До рассвета
6.1
2023, комедия, драма
Россия, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Сергей Горобченко, Арсений Попов, Артем Крылов, Ангелина Поплавская, Анастасия Лазо
и другие
Новый день — новая жизнь! Герои получают шанс убедиться в достоверности этого утверждения, ведь у каждого из них этой ночью появилась возможность кардинально изменить свою судьбу. И теперь, когда до рассвета осталось всего несколько часов, они должны сделать первый шаг к новой жизни. Но, оказывается, это не так-то просто.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

До рассвета

год: 2023
страна:
Россия
слоган: «Такое только в фильмах с Гослингом бывает!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Максим Молчанов
композиторы: , ,
художники: Ксения Демкина, Лиза Паркер, Анна Менщикова
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $139 244
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «До рассвета», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «До рассвета», 2023

Джармуш по-русски.

Кино выглядит как пародия на 'ночь на земле' Джармуша вперемешку с фильмом 'Реальная любовь', приправленная 'Страной Оз' Сигарева.

И если вам нравится вышеперечисленное, и вы ожидаете подобное, здесь нечего искать.

Почему пародия? Потому что видно, автор(ы) явно вдохновлялись по-крайней мере двумя фильмами. Но получилось настолько хорошо, насколько первоклассник может нарисовать 'Мону Лизу'.

Название фильма себя оправдывает. События действительно происходят до рассвета. Но это лишь события, а не сюжет. Они пытаются переплетаться ради сюжета, но это не их ночь.

Сюжетные линии поражают своей абсурдностью. Их четыре, и немного о каждой:

1. Бригада скорой помощи, которая пытается всю ночь, а это минимум 5 часов, найти адрес, по которому их вызвали. И это при наличии Яндекс карт, и в принципе современных технологий. Актёры огонь, голос Захарьина отдельная любовь. Но, как кто-то уже писал в рецензиях, они сами не понимали что играть.

2. Родители девушки, которые обсуждают громкий секс своей дочери, прячась в это время на кухне.

Далее будет сцена, где они спрятались под стол, чтобы дочь со своим парнем их не застукали(?!). В этот момент, на этом столе пара решит заняться любовью.

Актёры старшего поколения прекрасны и органичны. Парня дочери Пашу писал человек, который думает что люди до 20 лет общаются как умственно отсталые.

3. Девушка, с формой амнезии при которой не помнит прошедший день встречает парня, спешащего на самолет. И если её немотивированные поступки можно объяснить ментальным расстройством, то парень на этом фоне выглядит более ненормальным. Герой прописан никак. Остаётся только додумывать. Крылов переигрывает ужасно, мы же не в театре.

4. Здесь находится тот, ради кого всё и затевалось - Арсений Попов. Он играл очень органично, но его персонаж к концу все-таки теряет логику в своих поступках. По сюжету герой спит в машине, потому что его выгнала жена и к нему стучится девушка с просьбой о сексе. Интересно? Нет. Морали не будет, но будет намёк на чернуху, без которой видимо никак. Девушка настолько уперта в своём желании переспать с кем-то прямо сейчас, что создаётся впечатление что скорая ехала по её душу.

В итоге итог и какая то трансформация героев видна лишь в линии родителей. В остальном же фильм это набор скетчей, но они не смешные; клипов, но нам не дают дослушать песни; разговоров, но они не дотягивают даже до четырех говорящих мужчин.

А все куда-то бегут и едут весь фильм, догоняют друг друга и снова убегают.

И отдельно хотелось бы отметить присутствие двух импровизаторов в кадре. Фильм в принципе очень похож на нарезку сцен, удачных и в большей степени неудачных, из импровизации. Где ничего не переделаешь, где всё придумывают на ходу. Где кажется, что чем абсурднее, тем смешнее, но выбраться из этой абсурдной сцены и как то её закончить, если тебя понесло, очень трудно. Практически невозможно.

И здесь не получилось.

1 за Попова, 1 за Захарьина, 1 за идею, и 1 за атмосферу (всё таки она есть).

