Крушение
Plane
7.1
6.5
2022, боевик, триллер, приключения
США, Великобритания, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Даниэлла Пинеда, Джерард Батлер, Майк Колтер, Джои Злотник, Йосон Ань
и другие
Пилоту Броуди Торрансу удаётся успешно посадить повреждённый штормом самолёт на враждебной территории. Вскоре выясняется, что уцелевшим угрожают местные повстанцы, которые хотят захватить пассажиров в заложники. Броуди должен защитить людей, пока не прибудет помощь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Крушение

английское название:

Plane

год: 2022
страны:
США, Великобритания
слоган: «Выжить любой ценой»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брендан Гэлвин
композиторы: ,
художники: Майлара Сантана, Гленда Роза, Эринн Найт
монтаж:
жанры: боевик, триллер, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $2 161 758
Сборы в США: $32 111 181
Мировые сборы: $74 515 586
Дата выхода
Мировая премьера: 11 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, приключения

Постеры фильма «Крушение», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крушение», 2022

Остров невезения в океане есть. Там живут ужасные повстанцы-бунтари. Остров тот тропический зло таит внутри.

Есть такая категория фильмов, которые, только начав смотреть, уже догадываешься, что будет дальше, и примерно представляешь, чем всё закончится. «Крушение» – фильм про авиакатастрофу и захват заложников. В прошлом лётчик королевских ВВС Великобритании, шотландец Броди, ныне капитан пассажирского воздушного судна третьесортных авиалиний Trail Blazer (название под стать энергетику), вместе с экипажем попадает в шторм, и электроника самолёта отказывает. Выход из ситуации один – экстренная посадка вслепую. Надо отдать должное, сам полёт показан суперски, особенно если смотреть на большом экране: ты прям ощущаешь себя пилотом самолёта. Но в остальном фильм буксует страшно.

Те, кто играл в GTA Online, найдут аналогию между сюжетом фильма и дополнением Кайо Перико. Но вспомните, какой может быть антураж колумбийских картелей на фоне тропической сельвы и узрите убогость повстанцев, которые обитают в полуразрушенных, заброшенных зданиях на острове в этом фильме. Вооружены повстанцы не ахти, видимо чтобы небольшая диверсионная группа наёмников могла с ними сражаться на равных. Перестрелки в «Крушении» имеются и они в целом неплохие, но короткие.

Всё внимание устремлено на Джерарда Батлера, его персонаж тут главный герой и всё время в центре событий. Собственно, других персонажей, к которым можно было бы проникнуться симпатией, а затем начать сопереживать толком и нет, поскольку весь фокус на бравом капитане, а вот он то жизни своей не жалеет, чтобы спасти заложников. Ведь так поступают герои в фильмах, не правда ли. Честно признаться, мне было абсолютно всё равно, что станет с заложниками, да и с самим капитаном Броди. А всё из-за того, что на раскрытие персонажей совсем не осталось экранного времени.

«Крушение» не вызывает никаких эмоций, это фильм как под копирку, стерильный и смертельно предсказуемый. Рекомендовать к просмотру его можно разве что тем, кому ну очень нравится Джерард Батлер.

4 из 10

18 января 2024

Рейс 119

Фильм как ни странно порадовал. Хотя история конечно довольно обычная и не открывает каких-то новых высот, но всё же приятно было посмотреть на Джерарда Батлера, который продолжает играть настоящих мужиков с которых стоит брать пример и у которого есть чему поучиться.

Жану-Франсуа Рише удалось снять кино как о катастрофе, так и настоящий олдскульный боевик без какой либо ванильности. Настоящее мужское кино в которое ты быстро погружаешься и оно тебя цепляет и ты словно вернулся в 90-е, когда таких фильмов было очень много.

Несмотря на то, что ещё до просмотра ты понимаешь с чем предстоит столкнуться Батлеру и пассажирам всё же мне понравилось, что режиссёр не показал катастрофу скомкано, он показал экипаж и сам полёт достаточно содержательно. Сам полёт и дальнейшие события показаны вполне полно. Визуально смотреть было напряжённо и интересно.

Ну а если взять содержание фильма, когда кино перешло в чистый олдскульный боевик, то и тут было весьма недурно. Стрельба и противостояние с повстанцами получилось очень неплохим, ну и главный антагонист Дату выглядел не статистом, а вполне интересным персонажем, хоть и не получил много игрового времени.

Мне кажется, что для фильма с бюджетом в 25 миллионов получилось очень недурно и вполне эмоционально. Такие фильмы возвращают веру в настоящих Олдскульных мужиков, которые ведут за собой людей. Приятно посмотреть.

Джерард Батлер. Мне очень понравилось как он сыграл пилота Броди Торренса. Поначалу был типичный его юмор, но потом от этого юмора не осталось и следа, так как пришло время серьёзных и эмоциональных моментов. Мне понравилось, что в главном герое мужик с большой буквы, который не бросает никого в беде, идёт до конца, выживает со своей команде, спасает и ещё раз спасает. Очень уверенный, спокойный и который не боится никаких трудностей. Очень крутая роль.

Майк Колтер. Луи Гаспар понравился не меньше. В тандеме с Батлером смотрелся очень круто. Нравились моменты, когда они сражались оба с повстанцами. Оставил очень приятно впечатление.

Эван Дейн Тейлор. Дату как писал выше понравился. Получился достаточно харизматичным злодеем. Интересный состоялся у него диалог с Батлером. Ну и перестрелка была очень мощной.

