Пекарь
The Baker
6.8
5.9
2022, боевик, триллер, драма
Канада, США, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Рон Перлман, Элиас Котеас, Харви Кейтель, Эмма Хо, Саманта Бэнтон
и другие
Размеренная и спокойная жизнь пожилого пекаря прерывается с возвращением взрослого сына и появлением внучки, о существовании которой он даже не подозревал. Блудный сын оказывается замешан в сомнительной криминальной авантюре, и теперь его дочери угрожает смертельная опасность. Встать на пути наемных убийц может лишь скромный владелец пекарни, на первый взгляд кажущийся безобидным. На самом деле он сделан из совсем другого теста.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пекарь

английское название:

The Baker

год: 2022
страны:
Канада, США
режиссеры: , ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Адам Свика
композиторы: , , ,
художники: Муска Зурмати, Чариз Маклафлин
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Пекарь», 2022

Видео: Red-band трейлер (Пекарь, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Пекарь», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пекарь», 2022

Гы-ы-ы-ы-ы-ы. Ну и как пройти мимо боевика с названием 'ПЕКАРЬ'? Перевозчики, механики... Тру пацаны смотрят про ПЕКАРЯ. На самом деле пройти мимо 'Пекаря' можно запросто, но там ведь в главной роли суперколоритный Рон Перлман... И... Да в общем, было у меня настроение посмотреть простенький боевичок из новых. А может, выпечки хотелось, на знаю.

Как бы то ни было, фильм, конечно, слабый. Но. Он как бы... ну, без претензий, выше головы и не прыгает. И к таким фильмам, по-моему, вполне применимо то, что Честертон сказал о книгах:

'Хорошая книга поведает нам об одной душе, плохая — о многих'.

Такие вот фильмы - массовые, но и не очень, сделанные тяп-ляп, но с хорошими актерами - действительно проговаривают что-то коллективное, что-то простое, однозначное и понятное, точно 'Тутанхамона' Наутилусовского перепевают. Ты заходишь в фильм, получаешь ровно (почти) то, чего ждал, и выходишь. Вот и все.

'Пекарь' в тысячный раз использует беспроигрышную схему 'ребенок и защитник' (вспомним 'Ласт оф ас'); где надо умело давит на эмоции; суровый социопат, как водится, общаясь с чистой душой, выздоравливает; злодеи получают по заслугам. Перлман играет (или не играет) хорошо, у остальных - почти у всех - что-то не ладится, то переигрывают, то подвисают, много вопросов к мотивации, фильм нещадно страдает от ужаснейшей компьютерной графики... А еще тут есть Харви Кейтель из 'Бешеных псов'.

В общем, с ПЕКАРЕМ (блин, как это потешно) у меня странная ситуация: никому его посоветовать я не могу, но о потраченном времени не жалею. Такие пироги.

6 февраля 2024

Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше, отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители. Веслав Брудзиньский

Смотреть или нет 'Пекарь' (2022) ?

Боевик с Роном Перлманом канадо-американского производства. Рейтинги держит на уровне, отзывы и рецензии в основном положительные. Разберемся почему.

1. Сюжет развивается стремительно, особо не вдаваясь в подробности жизни главных героев, но и этого достаточно, чтоб понять. История типична: отец (Рон Перлман) отдал всего себя работе (судя по всему он или отставной агент ЦРУ, ФБР или еще каких-то структур), при этом упустив воспитание сына. Сын, в исполнении Джоэля Мура, после смерти матери (насколько я понял из флэшбеков, она умерла) пошел по наклонной, ведя криминальный или околокриминальный образ жизни, не общаясь с отцом. При этом у сына есть семья дочка (Эмма Хо) и жена, которая к несчастью ребенка также умерла... После череды событий сын нехотя вываливает всю свою головную боль на родителя, при этом погибает от рук бандитов, а дочку также оставляет ему. Типичный несостоявшийся ребенок. И в игру вступает отец, работающий пекарем, с целью защиты своей дочки и поисков убийц сына. К несчастью для бандитов (Элиас Котеас и Харви Кейтель) батя не просто пекарь, а отставной головорез, некогда служивший на благо государство родного. И я вам скажу, несмотря на незамысловатый сюжет, смотрится все на одном дыхании и очень даже увлекательно, местами драматично (в особенности линии с несчастной немой внучкой).

