Такси под прикрытием
8.1
2022, триллер, криминал, детектив
Россия
18+

В ролях: Дмитрий Власкин, Яков Борзенков, Вероника Панаитова, Денис Коньяченко, Ирина Ромашева
и другие
Главный участник секретного полицейского эксперимента «Такси под прикрытием» Алексей Турбин вступает в смертельно опасную схватку с бандой, терроризирующей город. Каждый день он патрулирует улицы на специально оборудованном такси и параллельно проводит личное расследование. Коллеги считают Турбина магнитом для неприятностей — ведь он постоянно оказывается в эпицентре событий. Но именно это качество и помогает ему раскрывать самые запутанные преступления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Такси под прикрытием

год: 2022
страна:
Россия
слоган: «В нужном месте в нужное время»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Кирилл Герра
художники: Андрей Абраменков, Марина Танерова
монтаж: , ,
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Видео к сериалу «Такси под прикрытием», 2022

Видео: Трейлер (сезон 1) (Такси под прикрытием, 2022) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постер сериала «Такси под прикрытием», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Такси под прикрытием», 2022

Я не люблю спешку. Но этот сериал заставил моё сердце слегка ускорить ритм.

Когда я только увидела название — 'Такси под прикрытием', — я внутренне усмехнулась. Очередной экшн? Быстрая смена кадров, погони, громкая музыка? Всё то, от чего я обычно устаю ещё до окончания первой серии. Я не люблю, когда события развиваются, как на автотреке: слишком шумно, слишком быстро, слишком... нервно. Я вообще предпочитаю, чтобы меня никто не торопил ни в жизни, ни в кино. Но я дала этому сериалу шанс. Просто потому, что вечером не хотелось ничего выбирать, и пульт от телевизора был где-то далеко. Я включила и осталась.

Сначала меня подкупила атмосфера. Не сюжет, не персонажи, не игра актёров, хотя об этом позже, а именно ощущение города. Серого, шумного, немного зловонного, но живого. Ощущение настоящего времени, в котором люди спешат, ошибаются, работают, совершают глупости, молчат о главном. Машины едут. Кофе остывает. Кто-то улыбается, кто-то прячется. Город не идеален и это сразу делает его ближе.

Главный герой водитель такси, работающий под прикрытием, чтобы ловить преступников. Да, звучит как клише, и я изначально не ждала ничего особенного. Но меня поразила внутренняя тишина, с которой он играет свою роль. Не то чтобы он флегматик, как я. Скорее наоборот он умеет быть стремительным, когда надо. Но при этом в его взгляде постоянная сосредоточенность, будто он всегда немного заранее знает, что будет дальше. Я уважаю таких людей. Спокойных, но не пассивных. Сдержанных, но не безразличных.

История развивается неторопливо вопреки жанру. Это, наверное, и стало тем якорем, что удержал меня у экрана. Сериал не выстреливает всё сразу, как это любят современные шоу. Он даёт тебе привыкнуть к улицам, к маршрутам героя, к его пассажирам. Каждый из них маленькая история. Иногда раздражающая, иногда трогательная, иногда пугающая. Я ловила себя на том, что запоминаю даже те лица, которые появляются в кадре всего на пару минут. Мне было не всё равно. Это редкость.

Отдельно хочется сказать о диалогах. Обычно мне тяжело воспринимать искусственный пафос или бесконечные шутки на выдохе. Но здесь разговоры живые. Не идеальные, не полные глубоких смыслов, но настоящие. Молчание здесь звучит громче слов. Иногда кто-то просто садится на заднее сиденье, называет адрес и больше не говорит ни слова. И ты понимаешь у этого человека за плечами больше драмы, чем в любом крике. Я это ценю. В жизни, в людях, в кино.

Что касается актёрской игры, она будто бы не кричит. Никто не старается быть главным. Все просто делают свою работу. Сдержанно, точно, по-настоящему. Главный герой — словно шофёр своей судьбы: не идеальный, но надежный. Его напарница — та, кто привыкла быть сильной, даже когда ломается внутри. Их взаимодействие лишено романтических клише (что, кстати, редкость), и именно это делает их союз ещё более человечным. Уважение, доверие, совместное молчание всё это вызывает доверие у зрителя. У меня точно.

Интересно наблюдать, как в течение сезона меняется темп. Первая половина, почти медитативная. Ты словно смотришь в окно такси на проезжающий мимо мир. Но потом начинается движение, как будто кто-то добавляет газ. Не резко, не в лоб. Просто шаг за шагом напряжение нарастает. Ты не понимаешь сразу, где оно это «под прикрытием» в работе героя или в его жизни в целом. Может, он не только преступников ловит, а и себя от чего-то прячет? Или от кого?