Крушение - фильм приятно удивил отличным напряжением, актёрской игрой и исполнением. Несмотря на то, что таких историй снято очень много, кино трогает, заставляет переживать. Показывает отлично как катастрофу, так и олдскульный боевик, на который приятно смотреть. Ну и Батлер настоящий мужик, который ведёт команду до самого конца. И ставит на первое место пассажиров.

8 из 10

17 ноября 2023

Как боевик фильм получился хорошим. Он показывает и напряжённое действие, и наполнен опасными ситуациями на каждом шагу, в нём есть однозначно плохие и очень хорошие действующие лица, поэтому моральных трудностей не возникнет, за кого переживать.

Но, с другой стороны, вспомним цитату из “Фабельманов”, когда Джон Форд научил юного Сэма: “Горизонт высоко – это хорошо и интересно, горизонт низко – это хорошо и интересно. Горизонт посередине – это скучно”. Говоря о фильме “Крушение”, к сожалению, его горизонт находится точно по центру.

В эпоху накачанных киногероев этот сюжет стал бы одним из неплохих примеров в ряду себе подобных, но сейчас он выглядит поверхностным. Потому, если кому-то нравятся боевики просто как способ посмотреть динамичное кино, этот фильм понравится. Но если нравится наличие драмы, развитие отношений, то стоит эту новинку пропустить. Это совсем не “Скала” и не “Без лица”.

Я поставила 7/10 потому, что при всей простоте сделан добротно. Что мне особенно понравилось, так то, как показано врождённое мастерство специалиста. Брейди Торранс списан из элитных капитанов экипажа во второсортную авиакомпанию. Тем не менее он работает так, словно продолжает осуществлять элитные перелёты. Он знает, как себя вести в экстренной ситуации, принимает решения на месте, стараясь не сеять паники среди пассажиров, он не теряет самообладания, когда на него возлагают ответственность за жизнь почти двадцати человек в самолёте с отключенной электроникой.

И потом – это всё же появление в главной роли Джерарда Батлера, чья творческая активность значительно снизилась за последние шесть лет. Хотя он уже не тот симпатичный шотландец, каким был в “Кориолане”, “300 Спартанцах” или в “П. С. Я Люблю тебя”, всё же он сделал много хороших фильмов и увидеть его на экране было искренне приятно.

В 2017 году актёр попал в аварию на своём мотоцикле, и эта травма не стала единственной. В 2018 году он проходил лечение от дивертикулита, также боролся с алкогольной зависимостью. Всё это повлияло на его внешность пагубно, но то, что он появляется в новых проектах, говорит о его стремлении не увядать, а вернуться.

Если оценивать этот фильм с точки зрения драматургии, то её тут нет, он полый сувенир ради сувенира, с которым просто нечего делать. К сожалению, у боевика нет эффекта раскрытия при каждом новом просмотре. Но на один раз он вполне подходит.

24 октября 2023

Хорошее кино категории «Б»

Этот фильм решил посмотреть ещё в тот момент, когда в начале января увидел его в списке кинотеатральных премьер. А поскольку мне понравился фильм «Пропавшая» и понравился синопсис, то решил посетить и премьеру этого фильма. В масштабах провинциального городка заезд кино такого рода воспринимается как праздник. Потому запасся попкорном и билетом и отправился на искомый сеанс. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной ленты

Повествовательный критерий или нарратив. Пилоту Броуди Торрансу удаётся успешно посадить повреждённый штормом самолёт на враждебной территории. Вскоре выясняется, что уцелевшим угрожают воинствующие пираты, которые хотят захватить самолёт и его пассажиров в заложники. Пока идут поиски пропавшего самолёта, Броуди должен защитить своих пассажиров, пока не прибудет помощь. Этим описанием можно ограничиться если кратко пересказать суть фильма. Главный герой перед новым годом вынужден лететь далеко, чтобы доставить пассажиров, но синоптики погоду предсказывают не больше, чем на час. И наука эта не во всем точная, хоть и связана с цифрами. Интрига построена на взаимодействии пассажиров и особого гостя. При всей простоте задумки и исполнения, напряжение возрастает и происходящее на экране не надоедает. Повествовательные акценты сосредотачиваются на главных действующих персонаж и дарит зрителю эмоциональные горки в паре мест. Посыл этой лентой мне видится в том, что в подобных ситуациях доверять нужно только людям с опытом. И слушать тех, кто разбирается в ситуации лучше тебя. Драматургия рабочая, ситуация понятная, сопереживать легко. Ожидать большего от такой задумки не стоит. По этой части мне всё понравилось.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо работает с кадром, пряча несколько деталей в визуальном облике, цветокоррекция в момент перехода от мегаполисов к джунглям, вбирая в общий цветовой набор и оттенки зелёного, при этом Новогоднее настроение здесь обозначается только репликами, тогда как летняя жара считывается даже в картинке. Динамичных сцен немного, но каждая в сцепке с нарастающим саспенсом и звуком из кинотеатра вдавливает в кресло и испытываешь натуральные мурашки. Композиторская работа также заслуживает похвалы, поскольку каждая мелодия хорошо ложиться в атмосферу и нагнетает обстановку там, где это необходимо. Две-три темы достойны посещения вашей музыкальной коллекции.

