Выхода нет
No Exit
5.9
6.1
2022, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Деннис Хейсберт, Дейл Дикки, Гавана Роуз Лю, Мила Харрис, Пол Грин
и другие
Узнав, что её мать госпитализирована в тяжёлом состоянии, Дарби сбегает из реабилитационного центра для наркоманов, угоняет машину и отправляется к семье в Солт-Лейк-Сити, но попадает в сильную снежную бурю. Девушка вынуждена пережидать непогоду в специальном центре, где кроме неё оказываются ещё четыре посетителя — пожилая пара и два молодых парня. Пытаясь поймать на парковке сеть, Дарби обнаруживает, что в фургоне, явно принадлежащем одному из незнакомцев, заперта связанная девочка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Выхода нет

английское название:

No Exit

год: 2022
страна:
США
слоган: «How far would you go for a stranger?»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Саймон Рэби
композиторы: ,
художники: Гари Маккэй, Саймон Баркер, Хелен Стривенс, Ник Носера, Лиз МакГрегор, Аннеке Бота, Крэйг Уилсон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 февраля 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Выхода нет», 2022

Видео: Трейлер (Выхода нет, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Выхода нет», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Выхода нет», 2022

Кто есть кто

Небольшой гостевой домик в котором собрались незнакомые люди. Бушует метель, дороги в снегу и двигаться дальше нет возможности.

Пять человек вынуждены пережидать непогоду, корота время за разговорами. Среди этих людей и Дарби (Гавана Роуз Лю), которая спешит в больницу к своей матери. Вынужденная остановка во время метели таит в себе угрозу, ведь кое кто в этом домике совсем не тот, за кого себя выдает…

Драматический триллер Дэмиена Пауэра наполнен психологическими нотками, которые играют на протяжении всей картины. Метель, уединенный гостевой домик, несколько незнакомых друг другу людей, странности в поведении некоторых персонажей - в общем для того чтобы 'Выхода нет' приобрел оттенок именно психологического триллера, здесь есть все.

Атмосфера недоверия зарождается в принципе с самого начала и кто есть кто становится понятно довольно быстро и это могло бы показаться минусом (ну, потому что слишком быстро режиссер вскрывает карты), однако тут для зрителя припасен сюрприз в виде еще одного 'выхода на чистую воду'. Когда вроде бы все тайное становится явным, оказывается, что еще один персонаж оказался не тем, кто он есть на самом деле.

'Выхода нет' - это не 'Идентификация', в которой совершались таинственные убийства в мотеле, но фильмы похожи друг на друга. И там, и там, ситуация действительно безвыходная, ведь барьер в виде бушующей стихии не оставляет шансов и вынуждает героев мириться с тем, что рядом с ними буквально плечом к плечу обитает злодей.

Возможные места, подходящие под укрытие тоже ограничены, что снижает шансы на спасение и напротив - увеличивает вероятность для ухудшения обстановки. Наличие нескольких опасностей тоже не судит ничего хорошего, равно как и вероятность того, что еще кто-то может оказаться с 'рыльцем в пушку'.

И все эти факторы, наслаиваясь друг на друга, дополняют общую картину и создают неплохую атмосферу напряженности, а режиссер и не думает отпускать зрителя!

Сам по себе фильм не плох и он действительно не отпускает. Да, завязка может показаться довольно долгой, однако затем динамика, поднявшись на определённый уровень, остается на нем до самой финальной сцены!

Однако есть в фильме и недочеты, которые, скорее относятся к режиссерским ляпам и могут повлиять на ваше общее впечатление не слишком серьезно.

ОШИБКИ В ФИЛЬМЕ

Незначительно влияет на основную суть сюжета, но все же бросается в глаза тот факт, что зрителю заявляют о сильной метели и, как следствие, сложностях при проезде по дорогам, однако ближе к концу, когда вид сверху показывает полицейскую машину с сиренами, можно увидеть, что дорога то вообще не заснежена. А в следующей сцене у домика бушует метель…

Ну и конечно гвоздезабивные пистолеты на батарейках не могут стрелять скорострельно, между выстрелами проходит несколько секунд. Кроме того, стрелять из таких штуковин как из пистолетов нельзя, ведь гвоздь не будет лететь по траектории как в случае с пулей…

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

27 июня 2024

Игра в блеф...