К середине сезона я почувствовала, что эмоции, не где-то там, на экране, а уже внутри меня. Не буря, конечно. Я не из тех, кто плачет, когда кто-то умирает в сериале. Я просто чувствую долго. Позже, в тишине, когда обдумываю. Сериал оставил такой след не яркий, не оглушительный, а теплый, как след от руки на стекле. Он не требует бурной реакции. Он требует времени. И ты сам вдруг начинаешь думать о вещах, о которых давно молчал.

Меня задела тема доверия. Того, что между людьми. Между родными. Между теми, кто в одной машине. В жизни ведь часто бывает, едем вместе, но говорим о погоде, избегаем главного, а потом вдруг понимаем, что уже поздно. В 'Такси под прикрытием' эта тема звучит тихо, но настойчиво. И я сидела, смотрела и думала: с кем я давно не говорила по-настоящему? С кем боюсь быть уязвимой?

Финал сериала не громкий. Он не рвёт сердце на куски, но и не отпускает сразу. Просто ты остаёшься одна, в комнате, в тишине. С ощущением, что что-то поняла. Про других. Про себя. Про то, как важно не терять людей по пути. Как важно иногда просто слушать. Или хотя бы не перебивать.

Может, этот сериал покажется кому-то скучным. Тем, кто привык к взрывам, резким поворотам и громким клиффхенгерам. Я же считаю, что «Такси под прикрытием» это история для тех, кто умеет ждать. Кто замечает детали. Кто понимает, что не всякая тишина пустота. Иногда это приглашение к настоящему разговору.

Я не пожалела ни одной минуты. И если кто-то когда-то спросит меня: «Ты бы пересмотрела?», я, скорее всего, улыбнусь и скажу «Да. Только не спеша. Может, по одной серии за вечер. Чтобы снова всё прочувствовать».

29 июля 2025

Самая тупая любовная линия эвэр

Посмотрела за 2 дня, потому что уже хотелось узнать - кто же главная крыса (ответ не убил, потому как вполне ожидаем).

Из хорошего: понравился главный герой, второстепенные тоже почти все ничего, если, конечно, забыть о бывшей жене главного персонажа.

Красивый, солнечный, (что редкость) Питер - тоже радует глаз.

Ну и тачка - мне самой такую захотелось.

Что не понравилось:

Я в жизни не припомню другого сериала, в котором НАСТОЛЬКО бы не подходил музыкальный ряд, вся музыка, которая используется, за исключением песни Басты - это просто непроглядный ужас, который совершенно не подходил ни к одному из моментов.

Тот, кто подбирал саундтреки - делал это как будто вслепую, даже не сопоставляя действие в кадре с музыкой.

Ну и, конечно, самая глупая, непонятная, скомканная история любви, которую можно было представить - хуже не встречала.

То он одну любит, то любит другую.

То новые отношения, то 'я вижу по глазам, что вы все еще любите друг друга'.

Ну и сам факт того, что его баба там где-то пошлялась, а потом как ни в чем приперлась на ПМЖ - противно смотреть. Такой 'крутой' мент - и такая тютя - тьфу, честное слово.

В целом, на один раз пойдёт, но вот продолжение здесь уже будто бы не нужно - наверняка, далее последует высасывание из пальца.

6 апреля 2024

У этого такси есть нюанс...

Осторожно, возможны мелкие спойлеры.

Сериал действительно довольно неплохо построен сценарием, а сама идея 'такси на службе у органов' встречается максимально редко, поэтому это и интересно (припомню разве что серию фильмов 'Такси')

Показанные взаимоотношения сотрудников органов, отношение убойного отдела к ППС неплохо передают человеческую натуру, в какой бы оболочке человек не представлялся на экране\жизни.

Пейзажи 'северной столицы' России прекрасно гармонируют в этом сеттинге. Герою хочется сопереживать. Музыка подобрана хорошо и прекрасно вписывается в современное кино.

Однако есть нюансы... И их достаточно, что бы воротить нос от картины.

Первый момент - мы купили KIA Optima, но не смогли СХП пистолет...

Первое что бросилось в глаза, так это то что наш 'герой' не только талантлив в вождении (хотя тут довольно спорно, ибо мастерство он показал только в прологе), но и в магии. Вот он достает из кобуры пистолет Ярыгина (ПЯ 'Грач'), а в следующем кадре он целится из пистолета Макарова (ПМ).

Второй момент - как заплачено, так и заху...

Всякий раз, когда крупным планом показывают то как герой вынимает магазин из пистолета, даже 'чайник' начнет смеяться, ведь у 'табельного' есть нюанс... Он газовый... Оперуполномоченный сотрудник спецбата ППС ходит с пневматикой и тыкает его магазином в камеру кинооператора.

Это уже не говоря о том что 'Грачи' не дают обычным ППСникам и операм убойного, но зато выглядит эффектно в кадре, пока его на следующем кадре не меняют на ПМ.

