Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Они/их |
английское название: |
They/Them |
год: | 2022 |
страна: |
США
|
слоган: | «Fear doesn't discriminate.» |
режиссер: | Джон Логан |
сценарий: | Джон Логан |
продюсеры: | Майкл Агилар, Джейсон Блум, Лорен Хит, Ховард Янг, Кевин Бейкон, Джон Логан, Джон Романо, Райан Турек, Дженнифер Скаддер Трент, Скотт Тернер Шофилд |
видеооператор: | Лин Монкриф |
композитор: | Drum & Lace |
художники: | СиСи ДеСтефано, Уильям Дж. Бланчард, Ребекка Грегг, Барб Ливингстон, Семрет Фессеха |
монтаж: | Тад Дэннис |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июля 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Думаю многие согласятся с тем, что стараниями таких кинематографистов как Джордан Пил, Тай Уэст, Роберт Эгерс и тому подобных жанр фильмов ужасов в буквальном смысле переродился. Однако одновременно с этим, жанр слэшеров так и остался в анабиозом состоянии и почти каждый новый фильм жанра лишь подчеркивает, что жанр уже давно погряз в самоповторах и практически потерял свою актуальность. Вдохнуть глоток свежего воздуха в жанр решил именитый сценарист и продюсер Джон Логан.
Сюжет данной ленты развивается вокруг группы молодых людей, родители которых насильно отправляют своих детей в так называемый «коррекционный лагеря». Вожатые лагеря должны «перевоспитать» молодежь нетрадиционных сексуальных и гендерных ориентаций и привить им «традиционные ценности». Однако всё усложняется, когда в пределах лагеря появляется жестокий убийца.
Сценарий данной ленты оставил у меня очень неоднозначное впечатление. Будучи открытым геем, режиссер и автор сценария данной ленты Джон Логан очевидно поставил себе цель раскрыть внутренний мир таких же представителей нетрадиционной ориентации, что и он сам и это ему определенно удалось. Фактически первые 50 минут экранного времени создают впечатление некой инди-драмы с полной репрезентацией душевных травм, мыслей и жизненных сложностей представителей нетрадиционной ориентации. Что подается с очевидной оглядкой на «Эйфорию» в плане подачи материала.
Плохо то, что на фоне этого как фильм ужасов история начинает «раскачиваться» очень поздно и фактически даёт о себе знать лишь в последние 10-15 минут экранного времени. При этом, нельзя не отметить парадоксальный момент. Вышеуказанная драматургия подана достойно и она явно способствовала раскрытию характеров главных героев. Но сама история по своей сути получилась достаточно скучной и искусственно растянутой. Не говоря уже о личности самого злодея, вычислить которого не составляет особого труда и мотивам которого хочется пожелать лучшего. Будь это «залетный прохожий» история бы от этого только выиграла и смогла бы привнести в историю ту самую издевку/свежий взгляд на жанр. В данном же случае, в финале Логан решил пойти максимально «безопасным» путем.
Как и было сказано выше, данный фильм стал режиссерским дебютом для Джона Логана и это бросается в глаза неоднократно. Будучи сценаристом и продюсером большого количества фильмов Логан очевидно «подглядел» многое у своих коллег. Вот почему фильм может похвастаться прилизанной картинкой и весьма достойно поставленными с визуальной точки зрения убийствами в лучших традициях жанра. Однако за всем этим не ощущается никакой души и сердцевины. Вот почему фильм кажется абсолютно пустым, растянутым и нудным в плане ощущений, а сцен убийств оказывается чертовски мало, нежели ожидаешь до просмотра картины.
Актеры не произвели на меня должного впечатления. Фактически часть актеров сильно переигрывала и «кривлялась» на протяжении всего экранного времени, а другая половина – просто недотягивала до необходимого уровня и просто «существовала» в кадре. Единственным исключением можно назвать лишь Кевина Бейкона, но и в его случае часть впечатления смазывается тем, насколько глупо оказывается слит его персонаж ближе к финалу.
3 из 10
Они/Их – это нередкий пример того, как имея большим потенциалом и интересной идеей, картина сильно разочаровывает именно своей реализацией. Идея данной ленты довольно таки интересна, картинка поставлена добротно и сцены убийств сняты в лучших традициях жанра. Однако сама история получилась откровенно скучной даже без попыток воссоздать «Эйфорию» с «одами» тяжелой жизни представителей нетрадиционной ориентации, картина получилась попросту пустой, а актерская игра – неубедительной.
13 ноября 2022
За все время существования жанра слэшер, было немало фильмов про лагерных маньяков. Взять те же серии фильмов 'Пятница 13-е' или 'Спящий лагерь'. Но серия 'Сонного лагеря' закончилась еще в 90-ых, а 'Пятница' в 2000-ых, а новых и нормальных фильмов с такой же завязкой нам не давали. Но вот в 2022 году, онлайн-сервис Peacock решил снять такое кино. Ясен перец, что в связи с нынешней модой они решили сделать главными героями ЛГБТ подростков. Даже Кевина Бейкона сюда смогли затащить. Трейлер обещал нам атмосферный и сочный слэшер, однако ожидания зрителей не оправдались, впрочем, как и мои тоже.