4 из 10

18 сентября 2023

Не каждый фильм обязан полностью раскрывать персонажей

Наверное, тоже начну отзыв с того, что узнала о фильме только из-за того, что там снимался Арсений Попов, что в итоге вышло неплохой рекламной акцией. Проблема фандома не только в огромной поддержке, но и в большей степени критики. Что и получилось с этим фильмом. Георгий очень хорошо постарался, чтобы раскрутить этот фильм, показывать его в кино, за что ему хочется сказать спасибо. Такие попытки должны цениться. Если кто-то говорит про то, что Арсению это не нравится и тд, то я думаю, что он бы это уже давно это сказал это или что-нибудь сделал.

Теперь к самому фильму:

Да, неизвестны имена некоторых героев, осталось непонятно, что же было в той квартире, да и открытые концовки, которые ничего определенного не дали. Но мне кажется, что весь фильм и был на это рассчитан. Это легкая комедия, в процессе которой ты успеваешь задуматься. Эти мысли могут касаться и отношений, и смысла жизни, и просто ценности одной ночи, когда можно сделать что угодно.

Как мне казалось, что все треки были прямо в тему. И то, что они так прерывались - тоже в тему. Не обязана музыка идти весь трек. Тут она четко передает динамику происходящей сцены, переводя ее в диалог и развитие дальше. После просмотра фильма даже добавила себе два трека, а использование Hatters порадовало вдвойне. Эта песня всегда придавала какой-то дополнительной позитивной мотивации: )

Слишком все привыкли к разжеванным фильмам. Я думаю, что данный фильм является, что ты сам можешь определить, какая мораль была донесена. Это может быть опыт одного персонажа, нескольких или ты можешь придумать вообще свой смысл, основываясь на своем жизненном опыте.

Да, это не тот фильм, который ты будешь часто смотреть, советовать всем друзьям. Но иногда, раз в пару лет, в подвешенном состоянии или наоборот на отдыхе можно включить эту картину и перезагрузиться.

Единственное, что для меня было минусом это затянутое начало. Но потом пошли действия героев и это уже забылось под конец фильма.

28 июля 2023

Приятный фильм на вечерок с легендой из 'Импровизации'

Буду честен, я заинтересовался данным фильмом только лишь благодаря одному человеку - Арсению Попову, одному из четырех актеров моего любимого шоу 'Импровизация', который я обожаю и смотрю уже около 8 лет. (Смотрю, значит, видео от Cut The Crap, где в одной из новостей он рассказывает об анонсе данного проекта, и в видеоряде увидел 'одно очень знакомое лицо', и заинтересовался).

Так что это за фильм? Это простой недорогой душевный киноальманах, в котором рассказывается 4 истории о ребятах, испытывающих различные приключения до рассвета в Москве (если ошибся с городом, извините). Фильм явно вдохновлен культовым немецким фильмом 'Достучаться до небес', который очень любят в России ну и я в том числе. Он максимально прост, никаких декораций, шедеврального саундтрека, визуала и так далее, он снят дешево, но приятно. Здесь нету большой драмы и даже комедии, все актеры с серьезным лицом проживают свои истории и иногда от них исходят шутки и только зритель от них хихикает. Ну и 'словечек' и взрослых тем здесь тоже предостаточно.

Каковы же здесь эти 4 истории? Самая интересная о том, как один парень пытаясь попасть на свой рейс встречает одну женщину, у которой обнаружилась амнезия и соответственно на следующий день она все забывает. И эта парочка этой ночью 'отрывается' и проникается друг к другу по полной. Эта линия полна банальнейших клише, как и в целом весь фильм, но я и не берусь за это хейтить фильм, так как он весьма прост и дешев. Актеры в ней очень неплохо играют. Заканчивается она мило и приятно. Ну и за ней в целом было интересно наблюдать. Данная линия больше всего раскрывает концепцию данного фильма.

В которая же линия состоит в том, что одна девушка, которая была свидетельницей на свадьбе своих друзей, должна по примете совершить половой акт с кем-то до рассвета. По дороге же она встречается с одним водителем. которого и играет наш старый знакомый Арсений Попов из 'Импровизации'. И так начинается их одиссея... Линия необычная, даже немного странная, но интересная. Здесь юмор просто от того, как в нелепо здешние события со стороны выглядят (не в плохом смысле). Просто представьте ситуацию, типа сидите вы в машине вечером, а к вам подходит женщина и говорит: 'Извините, а можно с вами потр**аться?', и это забавно. В процессе новеллы мы постепенно узнаем больше об этом дуэте. Ну и Арсений очень даже неплохо играет и выглядит в данной роли очень уместно.