Застряв в снежном буране в горах, на стоянке рядом с небольшим отелем, героиня с ужасом обнаруживает в одной из запертых машин связанного ребёнка просящего о помощи. И чтобы ему помочь, надо понять, кто из людей находящихся здесь к этому причастен. Но это может быть очень опасно...

Вот с этого момента и начинается собственно триллер, довольно напряжённый, жёсткий и даже есть несколько жестоких моментов с предчувствием и послевкусием, которые просто невозможно не прочувствовать, если смотреть безотрывно. В общем, некоторые моменты здесь явно не для слабонервных, людям с повышенной чувствительностью, восприимчивостью и слишком нежной душевной организацией такое лучше не смотреть. Но ведь именно этого мы и ждём от настоящего забористого триллера, и вот - пожалуйста, здесь оно есть, и ощущение, и переживание, и сопереживание, и даже страх за персонажей.

Классный психологический и довольно динамичный вышел триллер. Сюжет сразу начался, как только девушка переступила порог этого убежища для путников, понемногу раскрывая каждого персонажа, но поверьте, всё здесь не так просто. Довольно простенький сюжет, понятный, когда знаешь, что к чему и чего стоит каждый персонаж. А вот актёрам браво - органичны ребята в своих ролях, ничего не попишешь. Что-то может показаться нелогичным, но не стоит на это заморачиваться. Так-то фильм точно ни на что не претендует, просто провести время и нервишки пощекотать.

Поверьте - выход есть всегда, если его искать и не сдаваться, даже в самой безысходной ситуации, и это чётко показано ближе к финалу.

Мне фильм понравился, пусть он не слишком яркий, но такой живенький, не скучный, вполне достоин просмотра для любителей жанра.

7 из 10

Кнышов Андрей

11 мая 2022

А был ли выход?

Обычный фильм из категории 'Асоциальный персонаж в критической ситуации начинает творить добро'.

Главная героиня, Дарби (Гавана Роуз Лю), обычная наркоманка, находящаяся на лечении в реабилитационном центре. Актрисе удается создать целостный образ, она выглядит органично в этой роли, но сценарий не предполагает серьёзной драматической части. Ждем эту актрису в чем-то более интересном, чтобы более точно оценить талант.

Второстепенные персонажи играют довольно обычно, среди них нет оригинальных запоминающихся образов. В 2022 году никого не удивишь невротиками и проницательными ветеранами.

Операторская работа в картине на уровне. Не плохо и не отлично, обычная для 2022 года.

Музыкальное сопровождение совершенно обычное, не запоминающееся, но не плохое.

Сюжет...угадаете? Тоже обычный.(Читайте, что как триллер фильм прозрачен) Если вы хотя бы раз 5 или 10 видели фильмы с подобной завязкой, то вполне спокойно поймете, что происходит.. с первого знакомства с персонажами. Удивительных поворотов сюжета (читайте, неожиданных) нет. Смысловой нагрузки в фильме нет и это смотрится плюсом. Реалистичность происходящего? Такое вполне могло произойти в реальной жизни.

Кому смотреть? Тем, кто по какой-то причине не смотрел триллеры с подобной завязкой; непритязательным любителям триллеров.

Кому не смотреть? Тем, кто любит фильмы с известными актерами; тем, кто не переносит сцены кровью, ранениями. Если ищете фильм для совместного просмотра с девушкой, лучше погуглите что-то ещё.

Рейтинг медицины в фильме 6 из 10 'Без глупых ошибок'

6 из 10

17 апреля 2022

Печальная девуля Дарби сбегает из реабилитационного центра к своей матери, которая лежит при смерти. По пути домой она попадает в сильнейшую снежную бурю и вынужденно делает остановку в местной зачуханной забегаловке, где пережидают непогоду такие же путники. Пытаясь поймать на парковке сеть, Дарби обнаруживает в фургоне связанную девочку...

