Убийственный подкаст
Susie Searches
6.2
5.9
2022, триллер, комедия, драма
США, Великобритания, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Кирси Клемонс, Алекс Вулф, Джеффри Оуэнс, Джим Гэффиган, Кен Марино
и другие
С самого детства у Сьюзи уникальный талант — она мгновенно разгадывает любые тайны. Книжные детективы для нее скучны, ведь она заранее знает, кто преступник. Повзрослев, девушка запускает собственный подкаст, в котором она рассказывает о нераскрытых преступлениях. Слушателей у нее немного, но внезапно Сьюзи все-таки находит способ проявить себя: в их тихом городке бесследно исчезает самый популярный студент колледжа.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийственный подкаст

английское название:

Susie Searches

год: 2022
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Конор Мерфи
композитор:
художники: Madeline Rocco, Абрахам Чан, Адам Ример, Саманта Хоукинс
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, детектив

Постер фильма «Убийственный подкаст», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийственный подкаст», 2022

Девочка с брекетами как из одного мультика...

Учитывая начинку фильма, о которой сложно писать так, чтобы зритель не был заспойлерен, говорить=писать о нем можно лишь поверхностно. Однако свои мысли изложить все равно можно, верно?

Создатели картины выстроили сюжет так, что уже с самого начала все скелеты пляшут рядом со шкафом, а не внутри него и зритель знает кто ЭТО сделал (совершил преступление, в смысле). Да, в данном случае создатели отошли от традиционной детективной направленности, где обычно все самое сочное и интригующее происходит в конце, решив вывалить на зрителя все почти с самого начала.

Однако сделать «Убийственному подкасту» то, что удалось сделать «Достать ножи» НЕ получилось. Не удалось выстроить повествование так, чтобы зритель хоть и понимал — кто преступник, но все же не представлял всю картину в полном масштабе.

Навеянный собственной короткометражкой «Susie Searches», полнометражный фильм Софи Каргмэн рассказывает ту же историю: девушка, увлеченная детективами ведет свое дело. Даже брекеты у нее во рту такие же выдающиеся и запоминающиеся, как и у героини полного метра.

Почему запоминающиеся? Да потому что персонаж Кирси Клемонс постоянно с открытым ртом и ее лицо очень часто мелькает так крупно, что кроме этого самого лица в кадр почти больше ничего не попадает.

Вообще конечно манера съемки «Убийственного подкаста» особенная. Есть оригинальные решения, когда съемка длиной в десять секунд отражает то, что происходит на протяжении более продолжительного времени. Причем это и ускоренная съемка, и «рваная», отображающая большое количество перемещений предметов или одного человека в пространстве.

Но есть в съемочном процессе и моменты, которые начинают утомлять. Это вот как раз большое количество очень крупных планов с Кирси Племонс.

Ее особенность — угадывать личности преступников в детективных книгах становится ясна зрителю с самого начала. Но НА ее особенность режиссер обращает внимание постоянно, предлагая зрителю то ли задумчивое, то ли блуждающее, то ли отрешенное, то ли аутичное лицо Сьюзи… И утомление зрителя в итоге перерастает в раздражение. Сьюзи начинает бесить!

По крайней мере это мои «симптомы» в отношении данного кинопроизведения.

Как сделать так, чтобы главная героиня была максимально милой, застенчивой и вот прям девочкой-девочкой? Ну просто ангелом (черным) с крылышками, которые, тоже оказываются далеко не ангельского белого цвета!

Все очень просто! Стянуть волосы в пучок, чтобы все круглое лицо было видно и зритель мог видеть большие глаза главной героини, в которых уж точно нет и намека на злой умысел! А еще, чтобы образ был законченным — нужно в рот ей вставить брекеты (желательно не тонкую металлическую полоску, а объемные, цветные, чтобы у зрителя создавалось впечатление самое положительное). Правда меня эти самые брекеты натолкнули на мысль не об ангельском характере героини, а напомнили о злобной девчонке из мультфильма « В поисках Немо». Ну, разве что цвет кожи там был другой, да ростом та девчонка оказалась пониже.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

12 октября 2023

Убийственный подкаст в одном здании

Милашка Сьюзи с детства обожает детективы. Она способна с первых страниц предугадать кто же убийца в любом, даже самом запутанном деле. Девочка всю жизнь мечтает о популярности и карьере сыщика, только вот подкаст, который она записывает о своих расследованиях никому неинтересен. Чтобы добиться популярности, Сьюзи решает взять дело в свои руки и похитить самого популярного мальчика в школе (Джесси), а потом самой же найти. Все проходит как нельзя успешно, Шерлок в юбке получает желаемую популярность, внимание, признание, и все, казалось бы, хорошо, но вдруг... кто-то начнет догадываться?