Третья новелла о многолетней семейной паре шепотом болтающей друг о друге, пока их дочь со своим парнем занимается сами знаете чем за дверью. Вот эта новелла, мне кажется, получилась глупой и странной. За этой линией событий наблюдать было неинтересно. Ну а в сцене, когда родители под столом, испытываешь испанский стыд, ну впрочем как и они сами.

Ну и последняя новелла про медиков, которые едут на скорой помощи и пытаются найти и спасти одного мужчину, который хочет совершить акт суицида, сбросившись с высоты. Постепенно их линия пересечется со всеми остальными таким или иным способом. Здесь больше всего шуток, особенно от парня с кроссвордами. Данное трио медиков весьма харизматично и за их диалогами интересно наблюдать, правда, закончили историю очень странно, оборвав мысль, в прямом смысле слова.

По итогу, 'До рассвета' простое и приятное кино, дарящее лучик света в такое непростое время, помогает жить и не бояться приключений. Да, в нем есть вагон и маленькая тележка различных клише, пошлость и дешевизна, но в целом, от него получаешь приятное послевкусие.

8 из 10

13 июля 2023

Фильм-недоумение

О чем фильм?

Да ни о чем. Будете такой смотреть?

Может, я очень поверхностно сужу, и стоит копнуть поглубже, но лопату на входе в кинотеатр не выдали.

Недоумение №1

На 12-ой минуте фильма заметила, что до сих пор на экране появляются вступительные титры. «Какая длинная завязка сюжета», – подумала я. Так я думала вплоть до финала фильма.

Совсем душная ремарка: что значит в титрах «Специально приглашенные гости: Юрий Гальцев, Александр Устюгов»? Разве актёры ходят в гости, а не снимаются в ролях, пусть даже и эпизодических?

Недоумение №2

Фильм режут песенные вставки. Слишком короткие, чтобы передать атмосферу или наполнить смыслом фильм, но слишком частые, и поэтому раздражают.

Недоумение №3

Оказывается, у героев есть имена! Арсений Попов играл Виктора, Артём Крылов – Марка, Анастасия Лазо – Соню. Но об этом вы можете узнать только на кинопописке или прочитав эту рецензию.

Недоумение №4. ГЛАВНОЕ.

Туфель без пары, загадочная квартира, стол со сломанной ножкой, кроссворд…

Шофёр, человек в маске волка, девочка в окне, зоофил-наркоман (который на самом деле биолог-козовед ¬¬– спасибо кинопоиску).

Всё это ружья, которые ни разу не выстрелили.

В фильме так много ярких акцентов, в то время как главные герои совсем брошены. Их хочется понять, узнать, сопереживать им. А мы за 1 час 28 минут так ничего о них не узнали! Даже их имён (большинства). Каждый из них в непростой ситуации, о которой говорится как бы вскользь. Что ими движет, куда?

Понятно лишь то, что всех объединил рассвет. Но что принёс он в жизни этих людей? И принёс ли? Не поняв того, что было ДО РАССВЕТА, невозможно разобраться с развязкой.

Недоумение №5. Финал

Вы так ничего и не поймёте, а фильм резко закончится. Будто выдернули шнур от телевизора из розетки. Ощущение, будто тебя обманули. Или даже позволили насмешку над зрителем.

– Вот дураки, ждут какого-то смысла!

Послевкусие у фильма… с чем сравнить? Будто полтора часа пытался ужинать, а потом понял, что ешь резиновый муляж.

Будто бы романтическая комедия… Но я посмеялась пару раз всего. Первый раз от неожиданности (первая реплика свидетельницы Сони), а второй раз, когда Юрию Гальцеву адресована реплика «Ну возьмите меня!» — сработали воспоминания о дуэте Гальцева и Воробей.

Насколько удачен фильм как романтический? Чтобы получить удовольствие от романтического фильма, нужно проникнуться героями. А для этого их нужно узнать. А это так и не удалось.

Это не совсем плохо, чтобы ставить неуд фильму. Но это так поверхностно, непрофессионально подано, что и на хорошиста не тянет. По сути каждую историю можно было поддать огранке, а не лепить со сценария, написанного на коленке. Обидно, что кино снимается тяп-ляп. Косяки прикрывают козами.