Актерские работы. Джерард Батлер продолжает наследовать нишу боевого пенсионера, и где-то с Геошторма пытается подтянуть драматургию. В этой ленте он делает большие успехи. Может и не самая богатая мимика, но голос добирает там, где тело не справляется. Илья Исаев претендует на звание официального голоса Батлера, до этого его часто писал Антоник. Видимо, староват он уже для органики ратного воина. Есть даже нотки брутального юмора, и актер дубляжа в эти моменты помогает Батлеру. Даниэлла Пинеда играет старшую бортпроводницу, красавица, умница, запоминается. Майк Уолтер играет человека-загадку, но ему прописали крепкую драматургию. Тони Голдуин стал обладателем тембра Василия Дахненко, этот персонаж возглавляет миссию по спасению и выдаёт сочные комментарии ситуации. Стоит сказать, что здесь много крепкого словца, но используется оно вовремя и по назначению.

В качестве вывода. Отличное жанровое кино, в котором имеют место как юмор, так и саспенс, много моментов, когда за героев реально переживаешь. Мой личный киноманский год начинался с двух неплохих картин, в которых играют мои любимые актеры и при этом каждый из этих фильмов может порадовать как ценителей, так и тех, кто соскучился по крепким середнякам. Советую к знакомству. Всем здоровья, мира и хорошего кино.

11 августа 2023

По законам Голливуда главный герой всегда прав

Страны-производители — Великобритания, США — сделали западный боевик для западных зрителей. Так уж сложилось современное общество, которое постоянно требует фильмы с бессмысленной стрельбой и кучей трупов. Мне фильм понравился своей простотой. То есть у главных героев есть оружие, и они его неоднократно применяют. Меня этот боевик вернул в 90-е, когда главные герои всегда стреляли и никогда не умирали. Главный герой — пилот Броуди Торранс (его играет Джерард Батлер) — настоящий голливудский защитник. То есть он будет стрелять, и как главный герой будет выдавать идеи по защите пассажиров. Режиссёр Жан-Франсуа Рише этим фильмом возвращает зрителя в 90-е в эпоху видеокассет, где торжествовали герои Сталлоне, Шварценеггера, Уиллиса, Стивена Сигала. Актёр Джерард Батлер — это альфа-самец Голливуда, которому предлагают роли праведников с оружием. Может поэтому, меня фильм привёл в восторг. Просто стрельба, и главный герой чист, как младенец. Западным продюсерам нужно оправданное насилие в боевиках, иначе зритель не будет восхищаться главным героем.

Мне фильм понравился идеей боевиков 90-х, когда главные герои стреляли. На российском кинорынке зритель соскучился по таким простым боевикам. Здесь есть толерантность: главные герои — это белый Джерард Батлер и чёрный самец Майк Колтер. Есть толерантность и в жертвах. То есть это какие-то филиппинские повстанцы, а не арабы, русские или колумбийские наркобароны. Этот фильм прост. 107 минут пролетают быстро. Меня привлекло то, что есть стрельба и не надо думать о сложном характере главных героев. Интересно смотреть, как пилот Броуди Торранс сажает самолёт на враждебную территорию. Джерард Батлер — это любимчик Голливуда и западных продюсеров. Я рад увидеть голливудскую звезду на российском экране.

Защитить пассажиров — сколько голливудского лоска скрыто за этой фразой, и столько же трупов будет. Ещё мне фильм понравился тем, что превозносит Джерарда Батлера в звезду боевиков 2010-х годов. Как когда-то ими были Сталлоне и Шварценеггер.

Не ждите от фильма философской нагрузки. Просто по законам Голливуда главный герой всегда прав. И меня эта философия устраивает. Это шикарный боевик от западных продюсеров.

2 мая 2023

Ностальгия

Безоговорочно могу утверждать, что будь на дворе год эдак 1993-й, такой фильм как «Крушение» все критики нашей планеты рассматривали бы как один из наиболее ярких боевиков из недавно вышедших, однако, в наши дни подобными историями уже мало кого удивишь, однако, попробовать все же стоило.

«Крушение» – фильм, который и впрямь пробуждает некие теплые ностальгические чувства о том, какие захватывающие экшен-муви раньше производили на просторах Голливуда, с весьма характерной важностью и усердием, с которым из обычных людей создавали невероятно отважных героев, еще не успевших получить народное признание. Думаю, данная история, пускай и навязчиво отображающая классику американских 90-х и 00-х, все же стремиться удержаться на плаву и в 2023-м, являясь отголоском старых добрых дней кинематографа, когда мы еще верили во внезапные порывы героизма, доблести и чести, а может быть и до сих пор верим (кто знает?!).

Сюжет картины довольно-таки прост и лишен всяческих излишеств, за имеющиеся приблизительно 100 минут экранного времени мы наблюдаем историю о том, как пилот Броуди Торранс всеми возможными способами старается посадить самолет на территории, которая в скором времени оказывается враждебной. В связи с чем, новоиспеченному герою предстоит предпринять отчаянные шаги по спасению пассажиров и членов экипажа, имея в своем расположении один неожиданный бонус в виде одного из пассажиров рейса. Стоит сказать, что сюжет развивается линейно, без особых отступлений и пауз на какие-либо лиричные ноты, которые все же внезапно всплывают среди диалогов ближе к концу действия. В своем арсенале мы имеем только мистера Торранса, явного протагониста, который на протяжение недолгих полутора часов должен успеть всех спасти, и, собственно, больше не стоит пытаться расставить все точки над «i», стараясь запомнить всех второстепенных персонажей, понять мотивы и поступки каждого из них, и возможно даже услышать их связную речь. Диалоги – далеко не лучшая часть данного фильма, ведь здесь они фактически отсутствуют, не обременяя зрителя на длительные размышления и философствования, ведь этот боевик не терпит заминок, а потому на выходе мы получаем лишь набор качественно отработанных и словно несколько десятков раз отрепетированных действий по чудесному спасению. Полагаю, известному «Крепкому орешку» удалось стать легендарным в своем жанре не только благодаря имеющемуся экшену, но еще благодаря сюжету, отличной игре актеров, и разумеется из-за ярких диалогов – не без этого.

