Нападение на Рио Браво
Gunfight at Rio Bravo
5.3
4.1
2023, боевик, драма, вестерн
США, 1 ч 20 мин
18+

В ролях: Оливье Грюнер, Джо Корнет, Маттиас Хьюз, Керри Гудвин, Уильям Карр
и другие
В 1873 году небольшой приграничный городок в Восточном Техасе подвергается нападению кровожадной банды преступников, известной как Адские гончие. Иммигрант из России — полковник лейб-гвардии Российской империи Иван Турчанинов — маршал округа и шериф города бесстрашно противостоят нашествию жестоких убийц.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Нападение на Рио Браво

английское название:

Gunfight at Rio Bravo

год: 2023
страна:
США
слоган: «Justice will be served.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
композитор:
жанры: боевик, драма, вестерн
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, вестерн

Видео к фильму «Нападение на Рио Браво», 2023

Видео: Трейлер №2 (Нападение на Рио Браво, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Нападение на Рио Браво», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нападение на Рио Браво», 2023

Дикий Дикий Невский

Вестерн Джо Корнета еще на стадии пост-продакшена стал мемом в рунете. И все благодаря Александру Невскому. Все-таки наша интернет-шобла любит этого человека и то, что он делает в медиа-пространстве. Это некий 'guilty pleasure', а если выражаться по-русски, то 'настолько плох, что даже хорош'. Вот и свежий малобюджетный вестерн таков, но, da-a-a-a-amn, он веселый и не душный. Бодренько и задорно, в лучших традициях 'Red Dead Redemption' со слоу-мо, блек-джеком и шлюхами. А что еще надо от подобного жанрового полотна категории В? Такому не надо и в кинотеатрах кататься. Сразу выходить на BD и стриминг, веселить скуферов и фанатов боевиков 80-90х на пост-советском пространстве.

Новинка от Корнета, можно сказать, лишь начало режиссерского пути. К слову, он не только снял, но и сыграл одну из ролей второго плана в этой картине. Напоминает Будали или Лашо, хотя те французские кентафурики сами пишут, сами снимают, сами играют, и это выходит действительно хорошо. Но тут другая обстановка: все бутафорское и скомканое, везде виден бюджет, вернее его отсутствие. Актеры дурачатся в кадре и искренне кринжуют, но веселятся при этом. А ты, как наблюдатель, понимаешь, что 'бэшечку' хавнул, но при этом есть некая гордость за отечественный каст, пафосные ван-лайны и понимание, что будет очень много веселых разборов на 'ютубе'. Но самый сок - это финальные титры. Когда оказывается, что фильм основан на реальных событиях, и Невский отыгрывал реального человека, историческую личность, сразу складывается диссонанс в голове. Какой Фукуа и его 'Великолепная семерка'? Какой Леоне и его трилогия с Клинтом Иствудом? Все это вымысел, а тут 'трушно' и со вкусом, хоть и с дурным.

Актерские игры посредственные, но внешне местные барышни из борделя вполне симпатичны. Визуально и аудиально все скудно. Перебор со слоу-мо. Да и практичные спец-эффекты хромают. Но это удовольствие из разряда грайндхауса - чем хуже, тем лучше.

Подводя черту, я посмеялся. Посмеялся и вогнал себя немного в краску. Зато местами это был 'кринге' уровня 'Пираний' Ажа или 'Планеты страха' Родригеса. Вот только там это хорроры с кровожадными рыбками и зомби, а тут - псевдо-пафосные бандосы Дикого Запада и доблестный шериф на пару с бывшим русским воякой времен Гражданской войны. 'Ты не возьмешь оружие?' - 'Нет, у меня есть свое'.

5 из 10

11 января 2024

Однажды на Диком Западе

Пропустить мимо внимания новый фильм от незабвенного Александра Невского просто невозможно. Все его работы автоматически становятся интересными нашей аудитории по целому ряду причин. Но сейчас я хочу остановиться исключительно на художественных. Невский не раз менял жанры и вот теперь он взялся за вестерн, постаравшись сделать все в типичном для себя стиле. В фильме сыграло множество звезд 90-х, сценаристом выступил Крэйг Хаманн, старый друг Тарантино, ну а режиссер – перспективный ремесленник Джо Корнет.

Сам Невский играет Ивана Турчанинова, иммигранта в США из Российской Империи. Пройдя гражданскую войну, Иван решил уйти на покой и оказался в захолустном городке, закинутом на Диком Западе. Тут всего пара домов, салун и церковь. Именно здесь и хочет найти свой покой Иван, но не тут-то было.

Федеральные маршалы арестовали известного бандита Итана Кроули, главаря опасной банды. И теперь они транспортируют его на суд как раз через городок, где нашел свое место и умиротворение Иван. А это большая опасность, так как подручные Кроули хотят освободить его и уже готовятся к нападению. Но сам Иван, местный шериф и федеральный маршал не готовы так просто сдаться и готовятся к стремительной атаке.

Вообще фильм получился довольно веселый и это самое главное. Авторы не раз говорили, что они вдохновлялись классическими вестернами и благодаря этому «Нападение на Рио Браво» выглядит довольно аутентично. Но при этом не могу не отметить, что фильму катастрофически не хватает производственного бюджета. Из-за этого костюмы героев выглядят такими, словно их купили в каком-то карнавальном супермаркете.

Но несмотря на ряд негативных моментов, фильм можно воспринимать, как легкое и ненавязчивое приключение на Диком Западе на пару с Александром Невским. Здесь будет довольно много перестрелок и отжимающийся от потолка Маттиас Хьюз, что уже само по себе не может остаться незамеченным.

Как по мне, то «Нападение на Рио Браво» получилось неплохим фильмом. В первую очередь, это веселое кино, которое не шибко перегружает наш рассудок и призвано расслабить, увлечь и снова увидеть в действии Александра Невского. А большего иной раз и не надо.

5 из 10

26 июня 2023

Хороший, плохой, Невский

Мир содрогнулся - вышел очередной шедевр Мистера Вселенной и лучшего друга Шварценеггера. Тот же 'знаменитый' состав (Хьюз и Грюнер уже пожизненно сидят на его зарплате), те же непонятные лица в роли режиссера и сценариста, тот же Невский с его неизменной походкой и игрой в стиле 'я кирпич', те же сладкие речи в его адрес от каждого встречного. Время идет, мир меняется, не меняется только Невский, и его картины.

И Рио Браво не исключение.

Сюжет: в город приводят жестокого злодея в лице Хьюза в маленький городок. Там сидит Невский и очень интересуется, куда ведут негодяя и в чём он виноват. Оказывается, тот является главарём очень жестокой банды, а значит должен быть повешен. Но вот беда - помощники гада прознали о судьбе своего хозяина и бросились ему помогать. А Невский теперь должен защищать город.

Как всегда - ничего особенного. Подобный сюжет ход был обыгран тысячи раз (сразу вспомнил 'Нападение на 13-ый участок' от Карпентера), и никаких откровений здесь ждать не придется. Все банально и предсказуемо, даже спойлерить не надо. Персонажи - безликая масса, которая нужна, чтобы выглядеть беспомощно на фоне мистера Вселенной (кстати шериф тут дико похож на Николаса Кейджа, я уж даже решил, что мужик решил тряхнуть карьерой по-полной); а 'жестокие' бандиты тут представлены в виде жалкой кучки пенсионеров (Боже, вы посмотрите, как они там двигаются, это же деды из районной поликлиники!).

Но вот что меня порадовало - фильм не такое откровенное убожество, как ранние работы Саши. Те вообще были живой насмешкой над кинематографом. Сюжет - ад, экшен - ад, Невский - ад. Черная Роза, Охотники за сокровищами, Убийство в Вегасе - как вспомнишь, так к водке потянешься. Но здесь всё иначе. Здесь довольно приятная картинка и недурная операторская работа, и уже за это не хочется поливать 'Рио Браво' помоями.

Плюс, здесь нет такого откровенного стыда, как в ранних работах, нет ни тупых сюжетных поворотов, ни убогих диалогов, ни 'губы трубочкой' от Невского... Ничего. Ну или есть, но в глаза уже не так откровенно бросаются.

Но вот беда - если вырезать всё то, за что 'любили' картины Саши, то останется... голое ничего. Абсолютли ничего. Примерно, как в фильмах Сигала в 00-х - смотришь, и не запоминаешь. Что смотрел, зачем, и что потом? Вот то же самое и здесь. 'Нападение на Рио Браво' абсолютно пустой боевик (не буду называть это вестерном) из разряда 'посмотрел и забыл'. На Невского тебе уже плевать - он не меняется, на персонажей тоже плевать - их имена мы не запомним, на сюжет вдвойне плевать - он обыкновенен.

И всё же, почему рецензия серая? Не вижу смысла гнобить фильм, который снимался ради Невского для фанатов Невского. Здесь приятная картинка, Невский не вызывает такого адского отторжения (да и вообще он тут какой-то усталый, и вряд ли дело в персонаже), экшен... ну сойдет, хотя ожидал худшего. В итоге я даже был приятно удивлен, увидев вместо очередного адской черни обыкновенную Бэшку.

Можно ли сказать, что Саня эволюционирует?

