Пацан против всех
Boy Kills World
6.5
6.4
2023, боевик, триллер, комедия
США, Германия, ЮАР, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Джессика Рот, Эндрю Кодзи, Фамке Янссен, Кэмерон Кроветти, Николас Кроветти
и другие
В некоем городе власть захватила коррумпированная династия Ван Дер Кой и каждый год устраивает показательную казнь врагов режима. Именно так мальчик лишается семьи, слуха и возможности говорить и оказывается в джунглях, где отшельник по имени Шаман начинает обучать его боевым искусствам. Теперь парень живёт ради одной цели — убить Хильду Ван Дер Кой. Годы спустя, уже взрослым натренированным бойцом, он становится свидетелем очередной кровавой расправы над мирными жителями, и, не сдержавшись, бросается в бой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пацан против всех

английское название:

Boy Kills World

год: 2023
страны:
США, Германия, ЮАР
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Максим Александр, Питер Матяско
композитор:
художники: Кирк Домэн, Фред Ду Приз, Майк Берг, Даниэль Нокс, Charis Baleson
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $90 577
Сборы в США: $2 626 127
Мировые сборы: $3 269 468
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пацан против всех», 2023

Видео: Red-band трейлер (Пацан против всех, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Трейлер (Пацан против всех, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер (дублированный) (Пацан против всех, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Пацан против всех», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пацан против всех», 2023

Не 'Пипец', но тоже очень годно

Давненько я не видел таких веселых боевичков, со времён первой части незабвенного фильма 'Kick-Ass' (в отечественном переводе -'Пипец'). Мориц Мор, конечно, не Мэттью Вон, но тоже очень постарался. Фильм смотрится на одном дыхании, и основная претензия в отрицательных обзорах - практически непрерывный экшен, с моей точки зрения, этой ленте только в плюс. Сопливых и нудных, с обязательным включением современной повесточки, голливудских блокбастеров в наши времена и так хватает.

Многие почему-то сравнивают фильм с 'Голодными играми', хотя от них в сюжете разве что диктаторская антиутопия. Ну так этого и во множестве других произведений навалом. Здесь же нет какого-то соревновательного элемента типа 'королевской битвы', а единственное телешоу 'Забой' не предоставляет участникам никаких шансов выжить. Это даже не уровень 'Бегущего человека', не говоря про 'Голодные игры'. Просто весёлая казнь в прямом эфире, под рекламу сока.

Ну и, раз уж заговорили об этом, то затронем и ультранасилие. В какой-то момент нам показывают блюющего оператора, нервы которого не выдерживают того, что он вынужден снимать в рамках вышеупомянутого шоу. И это - один из приёмов, которыми авторы раскрывают перед нами свои идеи. Это вовсе не насилие ради насилия, это яркая пародия и высмеивание жанровых клише. На чём, собственно, и строится весь 'Пацан'. Даже крайне предсказуемый финальный твист не портит общей картины, потому что вот так оно и было задумано.

В целом, не рекомендовать это кинопроизведение можно разве что отъявленным моралфагам и тем, кто ждёт от комедийного боевика каких-то глубоких философских размышлений. Да, это фильм-аттракцион, но по-настоящему весёлый и безбашенный. Не шедевр, но очень годный.

11 июля 2024

На старте проект выглядел очень заманчиво — Рэйми продюсер, в одной из ролей Яян Рухьян (это который придумывал хореографию для «Рейдов»), заманчивый визуал и даже Самара Уивинг (Няня, Я иду искать) хотела сняться в главной роли, но её в итоге заменили из-за конфликта расписаний на Джессику Рот (Счастливого дня смерти).

Но вот когда его включил то меня постигло страшное разочарование. Это какое-то мельтешащее перед глазами сюжетное и стилистическое недоразумение. У создателя напрочь отсутствует вкус, чувство меры, чувство юмора и здравый смысл. Сюжет примитивный и предсказуемый до неприличия, персонажи напоминают просто картинки из комиксов, которым осталось только пририсовать облачка с банальностями, вылетающими из их ртов. Шутки и приколы здесь существуют просто сами по себе, никак не вписываясь в сюжет и логику происходящего. Шарлто Копли в роли очередного психопата уже реально становится признаком дурного вкуса. Ну и Билл Скарсгард, как по мне, свои долговязым и неспортивным телосложением никак не тянет на мастера восточных единоборств. Хотя и поднакачался он для роли прилично, но все его движения какие-то размашистые, вялые и неуклюжие, конечно умелый монтаж это всё пытается скрыть, но не всегда это ему удаётся.