Возможно Джерард Батлер и неплохой актер, который, собственно, и держит на своих плечах весь фильм, но порой этого недостаточно, ведь зритель видит всю картину целиком, мысленно просчитывая все ходы и предугадывая исход событий, что, к слову, в данном случае было более чем нетрудно. Паззл сложился таким образом, что игра актеров, сценарий, нескладные диалоги или вовсе их полное отсутствие наталкивают лишь на одно слово, наиболее четко характеризующее происходящее – шаблонно. К тому же, еще и слишком предсказуемо и старомодно.

«Крушение» – фильм, который своим выходом отчаянно стремиться вернуть эпоху многими любимых классических боевиков, которые раньше дарили так много приятных моментов, без явного осознания того, что за всеми яркими персонажами кино неизменно стояли интересный сценарий, запоминающиеся диалоги, идея и большие надежды на успех.

7 из 10

29 апреля 2023

Батлер принимает решение!

Ну что, наш-то, Джерарка, он же типичный во всех своих фильмах «батя» Батлер, вновь отправляется в опасное приключение, сам об этом не подозревая. Но нас с вами так просто не провести – само название фильма «Крушение» уже кричит о том, что ничем хорошим этот авиаперелет не закончится ни для пассажиров, ни для отважного пилота, коим главный герой именуется в синопсисе. И это, ей-богу, славно. После всех пертурбаций, начавшихся в кинотеатрах со старым добрым ковидом (кто-то еще помнит о нем?), а закончившихся сами знаете чем, зрители соскучились по хорошим олдскульным боевикам на больших и не очень экранах. Тут еще родня Брюса Уиллиса объявила о деменции главного краша моего детства (такого единения душ, как при просмотре «Крепкого орешка», у нас с отцом не было за всю жизнь, разве что глядя на Индиану Джонса, но тот, слава богу, здоров и весел), так что был легкий такой ускользающий повод погоревать о добрых фильмах с перестрелками и лужами крови (прямо оксиморон) из детства. Ну и не все ж эстетствовать под артхаус, от которого в голове еще больше печальных измышлений. Иногда нужно взять холодного солодового (или лимонаду) и отключить мозг вот под такие залихватские картины. Глядя на пулеметы с нескончаемым запасом патронов в магазинах, кровавые драки и выпученные от страха или от жажды этой самой крови глаза основных действующих лиц.

Завязка, как и во многих фильмах с Батлером, тривиальна: шотландец (он про это прямо с гордостью сообщил второму пилоту, стало быть, для мужика это важно), вдовец, сохранивший к покойной жене-красавице былые чувства; отец взрослой дочери, дожидающейся его из очередного рейса, чтобы насладиться прелестями родственной любви (папка ж наверняка до произошедшего много работал, денюжка должна зарабатываться). Как мы узнаем позже, пилот скор на расправу и особо церемонится с агрессивными боями у себя на борту не станет, ну и, само собой, накачан, смел, безрассудно отчаян, но вместе с тем успокоительно авторитетен – мечта любой адекватной женщины, ну камон, все как мы любим, девочки. Везет на воздушном лайнере он человек десять, один из которых опасного вида громила. Собственно, бесстрашный пилот и его, к слову, крайне располагающий коллега-сингапурец нечеловеческими усилиями совершают аварийную посадку на каком-то тьмутараканском острове, забытом богом и людьми (само собой, а как иначе).

Вместо того, чтобы сказать спасибо, пассажиры такие: «Э, дядя, а что мы тут будем есть? А как мы будем спать? А есть панамки и солнцезащитный крем? А чего ты нас сюда привез? Мы будем жаловаться!» Конечно, как сказано в синопсисе, остров захвачен бандитами, которые особо чикаться с гостями не стали, но доброту и самоотверженность пилота на первых порах никто (вот неблагодарные, а!) не оценил. А зря, зря. Именно Жерарка, переодевшись в цивильное, будет ползать по горам и равнинам, чтобы спасти шкурки своих немногочисленных пассажиров, чтобы их не стало еще меньше. Ну и само собой заключенный, летевший в самолете с гражданскими (а так можно было?) полон загадок и тайн.

На самом деле моя ироничная манера письма никоим образом не должна вас смутить, а наоборот, подтолкнуть к просмотру фильма каким-то хорошим весенним или летним вечером. Это старое доброе кино с преувеличенно храбрыми и отважными героями и настолько же отвратительными и в этом даже ходульными негодяями. Все как в прописанных в 90-ых канонах: нервные и беспощадные пираты, которые ведут себя как школьники, которым на уроке обж впервые дали подержать оружие. Были бы это даже деревянные палки, они также бесстрашно приставляли бы их к виску своих противников, гигикая и улюлюкая. Никакой информационной нагрузки в диалогах, все предельно просто: «связать, пытать, убить». Можно пропустить первые две стадии из банальной ненависти ко всему человечеству. Такая незамутненная, аптекарская злость в чистом виде: одним больше, одним меньше – до лампочки. Оружия ж накупили – надо стреляц!