Главный игрок, на которого делал ставку режиссёр Георгий Даниелянц (а ведь какой талантливый у вас тёзка с созвучной фамилией!) – Арсений Попов. Его было много в промо, ради него затевался сценарий. Была надежда, что наконец мы сможем по достоинству оценить его как актёра, но никудышный сюжет просто-напросто обрезал ему крылья. Он обаятелен и органичен, но играть было по большому счёту нечего. Ставка не сыграла, хоть Арсения всегда приятно видеть.

Георгий, а чем вы поделиться-то хотели со зрителем?

11 июля 2023

Каждый найдет то, что ищет.

Далеко не секрет, что к российским фильмам достаточно скептическое отношение, но все же, иногда в них можно найти нечто особенное, даже не планируя этого. Так у меня случилось с фильмом 'До рассвета', собираясь на который, я планировала просто поддержать съемочную группу, но в итоге решила, что обязательно пересмотрю его еще несколько раз, даже не делая скидки на собственное восприятие.

Начнем с общего: в целом, фильм очень не плох, волне уверено жонглирует несколькими сюжетными линиями одновременно, не давая в них запутаться как, порой, бывало в аналогичных фильмах иностранного сегмента, где удержать в уме нить повествования было значительно сложнее. К тому же, когда истории пересекаются, это создает эффект 'запертой комнаты' хоть в кадре и меняются локации.

Мне нравится режиссерская работа, по крайней мере, не хуже аналогов нашего кинематографа сейчас, зная что бюджет фильма - полтора бутерброда, грубо говоря. Особенно импонирует саундтрек и решения с музыкальным сопровождением в целом.

Актёрам вполне себе веришь, даже если не всегда понимаешь. Одежда, считаю, подобрана хорошо и закономерно изменяется с движением сюжета.

Немного о сюжете: нам показывают четыре истории. Они просты и жизненны, мы все ни раз сталкивались с подобными в реальной жизни, что дает с пониманием и эмпатией отнестись к героям. Персонажи, что примечательно, не однотипны. Они отличаются друг от друга и имеют характерные черты, придающие им характер (даже если его отсутствие) и индивидуальность.

Если честно, мне было интереснее наблюдать за второстепенными героями даже больше, чем за главными. Их, как сейчас говорят, архетипы, очень интересно вплетены в сценарий, что ты их 'узнаешь'. Это действительно те люди, которых ты встречаешь на улице, а не просто киношные персонажи.

Для меня любимой, да и самой интригующей в фильме стала линия о бригаде скорой, которая блуждала по городу как по лабиринту. В течении фильма, до самого финала, эта линия не кажется особо интересной. Ну, едут и едут, ну, три мужика, даже в навигаторе разобраться не могут, ну. Вот только их присутствие прописано на протяжении всего фильма, так что теоретически, все эти истории могли происходить даже в рамках нескольких районов. К тому же, в финале этой линии создается впечатление, что нас все это время вели через переплетение чужих жизней, постепенно готовя к тому, чтобы ввести в сюжет как героя пятой, никому не известной истории, которая для каждого будет своей.

Кто на самом деле тот последний персонаж, которого они встречают?

В фильме достаточно интересных отсылок и ненавязчивых философских размышлений, подобных этому. Пускай слегка примитивных, но от того еще более жизненных и менее помпезных.

В целом, впечатление от фильма только положительное. Он намекает нам о важности восприятия, диалога, откровенности и жизненной смелости. Цепляет наивной бравадой главных героев, их упрямством и внезапно открывшимся пониманием.

Это простой фильм, без огромных скрытых смыслов и подводных камней (по крайней мере на первый взгляд), который обязательно нужно пересмотреть еще раз, но нужно быть готовым, что ты увидишь в нем тот смысл, который уже когда-то понял, а не найдешь новый. Только, быть может, взглянешь по иному.

В некотором смысле - это фильм-зеркало и после него действительно хочется верить, что последней секунды до рассвета будет достаточно, чтобы перевернуть мир с ног на голову.

3 июля 2023

А в чем смысл то...

В моём родном городе фильма не было в прокате, пришлось идти в городе, где очень удачно проходил мини отпуск. Это к чему - к тому, что фильм не стоит потраченного времени совсем, единственный плюс, что он удалил моё любопытство, но об этом в конце.

