Красная Шапочка
4.5
4.4
2022, фэнтези, приключения, семейный
Россия, 1 ч 36 мин
12+

В ролях: Таисья Калинина, Данила Якушев, Екатерина Климова, Алексей Барабаш, Иван Кокорин
и другие
Спасая свой город от волков, Красная Шапочка должна будет раскрыть тайну исчезновения своего отца Волкобоя, взглянуть своим страхам в глаза и найти своё предназначение.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красная Шапочка

год: 2022
страна:
Россия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , ,
видеооператоры: Иван Гудков, Вячеслав Лисневский
композиторы: , ,
художники: Мария Турская, Татьяна Платонова, Игорь Гуляев
монтаж:
жанры: фэнтези, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 330800836
Сборы в России: $2 372 703
Мировые сборы: $2 217 561
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, приключения, семейный

Постеры фильма «Красная Шапочка», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красная Шапочка», 2022

Надежда русского фэнтези

Да, это не классический сюжет от Шарля Перро, но я, посмотрев этот фильм, увидел сеттинг сказки - персонажей: бабушка, оказывается тещей главного охотника за волками, а мама Красной Шапочки - женой того охотника. И вместе они борются с волками ради счастья человечестве. Неплохое начало, согласитесь?

Сначала перечислю слабости фильма - машина у папы, сначала разбита, а потом цела, а потом опять разбита, в глаза бросается с первого просмотра (фильм смотрел по ТВ).

Еще минус - невнятная игра актеров в начале фильма. Без эмоций - это присуще нашему кинематографу.

Плюсы. Сюжет. Нам рассказали новую сказку о Красной Шапочке. Сюжетная линия, дуга характера героя построена не идеально, но без существенных изъянов. Видно как она растет от легенд бабушки до страха волков. Нечетко обозначенная но любовная линия все же есть, и в будущем наверное это и сопряжет их мир с нашим, намек на это есть.

Идея мира параллельного обыграна гладко - есть зачин в начале истории есть проникновения героини в тот самый мир (виды Питера поразили меня - я влюблен в этот город!). Есть и выход из того мира путем жертвы её отца.

Главный плюс - наши киноделы, пользуясь старым материалом, переложили сказку на новый сюжет, и это им удалось. Выглядит захватывающе, смотрится на одном дыхании. Когда в следующий раз что-то будете переделывать - пользуйтесь своим опытом в этом фильме. Ставлю почти высшую оценку, хоть фильм в целом средний. Почему? Удивили, дорогие мое киноделы!

4 января 2024

Фильм хорош тем, что использует проверенные ходы 'Последнего богатыря' (2017)

Это российское фэнтези-сказка, которая очень подходит к осеннему настроению. Режиссёры — Лина Арифулина, Баршак, Аксененко — сделали акцент на том, что это приквел сказки. И самое главное, для Красной шапочки (её играет Калинина) — это взглянуть своим страхам в глаза. «Найти своё предназначение» - вот такой слоган для этой осенней сказки. Сразу скажу, что концовка предусматривает продолжение. Мне этот фильм напомнил сказку «Последний богатырь» (2017). Тоже недосказанность, и тоже ощущение после просмотра: «Хочу ещё!». Приключения Красной шапочки напоминают путь современных феминисток в мире мужчин. Мир женщин — бабушка (её играет Розанова), мама (её играет Климова) и Красная шапочка — создаёт уют феминизма 21-го века в мире волков-мужчин. Для меня это неплохая сказка с бюджетом 330 миллионов рублей. Фильм хорош тем, что он использует проверенные ходы «Последнего богатыря» (2017).

Это временной переброс из сказки в современность. Это недосказанность финала. Это целевая аудитория 12+. Это высококлассные спецэффекты. Это познание мира через сказочных персонажей. Мне фильм понравился тем, что продюсер Лина Арифулина (она же и режиссёр) это неординарная личность российского шоу-бизнеса. Актёр Алексей Серебряков играет злодея, что очень сильно подчёркивает его мужской характер. Эта сказка всем хороша. Хороша возрастным цензом 12+; хороша поиском отца; хороша идеей «взглянуть своим страхам в глаза». Это очень осенняя сказка, когда очень сильно ждёшь продолжения.

