Конец света
7.4
6.5
2022, фэнтези, комедия
Россия, 49 мин
18+

В ролях: Владислав Ценёв, Ильдус Хасанов, Данил Смирнов, Александр Кижаев, Светлана Авдина
и другие
В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь Тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — кассира супермаркета, который к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю Тьмы придётся строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить задуманное и преподать урок человечеству.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Конец света

год: 2022
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Михаил Дементьев, Михаил Соловьёв, Морад Абдель-Фаттах
композитор:
художники: Екатерина Ястремская, Татьяна Княжева
монтаж: , , ,
жанры: фэнтези, комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 49 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия

Постеры сериала «Конец света», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Конец света», 2022

Кончик Светика.

Забавно, как наши 'творцы' начали активно осваивать тему потустороннего. Собственно, обращение к данному культурному пласту имело место постоянно и разнообразное переосмысление мифов всегда являлось частью развлекательной индустрии, но всё это хорошо, когда автор понимает о чём рассуждает и что делает. А понимали ли это те, кто взялся сочинять на тему 'Конца Света'?

Должен признаться, что я неплохо отношусь к некоторым нашим современным сериалам, затрагивающим данную тему. Те же 'Вампиры Средней Полосы' весьма и весьма неплохи, 'Сергий против Нечести' - забавен, 'Разрешите Обратиться' не то чтобы да, но по крайней мере он качественный на основных уровнях. Но что же из себя представляет наше сегодняшнее поделие?

Первое и главное - тотально никчёмный, ходульный и ленивый сценарий. Бич современного кинематографа, причём не только нашего, но и мирового. И я понимаю, что в сценаристах у этого сериала числятся люди, которые не могут похвастаться какими-то выдающимися достижениями на поприще создания историй, прописывания персонажей и т.д., но нельзя же гнать настолько откровенную халтуру. Глядя данную многосерийку, я постоянно ловил себя на мысли, что это какая-то нелепая фантазия из сельского шапито на тему 'Мастера и Маргариты', смешанная с бюджетной версией, скажем, 'Люцифера' - крайне сомнительного буржуйского сериальчика на тему дьявольщины.

И, что характерно, базовая ошибка у этих двух сериалов одна и та же - абсолютное непонимание сценаристами темы, которую они берутся преподносить. Вот только в отличии от западной истории, где по крайней мере было хотя бы чётко выбранное направление, создатели 'Конца Света', такое чувство, в принципе не смогли определиться, а что они, собственно, клепают.

Местами всё происходящее на экране походит на какую-то примитивную комедию, строящуюся на каламбурах и проходных квновских шутеечках, местами неожиданно сворачивает чуть ли не в серьёзную канву, заигрывая с экзистенциальными темами. Вот только грамотного сочетания двух этих аспектов не выходит, так как авторы сами не понимают, что для них является основой, а что вспомогательным инструментом повествования.

И это в свою очередь сказывается на актёрах, которые либо не понимают, что им играть, либо не хотят это делать профессионально, либо просто не умеют. Да, важно акцентировать данный момент - актёрская игра в сериале почти поголовно либо плоха, либо ужасна, и это касается буквально всех действующих лиц. Опять же, если бы речь шла о комедии положений в духе 'Осторожно, Модерн!', вопросов бы не было, хотя и там Нагиев с Ростом умудрялись в коротеньких сценках создавать более выпуклые образы, здесь же зрителям предлагают целую пачку полностью вторичных и пустотелых персонажей, каждый из которых хотя и имеет потенциал, но либо остаётся не раскрытым, либо превращается в какую-то утрированную пародию.

Причём винить в этом только бесталанность актёров невозможно в силу того, что материал с которым они вынуждены работать, откровенно плох. Плох на базовом общем уровне, в силу своей абсолютной клишированности и примитивности; плох в частностях, так как подавляющее большинство диалогов тут откровенно слабы; плох концептуально, так как является всего-лишь набором концептов, которые не получают своего развития. Критика общества - детский сад. Рассуждение о вере - такой же детский сад. Моральный аспект - днище. И т.д.

Буквально всё в сериале, как бы, есть, но либо не работает вообще, либо сделано бездарно. Чего уж там говорить про развитие этих самых ходульных болванчиков, про дуги характеров и т.д. И особенно это наглядно видно по главному герою, который в принципе преображается на ровном месте и меняется на диаметральную противоположность самому себе просто по щелчку пальцев сценаристов.

Кстати, к вопросу об актёрском составе ленты - тот случай, когда заглавные роли являются полнейшим мисскастом, а второстепенные в половине случаев просто ни о чём. Возьмём хотя бы местную Ацкую Сотону... За целый первый сезон я так и не смог избавиться от ощущения, что смотрю на отвалившийся половой орган (это одна из ролей данного лицедея), а причиной было то, что актёр играл ровно то же самое, что в том образе. Главный герой - в качестве лузера и аутсайдера, да, плюс-минус, подходит, но вот после перевоплощения в антихриста - неубедительное посмешище.

Практически же все остальные действующие лица, это либо абсолютные болваны, либо просто ненужные персонажи. Скажем, капитанша Светланы Листовой. При всём при том, что она, наверное, создала самый удачный образ из остальных, лично я так и не понял, а зачем вообще её арка в принципе была в сериале? Что она меняла? Что двигала? На что влияла? Просто уберите мысленно всю эту полицейскую часть сериала и ответьте сами себе на вопрос: что это изменит для истории? А, ну да, нужно же хронометраж делать, но вот вплести всё это в повествование так, чтобы разные линии поженились между собой, это уже не про 'Конец Света'.