Единственный луч света в этом мрачном фильме — это последние минут 20, когда герои перестают говорить и пытаться пошутить и начинается две классные сцены — кульминационная перестрелка и рукопашный поединок с участием Рухьяна. Все больше тут ничего не понравилось. Музыка, к слову, тоже подобрана совершенно безвкусно, как по мне.

Своей стилистикой и бестолковостью напомнил недавнего «Манкимена», там кстати Копли тоже снялся.

5 из 10, если бы не финальный экшн, было бы 4

29 июня 2024

Вспомнить все

Режиссерский полнометражный дебют Морица Мора - тот случай, когда киноделам до сих пор не дает покоя успех 'John Wick'. Сначала эстафету перенял Найшуллер с 'Nobody', далее Патель с 'Monkey Man'. Сегодня же мы можем лицезреть 'Boy Kills World' - очередной нуарный боевик, который окромя эффектных экшен сцен и колоритного протагониста пытается в комедию, и это у него весьма и весьма получается. Увлекательное зрелище на без малого два часа экранного времени.

Незачем отмазываться от сего факта, что кинопоказ мне продал Билл Скарсгард на постере, и блин действительно вышел блином. Мне понравилось то, что я в итоге посмотрел: мнимый путь мщения в сеттинге тоталитарного государства, где всячески ловишь вайб 'The Hunger Games'. Постановка боевых сцен - отлично, закадровый монотонный монолог главгероя - прекрасно, прямолинейный и жирнейший юмор, местами на грани фола - нормально. 'Пацан против всех' пытается быть зрительским фильмом, и ему это удается: ритмичный сценарий, вполне нетипичный сюжет, который напомнил 'Total Recall' Верховена, только с большим количеством оммажей на жанровое кино ушедших лет, а так же сама форма - картина от и до является пост-модернистской как технически, так и по наполнению.

Актерские работы порадовали: Билл Скарсгард в очередной раз хайпит (до этого блистал в 'Dune 2' Вильнева). Приятно было увидеть Джессику Рот и Фамке Янссен на третьем плане. Давненько не мелькали в кадре. Операторская работа, монтаж и саунд на высоком уровне: картина выглядит современной и драйвовой.

Особо много и не скажешь про 'Boy Kills World'. Пришлось по душе, и точка. Да, то тут, то там она чувствуется вторичной, но сей факт, что мне было весело и увлекательно при ознакомлении, неоспорим. Не могу сказать, что это что-то выдающееся и обязательно к просмотру всем и каждому, но оно куда дружелюбнее настроено по отношению к тебе, нежели вышеупомянутый 'Манкимэн' Пателя, являющийся сугубо личной и локальной рефлексией. У 'Пацана' есть неоспоримое преимущество - комедия, где кеки и шутки понятны без слов (причем, буквально), и посему я котирую его куда больше, чем конкурентов. Приятного просмотра.

8 из 10

17 июня 2024

Почти как 'Уличный боец'

Почти как 'Уличный боец' с Ван Даммом, только это 'Пацан против всех' с Скарсгардом!

Сюжет этого файтового фильма с одной стороны весьма запутан и мудрён, а с другой прост и незамысловат.

Тот самый Пацан в исполнении Билла Скарсгарда одержим идеей мести Хильде ван дер Кой (Фамке Янссен), которая убила всю его семью. Пацана воспитывает некий Шаман и вот, когда главный герой взрослеет, он чувствует, что готов сделать важный для себя шаг. Он готов к мести.

'Пацан против всех' со свойственной себе бесшабашностью, интерпретирует на свой лад ряд фильмов, которые зрителем считываются при просмотре на раз-два.

За основу взяты 'Голодные игры', ведь в 'Пацане' основа жесткого тоталитарного режима строится на отборе простых горожан и их казни. Очевидно, что городские окраины служат местом, откуда берутся именно такие жертвы, а центр города - это вотчина империи ван дер Кой.

Однако не только 'Голодными играми' 'богат' фильм дебютанта полного метра Моритца Мора, ведь здесь совершенно очевидно сходство и с 'Бегущим человеком', снятым по Стивену Кингу, а также с 'Кикбоксером' (думаю никто не будет спорить, что воспитание Пацана в полевых условиях, до боли похоже на тренировочные практики Ван Дамма.