Главная проблема - сюжет, его там оформленного, понятного нет, а нам показывают аж 4 ветки: 1 - семейная пара; 2 - парень с аэропортом; 3 - скорая помощь; 4 - верящая в приметы свидетельница на свадьбе, но что они есть, что их нет - ничего важного. Убери одну ветку, остальные даже и не пошевелятся.

После первого представления всех сюжетных линий-веток в голове рождалась мысль: 'Ага, вот сейчас они все интересно переплетутся и мы узнаем, как много от наших действий необдуманных/обдуманных зависит'. Но, нет...

Потом рассказали о проблемах этих мини веток: 'Ага, сейчас что-то будет! Судьбы героев хоть и не переплелись, но может все влияют на одно важное событие в будущем'...нет. В принципе часть проблем персонажей очень странная, как и их мотивация. Ничего не понятно, еще и местами скучно, в общем, абсурд.

Пример и мини спойлер:

*

*

Вот вы видите героиню, которая каждому встречному мужчине предлагает с ней сейчас (сию секунду) переспать (это ещё культурное слово, в фильме это не так, а еще куча прилагательных), возникает вопрос - а зачем она так себя не уважает, рискует своим здоровьем? Думаете, она просто бунтует? Может она решила доказать себе, что если её неверный муж/парень так легко это делает, то и она сможет? У неё проблемы с головой? Нееет, она просто свидетельница на свадьбе! Просто хочет соблюсти непонятную примеру и сделать брак своих друзей счастливым...А вы тут сидите оправдываете ее действия.

*

*

Странными мотивациями страдают все персонажи. Которые, кстати, либо не прописаны, либо прописаны так, что актеры не поняли как их вообще играть. Следовательно, проблем героев (в большей степени) не понимаешь и им не сопереживаешь.

Под конец, вся вера в название фильма 'До рассвета', что что-то полезно-важное произойдет рухнула. Серьезно, убери одну линию из фильма - ничего не изменится; бери хоть персонажей что в начале, что в конце фильма -ничего не изменится.

Обычно, фильм несёт в себе какой-то посыл, тут есть проблема восприятия и принятия родителями взросления своих детей; намеки на 'сбежать от себя', 'не принимать себя'; проблема о том, что скорым сложно ориентироваться в больших городах; что занятие любовью, секс и ещё куча синонимов этого слова - вроде уже и не важно, но все все равно боятся этого. Важные темы? Важные. Но ни одна не раскрыта, ни одного решения нет.

Итог: фильм местами скучный, и даже его абсурдность и нелепость этого не исправляет. Монтаж звука прям плохо бросается в 'уши'.

О моем любопытстве - хотела увидеть Арсения Попова в кино, увидела. Должна быть радость, но уж очень не люблю когда снимают бессюжетные фильмы с непрописанными персонажами. Итог, фильм если что-то и вывезет на рынке кино индустрии, то только благодаря фанатам Импровизации. Может на это и был расчёт, может так хотели вывести ряд актёров в свет, но ведь это можно было сделать с интересным сюжетом и при малом бюджете! Но нет.

13 июня 2023

Чуть-чуть не дотянули

Спокойное кино, без крутых сюжетных поворотов и дикого экшена, как раз для того, чтобы неторопливо скоротать вечерок. Питерская атмосфера ощущается, бесспорно. Захотелось пересмотреть фильмы 'Прогулка' и 'Питер ФМ'.

А вот что касается актерской игры - здесь больше вопросов. При просмотре этого фильма моментально ощутила разницу в уровне профессионализма актеров. Сергей Горобченко справился со своей ролью на все 100%, чувствуется большой актерский опыт за спиной. Совершенно замечательно гармонировала с ним Мария Фортунатова. Что же касается Арсения Попова, то его игра вызвала двойственные чувства. Где-то ощущалось, что он полностью погрузился в своего персонажа, где-то немного выпадал из образа. Анастасия Лазо - актриса с неплохими перспективами, но пока опыта не очень много, и это чувствуется. А вот кто вообще не впечатлил - так это Артем Крылов и Ангелина Поплавская. Но если первый в конце фильма хотя бы начал раскрываться, как актер, то Ангелина оставила категорически негативное впечатление. Ненатуральный смех, какие-то переигранные эмоции.