Что же по итогу? Перед нами типичное современное поделие в духе 'Камеди Клаба', рассчитанное на зрителя, который привык питаться коротенькими сценками для ржаки. На этом всё повествование и построено. А стоит ему шагнуть куда-то в сторону, на более серьёзное поле и тут же вылезает полнейшая неспособность сценаристов грамотно развить собственных же героев и поместить их в достоверную окружающую среду. Ну и, само собой, авторы старательно демонстрируют, что знакомы с тем самым произведением Булгакова... Правда в данном случае от подобных аллюзий и оммажей следовало бы бежать, как от огня, так как они абсолютно не выгодны этому самому 'Концу Света'.

Стоит ли смотреть это? Если нравятся те самые 'Камеди Клабы', 'Наши Раши' и прочие аналогичные продукты - да, стоит. Этот сериал для вас. Если же вы рассчитываете получить что-то более продуманное и ладное - смело проходите мимо.

4 из 10

16 октября 2024

Пошловато. Если пропустите, то ничего не потеряете

Из хорошего, снято с удовольствием.

Из плохого — пошловато. Как часто в российских сериалах.

Какой-то лютый салат: Ленин, сатана, ковры на стенах. Туповатые, грязноватые архангелы с немытыми волосами, пьют жидкость для мытья унитаза, их тянет к запрещенной Богом кока-коле. В общем визуализация автором своих совковых комплексов и представлений о добре и зле.

Режик простодушно вкладывает в уста сатаны тупорылую обрыдшую повесточку в российском изложении: критику оскорбления чувств верующих, когда должны оскорблять дворцы за заборами. Серьезно? Опять? Сатане не пофиг на дворцы? Не надоело? Мог бы сатана в последнем слове на суде над собой сказать вещи поинтереснее того, что пишет школота вконтактике. При этом он подается как самый сильный харизматичный и справедливый герой и нет никого, кто бы мог ему всерьез противостоять. Колокольников играет этот образ, впрочем, неплохо.

Режик пытается изобразить нам булгаковщину, но у Булгакова все просто и объемно, тонко и умно. А здесь все сплеча и бездумно. Какой к чертям Ленин профессора Доуэля на гидропонике? К чему это было? Ни к чему. Просто так. В общем, намешено вычурной пошлости русско-сериального стиля, неоправданного мусора, туговатой политоты и, разумеется, плевков в православие. Я далек от православия, но даже мне местами смотреть неприятно.

В общем, если пропустите, то ничего в жизни не потеряете, только если надо убить время.

24 октября 2023

Отражение времени

Когда я посмотрела трейлер первый раз, мне сразу стало очевидно, что это треш и пошлятина. И что смотреть такое я не буду

Это было несколько месяцев назад ДО курса о культуре и культурном коде и лекций про сценарии для сериалов..

Контекст и понимание куда смотреть изменил восприятие кардинально.

Я посмотрела сериал нон - стопом, восхищаясь как четко он написан - персонажи не случайны, они динамичны, у каждого есть своя задача и суть. У кого - то она примитивна - бесспорно, но, определенно, в наличии.

Тот, кто это написал - сформировал глубокую идею своего рассказа и очень здорово раскрывал эту идею на протяжении 8-ми серий. Для меня это идея о сегодняшней реальности, о фарсе и многосложности казалось бы 'понятных идей' и о мотивах, которые у каждого свои. Захватило и впечатлило.

Мне понравилась игра актеров. Хотя на первый взгляд Колокольников и Трескунов показались странным выбором. Но в итоге первый круто на протяжении всего повествования выдержал линию персонажа, который всегда верен себе, не отступает своей цели и по сути приходит к ней, неважно что ценой себя. А второй - наоборот своей игрой отлично раскрыл персонажа, который проходит путь изменения, в начале истории и на последней сцене это уже по сути два разных человека (человека ли).

Действительно захватило и заставило задуматься. Хотя первый слой очень простой - юмор из стендапа, смех над узнаваемыми обстоятельствами и в целом яркая картинка. Но я уверена, что можно считать более глубокий слой и вынести как минимум несколько очень важных вопросов к самому себе. ..

24 марта 2023

Офигенно!

Я не самый притязательный зритель (Больше чтец) и мне сериал ОЧЕНЬ понравился! Я очень давно не смотрела что-то с таким же интересом и увлечением как сериал «конец света». Безумно понравились отсылки и к Булгакову, и к Библии, и к современным произведениям.

Очень понравилось высказывание на тему «А актуальна ли сейчас Вера»? При том, что размышления мне показались многогранными и всесторонними. Раскрыты многие аспекты и конфликты библейских заповедей и реальной земной жизни. Очень интересный взгляд.

В каждой серии находила что-то новое для себя, новую тему для размышлений. Кому нужна Вера? О чем она была и о чем сейчас? Если бог в каждом из нас, то верно ли утверждение, что «поверь в себя = поверь в Бога»? Даже нашла небольшую параллель с текущими геополитическими событиями. Там даже в одной из серии герой, который за условное добро говорит «Можем повторить»... И вот где, злыдень, добро? А что тогда зло? А может ли вообще существовать одно без другого? В общем... Мне произведение очень и очень понравилось.

Наверно, мне особо не с кем обсудить такие темы с такой широтой кругозора, как это было показано в сериале. Было безумно приятно провести пару вечеров в компании создателей сериала: очень глубокие размышления, с юмором, сарказмом, тонкой наблюдательностью и бесподобной игрой актеров!

Игра актеров — это отдельная хвалебная рецензия. Колокольников прям огонь в образе дьявола!

10 из 10

16 марта 2023

Токсично...

Посмотрев это произведение сразу вспомнилось, почему тяжко смотреть российские сериалы...

Так много токсичности и газлайтинга, что даже положительных героев нет. Всю дорогу актеры простолюдинно кривляются (даже полицейские, оформляющие ДТП) 'ой, чёйто, ой да ну' и периодически сползают в этот неприятный стиль актерской игры по-русски - немного пьяненько, развязано, с такими ВЫПУКЛЫМИ глазами. Неужели у нас в актёрской школе так учат? Для Камеди Вумен это ещё прокатит. Но наделять всех персонажей в сериале такими качествами - ужасно...