'Уличный боец' - еще один проект из прошлого, на который местами смахивает 'Пацан против всех'. Ну и плюс не только на 'Голодные игры' можно обратить внимание, когда видишь как богачи выбираются 'на периметр', чтобы найти очередную жертву. Можно вспомнить и олдскульный низкорейтинговый боевичок с Дольфом Лундгреном и Кари Хироюки Тагавой - да да, речь про 'Битву драконов' 1999 года.

Если не смотреть на имя режиссёра, можно предположить, что картина снята Дэвидом Литчем или Чадом Стахелски или Ильёй Найсшуллером, либо еще кем, так или иначе связанным с такими проектами как 'Джон Уик' или 'Никто', или 'Быстрее пули'.

Однако имя Моритца Мора неизвестно - он снимал только короткометражки, и даже не выступал в качестве чупнаристау, постановщика, монтажера или ещё кого в крупных проектах.

Тем не менее именно стиль съёмки и постановка драк подталкивают к мысли, что этим фильмом занимался кто-то из вышеупомянутых. 'Пацан против всех' представляет собой жесткое месиво, не останавливающиеся ни на секунду.

Кровь, пули, кулаки, мозги и отмеченные конечности тут мелькают едва ли не каждую секунду и времени на передышку нет ни у Пацана, ни у зрителя.

Естественно, когда главный герой выступает в качестве одинокого воина, бьющегося против едва ли не целой армии, говорить об объективности схваток не приходится. Поэтому 'Пацан против всех' - это в первую очередь яркое и не обремененное интеллектом самое натуральное месиво, которое по количеству трупов вполне может конкурировать с самой кровавой частью 'Уика'.

Временами, правда, сам Пацан выпадает из повествования и его можно видеть на заднем плане, когда кто-то вступает в битву за него. То ли ему не нашлось применения в конкретных сценах, то ди так и было задумано.

Возвращаясь к сюжету нужно подчеркнуть, что они действительно незамысловат. В нем есть места для как будто бы неожиданных открытий, однако в большей степени он просто и прямолинеен.

Акцент скорее сделан на персонажей, которые бросаются в глаза и запоминаются. Тут и сам Пацан, и члены семьи ван дер Кой, и Шаман, и зубодробительная представительница охраны ван дер Коев, привлекающая внимание не только своим шлемом с медиа-забралом, на котором высвечиваются ее гневные реплики, но еще и с потрясающим прессом!

И вот тут, к слову, 'Пацан против всех' начинает очень сильно быть похож не столько на 'Голодные игры', а именно на 'Уличного бойца' с Ван Даммом, ведь там таких запоминающихся персонажей, скопированных из одноимённой восьмибитной игры полным полно!

В общем 'Пацан против всех' - это не про продуманность сюжета до мелочей, это про продуманность экшена до них самых. До мелочей.

ФАКТЫ:

- Фамке Янссен и Билл Скарсгард снялись в сериале «Хемлок Гроув», где они сыграли мать и сына соответственно.

- Робот, играющий на гитаре, — это робот из фильма «Затерянные в космосе» с немного другой сферой головы.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

6 июня 2024

Хотелось бы написать положительную рецензию, но увы...

Всё началось с трейлера: красочного, драйвового, который обещал смесь Скотта Пилигримма, Пипца, Рейда и прочего хорошего кино, а на деле всё оказалось не так однозначно.

Поначалу фильм радовал. Картинка действительно хорошая, цвета подобраны целенаправленно яркие, местами кислотные. Много местечкового юмора и стёба над самим собой. События происходили не растянуто и драйвово. Всё вроде хорошо, но потом постепенно в кадр всё больше и больше попадались плохо сделанные вещи, которые скорее расстраивали.

К концу первой трети фильма я стал обращать внимание, что мир и лор выходят очень пустыми и чересчур шаблонными. Местами чуть ли не покадровое копирование 'голодных игр', что для меня не является комплиментом. Вся эта тема с голодными дистриктами и тоталитарейшен угнетейшин - ну смотрится как безвкусица.

