Ночной оборотень
Werewolf by Night
6.8
7.1
2022, ужасы, боевик, триллер
США, 52 мин
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Лаура Доннелли, Аль Хамахер, Харриет Сэнсом Харрис, Эжени Бондюран
и другие
После смерти легендарного охотника на нечисть в его поместье собираются коллеги, в том числе давно покинувшая дом родная дочь Эльза. Присутствующим предстоит одолеть запертого в лабиринте монстра, чтобы выяснить, кому достанется мощный волшебный артефакт почившего.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночной оборотень

английское название:

Werewolf by Night

год: 2022
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Зои Уайт
композитор:
художники: Нина Руссо, Майя Симогути, Майес С. Рубео, Лорен Розенблюм, Мисси Паркер
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, комедия, драма, приключения, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 52 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, комедия, драма, приключения, детектив

Видео к фильму «Ночной оборотень», 2022

Видео: Трейлер (Ночной оборотень, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ночной оборотень», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночной оборотень», 2022

Максимально странный фильм от Марвел. То ли просто решили поприкалываться, то ли искали новую аудиторию. В любом случае, ничего хорошего из этого фильма не получилось.

Без каких-либо адекватных вводных, нас отправляют в какую-то комнату, где сидят, вроде как, убийцы монстров, которые сейчас будут охотиться за древним артефактом, параллельно убивая друг друга, почившего супер охотника на монстров, которому этот артефакт и принадлежал. Как по мне, так чушь полнейшая. Причем выполненная в попытке создать что-то готическое и бёртонское, связав это с пробником «Голодных игр». Пишу пробник, поскольку, даже хронометраж здесь небольшой – менее часа. Но, честно говоря, в данном случае это очень даже хорошо.

Ни какой-то адекватной истории происходящего, ни раскрытия персонажей, ни, в конце концов, понимания где и в какое время всё это происходят, нам не покажут. Это какой-то тизер, трейлер или, наконец, рекламный клип, но никак не кинолента. Даже при условии, что в широкий прокат она не выходила. Если «Диснейплюс» еще за просмотр этого недоразумения деньги брал, я, конечно, не удивлюсь, но мне искренне станет жалко тех, кто на это повелся.

Несуразно. Странно. Невнятно. И незачем.

31 января 2024

Необычный эксперимент

Ого, проект от 'Марвел' ? Но не стоит сразу отворачиваться, как и в случае с «Лунным рыцарем», «Ночной оборотень» — обособленный проект, да, конечно, там есть упоминания Мстителей или других героев, но они даже не произносятся вслух, так что новый формат КиноВселенной Марвел («Оборотень» стал первым спешлом/специальным эпизодом) начинается с отдельной истории, позволяя погрузиться в неё даже не подготовленному зрителю.

И первый блин вышел не комом, это был потрясающий фильм, в первую очередь он отдаёт дань ранней классической вселенной монстров от «Universal».Также проект показывает, что Майкл Джаккино не только отличный композитор («Зверополис», «Тайна Коко», «Доктор Стрэндж», «Бэтмен»(2022) и др.), но ещё и удивительный режиссёр. «Ночной оборотень» стал его первой крупной режиссёрской работой, и однозначно не плохой, постановка не вызывает вопросов, а вкупе с саундтреком самого Джаккино, необычными декорациями и большим использованием практических эффектов вместо компьютерных получился отличный спешл с невероятной готической атмосферой.

Он не только умело вводит новых персонажей в КВМ, рассказывая и полноценно показывая их, но и позволяет привлечь к проекту новых зрителей, ведь далеко не каждый готов осилить 30+ фильмов и пачку сериалов, а такие самобытные проекты позволяют показать, что Марвел далеко не всегда встаёт на конвейер.

Съемка в ч/б и полная имитация под плёнку ещё сильнее усиливают погружение. Оборотень действительно пугает своим превращением, хоть его и не видно напрямую. Экшен-сцены получились динамичными, графика хоть и есть, но не бросается в глаза и не кажется 'мылом'. Гаэль Гарсиа Берналь и Лаура Доннели выложились на все 100, их персонажи привлекают и остаётся только ждать их новые появление в КВМ.

По итогу получился неожиданный эксперимент, наверное, самый необычный и увлекательный проект хоть и с простым сюжетом, но интересными героями и непривычным сеттингом.

8 из 10

2 июля 2023

Оборотень там один прыгал и ревел

Вот что происходит! (Говорю за себя!)... За длительную историю существования КВМ, Марвел Студиос приучила к тому, что их длинная линейка радовала своими фильмами. Ну, плюс-минус. Однако 4 фаза показала только один фильм, отвечающий требованиям. А ожидать мы вправе!.. Вот что значит инерция мышления! И её так просто не выкорчуешь из сознания...

И Марвел вдруг порадовала снова!.. Нечастая ты нынче гостья, Радость от марвеловцев!..

.. А ведь я уже и позабыл что бывало раньше из того, что исчезло теперь. 'Идея'. Была именно идея в киновселенной!..

Фильм же про оборотня, который открыл так называемый новый рубеж, окрестили началом 'Марвел Монстр Юнивёрс'. Представленнм монстром собственно и стал персонаж, в честь которого и назван фильм. 'Ночной оборотень'.

Картина представляет собой ТВ-спешл. И, само собой, имеет ограниченный бюджет. Но за счёт стилистики произведения этот недостаток скрадывается, а 'углы' - 'сглаживаются'!

И коль уж это продукт для телевидения, то хронометраж ему отделили менее часа времени. И за это время Майклу Джаккино - режиссёру-дебютанту - ранее в 'Марвел' выступавшему (как, собственно, и здесь выступившему) в роли композитора - надлежало представить новых героев и развить сюжет!.. И спасибо ему, что он с этой задачей смог справиться! Да, где-то хромала постановка, но в целом работа проведена достойная!.. (Не забудем и про Кевина Файги, в общем-то, босс мог и подрубать и выкручивать руки! И здорово, что агрессивная повестка не насиловала сознание зрителя!!!).

По сюжету же существует некий орден охотников на монстров. Старый Бладстоун почил. И охотники собираются затем, чтобы определить: кому достанется реликвия - камень 'бладстоун' (это название неспроста именно таково; однако это я уже узнал из источников - из Марвел-комиксов, чтобы хоть немного расширить себе кругозор перед написанием данного текста). Как определяется достойный? Соревнованием! Надлежит в лабиринте из спины пленённого монстра вырвать этот камень! Кто окажется проворнее - тому, как говорится, и карты в руки!.. 'Так', но и не сказать, чтобы уж совсем 'только так'!.. Ведь в игру вступает некто, кто хочет монстра освободить!!! (Далее говорить о сюжете не буду совсем - фильм маленький, а то смотреть будет нечего, спойлерщикам здесь не место!)...

В общем, фильм хоть и преподнёс сюрприз, но если судить его с точки зрения марвеловской 'судебной системы', то раньше этот фильм был бы рядовым. Нынче же мы говорим о таких явлениях едва ли не как о празднике!.. Нормальный фильм. В чём-то даже хороший. Но в целом - неглубокий (супергеройка бывает глубокой!). Как штучный элемент стрельнул. Посмотрим что будет дальше...

7 из 10

22 апреля 2023

Рецензия на специальный эпизод 'Ночной Оборотень'.