Самые опасные противники, как по мне, и самые непредсказуемые – либо тупые, либо те, коту терять нечего. Иногда можно сложить руки вместе. Тут режиссер хотел показать старую добрую заварушку и историю о том, как один брутальный мужик со стальными сами-знаете-чем всех спас. И нам нет-нет, а хочется верить в такие вещи, и хочется на них смотреть время от времени, не все ж, говорю, эстетствовать да размышлять.

Хорошие, не замыленные лица актеров, славные локации для человека, который два года не был на море, не самые глупые диалоги, последовательность пусть и не самого мудреного изложения. Если не питать каких-то сверхнадежд, останешься в целом и в общем доволен. А поклонницам Батлера так и вовсе – смотреть и наслаждаться. Там еще вроде главарь пиратов такой ничего – берите на заметку.

«Крушение» - старый добрый боевик на один раз о сверхвозможностях людей в условиях внезапного экстрима. Глядишь, как пули свистят, мужики кулаками машут, и радуешься, что ты – на диванчике, а не среди хаоса. Ей-богу, даже Батлер и его крепкие плечи меня бы туда не заманили, и это – зная о благополучном исходе операции. Трусиха, чо с меня взять.

27 апреля 2023

Хороший олдскульный боевик

Наконец-то вышло хорошее кино с Джерардом Батлером под названием 'Крушение' (оригинальное простое название на английском языке 'Plane'), в принципе русская локализация вполне соответствует сути всего фильма, в котором Батлер (который также выступил одним из продюсеров данного фильма) исполнил роль капитана-пилота Броуди Торранса, потерпевшего крушение самолёта в дебрях джунглей, которых на карте тяжело найти, но территория оказалась достаточно враждебной и Броуди пришлось взять инициативу в свои руки и пытаться защитить своих пассажиров, которые были взяты в заложники, и найти способ связаться с военными.

Данный фильм всё же больше напоминает боевик и причём олдскульный боевик 90-х годов с элементами выживания. До этого мы уже видели немало фильмов про авиакатастрофы, в данном же фильме крушению самолёта было отведено самое начало фильма и в дальнейшем фильм плавно перешёл в экшен. Я не хочу углубляться в реалии крушения самолёта и хочу больше уделить внимание основной части фильма.

Джерард Батлер, на мой взгляд, вполне хорошо подошёл для данной роли, он представляет тот типаж маскулиных актёров, которые способны своей харизмой продемонстрироать хорошую актёрскую игру, хотя и экшена в фильма больше, чем эмоций. Его Броуди Торранс - жёсткий сильный пилот, который заботиться о своих пассажирах и готов на всё, чтобы им помочь, в этом в фильме он играет более реалистично и не предстаёт неуязвимым персонажем.

Второй актёр фильма, который сыграл немалую роль - это Майк Колтер, исполнивший роль заключённого на борту самолёта. Интересно было наблюдать, как в начале фильме его персонаж предстаёт молчаливым хладнокровным парнем, который тихо сидел на своём месте, прикованный наручниками, а потом сыграл немалую роль в помощи Броуди.

Также некоторые актёры на второстепенных ролях сыграли вполне хорошо и внесли свою лепту в фильм.

'Крушение' - не идеальный, но хороший представитель своего жанра в духе остросюжетных экшенов и боевиков с хорошей актёрской игрой от Джерарда Батлера и от Майка Котлера, с необычными локациями, делая больше упор на реализм и на небольшой драматизм.

9 апреля 2023

Фильмы о воздухоплавании и пилотах, самолетах когда-то на ура воспринимались публикой, особенно когда полёт был действительно опасен без спутниковой навигации, цифрового автопилота, современных систем управления воздушным судном. Сегодня даже сила толком не нужна, чтобы со штурвалом управляться. Всё превратилось почти в компьютерную игру с джойстиками. Поэтому сегодня фильмы с самолетами обычно связаны с катастрофами или чем-то подобным, нестандартным... с зомби какими-нибудь.

Можно снабдить обычное крушение самолета каким-нибудь опасным преступником. Хотя и такое уже было многократно. Мы падали с неба с преступниками. Мы летали с психопатом в салоне, который шантажировал маршала. Мы падали в воду, в горах, в лесу или часами кружили над аэропортом, захваченном частично террористами. А сколько компьютерных игр начиналось с падения самолета где-то там. Какой сюжет ещё остался без внимания? Да никакого. Тема исчерпала себя полностью, вычерпала себя ложкой до днища и даже днище выдрала ложкой!

Так что осталось только Батлера сделать пилотом... наконец. Венец истории, так сказать. Если вы любите наблюдать за злоключениями Джерарда в разнообразных ипостасях, то эта лента для ВАС! В противном случае тут ничего нового и действительно вразумительного вы не найдёте.

Что начнется в нашем сафари, то есть кино после крушения? Королевская битва? Экшен в стиле компьютерной выживалки? Х-м-м-м-м. Фантазия авторов ничем себя не ограничивает. Трешак можно полный замутить. Рядовой Джон Батлер сэр, к Вашим кинослугам... киноуслугам. Может, путешествие к центру Земли? Пророем вместе, товарищи, путь к Вашингтону (когда-то это почти получилось, см. Кольская сверхглубокая скважина). Или не... просто сыграем в одну из частей Far Cry (вторую, наверное) после крушения в стиле или духе рейса 370 Malaysia Airlines.

Если совсем утрировать всё, то перед нами даже комбинация сразу трёх первых Крепких орешков. У нашего 'Джона Макклейна' есть своеобразный напарник-афроамериканец (как в третьей части). У нас есть авиация, как во второй. У нас есть группа террористов (как в первой). Что ещё нужно для счастья боевика? Свободные полтора часа времени убить.