5 из 10

1 апреля 2023

Когда жанровая классика встречает Невского

Фильм 'Нападение на Рио Браво' с Александром Невским в главной роли оставляет двоякие впечатления. Несомненно, картина содержит элементы олдскульного жанра боевиков, которые приятно разнообразят современную кинематографию. Но к сожалению, фильм оставляет ощущение недоделанности и дешевизны.

Фильм начинается с банальной сцены о хорошем парне Александре.. кхм-кхм, то есть, я хотел сказать Иване Турчанином? который легко выходит из удручающей ситуации, что сразу вызвало ощущение того, что мы имеем дело с хорошим фокусом на главном герое. Однако вскоре становится ясно, что клише и банальность преследуют фильм на протяжении всего произведения.

Актерская игра тоже оставляет желать лучшего, за редким исключением. Актерский состав, безусловно, имел свои преимущества. Несколько знакомых имен, таких как Матиас Хьюз и Оливье Грюнер, добавляли фильму некоторую изюминку. Однако, главный герой, Александр Невский, не произвел на меня ошеломляющего впечатления. Его персонаж был карикатурно крутой и бесстрашный боец, недостаточно проработанный и как итог не оставил запоминающихся моментов. Головорезы, которые должны были создавать угрозу для главного героя, оказались лишь кучкой забавных алкашей, цель которых - просто умирать от пуль главного героя и CGI. Линия поведения персонажей примитивна и предсказуема, а мотивация отсутствует.

Операторская работа также не смогла полностью удовлетворить меня. Костюмы и кадры, были вылизанными и чистыми, не слишком соответствовали временам, в которые происходили события фильма. Мне также не хватило крупных и разнообразных кадров, чтобы создать более эффектную картину.

Несмотря на это, музыкальное сопровождение в фильме было идеально подобрано и создавало нужную атмосферу. Я также насладился маскулинной стилистикой фильма, которая тут одна из основных достоинств.

В целом, если вы ищете развлечение на один вечер в жанре боевиков, то 'Нападение на Рио Браво' может быть интересным выбором. Однако, фильм не достиг того уровня качества, на который можно было бы рассчитывать от Александра Невского.

25 марта 2023

Невский покоряет Дикий Запад

Александр Невский — это конечно уникальное явление в мировом кинематографе. Мужик снимает дешёвые, халтурные, на-отвали-сделанные боевички с кучей технических и сюжетных ляпов; которые не получают ни наград, ни признаний от критиков или зрителей; ни кассовых сборов. Но он всё равно продолжает их снимать и главное, верить, что он делает какие-то шедевры; что он «русский Шварценеггер» и что ему просто завидуют хейтеры. Можно позавидовать Невскому, в каком же манямирке он живёт.

И вот в 2023г. отечественный Эд Вуд выпускает новый «блокбастер». На этот раз вестерн, да ещё и про реального человека. Честно, я смотрел фильм только, чтобы у меня было моральное право написать что «Нападение на Рио-Браво» это очередной низкосортный трэшак в стиле «Чёрной Розы» и «Разборки в Маниле». На деле же, я даже приятно разочарован. Фильм на самом деле ничего так, если не считать двоих минусов: дешёвая простота и … сам Невский.

Основная проблема — Александр Невский и его персонаж. Он играет реально жившего русского казака, полковника Ивана Турчанинова, который сначала воевал с Наполеоном под началом Кутузова; потом в Крымской войне, а потом служил бригадным генералом в армии Севера во время Гражданской войны в США. Казалось бы, идеальный материал для байопика про русско-американского героя.

Но нет, в фильме Турчанинов живёт в каком-то провинциальном городишке, а из его реальной биографии упоминается только эпизод «изнасилование Афин». И это странно! Турчанинов после Гражданской войны ушёл в отставку по болезни и с бандитами не воевал. Так зачем надо было его имя использовать для полностью вымышленного события? С таким же успехом Невский мог заявить, что играет Уиллиса Гранта или Уильяма Шермана, а эпизод с рассказом о «разграблении Афин» заменить на тёмное пятно из их биографии.

Про самого Турчанинова нам рассказывают только в титрах, чёрным текстом несколько минут на фоне фотографии! Пардон, а вы не про это ли фильм должны были снять?

Сам Невский тоже проблема. Хоть убейте, но не могу я его воспринимать всерьёз. Дело не в том, что он вообще не похож на реального Турчанинова. Дело в том что Невский не похож на жителя Дикого Запада XIXв. Эта его идеально-ровная короткая причёска, как будто в Блайнд-Чапел есть электромашинки для волос. Его идеально-круглая, как-будто по линейке выстриженная бородка, будто в их городке есть барбершоп. Его кожаная, чёрная куртка, которую он непонятно зачем носит на жаре (ах да, чтобы в очередной раз скопировать терминатора). Весь фильм Невский ходит с одинаковым каменным лицом, а сквозь русскую озвучку слышна его обычная монотонная интонация. То есть Невский тут ничем не отличается от своих персонажей из всех других его фильмов. Это не Клинт Иствуд, который играл сурового персонажа, здесь у Невского просто атрофированное лицо. И почему он при ходьбе всё время руки на поясе держит? Там приклеено что-ли?

Что касается других персонажей, то они все смотрятся хорошо. Трусливый мэр, храбрый шериф, женщина-врач, даже этот немец-блондин Маттиас Хьюз (который похоже находится у Невского в кабальном рабстве) в роли главаря банды, все смотрятся неплохо и даже аутентично.

По поводу сюжета. Невский и пара его друзей вынуждены спасать городок от банды «Адские гончие» которые хотят вытащить из тюрьмы своего лидера Кроули. И хоть сюжет максимально простецкий (об этом ниже) но он смотрибельный.

В фильме у персонажей есть логика. Мы понимаем, почему мэр боится; почему шериф не хочет отступать; почему бандитов надо бояться; даже понимаем, почему Турчанинов опасается и в тоже время не хочет отступать. В этом плане, тут очень хороший момент, когда он рассказывает про «ограбление Афин» и что он стыдится этого случая, а Кроули пытается намекнуть Турчину что они одно и то же.

Смотрится фильм интересно, он не вызывает раздражения, да и откровенных технических ляпов как в прошлых фильмах (когда Невский один дубль выдавал за два кадра; отвратной графики; или «он начнёт совершать ошибки, хотя до этого не совершал») я не заметил.

Хотя даже тут не без огрехов. Нам рассказывают про мега-жестокую банду «Адские гончие», которые выжигают целые города, но на деле оказывается… что это просто группка бородатых, пузатых мужичков среднего возраста. Это и есть кровожадная банда?! Кого они грабят? Пенсионный фонд?

Почему у всех персонажей такая идеально-чистая одежда? Они находятся в песчаном городе, где постоянно должна летать пыль и делать их одежду серой, а лица грязными. Но одежда у них всех, как будто из прачечной.

Нам показывают как заместитель лидера «гончих» несколько минут устраивает ножевую дуэль с пленником и ты думаешь, что в конце такая же дуэль будет с Турчиным. Но нет, это единственный случай дуэли в фильме, и зачем на неё делать такой акцент, если её больше не будет?

То же самое с персонажем, который сливает «гончим» информацию и… больше, про это не вспоминают, хотя сам шпион остаётся как персонаж, но никакого возмездия не получает.

Потом наступает перестрелка с «гончими». И опять, лучшая часть это когда Невского нет на экране. Потому что в фильме есть хороший эпизод, когда бандиты требуют выпустить главаря, угрожая сжечь церковь и это реально напряжённый момент, потому что не знаешь что сделает шериф и какой вариант лучше.

А сам Невский просто стоит на балконе и неспешно стреляет в бандитов поодиночке. Потом он медленно идёт по улице и также лениво постреливает в бандитов. В «Коммандо» Шварценеггера могли ранить и он хотя бы бегал и прятался от пуль. Здесь же, никакой угрозы, Невского никто не ранит и из-за этого вся перестрелка выглядит скучно. Смешнее только то, что бандиты сумели потерять огромного великана из виду, в городе где всего одна улица и несколько домов.

Вывод: «Нападение на Рио-Браво» это лучший, пока что, фильм Невского. Здесь есть интересный и слаженный сюжет и история, за которыми интересно смотреть. Все персонажи, не считая Невского, смотрятся хорошо.

Главная проблема фильма даже не убогие перестрелки, а его максимальная простецкость и дешёвость, про которую говорилось выше. В фильме настолько простой сюжет, простые персонажи, простой злодей, что он по качеству напоминает телефильм для утренней субботы.

В этом главный юмор. В каждом интервью, Невский кичится что снял какой-то блокбастер, чуть ли не новый «Хороший, плохой, злой». А на деле его фильм напоминает больше дипломную работу выпускника режиссёрского факультета ВГИК.

4 из 10

24 марта 2023

Мои фильмы из помойки!

Злой, плохой, Невский…

Нападение на Рио Браво

Сюжет. Иммигрант из России защищает маленький городок от бандитов. Я что-то не так сказал?