Камерный триллер, где действие происходит в одной локации. Лента изначально начинается как детектив, чем провоцирует вслушиваться в диалоги, искать в них мельчайшие подсказки и строить догадки кто может оказаться злодеем. Но уже к середине картины режиссер обличает преступника, и вторая половина фильма пройдет в экшене, жесткой схватке и попытке спастись.

Заснеженная локация и непроглядная пурга, где группа людей вынуждена соседствовать друг с другом в укрытие, добавляет атмосферности и таинства. Надо признать, это один из тех фильмов, которые ловко балансируют на грани притянутых за уши действий и эскапистского веселья, являясь прекрасным развлечением с минимальной затратой работы мозга. И нет, сюжет не тупой, как и поведение главных героев, хотя в целом история незаурядная, но при этом она не напрягает, а скорее вызывает интерес что же будет дальше.

Мораль: в кабаках на трассах можно словить не только кишечную палочку, но и нож под ребро.

В итоге динамичный, увлекательный триллер, местами неправдоподобный, но на розовый просмотр более чем подойдет.

6.5 из 10

20 марта 2022

Пленница

«Выхода нет» режиссера Дэмиена Пауэра рассказывает историю наркоманки Дарби, которая узнав, что её мать госпитализирована в тяжелом состоянии, сбегает из реабилитационного центра, угоняет машину и отправляется к семье в Солт-Лейк-Сити, но попадает в сильную снежную бурю. Дарби приходится пережидать непогоду в специальном центре, где кроме неё оказываются еще четыре посетителя. Пытаясь поймать на парковке сеть, Дарби обнаруживает, что в фургоне, принадлежащем одному из незнакомцев заперта связанная девочка.

Данный фильм можно смело назвать очередным примером того как придумать интересную идею сложно, но развить её достойным образом – еще сложнее и с этим справляются лишь единицы. Создателей данной ленты увы не стали исключением. Начинается фильм достаточно интересно и интригующе. Естественно пока имеется интрига и тайна. Однако авторы картины не стали «играть» в «Омерзительную восьмерку» или «Десять негритят» и практически сразу же «сливают» личность неприятеля. Дальше всё идет еще хуже. Так как авторы данной ленты не смогли развить сценарий до более ли менее увлекательной формы. В связи с чем, весь фильм, что-то да происходит, но на деле сюжет в буквальном смысле топчется на одном и том же месте. Не говоря уже о том, что главная героиня на фоне пережитого фактически не меняется и её «излечение» от наркотической зависимости кажется уж слишком натужным.

Дэмиен Пауэр проявил себя чуть лучше, но его режиссура также получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, Пауэр отлично создал на экране атмосферу саспенса, напряжения и тревоги. Более того, лишь усилив эффект атмосферной и стильной картинкой. С другой же, динамика фильма сильно хромает, при достаточно скромном хронометраже в полтора часа экранного времени фильм кажется до жути затянутым и не способным должным образом развлечь и увлечь зрителя.

Актерская игра также не произвела на меня должного впечатления. Ничего плохого в адрес актеров говорить не хочется. Но и одновременно с этим, запоминающейся её назвать никак нельзя. В том числе и игру Гаваны Роуз Лю, которая и было сказано выше, не смогла убедительно продемонстрировать трансформацию своего персонажа.

3 из 10

Выхода нет – это очередной пример проекта с напрочь нереализованным потенциалом. Авторы картины придумали интересную идею, но развить её не менее интересным образом кони не смогли и в итоге фильм быстро скатывается после первого факта и в дальнейшем смотрится «лишь для галочки».

19 марта 2022

Ужасы Выхода нет на большом экране с 2022 года, его режиссером является Дэмиен Пауэр. Кто снимался в кино, актерский состав: Деннис Хейсберт, Дейл Дикки, Гавана Роуз Лю, Мила Харрис, Пол Грин, Номи Коэн, Джеймс Гэйлин, Лиза Чжан, Ник Дэвис, Джаред Хилл, Kong Keopraserth, Sam Forde, Селена Диксон, Kismet Shosanya, Maria Luce.

Страна производства - США. Выхода нет — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.