_

Как мне подсказывает западный источник, самый чёткий ляп в фильме - это когда люди после крушения используют мобильники. Мобильники имеют GPS (который работает везде без всякой мобильной связи). Так можно было сразу посмотреть, где они.

В фильме используется, как мне подсказывает поиск, самолет McDonnell Douglas MD-80. Редкая птичка. Даже в фильме шутят, что самолет слишком стар. Наверное, в мире их сейчас по пальцам можно пересчитать. В США вроде вообще на них не летают уже.

_

Что теперь? Куда отправить лихого 'Джона' Батлера? Х-м-м-м... переобучить, в стиле Лучшего стрелка на истребитель пятого поколения посадить и отправить сбивать шарик у/над США...

16 марта 2023

'PLANE'

Итак, я наконец-то смог посмотреть 'Крушение', который по-настоящему ждал. Трейлер очень заинтриговал, а тот факт, что главную роль здесь играет один из самых любимых и уважаемых мною актеров - Джерард Батлер, только прибавило стремления посмотреть фильм. И я скажу, что после просмотра я остался очень доволен фильмом, ожидания полностью оправданы.

Сюжет повествует о том, как отважный и матерый пилот Броуди Торенс (Батлер) совершает вынужденную посадку самолета, значительно поврежденного штормом. Однако, когда пилоту и пассажирам кажется, что самое худшее уже позади, на них нападают и берут в плен местные пираты, которым закон не писан и для которых не существует моральных рамок. Спасение пассажиров из плена ложится целиком и полностью на храброго пилота Торенса и его новоиспеченного 'напарника' (Майк Колтер) - заключенного, также летевшего этим рейсом.

Для любителей триллеров здесь есть действительно напряженный сюжет и постоянно развивающиеся события, которые не дадут зрителю заскучать. Тем, кому нравятся боевики, также угодили - в фильме качественная реалистичная и правдоподобная боевка и перестрелки. Что порадовало в плане экшен-сцен, так это то, что из главного героя не сделали какого-то непобедимого универсального солдата, которого не берут ни пули, ни гранаты. Всё достаточно реалистично. Персонаж Батлера получает удары, пробоины, но он не сдается, а продолжает бороться до последнего, при этом актер отменно сыграл и передал все эмоции и физическую боль на экран.

Драматических сцен также хватает, но они не являются лишними, все к месту. Во время просмотра действительно переживаешь за героев и за то, смогут ли они вернуться к своим родным и близким целыми и невредимыми, и все ли смогут.

Актерская игра также отличная, особенно для боевика.

Джерард Батлер здесь как будто обрел вторую молодость. Он вообще в целом молодец, всегда держит форму, не смотря на возраст, но здесь он особенно постарался и глядя на него не скажешь, что ему 53 года. Ну а играет он как всегда естественно и жизненно. У актера явный талант, т. к. почти все фильмы с его участием имеют успех. Актеру удаются практически любые роли в фильмах, будь то драма, комедия, боевик или триллер. В целом, к его работе никаких претензий, одни лишь искренние восторги.

Майк Колтер сыграл на уровне, ничего выдающегося, но для его роли многого от него и не требовалось, а образ бывшего военного, сурового и решительного, но в тоже время более человечного, чем кажется на первый взгляд, он отыграл убедительно.

Также хотел бы отметить Даниэллу Пинеду. Хоть роль у нее достаточно второстепенная, но сыграла она очень хорошо и убедительно.

В итоге, могу сказать, что фильм более чем оправдал мои ожидания. Сюжет продуман, реализация отличная, события в фильме правдоподобны и естественны, герои не совершают глупых и нелогичных действий и т.д. Всё здесь на своих местах, там где и должно быть. Думаю, что через какое-то время пересмотрю ещё.

9 из 10

4 марта 2023

Крушение

«Крушение» режиссера Жан-Франсуа Рише рассказывает историю пилота Броуди Торранса, которому чудом удается успешно посадить повреждённый штормом самолёт. Вскоре выясняется, что они находятся на враждебной территории и им угрожают воинствующие пираты, которые хотят захватить самолёт и его пассажиров в заложники. Пока идут поиски пропавшего самолёта, Броуди решает объединится с перевозимом на борту самолета военным преступником, чтобы защитить своих пассажиров, пока не прибудет помощь.

Можно смело заявить, что картина с первых же кадров выдаёт европейское “гражданство” своего режиссера. Будь режиссером данной ленты рядовой американец, скорее всего мы бы получили очередную вариацию на тему “Крепкого орешка” про крутого воина-одиночку, который с легкостью умерщвляют армию в десятки, а то и сотни человек. В данном же случае, картина раскачивается достаточно долго и “от слов к действию” история переходит почти переступив половину от общего хронометража. Более того, как таковых экшн сцен в картине не так то много и большая их часть сосредоточена в финальном акте данной ленты. В связи с чем, развлекательная составляющая картины может показаться немного проваленной. Тем не менее, стоит признать, что именно этим авторы данной ленты смогли освежить жанр и самое главное – создать куда более естественных, человечных и живых персонажей. В кое-то веке наделив их неким подобием драмы. По крайней мере по меркам жанра.