Посмотрев трейлер фильма, он меня очень заинтересовал. Я примерно представляла о чем будет история, но мои ожидания совершенно не оправдались. Детективной составляющей в фильме нет вообще. То, что Сьюзи и есть похититель нам говорят в самом начале. После раскрытия антагониста я ждала, что зрителю будут рассказывать, как же гениальная Ненси Дрю придумала и реализовала этот план. Но... нет. Этого не происходит. Просто похитила и похитила. Что ж, может тогда нам покажут, как Сьюзи терзает совесть и какие муки она испытывает? Не совсем. Этого нам тоже не покажут. Неужели фильм будет о том, как она будет скрывать свое преступление, мастерски уничтожать улики и обводить всех вокруг пальца? Только не удивляйтесь, но ответ опять нет. Эта информация в фильме, конечно, есть, но ей уделяется приблизительно 5% экранного времени и показывается зрителю между делом, а не строит на этом основной сюжет. Вообще все действия Сьюзи похожи на набор хаотичных действий, которые только лишь с помощью удачи доводят ее до желаемого результата. Никакими особыми навыками, которые нам так долго нахваливали во вступлении, она ни разу не воспользуется.

Главный минус этого фильма, на мой взгляд, неопределенность авторов в том, что конкретно они хотят показать. Детектива в этом нет, комедии как бы тоже, для этого же нужны шутки, а в фильме их нет. Почти весь хронометраж Сьюзи просто влюбленно бегает за Джесси. Ее целью было, вроде как, распиарить свой подкаст (привет Убийствам в одном здании), но после похищения Джесси она больше не берется за новые дела, а просто надеется всю жизнь выезжать на истории одного спасения. Хотя в начале фильма создатели дали понять, что она хочет быть детективом, а не блогерством.

Из приятных моментов - фильм очень яркий и смотреть его как минимум приятно. Интересная операторская работа, переходы, смены кадров, да и в целом все выглядит очень 'вкусно'. Приятный каст, состоящий в основном из Кирси Клемонс и Алекса Вулфа, которые отыгрывают на пределе своих возможностей. Вишенка на торте - финальная сцена, ради которой стоит посмотреть фильм.

Почему мне не понравился этот подкаст? Скучно, вторично и, при красивой картинке, все равно никак. Все это выглядит как очередной проект от Нетфликс, который ничем не будет отличаться от других. В фильме не хватает какой - то перчинки, которая сломала бы предсказуемый и неопределившийся сюжет. Если честно, то я ждала, что к концу произойдет что - то настолько крутое, что просто перевернет мозг, но нет. Не произойдет. Убийственная скука.

30 сентября 2023

Граничащая с патологической увлечённость Сьюзи криминальными сюжетами вкупе с абсолютной уверенностью в успехе посвящённого расследованиям подкаста подводят к мысли, что на пути к своей цели героиня не остановится ни перед чем. Дополняют образ девушки неизменно натянутая улыбка, любовь к цветным свитерам и педантичность. Ощутимо контрастирующая с необычным хобби миловидность героини так же играет против неё, вызывая нехорошее предчувствие. Хотя, возможно, это тот самый ложный след, на который наводит читателя искусный автор детектива в начале книги? Вопрос, увы, бессмысленный: рекламный трейлер разрушает пусть и не ключевую, но значимую интригу первого акта.

«Убийственный подкаст» – оригинальная история режиссёра Софи Каргмэн. В 2020 году сценаристка выпустила короткометражную ленту о похождениях Сьюзи, а уже в 2023 году состоялся ее дебют как автора полного метра. По сюжету Сью, учащаяся колледжа и автор подкаста в жанре тру-крайм, организует похищение одного из студентов, чтобы в результате самостоятельно «раскрыть» дело и добиться популярности.

Загадочно исчезнувший студент Джесси Уилкокс (Алекс Вулф) — образ карикатурный. Важно, что герой — полная противоположность Сьюзи. Всеобщий любимец, создатель популярного блога о медитации (у Джесси пять миллионов подписчиков), сын состоятельных родителей. «Вечная студентка» Сьюзи одинока, ухаживает за больной матерью и работает в бургерной, а единственный «слушатель» ее подкаста оказывается всего лишь рекламным ботом. «Спасая» однокурсника, героиня завоевывает славу: число посетителей ее блога растёт в геометрической прогрессии, о Сьюзи пишут в газетах, у девушки даже берут интервью для телевидения.

