В эфире
On the Line
6.3
5.4
2022, триллер, криминал
США, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Мэл Гибсон, Кевин Диллон, Энрике Арсе, Надя Фарес, Кэрол Уэйерс
и другие
Эксцентричный радиодиджей принимает очередной звонок от слушателя, не подозревая, что этот разговор затянется на всю ночь. Неизвестный угрожает убить всю семью шоумена в прямом эфире. Чтобы спасти близких, радиоведущему предстоит сыграть в игру на выживание: герою придется раскрыть свои самые грязные тайны многомиллионной аудитории. Единственный способ победить в этом противостоянии — выяснить личность преступника. У этой дуэли есть одно правило: не прерывать эфир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

В эфире

английское название:

On the Line

год: 2022
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ксавьер Кастро
композитор:
художники: Эммануэль Ревейер, Джоанна Мондон
монтаж:
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $574 095
Мировые сборы: $112 081
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «В эфире», 2022

Видео: Трейлер №2 (В эфире, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (В эфире, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «В эфире», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В эфире», 2022

Мне нравятся триллеры, в которых герои находятся в помещении и, по сути, не могут его покинуть. Это, как мне кажется, повышает тревожность за героев, сильнее держит в напряжении. И, вообще, в сложных ситуациях «закрытость» помещения всегда «помогает» раскрываться характерам персонажей. Эта лента как раз из подобных.

Радиоведущий, которого, к слову, играет любимый мною Мэл Гибсон, во время своей программы получает странный звонок. На том конце провода человек угрожает убить его семью и теперь главному герою придется сыграть в игру с маньяком, чтобы спасти своих родных. Он в студии не один и его немногочисленные коллеги также становятся героями этого жестокого «приключения».

Фильм делится на две части. Это, собственно, само повествование и концовка. И первая часть, то есть повествование всего фильма, мне достаточно сильно понравилось. Тут, конечно же, не стоит ждать чего-то сверхъестественного или неординарного. Что-то подобное мы уже не раз видели в разных картинах, но, тем не менее, фильм держит, заставляет переживать за героев и внимательно наблюдать за каждым их ходом в этой безумной игре.

А вот концовка разочаровывает максимально. Я совершенно точно не ожидал, что она окажется настолько глупой и нелепой. Честное слово, это, наверное, одна из самых худших концовок, которые я видел, да и вообще мог представить.

Однако, если отбросить этот финальный негативный эффект и забыть его, как страшный сон, придумывая, как интереснее могло бы всё это закончиться, то фильм оставляет самые приятные воспоминания. И за это спасибо.

4 сентября 2023

В прямом эфире

«В эфире» режиссера Ромуальда Буланже рассказывает историю популярного и эксцентричного радио-диджея Элвиса Куни, который принимает очередной звонок в студию от слушателя, не подозревая, что этот разговор затянется на всю ночь. Неизвестный угрожает убить всю семью шоумена в прямом эфире. Чтобы спасти близких, радиоведущему предстоит сыграть в игру на выживание: герою придется раскрыть свои самые грязные тайны многомиллионной аудитории и самое главное - не прерывать эфир.

Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы картины вдохновлялись «Телефонной будкой» Джоэля Шумахера и «Игрой» Дэвида Финчера. Фактически именно компликацию идей этих двух фильмов и представляет собой «В эфире» и если вы знакомы с содержанием этих двух картин, то каких-либо сюрпризов при просмотре данной ленты вы не увидите. Тем не менее, стоит отдать должное двум действительно крутым поворотам сюжета в финале, которые практически выворачивают всё показанное ранее наизнанку и позволяют взглянуть с иной стороны. Когда как сама история получилась абсолютно «ровной» и не столь приметной.

Чисто «кинематографически» режиссер данной ленты Ромуальд Буланже снял весьма не плохой остросюжетный триллер. Очевидно осознавая свои режиссерские способности, Буланже не стал снимать сугубо камерный фильм по принципу «театра одного актера» в духе «Коллектора» и «Виновного». Пытаясь компенсировать и усилить атмосферу напряжения разрозненностью локаций. Однако стоит признать, что то и дело при просмотре ленты ощущается «дурной вкус» режиссера. Что сильно бросается в глаза порой дешевизной картинки, порой неуместным саундтреком, а порой не правильно расставленными акцентами.