Что же касается самого фильма… Как-то странно негармонично сочетается повествование и ненормативная лексика в нем. Я настраивалась на неспешную лирическую историю, но в итоге получила смесь романтики и какой-то подростковой пошлости. Не то чтобы я ратую за цензуру в кино, любой мат можно органично вплести. Но сейчас осталось стойкое ощущение, что создатели фильма погнались за современным трендом реалистичности происходящего, но в целом при этом выбрали не тот жанр.

Но мое впечатление о фильме смешанное не только из-за этого. Есть ощущение, что недотянули до какого-то уровня. Сочетание всего мной вышеперечисленного после просмотра оставляет больше вопросов, чем вызывает чувство удовлетворения от увиденного. Открытая концовка дает зрителю намек на вторую часть. Оно, с одной стороны, и надо, чтобы закрыть все недосказанности. Например, сюжетная линия Попова-Лазо не имеет ни логического начала, ни логического завершения. Понятно, что так и было задумано, ведь события происходят в течение довольно короткого промежутка времени. Но, почему-то, в двух других сюжетных линиях это не вызывает такого недоумения. Если и снимать продолжение, то углубляться в истории героев. Но только этих.

Но, на мой взгляд, вторая часть не нужна, пусть зрители решают, чем все закончилось у героев.

10 июня 2023

Акт гордости за современное отечественное кино

Дважды сходили на кинопоказ фильма «До рассвета». И если при первом просмотре возникло убеждение, что настоящий, достойный отечественный кинематограф жив, то со второго раза, это убеждение окончательно закрепилось.

Фильм стоящий. Стоящий всего: вашего времени, денег на билет, и шанса, который должен дать тот, кто обычно плюётся с российского кино.

Фильм, с которым действительно получилось отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие. И именно так, а не просто «посмотреть кинчик, пожевать попкорн и отвлечься».

Фильм не претендует на звание глубокой и поучительной картины, он не откроет вам третий глаз и не утопит в омуте морали и просветления. Но сорт «До рассвета» таков, что каждый сделавший глоток, обязательно оценит «полнотелость напитка» и его приятное «послевкусие». Фильм, в котором каждый, найдёт свой особенный отклик, свою мораль, свою пользу. Кому-то он поможет расслабиться, посмеяться и отлично провести время. Кому-то, западёт чуточку глубже и натолкнёт на нужную, особенную для этого человека мысль. А для меня, это ещё и акт гордости, за современное отечественное кино. Оказывается не только одноразовые комедии и военные фильмы можем снимать.

До рассвета - это настоящий, атмосферный, тёплый фильм. Сочетает в себе и юмор, и романтику, и драму, и иронию, и бесконечное безумие происходящее с персонажами, как и с каждым из нас происходит в жизни.

Актерский состав у фильма замечательный, каждый персонаж очаровывает своей харизмой, западает в сердце своей историей, самобытностью и в тоже время простотой.

Хочется отметить, что с особым теплом отношусь к актерам Юрию Гальцеву и Арсению Попову, было особенно приятно наблюдать за их персонажами (да, Джон, хоть и второстепенный персонаж, зато какой!) и видеть их в одном кадре, спасибо.

Так же, выделю бригаду скорой помощи - вот кто, щедро разбавлял юмором и философской беспечностью, все драматические, неловкие и напряженные моменты.

Остальных актёров, беру на карандаш и буду знакомиться с их творчеством и ждать новые проекты!

Вопросы, остались только по Паше, парню дочери Владимира, предполагалось увидеть более юного молодого человека. Но свою роль актёр отыгрывает на все 100%.

По сюжету: фильм объединяет в себе несколько новелл, которые до конца повествования, следуют своим путём, пересекаясь между друг другом одним звеном - бригадой скорой помощи. И конечно, каждая из новелл живет и раскрывается до рассвета, что определено задаёт тон фильму, очаровывает атмосферой ночной жизни. А когда на экране светает, в груди появляется щемящее чувство, но на губах расцветает улыбка. Настолько, не хочется отпускать персонажей, не хочется возвращаться из фильма в реальность, не хочется что бы эта ночь заканчивалась, как и сам фильм. Но с другой стороны, улыбаешься и (а быть может, как я, ещё и слезу тайком утираешь), потому что рассвет для героев из новелл ознаменуется надеждой, лёгкостью, светом и будущим под знаком «все хорошо».

Резюмирую: Фильм однозначно зацепил. Оставил тёплый след на сердце. Дал возможность расслабиться и отдохнуть, полностью погружая в свой сюжет и атмосферу. Актерский состав, лучше любого Гослинга.