Незатейливый сюжет о провинциальной Нэнси Дрю постепенно смешивается с элементами психологического триллера и устремляется к почти хичкоковской проблематике. От решительности Сьюзи не остаётся и следа: страх, что ее обман вскроется, начинает доводить героиню до невроза или даже паранойи. Несмотря на это, режиссёр сохраняет местами ироничную манеру повествования, посмеиваясь над журналистикой, блогерством, популярностью тру-крайм и своими простодушными или нелепыми героями.

Фильм отличают неожиданные операторские и монтажные решения. Так, Каргмэн использует стоп-кадры, коллаж, кривой угол съёмки, экспериментирует с формой кадра и скоростью съемки. Все эти приемы подчинены одной цели, передают эмоциональное состояние героини. Цветовая палитра фильма — словно детский набор фломастеров. Костюмы и декорации раскрашены во все цвета и оттенки: обои с цветочным орнаментом в комнате Сьюзи, бирюзовый дизайн бургерной, вырвиглазное оформление роликов Джесси. Визуальный стиль «Убийственного подкаста» привлекателен и не кажется чересчур нарочитым.

2 сентября 2023

В тихом омуте черти водятся

Прочитав синопсис фильма, может показаться, что сюжет до безобразия прост и крайне банален. Молодая девушка, с детства обожающая детективы и с легкостью предсказывающая преступников в книгах, ведет свой подкаст и мечтает раскрывать настоящие дела. Но популярностью, увы, не пользуется, да и на стажировке в полицейском участке никто не воспринимают ее всерьез. Неожиданно представляется идеальный случай показать себя. Пропадает довольно популярный парень, учащийся вместе с ней в колледже. И Сьюзи берется за расследование.

К удивлению, трейлер перевернул с ног на голову мои ожидания. Он открыто демонстрирует виновника исчезновения, точнее, виновницу. Да-да, вы все правильно поняли. И для меня было загадкой, чем может впечатлить триллер, если трейлер ответил на вопросы, возникающие при прочтении аннотации?

Ответ: характером Сьюзи. Я до сих пор нахожусь в шоке от главной героини. Есть множество фильмов, в которых положительные или невзрачные на первый взгляд лица оказываются не теми, за кого себя выдавали. В такие моменты обычно показывается перевоплощение героев, либо физическое, либо эмоциональное, для более яркого контраста преображения. Здесь же к описанному приему не прибегают, что выгодно его выделяет на фоне подобных работ. Благодаря этому Сьюзи кажется реальной, а не кинематографичной и для меня она действительно стала пугающим персонажем. Как можно так мило улыбаться, стесняться, но с холодным расчетом воплощать свой план? А главное, ради чего? Популярности?

Не стоит обделять вниманием и операторскую работу вместе с монтажом и музыкальным сопровождением. Необычные ракурсы, яркость и насыщенность картинки, саундтрек. Все перечисленное создает подходящую для этого фильма атмосферу.

Разумеется, не обошлось и без недостатков. Но на фоне достоинств работы они незначительны. Да, порой проседает сюжет, и герои ведут себя нелогично. Да, образ парочки второстепенных персонажей прописан плохо, как будто они пришли из комедии “Тупой и еще тупее” и тому подобных. Однако, повторюсь, здесь плюсы главенствуют над минусами.

Финальная сцена – вишенка на торте. И пускай мне удалось заранее догадаться о ее содержании, все же великолепная актерская игра сделала свое дело. Я буквально видел, как вся жизнь проносится перед глазами у Сьюзи и как осознание происходящего приходит в голову к Джесси (похищенный студент). Фильм смог меня приятно удивить непредсказуемостью и эмоциональной глубиной. Хотя бы один раз, но я настоятельно рекомендую его к просмотру каждому любителю кино.

7 из 10

20 августа 2023

Триллер Убийственный подкаст на большом экране с 2022 года, его режиссером является Софи Каргмэн. Кто снимался в кино, актерский состав: Кирси Клемонс, Алекс Вулф, Джеффри Оуэнс, Джим Гэффиган, Кен Марино, Нил Бледсо, Долли Уэллс, Рэйчел Сеннотт, Айзек Пауэлл, Алекс Моффат, Колби Льюис, Аарон Коста Гэнис, Спенсер Мосс, Tim Stainrod, Faith W. Wong.

Производство стран США и Великобритания. Убийственный подкаст — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.