Из-за токсичности нет героев, которым хочется симпатизировать, а ведь именно из-за этого сериалы хочется смотреть. КАЖДЫЙ герой унижает и газлайтит собеседника (даже если это его партнёр), паясничает, прыщет токсичным сарказмом и реагирует нелогично на ситуации в диалоге. Даже бабушка, которая должна быть положительной, умудряется наезжать матом на собственную дочь. Гэги есть, но в этой тотальной агрессии становится непонятно, где смеяться..:/

Персонажи слабые, видно, что эмоцию они изображают, а не проживают её. Отсюда получается как получается.. Колокольников, наверное, единственный, кто выложился профессионально, но его сатану унизили, сделав не хитрым и умным соблазнителем, а быкующим зеком с довольно размытым планом действий...

Про киноляпы на улицах Москвы вообще промолчу, хотя меня это всегда торкает - как герои сначала идут по Садовому, потом резко оказываются на Патриках или летят на Москоу-сити, а вид сверху показывают не на набережную, а на Тверскую...

И этот образ советской эпохи с коврами на стенах. Очень избито, уже не хочется на такое смотреть.. Почему либо хрущевка, либо золотые унитазы?

А ещё дубляж... Когда у нас научатся записывать звук со съемочной площадки, а не писать в студии? Так устаешь от звука копыт, когда человек просто идет по улице, несуществующих звуках чего-то, чего в сцене нет (например стрекотание стрижей за окном, хотя по сценарию была глубокая осень...), непопадания в речь и прочей студийной театральной истерии.

Финал скомкан. Что хотел сказать автор - непонятно. Добро не победило, ну и хрен с ним, всем пока.

13 января 2023

Это было неожиданно.

Несмотря на то, что идея переосмысления христианских заповедей и размышления на их нынешнюю актуальность весьма не нова, сериал превосходно справляется со своей задачей показать насколько неоднозначна и многогранна может быть ситуация, описанная веками назад. Помимо идейной составляющей очень хочется похвалить актеров, каждого отыгранного персонажа запоминаешь наизусть и каждый пробивает на эмоции! Верится каждому участнику этой завлекательной какофонии, а их образы не только сохраняются на протяжении всей картины, но еще и развиваются в нужном русле. Мало того, сериал располагает ярким и при том узнаваемым визуалом.

Было забавно наблюдать, как с опором на современные реалии между сценами происходит прожарка всех возрастных и социальных групп. К тому же, каждое ругательство было грамотно вставлено и смотря сериал с детьми, мы даже не сразу заметили! Особенно, конечно, приворожил главный актер Сатаны. Мало кому удавалось сыграть всесильного владыку, не переиграв при этом более нужного. Каждая шутка, каждая фраза, каждая сцена лично для меня будет еще долго свежа в памяти. Со слов зрителей поменьше, это было 'некринжовое и угарное шоу. Мурзилка и азик особенно понравились!'. Так же хотелось бы отдельно похвалить за свет и места действия.

В общих чертах сериал до чертиков понравился! Очень рекомендовала бы к просмотру.

5 января 2023

Торт-бизе с колбасой и огурцами

Конец света - 6

Тема явления в мир сей сущностей не от мира сего, то есть из мира вышнего или нижнего, мне в принципе очень интересна. Она крайне неоригинальна, на ней оттоптались уже сотни, если не тысячи писателей, драматургов, киношников и другого творческого люда. Если не копать в древность в приключения Геракла и прочие древнегреческие трагедии, где спустившиеся боги явление скорее обычное, чем необычное, то тут мы можем и Фауста припомнить, и Воланда и еще тьму всего.

В общем, оригинальностью сюжета тут поразить трудно, важнее какая-то еще не размотанная идея и, главное, воплощение. В «Конец света» я изначально не очень верил даже по афишам, трейлеру и прочему промо. Что-то поверхностное назойливо лезло в глаза. Но пропустить не мог.

К сожалению, не ошибся. Сюжет, разумеется, потрясти не может. Сам Князь тьмы (Колокольников) посещает наш мир, ибо сынок его, малахольный Демьян (Трескунов), которого он заделал 30 лет назад не менее малахольной Маше (Ксения Кутепова) созрел для того, чтобы попробовать его на роль Антихриста и спровоцировать Апокалипсис. А то будет поздно, ибо Демьян сдуру взял и покрестился, что для Антихриста как-то не очень правильно. Но Демьян настолько малахольный, что его надо как-то промотивировать и вообще. Попутно Князь использует как агентуру влияния - своих бесов, давно тусящих на земле, так и местных жителей. Противостоят ему два ангела, посланных Дедом - абсолютно придурочные создания. Плюс мешает некая следачка Света (квнщица Листова).

Такое ощущение, что сериал снимали две или три бригады независимо друг от друга, а потом дали кому-то, кто слепил конечное блюдо из абсолютно несовместимых ингредиентов. Получился какой-то невразумительный винегрет. То идут очень смешные гэги и эпизоды, то вдруг включается жестокая драма на разрыв, которая в следующее мгновение сваливается в тупейшее кэвээнство самого низкого уровня, переходящее в неумный стеб, потом вдруг раз - пошли аллюзии на Мастера и Маргариту, то тонко ироничные, то убого-лобовые. Знаете, какой-то торт-бизе, начиненный мидиями и вареной колбасой, сверху украшенный солеными огурцами и креветками и залитый сгущенкой вперемешку с васаби и майонезом Махеев. Сценарных дыр - как в швейцарском сыре. Ту же следачку зачем-то тащили через весь сериал, выпихивая чуть ли не в главные герои, и все для того, чтобы в предпоследней серии взять и просто слить ее в унитаз без малейшей пользы сюжету. Я уж не говорю, что играет она ужасно. Именно кавээнит, валяет дурака, даже когда надо дать драму.