И опять мы видим, как положительно влияют на проекты самостоятельность и независимость от КВМ. В этой короткометражке не пытались выехать за счёт популярных персонажей и не стали связывать каким -ибо образом этот сюжет с уже знакомыми историями, как и в 'Лунном Рыцаре', новых персонажей ввели в вселенную с нуля, не добавляя ничего лишнего, и грамотно рассказывая конкретную историю каждого, что правильно.

У спец эпизода определённо есть свой стиль и оригинальная подача, что отличает его от некоторых проектов Марвел. Актёрский состав хороший да и графика не плохая, а вот что действительно порадовало, так это обилие жестоких и 'кровавых' сцен, что редко встретишь среди сериалов и даже фильмов Марвел. Весь эпизод конечно чёрно-белый, но это не делает его хуже, скорее даже сглаживает неровные углы и придаёт больше атмосферы Хэллоуина, к преддверию которого и был выпущен эпизод.

Есть конечно и минусы, например никакой 'главный злодей' и адаптация самого Оборотня. Если с 'злодеем' ещё как-то простительно, ибо возможно его даже и нет, настолько он никакой. Хотя как бы ну, могли бы сделать как-то поинтересней, то вот реализация Оборотня сделана как-то уж слишком простенько, в том же 'Ван Хельсинге' с Хью Джекманом оборотни выглядели куда более страшнее и круче, я конечно понимаю, соответствие канону и отсылки на того же 'Человека Волка', но это же многомиллионная компания, которая в состоянии сделать что-то своё и очень крутое, может я ошибаюсь, но соответствие канону не всегда идёт на пользу кинокомиксу

А вот кто действительно понравился, так это Леший, тут он конечно не такой жуткий как в комиксах, но зато интересный и хорошо проработанный. Было бы идеально увидеть про него фильм, был уже один конечно и кстати не плохой, не знаю, почему его так захейтили, но сами понимаете, дело было давно да и персонаж нуждается в развитии истории в КВМ.

Кстати отсылок и пасхалок здесь очень много, как пример тот же Горр на фреске в ещё в самом начале, который представлен в своём классическом виде из комиксов.

К слову говоря, по трейлеру я думал, что появятся бойцы ТВА, но к сожалению это были всего лишь охранники.

Хочется так же похвалить самого режиссёра, Майкла Джакино, он же композитор эпизода. Кстати говоря саундтрек тут просто прекрасен, он идеально передаёт атмосферу и тон истории.

В общем будем ждать продолжение, или появления этих персонажей в том же Блэйде, почему бы и нет.

19 марта 2023

Марвел одновременно возвращает 2007-й и настойчиво напоминает вам о том, что на дворе 2022-й.

Перед нами типичный продукт в духе развлекательной готики нулевых, пика той эпохи, когда готика окончательно проникла в современную поп-культуру и стала тем, что сейчас называют 'эджи'. И выйдя этот спешл в виде полноценного фильма где-нибудь этак в 2007-м, из этого явно мог бы получится хит если не уровня Бёртона, то хотя бы Блейда и Другого Мира.

Тщательно созданная благодаря отлично подобранной музыке и закосу под классические ужастики атмосфера, довольно удачно сочетается с хорошо поставленным экшеном и страшными, насколько позволяет рейтинг и жанр, хоррор элементами. На ум сразу приходит какая-нибудь Сонная Лощина, классика Тима Бёртона, которая точно также удачно совмещала отточенную готическую хоррор эстетику и современный приключенческий сюжет и режиссуру. Оборотень, конечно, не Джонни Депп, но также обладает довольно приятной эксцентричностью и не слишком душной трагичностью.

В тоже время, как и поздний Бёртон, перед нами довольно выдающийся визуально визионерский, но довольно простой внутри продукт. На это можно было бы закрыть глаза, если бы фильм изначально позиционировал себя и продвигался как эджи бовичок с монстрами, но ведь нами обещали этакой очень стильный хоррор в лучших традициях монстров Юниверсал или Хаммер. Если ваш интерес и познания в жанре ужасов выше просмотра Звонка и Пилы в тех же нулевых, то можете даже не рассчитывать на это.

Сюжет в этом фильме максимально клишированный и фактически существует чисто как клей для экшен сцен, которые занимают где-то процентов 70 экранного времени. Остальные 30% чисто формальны и существуют только для рабочих целей, вне зависимости от каких-либо удачных находок. Не был бы фильм довольно явным коммерческим продуктом крупной студии, я бы сказал, что это могло быть довольно отличной дипломной работой какого-нибудь молодого режиссёра.

К слову, говоря про все эти возвращения 2007-го, я не просто так упомянул 2022-й. Ибо несмотря на довольно удачно поставленное 'готический боевик как в нулевых', перед нами всё ещё довольно типичный продукт своего, то бишь нашего, времени. Большую часть времени нам показывают не столько нашего Оборотня, сколько оригинального женского персонажа, чья личность словно написана по какому-то ГОСТ-у 'сильных женских персонажей' из контента для девочек-подростков. Тут и тот самый 'эджи' характер, и антагонизм против родителей бумеров, и женская сила (в сцене её представления мы даже буквально слышим 'ты должна была стать приемником своего отца, но в тебе слишком много от твоей матери'), и так далее. И конечно же, нам завезли диверсити. Это не так дико и вопиюще как в свежем Хи-Мене и явно не наносит фильму какого-либо урона, но поводов картинно закатить глаза и театрально пожаловаться на повесточку вам предоставят.

Что-то я увлёкся...Энивей, основной заявленной целью этого спешла был выпуск какого-никакого контента на Хэллоуин и введение в MCU Оборотня как одного из хоррор персонажей марвел. И фильм определённо с этим справляется, давая вам приятно провести часок в один из холодных осенних или зимних вечеров. А если вы смотрите фильм со своими детьми или сами подросток, то и подавно. Кристаллизованный опыт хоррор боевичков нулевых. Но как я уже говорил, не ждите от этого чего-то умно-осмысленного или глубокого.

7 из 10

18 декабря 2022

Выживет сильнейший

И это не о противостоянии положительного и отрицательного персонажей. Это про охотников на монстров, которым под стать Китнесс Эвердин и другим ребятам из «Голодных игр» предстоит выяснить: кто из них останется в живых и получит мощный артефакт для борьбы с монстрами.

Включая этот фильм даже не предполагал, что он снят Marvel Studios. Просто прочитал описание, увидел высокий рейтинг (очень высокий для фильма про оборотней) и решил: надо глянуть. Искренне признаюсь: к фильмам Marvel отношусь сдержанно или даже скорее с прохладцей. Не могу сказать почему так. Возможно это связано с тем, что их довольно часто крутят по ТВ, вместо того, чтобы показывать другие классные фильмы. Может быть потому что супергероев на экране стало слишком много в последнее время…

НО!

«Ночной оборотень» зашёл и пришелся по вкусу! Телевизионный выпуск, снятый Майклом Джаккино, ранее работавшим как композитор над другими проектами Marvel и получившим «Оскар» за мультфильм «Вверх» (именно как композитор), предстал совсем не таким, каким мы привыкли видеть проекты от вышеупомянутой студии.

Мрачный, я бы даже сказал гротескный с существенной примесью готики «Ночной оборотень» предстал как нечто сосем не похожее на Marvel и именно этим он подкупил вашего покорного слугу.

А еще тем, что он отдал дань уважения классическим фильмам Universal Pictures, где главными персонажами были Дракула, Мумия, Человек-Невидимка и конечно Оборотень.