На Невского давным-давно батрачит актер Матиас Хьюз (который был крут только в фильме “Ангел тьмы” 1989 года). Нет ничего удивительного, что именно Хьюз был выбран на роль главного злодея. Да и француз Оливье Грюнер (который никогда не был крут, смиритесь) поигрывал в фильме “Разборка в Маниле”. Нет ничего удивительного, что именно Грюнер сыграл здесь бравого ковбоя (с самыми белоснежными зубами за всю историю вестерна), напарника Невского.

Т. е. Невский не работает с чужими. Он работает только с теми, кто обязательно встанет перед ним на колено, кто больше никому не нужен. В сценаристах (такой же) уже пробитый Крэйг Хаманн (снова “Разборка в Маниле”). Единственный новый персонаж в этом цирке имени Курицына-Невского – Джо Корнет (человек с лицом библиотекаря, играл шерифа).

Именно его и усадили в кресло режиссера. Кстати, усадили надолго (он уже состряпал ужастик для Невского “Ночь сиделки”, да и сиквел данного недоразумения не за горами). Зайдите в фильмографию Корнета – “Случай на Хребте Грешников”. Понимаете? Да, его никто не знает, но у Корнета есть то, что нужно Невскому – опыт, он может снять для него фильм. Снять так, как Хаманн написать сценарий. Ужасно, бездарно, отвратительно и так далее.

Главное – сделать это для Александра! В итоге вы смотрите “Нападение на Рио Браво”…

Это кино не про Ивана Турчанинова. Невский (как всегда) лукавит. Невский плевать хотел на Турчанинова. Иначе бы он не снимал вестерн, где события разворачиваются в 1873 году, а герой Невского расхаживает в чистенькой кожанке (с прической из 21 века) и несет какую-то лютую дичь. Да-да, зато все остальные персонажи облизывают Невского с ног до головы. Вопрос - Турчанинову аналогично вылизывали в 1873? Он реально был вот таким? Сомневаюсь.

“Нападение на Рио Браво” – это кино про эго Александра. Кто пытается найти оправдание – новый фильм лучше “Черной розы” или “Максимального удара”, пожалуйста, не надо. Одна сплошная коричневая субстанция, Александр из нее не вылезает. Ничего не меняется со времен “Красной жары”.

Прискорбно, что Невский забрызгал своим “талантом” – Форда, Уэйна, Хоукса, Иствуда и весь жанр в целом, но фильмы этих ветеранов навсегда останутся в наших сердцах, а “Нападение на Рио Браво” забудется как страшный сон. Пафос Невского настолько мерзок, что ты перестаешь иронизировать, перестаешь смеяться (вот так вот, Терминатор, куриные грудки и прочий стандартный набор). Тебе просто стыдно за этого человека. За каждую сцену, где появляется Невский. Он не умеет иначе. Он не умеет играть. Он умеет лишь обижаться.

Злой Зомбион (да, мне всегда нравился Эли Уоллах)? Ну, потому что я посмотрел “Нападение на Рио Браво”, в отличие от тех персонажей, кто его нахваливает…

2 из 10

19 марта 2023

Иван Васильевич Турчанинов меняет профессию

“Нападение на Рио Браво” очередной бюджетный боевик от Александра Невского. Все мы прекрасно знаем чего ждать от фильмов с участием Александра, но на этот раз российский актер решил снять его в жанре вестерн, что само по себе уже интересно, ведь в вестернах Невский еще не снимался. Вестернов сейчас выходит немного и “Рио Браво” вполне мог бы найти своего зрителя. Как говорится: на безрыбье и рак рыба.

Действие фильма происходит в Восточном Техасе, в маленьком городке Блайнд Чепел. Невский играет федерального маршала Ивана Турчина. Прообразом главного героя стал герой Гражданской войны в США, русский по происхождению, Иван Васильевич Турчанинов.

Сюжет у фильма довольно простой. Иван и местный шериф защищают городок от нападения банды, которая пытается вызволить своего главаря из городской тюрьмы. Никакого “Поезда на Юму” здесь и в помине нет. Все очень просто и примитивно, начиная декорациями, заканчивая актерской игрой. Но это малобюджетный фильм, поэтому ему можно простить многие огрехи, кроме одного - Александра Невского. При просмотре у меня сложилось четкое впечатление, что без Невского это фильм мог быть лучше. Да, примитивный вестерн с простым сюжетом, но его можно было бы смотреть без стыда.

Как обычно Невский играет в фильме не своего персонажа, а самого себя. Если поискать фото Ивана Турчанинова в интернете, то мы увидим, что он носил бороду, Александр же решил не меняться. Джо Корнет, сыгравший шерифа, и то больше подходит внешне на роль Турчанинова. C одной стороны было бы интересно увидеть Невского в каком-то другом образе, но с другой стороны, учитывая какой Александр плохой актер, может и лучше, что он не пытается перевоплощаться.

На протяжении всего фильма второстепенные герои восхищаются Александром. И какой он умный, и какой он большой, и какой он герой. Выглядит это максимально убого. Впрочем, так в каждом фильме Невского. Пора привыкнуть или не включать его фильмы совсем.

Экшен в фильме максимально простой. Ни интересных перестрелок, ни зрелищных драк здесь нет. Невский подобно Терминатору (но без красного глаза), убивает всех своих врагов с одного выстрела. Можно подумать, что если он хоть раз промахнется, это уничтожит его эго. То, что могло бы добавить фильму ну хоть какой-то зрелищности отсутствует на корню.

Если вырезать из фильма Невского и все негативные эмоции, которые он вызывает, то можно сказать, что кино могло получиться лучше. Это все еще был бы стандартный вестерн, без оригинальных идей, взявший понемногу от других вестернов. Очень дешевый и простой, но без неприятного главного героя.

Режиссер фильма Джо Корнет снял до этого еще два вестерна: “Случай на Хребте Грешников” (2020) и “Молитва за проклятых” (2018). Хочется при случае посмотреть хоть один из них. Мне интересно, настолько ли плох “Нападение на Рио Браво” по сравнению с другими его фильмами или я слишком строг.

4 из 10

18 февраля 2023

Русский терминатор отчеканил новую ленту.

Александр Невский обладатель многих «уважаемых» спортивных наград, но в киноиндустрии ему определенно не везет. Возможно, это просто совокупность незначительных неудач, которые по гнусной случайности влияют на его работы, а может он просто бездарный режиссер, сценарист и актер. Я склоняюсь больше ко второму варианту.

Александр Невский считает свою работу полноценным, качественным, запоминающимся проектом, а может просто прикидывается. Нападение на Рио Браво второсортный проект, который не цепляет ничем. Сам сценарий очень прост: В город приезжают бандиты, а «Рашн терминатор» спокойно отстреливает их. Ощущение, что Иван ( персонаж Курицына ) прожил всю свою жизнь на стрельбище, ибо каждая его шальная пуля попадает прямо в цель.

Из-за этого сама лента становится тоскливой и невероятно нудной, нормального экшена реально не хватает.

Картину подводит и бездарная игра актеров, особенно игра Маттиаса Хьюза, который в каждом фильме Невского играет одного персонажа — гнусного злодея, который ненавидит всех. Его роль так скучна и однообразна, что хочется просто перемотать сцены с ним. Я понимаю, что бюджет картины не настолько велик, что бы сорить деньгами, но на роль главного антагониста можно подобрать актера получше.

Локация съемки тоже заставляет желать лучшего: она очень тоскливая и невероятна скучная. Можно опять оправдать это все бюджетом, но как оправдать то, что этот город расположен в Бермудском треугольнике? Повелитель сгущенки умело прячется от большой группы бандитов в очень маленьком городке. Наверное, нарушители закона просто устали от поездки до города, раз не смогли нормально окружить Невского в такой маленькой деревушке

Неплохо конечно, что Александр попытался освоить для себя новый жанр — вестерны, но сделал он это максимально бездушно и бездарно. Я надеялся на большее, все таки сам Арнольд Шварценеггер интересовался этим шедевром.

Курицын снова создал отвратительную, бездушную, нудную ленту. Никому не рекомендую покупать билеты в кинотеатры на эту картину, лучше приобретите на эти деньги баночку сгущенки, Невский точно одобрит!

10 февраля 2023

Александр поразил меня своим творчеством. Отличный фильм под банку сгущенки!

Фильмы Александра Курицына — самые обычные, скучные ленты которые сегодня можно посмотреть. « Нападение на Рио Браво » — не исключение.

Смотрел фильм я с отрицательным настроем, так как до этого насмотрелся творчества Невского. Однако, пытался смотреть его шедевр на полном серьезе. Я почти не смеялся с великолепной походки Александра, его захватывающей харизмы и великолепных « Тарантиновских » диалогов!

Великолепные плюсы картины:

Можно заметить, что Александр забил на свою картину не полностью, что я считаю серьезным прогрессом. Мне кажется, что в эту работу он погрузился значительно больше, чем в свои другие шедевры.

Главный плюс для меня — то что Русский терминатор не изменяет себе. Его прекрасные лицо и тело занимают большую часть хронометража ленты, на них можно смотреть вечно. Много Невского не бывает!

Минусы картины:

Абсолютно скучные, кривые, несуразные сцены перестрелок — главная проблема. Их исход всегда предсказуем: Русский громила всех с легкостью перестреляет. Есть всего один плюс подобных сцен — возможность посмотреть на эпичные губки Невского, это доставляет мне неповторимое удовольствие.