Найти своё предназначение для девочки в мире опасных мужчин-волков. Отец Волкобой (его играет Якушев) предстаёт символом всех мужчин-защитников, которые защищают свою семью, свой город, свою страну.

Мне фильм понравился. Здесь есть осеннее настроение, есть недосказанность режиссёров. Спецэффекты сделаны на уровне европейского блокбастера.

24 октября 2022

Спецэффекты vs отсутствие сюжета

С самого начала появляется множество вопросов к действиям персонажей и к складывающемуся сюжету. Я попытаюсь без особых спойлеров, но всё же.

В общем, существуют некие люди-оборотни, которые могут обращаться в волков, и люди-волкодавы, которые этих самых волков решают, то бишь убивают своей гром-секирой в единственном экземпляре.

И вот волки решают захватить власть (так и не поняла, во всём мире, во всех городах или в конкретном?) и у них (спойлер) это получается. Батя Шапки умирает, а она соответственно рождается без бати.

Вот 13 лет растёт под гнётом своей матери, и колоритной бабушки (единственный персонаж, который меня улыбнул). Растёт себе и растёт, и вот в день её появления на свет происходит какой-то треш, и с этого момента вопросы нарастают со скоростью снисходящей лавины, а ответы... ответов нет.

И у меня всего два главных вопроса, которые не станут спойлерами из-за того, что в трейлере это было. Во-первых, зачем перемещаться в 'другой мир', то бишь наш немагический, и почему чёрт возьми ни она, ни другие люди, которых она встречает, ничему не удивляются и не задают вопросов, никаких адекватных, я имею ввиду. Типа: девочка, где твои родители, тебя ищут, где ты живешь, ты сбежала с дурдома, зачем тебе секира??

Нет, вместо этого всем всё понятно, одному зрителю непонятно ничего. А 'альтернативная' концовка вообще оставляет странное послевкусие и вопрос 'что это было', какая концовка в итоге верная. Я уверена, что выйдет ещё вторая часть, но тратить своё время и деньги в кино, что на первую что на вторую я не рекомендую.

Из плюсов: местами красивая картинка. Правда стоит сказать, что волки в Сумерках и то лучше были, а то сколько лет назад было снято, господа русские режисёры.

7 октября 2022

Забыли смонтировать?

В жена с дочкой в кино собрались спонтанно и я сначала не хотел с ними идти. Но посмотрел трейлер и решил присоединиться. Зацепил образ Красной Шапочки, которая мочит волков огромной секирой. Да и вообще трейлер шикарный, мастерски смонтирован по всем канонам трейлерного жанра, манит приключениями, отменным визуалом и экшеном.

Полтора часа, проведенные перед экраном я проходил семь стадий принятия и после последней сцены счастливо засмеялся и вышел из зала широко улыбаясь. Теперь мне хочется посмотреть его еще раз, потому что это, как листья жомолистового дерева из смешариков, отвратительные на вкус, но потом их хочется снова. Это настолько плохо сделанное кино, что даже хорошо. Возможно этот фильм когда-нибудь будут изучать на факультете кинорежиссеров, чтобы разобрать как избегать подобных провалов.

Я не знаю как так получилось. Может в студии порыв ветра и перемешал страницы сценария. Может на мастер-пленку отправили не тот монтажный файл. Это сейчас уже не важно. Важно то, что впустую, а даже и не просто впустую а в минус ушли усилия и творчество большой команды профессионалов, я уже не говорю про бюджет.

Самая большая проблема фильма, это то, что история, которую которую ждешь после трейлера и синопсиса, она просто не выстроена. Как будто 'Война и мир' в изложении двоечника Вовочки, который читал только описание батальных сцен, а остальное ему пересказали дружки пока курили за углом на перемене.