Правда стилистика Werewolf by Night выбрана именно такой не только из-за дани уважения классике голливудских хорроров, а еще и для того, чтобы снизить возрастной рейтинг и «спрятать» обилие крови под черно-белым цветом. Сам фильм снят на цифру – уже на стадии монтажа создатели применили черно-белый фильтр, поэтому здесь Джаккино не старался повыпендриваться, сняв свой проект по «старым рецептам».

Но тем не менее определенные элементы старины здесь все же были использованы. К примеру на 16-й и 31-й минутах в правом верхнем углу экрана можно увидеть так называемый «сигаретный ожог», в старых фильмах служивший предвестником того, что киномеханику необходимо менять бобину с пленкой при показе картины в кинотеатре.

Еще одним достоинством/плюсом фильма можно считать незамыленность и незаезженность персонажей, ставших главными героями «Ночного оборотня». Плюс краткий хронометраж, который абсолютно не утомляет и не взывает ощущения «ну когда ты уже закончишься». В 40 с лишним минут Джаккино уложил цельную историю, имеющую повествовательную завязку в качестве пролога, экшн в центре и вполне объяснимый и вытекающий из предшествующих событий финал.

Другими словами «Ночной оборотень» именно как телевизионный выпуск являет собой одну отдельно взятую историю какого-нибудь сериала, где сюжет гармонично умещается в 45 минут времени.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

10 декабря 2022

МонстрВерс Киновселенной Марвел

Огромное множество супегероев/суперзлодеев/антигероев/команд, когда-то дебютировавших на страницах комиксов Марвел, рано или поздно получат свой полноценный дебют на экранах. Будь-то кинотеатр, телевизор, стриминг и т.д. Пару месяцев назад я видела трейлер специального выпуска, посвященному неизвестному мне герою Ночному оборотню. Желание его посмотреть возникло внезапно на днях. Что же, это были интересные 52 минуты!

Одной темной мрачной ночью в темном мрачном особняке Бладстоун собираются многие наемники на похороны легендарного охотника на монстров. Не только отдать дань уважения, но и чтобы побороться за обладание легендарным магическим камнем Бладстоуном, который является главным оружием в охоте на чудовищ. Среди претендентов - отчужденная дочь почившего Эльза, которая тоже желает бороться за камень, но чьему присутствию не рада ее мачеха. А испытание состоит в том, что нужно отыскать монстра в лабиринте, убить его и забрать камень с его спины. Да начнется охота!

Марвел продолжает экспериментировать с новыми стилями и жанрами своей киновселенной. В Ночном оборотне очевидно влияние старых черно-белых фильмов ужасов. Но полноценным ужастиком этот спецвыпуск назвать нельзя - тут мало так называемых скримеров (почти нет), а основным жанром Ночного оборотня можно назвать еще и фильм-нуар (правда без джазовых мелодий и закадрового повествования). Но многое здесь указывает на ужастик: это зловещее вступление, мрачный особняк, наполненный различными артефактами в борьбе с нечистью и хозяин дома, который встречает гостей в виде механизированного полуиссохшего трупа. И есть здесь элементы, которые ярко выделяют этот спешал, придавая ему особые марвеловские черты - а именно монстры с необычайными способностями или тот факт, что в черно-белом мире тот вожделенный камень Бладстоун сияет ярко красным, кроваво-красным, словно доказывая свою значимость.

Актерский состав мне был практически незнаком, но произвел благоприятное впечатление. Рада, что наконец-то увидела в деле Гаэль Гарсиа Берналя - много о нем слышала, но в кино не довелось увидеть. Здесь он играет Джека Рассела, которому казалось бы не место на этом сборище, слишком уж невинно он выглядит рядом с закоренелыми охотниками на монстров. Но вскоре мы понимаем, что пришел он по иной причине, да еще и скрывает мрачную тайну. Интересно, увидим ли мы его в будущих проектах КВМ? Компанию ему составляет Эльза Бладстоун (Лора Доннелли) - непокорная почившего, которая противостояла кровавым традициям предков, но которой нужен камень, чтобы уберечь его от других, потому она и вступает в охоту и целенаправленно идет к своей цели. Небольшая, но эффектная роль была у Гарриет Сэнсом Харрис, сыгравшая Веруссу Бладстоун - вдову и нынешнюю главу семьи, которая вкладывает слишком много смысла в эту охоту, слишком рьяно охраняет традиции Бладстоунов, потому и недолюбливает падчерицу, и питает отвращение к монстрам и чудовищам.

Ночной оборотень - довольно-таки занятный и самобытный проект, вводящий нового героя в киновселенную. Такой формат спешала здесь выглядит лучше и даже проще полноценного фильма. И некоторым героям комиксов такой формат представления широкой публике несомненно подойдет лучше.

Приятного просмотра!

20 ноября 2022

Новые горизонты Marvel

Охотники на монстров собираются в особняке величайшего из них - Уилллиса Бладстоуна - чтобы почтить его память и сразиться за право обладания Кровавым камнем, который сделает хозяина самым крутым. Среди них некий Джек, преследующий свои цели, и Эльза, дочь покойного, не общавшаяся с семьей много лет. Охота началась!

При строительстве своей киновселенной Marvel почти с самого начала старалась разбавлять хотя бы иногда стандартные истории становления супергероев разными сеттингами и жанрами. 'Тор' - технофэнтези, 'Доктор Стрэндж' - героическое фэнтези, серия про Человека-Паука - школьная комедия. А вот в 'Ночном оборотне' студия акуратно заглянула на территорию хоррора, которого до этого старалась избегать - все же их блокбастеры рассчитаны на массового зрителя, которому ужасы и кровь могут не понравиться. Фильм среднеметражный, ни одного громкого имени (не считая режиссера, который вообще-то композитор), привязка к киновселенной - ровно один кадр. И при этом полностью новый стиль - в духе старых хорроров студии Universal. Черно-белая картинка (кроме макгаффина, сияющего ярко-красным, но это выглядит уместно), соответствующий стиль диалогов и операторской работы. Но при этом комиксовые корни никуда не делись - и особенно заметно они проявляются в персонажах. Охотники на монстров общей крутизной и колоритностью напоминают команду вампиров из второго 'Блэйда', да и экшена такого в старых ужастиках не было. Плюс задел на сиквел (это уже будет спойлер). Интересно, если эти герои все же вольются в основную киновселенную, что будет с этой ретростилизацией?

Актерская игра неплоха - особенно порадовал исполнитель роли Джека Гаэль Гарсиа Берналь, да и Харриет Сэнсом Харрис изобразила очень яркую безумную старуху. А вот Лаура Донелли (очень похожая на Еву Грин) вышла какой-то серой. Крутая, сильная и независимая, ну, и все. У нее даже мимики толком нет. И раскрытия прошлого ни ей, ни Джеку явно не хватает. Их мотивы поданы жирными штрихами - не лучший способ знакомства с героями, особенно если к ним успеваешь привыкнуть. Будем надеяться, это недоразумение исправят позже, в следующих фильмах, благо продолжения эта история все же достойна.

8 из 10

31 октября 2022

Оборотень по ночам

Werewolf by Night – редкий пример достаточно известного на Западе персонажа Marvel, о котором я ничего не знаю. Любопытства ради пробежал глазами обложки, но желания прочитать не возникло, поэтому оценить адаптацию персонажа не смогу. Приятно удивило, что Disney уже не боится крови и эффектных сцен насилия, есть шанс, что новые проекты для взрослой аудитории не превратятся в детское театрализованное представление (скажем, анонсированный Daredevil: Born Again).