С актерской игрой та же нелепица. Трескунов играет отлично, когда надо в драму и плохо, когда надо в кэвээн. Колокольников средненько дурачится в серьезных сценах и абсолютно нелеп в смешных. Раппопорт откровенно развлекается, поэтому органична в роли кошки Бегемошки. Шрайбер выглядит идиотом. Ему такую роль и дали, причем заставив играть идиота максимально идиотски. Да там все нелепы по максимуму. И только незамутненным бриллиантом сверкает чудная Екатерина Новокрещенова - изумительный ребенок 22 лет, играющий подростка, с совершенно невероятным лицом, с которым она может играть в мультиках без грима, обладающий при этом потрясающе сексуальной фигурой. Это абсолютно ядерное сочетание.

Так и колбасит этот сериал от мощной драмы к дешевому фарсу, от убойных шуток к тупому гыгыканью, от тонкой иронии к убогому глуму, от едкой сатиры к нелепому фарисейству. Тебе то смешно, от скучно, а то хочется от стыда глаза рукой закрыть.

А главный вопрос - на фига они так сделали?

2 января 2023

- А где вы будете жить? - В вашей квартире.

Меня заинтересовал тизер сериала. Показалось, что это что-то новое, свежее. Оказалось - показалось. Идея стухла в зародыше, в самом начале, когда нам начали показывать тухлые попытки в актерскую игру от полицейской. Уже от этих выпученных глаз и постоянного что-то жующего лица передернуло немного. Но я решила дать шанс.

Дальше - спойлеры!

Хорошо, мы засунули голову человека в задницу в первой серии - это веселит. Но в первой серии стоило эту шутку и оставить, а не тянуть аж до пятой, где вытаскивание этой самой головы из жопы выдвигалось как чудо. Чудо блин? То есть, появление этой головы в том самом месте никого не удивляет, ну вот вообще никого, а вот доставание производит эффект на уровне воскрешения и дальнейшего уверования всех в святость Демьяна?

Мать главного героя - пооолный атас. Она кроме отвращения не вызывает никаких желаний. Вы пытались показать несчастную женщину, которую загнобила мать, а по итогу показали просто безмозглую дуру, которая продает душу и даже практически не размышляет. На сына ей плевать, на дочь еще больше плевать. Ребенка в школе избивают толпой, а ни школе, ни матери нет никакого дела. Я понимаю, если бы дело было в каком-нибудь селе под Липецком (никакого негатива школам в селах под Липецком), но блин в московском Чертаново? Вы сериал 'Школа' пересмотрели?

Далее - Нелли Фуртадовна. Дайте золотую малину госпоже Раппопорт. Эти кривляния, эти попытки в актерскую игру. Ну неужели не было кого-то получше? Это же просто кошмар какой-то, на нее без слез просто не взглянешь.

Ангелы. Копирка с ангелов из 'Проповедника'. Они же одинаковые, сценаристы даже не старались. А в чем шутка с тем, что они употребляют химию для уборки? Э? Но они, пожалуй, самые не раздражающие комедийные персонажи. Парнишка, который молодой ангелок, даже приятный персонаж.

Про развитие персонажей, про их реакцию и прочее и говорить нечего - всего этого просто нет. Никто не удивляется от происходящего, никто даже не думает.

Зато мы добавили СЕКС и МАТ. Много секса. Много мата. Стильно, модно, молодежно, как в сериалах от Нетфликса. На какую это рассчитано аудиторию? Взрослым людям это вряд ли будет интересно, слишком уж детское повествование. Подросткам будет просто скучно, они такое опять же на Нетфликсе уже смотрели.

Положительные моменты: мне понравился Колокольников в роли Сатаны и понравилась актриса, которая играет бабушку. С момента, когда она просила Демьяна убить ее, я даже растрогалась, очень хорошо сцена получилась. А также операторская работа: сцена с гонкой на катафалке снята Очень Хорошо. Ну и Трескунов. Все еще старается, все еще молодец. Нейтральная оценка - за это.

В общем, смотреть или нет - не знаю. Если только вам вообще нечего делать.

20 декабря 2022

«Конец света» — это буквально глоток свежего воздуха для наших сериалов.

Если вы давно соскучились по оригинальному сюжету, в котором обыгрывается одна из достаточно банальных идей об Антихристе, то спешите смотреть. Но, кроме этого в сериале вас точно зацепит красивая Москва, немного карикатурная полиция, также как высмеивание некоторых знакомых нам до боли человеческих пороков и знакомые нам шутки про Москву, религию и остальное.

Мне удалось посмеяться от души, поэтому хочу сразу поблагодарить сценариста. Нет, это не пародия на известный сериал по книге Нила Геймана «Благие знамения», а оригинальное произведение на ту же тему. Есть какие-то отсылки к «Мастеру и Маргарите» Булгакова, но они только в плюс любителям отсылок. И будем честны, что фильмов или сериалов, в которых обыгрывается тема про сына дьявола почти так же популярна, как тема вампиров, оборотней, волшебников или любые другие сюжеты из знаменитых произведений. Поэтому спасибо огромное сценаристам, которые написали столь отличное и оригинальное произведение и смогли использовать невероятное количество тем для шуток. Смеялись в голос со всеми друзьями много-много раз! И кроме того, ноль сюжетных дыр, почти не становится скучно во время просмотра и серии не кажутся затянутыми.

Очень понравилась игра актёров, Юрий Колокольников просто будоражит, а ещё, спасибо ему и всем, кто подбирал гардероб — актёру веришь, что он сам Дьявол и с ним шутки плохи, но ещё и стильно одет, а какая тачка! И остальные актёры справились хорошо со своими ролями, очень нравится смотреть на метания Семёна Трескунова, то есть Демьяна, который привык как-то жить и тут надо выходить из зоны комфорта и выкручиваться. Герои достаточно все продуманные, даже история Гали считывается не как глупой блондинки, а как действительно живой и влюблённой студентки, хоть и капризной. Ещё невероятно отзывается история Азриеля, который действительно привык жить среди людей и оба ангела, которые постоянно хотят как лучше, а выходит, как выходит. Чтож, ребята, вы в России, у нас всё так и делается.