Сюжет картины максимально прост и тосклив: на протяжении всего фильма не происходит абсолютно ничего интересного. Бандиты делают свои криминальные делишки, а Александр в сотый раз всех спасает. Я ожидал больше от прекрасного мистера вселенной, но он меня неприятно удивил.

Локации в которых ведется съемка, а точнее деревушка Рио Браво, довольно скучна и никак не запоминается. Здания выглядят неприятно, они не заставляют любоваться колоритом того времени, а наоборот, сильно отталкивают. Удивляет и то, что иногда несколько зданий превращаются в целый мегаполис. То, как головорезы теряли из виду Невского — необъяснимо.

Работы Курицына невозможно представить без Маттиаса Хьюза, поэтому он зовет его в каждую свою ленту. Возникает чувство, что все злодеи в фильмах Невского — один человек. Маттиас Хьюз не прикладывает никах стараний к своей роли, он всегда играет одного персонажа: самовлюбленного злодея, который плевал на мораль и закон. Его присутствие начинает надоедать, кажется что пересматриваешь одно и то же.

В целом, все персонажи (кроме конечно же мистера вселенной) — скучная серая масса, видно, что актеры работали за банку сгущенки. Возможно, кто-то и пытался играть, но общее впечатление это не спасло.

Итог:

Лента максимально скучная, безвкусная, однообразная и тоскливая, положительные эмоции вызывает только присутствие Невского. Лучше посмотреть 10 часовую нарезку его походки, чем это.

4 из 10

9 февраля 2023

Фильмы Невского развиваются. А Александр - нет.

Каждый новый фильм Александра Невского оказывается лучше предыдущего. Конечно, этот рост качества начинается с очень низкой базы, и «Нападение на Рио-Браво» всё ещё не тянет на посредственный фильм. Но в сравнении с ранними работами «русского Шварценеггера» и почти внятный фильм с нормальной операторской работой – это огромный прогресс.

Начнём с достоинств фильма. Большинство актеров, за исключением Маттиаса Хьюза и, разумеется, самого Невского, искренне пытаются играть. Операторская работа и монтаж компетентны и даже местами до определенной степени эффектны – в первую очередь в некоторых моментах перестрелок и отчасти в драке на ножах. Сюжет в общих чертах связен и имеет смысл, а его решающие повороты не происходят в результате случайных стечений обстоятельств.

В остальном фильм, увы, состоит из недостатков. Связность сюжета во многом объясняется тем, что он просто копирует другие известные вестерны, а из «Омерзительной восьмерки» почти дословно ворует целый диалог. И всё равно не понятно, что мешало горожанам сбежать из церкви в финале или как маршал не узнал своего старшего офицера, при том, что уникальность его внешности всячески подчеркивается. Декорации очень, очень дешевы, а костюмы, мягко говоря, не впечатляют.

Очень, скажем так, спорный момент, особенно с учетом даты выхода фильма, связан с тем, что «Нападение на Рио-Браво» явно оправдывает своего главного персонажа, Ивана Турчанинова, который во время Гражданской войны отдал своим солдатам на разграбление город Афины. Оценки реального Турчанинова, его роли в этом событии и серьезности самого инцидента расходятся, но по сюжету фильма главный героя прямо признает, что пообещал солдатам закрыть глаза на любые преступления, чтоб поднять их дух и отомстить южанам за партизанскую деятельность. В 2023 году смотреть на то, как персонажи фильма наперебой убеждают экс-генерала, что его действия полностью морально оправданы и хороши, в лучшем случае неловко.

Особняком стоит сам Александр Невский. Он… ну прямо скажем, не играет – похоже, отказался даже от тех слабых попыток, которые предпринимал в предыдущих фильмах. При этом каждый крупный план его рожи кирпичом с прищуренными глазами вызывает приступ смеха. В то время как прочие актёры пытаются изображать самую быструю руку на Диком Западе, Невский неспешно двигается посреди перестрелки, видимо, отводя пули от себя телекинезом, так как промахнуться по нему малореально.

В общем и целом Александр Невский – худшая и лучшая часть «Нападения на Рио-Браво». Он тянет фильм на дно, как намокший плащ – утопающего, который иначе мог бы доплыть до берега, но смотреть этот вестерн ниже среднего имеет смысл только ради Мистера Вселенная.

6 февраля 2023

Огромный русский или немец против пенсионеров

Я честно хотел, чтобы новый фильм Александра Невского мне понравился. Но чуда не произошло и создатели вновь наступили на те же самые грабли, что и в прошлых попытках. Это все ещё эгоцентричное творение человека, который ну очень любит кино, а особенно боевики 80х, но снимать их у него не получается. Зато получаются местами забавные фанфики с одним и тем же актёрским составом. И не скажу, что это плохо, но лишь немного грустно то, что Александр не учиться на ошибках.

Перед нами простой вестерн, в котором помощник шерифа в одиночку защищает город от бандитов, которые судя по их внешнему виду, совершили побег из дома престарелых. Цель пенсионеров - забрать главаря банды, которого вновь прекрасно играет Маттиас Хьюз (наверное, Невский считает что зло всегда выглядит именно так). А вот почему город защищает только помощник шерифа, а не сам шериф, нам не расскажут. Возможно, чтобы не затмить Александра.

Режиссёр здесь играет одну из главных ролей и делает это, кстати, неплохо. Да и как режиссёр он вроде даже не плох, экшен сцены сняты местами даже красиво и сочно. Вообще цветовая гамма здесь необычно яркая, мне такое вполне себе нравится, особенно на фоне блёклых Разборок в Маниле. Также, я бы отметил отличный саундтрек от композитора игры Call od duty. Но все портит самолюбование Александра, на которое без смеха смотреть невозможно. Он отвратительный актёр, у которого нет ни грамма харизмы (особенно заметно на контрасте с Хьюзом) и абсолютное неумение выдавать эмоции. Зато каждые минут пять нам напоминают о том, какой же он огромный и крутой. Даже не так. ОГРОМНЫЙ!!! И!!! КРУТОЙ!!! И не то чтобы это было плохо, это просто смешно.

Но это же далеко не дебют, почему Невский не учиться на ошибках? Почему бы не попробовать начать играть, а не ходить весь фильм с одним выражением лица? Каждый здравомыслящий человек ещё во времена 'Убийства в Вегасе' указывал на ошибки, которые кочуют из фильма в фильм. Но Александр не читает негативную критику, он всегда на все сто уверен, что снял шедевр и даже не пытается развиваться. Давайте в пример возьмём других творцов. Посмотрите 'Тусовщиков из супермаркета' Кевина Смита, а потом его же 'Джея и молчаливого Боба' и вы заметите эволюцию творчества. Посмотрите 'Дом дьявола' Ти Уэста и его же 'Пэрл' или 'Х', очевидный прогресс налицо. Но Александр особенный, ему расти не надо, куда уж выше, да? Самое обидное, что 'Нападение на Рио Браво' не ужасный и даже не плохой фильм, но из-за всех привычных ошибок фильмов Невского не может стать хорошим. Жалко, что такие достаточно неплохие актёры (Оливье Грюнер, Мэттиаз Хьюз о таланте которого я уже упомянул, Джо Корнет и даже второстепенные персонажи) прозябают в этом параде самолюбования русского Шварцнеггера.

Не лучший и не худший фильм Невского, просто средний. Обидно, что при неплохих данных не получилось что-то хотя бы выше среднего, а все из-за того же, что и в прошлых попытках снять крутой боевик. Надеюсь, однажды Александр Невский начнёт учиться на своих ошибках, а в отрицательных рецензиях будет видеть не только хейтеров его гениального таланта.

6 из 10

Если интересно, мой топ фильмов Невского:

1. Разборки в Маниле

2. Нападение на Рио Браво

3. Чёрная роза

P. S Как-нибудь попробую ознакомиться с другими вестернами Джо Корнета и жду его 'Ночь сиделки', которую Александр спродюсировал.

5 февраля 2023

'Нападение на Рио Браво' как проявление силы духа

Я являюсь давнишним зрителем творений Курицына, и исходя из этого, к 'Нападению на Рио Браво' я относился очень скептически. Но именно этот фильм смог меня сильно растрогать, став этаким символом силы духа. Нет, не подумайте, что фильм хороший. Напротив, меня до глубины души поразило то, как Александр, несмотря на насмешки, бесчисленную критику и провалы в прокатах, продолжает гнуть свою линию, ставя всё новые антирекорды в киноиндустрии. В то, что фильм снимался серьёзно, я поверить ну никак не могу, ведь тогда мне бы пришлось признать некомпетентность Невского. Следовательно, у всего этого есть какой-то скрытый замысел, суть которого незрима для меня, обычного среднестатистического зрителя. Но пройдёмся по фильму.

Сюжет. Видимо, в этот раз Курицын испытывал острый дефицит финансирования. Вся съёмка проходила на одной локации, которую по ощущениям отстроили за минут 30, а сам фильм длится 1:20:00, из которых 5 минут это начальные титры, а другие 10 минут это заключительные титры. И в таких условиях сценаристу просто невозможно раскрыть полнометражную историю, при условии, что операторы были обязаны держать камеру на Невском минимум треть фильма. Собственно, ничего дельного и не вышло.