Аналогичный подход к жанру режиссер данной ленты Жан-Франсуа Рише продемонстрировал еще в “Кровном отце” с Мэлом Гибсоном в главной роли. Однако в данном случае Рише явно провел работу над ошибками и создал куда более интересный фильм. Идеальным его не назвать. Раскачивается он как я отметил выше – достаточно долго и как таковых экшн сцен в данной ленте не так то много. Добиваясь того, что назвать данный фильм боевиком в традиционном смысле жанра оказывается очень сложно. Тем не менее, Рише пытается максимально компенсировать это не плохой атмосферой и соответственно драмой, которая работает как на очеловечивание истории, так и на предотвращение превращения картины в один сплошной аттракцион зрелища.

На первый взгляд, Джерард Батлер снова предстал на экране в типичном для себя за последние годы амплуа очередного крутого героя, которое он отыгрывает в каждой новой ленте. Тем не менее, в данной ленте мы имеем в кое-то веке реалистичного и живого персонажа, а не неудержимого и неубиваемого солдата и Батлер смог привнести в свою игру драму. Тоже самое можно сказать и про Майка Колтера, герой которого кажется одним в начале данной ленте и оказывается совсем другим ближе к финалу.

6 из 10

Крушение – это не идеальный, но определенно не плохой фильм, который смог привнести свежий взгляд в жанр боевика и остросюжетного триллера. Похвально, что авторы данной ленты не стали создавать очередной аттракцион из зрелища. Вместо этого, максимально отодвигая этот экшн «на последок» и делая куда большую ставку на реализм и драму.

28 февраля 2023

О чем фильм?

Капитану Броуди Торренсу (Батлер) предстоит непростой полёт: он слегка опоздал на рейс, к нему на борт садят для перевозки убийцу в наручниках (Колтер) и погода обещает быть неистовой. Как результат, в самолёт бьёт молния и Броуди экстренно садит его на каком-то острове на Филиппинах. Но на этом приключения капитана с пассажирами только начинаются.

Мнение

Фильм «Крушение» весьма бодро выступает в узком поджанре «Джерард Батлер спасает всех», дешёвом и динамичном уголке кинематографа, в котором вечно небритый шотландец сражается с кометами («Гренландия»), погодой («Геошторм») и чередой всё более смехотворных террористов (трилогия «Падение»). И это классический Батлер: его персонажа, Броуди Торренса, снова зовут как шотландского дальнобойщика (и имя это гордо стоит рядом с 'Майком Бэннингом' и 'Большим Ником О'Брайеном' из других дуболомных фильмов), он с виду обычный парень, правда обладающий определённым набором навыков и могущий дать в морду, если ему нагрубить.

На плечах Батлера и держится весь нарратив фильма и спасибо сценаристам, что не сделали из него мясную машину убийства, а показали сомневающимся и периодически получающим по заднице от врага. И спасибо режиссёру, бойкому французу Рише, за динамичное действие и напряжённую сцену, собственно, крушения. В нашу эру постмодернизма Рише остаётся свирепо серьёзным и снимает так, будто на дворе конец 80-х. В этом плюс и в этом же минус: фильм абсолютно вторичен, предлагая нам несвежее блюдо из кулачных боёв, перестрелок и захвата заложников, а между двумя главными героями нет особой «химии» как в классических бадди-муви прошлого века.

Но Батлер все же является достойной компанией для такого рода бездумного фильма, привнося обаяние в роль, ставшую его визитной карточкой. Остаётся только гадать: от чего он будет спасать всех дальше?

6 из 10

18 февраля 2023

Классный, дешёвый, старомодный

Дешёвый боевичок 'Крушение' с Джерардом Батлером в главной роли и сюжетом, обещающим стандартную историю, стал неожиданной сенсацией начала 2023-го года.

Фильм вышел в американский прокат 13 января и оказался непредсказуемо успешен. К середине февраля он занимает 5-ю строчку самых кассовых фильмов американского проката. Его опережают лишь 'Аватар: Путь воды', 'Кот в сапогах 2: Последнее желание', 'М3ГАН' и 'Мой ужасный сосед'.

'Крушение' - это история неудачного коммерческого полета. Старенький самолет отправляется в путь всего с 14-ю пассажирами на борту. Один из них - убийца, которого спустя многие годы задержали и перевозят для суда. Погодные условия оказываются плохими, молния попадает в самолет и чтобы спастись, пилот мастерски сажает самолет на первый попавшийся остров.

Электроника самолета не работает, мобильная связь не ловит, экипаж оказался посреди джунглей в неизвестном ни для кого месте. Вскоре выяснится, что этим островом заправляют террористы... Ну а дальше вы легко можете предугадать, что будет происходить.

Так почему этот ничем не примечательный боевик, к тому изобилующий свойственными жанру логическими дырами, привлек зрителей? Ответ банален и прост - зрители устали смотреть на супергероев в трико и на супер-пупер воинственных женщин, крошащих огромных мужиков. Зрители соскучились по олдскульным маскулинным приземленным историям, где сильный мужчина способен успешно выполнить миссию, не прибегая к помощи магических суперсил и не опираясь на женское плечо.

В прошлом году именно по этим причинам оказался успешен 'Топ Ган: Мэверик'. И успех 'Крушения' во многом - это отголосок успеха этой картины. Тем более что и там и тут речь идет о пилотах. А зрители давненько не видели приключенческих историй, где герои летают в небе над Землей, а не в далеких-далеких галактиках.

Создатели 'Крушения' уже заявили, что начали работать над сиквелом. Джерард Батлер вроде как не будет играть там главную роль, но возможно появится в небольшом эпизоде. В оригинале, кстати, 'Крушение' называется 'Plane' (т. е. 'Самолет'), а сиквел будет называться 'Ship', что значит 'Корабль'.