Стоит признать, что фильм в первую очередь держится на талантливой актерской игре Мэла Гибсона, который просто прожил своего персонажа на экране и крайне естественно смотрелся на экране. Остальные актеры произвели абсолютно «ровное» впечатление при просмотре.

6 из 10

В эфире – это далеко не идеальный, но вполне не плохой фильм, который подкупает не плохой с «кинематографической» точки зрения режиссурой, талантливой игрой Мэла Гибсона и двумя крутыми поворотами сюжета в финале, которые выворачивают всё показанное ранее наизнанку.

15 января 2023

Это шикарный фильм, где есть нотки триллера и криминала

Игра на выживание и грязные тайны — вот что любят западные зрители. Западное общество потребления любит всё жёсткое. Жёсткие пранкеры появились на Западе делая только то, что вызывает треш. Режиссёр (он же сценарист) Ромуальд Буланже создал проект посвящённый выбросу адреналина и грязным тайнам. Режиссёр Буланже ведёт с главным героем опасную игру, в которой могут вскрыться самые грязные тайны радио-ведущего Элвиса (его играет Мел Гибсон). Актёр Мел Гибсон великолепно играет свою роль. Дуэт Гибсона и Моусли раскрыт как идея «одна голова хорошо, а две лучше». Игра на выживание ставит на кон всё то, что пропагандирует радио-ведущий Элвис. Шоу должно продолжаться — вот чему посвящён этот сюжет. Современное общество восхищается пранкерами. Игра на выживание, как символ современного общества потребления, которое требует всё время шок-контента. Современное общество хочет всё время по-жёстче.

Современные слушатели нуждаются в выбросе адреналина от слов, от действий. Шоу должно продолжаться — как символ всех ведущих свои шоу. Сценаристу Буланже ставлю 5 с двумя плюсами за свежий сценарный ход. Весь фильм гадаешь: «Чем закончится эта игра на выживание? И сколько грязи выльется в эфир?». Это потрясающий триллер, который делает из радио-шоу смертельную игру. Диджей Элвис раскрывает свой образ через эмоции, через страх, через постоянный эфир. Концовка для меня была неожиданной. Грязные тайны в эфире любят все слушатели, которые ночью не могут заснуть. Весь фильм ждёшь: «Чем закончится эта бессонная ночь для Элвиса?».

Русскоязычный дубляж шикарный. Актёр дубляжа Владимир Антоник великолепно передаёт эмоции Элвиса. Его русский голос передаёт всё, что твориться в душе радио-ведущего Элвиса. Это шикарный фильм, где есть нотки триллера и криминала.

Этот триллер мне напомнил фильм «Игра» (1997). Тот же накал страстей. Актёр Мел Гибсон неплохо играет свою роль. Меня этот триллер привёл в восторг. Это шикарный американский триллер.

5 января 2023

Присказка поведает о болтливом и циничном радиоведущем Элвисе, который славится среди аудитории своими острыми шуточками и жестким юмором. Однажды в ночи на радио звонит некий мужичок Грей и сообщает, что взял в заложники семью словоохотливого Элвиса. Но ради спасения семьи придется сыграть в опасную игру на выживание, а попутно раскрыть свои самые грязные секреты в прямом эфире...

Телефонный триллер, который сначала усыпляет бдительность некоторым количеством диалогов, а затем уносит зрителя в динамичный забег по небоскребу в попытке сохранить жизни членам семьи и своим коллегам. Лента предлагает парочку неожиданных поворотов и главный финальный твист, а так же высокий уровень напряженности. Между прочим, развязка скорее всего разобьет отсмотревших фильм на два лагеря: те кто останутся довольны, и тех кто фыркнет закатив глаза.

Сюжет радует подачей, постепенно раскрывая мотивацию злодея, имеющего все замашки изощренного маньяка со своими смертельными заданиями и изобличающими речами. Это бескомпромиссный и неуравновешенный убийца, играющий со своими жертвами перед миллионами слушателей. Главная схватка картины происходит между Элвисом и злоумышленником - своего рода разговорная дуэль, где ведущий пытается выиграть время, а психопат вдоволь поиздеваться над ним.

Мораль: если с утра на вас безотрывно пялятся прохожие и снимают видео, то не факт, что вы проснулись медийной личностью, возможно просто, выходя из дома, забыли надеть штаны.