Выбранный визуальный стиль мне, напротив, не понравился. Вероятно, его можно считать очередной отсылкой к классическим жанровым картинам, но лично я не испытываю по ним ностальгии, а вне контекста цвет добавил бы произведению красоты и выразительности. К тому же, чёрно-белой ретро-эстетике противоречит наличие у слуг современной экипировки – действие-то происходит в наши дни.

Вы не многое потеряете, пропустив специальный эпизод киновселенной, скорее всего, если он и будет влиять на основные проекты, то незначительно, но я всё же рекомендую с ним ознакомиться. Спецэпизод на Хэллоуин вас не напугает, но вполне способен развлечь и, вероятно, он станет лишь первой картиной в череде фильмов о монстрах Marvel, среди которых есть, например, Дракула (тот самый) и Саурон (без колец – птеродактиль с интересной сюжетной аркой).

7 из 10

23 октября 2022

Тёмная сторона Marvel

Известный композитор Майкл Джаккино решил в своём дебюте снять для Marvel совершенно новый проект. Эдакое мрачное прочтение комиксов. Довольно интересный эксперимент, который имеет большой потенциал. Возможно, таким образом Кевин Файги извиняется за «Женщину-Халк», но в «Ночном оборотне» прекрасно всё. Привычная заставка Marvel разрывается от когтей волка, поднимается мрачность и нуар, а история древнего артефакта «кровавого камня» делает почтенный реверанс в сторону Вселенной Монстров от Universal – это чертовски круто.

Сюжет не забывает о героях, ярко красовавшихся на логотипе, пока не затрагивает тёмную сторону комиксом. Авторы явно перешли из DC в Marvel – кстати, весьма обычная практика на заре комиксов, Стэн Ли тоже трудился на двух студиях, – потому что основной саспенс красиво вписывает собрание охотников за нечестью. Фильм имеет большой потенциал, а магический артефакт, сводящий охотников в лабиринт (как в Турнире Трёх Волшебников), добавляет атмосферу мрака.

Благодаря чёрно-белому показу удаётся передать все движения героев, переживания, комедийность. Отдельных цветов удосуживается «бладстоун», который необходимо найти. Если бы весь фильм был цветной, он потерял бы ту ностальгию и уважение, которые присущи нуару. К мрачности прибавлены весьма уместные персонажи комиксов: помимо воинов сюжет радует Лешим. Вот уже приятный мистический сюрприз.

Каждый охотник желает получить» бладстоун», поэтому в лабиринте каждый сам за себя. Особенность артефакта в том, что монстры не могут к нему прикасаться, он приносит сильную боль. На этом плане в комедийном ключе разыгрывается и линия с девушкой, наследницей почившего хранителя камня, и неожиданное знакомство главного героя с Лешим. За 52 минуты хронометража картина показывает и алчность, злобу, и неожиданно преобразует персонажей. Так вот где оборотень!

Остро и динамично, а главное – рейтинг позволяет во всей красе наблюдать и магические силы Лешего, и свирепость Оборотня. Кто такой оборотень? Да итак понятно, а вот его ловкий ход в стане охотников весьма уместно смешивает юмор, неуклюжесть, отсутствие агрессии по отношению к остальным членом отряда. Такой интересный проект дарит отличную развязку, показывая, что не все монстры являются чудовищами, а люди, наоборот, могут оказаться хуже твари из лабиринта.

Актёр Гаэль Гарсиа Берналь ещё не отошёл от «Времени» Шьямалана, а уже стал оборотнем у Marvel. Занятный проект, рискованный ход студии. Остаётся только развивать эту линию, чтобы не угас интерес. Заодно и контент для более взрослой аудитории, при этом разделяя проекты студии. Молодцы, студийные боссы, пошли на эксперимент и не прогадали.

16 октября 2022

Dark Universe

Известные охотники на чудовищ собираются, ради поиски особенного монстра, чтобы получить главный приз - Кровавый камень. Но, среди них, есть тот, кто скрывает свою монструозную сущность.

Актёры: Гаэль Гарсиа Берналь сыграл роль Джека Рассела у которого припрятан секрет, который он держит от тех, кому доверяет. Он старается быть сдержанным, но при этом помнит, что для 'охота на чудовища' - это ширма. И это уже второй секрет, который он утаивает. А первый - самый зловещий. Актёр потрясающе исполнил роль опытного человека, переодетого в охотника в традиционном make up своих предков, так и резиновом гриме.

Лаура Доннелли прекрасно вжилась в отцовскую любовь и бывшую гордость Бладстоуна. Но, Эльза Бладстоун - стала отступницей и сразу вызывает сомнения у охотников. Она готова пойти на всё, чтобы заполучить 'камень'. В итоге, онв понимает, как иногда важно объединится с нечистью.

В первую очередь хочу выделить не игрового (или компьютерного) Лешего, чьё появление 'во всем Marvel comics горячо ждал. Люблю его и то как он себя ведет, соответствует его человеческой натуре Тэда.

Антагонистка Верусса в лице Харриет Сансом Харрис запоминалась еще по 'Лакричной пицце' в самой непримечательной (на вид) роли, но мне запомнилась надолго. Чуть не перепутал её с Хэзер Лэнгенкэмп, однако позже выяснил, где именно видел Харрис. Представляет собой любовницу и бывшую мачеху, недолюбившая Эльзу. Как с момента побега 'папиной дочки' вплоть до появления спустя годы, Верусса относилась к ней предвзято. В её лице читаешь истинную ненависть к монстрам и преданность традициям. Конечно же не обойдётся без юмора. Союз Веруссы и Улисса вызовет отвратные чувства не только у Элизы.

Из 'охотничьего лабиринта', разумеется, выберутся не все. На то и нужен жанр хоррора. Поэтому сами охотники прописаны плохо, но это никак не влияет на развитие событий или вредит сюжету. Они лошь расходный материал, но скажу, что один из них всё-таки выделился.

Всё остальное: Как было сказано в недавней шестой серии шестого сезона 'Рика и Морти' (ну а с чем сравнивать, раз не с этим!) у человечества есть фильмы Марвел, ставшие культом для увеселения толпы (а также у мультяшного человечества был выбор на подписку на Amazon prime). Последние проекты начиная от предыстории 'Вдовы' и заканчивая посредственными 'Мисс Марвел' и провальной (хоть ломанием четвёртой смены нас уже не впечатлить после 'Дэдпула') 'Женщиной-халк: Адвокатом'. Невозможно предугадать, какие проекты нас ещё разочаруют. В одном можно быть уверенным наверняка: лучше 'Саги бесконечности' не будет, и это всё связано с недостойным лидером (Эх, был бы Тони жив). Конечно, пятидисятиминуиный special (новая продукция) в жанре готической стилистики хорроров 30-х или 40-х заметно отличается от своих предшественников. Она потрясает в хорошем плане и удивляет аутентичностью. Рейтинг R добавлен не зря, потому что это гарантирует зрителю приятные воспоминания и ощущения по утерянным годам детства, когда для многих было удивлением наблюдать за 'Американским оборотнем в Лондоне'; могут нахлынуть при появлении гримированного в волосатую и резиновую шкуру Гаэля Гарсиа Берналя, выложившийся в своей роли Джека, который применяет свои навыки ликанотропии, чтобы удача сопутствовала ему в охоте.