Дальше начал разочаровывать экшен. Всё начало фильма нам показывались сногсшибательные кадры подготовки парня. Его акробатика, пресс, движения, сражения. Всё шикарно. Но тут выясняется, что у всех его врагов огнестрел. И когда начинаются битвы против огнестрела, то происходящее превращается в фарс. Все враги становятся штурмовиками из ЗВ, даже хуже. У штурмовиков хотя бы оружие зачастую было неавтоматическим. А тут пять человек стоят в шеренгу, фигачат по одному мужику с трех метров из автоматов/пистолетов-пулеметов и никто не может попасть. Ну это просто обесценивает экшен, обесценивает саспенс. Это выглядит нелепо. Также во второй половине почти проходит юмор и уступает место серьезным щам, которые в данном сеттинге вообще не к месту. Я вот не могу на полном серьезе смотреть фильм, где максимальный копи-паст сюжет из голодных игр, где абсолютно нереалистичный и плохо прописанный лор. Где экшен сцены больше напоминают клоунаду и цирк шапито, чем действительно крутой экшен, даже несмотря на кровавость и отрубленные конечности. Где чуваку режут сухожилии на руках, а они затягиваются через 5 секунд сами собой.

Из плюсов: порадовал местами юмор. Порадовал местами экшен в начале фильма. Порадовали некоторые сюжетные моменты, где злодеи сами уставали от своего злодейства, это было забавно. Порадовала красочная картинка для данного жанра. Очень понравилась идея с мыслями гг и его общением с воображаемой сестрой. Операторская работа сделана также с изюминкой.

В общем, у фильма был большой задел и большой кредит доверия от меня, но он его полностью не оправдал. Здесь скучный и нелепый экшен. Здесь убогий мир. Здесь не захватывающий сюжет. Ко второй половине фильма остается только обертка от того, чем он мог бы стать и чем был первую треть. Прямо совсем ужасного в фильме нет, поэтому и рецензия нейтральная. Но совокупность средне сделанных вещей после просмотра скорее оставляет привкус неудовлетворенности, чем восторга.

2 июня 2024

Возвращение «драчливого» кино,

или так плохо, что даже хорошо.

Действительно, в этом фильме видна насмотренность авторами Гонк Конгских руко-ного-дрыгных боевиков времён 'Кровавых спортов'. Но видно сильное влияние и современных кино-истории - так город в фильме - типичный парафраз Готтема, сама завязка вполне комиксная с олицетворением нереального зла и мстителем, воспитанным Мастером. Эта комиксность изложения, а это ещё и шуточки и голос за кадром от ГГ (явный Дэдпул) и лор города-гос-ва, как смесь 'Бегущего человека' и 'Голодных игр' - всё это сбивает поначалу с толка - несерьёзностью изложения, ведь в фильмах 80х это была драма.

Но отставив в сторону шутейность, авторы вполне смогли продемонстрировать экшен в нескольких вкусных сценах драк и перестрелок. Да это не Ван-всем-Дам и не Синтия Ротрок, но недостатки индивидуальной хореографии у Билла Скарсгарда и Джессики Рот перекрываются значительно более кровавыми съёмками, нежели кровь вылетающая после удара в челюсть в фильмах 80х. Так что кровавый экшн-саспенс достигается.

Ко всему этому прилагается Болливудский поворот сюжета, остроумная музыка во время боёвки - особенно схватки в замке - с этого момента, собственно и начал нравиться фильм.

Несмотря на эклектичность сюжета (надёрганных тем из ранних фильмов), творчество авторов не скатилось, как много у кого, просто в повторение шаблонов и клише. Авторы воспользовались воображением, получив вдохновение, как мне видится, от просмотров каратэ-боевиков 80х годов. Вложив в своё произведение современное видение нанесения травм противнику, увеличив динамику экшен сцен до уровня 'Матрицы' - в общем осовременили с выдумкой и энтузиазмом, стерев пыль, с казалось, отжившего жанра, хотя не без перебора уклоняясь от основы-драмы в детскую комиксность.

5 из 10

28 мая 2024

После трейлера у меня не было сомнений, что будет тот ещё трешак, но по я надеялся на тупой и безудержный кровавый боевик. Но походу талант писать сценарии простых боевиков про месть в Голливуде окончательно утрачен, иначе как объяснить тот дурдом, который надудукали аж 3 сценариста (один из них режиссёр-дебютант Мориц Мор). И если с экшеном здесь в целом всё неплохо, но всё происходящее между боевыми сценами иначе как кошмаром и не назовёшь.