Также отдельно ещё раз хочется выделить красивую и красочную осеннюю Москву, как поставлены кадры, как двигаются камеры, как вообще велась работа операторов и монтажёров. Это сериал действительно очень хорошо снят и смонтирован, смотрится легко, вместе с грамотным сценарием даже какие-то моменты, как флешбеки в прошлое героев, очень гармоничны. Особенно этот рынок и джинсы из-за границы! Будто буквально помещаешься в прошлое! Стильная картинка вместе с динамикой сюжета и очень хорошим сценарием делают действительно годный продукт.

Очень приятно, что сериал в целом держит интригу. Он ещё не вышел до конца, но потраченное на него время не жаль, а удовольствия получено много. В сериале достаточно преувеличений и мешанины, но в хорошем смысле. Тот же герой Белов — вроде отвратительный и противоречивый чувак, но очень нужный буквально всем и всё время, а его дом, это отличная карикатура на «дорохобохато».

Один минус для меня, что герои воспринимают всё происходящее абсолютно нормально, без рефлексии, эмоций и обдумывания, мол, ну Дьявол пришёл и ок. От этого в сериалах и фильмах уже к 2022 году можно устать, но это не мешает отлично двигать сюжет, если бы герои страдали, то было бы точно скучно.

9 из 10

Потому что этот сериал нужно посмотреть многим, особенно уверенным, что «наши ничего снять не могут», чтобы разубедиться и понять, что могут и будут снимать ещё лучше!

19 декабря 2022

Незлобин представляет!

И собственно лицом режиссера всё это художественно произведение и сказано.

Если вам нравиться Александр Незлобин как юморист, и его стендапы это лучшее что вы слышали в своей жизни — наверное тогда можно смело смотреть данное произведение. И пускай тут четверо сценаристов, суть остается Незлобенской.

Во всех остальных случаях предлагаю бежать крайне быстро от этого сериала, чтобы просто на просто не тратить своё время.

Да, первый эпизод может заинтриговать и подарить надежу на что-то интересное. Но и не более того.

Нам попытались предоставить сатирическую аллюзию на окружающую нас реальность, под соусом черно-комедийной мистики. Справиться не смогли.

Юмор просто глупый, или банальный, от шутки к шутке как повезёт. Темы, взятые для высмеивания в произведении, видимо известны авторам максимально поверхностно, и получается они пытаются шутить не над «днём сегодняшним», а над тем как ОНИ его себе представляют. Это вообще беда современных сценаристов — бесконечно далеки они от народа, быт которого хотят обыграть. И потому в целом все выглядит плоско и натужно. И даже разбирать по каким-то эпизодам или сценам этот 'опус' не хочется совершенно.

А что ещё огорчает — что при всей слабости в целом данного кинополотна мы имеем достаточно хороший актёрский состав который великолепно справляется со своей работой. Да, актёры здесь не подвели. Колокольников попадает в образ на все 200%. А уж Ксения Раппорт в принципе способна украсить своим присутствием что угодно — на эту женщину просто хочется смотреть.

Конечно, у второстепенных персонажей и массовки есть проколы, но актёры центровых персонажей отработали свой хлеб без вопросов.

Так бывает к сожалению. В целом нормальная идея; хороший каст; но убитый сценарий никакущими авторами.

15 декабря 2022

Безусловная отцовская любовь

Как-то осенью я гуляла по центру Петербурга и была рада увидеть Юрия Колокольникова. Он отличался от других людей, выделялся среди толпы. Может быть дело в росте или в энергии. В общем, он мне импонирует.

Прочь лирическое отступление.

Признаюсь, сериал о потустороннем, темном, порочном притянул мое внимание. Проглотив 2 серии, я с нетерпением стала ждать каждую новую серию по неделе, и последние 2 уже досматривала в полночь новой недели.

Началась 1 серия эффектно. Это выглядело впечатляюще, грандиозно. Было интересно увидеть, что еще сделает Сатана.

Впечатление о сериале менялось с каждой новой серией. Кроме черной комедии, чудес, поиска себя, предательств стала заметна светлая идея.

Может этот сериал о любви? О любви к своим детям?

Как ни крути, я увидела безусловную отцовскую любовь к сыну. Она воплощалась в вере в него, уроках, желании научить и вырастить своего сына. Эту мысль подтверждает последняя сцена Сатаны с сыном. И отец вместо того, чтобы возненавидеть его, понял и принял его поступок из любви, сказав, что «не ошибся в сыне».

Однако, если Сатана олицетворяет любовь к сыну, то здесь Бог прямо декларирует ненависть и все то, что нельзя говорить своему дитю. Я жалею, что ты родился, ты — результат неудачного эксперимента.

И получается, что Сатана возненавидел Отца. Из обиды он хочет взбесить Бога, обратить на себя внимание, (хочет, чтобы его тоже поняли и полюбили..)

И, наоборот, Демьян полюбил своего отца и связь с ним, продолжая его идеи и дальше.

Интересно, что истории нам обычно предлагают 2 варианта концовки. В данном случае: будет или нет КОНЕЦ СВЕТА.

Но здесь сценаристы не предложили нам в финале ожидаемого конца.

Ответ на вопрос будет ли конец света и да, и нет.

Я не разочаровалась в финале, потому что ответ был нестандартным.

Хочется добавить о впечатлении от других ролей.

Честно, мне понравились почти все персонажи.

Например, сразу притянул внимание Владимир Канухин в образе Азика с цветными волосами и подведенными глазами и ехидной улыбкой. Кайф.