В итоге развлекательный триллер, постепенно накаляющий происходящие события до максимального градуса.

7 из 10

20 декабря 2022

Эфир - кефир

Если кратко, то Константин Сергеевич Станиславский поставил бы на всё гигантский красный штамп 'Не верю!'. Если же объёмно, то цитируя персонажа Мэла Гибсона: 'Слабоват сценарий. Нужно переписать'.

Сама идея фильма 'On the line' (то бишь 'На линии', но в российском прокате превратившийся 'В эфире') по сути довольно занимательная, и он (фильм) мог бы попасть в класс рейтинговых. Если бы не провальная актёрская игра, потуги содрать фишки из других фильмов и ряд нелогичностей. Вот вроде развитие событий держит в напряжении и моменты неожиданности заставляют вздрагивать, но неказистое воплощение ролей отвлекает и вызывает недоумение. Боже! Один бег Мэри в исполнении Алии Серор-О’Нилл чего стоит! Не говоря уже о мимико-вздыхательных радиоведущего Элвиса!

Если всё же рассмотреть смысловую составляющую, то она незамысловата как тесто для пельменей.

Не всё, что смешно одним, может быть смешно. Не всё, что страшно, на самом деле страшно. Но в контексте этого фильма. Да и то не уверена, что создатели имели ввиду... Если вообще был план нагрузки размышления.

Течение кино почти во всех эпизодах предсказуемо. Финал же удивляет, но ни разу не спасет показанную на экране затею. Он даже делает всё увиденное более несуразным.

В общем, не рекомендую к просмотру.

И да, Мэл Гибсон уже не тот... Ну, может только в этом фильме...

26 ноября 2022

Разочарование...

Я уже забыл такие фильмы, когда кажется, что ты смотришь шикарный триллер у которого реально всё есть, чтобы тебя порадовать, но концовка даёт понять, что тебя просто обманули и постебались над тобой. В прямом смысле этого слова. И от твоих положительных эмоций не осталось и следа. Самое плохое, что у фильма было всё, чтобы стать как минимум неплохим триллером или неплохой драмой. Но концовка испортила всё.

А теперь о хорошем. Большую часть времени фильм безусловно радовал. Хотя уже в начале было понятно, что вряд ли стоит рассчитывать на сильные эмоции в конце. История про радиоведущего Элвиса действительна нравилась до поры, до времени. Мэл Гибсон отлично изобразил своего персонажа, он много шутит, прикалывается, настойчив, харизматичен, его приятно слушать. У него рядом неплохие коллеги, которые тоже оставляют приятное впечатление. Несмотря на то, что его рейтинг падает вниз, он продолжает гнуть свою линию, Элвис действительно очень крутой, понравился, то каким самовлюбленным он был, как ставил себя на первое место.

Мне нравилось наблюдать как ему звонили слушатели и как он им отвечал. Помимо смешного. В некоторых моментах это было и человечно. Он оказывал неплохую поддержку, хотя сам по себе он довольно груб и высокомерен.

В какой-то момент напряжение достигло неплохого уровня, чувствовалась атмосфера триллера, была видна драма, актёрам реально веришь. Чувствовалась реально драматическое составляющая, и уверен покажи нам автор такую же концовку, даже пускай ожидаемую, фильм бы оставил отличное впечатление, а в итоге получил фильм без начинки. Пустой, банальный, неглубокий, а посредственный.

В эфире это не самый плохой фильм на который можно потратить время, но он разочаровал сильно, с одной стороны неплохое начало и середина. Отличная атмосфера, напряжение, но по итогу имеем абсолютно нелогичную развязку, которая не даёт насладиться отличной игрой Мэла Гибсона и остального актёрского состава. Возникает ощущение, что тебя просто обманули, и обманули жестоко.

5 из 10

21 ноября 2022

Фальшифка или реальность

Ох, только негативные рецензии на данный фильм под названием 'В эфире' со стариной Мэлом Гибсоном в главной роли. Фильм конечно же малобюджетный и много от такого фильма ждать не приходилось, хотя фильмы такого жанра меня всегда привлекали и привлекают, к примеру, фильм с Джейком Джилленхолом 'Виновный'. В них всегда есть интрига, непредсказуемая концовка и самое главное - это актёрская игра актёра в главной роли.