Операторская работа и монтаж. Эх, именно операторы могли вытянуть дешёвые декорации и посредственную актёров, создав атмосферу добротного вестерна. Но им настолько было всё равно, что складывается ощущение, будто их заставляли снимать дубль за дублем, не выплачивая зарплату.

Актёрская игра. В этот раз Невский попробовал себя в роли шаблонного стрелка из дикого запада, молчаливого и угрюмого. И не сказать, что вышло плохо. Всё дело в том, что остальные косяки съёмочной группы не дают расцвести таланту Александра, отчего впечатление смазывается, и невозможно по существу оценить его игру, да и игру остальных актёров тоже. Я бы сказал, не всё потеряно, и цепляться есть за что.

Итоговое впечатление достаточно неплохое. Я не понял, что я посмотрел и для чего, но это и не важно, ведь меня настолько вдохновила сила духа Невского, что отрицательную оценку я поставить просто не могу.

4 февраля 2023

Вот так вот рейтинг... был.

Самый высокооцененный фильм на Кинопоиске, 219 место среди 250 лучших фильмов и рекордные 9.4, которую получил только художественный фильм 'Лорды раздевалки' с Билли Херрингтном и Ваном Даркхолмом. Ну а я решил сделать то, что сделали единицы. Посмотреть фильм. На самом деле я не иронично ждал его и расстроился, когда не нашёл субтитров, чтобы послушать прекрасный акцент Курицына. И слава богу! Этот фильм не достоин субтитров, да и вообще всего! Начнём же наши придирки к шедевру маэстро. Во-первых, сам маэстро, не наделён навыками прекрасной актёрской игры и весь фильм решил ходить, так будто съел сразу 3 пачки кислого Скиттлза. Весь фильм кто угодно, то шериф, то проститутка, то бандит упоминают о том, какой же Иван (Невский) просто огромный и сильный, что они никогда не видели таких сильных людей. А какой же жанр у нашего фильма? А, точно, боевик. А сколько экшен-сцен в нашем боевике? ОДНА! Да и экшен сценой это назвать сложно, Невский просто ходит по разным местам и выстреливает в бандитов без каких либо усилий. Кровь здесь настолько компьютерная, что Морбиус вам покажется документалкой. А Саундтрек во время битвы просто шедевральный, это буквально два металлических маленьких шарика, которые трут друг об друга! Вот это композитор классный, Майкл Джаккино с Хансом Циммером и рядом не стояли! Но если в фильме одна 'экшен-сцена', то что было в остальном фильме? Пустейшие диалоги про то, какой крутой пирог с кремом в этом городе, что там с церковью и какой крутой Иван Турчин. Все же я надеялся на кое-что другое от этого фильма, и я могу предложить, как его можно было бы починить. В фильме есть такие персонажи как мэр города, священник, гробовщик, бармен, проститутка, шериф и маршал, который сопровождал главного злодея до места казни. Все кроме трех последних - фоновые персы, но можно было бы сделать так. Оставить сюжет с тем, что маршал вёз злодея на казнь, остановился в городе, а тут его хотят спасти его соратники, но сделать так, чтобы город защищали не просто Невский и по одному маршал и шериф убили, а все вот эти жители. То есть проповедник, бармен, гробовщик взялись за оружие, чтобы постоять за свой город и все такое. Можно было бы кого-то убить, сделать классные экшен сцены со множеством других персонажей помимо Ивана, это могло бы выйти интересно. Но нет, надо сделать пафосную скучную чушь. Но я жду сиквел, который уже отснят. Я снова буду страдать, но посмотрим

3 из 10

30 января 2023

Невский, Дикий Запад и вредная привычка

– Кого-то вы мне напоминаете.

– Уверены? На меня мало кто похож.

– Это верно.

© Первая беседа Картера с Турчиным

Если имя Александра Невского напоминает вам не только о средневековом русском полководце, но и об актёре, чьим голосом говорит пират из четвёртого «Ледникового периода», то вы наверняка уже представляете себе специфику фильма, о котором сейчас пойдёт речь. Неоднозначная слава мистера World, скорее всего, так и останется темой многочисленных шуток, но меня она в какой-то момент подтолкнула к одному внезапному вопросу: неужели у Невского всё настолько плохо, что его фильмы хуже, чем «Сумерки»? «Быть того не может!» – подумал я с уверенностью…

Оказался ли я прав? Хоть смейтесь, хоть плачьте, но да. Пасть ниже «Сумерек» пока что не получается ни у кого. И прежде, чем продолжить, я хочу определиться с двумя пунктами. Во-первых, не стоит ругать этот фильм за исторические домыслы. Они никого не оскорбляют, и, к тому же, такая проблема затрагивает не только этот фильм. Во-вторых, предлагаю не думать о личности Невского и сконцентрироваться именно на его персонаже. За исключением одного-единственного аспекта, о котором я никак не могу молчать: почему герой Невского курит? О том, что курение, мягко говоря, не приносит пользы, твердят уже не первое столетие, и как минимум с 2015 года все уважающие себя режиссёры и, тем более, спортсмены полностью отказались если не от самой привычки, то хотя бы от её публичной демонстрации. Видеть в 2023 году курящего главного героя, да ещё и единственного среди всех персонажей, более чем странно.

Но ближе к делу. Честно скажу, что начало ленты мне даже понравилось. Первая схватка Турчина с бандитами получилась напряжённой, с удачными ракурсами и эффектными кровавыми брызгами. Невозмутимость главного героя показывает его как закалённого в боях поселенца на Диком Западе, и это прям здорово! Но моя радость длилась недолго, ибо чем дальше, тем сумбурнее и примитивнее становится фильм. Если поначалу истеричные второстепенные персонажи неплохо вписываются в атмосферу фильма, то уже на середине они становятся неестественными элементами, которые вызывают желание кричать от разочарования. Возможно, режиссёр настаивал на их взрывоопасных эмоциях ради того, чтобы как-то скомпенсировать вечно спокойного Турчина, который на проверку оказывается скучным и абсолютно неинтересным протагонистом. Стремясь показать своего героя ходячей легендой, излучающей крутость, Невский превращает его в равнодушного робота, в адрес которого при любой возможности звучит похвала. Я ничего не имею против того, чтобы режиссёры и продюсеры (Невский тут ещё и продюсер) льстили собственным персонажам, но только если это выглядит обоснованно. Вспомните такие фильмы как «Внезапный удар» или «Затоичи». Разве там нас не восхищают главные герои? Турчин же восхищает только тех, кому по сценарию положено восхищаться этим железным Арни XIX века.

Моему разочарованию не было предела, когда со второй или третьей перестрелки кровавые брызги внезапно превратились в очень недостоверные спецэффекты. Бюджета не хватило на несколько упаковок вишнёвого сока? Хотя стоп, я догадываюсь, в чём причина: сок, походу, использовали как «очень правдоподобное» обезболивающее для раненого персонажа в медпункте. Не менее обидным разочарованием становятся «адские гончие». Громкое прозвище, правда? На деле же это кучка обычных оборванцев, чьи умения ограничиваются тем, что они убивают безоружных людей. Способность телепортации к дверям домов не считается, это уже ляп монтажа. И конечно же, поскольку главный герой обязан быть живой легендой, всех его врагов во время перестрелок охватывает паралич. Отсутствие зрелищности во время поединков – вот главный недостаток «Нападения на Рио-Браво»… чей сюжет почему-то разворачивается в городе с другим названием. Непонятно, кстати, почему бандиты так долго ищут своего врага в улочках, которых от силы полторы. В трёх соснах потеряться и то легче.

Даже обидно от того, что кое-что хорошее в этом фильме есть: музыка! Шон Мюррей написал композиции, которые, за вычетом финального противостояния, неплохо передают опасную атмосферу Дикого Запада. А ещё здесь снялась Анна Орис, сразившая меня своим обаянием. Если бы сюжет после первой сцены хоть как-то захватывал, если бы в бандитах и Турчине ощущалась харизма и если бы фильм не тратил несколько последних минут на изложение исторических справок, я бы простил компьютерную кровь и другие мелкие недостатки. А так пускай авторы радуются хотя бы тому, что их творение лучше, чем «Сумерки».

3 из 10

29 января 2023

'Нападение на Рио Браво' - это действительно лучший фильм Александра Невского. Но есть нюанс.

От перевозбуждения зрители назвали это кино 'лучшим боевиком в истории человечества'. Это всё 'смешная шутка', конечно. Только не часто у Александра Невского выходит нечто подобное. Если же говорить серьезно - это самый 'простой, стоковый, обычный и посредственный фильм в мире', но фанаты в восторге.

Сюжет: плохие ребята нападают на маленький город, а герой Александра Невского всех спасает. Всё это вестерн. И 'основано на реальных событиях'. Хотя, когда вы снимаете фильм про американского военачальника, полковника Русской Императорской армии, бригадного генерала Армии Северян во время Гражданской войны в США, то хочется увидеть нечто большее, чем самый заурядный и заезженный сюжет про оборону города.