И все находки и интересные ходы в фильме, и хорошая местами картинка, операторская работа, отдельные классные сцены (там БИ-2 выступают перед оборотнями, круто же!) они все никак не перевешивают просто отвратительной проработки сюжета. Весь фильм мы переглядывались и спрашивали друг друга 'Зачем он/она это сделали? Что вообще происходит?'.

Еще одна вещь, что буквально весь фильм выносила мозг - это то, как актеры изображали волков-оборотней. И, тут я почти на 100% уверен, это не вопрос к актерской игре, видимо именно этого от них требовали. Ну что за бред! В современном кино, у нас есть куча рефересов, как ведут себя оборотни в человеческом обличии (это по сути должны быть лишь штрихи к характеру, а не вот это вот все), неужели надо было заставлять актеров так кривляться? У меня было ощущение, что я попал на утренник 1 января.

Вывод такой - загублен проект с огромным потенциалом (тот, который я себе представлял, когда смотрел трейлер), который можно было довести до ума даже уже на этапе монтажа, просто выстроить историю, заполнить пробелы (да как угодно, можно было хоть закадровый голос добавить, это ж сказка в основе). Если бы была выстроена история - я бы простил все остальные косяки, и странную компьютерную графику, и игру актеров, которым просто не объяснили, что от них требуется.

2 октября 2022

Эмобои, графонистые волки и загубленный потенциал

Синопсис: Красная Шапочка (Таисья Калинина) – дочь последнего волкобоя (Данила Якушев). Она живёт с заботливой мамой (Екатерина Климова) и волевой бабушкой (Ирина Розанова), которые никак не могут совладать с характером своей любимицы. А ведь её окружает столько опасности! Их город захвачен волками, которые творят беззаконие и норовят съесть оставшихся жителей. Лишь молодой волк Морис (Олег Чугунов), внук главного волка Вестара (Алексей Серебряков) и племянник наместника – Харди (Юрий Чурсин), желает добра Шапочке

Зрителя не проведёшь! Увы, фильм оказался не полноценной полнометражкой, а нарезкой из нескольких серий. Первая смысловая треть, в которой должна произойти завязка и знакомство с миром, оказывается неумолимо растянута. Будь перед нами первая серия сериала – вопросов бы и не возникло. Но, только подумайте, история о нападении волков на семью Шапки, которую поочерёдно читают мама и бабушка, длится дольше развязки. При этом рассказчики постоянно отвлекаются, и нет выраженного цветового разделения событий роковой ночи и нынешней. Даже в не самом лучшем российском триллере соблюдают последнее, чтобы зритель не путался, почему же в фильме для самой юной аудитории этого нет?

Да и эта предыстория задаёт слишком много вопросов, на большинство из которых ответа так и не будет. Почему отец Шапки – последний волкобой? Остальные волкобои погибли в битвах? Ну тогда в чём был изначально смысл заключать договор целой стаи волков с одним человеком? И вообще, где этот договор записан? Почему волки от секиры не разрубаются, а превращаются в пепел? Они – потусторонние создания? Но разве мир Шапочки – не уже потусторонний? Ни на один из этих вопросов ответа не будет. Зато есть хорошая сцена, где Якушев а-ля Ведьмак сражается с волками!

По сути, сюжет перестаёт топтаться с попаданием Шапки в Петербург. По трейлеру вы подумали, что на этом и зиждется фильм – девочка из сказки знакомится с человеческим миром? Вот, вы наивные, всё это скомкано запихнём в последней трети фильма! И, надо сказать, преследование Чурсиным маленькой девочки – это самое лучшее, что есть в фильме. Тут и тревога, и реальная опасность, и динамика. Кроме того, именно в Петербурге начинается, пожалуй, самая нужная сюжету линия. Водитель спасает перепуганную Шапочку, и они становятся как родитель и ребёнок. Это безотказный троп, который и при многократном повторении работает. «Логан», «Терминатор 2», «Очень странные дела». Вышеупомянутые проекты заставляли зрителей рыдать. Вот только у создателей «Красной Шапочки» такое не получилось, ведь герои знают друг друга буквально пару часов, не более. Если бы этой линии посвятить достаточно экранного времени, она тоже заработает. Да я уверена, что в изначальном сериальном формате так оно и было, но, ради фильма, линию сжали до невозможности!