Мэл Гибсон исполнил роль популярного радиоведущего и диджея по имени Элвис, он любитель пранков и постебаться над всеми. Однажды в один из вечером он принимает звонок от неизвестного парня, который угрожает Элвису тем, что собирается убить его семью, с этого момента начинается игра между Элвисом и парнем на том конце провода.

Сперва фильм развивается вполне динамично, у фильма определённо есть завязка (хоть мы и видели такое неоднократно), диалог между Элвисом и этим неизвестным парнем вплетается в логические рамки, и поведение Элвиса сперва вполне понятное и обоснованное, даже в некоторых моментах чувствуешь реальность происходящего, в особенности в те моменты, когда слышишь голос жены и дочери Элвиса, да, фильм безусловно затянул.

Потом постепенно это всё больше превращается в постоянную ходьбу по коридорам, в беготню туда-сюда, и Мэл Гибсон своей харизмой и шармом практически затмевает молодого парня Дилона (роль исполнил Уильям Моусли). Мэл Гибсон хорош, как и всегда, опыта и таланта ему ни занимать, но он может и умеет играть лучше.

Мне кажется главная проблема фильма - это нелогичность действия, фильм, который сперва мог на что-то претендовать, стал просто-напросто бездарным и пустым. Но, больше всего меня удивила концовка фильма, даже не знаю как вы к этой концовке фильма отнесётесь, у меня были очень и очень двоякие мысли, и с точки зрения, реальности происходящего я могу сказать, что такие вещи лучше не вытворять, так как вы сами понимаете, что все мы - разные люди и реакция у нас у всех разная на разные события. Хотя одним моментом ближе к концу фильма они меня очень удивили, я уже 'ударился' в эмоции, а так, в итоге говоря, 'В эфире' - фильм, у которого имелся потенциал и интригующая идея, но на деле фильм вышел слабоватым и с невнятной актёрской игрой (не включая Мэла Гибсона).

13 ноября 2022

Порох в пороховницах закончился.

Мел Гибсон относится к тем актёрам, у которых большой запас прочности. Его карьера в Голливуде полна взлётов и падений, причём падения были прямо скажем - жесткие. Однако, по какой-то невероятной случайности ему удавалось практически всегда оставаться на плаву. Злые языки поговаривают, что карьера Гибсона завершилась давно - практически сразу после выхода на экраны фильма 'Знаки'. Но задел, который он оставил в сердцах зрителей своими эпиками 'Храброе сердце', 'Патриот' и серией 'Смертельное оружие', настолько велик, что раз за разом ему удается снова возвращаться в строй, будь то актёрская или режиссёрская работа.

Покуражившись на второстепенных ролях в проходных фильмах, которые мы наблюдаем в фильмографии Гибсона последние несколько лет, стареющий актёр вдруг вспомнил, что когда-то его лицо на постерах завлекало зрителей в кинотеатры. И Мел решил войти снова в эту воду - он решил появиться в главной роли в криминальном триллере 'В эфире', который обещал нам невероятно антуражное и напряженное действие.

'В эфире' рассказывает нам историю радиоведущего, которого в прямом эфире берет на крючок странный человек, дозвонившийся в прямой эфир. Незнакомец утверждает, что если диджей не выполнит кое-какие условия, не откроет радиослушателям свои грязные тайны, то очень сильно пострадают члены его семьи. Главному герою ничего не остается, как в прямом эфире попытаться узнать личность звонящего и помещать его злодейским планам.

Мда. Тут даже нечего вуалировать - фильм получился крайне плохим. Уже не тот Гибсон, не тот. Бывали случаи, когда маститые актёры, посредством своей харизмы, вытягивали проходные проекты на более высокий уровень. Тут можно вспомнить и Джека Николсона, и Лео ДиКаприо. Однако, Гибсон доказал нам этим фильмом, что порох в пороховницах закончился. Не получается у него завладеть полностью вниманием зрителя.

Фильм пытается немного копировать успешный хит Гибсона 'Выкуп', вовлекая зрителя в процесс распутывания криминальных хитросплетений, где главный герой должен ставить на кон всё, идти ва-банк и в одиночку противостоять злодею. Но 'Выкуп был 26 лет назад. Тогда еще Гибсон был менее атрофирован в плане актерской игры. Тут же мы видим усталого, седеющего старца, который напрягает все мускулы, чтобы постараться создать интригу, но не получается.