Варя(и ее школьная судьба) вызвали любопытство. Чего же ждать дальше, как она выпутается из неприятного буллинга.

И вот на помощь ей спешит Азазелло.

Еще один герой, заслуги которого я не замечала, это Белов. Играет Даниил Воробьев. Он так органично сыграл самодовольного, богатого подонка, что я поверила сразу- это не актер, это настоящий живой персонаж.

Подводя итоги, признаюсь, что это далеко не первый мой год на Кинопоиске, но первая в жизни рецензия здесь.

Сериал дал пищу для размышлений, зацепил сюжетом, актерами.

И я с удовольствием рекомендую его к просмотру.

9 из 10

12 декабря 2022

Конец света – новый сериал про современное общество. 

Конец света – сатирический сериал, авторы которого постарались ответить на вопросы: какая она, божественная канцелярия (?), кто стоит за концом света и насколько несовершенно современное общество.

За сценарий сериала отвечали четыре человека, возможно, с этим связаны просадки в развитие героев. Ключевой персонаж — Демьян Баженов. Из обычного парня, с простой работой в одночасье принимает Сатану и становится полноценным антихристом. Хотя в сериалы были попытки создать конфликт, способствующий развитию. Но единой картины трансформации героя не получается. С другой стороны, авторы используют множество отсылок, по которым точно становится понятно, что они цитировали. К примеру, одна из главных героинь, которой становится плохо – цитата на Марту Кабрер, героиня Аны де Армас из фильма «Достать ножи». А Сатана появляется на патриарших прудах, и в этой же сцене Аннушка разливает масло – прекрасное обыгрывание романа «Мастер и Маргарита». Со вселенским злом борется ветхозаветный и новозаветный Ангелы, являя собой оммаж, на ангелов из фильма «Догма».

Отдельного внимания заслуживает актерский состав: Семён Трескунов, Ксения Рапапорт, Ксения Кутепова, Аглая Тарасова, Сергей Селин и другие. Украшением сериала является Юрий Колокольников, исполнивший роль сатаны, его персонаж крайне органичен. Своими действиями продвигает сюжет, либо раскрывает мотивацию героев. Надо отдать должное остроумию с которым Сатана придумывает наказания персонажам сериала. Тут и неприкрытый стеб над религиозными фанатиками, и насмешка над людьми, наделенными минимальной властью, и ирония над поколением нигилистов, целующих голову, Ленина и многое другое.

Однозначно сериал стоит просмотра. Он абсолютно понятен любому жителю постсоветского пространства, а за счет юмора, пусть местами и не очень смешного. Главное – герои говорят на понятном зрителю языке и попадают в ситуации знакомые каждому, пусть порой и с элементами сюрреализма. Сериал подойдет для вечернего просмотра после рабочего дня.

11 декабря 2022

Адское попурри

Халтура. Беспросветная. Если бы от создателей этого сериала зависело будущее всего человечества, мы бы проиграли ещё на старте. Здесь плохо не всё, но почти всё.

Из хорошего:

1. Колокольников с Воробьёвым неплохо отыгрывают роли.

2. Некоторые шутки с отсылкой на нашу действительность.

Из плохого:

1. Халтура, которую, чтобы объяснить и расписать, придётся спойлерить, а мне уже дважды завернули рецензию.

2. Неприкрытое воровство чужих идей.

Немножко объясню про воровство, которое я сначала принял за отсылку или заимствование, чтобы не быть голословным:

Тошнота Светы от лжи — Достать ножи, главная героиня.

Два дубовых ангела — Пастырь (Preacher).

Менеджер из магазина с головой в заднице — тоже персонаж из Пастыря, только там его гнобили за уродство, и звали соответствующим образом (.. ополицый), ну а здесь решили буквально перевоплотить персонажа. Ну это же прикольно. А главное, в реальности сериала ни у кого вопросов возникать не будет.

Сестра — Тонкс из ГП.

Невзрачный косплей на одну известную сцену из 1-ой серии Пацанов мы здесь тоже увидим.

И даже при всём этом я готов был простить и отнести это всё к отсылкам, к, реально, какому-то попурри, иногда с неплохими шутками и отсылкой к реальности, поставить твёрдые 5 баллов из 10, но…

Халтура и финальное воровство меня добили. Халтура начинается с первой же серии. Чтобы понять весь подход к сериалу, достаточно посмотреть её, дальше почти ничего не улучшится, кроме, разве что, грима. Человека сбила машина — ни ссадин, ни кровоподтёков. Выглядит лучше, чем я по утрам. Ау! Гримёр здесь есть? (Со второй серии появится - спойлер). Как вводятся персонажи, как развивается их взаимодействие, можно описать фразами: 'а он такой...', 'а потом она...', 'и тут появляются они...' - и именно так всё и происходит. Никаких подводок, никакого раскрытия, никакого органичного взаимодействия нет. Персонажи просто идут по сюжету, причём в наиболее удобной для сценариста манере. Надо, чтобы что-то произошло, это произойдёт, плевать на логику, плевать на органичность повествования.

Даже абсурд и тот халтурен в фильме. «А давай, мы тебе изнасилование пришьём», «А давай, ты вытащишь его голову из задницы и явишь чудо народу». Как собственно и факт засовывания головы туда. И то, что к медикам так ходят, шоу из этого устраивают. Это всё не абсурд, это дегенератия. В ней самой ничего плохого нет, но это та дегенератия, которая может быть уместна наедине со своим ближайшим друганом, а не в фильме, поданная всерьёз или даже с иронией, потому что иронии она не добавляет. Для того, чтобы читалась ирония или абсурд, сам фильм должен подкреплять всё это, давать контраст с серьёзностью какой-то, нормальной реальностью. За иронией и абсурдом должна стоять позиция автора, в конце концов. Но сериал же весь склеен из лоскутов чужих работ, ленности сценариста и подобного бреда. Испанский стыд, вот что это на выходе.