Александр Невский снимается не в самых качественных картинах. Практически всегда это дешевые боевики с дешевым сюжетом. 'Нападение на Рио Браво' это дешевый боевик с дешевым сюжетом. Но единственное, за что реально можно поругать фильм это плохие декорации и такой же плохой реквизит. Сам фильм это вещь 'от своих для своих'. Если вы не в курсе, почему Невского называют Мистером Вселенная, то у вас не получится внезапно начать хайповать его, а сам фильм вообще не стоит смотреть. 'Нападение на Рио Браво' это локальное событие, интересное ограниченному кругу лиц. Это маленькая победа Александра Невского, его команды и фанатов. Актеры действительно играют. Обошлось без 'смертельного' кринжа. Фильм даже не скучно смотреть, но вы уже видели подобное сотню раз. Без великолепной харизмы Александра, конечно. Но тогда вы точно не видели ничего подобного.

Итог: если вы ироничный или настоящий фанат Александра, то наверняка уже посмотрели этот фильм и сидите довольные. Остальным соболезную, но советовать кино к просмотру не стал бы. Но за фильм всё равно спасибо.

28 января 2023

Хороший русский - тупой русский

Немного об интернет-феномене, развенчаем мем, который затянулся и из внутрякового пользования стал предметом, запутывающим зрителей. «Нападение на Рио Браво», где из достопримечательностей фигура Александра Невского смог влететь в топы Кинопоиска за счет постыроничных пользователей, набрав бешеный рейтинг. Шутка затянулась, поэтому отбросив троллинг стоит заявить, что фильмец на редкость дрянной и пустоголовый.

Проект будто снял балующийся с камерой в лагере бойскаутов Сэмми Фабельман, и то, настраивая аппарат, в поиске идей и видов. Собирательный образ вестерна глазами ребенка, который видит в этом крутость, и ничего более. Лишь эти сравнения приходят на ум, когда видишь этот оплот самолюбования Александра Невского. Человек-мем заигрался в собственных фантазиях и переоценил свою важность, пытаясь выехать на одиозной фигуре, продавая продукт под маркой хорошее «тупое» кино.

Низкобюджетный трэш будто выпрашивает милостыню, своими бедными декорациями, где два с половиной дома олицетворяют город. Банда убийц-каннибалов выглядит фантастически обидно, хотя бы набрали массовку среди людей, побитых жизнью, вместо обычного вида работяг, одетых в чистенькие костюмы аниматоров. Диалоги настолько плоские, что любитель вестернов Квентин Тарантино, услышав это, запросил бы лоботомию. Ну и вершина фильма его крутейшество Александр Невский, с невероятно запоминающейся походкой, будто в эту машину вставили пару свечек.

«Нападение на Рио Браво» - фильм, который очевидно мало кто посмотрит, но над которым много кто пошутит. Визуальный интершум, пародирующий кино с абсолютно нулевым кпд, хоть бы толику самоиронии вставили, или рекламу, разбавив бесцветную фактуру. Хорошо хоть идет 1 час 20 минут, из которых минут 20 только титры с музыкой. По-настоящему обидно за людей, которые повелись на рейтинг КП и загадили этой унылостью себе вечер, интересно, есть ли такие.

28 января 2023

Неплохо, но заурядно и без фантазии, а жаль...

Наконец-то настал тот час, и тот миг, когда я смог ознакомиться с новым шедевром Александра Курицина-Невского. Ведь его фильмы в отличии от кучи дерьма российского кино по приятному и доброму трэшевые и смешные. Как говорится 'настолько плохо, что хорошо'. Не стал исключением и ННРБ.

Саша Невский в подборке актерского каста не стал изменять традициям и кроме него любимого в главной роли снялись и его давние рабы, пусть и в меньшем количестве, чем это было в 'Разборке в Маниле': помимо самого Невского, в фильме засветились актеры, которые давно стали не удел из-за упадка популярности жанра 'боевик'. Это к примеру Матиас Хьюз, который играл в старых боевиках 80-ых с Лундгреном в главной роли, так и французский актёр/ мастер единоборств Оливье Грюнер.

Фильм пытается сразу же показывает 'крутость' героя Невского, но сделано это очень скромно и без фантазии. Кроме того, тут сразу же показывается, лично для меня, главный минус фильма - дешевая, будто снятая на телефон, операторская работа и антураж. Например слишком вылизанная сьемка, и слишком чистенькая одежда для тех времен. Малое кол-во крупных и разнообразных кадров, что в итоге уничтожает надежду на более-менее профессиональный фильм в фильмографии Александра, но что есть, то есть...

Мне вообще непонятно почему люди вроде Невского снимая дешевый олдскул, не делают это со стилистикой и аппаратурой 80/90-ых годов и с изрядной роли самоиронии, брутала и пафоса. То есть попытка в пафос и брутал есть, но снять это можно было куда интереснее и 'сочнее'. С тем же 'слоу-мо' например. Или с перестрелкой вроде фильма 'Хардкор'. Ведь выстрелил же фильм к примеру индийский фильм 'RRR', который не стесняется своих клише, пафоса и трэша, но сделан круто и с любовью к своему делу.

Музыка, кстати, в фильме подобрана просто прекрасно.

Но самое забавное то, что смотреть этот бюджетный вестерн куда интереснее, чем куда лучше снятую, но крайне нудную 'Подлинную разборку банды Келли' Джастина Курзеля.

С другой стороны, такие маскулинные, олдскульные и не пропитанные толерантностью и лгбт боевики - сейчас редкость, и фильм Невского определенно найдет своих почитателей. Как по мне, дальше ему следует снять своего 'Хищника' или 'Терминатора'. В общем, что-то из фантастики.

Но если кто-то спросит получилось ли у Александра Невского снять наконец-то качественное и хорошее кино, то... нет. Потому что для этого ему не нужен даже сильно дорогой бюджет, но нужен хороший сценарист с более-менее оригинальной идеей, оператор, а главное - талантливый режиссер. Вроде Кэмерона, Сэма Рэйми или к примеру Найшуллера. Но если вы ждете от Санька именно трэшового или бюджетного боевика, который пытается во что-то большее, то пойдет и то, что есть. Хотя опять же - больше бы самоиронии и юмора, то получился бы культ, а не неплохой, но только для фильмографии Невского симулякр.

26 января 2023

Всё же смог?

Заранее извиняюсь, это моя первая рецензия: )

Так вот, я не фанат фильмов Курицына. Познакомился с его творчеством через знакомого всеми блогера и от его нового фильма не ожидал чего-то хорошего.

Однако, посмотрев сие полотно, меня будто отбросило в ту самую эпоху вхс и дешёвых боевичков категории B. Столь приземлённая, натянутая история про загадочного главного героя и этот городок с одной стороны, да, довольно клиширована, а с другой стороны это то, чего практически не найдёшь в современных фильмах. Прямолинейные диалоги, сиджиайная кровь, долгие ракурсы, долгая заставка, долгий эпилог про рашн солдера - всё это могло бы превратить картину в месиво не пойми чего, BUT тебе это не наскучивает, так как фильм идёт всего 1 час и 20 минут. Экспозиция быстро сменяется небольшим экшном, брутальные диалоги вызывают смех, бутафорский реквизит просто орёт, что всё это веселье ради веселья, а финальная перестрелка похожа на бредовый сон Артура Моргана.

Типичные радражающие моменты моменты фильмов мистера Мультивселенная тут также не делись: восхищение его ростом и бицепсами, ходьба под Bee Gees, долгие и муторные диалоги (как сказано выше). Из-за этого довольно сильно проседает темп.

Мой вердикт будет таков: хоть я поставил этому фильму среднюю оценку (и по послевкусию, и по ощущениям в целом это крепкий середнячок), он вызвал у меня положительный эффект в плане эмоций. Такого просто детского восторга я давно не получал от боевиков.

5 из 10

26 января 2023

Bad Dead Redemption

«Нападение на Рио-Браво»– самая долгожданная лично для меня картина в этом году. Вначале хотелось написать, что одна из двух наиболее долгожданных, наряду с «Аватар: путь воды», но это все же было бы лукавством: все-таки творчество А.Невского воспринимается намного ближе, роднее, нежели Д.Кэмерона, да и продолжительность «Аватара-2» в 3+ ч проигрывает по сравнению с бодрыми 80 минутами «Нападения».

На этот раз Александр Невский со свойственной ему решительностью отправился осваивать новый для себя жанр – вестерн. Когда впервые стало известно, что Александр готовит фильм о временах Дикого Запада, это вызвало некоторое недоумение, ведь обычно в его фильмах действие происходит в современности, и традиционно, герой Александра имеет русские корни, независимо от места действия, будь то Манила, Лос-Анджелес или Вегас. Казалось, что на этот раз традиция прервется, но не тут-то было. Предусмотрительный Александр подобрал себе исторический прототип в лице бригадного генерала армии северян русского (!) происхождения Ивана Турчанинова, что стало приятным сюрпризом.

