Поедем с тобой в Макао
6.5
2023, драма
Россия, 1 ч 23 мин
18+

В ролях: Роман Михайлов, Олег Чугунов, Фёдор Лавров, Мария Мацель, Вячеслав Машнов
и другие
Студент юрфака Олег, живущий с матерью и отчимом, узнает о том, что его отец вышел из тюрьмы и хочет с ним повидаться. Встретившись с папой, Олег обнаруживает что, тот — страстный любитель азартных игр. Так молодой человек погружается в мир большого покера, подпольных казино и исследовательских лабораторий. Став частью этой теневой реальности, Олег заражается игровой зависимостью.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поедем с тобой в Макао

год: 2023
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Алексей Родионов
композитор:
художники: Ксения Беляева, Даниил Буравлев, Варя Бартновская, Екатерина Попова
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Поедем с тобой в Макао», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поедем с тобой в Макао», 2023

Очень странная история, начиная от идеи до финальной реализации

Фильм начинается с того, что в жизни явно благополучной семьи объявляется биологический отец ребенка, вышедший из тюрьмы и, судя по рассказу матери, несколько лет до отсидки находящийся в азартном угаре. Сомнительная конечно экспозиция, но для старта авторского кино почему бы и нет? Однако, что бы там не задумывалось на бумаге, итоговый результат вызывает кучу вопросов буквально во всем.

Злачные места и покер в целом тут показаны крайне странно. Про изображение подпольных залов молчу, т. к. тут в теории может быть что угодно, но почему-то в фильме нет разделения между онлайн игрой и подпольными залами, из-за чего возникает вопрос – какой смысл профессионалам, стабильно зарабатывающим в онлайне, играя на 6-ти столах одновременно, ходить на откровенно криминальные игры? Ну тут может быть заложено что-то из личного опыта не знаю, так что можно списать на придирку.

А вот как показана сама игра – тут прям классическое «вы или крестик снимите, или штаны наденьте». С одной стороны, персонажи ленты используют профессиональную терминологию, очень реалистично прикидывают вероятности, рассуждают о подходах к игровой теории и прямо говорят, что покере важна дистанция, а не отдельная игра, однако, как только дело доходит до непосредственно игры, «профессиональные игроки» превращаются в классических идиотов, которые играют строго через «ставлю всё, мне повезет!». Из-за такой биполярочки непонятно на какую аудиторию рассчитывал автор? Если на профи, то зачем превращать игру в классический идиотизм? Если на широкую аудиторию, то зачем столько науки, которая рядовому зрителю вообще ни о чем не говорит?

Следующий непонятный вопрос – это заявленная лудомания бати главного героя. Я конечно в этих делах далеко не профессионал, но насколько мне известно покер – это далеко не самое лучшее направление для лудомана, т. к. тут правит холодный расчет, а не слепая удача и то как ведет себя батя, с его проработками разных тактик и стратегий, больше напоминает синдром поиска глубинного смысла, плавно перетекающий в психоз.

Имея такого батю, встает вопрос мотивации главного героя. Вот ты 19-ти летний парень без откровенных заскоков, тебе на голову сваливается радость в виде вышедшего из тюрьмы бати, который проиграл всё и живет по сути в игровом зале. Все обитатели игрового зала в один голос постоянно повторяют, что батя лудоман, что он не в себе, что в принципе отлично видно и без подсказок из зала, но что делает протагонист? Просто начинает во всем ему потакать? Как ни старался, так и не понял, как это должно было работать на уровне концепции.

В результате к концу фильма, в принципе понятно, что хотел сказать автор, но реализована задумка настолько откровенно криво, что возникает вопрос – не являлось ли такое откровенное надругательство над причинно-следственными связями одной из фишек ленты? Типа мир, глазами воспаленного сознания лудомана? Это бы много объяснило, но зритель видит значительно больше, чем мог видеть лудоман, так что тут скорее всего у меня случился синдром поиска глубинного смысла и это банально плохо проработанный во всех отношениях фильм.

5 из 10

19 августа 2024

К шестому фильму Роман настолько освоился, что артхаус и абстракции стали ему не нужны. За грань привычной реальности больше выходить не надо: всё есть тут. Короткий, как повелось фильм - зарисовка об азарте, наивности и доверии. Те же классно играющие актёры, что и раньше, пронзительная история о людях, обрёкших себя на несчастья, ненавязчивые обобщения (например, в кадре - отец, зеркало и отражение в нём сына - не в меру авторского допущения, а лишь благодаря ракурсу). На фоне нагромождений постмодернистских блоков, метасюжетов и смыслов в предыдущих работах фильм выглядит очень по-чеховски: трагедия за чашкой чая - обыденная и узнаваемая, но описанная изнутри (с точки зрения героев) и рассмотренная в большинстве аспектов.

Приятно, что автор более-менее в материале, дури вроде '-Терц. -Рост -Бэла.' из кошмарного постсоветского 'Каталы' нет. Зацепил разве что малюсенький нюанс: блатной предлагает партнёру 'садиться' (хотя должен сказать 'присаживайся').

Явный прогресс Михайлова и его команды.

28 апреля 2024

Драма Поедем с тобой в Макао на большом экране с 2023 года, его режиссером является Роман Михайлов. Кто снимался в кино, актерский состав: Роман Михайлов, Олег Чугунов, Фёдор Лавров, Мария Мацель, Вячеслав Машнов, Олег Рязанцев, Анна Завтур, Илларион Маров, Иван Ивашов, Варвара Павлова, Юлия Марченко, Виталий Коваленко, Евгений Алехин, Павел Додонов, Руслан Азимов.

Страна производства - Россия. Поедем с тобой в Макао — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.