Не исключено, что половину героев из мира Джаккино перекочует прямиком до аналогичного 'Финала' четвёртой фазы. А впереди ещё 16 фильмов. Ёлкины-дети!

Остаётся верить, что Майкл Джаккино - один из моих самых- самых любимых композиторов (который занят не только в Disney, но и запоминается совместной работой с Мэттом Ривзом) в истинном обличии перевоплотился в режиссёра-дебютанта с необычным подходом к зрителю. И причем удачно.

Художник-постановщик постарался воплотить весь стиль нуарно-готических фильмов в чёрно-белом варианте картин 30-40-ых. Охотники, чьи наряды потрясают и удивляют при всём черно-белом многообразии, действительно по-настоящему показывают свою интеллигентность и воспитанность (в начале), потому что хотят выразить уважение на поминках Улисса Бладстоуна и его охотничьему мастерству.

Операторская работа Зои Уайл придаёт винтажному антуражу: от голов поверженных монстров, зала собрания до граммофона и склепа, в котором (как в современном квесте) ГГ ищут ключ к свободе.

И гармоничный тревожный саунд воссоздал маэстро Джаккино, занятый также и постановкой.

Юмор приятно щекочет зрителя, но назвать фильм комедией, ну никак не поворачивается язык. Это же настоящий хоррор, который мы ждали в Marvel. От силу тут шутки про бомбу в стене, да пару фраз, типо 'засранец' не играют роли. А надпись под гробом 'Это в конечном итоге' - лишь говорит о черном юморе, который никак комедией назвать нельзя.

Удивило это зрелище, не столько антуражем, сколько намёками или отсылками к ситкому 'Ванда/Вижн', в котором черно-белый формат преобразился в цветной ближе в конце, но это из-за Ванды. А, учитывая, что Ванда искала книгу 'Мультивселенной безумия, то называется вопрос: как кровавый камень, который также преображает цветную гамму (начиная с облика Эльзы) в финале, 'Оборотня'. Или это вообще Камень реальности, который держал Танос? Вопросы возникают по ходу сюжета. Но сценарий, хотя бы не стремится рьяно идти по стопам 'Капитана Марвел' (в котором всё напутали, вплоть до Тессеракта). В общем и целом мультивселенная стала еще запутанней, но отдельные от неё проекты смотрятся с упоением. Лишь наличие TVA из 'Локи' врезалось в глаза.

Впечатления: поразил хронометраж картины, который сродни обычному серийному эпизоду или же мокьюментари в жанре ужаса. Это экранное время никак не отрезает лишнего и дарит яркие впечатления от ленты Джаккино. Поэтому этот готический фильм в стиле фильмов начала XX века по всем фронтам становится глотком свежего воздуха на фоне блокбастеров. И стоит сказать, если бы Universal studios воплотили подобное в 'Тёмной вселенной', то всё не кончилось бы на 'Мумии' с Бутеллой.

16 октября 2022

Что-то новое из Marvel

Являясь истинным фанатом Marvel (посмотрел почти все проекты студии Кевина Файги), я был удивлен новому проекту про Ночного оборотня. Он оказался глотком свежего воздуха и чем-то нетипичным, для супергеройских новелл.

Киноленту снял знаменитый композитор Майкл Джаккино, написавший музыку к большей части мультфильмов Pixar и многим голливудским блокбастерам. Для Майкла, данный проект стал своего рода дебютом в режиссерском кресле. Надо сказать удачным.

Картина рассказывает нам краткую предысторию о знаменитом охотнике на монстров, который недавно скончался. В связи с этим, его вдова приглашает в именитое поместье Бладстоунов, маститых охотников на нечисть, среди которых оказываются два наших главных героя Джек Рассел (Гаэль Гарсия Берналь) и Эльза, по совместительству дочь покойного (Лаура Доннелли). Охотникам нужно будет одолеть монстра, запертого в лабиринте. Наградой же будет могучий древний артефакт 'камень Бладстоун'.

Фильм снят в стилистике фильмов ужасов 50 х годов. Черно-белый тон ленты, передает эпоху того времени и ты не сразу догадаешься, что данный фильм современный. В отличие от фильмов той эпохи, данная лента позиционирует себя, не как хоррор, а комедию с элементами ужасов (скримеров тут точно нет), в которой хватило места и экшну и даже отличным боевым сценам (чего только стоит драка с азиатским охотником).

Актерский состав подобран отлично. Охотники безжалостные, коварные и идут на все для получения желанного артефакта. Отдельно хочу отметить и персонажа по имени Тед, это самое милое создание, которое я видел за последнее время в кино. Но главными действующими лицами становятся: мексиканец Гаэль Гарсия Берналь и британка Лаура Доннели.

Очень рад за Гаэля Гарсию, который вступил во вселенную Marvel, и сразу так бесподобно. Очень симпатизирую данному актеру, еще со времен 'Сука-любовь' и 'И твою маму тоже' Его герой Джек Рассел отчасти неуклюжий, рассеянный, но очень искренний, который ценит верность и дружбу. Но не все так просто, не такой он белый и пушистый, это он еще покажет. Что касается Лауры Доннели, наблюдаю данную актрису на экране, впервые, но оставила о себе приятное впечатление. Лаура играет Эльзу, дочку, которая когда-то покинула отчий дом и вернулась спустя большой промежуток времени. В характере персонажа наблюдается юношеский протест и она не очень рада находится в семейном особняке, именно поэтому она и решает помочь своему новому союзнику, с которым у них получается отличный экранный союз.

Майкл Джаккино снял отличный фильм, который в 4 фазе Marvel является интересным экспериментом и глотком свежего воздуха, уж очень умело, благодаря черно-белым тонам и саундтреку (который написал также, Майкл) была передана атмосфера ужасов эпохи 50-х.

Мне данная кинолента, в целом понравилась, она не претендует на лавры супергеройского кино и не позиционирует, как шедевр мирового искусства, но данный фильм оставляет о себе хорошее впечатление и приятное послевкусие.

7 из 10

16 октября 2022

Неудачная ода хоррорам 50-х

Компании “Марвел” и “Дисней” решили прощупать очередную почву и ввести новую мультивселенную, а именно мультивселенную хорроров. Хотя вполне вероятен и тот факт, что это всё тоже является частью мультивселенной супергероев Марвел. Как уже можно догадаться, мультивселенная хорроров является своего рода копиркой с фильмов ужасов, что выходили на Западе в середине 50-х и 60-х годов. В визуальном плане это такие чёрно-белые произведения, которые были сняты в рамках доступного на тот момент бюджета и развития массового кинематографа. С тех пор подобные картины стали чем-то культовым для западного зрителя. Как ни крути, а это наследие их кинематографа. Вот именно в таком формате и решила поработать студия “Марвел”, сделав свой первый проект - “Оборотень ночи” в нарочито скромненьком стиле, с чёрно-белой цветовой палитрой.

Сюжет знакомит зрителя с группой охотников на монстров, которые собираются в старом особняке для убийства очередного очень опасного монстра. Всё дело в том, что верховный охотник завещал тому, кто прикончит этого самого монстра, получить мощнейший артефакт, что увеличит силу нового обладателя в сотни раз. Монстру теперь уже просто некуда деваться, он должен быть убит, но как оказывается на деле, всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд, и охотники начинают погибать, только вовсе не от рук этого самого монстра...