Ну а теперь, почему я поставил 1 балл, а не 5, как думал изначально. За покушение на Святое. Сцена с «отпущением» финансовых грехов — 1 в 1 сцена из Саус Парка, 13 сезон 3 серия Маргаритавилль. Только если в оригинале Кайл оплачивал чужие счета с помощью своей кредитной карты, то здесь Демьян… оплачивает чужие карты... своим терминалом для оплаты?.. Это же так работает? Ты приходишь в магазин, выбираешь продукты, прикладываешь карту к терминалу и уходишь и с продуктами, и с деньгами, поступившими тебе на счёт суммой, эквивалентной стоимости продуктов?

Оправдание этому сериалу может быть одно — его снимали за Спасибо или за пачку доширака. В противном случае, свою зарплату создатели получили зря.

10 декабря 2022

Эпоха Демьянов

Главный минус сериала в том, что он мрачный. Нет, он весёлый и позитивный. Временами настолько абсурдный, что не смеяться невозможно.

Но за всем этим прячется тонкая ирония. Под каток попали все:

Коммунисты времён Горбачёва, которые родину продали, но она осталась у них в душе и сердце.

Современные чиновники, которые так усиленно ждали пенсии и включали дурака, что дождались антихриста.

Молодёжь, которая настолько изгалялась в своём нигилизме и отрицала 'совок', что в итоге повалила фоткаться с Лениным.

Обыватели, у которых за окном начался конец света, а они сидят дома и смотрят вечернее шоу.

Фанатики, искавшие чуда, а нашедшие фокусы Сатаны.

Полиция, за которой тянутся грешки из прошлого и коррупция.

Бандиты, которые правят миром, а как нарвутся на реальную силу, так 'Брат, что хочешь бери, хату забирай'

И зритель, осознающий, что он здесь живёт.

Но всё не так плохо! Если смотреть сериал дальше, то невольно замечаешь, что 'все профессии нужны'. В каждом персонаже можно найти что-то хорошее, или по крайней мере - понять его мотивацию.

И может совсем субъективную вещь скажу, но что если сериал 'реабилитирует созидание в глазах общественности?'

Ведь кто такой Демьян Баженов? Это потенциально любой из нас. Вот о чём это произведение. Немного лайков, рекламы в стиле 'Ты этого достоин.', хороший костюм - и всё, любой прохожий готов открыть врата ада, найдя тысячу оправданий, почему людей не жаль. А всё из-за какой-нибудь бытовой неустроенности.

А может всё-таки проще научиться постоять за себя на кассе в 'Корзиночке', чем рушить мир из-за того что тебя шпыняет начальник?

P.S. Вот вам и лёгкий комедийный сериал на пару вечеров...

9 декабря 2022

Как кассир из Чертаново. В Антихриста превращался!

Уж больно много времени я начал уделять Российским сериалам и фильмам за последние полгода. Было как много плохих, так и не мало хороших проектов, от которых я мог смеяться и вспоминать моменты, засевшие у меня в голове. Но 'Конец света' я не могу отнести ни к хорошим, ни к плохим проектам отечественного рынка.

Посмотрев многие обзоры блогеров, говоривших, что:

- Александру Незлобину, телеканал ТНТ наконец-то выдал паспорт, и он смог создать хорошую черную комедию на тему: Как будет выглядеть конец света в России!.

Заинтересовавшись после такой похвальбы, я решил дать данному сериалу шанс. Но, увы, Александр все также снял сериал, ничем не отличающийся от своих прошлых работ.

Сюжет.

История повествует нам об обычном парне Демьяне, живущего со своей семьей и девушкой в старой хрущевке в районе Чертаново. Так, в один ничем непримечательный день Демьян просыпается с Машей (девушка главного героя) и они решают заняться любовью, чему помешают родственники, в частности, бабушка, спящая в той же комнате, находясь под капельницей. После чего Демьян обещает своей девушке переехать в отдельную квартиру и жить вместе. В тот же день совершенно спонтанно главный герой решает крестится, чтобы, по его словам, отблагодарить Бога за все 'чудо, что с ним произошло'. Мгновение спустя мы переносимся к бандитам в сауне, из которой чуть позже выйдет сам Сатана, распылив всех, кроме одного бандита, на которого у него будут планы в будущем. Какое-то время спустя, в тот же день Демьян встречает своего так называемого отца в лице лысого Сатаны. После такой интересной встречи и начинаются основные действия сериала.

Актерский состав.

Юрий Колокольников, Семён Трескунов и Ксения Раппопорт. Смотря на этот каст, думаешь, что же за ядреный или лучше сказать, 'адский' коктейль написали сценаристы! Посмотрев же сериал, понимаешь, что актеры хоть и отличные, но даже они не всегда могут вытащить плоские диалоги. На первый взгляд вообще думаешь, что хорошие диалоги писали только для Колокольникова, ибо, на мой взгляд, он один вытягивает весь сериал своим мощным нравом и отличной актерской игрой. Трескунов же, на мой взгляд, вообще переигрывает, пытаясь как-то дотянуться до своего экранного отца, что выглядит просто нелепо. Забавно. После таких слов я должен был закончить данный пункт, но к моему удивлению, мне больше приглянулись актеры второго плана в лице Владимира Канухина и Екатерины Новокрещеновой, ибо смотря на них в кадре, мне кажется, что между персонажами более плотная химия, нежели у главных актеров.

Юмор.

Пожалуй, для любой комедии данный пункт является краеугольным камнем, который должен завлечь зрителя. Но 'Конец света' являясь черной комедией, больше вгоняет в уныние. Я уже долгое количество времени думаю, когда уже в нашем кинематографе перестанут изображать бандитов из 90-х тупыми людьми, разговаривающими так, будто у них отсутствует одно из полушарий головного мозга. Сценаристы, запомните, что стереотипы - это уже не смешно. В сериале есть лишь пара хороших шуток, прозвучавших в начальных сериях, после чего сериал пытается что-то выдавить, но выглядит это не лучше плоских шуток наподобие: Шел медведь по лесу, сел в машину и сгорел. Плюсы.