Интрига раскрывается в первый час фильма, а финал настолько плох, что думается, что сценаристы просто схалтурили, когда придумали интересное начало, а про финал забыли и решили его просто закончить всем на удивление. Глупость. Весь этот фильм большая глупость. Нет тут обещанного в трейлере экшена, никаких пугающих тайн и секретов. Все стерильно, предсказуемо и невероятно скучно.

Этот фильм помно посмотреть только в том случае, если фанаты Мела Гибсона хотят своими глазами убедиться в том, что карьера их кумира вот на самом деле закончилась. Больше тут нет никакой ценности - ни художественной, ни эмоциональной, ни даже фанатской. Бредовый сценарий, плохая режиссура и 'умирающий' актёр, который зубами цепляется за возможность не уйти в забвение. Люблю я фильмы Гибсона. Однако, на этом ставим точку. Дальше только категория Б и в кино с Гибсоном на афише точно не пойду.

3 из 10

11 ноября 2022

...нарушен баланс

Радиоведущий оказывается в плену у маньяка, который видимо предусмотрел все, поскольку он на несколько шагов постоянно опережает всех. Не слишком доверяя полиции известный своей радиоболтовней герой старается все уладить сам...

Таким образом мы получаем динамичный камерный фильм в котором все внимание будет уделяться только Гибсону. Недостатка крупных планов и суммарного хронометража его личного участия не будет. Для стареющего актера такой, пусть даже малобюджетный, но амбициозный проект вполне может стать новой точкой отсчета.

Тем более, что лента отправляет нас в такие до боли знакомые истории из 90-х, где люди оказывались в плену параноидальных фантазий профессиональных взрывателей. Однако олдскул тут лишь обозначается, ибо в финале зрителя заставят задуматься о смысле слова постирония.

И вот до этого момента Вы читаете вполне корректный отзыв, никак не предполагающий оценку 2 балла за фильм. Теперь самое время пояснить причины столь резкого критического отношения к художественному фильму. Разве можно быть столь нетерпимым к иронии?

Сомнений в таланте и хорошей актерской форме Мела Гибсона у меня нет. И лента это подтверждает. Но... По ходу она превращается в бенефис одного актера. Это не соотносится ни с сюжетом, ни с другими персонажами. А Гибсон к этой истории относится слишком серьезно, будто за соломинку бросается, показывая, что ему по силам было сыграть и 'Гамлета' (что он кстати и сделал), и 'Короля рыбака'. И тут происходит расщепление - актерская игра и выразительность Гибсона заслуживает высоких похвал, а персонаж продолжает жить своей картонной, плоской жизнью.

Парадоксально, но в короткометражном прототипе - Уильям Болдуин выглядит куда более гармонично, пусть он и обладает несравненно меньшим актерским талантом.

Сходная ситуация и с самим фильмом. В нем нарушен баланс. Слишком много иронии, слишком много экшена, слишком много 'маньячной' темы...

2 из 10

10 ноября 2022

Элвис в здании

Элвис в здании. Король рок-н-ролла мертв, но Элвис (Мэл Гибсон)- радиоведущий ночного эфира одной из радиостанций Лос-Анджелеса, несколько десятилетий ведет одно шоу, которое теряет популярность и стремительно летит в тартарары из-за того что Элвис остается таким же как и 30-40 лет назад. Он не хочет меняться и считает, что его любят таким, какой он есть.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Как работник телевидения, я готов подтвердить, что люди, пришедшие в данную сферу например лет 25 назад, действительно утратили гибкость и не готовы адаптироваться под современные реалии, под современные требования и телевидения в целом, и профессии журналиста в частности.

НУ А ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К ФИЛЬМУ

Каких только сумасшедших Элвис не слышал в эфире, однако один из них переплюнул всех, ведь он заявил, что убьет семью ведущего, если тот не сыграет с ним в опасную игру.

Дальше начинается движ, который, впрочем, в скором времени начинает утомлять из-за невразумительной актерской игры, поведения персонажей и абсурдности ситуации. Мэл Гибсон поначалу производил впечатление брутального мужика, который на опыте и авторитете более молодых коллег размазывает по стенке. В принципе так оно и есть: эффектный стиль с рубашкой с закатанными рукавами, футболкой, уложенной бородой и большими ручищами — да, выглядит здорово.