Читая краткое описание сюжета тебе может показаться, что в истории возможно даже будет какая-то интрига, саспенс, нагнетание атмосферы ужаса, увы, но этого просто нет, сюжет указанной короткометражки просто прямой как палка. Здесь нет интересных хитросплетений, нет неожиданных поворотов, да и сама история просто чертовски скучная. И это наверно можно понять, ведь фильмы у “Дисней” и “Марвел” никогда не отличались хоть какой-то сюжетной глубиной, но они хотя бы в большинстве своём всегда были зрелищными и нередко щеголяли интересными персонажами. Увы, в “Оборотне ночи” с этим существенные проблемы, герои просто не успевают заинтриговать, а единственная вменяемая битва происходит уже в финале, и назвать её достойной даже язык не повернётся. И опять же, наверно это можно было бы понять, если бы “Оборотень ночи” мог напугать своего зрителя, у нас ведь тут речь именно о хорроре. Увы, но отдавая дань жанру ужасов 50-х годов, создатели ударились в аналогичную бутафорию, что даже отрубленные конечности выглядят здесь крайне неправдоподобно. Но если там это было обусловлено развитием технологий, то здесь это больше раздражает. То есть первый хоррор от “Марвел” не делает фактически ничего для того, чтобы соответствовать жанровым критериям. Да, создатели “состарили” картинку местными цветофильтрами, нередко встречаются даже “сигаретные ожоги”, а местный оборотень выглядит словно бы нарочито нелепо, но это не возвращение в эпоху, это скорее не очень приемлемая копирка, которая лишь эксплуатирует жанр ужасов 50-х.

Вот и выходит, что “Оборотень ночи” сгодится разве что для детишек, которые возможно останутся удовлетворены тем уровнем “хоррора”, который присутствует в произведении. Но если вы такой же почитатель жанра, как и я, то наверно стоит пройти мимо, ибо “Оборотень ночи” в принципе не выдерживает никаких приемлемых критериев в этом самом жанре. Это наспех собранное произведение, которое пытается выглядеть как нечто элитарное и оригинальное, но на деле картина Майкла Джаккино воспринимается не как ода хоррорам 50-х, а как этакий фанфик на них. “Марвел” просто слишком “Марвел' для того, чтобы удачно работать в жанре ужасов.

3 из 10

15 октября 2022

Трэш-нуар и стилизация под 30-40-ые

Стильный малобюджетный короткометражный фильм.

Это действительно короткометражка - меньше часа.

Очень маленький бюджет - поэтому автором выбрана такая нуар-стилистика, чтобы исправить неизбежные огрехи по графике и декору. Спецэффекты имеют похожее объяснение. И минимум локаций. Если не ч/б и прочие атрибуты, то был бы просто трэш. А у нас высокохудожественный подражательский трэш-нуар.

Актеры удачно вжились в образы героев 30-40-ых. Великолепные персонажи второго плана. Хотя, конечно, антагонистка подкачала, могла бы быть и похарзматичнее.

Сценарий имеет хороший посыл и подтекст: не все то добро, что не зло. И наоборот.

Рекомендую ценителям жанра.

15 октября 2022

Ночной Оборотень

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что киновселенная Marvel уже давно превратилась в полноценный конвейер с налаженным механизмом работы, в который практически не вносится каких-либо существенных изменений. Отсюда и не удивительно, что за исключением некоторых косметических деталей, несмотря на смену режиссеров, картины кинематографической вселенной очень похожи друг на друга и выдержаны в единой тональности. Что многих уже начало утомлять. Необычным и неожиданным глотком свежего воздуха можно смело назвать «Ночного оборотня» режиссера Майкла Джаккино.

После смерти легендарного охотника на нечисть в его поместье собираются коллеги, в том числе давно покинувшая дом родная дочь Эльза Блаудстоун. Присутствующим предстоит одолеть запертого в лабиринте монстра, чтобы выяснить, кому достанется мощнейший волшебный артефакт почившего.

Сама идея так называемых «спэшлов» изначально смотрелась беспроигрышным и крайне перспективным вариантом. Позволяющим рассказывать истории обилия персонажей без надобности их привязки к известной нам кинематографической вселенной. В том числе и в плане тональности повествования. Что в свою очередь должно было дать режиссерам именно ту свободу творчества, касательно которой Файги «вешает лапшу» на уши зрителей уже многие годы. Достойным подтверждением этому и стал «Ночной оборотень».

Сценарий данной ленты на удивление неплохо сбалансирован. Создатели данной ленты не стали долго прописывать и раскрывать на экране ориджен и бэкграунд персонажей. Вместо этого, практически сразу же бросая их «с места в карьер» и добиваясь проникновения персонажами не медленным раскрытием их характеров, а именно за счет динамикой их отношений на экране. В данном случае, между Джеком Расселом и Эльзой Бладстоун. При этом, оформляя всё это в простенькую, но колоритную историю-страшилку подобной тем, которыми подростки любят пугать друг друга сидя у костра или с фонариком над лицом в темной комнате.

Безусловно, главным достоинством картины можно отметить достойную режиссуру Майкла Джаккино, которая действительно впечатляет для так называемого «дебютанта». На протяжении всех почти 50 минут экранного времени, Джаккино нисколько воссоздаёт атмосферу и дух старых добрых черно-белых фильмов ужасов студий Universal, RKO и Hammer, сколько признается им в любви. Идеально воссоздавая этот самый дух, атмосферу, колорит и даже картинку фильмов тех времен. В том числе и добиваясь этого манерой постановки отдельных «экшн сцен». Не говоря уже о внешнем виде самого Ночного оборотня, который вместо очередного CGI монстра представляет собой дань уважения работам вышеуказанных трех студий.

Охотно порадовал и отличный актерский дуэт Гаэля Гарсиа Берналя и Лауры Донелли. Оба актера отлично сыграли свои роли на экране, продемонстрировали полное растворение в своих образах (что очень сложно за отсутствием ориджена и в рамках столь «нетрадиционного» хронометража) и создали действительно интересную динамику отношений своих персонажей. Отдельно хочется отметить же потрясающий дебют Лешего, который крадет «короткометражку» при каждом своем появлении на экране. Не говоря уже о том, что до просмотра данной короткометражки казалось, что Леший никогда не увидит свет в рамках традиционной «супергеройской» линейки вселенной.

8 из 10

Ночной Оборотень – это любопытный и крайне неожиданный эксперимент от студии Marvel, который можно смело назвать самым необычным и оригинальным продуктом студии на данный момент. Авторы данной ленты в полной мере воспользовались потенциалом так называемого «спэшла» и создали действительно интересный продукт, который нисколько воссоздаёт дух и атмосферу старых добрых черно-белых фильмов ужасов студий Universal, RKO и Hammer, сколько признается им в любви. Если вы поклонник данных фильмов и вам надоели «супергерои в трико» кинематографической вселенной Marvel, то вы точно по адресу.

15 октября 2022

Лучик света в кромешной тьме

На следующий день после великого разочарования, связанного с появлением Сорвиголовы в худшем проекте Марвел на данный момент - «Женщине-Халк», на Дисней+ выходит специальный выпуск, посвященный не очень известному персонажу комиксов Марвел - Ночному оборотню. И наконец-то увиденное меня не разочаровало! Лента была снята оскароносным композитором Майклом Джаккино, известным вам например по домашней трилогии «Человека-паука» Тома Холланда и недавнему «Бэтмену» от Мэтта Ривза. Как раз таки «Ночной оборотень» и стал дебютом композитора в режиссуре, что одновременно является плюсом и минусом.