Если вы сомневаетесь, смотреть или нет 'Крушение', то отбросьте сомнения прочь. Этот фильм станет приятным вашим спутником на 1,5 часа, хоть и навряд ли отвоюет в вашем сердце особое место.

16 февраля 2023

С пивком потянет

Посмотрев трейлер и увидев неплохие для жанра оценки я ожидал увидеть крепкий боевик про двух крутых мужиков, получил же я проходняк с двумя перестрелками на весь хронометраж, нехваткой развития героев и полным отсутствием свежих идей.

Простенький сценарий, дешёвый CGI, шаблонные антагонисты и посредственная съёмка не позволяют назвать этот фильм хорошим, тем не менее на протяжение всей ленты у меня не возникало желание ее выключить, в частности за счёт напряжённой сцены того самого крушения из названия в начале, хорошо поставленной и приземленной драки ближе к середине, и неплохому финалу, а также достойной актёрской игры Джерарда Батлера и Майка Колтера. Сочные практические эффекты привносили в фильм 'красок', а выдержанный темп повествования не позволял слишком заскучать.

Смотреть рекомендую с выключенной головой и пивом в руке.

6 февраля 2023

Очередное, условно говоря, «падение» актёра Джералда Батлера. И очень даже хорошее падение. Скажу честно – это неожиданно отличный фильм.

Режиссёр Жан-Франсуа Рише смог подарить праздник своим зрителям. Впрочем, опыт в этом деле у него есть. Очень советую всем посмотреть дилогию Рише «Враг государства» (байопик об одном реально существовавшем французском грабителе банков). А ныне мы вот увидели историю простого шотландца, капитана пассажирского авиалайнера, выполняющего длительный межконтинентальный рейс. Под самый Новый год. И всё б было хорошо, но зло эффективных менеджеров… то бишь сильного шторма… В общем произошло крушение. А внизу ещё и оказались, до полного, понимаш, комплекта чтоб, банды диких отморозков. И пришлось выживать.

Фильм – великолепный! Особенно на большом экране! Сперва мы наблюдаем отличный фильм-катастрофу, а затем уже очень даже бодрый боевик. В общем, сперва этакая «Турбулёнтность» а потом ударный боевик про выживание во враждебных джунглях.

Батлер тут словно снова помолодел. Очень хорош и Майк Колтер (здоровый такой негр с бородкой).

Боевик получился очень хороший. И весьма неглупый (мне вспомнился тут фильм «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном). Будет много пальбы, душевнейшее снятие часовых при помощи подручных предметов и много чего ещё. Кровища есть (пусть и немного).

и даже цветовая гамма картины очень всё это дело умело подчёркивает.

В общем, всячески рекомендую. И как технотриллер, и как боевик про выживание.

Давно такого хорошего кино не смотрел.

1 февраля 2023

Классический мужской (подростковый) боевик с крутым героем

Кино понравилось, но оно могло бы быть еще лучше.

Сценарий слабый, неправдоподобный, хотя его легко можно было сделать более жизненным, но при этом таким же динамичным. Филиппинские партизаны показаны как карикатурные злодеи. Дело происходит на острове, где никакой сотовой связи нет. Зато посреди острова есть полуразрушенное здание и в нем есть проводной телефон, он правда без проводов, зато и работает без какого-либо электричества, чисто по волшебству. И с него даже можно бесплатно по несколько раз названивать на другой конец света в Америку. Не иначе авторы фильма открыли новый способ связи, на не известных ранее физических принципах, Шнобелевскую премию им. И я, например, так и не понял, как наемники на острове оказались, притом с целой тонной разного хабара и аккурат у искомого самолета. Телепорт не иначе. И вообще, поисками самолета и спасением людей занимается не правительственная комиссия, а не пойми кто, кадровички и менеджеры авиакомпании во главе со сторонним решалой. Вот они гримасы капитализма. И много еще всякого такого. А что самое обидное, всех этих сценарных ляпов можно было легко избежать, придав сценарию больше реалистичности. А от того что в итоге получилось халтурой пахнет.

Сцены авиакатастрофы и перестрелок сняты хорошо, динамично, интересно смотреть. Не как сейчас все это на компьютере и на зеленом экране снимают, тут многое на натуре снято, приятно глазу. Актеры неплохо играют, но никто особо не запомнился. И любовной линии не хватает, она напрочь отсутствует. А как же зрительницы женского пола, им на что в этом боевике смотреть, на Джерарда Батлера? Так он уже не торт. Эх, не видел никто в съемочной группе советского фильма «Экипаж». А сами не догадались насчет романтической линии. Из-за этого фильм много в кассовых сборах потеряет.

Но не смотря на все это мне кино понравилось. Это такой классический фильм-катастрофа скрещенный с боевиком. Классическое мужское (подростковое) кино, как один крутой герой, не путать с супергероем, всех победил.

30 января 2023

Боевик Крушение на большом экране с 2022 года, его режиссером является Жан-Франсуа Рише. Кто снимался в кино, актерский состав: Даниэлла Пинеда, Джерард Батлер, Майк Колтер, Джои Злотник, Йосон Ань, Келли Гейл, Реми Аделеке, Оливер Тревена, Куинн Макферсон, Эмбер Ривера, Кларо Де Лос Рейс, Джессика Нэм, Рики Роблз Крус, Роуз Ишэй, Тони Голдуин.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 74,515,586 долларов. Производство стран США и Великобритания. Крушение — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.