К сожалению, нельзя сказать, что сюрпризами порадовала сюжетная линия. Сценарий вышел весьма типичным для жанра – изобилующее стрельбой столкновение блюстителей порядка с бандитами, заканчивающееся поражением последних. Отсутствие неожиданных поворотов тем более удивительно, что автором сценария был Крейг Хэйманн – сценарист Квентина Тарантино, который ранее отлично показал себя в связке с Александром при работе над «Разборкой в Маниле». Помимо в целом прямолинейного сюжета хромает и линия главного злодея, который почти весь фильм сидит в камере и высвобождается лишь для финальной дуэли с героем Невского. Ввиду отсутствия какой-то явной предыстории, игра нервов перед стрельбой выглядит притянутой. Следует сказать, что в части выбора актера для роли главного антагониста Александр вновь верен себе - злодея играет полюбившийся зрителям «плохой парень» из «Манилы», «Максимального удара» и «Черной розы» Маттиас Хьюз. В целом, весьма радует, что Невский находит роли для своих старых знакомых, в этот раз отметились Хьюз и Оливье Грюнер. Жаль, что не удалось увидеть на экране других завсегдатаев Роберта Мадрида и Эндрю Дивоффа, однако дебютировавший у Невского Джо Корнет оказался настоящей находкой, был очень убедителен в роли шерифа, и, как кажется, вообще сыграл лучше всех.

Операторская работа местами оставляет желать лучшего, особенно съемки в помещениях, однако виды великолепны, а в сочетании с озвучкой и вовсе заставляют вспомнить эпизоды Red Dead Redemption. Также аналогии с RDR напрашивались, когда герой Невского демонстрировал меткую стрельбу по бандитам попеременно из револьвера, из ружья, опять из револьвера, с феноменальной скоростью смены оружия и способностью прятать винтовки неизвестно куда.

К слову, помимо введения в сюжет русского героя и приглашения завсегдатаев на роли второго плана, А. Невскому удалось соблюсти еще одну свою фирменную особенность, а именно, сделать реверанс в сторону своего прототипа Арнольда Шварценеггера. В эпизоде, когда у героя Невского спрашивают «Где ты учился?», была полная иллюзия, что он ответит «В школе милиции в Киеве» голосом Шварца - Ивана Данко из «Красной жары». Собственно, он почти так и ответил: «В военном училище». Надеемся, Арнольд по достоинству оценит очередное творение своего главного российского популяризатора.

Нельзя не отметить улучшения в игре самого Невского. Частично этому способствовало снижение количества рукопашных боев и вообще, моментов, где герою надо демонстрировать эмоции, но дело не только в этом, видно, что Александр работает над собой. Марлоном Брандо ему, конечно, быть не суждено, но хотя бы к Дуэйну Джонсону приблизиться возможно. Также в фильме практически отсутствует легендарная «ходьбааа», из моментов затягивания хронометража можно вспомнить разве что бессмысленную драку бандита и агента пинкертонов.

Резюмируя, публике был представлен примитивный, но динамичный вестерн, который можно было бы со всеми основаниями назвать абсолютно проходным фильмом, если бы не личность его создателя и исполнителя главной роли. Жизнь демонстрирует удивительные парадоксы – еще не так давно обзоры Евгения Баженова и его подписчики размазывали фильмы Невского в кашу, но теперь те же подписчики с нетерпением ждали выхода «Нападения» и, как кажется, искренне болели за Александра. В этом значительная заслуга собственно Е.Баженова, который после всех издевок над Невским, наглядно продемонстрировал, что такое по-настоящему дерьмовое кино (см. Каха), по сравнению с которым картины Александра кажутся шедеврами.

И несомненно, многие зрители просто-напросто искренне соскучились по Александру, по его «галивудским блокбастерам», по его акценту, по простецким сюжетам, по его типичным неуклюжим ролям, и самое главное – по тем беззаботным временам, когда очередной его фильм можно было с удовольствием обсуждать неделями и месяцами.

26 января 2023

ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

Вы вот смеётесь, а новый вестерн от самого мистера Невского тем временем собирает тут тысячи положительных оценок и даже каким-то непостижимым образом в определенный момент попадает в топ... Магия кино, не иначе) Я ждал эту премьеру так долго, что уже потерял счет дням, неделям... его то должны были показать на экранах кинотеатров в 2022 году, то вдруг, к сожалению многочисленных фанатов, перенесли на 2023. Но чудо таки произошло, и уже сейчас 'Нападение на Рио Браво' наконец-то стал доступен для просмотра.

В наше непростое время бесконечных сериалов и супергеройских историй, на экранах кинотеатров очень не хватает настоящих фильмов про настоящих людей. Что может быть лучше, чем старый-добрый вестерн с кучкой крутых парней, которые решают все проблемы с помощью револьвера и винчестера. Они немногословны, суровы, при этом очень благородны и всегда встают на защиту простых смертных. Да, такова история Ивана Турчанинова.

Человека-скалы с невозмутимым лицом и золотым сердцем... который еще и бывший военный генерал, а ныне и полковник, и маршал округа, и шериф, и терминатор и... Я уже устал перечислять всевозможные эпитеты) Да и зачем. Ведь это сам Александр Невский в главной роли в, между прочим, римейке мало кому известного вестерна 'Рио Браво' (1958). Удивительно после просмотра для меня только одно - почему пришлось ждать так долго, ведь прежде фильмы с Невским выходили куда чаще.

Я не знаю действительную схему производства подобных фильмов, хотя понятно, что сверх-простые боевички, сделанные на коленке в одной локации, уже успели прославить даже самых первоклассных 'звёзд' вроде Траволты и Уиллиса, чего уж говорить про экшен-парней вроде ЖКВД, Лундгрена, Эдкинса и т.д. Александр изо всех сил старается не отставать от коллег по цеху. Жаль, что пока с ним не выходит по 5-10 разных фильмов за год, а приходится набираться терпения и выжидать несколько лет в ожидании премьеры... ведь с таким подходом к съемкам, это можно ставить на поток.

При том, что даже сценарий не требует оригинальности, берется уже давно готовый и отснятый когда-то материал. Задача: разместить несколько персонажей с некогда известными фамилиями (Грюнер, Хьюз) вокруг могучей центральной фигуры Невского (Курицына). Попытаться изобразить ощущение угрозы в лице вооруженных 'бандитов', которые очень быстро будут сражены меткими выстрелами из винчестера и револьвера. На десерт оставить, разумеется, дуэль на пистолях между хорошим и плохим. Злого, к сожалению, на этот раз не завезли.

На выходе имеется предельно простенький вестерн с огромным количеством диалогов и крайне стремительными разборками с подрисованной в видео-редакторе кровью. К сожалению, никто не объясняет, а чем именно так крут Иван в кожаном сюртуке, и почему именно он так резво и легко валит супостатов. Ведь обычно, чем больше у человека габариты и плавнее походка, тем больше шансов словить пулю именно ему, а не наоборот. Возможно, ответы на эти вопросы неутомимый Александр Невский даст нам уже очень скоро в сиквеле под названием 'Затерянные в Рио Браво'. Очень жду)

26 января 2023

Абсалютли вестерн

Александр Невский он же Курицын. Сколько же меметичности в этом персонаже. Даже Сергей Безруков и его любовь к берёзкам здесь и рядом не стояли. Здесь можно было бы сделать экскурс в историю, он не вижу в этом смысла. Кто понял, тот понял, кто не понял, тот ничего особо не потерял. Я постараюсь отстранится от его личности и быть серьёзным, сказав лишь, что ни один из фильм с его участием мне не нравится, хотя к нему самому у меня никакого негатива нет. Человек делает то, что ему нравится и не приносит никому вреда. От плохих фильмов ещё никто не умер и не покалечился. А если они кажутся смешными, то смех даже продлит вам жизнь.

Сюжет здесь прост, как 3 копейки. Иван Турчанинов он же Александр Невский пребывает в какой-то Богом забытый городок на Диком Западе, туда же пребывает законник со своим помощником, а вместе с ними арестованный главарь банды головорезов, за которого назначена награда в 1000 долларов. Это естественно не нравится оставшимся на свободе членам его банды и те решают его освободить. Сюжеты в вестернах никогда не славились закрученными или сложными сюжетами. Ценны они не этим.

За что же больше всего ценятся вестерны? Думаю, что за качество перестрелок и харизматичных персонажей, и с этим здесь всё плохо. Главные герои окружены защитным полем сценария настолько, что даже толпа стоящих рядом стрелков в них в упор попасть не может, а они спокойно расстреливают статистов, играющих плохих парней. Да и вообще эти самые злобные бандиты, которыми зрителя пугают половину фильма, на деле оказываются теми ещё олухами. Что касается зрелищности, то фильм смотрится очень малобюджетно и всё его действие умещается в рамках одного городка, а точнее в одних декорациях типичного городка Дикого Запада конца 19-го века. Даже на пиропатронах сэкономили и нарисовали кровь с помощью спецэффектов. Не особо убедительных, кстати. В прошлых фильмах Невского дела с этим обстояли куда как лучше и они выглядели куда дороже. Сами перестрелки хоть и не блещут качеством, но занимают почти пол картины, что учитывая качество здешних диалогов является плюсом.