2. Актеры, как по мне в данном фильме исполнили свои роли великолепно.

Рон Перлман выступает в роли отставного служаки, при этом он не бессмертен, как Дэнзел Вашингтон или Лиам Ниссон в своих ролях, а очень даже получает увечья, ввиду своего возраста и отсутствия физической возможности дать отпор более молодым и мотивированным бандитам. При этом на опыте он, конечно же побеждает, но тяжело. В общем не типичный бессмертный отставной военный, агент, полицейский, госслужащий, почтальон, машинист. Ну вы поняли ?.

Элиас Котеас играет роль уставшего от своей работы бандита-наемника и обремененный флэшбэками злодеяний прошлого и настоящего, а также мыслями о том 'какую участь ТАМ ему приготовил всевышний'. Смотреть на игру актера интересно, а персонаж отлично вписывается в происходящее.

Эмма Хо - маленькая актриса сыграла отлично роль немой и израненной своей тяжкой судьбой маленькой девочки, внучки того самого пекаря.

Харви Кейтель играет роль типичного супермафиози, который очень сильно главный над всеми, но при этом, как ни странно, справедливый.

3. В данном пункте хочу выделить боевые сцены и постановку взаимодействий персонажей в целом на экране. Да, возможно это и не шедевр мирового кинематографа, но происходящее на экране заставляет сопереживать персонажам и досматривать до конца. Что для режиссера Джонатана Собола, у которого на счету до 10 фильмов, очень и очень достойный результат.

Итог таков - однозначно фильм достоин вашего внимания и способен понравится и любителям жанра и случайным прохожим.

7 из 10

30 октября 2023

Железный дровосек на пенсии

Скучали по фильмам 2010-х, где Джейсон Стэтхэм отправляет на вечный покой бандюков и защищает ребёнка? Не менее колоритный и крутой актёр Рон Перлман, который мне почему-то запомнился в образе средневекового война в кольчуге, разруливает вопросы с местным криминалом, торгующим наркотиками. Днём ничем не примечательный пекарь, как по часам изготавливающий свою выпечку в пекарне «Паппи», а ночью – одолеваемый кошмарами прошлого и бессонницей ветеран с ПТСР. Стариком я бы его не назвал, хотя в самом фильме его так называют.

Сцены боёвки хорошо поставлены, но их не много. Девочка на него не похожа, но это всё же внучка. Ребёнок играет хорошо. «Пекарь» – качественный криминальный боевик с избитым простеньким сюжетом, в лучших традициях фильмов со Стэтхэмом. Смотрится легко, нет затянутых моментов, но есть минус: сюжет очень прост, а фильм смотрится быстро. Я же люблю что-то более интригующее с интересными поворотами сюжета и неожиданной концовкой. Такого здесь нет.

6 из 10

4 октября 2023

Как байкер пекарем заделался

В силу очевидных причин продуктов американского кинематографа сейчас маловато. Итак, прошлогодний боевик «Пекарь». Конечно, роль в выборе моем сыграл и исполнитель главной роли, легендарный Хеллбой и еще более легендарный Кларенс «Клэй» Морроу из «Сынов анархии», Рон наш, понимаешь, Перлман.

Кратко фабула: живет себе в маленьком флоридском городке замкнутый и мрачноватый пекарь Паппи, содержит себе маленькую пекарню имени его самого. Печет булки и сэндвичи с курочкой, развозит их по клиентам, нет, не на велике с квадратным мешком за плечами, а на своем фургончике. По ночам почему-то его мучают ночные кошмары (почему, мы узнаем ближе к концу фильма).