Из Шапочки и Мориса так и не сделали Ромео и Джульетту, но это даже хорошо. Их линия получилась милой, напоминает наивную первую школьную симпатию - нет ненужных любовных соплей и прочей шелухи. Интересно наблюдать и за Харди, которого блистательно сыграл Чурсин. Сперва он является эдаким хитрым правителем - и с мирными людьми не ссорится, при этом позволяет оных друзьям обворовывать. Но появляется отец, и Харди, в желании выслужиться, становится из спокойного и степенного наместника агрессивным и мстительным охотником. Возлюбленная Харди – Берта – так же интересный персонаж. Сильная-независимая волчица, не превращающаяся в раздражительную феминистку из современного кино. А вот Вестар-Серебряков разочаровал. К актёру претензий нет, но прописали его как карикатурного злодея из 60х, который постоянно настраивает приближённых против себя. Самая странная сцена с ним, впрочем, связана с Шапочкой. Серебряков в окружении всей своей стаи ползёт по траве от 13-летней девочки с секирой, которой та и владеть не умеет. Он правда так боится секиры? Или думает, что хрупкая девочка сможет ей замахнутся раньше, чем её попытаются загрызть? Потешный злодей, ничего не скажешь! Роган, наверное, имел полноценную сюжетную линию в сериальном формате, о чём свидетельствует первая половина фильма, но во второй половине фильма он становится даже не третьестепенным героем, а чуть ли не массовкой.

Странная ситуация с лисёнком. Сколько его было на промо-фото, сколько о нём было слов. И что в итоге? Его в фильме на минут пять наберётся. При этом, лисёнка то показывают «нормальным», то заменяют графонистой моделькой, которая режет глаз. Ладно бы, если моделька была в действительно сложных сценах, например, в битве. Но нет, моделька тут топит цветок в воде. Ну если не обучили вы животное команде, то, может быть, и не надо это показывать? Могли бы де-факто показать цветок уже в воде, а потом ракурс на стоящего у воды настоящего лисёнка. Зачем тратить деньги бюджета на не пойми что!?

Ещё одно свидетельство о изначальном формате сериала – это «пропущенные» события. Куда переместились во второй половине фильма упавшие в нокаут мама и бабушка? Они же лежали буквально у ног волков! Почему волк Роган, явно не равнодушный к маме Шапочки (по крайней мере, физически), не отреагировал на случившееся? Когда секира успела впервые восстановить полировку, она же, по идеи, должна ещё выглядеть потрёпанной?

Ну и главное – финал... ведь его и нет! Одно дело, когда в авторском фильме финал завуалирован. Но «Красная Шапочка», извините меня, не «Бёрдмен» или «Шоссе в никуда»! Как бы мне не хотелось думать, что финальная сцена – это глюки съеденной Харди Шапочки, что воссоединилась в раю со всеми погибшими близкими, это не так. Просто создатели замахнулись на второй фильм и не показали развязку. Я теперь надеюсь просто на сериал без порезанных сцен.

И стоит сказать пару слов о графоне. Пока волки в темноте и со спины – всё прекрасно. Но создатели, явно, упивались своими потугами в графику, считали её потрясающей. Потому мы и лицезреем волчьи потешные морды. Причём, прекрасный актёрский состав отлично бы отыграл волков без превращений. Харди, Роган, Борхас куда устрашающе в человеческой форме, нежели в волчьей. Они отлично и зубами клацают, и двигаются по-волчьи, и нападают как хищники! Ну и, конечно, вырвиглазные светлячки. Неужели создатели не знали, что часть 3-д объектов надо смазывать, приближая картинку к человеческому восприятию? Аналогично и с пчёлами, у которых буквально каждый волосок резок что вблизи, что издали. Но за это я не снижу бал. Тем более, что за приятный цветокор, отличные образы и гардероб персонажей я готова простить многое.