Начало с тренировками сделано достаточно забавно, но дальнейший детсад с попытками натужно юморить и «ураганно» хохмить вызывает испанский стыд. Ощущение, что ни режиссёр ни сценаристы поначалу так и не определились, что они снимают: жёсткий кровавый чёрно-юморный боевик с матюками или семейную комедию про детишек. Взрывные и брутальные экшен-сцены здесь соседствуют с семейной милотой и реально детскими приколами в духе фильмов 90-х с сёстрами Олсен.

К счастью, в первой трети подобные качели заканчиваются, и начинается просто плохо сделанное кино, которое если и смотреть, то только ради боевых сцен, потому что как только заканчивается бой, на зрителя сыпятся тупые и ужасные диалоги, сдобренные такими же шутками Я понимаю, что ребята пытались тут в юмор, но что-то пошло не так, и это перебор даже для боевика. Фильм вообще чрезмерно затянут и из 1:50 можно было смело выкидывать минут 20, и он бы только выиграл. А уж когда дело доходит до финальных «твистов» тут впору хвататься за голову. Куда смотрел продюсер Сэм Рэйми.

Перестрелки и драки сделаны неплохо — что-то получше, что-то послабее. Операторская работа на уровне, кровавости хоть отбавляй, сами спарринги сделаны нормально — особенно эффектно выглядел бой с кухонной тёркой и финальная разборка с отсылкой к первому «Рейду» и индонезийской кровавой жёсткостью. Дабы сгладить медлительность врагов здесь чутка используют сло-мо, но в меру и Снайдер-ката здесь к счастью нет. Да и Билл Скарсгард находится в отличной форме, подкачан и быстро двигается, в отличие от деда-артритника Ривза, над которым ржали парни из рейда во второй части «Джона Уика» (судя по всему это был экспромт, который решили оставить).

В общем, вместо того, чтобы просто сделать прямой как шпала треш-боевик про месть, сценаристы с режиссёром решили кроме экшена добавить «чего-то ещё», что привело к форменному параду безвкусия и бесконечным фейспалмам. Гениальность ведь в простоте, но создатели «пацана», видимо, про это не слышали. Если и смотреть, то только ради боевых эпизодов, а остальное на перемотке. До уровня «Эксперимент «Офис» 2, «Охоты» и «Пушек Акимбо» тут как до Луны. И да, послетитровая сцена тут тоже есть — не особо на что-то влияет, но есть.

5,5 из 10

22 мая 2024

Саркастическая зарисовка

Тема мести в кино набрала какую-то особенную популярность: только за последние месяцы на больших экранах делали свое мрачное дело Манкимен и Пчеловод, не считая вышедшего годом ранее уже ставшего классикой «Джона Уика». Но вечно ходить с серьезным и трагическим видом нельзя, следовательно, нет ничего удивительного, что нашелся некто, решивший рассказать ту же историю, только иначе. Этим некто стал режиссер Мориц Мор, собравший в своем «Пацане против всех» все мыслимые и немыслимые штампы выбранного жанра и от души поиронизировавший над ним. В итоге получился, скорее, боевик, не пренебрегший качественными экшн-сценами, но с изрядной долей даже не юмора, а довольно едкого сарказма.

Для своего главного героя «Пацан против всех» избрал максимально традиционную в истории о мести мотивацию, дополнив ее социальным элементом в виде помещения Пацана в условия карикатурной диктатуры, что в смысле его миссии, помимо личного, означает также эталонную борьбу с узнаваемым злом. Диктатура, слегка пародирующая «Голодные игры», в картине изображена очень условно, не имеющей каких-либо отличительных черт или внятной истории, за исключением ее нелепости, неловкости и фальши, выражаемых в неадекватности ее представителей, не искренних ни в одном произносимом ими слове и, очевидно, ничтожных. Вместе с тем, при всем разводимом на экране балагане, фильм совершенно серьезен в демонстрации совершаемых зверств, тем самым, напоминая, что не стоит преуменьшать преступность показанного общественного устройства только ввиду его очевидной несуразности. Также, в связи с определенной эффективностью действий Пацана и его немногочисленных союзников, фильм выявляет общую хрупкость власти центрального отрицательного семейства, базирующейся исключительно на жестокости и страхе, но не действительной силе или какой-либо поддержке.