Сюжет спэшла повествует нам о тайной группе охотников на монстров, собравшейся после смерти своего лидера Улисса Бладстоуна. Среди пришедших находятся 2 главных героя - загадочный Джек Расселл и дочь Улисса, Эльза Бладстоун. Охотникам предстоит сражаться за могущественную реликвию - Бладстоун, прикрепленную на спину чудовища. Вскоре после начала охоты вскрываются неизвестные ранее зрителю факты, которые кардинально всё меняют…

Тут мы переходим пожалуй к самому интересному аспекту спец выпуска - его стилистике. На протяжении всего съемочного процесса Джаккино отстаивал перед руководством Марвел свою идею, заключающуюся в визуальном оммаже на классические хорроры 30-х годов. Будь то взрослый рейтинг или же черно-белая картинка - всё это не нравилось руководству, однако режиссёр продолжал стоять на своем, что дало результат. Спэшл вышел именно таким, каким и хотел его видеть композитор. Почитав о классике хорроров, я узнал, что главное за что люди любили и продолжают любить эти фильмы - грамотно выстроенная готическая атмосфера. Да да, пугающего в этих фильмах вы скорее всего ничего не найдете, ровно как и в марвеловском спец выпуске. В готической атмосфере и заключается основной минус работы Майкла Джаккино. Фильм визуально пытается пародировать классику, но делает это очень поверхностно, из-за чего та самая атмосфера теряется. Пообщавшись с некоторыми людьми, мне стало понятно, что это объясняется клиповым мышлением большинства композиторов. То есть Джаккино, как любой композитор, взял самые яркие образы из классики и встроил их в свою работу, но музыка и фильмы это разные вещи, от чего грамотно выстроить готическую атмосферу не получилось. Однако от этого визуал ленты не чуть не испортился, просто при просмотре полностью не ощущается то, чего все ожидали.

В защиту технической составляющей хочется высказаться о великолепном музыкальном сопровождении, эффектах на самой картинке (выгорание пленки например), идеально вписывающимся чёрно-белом фильтре с единственным красным цветом, исходящим от бладстоуна и слегка карикатурном насилии в экшен сценах со всеми соками взрослого рейтинга, что является первым опытом для КВМ. Монтаж конечно не состоял из миллиарда рваных склеек, как это было в «Женщине-Халк», а даже наоборот выглядел особенно круто в финальном файте, но при этом чем-то особо интересным, увы, не выделялся.

Не знаю, результат ли это ч/б фильтра или же большого количества практических эффектов, но мыла в «Ночном оборотне» ничтожно мало, что вызывает исключительно приятные эмоции. Спасибо людям, которые предложили почти не использовать графику при создании оборотня и лешего (да, и он тоже был практическим). Маленький бюджет картины был виден только в малом количестве и однообразии локаций, их по сути две. Использовать лабиринт, как главный театр событий - умная идея, давшая возможность сэкономить деньги.

Следующее, о чем мне хотелось бы поговорить, это персонажи и игра актеров, которые исполняют их роли. Тут я смогу рассуждать разве что поверхностно, так как не имею достаточного количества знаний. Начнём с второстепенных героев. Веруса и её приспешник выглядят максимально карикатурно, что сделано специально дабы снова спародировать хорроры 30-х. Это было необычно и точно подходило под стиль спэшла, так что ничего плохого сказать не могу. Однако другие охотники на чудовищ абсолютно безликие и существуют только ради их жестокого убийства (привет Майкл Уолдрон). К сожалению, они совсем не красят ленту.

Сказать однозначно о главных героях тоже не получится. Гаэль Гарсиа Берналь, исполняющий роль Джека Рассела, Ночного оборотня, очень хорош. Его приятная харизма порой вызывала улыбку. Недоработкой же всех является экспозиция, в которой толком не раскрыли ни одного героя. Про Джека нам известно очень мало. Помимо его секрета полишинеля мы знаем только то, о чем говорить я не буду, ибо это спойлеры. Второй персонаж первого плана, Эльза Бладстоун, которую играет Лора Доннели, больно похожая на Кристен Риттер, обладает теми же проблемами, что и Джек Рассел, но в этот раз подкачала ещё и сама актриса. Иногда её лицо казалось каменным, что портило впечатление о картине, а иногда она наоборот сильно переигрывала. Вы можете возразить, что это было сделано специально. Я соглашусь, есть эпизоды, в которых эмоции сыграны пародии ради, но в спэшле также есть моменты, по контексту и саспенсу которых понятно, что герои вполне серьезны, но лицо актрисы тогда меня просто убивало. В общем, надеюсь в следующий раз Лора Доннели научится на ошибках и покажет себя куда лучше. Джека же с его другом (небольшая затравка) мы ждем в любом случае!

Чуть не забыл похвалить сценариста. Марвел наконец-то не стали звать неизвестного бездаря и немного позаботились о главной составляющей фильмов. Джерри Конуэй не абы кто, а сценарист, работающий над «Карателем» от Нетфлиска, мультом о «Человеке-пауке» 94 года и несколькими сериями «Харли Квинн» от HBO. В проекте от Марвел он также, я считаю, поработал на славу. Сценарий написан ровно так, как должен. Формат 50-ти минутного спэшла сыграл на руку, во время просмотра невозможно заскучать. Но, справедливости ради, картине бы не помешали лишние минут 10 на экспозицию, и тогда идеальный баланс был бы достигнут.

Подводя итоги, мы получили очень необычный и интересный проект, стилистика которого хоть и не была идеальной, но всё равно удивляла и радовала глаз. Сразу чувствуется, в этот спэшл была вложена душа, а не только коммерческий интерес, что присуще почти всему в современном мире. «Ночной оборотень» снова вселил в меня какую-никакую веру в то, что хотя бы раз в пару лет, но фанаты будут получать что-то поистине крутое. В моей голове окончательно выстроилась картина, что появление подобных произведений зависит только от того, будут ли Марвел и дальше давать зеленый свет экспериментальным проектам, при этом наняв талантливых людей, которые смогут направить малый бюджет в правильное русло. Ждём с нетерпением новых проб пера от Майкла Джаккино, так глядишь, и получится что-то совершенно иного уровня!

7 из 10

14 октября 2022

Инфантилия!

Сразу же вопрос! А есть дневной оборотень? Или может на самом деле эта такая метафора от Marvel по типу демонстрации некого нового героя, которого преподнесли как оборотня, а на самом деле это, например, такой персонаж как Хэнкок? Вечером он разбивает лица плохим парням, ночью начинает отмечать, под утро заканчивает, а днём встаёт с бодуна с тёлкой в постели. Однако нет, это была не метафора, в фильме представлен классический оборотень.

Затем следует второй вопрос. А, собственно, почему снято в старом классическом формате? Какой был в этом смысл? А никакого! Просто если бы это создатели сняли в современной картинке, то их инфантильная публика не была бы удивлена. А так, вот вам, дети, очередной 'нестандарт'. И дети скушали.

История очень проста. Наши дни. Несколько охотников 'староверов' с мечами, арбалетами и секирами собрались поохотиться на кустарного монстра по имени Тедди. Кустарный не потому что рукотворный, хотя возможно и так, а потому что он огромный живой куст. Возможно это никакой и не куст, но, извините, матчасть фильма оставляет желать лучшего.