Но спокойствие Паппи нарушается прибытием из Палм Бич сына Пита (Джоэль Мур), с которым, по канонам американского кино, он не общался стопиццот лет. Больше того, за это время у Паппи оказалась внучка Дэлфи (Эмма Хо), сложная девочка, которая не говорила c тех пор, как попала с мамой в автокатастрофу, в которой мама не выжила. Сын бросает внучку у деда и отваливает в Палм Бич. Здесь, собственно, и начинается драматическая линия отношений внучки и деда.

Подслушав телефонный разговор сына, Паппи осознает, что сын влип в неприятности с наркомафией. Тут небольшой экскурс в историю. Флорида, помимо места для ушедших на покой пенсионеров, звиздуленков русского шоубизнеса, и развитой секс-индустрии (которой, кстати, заправляют наши с вами соотечественники), стала Меккой наркоторговли. Оно и понятно, обилие кубинских иммигрантов, легкая логистика, близость кубинцев к колумбийцам и мексиканцам и практически полное отсутствие контроля. Что еще надо? Мой американский друг Тим рассказывал, что в 80-е был уже полный беспредел, можно было стрелять кокс у прохожих, как мы в те годы стреляли сигареты. Или вспомните судьбу культового героя Тони Монтана - кубинского эмигранта, ставшего заправилой теневого бизнеса - где? Правильно, Майами, штат Флорида. Так что Паппи и Дэлфи садятся в фургончик и отправляются в Палм-Бич.

Сразу же попадают в разного рода переплеты, в которых вдруг выясняется, что, как говорил Филатов в своей сказке, «наш Федот, как оказалось, не такой уж оболдуй». Сцены батальные сняты мастерски и брутально, даже жестоко. И здесь дедушка с внучкой сталкиваются с разного рода упырями, среди которых, естессно, есть и зловещего вида славянин по имени Сирко (Ронни Джеймс Хьюз) - oops.

Вы скажете, все банально. Ну, во-первых учтем законы жанра, сюжеты в боевиках, как правило, однотипны. А, во-вторых, чего вы ждете от боевика - глубокой интеллектуальности? Не смешите мои тапочки. Не для этого они снимаются.

И об актерах. Рон Перлман абсолютно на своем месте и в своем амплуа - сначала хмурый нелюдимый, потом мощный брутал. Джоэль Мур ничем особо не отличился, да от него и не требовалось. Девочка Эмма Хо, хотя выглядит несколько старше своей героини, безусловно, своего дедушку не подводит. Ну, и вишенка на торте, сам Харви Кейтель, играющий, как говорят итальянские мафиозо, il cappo di tutti cappi - наиглавнейшего босса.

Так что если вам нравятся боевики классической школы и вы готовы провести вечерок за просмотром - добро пожаловать в Палм-Бич.

24 сентября 2023

Не будите спящего пекаря…

Жил был пекарь... Жил себе тихо и однообразно: пëк хлеб, развозил его на своём фургончике, а во сне мучился от ночных кошмаров. И было так до той поры, пока неожиданно не заехал к нему сын, день рождения которого, он уже мог вспомнить только приблизительно. И приехал сын не один. Оказалось, что наш пекарь уже давненько является полноценным дедушкой, о чем он был ни сном, ни духом. Но это его не то чтобы поначалу и обрадовало, ведь заезжий сынок практически сбросил на него новоиспеченную внучку и поехал на важную встречу, которая в его планах должна была изменить их жизнь с дочуркой навсегда. Но как говорится: 'Человек предполагает'... И потом становится ясно, что наш молчаливый, седовласый здоровяк занимался выпечкой хлебобулочных изделий не всю жизнь...