Сюжет: Говорю сразу, я абсолютно нейтрален к ЛГБТ персонам и мне вообще все равно, как они там себя чувствуют. Так вот, сюжет таков: группа ЛГБТ подростков приезжает в реабилитационный лагерь, где всем заведует Бейкон. Там они за неделю должны понять и переварить себя. Однако вскоре оказывается, что сотрудники лагеря очень своеобразно исправляют детей, а по округе вообще ходит маньяк в маске. Однако на протяжении всего фильма нам показывают драму о подростках, которых никто не принимает и не понимает. И вот они весь фильм поют, целуются и рассказывают о своей трудной жизни. Маньяк тут на третьем плане появляется с интервалом в полчаса. Зачем было вообще сюда примешивать убийцу и жанр ужасов? Можно же было снять какую-нибудь драму, выпустить в кинотеатрах мира и получить 10 'Оскаров'.
Персонажи: Ну тут все слишком плохо. Кроме Кевина Бейкона, который хоть и отыгрывает стереотипного гада из разряда 'я злой злодей', но делает это хотя бы нормально. Первая половина подростков - это просто пустые статисты, у которых ни истории ни участия в сюжете нет. А вторая половина - главные герои, ну им вообще не хочется сопереживать, даже несмотря на то, что режиссер пытается выдавить у нас слезу, рассказывая об их тяжелом положении.
По итогу: 'Они/Их' я с уверенностью могу назвать худшим фильмом 2022 года. Кино снято исключительно для того, чтобы выехать на современной повестке и даже ЛГБТ персонам он вряд ли понравится. Даже фанатам ужаса здесь посмотреть будет не на что, крови и интересных убийств здесь практически нет.
2 из 10
25 августа 2022
Мрачный лик Кевина Бейкона не давал мне покоя. По всем параметрам постера кино должно было выстрелить. Но, вышло просто ужасно.
Давайте сразу обозначимся, я не считаю ЛГБТ персон чем-то плохим, или угрожающим, нет, каждый имеет право быть тем, кем хочет быть. Но вот какая штука- идея снять хоррор о проблемах гендерной идентичности, в плане конфликта с окружающим миром хорошая идея. Только реализация подкачала. Скажу проще: Реализация Они/Их - это сладкая фантазия гей-сценариста, который проецировал свои комплексы и желания. И при этом был под действием наркотиков.
Все начинается, как обыденный летний хоррор про пионер лагерь, только вместо пионеров лгбт-подростки. А сам лагерь- эдакий реабилитационный центр, призванный избавить детей от тяжкого недуга. И владеет этим заведением, правильно,- Кевин Бейкон. Что автоматически телепортирует его в ряды антагонистов. Собственно дальше все происходит по канонам лагеря Хрустальное озеро, некто в маске и с топором приступает к умножению публики на ноль. Пока алчные натуралы пробуют перевоспитать заблудших воспитанников, атмосфера неравенства накаляется, а по округе бродит маньяк.
И все было бы хорошо, если бы не шизофреническая подача сюжета.
Во-первых логика, ее нет совершенно. Предположим, что в мире толерантных соединённых штатов действительно имеется подобный лагерь, с нетрадиционными методами терапии. Каковы его шансы существовать столько лет? Это при том, что малейший скандал оттенка радуги сразу же раздувается в сети налагая анафему на всех, кто обидел/оскорбил ЛГБТ или трансгендер персону? Ну да ладно, застенку быть. Однако, герои ведут себя на редкость глупо, и вместо того, чтобы отстаивать свои права, покорно ведутся на агрессивную политику места. И таких моментов в фильме тьма.
Кевин Бейкон, прекрасный актер, но здесь он - приглашенная знаменитость, лицо на постере, хитрый ход для пиар компании фильма. Джейсон Блюм, очевидно, понимал, на какой ход он идёт, и поэтому пригласил Кевина по старой дружбе. Отыгрывает Бейкон на тройку с минусом, по сути создав картонный образ одержимого идеей фанатика, без харизмы и качества исполнения. То что Кевин умеет делать злое лицо, и мгновенно менять улыбку на ледяной взгляд мы все знаем, тут он никого этим не удивил.
Так что хрустальный лагерь гейского крика обернулся лютым провалом. Шаблонный ужастик про маньяка, созданный толи ради хайпа ЛГБТ сообщества, толи из денежного расчета. Какбы там ни было: Они/Их это смелая фантазия, но абсолютно безвкусная. Хотите тематической остроты, геев, и крови? Посмотрите 'Разыскивающий' Уильяма Фридкина, вот где уровень исполнения.
17 августа 2022