Поведение персонажа Гибсона в определенные моменты оправдывает себя — он ведет себя так, как и должен вести себя человек, оказавшийся в его ситуации. Однако порой в выходках Элвиса проскальзывает тот самый Гибсон из «Смертельного оружия» к примеру: движения, игра эмоциями и глазами — все это не подходит именно к Элвису, это подходит к герою Гибсона из той легендарной франшизы.

Понятно, что фильм малобюджетен и целиком и полностью снимался в павильоне, однако подобные проекты могут быть интересны в первую очередь за счет сценария и уровня саспенса в нем. Бродилка по коридорам пустого ночного здания с приготовленными «сюрпризами» - здесь есть в каком направлении работать и при желании можно бы было создать нечто более крутое, чем получилось на самом деле.

БОльшая часть претензий к этой картине связана с нелогичностью поступков и откровенной бредовостью всего происходящего. То, что в итоге становится развязкой не вплетается логически во все происходящее хотя бы потому что все происходило в прямом эфире и попросту нереально было бы реализовать то, что в итоге было показано. Оправдание Неучастия полиции во всем происходящем (это объясняется в концовке) выглядит странно. Окей, если предположить, что все так, как обрисовано в финале, но что делать с десятками тысяч слушателей, которые наверняка обрывали телефон службы спасения, то и дело набирая 911???!!!

Поначалу диалог между Элвисом и неизвестным злодеем на том конце провода выглядит здорово. Один парирует слова другого, каждому есть что ответить, каждый не лезет за словом в карман — они наготове. Вот только затем, когда начинаются хождения по темным коридорам здания, все чаще в радиоэфире наступает «час тишины» - диалоги становятся более прагматичными и уже не изобилуют красками. Максимум до чего додумались на этой стадии сценария люди за него отвечавшие, так это до повторения фразы «найди меня» (ну, хотя бы не стали задавать вопрос о «любимом ужастике»).

«В эфире» мог бы быть неплохим проектом, ведь есть к примеру «Виновный», где все события развиваются вокруг человека, сидящего на посту диспетчера в службе спасения и постоянно говорящего по телефону. Однако данный проект с Гибсоном, увы, слаб и малопривлекателен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

10 ноября 2022

Всё так же на волне

Слушаете радио по ночам?

Главный герой - популярный радио-диджей Элвис (Мэл Гибсон). Харизматичный, немного (или много?) самовлюбленный, коммуникабельный, старорежимный - это всё про него. Ведёт передачи дольше, чем ты живешь и уверен, что знает об этом всё. Богат, успешен, женат и растит маленькую дочку, однако звонок одного странного парня в прямом эфире напоминает ему, что у его славы есть обратная сторона. Теперь главному герою придётся участвовать в игре, где ставка - жизни его близких.

Как вы представляете этот фильм исходя из его описания на 'Кинопоиске'? Я думал (до просмотра), что это будет так называемый 'фильм одного актёра', однако это не так.

'В эфире' имеет довольно интересный сюжет с неожиданными поворотами, предоставляет зрителю время на обдумывание их, собственный анализ, поиск причин и следствий. В фильме очень грамотная смена кадров, адекватное и удачное музыкальное сопровождение и, как результат, есть ощущение нагнетания обстановки. Очередная выдающаяся роль Мэла Гибсона, его герою хочется сопереживать, за ним интересно наблюдать, он волнует и захватывает ваше внимание.

Имея жанровую направленность 'триллер, криминал' фильм полностью оправдывает её. Во время просмотра фильм приковывает внимание более 60% времени с небольшими просадками, во время которых можно ощутить некоторое недоумение из-за логики и поступков персонажей. Сидишь и думаешь, зачем же они всё это делают. Всё же хороший сюжет фильма предполагает возможность того, что зритель будет немного не понимать происходящее, поэтому если после прочтения данного обзора решитесь посмотреть данное кино - смотрите без пауз и не забрасывайте: оно того стоит.

Вы когда-нибудь стояли в очереди в паспортном столе? поликлинике?