К просмотру картины с незамысловатым названием 'Пекарь' меня подтолкнул исполнитель главной роли старина Рон Перлман. Фактурнейший дядька, с нестандартной внешностью, зачастую создающий на экране таких же фактурных персонажей, чаще конечно второго плана, но и в заглавии титров ему тоже удавалось поприсутствовать не раз. Надолго запомнились громилы в его исполнении в Чужом-4 и Блэйде-2. Особенно Рейнхард из последнего, который своей харизмой начисто перекрывал самого Блэйда, и по зрительскому вниманию мог посоперничать пожалуй только с Номаком, в исполнении Люка Госса. Ну, а когда я впервые смотрел Хеллбоя, не зная кто там числится в титрах, то безошибочно разглядел за красным костюмом, старину Рона, который на мой взгляд, идеально попал в образ 'Красного'.

Естественно, актёрский пик Перлмана прошёл уже давно, и качество последних картин с его участием колеблется от среднего, до откровенно второсортного. Крайний раз довелось его видеть в криминальной ленте 'Эшер', где он играл престарелого киллера.

Данный фильм скорее порадовал, нежели наоборот. С одной стороны типичный криминальный боевик, с сюжетом, коих было уже сотни. Парень оказавшийся не в том месте и не устоявший от соблазна поживиться, внезапные родственные связи, киллеры терзаемые муками совести, брутальные головорезы, продажные копы, харизматичный мафиози, ну и конечно главный герой с темным прошлым. Но смотрится всё как то приятно, всё по лекалам ушедшей видео эпохи. В кадре даже минимальное количество современных гаджетов, телефоны в основном кнопочные, и даже обычные дисковые. Снято всё добротно, без пафоса, с достаточной долей реализма, без отрыва от суровой реальности. Криминальная атмосфера подчёркивается холодной неторопливостью повествования.

Здесь даже экшен, хоть и дозированный, но весьма жёсткий и бескомпромиссный. Не Джон Уик конечно, но разборки поставлены довольно качественно, в ход даже пойдёт главный инструмент любого пекаря - скалка. Но в силу того, что нашему бравому пекарю уже за 70, в глаза порой вполне отчётливо бросается, как в боевых и динамичных сценах, дедушку Рона замещает широкоплечий дублёр, особенно сильно это бросилось в затяжной схватке в его хлебовозе, где несколько минут нам показывают героя мутузящего противника, то вскользь, то мельком, то только до шеи. Но это уже придирки, Перлману в силу возраста можно сделать и скидку. Да и все остальные разборки не дадут заскучать. Начиная от самой первой на парковке, заканчивая стычкой в туалете, куда же без неё.

Перлман уверенно играет человека, с которым не стоило связываться, который по одному лишь звуку выстрела, способен определить калибр и марку пистолета. Драматичности добавляет линия с внучкой, которая пережила собственную трагедию, и неспроста так фанатично относится к ремню безопасности в машине, герой впоследствии узнаёт почему. Остальные актёры тоже не падают в грязь лицом. Хоть экранного времени у них не так много, но все они запоминаются. Это и относительно молодой Джоэль Мур, играющий сына, и Элиас Котеас в роли колеблющегося убийцы, ну и конечно Харви Кейтель в привычной роли авторитета, который несмотря на 80-летний возраст выглядит бодрячком. Ну и финальный немногословный диалог старой гвардии ставит логичную точку:

- Мне дорого обошлись ваши с сыном косяки.

- Мне дороже...

Подводя итог, неожиданно крепкий по всем аспектам, хоть и типичный криминальный триллер, с элементами боевика и драмы, с крепкой игрой старины Рона, которого просто приятно видеть в кадре в добром здравии.

7 из 10

15 сентября 2023

Боевик Пекарь на большом экране с 2022 года, его режиссерами являются Джонатан Собол, Адам Свика, Ли Фридлендер. Кто снимался в кино, актерский состав: Рон Перлман, Элиас Котеас, Харви Кейтель, Эмма Хо, Саманта Бэнтон, Дакс Рэвин, Паоло Манчини, Эмбер Эшли Смит, Йетон Беннетт, Варун Саранга, Джоэль Мур, Каролина Рейно, Адам Морито, Ронни Джеймс Хьюз, Адам МакКэй.

Производство стран Канада и США. Пекарь — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.