| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.7 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Умма |
| английское название: |
Umma |
| год: | 2022 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «A Mother's Love Never Dies» |
| режиссер: | Айрис К. Щим |
| сценарий: | Айрис К. Щим |
| продюсеры: | Зайнаб Азизи, Му Едун, Чжоу Тао, Чэн Ян, Чит Чау, У Шивэй, Нэнси Сюй, Чжао Жэньпэн, Эрик Ф. Харберт, Лулу Лю, Лю Юйсинь, Чжан Юань, Питер Ло, Liu Yuxin, Yuan Zhang, Matthew Black, Мэтт Блэк, Марсеи А. Браун, Хань Гаомин, Эрик Харберт, Джеймс Моран, Сандра О, Сэм Рэйми, Жанетт Волтурно, Андре Эвредал |
| видеооператор: | Мэтт Флэннери |
| композитор: | Роке Баньос |
| художники: | В. Хейли Хо, Ксения Маркова, Ли Ён-ок, Леа Батлер, Лиза Сон |
| монтаж: | Луис Циоффи, Кевин Гротерт |
| жанры: | ужасы, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$2 121 025 |
Мировые сборы:
|
$2 232 593 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
18 марта 2022 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 23 мин |
Думаю нет ни одного преданного киномана, которому бы не было знакомо имя режиссера Сэма Рэйми. Возможно фильмография Рэйми как режиссера и не только плодовита. Однако одной лишь трилогией «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» Рэйми уже давно вписал свое имя в историю кинематографа. Не говоря уже о том, что на протяжении многих десятилетий Рэйми является одним из главных амбассадоров жанра фильмов ужасов и охотно вкладывается в производство новых хороров в качестве продюсера. Очередным хоррор продуктом Рэйми в качестве режиссера и стала «Мама».
Сюжет данной ленты развивается вокруг американки корейского происхождения по имени Аманда, которая живет вместе со своей дочерью в отдалённой пчелиной ферме и всячески избегает нахождения рядом электричества. Когда женщина узнает, что её мать в Корее умерла и получает урну с её прахом, дома начинает происходить различная чертовщина и она начинает опасаться за свою жизнь и жизнь дочери.
Ни для кого не секрет, что за последние годы образовалось явление так называемого «возвышенного хоррора», который делает акцент не на обилии крови, насилия и скриммерах, а на социальном и порой даже философском послании. Не стала исключением и «Мама». Авторы данной ленты до последнего «держат интригу» касательно того, действительно ли происходят сверхъестественные события, или же всему виной медленно сходящий с ума разум главной героини. Вокруг этого авторы закладывают тему страха родителя стать таким же как и его родитель и совершать со своим ребенком те же ошибки, что и были совершены когда-то в отношении тебя. Тем не менее, обернуть всё это в более ли менее интересную форму авторы данной ленты не смогли и в связи с этим, даже при столь скромном хронометраже в 80 минут экранного времени фильм кажется откровенно затянутым, а главные героини – неубедительно неживыми.
Режиссер данной ленты Айрис Щим сняла достаточно слабый и проходной фильм, который как это говорится – лишен какого-либо стиля. Безусловно Щим пытается выдержать фильм в атмосфере саспенса, неубывающего чувства напряжения и нарастающего чувства тревоги. Однако за исключительно каких-либо визуальных решений эта сама атмосфера кажется абсолютно пустой на уровне эмоциональной отдачи. В итоге, как и было сказано выше, делая фильм достаточно скучным.
Определенно фильм держится на отличной игре Сандры О, которая в полной мере и крайне убедительно продемонстрировала на экране медленное погружение своей героини в пучину безумия. Порой отыгрывая свою роль даже без какой-либо надобности в диалогах. К сожалению, никто другой из актерской команды мне абсолютно не запомнился.
3 из 10
Мама – это очередной «возвышенный хорор» с действительно интересной моралью во главе истории. Однако авторы данной ленты не смогли подать эту самую историю в более ли менее интересной форме. Создав напрочь пустой в эмоциональном плане, скучный и затянутый даже при столь скромном хронометраже в 80 минут фильм.
23 апреля 2022