Очевидным спорным моментом 'В эфире' являются актеры-исполнители вторых ролей - думается, можно было найти кого-то более интригующего. Не подумайте, что они не справились или были не интересными: я считаю, что они (суммарно) выполнили свою работу на 5-6/10, но всегда хочется видеть 10/10. Хвалю сюжет, хвалю идею, но реализация местами пресна и создается впечатление задержки времени.

Ощущение завершенности после просмотра присутствует. Наскучивает ли повествование? местами да. Ощущение удивления? не полного. Помотал ли нервы фильм? не сильно.

Кому смотреть? любителям триллеров рекомендую.

Кому не смотреть? тем, кто не любит непростые сюжеты и любит более прямолинейное повествование. При первом просмотре фильм может показаться громоздким и затянутым в определенных моментах.

Я люблю фильмы (в первую очередь) за сюжет - это здесь присутствует.

7 из 10

8 ноября 2022

'В эфире' - новый триллер с Мэлом Гибсоном в главной роли, интригующим своим сюжетом. Я вообще являюсь фанатов фильмов, где действие происходит в одном месте без возможности выйти, ведь уровень тревоги и переживания за героев вырастает до небес. Поэтому я незамедлительно пошла в кинотеатр.

Сказать, что меня ждало разочарование - ничего не сказать. Фильм начинается весьма интригующе - нас знакомят с ведущим радио-шоу (Элвис), которое стремительно теряет популярность. Он является типичным представителем саркастичных персонажей в стиле доктора Хауса - шутит в ответ на любой серьезный вопрос, подкалывает всех, кого видит и без всякого уважения относится к начальству. Пожалуй, это было первым, что начало раздражать меня в этом фильме. Если взять того же доктора Хауса - ему веришь. Веришь, что он реально такой. И происходящие с ним диалоги - тоже такие. 'В эфире' же диалоги выглядят так, как будто их исполнители старательно репетировали их перед зеркалом, чтобы добиться идеального эффекта, и в итоге все перемудрили. Трудно поверить, что люди настолько картонно и напускно общаются в жизни. Первая часть фильма больше похожа на пародию на ситкомы, чем на реальное общение коллег друг с другом.

После соревнования Петросянов и пересказывания всех шуток из одноклассников, нас наконец ждет завязка, ради которой мы все и собрались и которая так интриговала нас в начале. В студию звонит неизвестный и заявляет, что семья Элвиса в заложниках и он незамедлительно должен делать то, что говорит преступник, иначе все умрут. Тут - то мы и ждем крутой экшн и грязные тайны, которые нам обещают в синопсисе. По итогу же их окажется всего 2, они будут раскрыты в первые 15 минут фильма и вообще никак не повлияют на сюжет. Просто тайны ради тайн.

После этого небольшого вступления в основное действие, начинается основной сюжет, походу которого вы будете каждые 3 минуты спрашивать себя 'зачем они это делают?', а потом вам это надоест и вы будете просто смотреть на бессмысленную беготню, в которой нет никакого смысла. Тайны, загадки, экшн? Забудьте. Просто рандомные действия рандомных персонажей, которые ни к чему не ведут.

Финал. Наконец вдоволь набегавшись, нам наконец демонстрируют концовку, из-за которой сидевшие в зале до сих пор не ушли. К сожалению, я не могу в полной мере высказать негодование этим ходом, ведь тогда смотреть фильм будет попросту неинтересно (хотя его неинтересно смотреть и в процессе). Единственное, что я могу сказать, концовка - халтура. Такие концовки делают тогда, когда интересная задумка есть, а финала к ней нет и приходится лепить то, что первое придет в голову.

Как итог: я не советую к просмотру данную картину. Она скучна, актеры переигрывают, а сценарий сырой и непродуманный.

4 ноября 2022

Триллер В эфире на большом экране с 2022 года, его режиссером является Ромуальд Буланже. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэл Гибсон, Кевин Диллон, Энрике Арсе, Надя Фарес, Кэрол Уэйерс, Алиа Серор-О’Нилл, Аван Странжель, Пол Спера, Ян Бин, Робби Нок, Агата Бокча Лестер, Люк Баллеца, Джон Робинсон, Уильям Моусли, Бироль Таркан Йильдиз.

В то время как во всем мире собрано 112,081 доллар. Страна производства - США. В эфире — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.