«Пацан против всех» также задается вопросом истинной подоплеки тех или иных поступков, совершаемых человеком, и, следовательно, той составляющей человеческой личности, что влияет на индивидуума сильнее всего. Здесь важно, что в случае с Пацаном о сформировавшемся характере говорить не приходится, герой – по сути, ребенок во взрослом теле, что подчеркнуто его «именем» – Пацан в нашей версии и Boy в оригинальной. Это герой, не имеющей обычного для нормального человека жизненного опыта, не переживший взросление, и знающий только одну мысль, умеющий лишь одно. Нам не известны его моральные установки, хороший он или плохой, стал он таковым или еще нет. Личного в нем – только отрывочное воспоминание о сестре, но именно это становится для героя определяющим в поворотные моменты, именно благодаря своей памяти Пацаном принимаются его собственные, а не внушенные или предопределенные, решения. В связи с изложенным, фильм приходит к выводу, что именно память и является главной составляющей человеческой личности. Предположение кажется вполне достоверным, поскольку жизненный опыт, накапливаемый день за днем, также основан на определенных воспоминаниях, отсутствие которых вполне способно стереть какое угодно «я».

Эту картину нельзя назвать особенно смешной, несмотря на характерную ей очень злую иронию. Действительно, пресловутый Пацан – воплощение традиционного обиженного кем-то когда-то героя, немногословного, а в данном случае, и вовсе всегда молчащего. Такой персонаж не может обойтись без наставника, и здесь он тоже есть, причем, с претензией, но, в целом, просто до нелепости странного. Неожиданные союзники – один удивительнее другого, воплощают придурковатость и лихость. Все черты узнаваемы, и все доведены до абсурда. Только к боевой составляющей подошли более-менее серьезно, не став игнорировать необходимость придания ей эффектности, пусть и не отказавшись в полной мере от иронии в ее изображении.

Если не воспринимать «Пацана» серьезно, то он вполне способен понравиться и доставить определенное изощренное удовольствие. В нем нет ничего нового, нет ничего оригинального, нет глубокого и трагического, он прост и понятен, но не глуп. Он несерьезно подходит к тому, что принять считать серьезным, делает придурковатое лицо там, где все ходят с трагической миной, но не становится нелепым. Возможно, создатели этого кино чуть недожали с шутками, стоит их сделать смешнее, чуть недодумали с сюжетом, и надо бы сделать его запутаннее, но в части стилистики отработали хорошо. Может, получился и не шедевр, но крепкий середняк.

19 мая 2024

Много резни не бывает

Пока не могу понять, по какому принципу развивается карьера Билла Скарсгарда. У него есть хорошие роли, но последние две, в Джоне Уик 4 и в Boy Kills World (русская адаптация Пацан против всех, видимо, тут спасибо сериалу Слово пацана) заставляют переживать за развитие творческого пути этого актера.

После просмотра этого аттракциона ультражестокости вспоминаются фильмы Быстрее пули и тот же Джон Уик 4, но там хотя бы спасают хореография экшен сцен, черный юмор и некая ирония над самим жанром экшена. Тут же не успеваешь перевести дыхание от одной мясорубки, как сразу начинается следующая, и так почти все полтора часа фильма. Диалоги вставлены скорее как техническая необходимость. Концовка фильма не особо удивляет и не вызывает чувств, а скорее недоумение.

Что тут можно похвалить: динамичные сцены поединков, неплохую передачу эмоций без слов, т. к. персонаж Билла глухонемой. Но тут вспоминается роль его старшего брата Александра в фильме Mute (Немой), где на мой взгляд, он более выразительно сыграл роль немого человека.

В общем, меня этот фильм не впечатлил. Возможно, из-за того, что я не являюсь поклонником шутеров и жестких экшенов. Также стоит под вопросом актуальность таких фильмов, учитывая, что происходит в мире на данный момент. Эстетизация насилия?

Если вы тоже не любитель бессмысленной резни, то могу посоветовать сериал Кларк (2022) и фильм В космосе чувств не бывает (2010). Эти работы абсолютно разные, но как мне кажется, хорошо показывают Билла как талантливого актера.

5 из 10

16 мая 2024

Гопнулся на джем ©

Как глуповато описать 'Пацан против всех'? Когда решили поэкспериментировать в постели и свести комиксы с компьютерными играми, в итоге, на свет явно появился бородатый, как Джон Уик, туманный плод их любви, но с большим уклоном в компы. Действительно какой-то буйный замес получился, если честно. Всяких грубых драк, перестрелок, беговых движений ярый зритель получает чуть ли не каждые 10 минут, история тупо несётся вперёд без лишней остановки на сопли, слёзы и даже диалоги. Разве что в третьем акте найдется пятёрка минут на лёгкую сентиментальность из-за целого поворота года. Да уж, авторам сие произведения дурить всех получалось практически весь фильм, молодцы, фильммейкеры!