Третий момент - неуставные взаимоотношения.

Впервые вижу, даже в наших сериалах\фильмах, что бы сержант ППС прессовал оперуполномоченного лейтенанта спецбата ППС.

Четвертый момент - ляпы повсюду и мы не знаем как их развидеть...

Третья серия. Борьба с плохим парнем. Кадр - нож в руке, второй - нож рядом на земле, третий - нож опять в руке, четвертый - нож уже в километре от места борьбы где, кстати, должен был лежать выбитый 'Грачемакаров', но там только от него магазин.

При достаточном бюджете на сериал про полицию не смогли сделать элементарного... Разочарован. За первые 3 серии насчитали около 20 киноляпов с пистолетами, ножами, куртками, машинами, патронами, браслетами и часами.

7\10 за город, задумку, музыку и сюжет

3\10 за ляпы, которых много и они сразу бросаются в глаза.

Посмотреть советуем, но не более чем на пару вечеров под вкусняшки и чаек.

4 апреля 2024

Погоня, погоня!...

Из хорошего:

-Динамично. Помимо основного сюжета, идущего красной нитью через все 16 серий, в каждой есть еще небольшие истории, чтобы было не занудно. Замыслы не блещут особой оригинальностью, но следить в целом любопытно.

-Красивый город. Благодаря петербургским видам, картинка, конечно, выигрывает и снято все довольно неплохо. Тут и крупные планы дворцов, дворов и набережных и общие панорамы на рассвете, в общем, радует глаза.

-Актеры смотрятся довольно органично и не вызывают отторжения.

-Автомобилям не замазывают шильдики, не путают марки и модели, все точно. Это уже плюс.

А плохого?

-Преступники находятся сами собой, дела раскрываются, как по маслу. Главный герой мастерски угадывает, откуда побежит антагонист, его коллеги всегда на подхвате и в двух шагах, в общем, есть ощущение компьютерной игры, запрограммированной на выигрыш, а не реальности.

Это все усугубляет оторванность от времени и географии — в финале должно произойти событие, бывшее в стране уже несколько лет назад, а сейчас не возможное. Зачем? И места Санкт-Петербурга, многими узнаваемые, перемешаны как карты в колоде, что навевает на мысли о дилетантстве снимавших. Ну или об их отношении к зрителям, которые примут Кронштадт в Кировском районе за чистую монету.

Заставка — сильно дисгармонирует с последующими кадрами, опять-таки, как будто из игрушки-догонялки времен нулевых. Что мешало создать изящные титры, вопрос…

Ну и вишенка на тортике - создатели не видели эффектных погонь на автомобилях в других картинах? Такси, Малыш на драйве, недавний Кентавр - вот хотя бы 3 из них, где снято живо и ярко, как люди управляют машиной умеючи и красиво, входя в повороты боком, закладывая виражи и газуя в пол от души!.. Здесь же максимум, это аккуратные перестроения на пустом Невском проспекте. Ну как так?

Тем не менее, несмотря на обилие недочетов, сериал получился даже захватывающим, к нему хочется вернуться, а значит, шалость удалась! Надеюсь на продолжение.

22 ноября 2023

Зеленоглазое такси...

Неплохой сериал, в основном за счет красивых видов Санкт-Петербурга и неплохой игры главного актера. Здесь он исполняет роль уже не туповатого гопника из Физрука или мало эмоционального футболиста, а вполне интересного и самостоятельного персонажа.

Сюжет довольно прост, в диалоги героев можно особо не вникать, так как все идеи на поверхности и закрученных тайн здесь не будет. Но может это и к лучшему. Помимо Власкина, здесь встретятся еще несколько популярных сериальных актеров.

Из минусов - первой бросается в глаза, то есть в уши, абсолютная путаница сценаристов с локациями города. Фрунзенский район почему-то снимается в историческом центре, Веселый поселок зачем-то показывают сталинками, ну в общем непонятно, почему нельзя было сделать как есть.

Второе, что получилось слабо - хоть сериал и завязан на машине, погони, догонялки да и просто езда 'таксиста' сняты весьма простенько и больше похожи на рекламу какого-нибудь премиум-авто, где герой вальяжно ездит по городу, не тратя силы на быстрые переключения, дрифт и перегазовки.

8 ноября 2023

Триллер Такси под прикрытием на большом экране с 2022 года, его режиссером является Стас Шмелев. Кто снимался в кино, актерский состав: Дмитрий Власкин, Яков Борзенков, Вероника Панаитова, Денис Коньяченко, Ирина Ромашева, Александра Иванова, Михаил Мотуз, Маргарита Худзинская, Кристина Кулишенко, Илья Попов, Мария Клешнина, Артём Кисаков, Роман Каун, Галина Русакова, Екатерина Семеновых.

Страна производства - Россия. Такси под прикрытием — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.