Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей её, если сможешь |
английское название: |
Hunt Her, Kill Her |
год: | 2022 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Грег Свинсон, Райан Тиссен |
сценарий: | Грег Свинсон |
продюсеры: | Бернард Джеймс, Эд Бэйли, Стив Суинсон, Боннер Беллью |
видеооператор: | Райан Тиссен |
композитор: | Дэвид Рисдал |
монтаж: | Райан Тиссен |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июня 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Ещё не оправившаяся после тяжёлого развода Карен выходит на работу на завод уборщицей-сторожем, оставив соседке больную дочь. В первую же смену на Карен устраивают охоту несколько отморозков в масках.
В жанре 'куча злобных уродов против слабой, но волевой девушки' есть свои победы - например, 'Тебе конец'. 'Убей её, если сможешь' (нелепая попытка пришить популярный оборот из комического кино к оригинальному 'Загони её, убей её') держится середнячком. Да, авторы (судя по титрах, людей в команде было мало, и они совмещали все задачи, которые могли) честно отрабатывают законы жанра - весь фильм злодеи охотятся за девушкой, а она весь фильм убегает. Основная фишка (явно продиктованная выбором локации) - все происходит на территории унылого завода, где непонятно что производят: то ли склад, то ли большая мастерская. Оператор и режиссёр умело работают с пространством - это особенно видно на первом длинном кадре - и используют все три измерения, чтобы героям было не скучно гоняться друг за другом.
При этом основная проблема фильма - в сценарии. Такое впечатление, что в сценарии было первых 20 страниц с описанием инструктажа героини дневным сменщиком, а потом последняя страница обрывается фразой '...и тут за ней начинается охота...' Практически все оставшееся время проходит без диалогов - героиня просто бегает по заводу, прячется и мочит зазевавшихся злодеев одного за одним всеми подручными средствами - да-да, в том числе мочит (в прямом смысле слова) в сортире!
Хочется постоянно кричать в экран: 'Не верю!' Не верю, что неподготовленная слабая героиня, которая не может заставить соседку измерить больной дочери температуру, способна в одиночку укокошить кучу вооружённых громил. Не верю, что каждую секунду героиня логически мыслит, просчитывает ходы и поступает рационально, вообще не стрессуя. Не верю, что она лихо врачует серьёзные раны суперклеем и орудует молотком со сломанными пальцами. Не верю, что плохиши будут носить неудобные маски и модуляторы голоса, если точно знают, что они жертву поймают и убьют. Не верю в невероятную удачливость героини (ну раз повезло, ну два, ну не десять раз же!)
До последних минут фильма зрителю (и героине) на даётся никаких объяснений - в чем мотивы злодеев, за что они так с Карен, она случайная жертва или это спланированная расправа? Ей богу, если бы так и осталось, у фильма появился бы некоторый шарм (как в недавнем 'Капкан: Судная ночь'). Но нет - нас награждают объяснением, вводя под занавес нового персонажа, как рояль из кустов.
Если же забить на логику и сюжет, то фильм способен развлечь и удержать у экрана на полтора часа. Не ахти какое достижение, но многие триллеры и этим не могут похвалиться. А вот показать в фильме циркулярную пилу и заводской пресс и не использовать их 'по назначению' - это обман зрительских ожиданий. В общем, посмотрите, если сможете...
3 мая 2024