В итоге – отличная задумка для сериала с прекрасным актёрским составом, которую напрочь уничтожает непрофессионализм сценаристов, монтажёра и режиссёра.

5,5 из 10

27 сентября 2022

Мы дети своих родителей

Для меня это фильм оказался не про 'кто отец', 'почему вдруг разными миры' или 'где был вожак так долго', как пишут в некоторых рецензиях, а картина с глубоким смыслом поиска себя и сил в себе. Кто как не родители - это та энергия и жизнь, которую они дали, живет в тебе. Когда ты не знаешь, кто твои родители - ты не не знаешь о них, ты не знаешь о себе, своих силах, возможностях, умениях. А когда эта связь вдруг нарушается - жизнь идет наперекосяк. Она начинает подчиняться одной лишь цели - понять, кто ты.

А кто как не всеми известная героиня Красная Шапочка, способна расшевелись чувства зрителей и предложить вместе подумать 'кто я'. Подсказать, что в тебе есть силы, что ты особенный и ты можешь. Боишься, но точно можешь.

Красная Шапочка до этого всегда была как бы глазами и свидетелем происходящего, и вот теперь, наконец, ей дали слово!

А оказывается, ей есть что сказать. Для меня эта сказка - восторг! За сеанс у меня были и мурашки, и слезы, и смех. Обязательно внимательно слушайте диалоги в фильме: как точны и сильны слова. А юмор точно уместный и искусно. Вот правда, я получила огромное удовольствие.

Перед тем как поток энтузиазма уведет меня к самому главному – идеи с сюжетом, хочется не забыть упомянуть про костюмы, грим и декорации.

Для любителей эстетической красоты – друзья, это фильм для вас. Каждая деталь, каждая мелочь продумала донельзя. Даже представить себе не могу, сколько труда и времени заняло у создателей фильма такая скрупулёзная работа. Картинка очень напоминается всеми любимые фильмы Тима Бертона. Да, то, что я люблю, немного мрачности и насыщенных цветов. Когда вещь попала в кадр не просто, потому что эта кофта, ведь нужна же была кофта. А потому что, цвет, фактура передают нужную эмоцию, настроение, принадлежность.

Это то, что нужно нашему кинематографу. Когда режиссер и команда думают! Не клепают фильмы на коленке, где по-глупому смешно (не имею ничего против). А когда видно, что проделана работа и зрителю нужно потрудиться и снимать как кулинару слой за слоем, потому что в фильме говорит все: цвет, свет, диалог, реквизит, лицо героя, музыка.

А и правда. Почему мы не думали, кто отец Красной Шапочки. Хотя в детстве я думала о том, кто же жена Деда Мороза.

Отличная мысль, конечно, он герой. А кто как не герой – твой папа. Когда смотришь кино, ты считываешь боль, силу, но главное, надежду Шапки. И хоть ты взрослый, и знаешь, чем заканчиваются такие истории, ты также как она надеешься, что папа всех победил, сейчас вернется и поможет тебе. И вместе с героиней тебе опять приходится взрослеть. Но главное – это силы рода и духа! Великий Дух передается по крови! А значит Шапка – герой. И ты, кто смотришь, ребенок своих родителей – ты тоже герой.

По поводу концовки фильма можно подискутировать. Думаю каждый увидел свой альтернативный финал. И я бы оставила место только для него. Но давайте сначала все посмотрим фильм. Я свои выводы сделала.

И последний луч хвалы хочу отправить главной героини – Таисьи. Как маленькие дети способны на такие сильные эмоции и сложную внутреннюю игру. Я не говорю про трюки и физические навыки – это можно натренировать. Но откуда взять опыт таких сложных переживаний и показать их на большом экране.. Думаю мы еще не раз увидим ее на экране.