Достойная кино-картина о людях, надежде и о том, что в конечно счете, все будет хорошо.

Глубокая благодарность создателям фильма, актерам и всем причастным к съемкам «До рассвета».

Я кайфанула. И вам советую.

P.S. И в третий раз схожу на «До рассвета», если успею. А когда можно будет купить фильм для личного просмотра или оформить подписку - не задумываясь так и сделаю. Я бы и диск для коллекции купила, но с этим наверное, мне в прошлый век надо/

P.S.S. Первый Российский фильм, которому ставлю 10/10. Планка задана, и кто теперь переплюнет?

P.S.S.S. А никто! Ждём продолжения?

4 июня 2023

Фильм - манифест. Фильм - который дарит надежду. Фильм - приятное драмеди.

В своей рецензии я бы хотел рассмотреть с трёх разных точек зрения:

1) ФИЛЬМ - МАНИФЕСТ. Во первых этот фильм изначально противопоставляет себя большинству отечественных комедий, в нём отсутствует сиськопердельный юмор, что для меня уже достижение, есть место для романтики, есть драматичность, возможно не в той степени, в которой бы мне хотелось, но всё же.

Весь посыл и манифест фильма располагается в сюжетной линии скорой помощи, которая пронизывает фильм по спирали, как бы сшивая его в единое целое, сцена с самоубийцей, после просмотра заставила задуматься о том, в каком мире мы живём, что происходит и как же НАМ из всего этого выбираться. Фильм наполнен метафорами, отсылками, вплоть до самих персонажей, ознакомьтесь с Историей Марка Аврелия, и вам многое станет понятно про одну из сюжетных линий. Также осознаванию проблемы Марка вам поможет отсылка на фильм 'Сияние' Стенли Кубрика.

2)Фильм, который дарит надежду. Этот пункт сильно взаимосвязан с первым, в самом начале фильма мы понимаем, что каждый из главных героев - это глубоко несчастный человек. Виктор нерешительный 'Пока ещё женатый' мужчина, которого жена выгнала из дома. Марк (преподнесу без восприятия, а скорее под массового зрителя) - человек, глубоко цепляющийся за прошлое, жутко страшащийся его, но мазохистически, остающийся рядом с ним. Владимир - неутешный отец, который не может принять взросления своей дочери и наладить отношения со своей женой.

На протяжении фильма каждый герой проходит трансформацию, меняется, кто под 'давлением' обстоятельств, кто по воле Амура. Заставляет нас задуматься, что смотреть кино, хорошо, но наша судьба, в наших руках, нужно вставать и делать!

3)Фильм - приятное драмеди.

В целом это добротное кино, смешавшее в себе начинания Чаплина, Джармуша, Шазелла, Бекмамбетова и Фарелли. Актёрская игра отменная для отечественного кинематографа, Арсений Попов на удивление показал хороший уровень, Горобченко и Крылов раскрылись в новых для себя образах, Поплавская - показала свой уровень игры, Анастасия Лазо лично для меня открытие этого фильма, Александр Васильев - открытие чуть меньше. Режиссура также хороша. Операторская работа на 4 из 5, видно, бюджет был небольшой, однако линию Марка хотелось бы, возможно, как-то посимпатичнее увидеть. Художественная работа над кухней и клубом поразили в хорошем смысле, костюмы на 4/5, не понял я смысла кожанки у Авроры, в остальном визуал идеально подходит к каждой сюжетной линии. Если говорить про звук, то, меня немного смутила линия Виктора, в самом начале чётко видна переозвучка Сони, но в целом это единственный недостаток, Музыка волшебная, всё к месту, её много, песни въедливые. За Ундервуд и The Hatters низкий поклон. В целом фильм звучит хорошо, что логично, учитывая что режиссёр фильма - это режиссёр дубляжа большинства фильмов Марвел, Звёздных войн с 2015 года и Зверополиса. Сценарий 4/5 достаточно легко, приятно, но, массовому зрителю могут показаться некоторые действия персонажей немотивированными.

3 июня 2023

'Карету мне, карету!'

Три захватывающие истории и одна сквозная линия по которой мчится карета скорой помощи, – фильм хорош, многогранен и располагает к размышлению над преподнесёнными темами индивидуального счастья, свободы и времени.