По традиции в фильм Невского заглянули известные многим любителям боевиков 80-х, 90-х Маттиас Хьюз и Оливье Грюнер. Вот только интересных персонажей или нормальной актёрской игры здесь конечно же не будет. А что будет? Восхваление персонажа Александра Невского конечно же. Какой же этот Русский большой, какой же он меткий стрелок, какой талантливый военноначальник и так далее и тому подобное. Будем честны, этот фильм снят именно для этого. И да Иван Турчанинов, которого он и сыграл, это реальный исторический персонаж.

В итоге данный продукт получился настолько никаким, что его даже ругать не имеет смысла, да и плюсов за которые его хочется похвалить тоже нет. Назвать его типичным вестерном категории 'В' было бы для него отличной похвалой, которой он явно не достоин. Всё так плохо, что хорошо? Наверное, да. В компании друзей под горячительные напитки вполне сойдёт. Смотреть одному и всерьёз точно не стоит. Фильм идёт 80 минут из которых 10 минут - это титры и зачитывание статьи из Википедии про реального Ивана Турчанинова. Это лучшее, что было в данной картине. Без шуток. А вообще это типичный фильм от Александра Невского, который не хуже других и к сожалению не лучше, только теперь в новом для него жанре вестерна. У него уже заявлено продолжение, в котором нам подвезут новых угасших звёзд боевиков. Так что очередная франшиза только набирает обороты, ну или закончится на второй части. Поживём увидим.

26 января 2023

Полтора часа отборного материала для кинообзора.

В первые сделал исключение из правил, и посмотрел фильм маэстро, до обзора на его фильм. К просмотру подходил максимально не предвзято и правда, хотел получить приятные эмоции, и самое главное, что я их всё же получил, но к сожалению не в том смысле, в который вкладывалась вся киношная команда.

Уже с первых минут – клише влетает в тебя с двух ног с самой банальной начальной сцены, о хорошем парне, который из самой удручающей ситуации выходит легко. Я понял, что имею дело с хорошими скриптами и фокусом на главное герое. После титров, где имя маэстро Невского фигурировало раз 5 – я понял, что прав и продолжил пристально следить за действиями на экране.

А действий там было более чем, из самых запоминающихся:

- Это город состоящих из двух домов, магазина и аптеки, который после превращается в мегаполис, где группа отряд людей не могут найти одного, потом и вовсе бесследно, но с шумом исчезают. Классный приём.

- Дюжина так называемых головорезов, на деле просто кучка забавных алкашей, цель, которой, просто в такт выходить и ложится от пуль главного героя и отличного CGI. Правда лишь в первой сцене я насчитал уже, штук 15 трупов, тоже неплохой приём.

- Актёрская игра – это что то. Просто что то, чего не так много, а точнее критически мало. Можно выделить разве что Натали Шперл, и то опять же не за актёрскую игру. Поголовно все пустышки, фразы невероятно глупы, линия поведения предсказуемо примитивная, а мотивация как таковая отсутствует.

- Динамика Невского - это просто нечто поразительное, в одной сцене он оказывается за спиной у девушки, что вот закричит и спасает её, в другой он уже на крыше соседнего дома. Это очень классно учитывая, что в кадре главный герой никогда не ускоряется.

На самом деле, кино слабое, прям очень. После просмотра абсолютно ничего не остаётся, ну разве что походка главного героя, который ни при каких условиях не будет переключатся с шага на бег. Так же и я, пожалуй, не буду переключать отрицательный отзыв – на положительный.

3 из 10

24 января 2023

Большие стволы #11: Александр Невский

На днях отгремела мировая премьера нового фильма с Александром Невским. В пафосном кинотеатре собрались не только главные звезды картины, но и десятки журналистов и сотни простых зрителей, желающих первыми увидеть новый шедевр от маэстро. Очевидцы утверждают, что люди стояли на улице, так как такое количество желающих кинозал просто не вместил. Буквально за несколько дней фильм обогнал по сборам 'Аватар-2' и спокойно вышел на VOD-сервисах. Когда всеобщий ажиотаж немного притих, я тоже решил посмотреть новое кино от Александра.

Итак, перед нами вестерн Джо Корнета 'Нападение на Рио Браво'. Корнет - главная звезда соцсетей Невского в последнее время, товарищи собираются делать еще много проектов. По словам маэстро, до 'Рио Браво' Корнет снял несколько 'крепких вестернов'. Признаться честно, хотел посмотреть предыдущий фильм этого режиссера 'Обещание', чтобы примерно понимать, чего ждать от 'Рио Браво', но руки так и не дошли. Возможно, исправлю это в будущем.

Сюжет в этот раз абсолютно простой и незамысловатый. Есть некий городок Рио Браво (одна улица, два с половиной дома и столько же жителей). Через этот, с вашего позволения, населенный пункт маршал (Оливье Грюнер) с помощником провозят опасного преступника в лице Маттиаса Хьюза. Но вот незадача - чиновнику захотелось отдохнуть, и Хьюза на время сажают в камеру Рио Браво. Местный шериф (Корнет) и жители еще не знают, чем это все обернется, ведь за Хьюзом уже едет десяток его друзей с пушками. Казалось бы, городок обречен, но не все так просто, ведь в городе живет Иван Турчанинов в исполнении Мистера Вселенной! Почему он приехал в этот город, почему здесь живет - не знает даже сценарист, да это и не так важно, главное, что зло в очередной раз пострадает от огромной и сильной руки Александра Невского!

Несмотря на то, что я пишу про многие фильмы категории Б и всегда оцениваю их исключительно среди фильмов этой же категории, фильмы Невского я оцениваю серьезно, так как сам Александр говорит, что делает большое голливудское кино. И знаете, знакомство с Джо Корнетом пошло ему на пользу, ведь по сравнению с предыдущим ужаснейшим трэшем под названием 'Максимальный удар' 'Нападение на Рио Браво' смотрится в разы лучше.

Пусть сюжет не блещет оригинальностью, но здесь нет адских сценарных находок в духе 'Охотников за сокровищами' и 'Максимального удара'. Здесь не так много искусственных растягиваний хронометража, как это было в 'Черной розе' и 'Разборке в Маниле'. По всем своим параметрам это обыкновенный вестерн категории Б, которых в США снимают пачками. 90% фильма - это разговоры в паре-тройки локаций, потом аккуратно постреляют, чтоб ничего не задеть и разойдутся по домам.

Но! Все прекрасно понимают, что кому был бы нужен этот вестерн, если бы там не было Невского? К сожалению, смотрел фильм в переводе, поэтому не смог получить удовольствие от оригинальных реплик Александра. Зато все остальное на месте - здесь и фирменная актерская игра, и педаль в пол в плане крутизны, и логичность принимаемых решений - в общем, все как мы любим. Естественно, герои обязаны сказать Невскому, какой он большой, сильный и крутой, это уже по умолчанию, и я бы очень удивился, если бы за весь фильм ему бы это никто так и не напомнил. Здесь косплей уже не столько на Шварца, сколько на Стивена Сигала - особенно в сцене, когда Невский во время всеобщей паники спокойно себе ходит пешочком по единственной улочке и на расслабоне устраняет врагов точнейшими выстрелами. А смысл париться, если в тебя по сценарию попасть никто не может? Такие сцены до сих пор вызывают приступы неконтролируемого смеха. Но куртка все равно 'терминаторская', без этого никуда. Ну и если заговорили про актеров - меня приятно удивил сам Корнет в роли шерифа, потому что Грюнер и Хьюз уже привычно отрабатывают на автомате, а про остальных даже говорить не хочу, выпускники Актерской Школы Александра Невского, не иначе.

Конечно, тут и ляпов полный вагон - забавно видеть руку с маникюром в конце XIX века, или кружку пива, которая пополняет сама себя. Но все мы прекрасно понимаем, что в фильме такого калибра ляпы просто обязаны быть. Не микрофон в кадре, и на том спасибо.

Подведем итог: ультранизкобюджетный вестерн со всеми фишками Александра в комплекте, который на удивление смотрится лучше его предыдущих сюрных работ. Здесь есть простейший сценарий, который не скатывается в полный фарс, здесь есть пара дешевых локаций, а не российские/американские улочки. В общем, это типичнейший представитель вестернов категории Б. Фирменная кринжатина Невского, конечно же, осталась, но в немного меньшем количестве. Но пара сцен способны действительно развеселить, это я для тех, кто подумал, что тут совсем все серьезно. А то, что этот фильм рекламировался как голливудский блокбастер - ну так вы же знаете, кто все это дело рекламировал. Конечно, серьезным фильмом это не назовешь, но по сравнению с такими народными хитами как 'Черная роза' и 'Максимальный удар' это действительно шаг вперед. По крайней мере категория уже не 'шлак', а 'одноразовый середняк категории Б'.

Спасибо за внимание

5,5 из 10

22 января 2023

Боевик Нападение на Рио Браво на большом экране с 2023 года, его режиссером является Джо Корнет. Кто снимался в кино, актерский состав: Оливье Грюнер, Джо Корнет, Маттиас Хьюз, Керри Гудвин, Уильям Карр, Джон Маррс, Роберт Ливингстон, Крис Биман, Анна Орис, Джон Фэллон, Ларри Джадкинс, Ли Доусон, Род Рокман, Стив Кюнель, Джон Чизмар.

Страна производства - США. Нападение на Рио Браво — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.