Назвать 'Пацан против всех' одной большой дракой? Можно. Обозвать кино одой ультранасилию (когда в касте значится свирепый Яян Рухьян)? Допустимо, ребята. Представить его, как развлекательное месиво без особой смысловой-с нагрузки? Многие согласятся. Билл-Клоун-Скарсгард насмотрелся на Киану Ривза во время совместной работы, наверное, тогда и решил попробовать, тестить себя в чём-то хулиганском и безумном. Отлично подогнал себя под нужную физическую форму, что его пресс, которым аж кокетливо любуется камера оператора, крепче любого адамантиевого сплава. Но он высокий и жилистый без большой мускулатуры, и то очень хорошо. Смотреть на Скалу было бы странно.

Как вам уже известно, главный герой теряет мать и младшую сестру из-за местной семейки кровожадных гангстеров, которые решили миксануть там 'Судную ночь' с 'Голодными играми' потехи ради. Кажется, легковесно ликвидировав всю полицию, скорую помощь и пожарников, они явно создали антиутопию со своими правилами. Пережив такой сильный стресс и потеряв способность говорить, мальчик за миску супа и пачку сухариков проходит обучение у таинственного шамана, который ещё сыграет ключевую роль. Выбрав себе голос Ильи Исаева, он не умолкает с первых же минут. Почему этот голос? В фильме есть объяснение. Не дотерпев до момента, когда он будет по-настоящему готов, бой срывается.

В том смысле, что решает, наконец, молчаливо проникнуть в преступную империю заклятого врага, чтобы просто отомстить им. Да, это про блюдо, которое подается холодным. Только в 'Пацан против всех' (название блудливо отсылает к недавнему сериалу-хиту, и шрифт кровавого цвета подобрали тот же) у этого протагониста не получается хладнокровно, тихо и мастерски, он идёт там напролом, в лоб и сквозь вооруженные редуты. Какие-то планы строить получается лишь с дурной парочкой повстанцев, один из которых так смешно нёс-то непонятную околесицу, что Парню приходилось задумываться, да нам хохотать постоянно. Признаём, удачная находка, браво! В достоинства стоило бы записать и музыку.

Прямо сейчас во время написания текста уже пятый час подряд слушаем музыку американского кинематографического соул-коллектива El Michels Affair. Рекомендуем смело, особенно убойную 'I get Mine' во время красочных финальных титров. Следующий плюс картины в приглашении Фамке Янссен, Мишель Докери и Джессики Рот. Эти женщины украсили собой типа фильм для настоящих пацанов. Особенно, бывшая Джин Грей, хороша в кадре в свои 59. Голоса Ильи Исаева и Василия Дахненко? Определённо тоже в плюсы! Гибкое и боевое тело 55-летнего Яяна Рухьяна? Ещё один плюс! Боевые сцены? Здесь спорно. Финальная драка поставлена сочно и безумно, в то время как другие...

Состояли из мельтешащих монтажных склеек, что трудно было разобрать детали. Детскую версию главного героя, кстати, сыграл тот же мальчик-актёр, что и в 'Пацанах' (снова это слово, сколько можно). Короче, если вам было мало насилия в 'Эбигейл', то получайте и распишитесь здесь, вторая порция обеспечена на сто процентов. Местами то 'Скотт Пилигрим против всех', то 'Kingsman: Секретная служба', то 'Джон Уик'. Если хотите побыть эстетами и посмаковать убийства, то милости просят. Да, вас будут ругать за то, что вы не можете остановиться от насилия на экране, это инфантильность и тому подобное, но решает каждый сам.

12 мая 2024

Боевик Пацан против всех на большом экране с 2023 года, его режиссером является Мориц Мор. Кто снимался в кино, актерский состав: Джессика Рот, Эндрю Кодзи, Фамке Янссен, Кэмерон Кроветти, Николас Кроветти, Куинн Коуплэнд, Джейн де Вет, Фрэнсис Шолто-Дуглас, Самара Уивинг, Билл Скарсгард, Бретт Гельман, Мишель Докери, Шарлто Копли, Айзейя Мустафа, Яян Рухьян.

В то время как во всем мире собрано 3,269,468 долларов. Производство стран США, Германия и ЮАР. Пацан против всех — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.