В процессе охоты появляется наш герой иии... Это же вроде как фильм ужасов? Да ещё и комедия... Мне во время всего процесса требовался человек, который бы мне объяснял, где комедия, а где ужасы. Вот высохший труп, которого демонстрируют в виде говорящей куклы это должно быть смешно или страшно? Хотя чего там кукла... Представленный оборотень, вот он для смеха или для ужаса? Лично мне было не до этих двух эмоций, потому что я разглядывал этот грим. Вот он прямиком из сороковых. И ладно бы если данный оборотень преподносился в комичном виде, но нет, он кромсает людей!

Это крайне странное и глупое произведение. В подтверждение к этому, данное творение снял Майкл Джаккино. Он известный композитор. Если Майкл решил попробовать себя на посту режиссёра, то начинать нужно не с Marvel. Режиссёры там не влияют на процесс. 

Скоро будет достигнут уровень DC.

5 из 10

9 октября 2022

This is Thriller Night

'Ночной Оборотень' - это любопытный 'special' от супергеройской вселенной 'Marvel', которая откровенно не может похвастаться перед широкой публикой прежним качеством последних проектов, вышедших после окончания 'Саги Бесконечности', пробуксовывая начало 'Мультивселенской Саги' недоведёнными до подобающего некогда уровня сюжетами новых фильмов и сериалов. Блеклые полнометражные работы ('Чёрная Вдова', 'Вечные') чередуются с хорошими и даже претензионными сериалами ('Ванда/Вижн' и 'Локи'). Красочные, но повествовательно слабые и перегруженные блокбастеры-аттракционы ('Мультивселенная Безумия', 'Любовь и Гром') сменяют удивительно поверхностные и невероятно предсказуемые истории о новых персонажах ('Мисс Марвел' и 'Женщина-Халк'). И только ностальгирующие Паучки в 'Нет Пути Домой' машут руками преданным фанатам чудо-вселенной, радостно аплодирующим им в ответ...

'Мarvel' срочно нужен глоток свежего воздуха! И, кажется, Кевин Файги начал осуществлять его поиск в достаточно неожиданных уголках, а если быть точнее в форматах. Сначала произвёл приятное впечатление мини-сериал о приключениях Малыша Грута, а теперь и 'Ночной Оборотень' открыл новую возможность для будущего кинематографической вселенной. Данный, по сути, классический телевизионный фильм, содержащий одну полноценную и крайне самостоятельную историю, продемонстрировал прекрасный сюжет в духе легендарных голливудских фильмов ужасов 30-40-х годов прошлого столетия, представил интригующих и по-настоящему нетривиальных героев и дал очевидный сигнал руководству студии о том, что зрители очень даже готовы лицезреть пусть и не самый устрашающий, но атмосферно пугающий 'Мarvel' в дальнейших подобных частицах киновселенной.

Стоит отметить, что актёрский состав телекартины выглядит весьма удачным, а Гаэль Гарсиа Берналь и Лаура Доннели достойны дальнейших появлений в будущих проектах франшизы (вполне логичным было бы увидеть героев этих артистов в столь ожидаемом 'Блэйде' с Махершалой Али или в возможном втором сезоне 'Лунного Рыцаря'). Также необходимо похвалить постановщика 'Оборотня' и по совместительству его композитора - Майкла Джаккино. Именитый творец множества современных и достаточно запоминающихся кинематографических саундтреков (трилогия 'Паука' с Томом Холландом, 'Планета Обезьян' и 'Мир Юрского Периода') в своём полноценном режиссёрском дебюте показал, что он способен не просто занимать кресло руководителя съёмочной площадки, а с присущей ему творческой индивидуальностью и профессиональной сосредоточенностью подойти к постановке занимательного сюжета.

Таким образом, 'Ночной Оборотень' - это на удивление увлекательный эксперимент 'Маrvel', расширяющий границы кинематографической вселенной в аспекте визуально-содержательного формата демонстрации новых историй. Герои, представленные по ходу повествования, любопытны, дань уважения хоррор-классике высококачественна, а общий тон данного проекта выгодно отличается от крайних работ франшизы, не отличимых друг от друга тривиальностью и печальной пустотой сюжетов. Остаётся только верить и надеяться, что успех 'Оборотня' мотивирует студию на выпуск оригинальных небольших 'special'-ов про абсолютно новых героев бескрайней чудо-вселенной!

8 октября 2022

Marvel's Monster Universe

После смерти известного охотника на монстров другие охотники собираются на церемониальную охоту, результат которой решит, кто станет обладателем могущественного артефакта.

50-минутный спешл не назвать полноценным фильмом, но это вполне законченная самостоятельная история и отличная затравка для будущих мистических проектов Marvel. Хотя о том, что действие спешла происходит в знакомой супергеройской киновселенной напомнят разве что начальные кадры, в остальном это вполне отдельная история со своим уникальным антуражем.

Начать стоит с того, что сразу бросится зрителю в глаза — «Ночной оборотень» вдохновлён вселенной монстров Universal 30-40-х годов и другими старыми фильмами ужасов. И как же потрясающе ему это идёт! Чёрно-белая картинка вместе с резиновым гримом и кукольными декорациями, возможно, и покажутся дешёвыми, но вкупе с потрясающим саундтреком, плёночной стилизацией и оммажами на известные хорроры будто бы перебрасывает тебя на десятилетия назад.

Отдельно хочется отметить, что режиссёром спешла, и его же композитором, является Майкл Джаккино, который писал музыку как к ряду именитейших проектов Disney и Pixar, так и к известным блокбастерам вроде «Стартрека», «Мира Юрского периода» или «Доктора Стренджа». В этот раз он не только умело создал звуковой антураж фильма, но и успешно передал его зрителю визуально - готическая атмосфера выше всяких похвал.

И пусть монохромная картинка обманывает разум зрителя, но широкий формат съёмки, динамичные экшн-сцены и неплохая графика дадут понять, что сняли эту ленту здесь и сейчас, а не почти сто лет назад. К тому же, «Ночной оборотень» по-настоящему кровав, хотя красной крови зритель не увидит, но именно ухищрение в чёрно-белой съёмке позволило создателям разойтись на самый настоящий рейтинг R и создать действительно запоминающийся и необычный для Marvel продукт.

У «Ночного оборотня» простой линейный сюжет и карикатурные образы персонажей второго плана, но это крепкое развлечение, отдающее дань уважения целой вехе кинематографа, которое к тому же не отнимет много времени, но оставит приятное послевкусие. Проект не только расширяет вселенную и знакомит с новыми героями, возвращение которых мы, возможно, вскоре увидим, но и показывает, что Marvel не боится экспериментов и ещё может удивить своего зрителя.

7 октября 2022

Ужасы Ночной оборотень на большом экране с 2022 года, его режиссером является Майкл Джаккино. Кто снимался в кино, актерский состав: Гаэль Гарсиа Берналь, Лаура Доннелли, Аль Хамахер, Харриет Сэнсом Харрис, Эжени Бондюран, Кирк Р. Тэтчер, Леонардо Нам, Дэниэл Дж. Уоттс, Кэри Джонс, Дэвид Силверман, Рик Д. Вассерман, Ричард Диксон, Джеффри Форд, Эрик Бек, Камерон Хейлс.

Страна производства - США. Ночной оборотень — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.