23 сентября 2022

«Красная волкодавочка»: дилетантская попытка в подростковое фэнтези

…Последний человек из племени Серых псов стал могучим воином по имени Волкодав. То есть, последняя девочка из древнего рода (пока ещё) не стала могучей воительницей-Волкобоем, но история намекает именно на такой исход. Новая «Красная шапочка» от режиссёрского трио Лины Арифулиной, Александра Баршака и Артёма Аксененко имеет не так уж и много общего со знакомой с детства сказкой, разве что имя главной героини, да цвет её шапочки не дают забыть о первоисточнике.

Фильм, главные роли в котором исполнили Таисья Калинина, Екатерина Климова и Данила Якушев, больше напоминает попытку запихнуть фем-версию «Волкодава» Семеновой в ошмётки идей, оставшихся от «Последнего богатыря».

Любителям соблюдения канона придётся довольствоваться сохранением общих черт: деталью гардероба характерного цвета, пирожками, злыми серыми волками и неподражаемой Бабушкой, чей образ на экране воплотила Ирина Розанова. Именно этот персонаж — настоящая жемчужина фильма, одна из очень немногих.

Завязка истории и первые же сцены сделаны по-хорошему красочно, сказочно и воспринимаются с некой почти детской ностальгией. Красивые натурные декорации города, в котором живут главные герои, лавка Мари — будущей мамы Красной Шапочки, очередь горожан за пирожками — всё очень мило и создаёт нужную атмосферу для вроде бы детской сказки.

Впрочем, первые звоночки ощущения, что что-то не так, раздаются с появлением Даны — персонажа участницы проекта Comedy Woman Натальи Медведевой. Никакого логического обоснования оно в себе не содержит, образ Медведевой — это привычный для её амплуа слегка скорбный на голову герой, который как бы появляется, отпускает пару как бы смешных реплик, и исчезает, для того, чтобы появиться на несколько секунд во второй трети фильма — но примерно с тем же результатом. Ни мотивации, ни раскрытия образа, ни даже минимальной необходимости в Дане не видно в упор. По большому счёту, это даже не роль, а некое камео, причём не артистки, а собирательного образа её персонажей в Comedy Woman.

После предыстории о войне между людьми и волками, рассказа о клане людей-Волкобоев, и прекрасного «городского» интро, зритель наблюдает за невероятными метаморфозами Мари, столкнувшейся в лесу с волками, нарушившими вековое перемирие. Персонаж проходит трансформацию от собранной и решительной почти что воительницы из «Кредо убийцы» (характерное набрасывание на голову капюшона — либо цитата, либо шутка, но считывается именно так), до истеричной, напуганной и отчаянно визжащей женщины, причём, происходит эта трансформация не просто без очевидных причин, а вопреки всему. Муж Мари — Волкобой (Данила Якушев) также ведёт себя не очень логично на протяжение всей своей недолгой сцены. Отправить беременную жену и тёщу спасаться с помощью потайного хода, но принять бой со стаей волков у пустого дома, вместо того, чтобы уходить в город и защищать семью и людей — у самурая нет цели, есть только путь, не иначе.

Бой с волками, что в присутствии жены, что без неё — это отдельная история. С одной стороны — это одна из немногих более-менее зрелищных сцен фильма. С другой — логика, опять же, хромает на обе ноги у всех действующих лиц. Антагонисты дисциплинированно и клишированно нападают по одному, вместо того, чтобы наброситься всей стаей, что было бы характерно для волков. Вызывает множество вопросов и азартная, но совершенно бесполезная стрельба — зрителю прямо говорят, что волков-оборотней можно убить только секирой Волкобоя. Пальба из всех орудий нужна, видимо, чтобы показать невероятную крутизну принявшей «успокоительного» из характерной фляжки Бабушки.