Понравилось всё: персонажи, сюжет, сценарные и режиссёрские решения, музыкальное сопровождение как акцентные штрихи, резонирующие с опорными пунктами сюжетных линий, в некотором роде синхронизирующие их.

Отдельно хотелось бы отметить ход с машиной СМП, как некого проводника, который пересекает основные линии, но каждую совершенно по-разному.

Фильм откровенно говорит о важном, призывая к самооткровенности как собственных персонажей, так и каждого зрителя, но при этом не забывает о чувстве юмора.

Картина оставляет после себя улыбку и желание не раз переосмыслить финалы сюжетных линий: ожидание грядущего дня, катарсис мучительной рефлексии, бег от реальности в попытках сохранить право на 'магическое мышление'. И рефреном – возможность и право выбора: что же ты хочешь успеть до рассвета?

3 июня 2023

Не ищите смысл - создавайте его

В фильме - несколько сюжетных линий разных людей.

Связаны линии одной похожей моралью: как проявлять смелость в своей жизни - и ради чего?

И ночь, помогающая своими событиями ответить людям на этот вопрос.

Привыкший жить шаблонами правильный молодой человек, боящийся взглянуть и в прошлое, и не способный отправиться в будущее.

Уставшие от жизни родители взрослой дочери, вынужденные скрываться на кухне от её внезапного кавалера.

'Пока ещё женатый' мужчина, помогающий найти девушке связь на одну ночь по причине старой приметы.

Скорая помощь, ищущая адрес того человека, которому они хотят помочь.

И другие люди. И другие смыслы.

Даёт ли фильм ответ на свой вопрос?

И да, и нет.

В фильме много интересных символов: туфелька 'Золушки', блокнот с вырванными страницами, обшарпанная кухня со столом, у которого сломана ножка - и которого ждут этой ночью свои приключения и весьма хороший итог.

В фильме достаточно внезапных событий. Люди находят свои смыслы в них. А кто-то только бежит, чтобы что-то для себя понять.

Шикарный саундтрек из русской музыки создаёт атмосферу поиска и стремления к свободе. Сохранила себе многие песни и они станут саундтреком к моей жизни.

Но - есть и но.

Фильм, я думаю, с не только открытым финалом, но и с несколько открытым началом. Может, конечно, так и было задумано, но не все мотивы героев для меня прослеживаются.

Почему 'Золушка' ищет случайную связь? Её названная причина выглядит слишком поверхностной.

Почему конкретно правильный молодой человек недоволен своей жизнью? И чего именно он хочет?

Мы можем только догадываться.

Шикарный саундтрек с песни The Hatters 'Я делаю шаг' убедил меня в правильной морали фильма. Остальные песни тоже запали в душу.

Но уж слишком резкие выключения и переходы музыки смущали - как и переходы линий персонажей.

Но - может в этом и смысл фильма.

Герои фильма ищут ответы на свои вопросы, а мы, реальные люди - на свои. И у всех это получается с переменным успехом.

Я очень люблю фразу 'Не ищите смысл - создавайте его'.

Думаю, прелесть этого фильма в том, что итоговый смысл морали героев действительно может создать каждый из зрителей сам. Событий, символов и грамотных цитат героев там для этого достаточно.

Обычно я люблю фильмы, где мне всё разжёвывают. Но порой очень полезно поискать недостающие пазлинки самому.

Этот фильм для меня останется важным. Он один из таких, который не факт, что захочется пересматривать - но который всё равно останется в памяти как пример чего-то значительного.

А одну фразу из фильма я даже взяла себе за девиз своего ближайшего будущего.

Советую фильм к просмотру. Обычная жизнь важна для нас. Смелость важна для нас.

И мы сможем создать мораль своей жизни.

2 июня 2023

Комедия До рассвета на большом экране с 2023 года, его режиссером является Георгий Даниелянц. Кто снимался в кино, актерский состав: Сергей Горобченко, Арсений Попов, Артем Крылов, Ангелина Поплавская, Анастасия Лазо, Мария Фортунатова, Вадим Бочанов, Иван Чабан, Антон Захарьин, Андрей Некрасов, Ксения Афиногентова, Валерий Чеботаев, Юрий Гальцев, Александр Устюгов, Андрей Пирог.

Страна производства - Россия. До рассвета — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.