом в жанре. Фильм 'сам в себе' не привносит ничего нового в свой сегмент, да и работает на уже 'столетних рельсах-штампах', но тут все решают обаятельные люди в кадре, увлекательный сценарий и неплохой сюжет в целом. Комедия работает, постоянная улыбка на лице от диалогов-поединков и каламбуров. Управляющая идея в духе 'Мистера и Миссис Смит': работа - работой, но семья важнее и главнее всего. Так сказать, 'за родных и двор стреляю в упор'. Удачный хронометраж способствует хорошему темпо-ритму: картина не наскучивает и вполне скоротечно движется к финальным титрам.
Актерский ансамбль не подкачал: приятно увидеть в очередной раз Кейли Куоко, которая все так же в самом расцвете сил. Дэвид Ойелоуо - клишированый муж и жертва обстоятельств. Билл Найи на втором плане - это отдельный вид наслаждения. Деду вроде и много лет, но в кадре чувствует себя до сих пор отлично. Операторская работа и монтаж нормальные. Саунд-дизайн и пост-продакшен ок, зачет 'Амазону'.
'Role Play' миновал широкий прокат и вышел в онлайне, поэтому не хватает звезд с неба и не пытается тебя удивить своей размашистой формой, которой нет. Это приятное, веселое и лайтовое кино для просмотра со своей второй половинкой. Универсальная история, которая вроде бы и вторична, но все равно доставляющая положительные эмоции. Приятного просмотра.
7 из 10
14 января 2024