Заострить внимание также придётся и на самих волках — пока что в их «природном» обличье. Понятно, что съёмки настоящих животных — это сложно. Понятно, что компьютерная графика — это панацея. Но выглядит она куда хуже тех же оборотней из вампирской саги «Сумерки» (2008 года! 14 лет прошло, Карл, а графика в фильме 22-го – ХУЖЕ), хотя образы здешних санитаров леса явно вдохновлены ею. Боевая сцена несколько раз прерывается флэшфорвардами, где Бабушка и Мари рассказывают о минувших событиях Красной Шапочке. Причём, судя по изменению облика главной героини, сказочку, никак не меняющиеся в отличие от неё мама и бабушка рассказывают несколько лет.

Обе вставки вызывают откровенное недоумение. Во-первых, нагнетаемый захватом героинь в боевой сцене саспенс тут же проседает — понятно, что выжили. Во-вторых, логического обоснования для постепенного взросления самой Шапочки тут тоже нет. Вычеркни сцену с совсем юной героиней — сюжет не изменится.

Далее история переносится на несколько лет вперёд — зрителю показывают мир под властью волков, которые принципиально фланируют везде исключительно в человеческом обличье, при этом отчаянно строя гримасы, призванные обозначить звериную мимику и повадки. Большая часть каста отчаянно переигрывает и выглядит не внушительно, а просто откровенно придурковато, поскольку основные волчьи персонажи кривляются либо минимально, либо вообще ведут себя, как нормальные люди. Отдельных аплодисментов также должны удостоиться художник по костюмам и сценаристы — люди-волки, благодаря их усилиям, выглядят как хипстеры, играющие в готов, но ведущие себя с местным населением, как среднестатистические гопники. Иными словами — сочетают в себе потрясающую эклектичность самых разнообразных субкультур.

Примерно к середине картины складывается стойкое впечатление, что трио Лины Арифулиной, Александра Баршака и Артёма Аксененко действовало не сообща, а в стиле басни Крылова «Лебедь, рак и щука» — то есть каждый гнул свою линию, не сильно принимая во внимание работу коллег. Впрочем, чего ещё ждать от продюсера «Фабрики Звёзд», которая внезапно решила, что доросла до большого кино, и двух режиссёров средней руки, которых привлекли явно для того, чтобы даме не было грустно облажаться в гордом одиночестве.

Рваный темп повествования, скачки по жанрам — начало выглядит типичной сказкой, середина картины превращается в почти что мюзикл, с актёрами, танцующими под песню группы Би-2, которую та исполняет на пиршественном столе, последняя же треть «Красной Шапочки» внезапно превращается в откровенную драму, обильно приправленную элементами фантастического боевика.

Ко всему перечисленному добавляется приличное количество сюжетных дыр, многократно упомянутое отсутствие логики, посредственная графика, и несколько роскошных киноляпов — уже чисто монтажных (особенно в сцене с такси. И не стоит спрашивать, откуда там вообще такси), и получится очень своеобразный винегрет с открытым финалом, который почти физически сложно досмотреть до конца. Фильм, балансируя на грани абсурда, вызывает откровенную оторопь, а его концовка не намекает, а вполне конкретно говорит о продолжении, которое, не приведи бог, начнут снимать. А потом возмущаться, почему российское кино находится на столь фантастическом уровне...

23 сентября 2022

Фэнтези Красная Шапочка на большом экране с 2022 года, его режиссерами являются Артем Аксененко, Лина Арифулина, Александр Баршак. Кто снимался в кино, актерский состав: Таисья Калинина, Данила Якушев, Екатерина Климова, Алексей Барабаш, Иван Кокорин, Наталия Медведева, Артём Жигулин, Олег Чугунов, Егор Бортник, Александр Уман, Кирилл Жиров, Айна Арифулина, Илья Кондратенко, Григорий Дудник, Ирина Розанова.

Расходы на кино составляют примерно 330800836 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 2,217,561 доллар. Страна производства - Россия. Красная Шапочка — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.