Красивая, выхолощенная картинка

Актерский каст

Минусы.

Отсутствие запоминающегося саундтрека.

Нелепо закончившиеся второстепенные линии сюжета.

Отсутствие юмора как такового

6 из 10

9 декабря 2022

сериал на злобу дня

Отзыв не для всех, но для понимающих.

Мой обзор художественный, я делюсь своим мнением о фильме, чувства верующих уважаю.

Сериал понравился. Не увидел в нём вторичности, смотрится свежо и не скатывается к зашоренному детективу, как сейчас модно.

В этом сериале темные силы создают впечатление адекватности в современном мире. Всё потому что современный мир сошёл с ума и живёт по очень сложным для рядового обывателя законам.

И любой здравомыслящий человек это понимает, последние годы мракобесия доказывают это парадигму. Итак, мы находимся в тюрьме под названием 'Земля'. Где мы вынуждены работать на рабских работах во всяких 'корзиночках'. Где грехи после смерти индивидуума не сгорают, а плюсуются и умножаются. В итоге выйти из 'колеса сансары' в нынешнюю эпоху очень непросто.

Сериал показывает насколько сильно мы привязаны к материальному и насколько быстро человек может пасть в современном обществе, сериал раскрывает наши пороки, наши фетиши, наши низменные грехи. Герои светлой стороны представлены в виде двух ангелов нетрадиционной ориентации, падких на грехопадение и склонных к соблазнам. И аватаром Господа в виде бабушки главного героя, с красными глазами, которая действительно пугает своим внешним видом создавая больше отвращение. Единственный казалось бы лучик света - это, пожалуй что, батюшка, который силой молитвы пожалуй мог бы помешать силам тьмы. Но вот что странно, что этому батюшке никто из сил света не помогает. Создаётся впечатление что этот персонаж очень важен.

Но важен не как батюшка, а как человек верящий в Господа.

В итоге этот сериал заставляет задуматься над тем, кто мы и в каком мире мы живём. В сериале тёмного намного больше, чем светлого, но эта искра света это главное за что стоит уцепиться. Именно она и является тем ключиком, который тёмные дирижёры должны были оставить по правилам свободы воли.

Мы сами решаем какие силы будем в себе взращивать.

Если мы выбираем питаться плотью убитых животных, употреблять алкоголь и сигареты, становиться шизотериком (адекватное название эзотериков), и не искать и находить ответы на вопрос, кто я и зачем я сюда пришёл, то мы быстро скатимся по кармической лестнице на самое дно, откуда очень сложно и долго выбираться.

По моему мнению истинно верующий человек это не тот кто не разобравшись верит, а тот кто работает над своей верой, разбирается в этой теме на экспертном уровне, работает над собой, на своей жизнью, старается и делает свою жизнь качественно лучше с каждым днём, находит ответы на важные вопросы. А качественно лучше это значит жить одухотворённой жизнью, занимаясь любимым делом, которое приносят людям благо и вам хорошее вознаграждение. Жить служа самому себе и Господу и уважая живые существа, независимо от того животное это или человек. Жить, зарабатываю положительную карму с каждым днём, идя по пути света и саморазвития. Это называется активная вера, когда ты действуешь. Всем Добра!

8 декабря 2022

Темнота

Темнота? — относительное отсутствие видимого света; понятие, противоположное яркости.

Именно таким получился новый сериал 'Кинопоиска' по сумме всех слагаемых. Все очень типично - отличные актеры, совершенно ужасный и пошлый сценарий, хорошая технический составляющая. Ниже - чуть подробнее.

У нас есть карикатурный отморозок прямиком из 'Жмурок', который поднялся в девяностые, похоронил всех врагов и решил замаливать грехи. Есть следователь-недотепа со странностями, которая вроде и не так проста, как кажется. Есть демон, присланный когда-то из ада для совращения праведников, а сейчас сам вполне наслаждающийся земными благами. Есть два ангела, сильно расходящиеся во взглядах на святое писание. И еще горстка потенциально не менее интересных персонажей. Все они умело сыграны очень хорошими, а где-то даже и талантливыми, актерами. И венчает все это неподражаемый и экстравагантный Колокольников в роли Сатаны. И он своей ролью наслаждается полностью. Выжимает из нее все, что позволяет сценарий.

А позволяет он очень немногое. Сюжетные линии забываются, персонажи вводятся чтобы выполнить нужную функцию и тут же исчезнуть. Те, что все же остаются с нами, практически никак не взаимодействуют друг с другом и с основным сюжетом. Серии выглядят скорее набором гэгов и миниатюр из какого-нибудь юмористического шоу, а связывают их только переходящие герои. В одной из, как кажется, ключевых для раскрытия персонажей сцен, герой вполне себе серьезно в качестве аргумента использует слегка перефразированный бородатый анекдот. Вполне себе журнал видеокомиксов 'Каламбур'. Или 'НашаРаша', кому что ближе.

И отсылки. Отсылки. Везде отсылки. Вы их можете не видеть, но они все равно там будут. Их правда полно. Они тут есть. Это все, что нужно. Нет каких-то высказываний на тему цитируемых произведений, признаний им в любви, споров с ними. Нет вообще ничего. Назвать одного из героев Азиком, а пару серий подписать главами из 'Мастера и Маргариты' вполне достаточно для очень сильно невзыскательного зрителя. Именно так считают создатели.

Но все это можно смотреть. Не наслаждаться, упаси господь (pun intended). Тут, традиционно для нашего нового кино, сильные операторская работа и звуковое сопровождение. Хотя и пытались испортить посредственной режиссурой и совершенно ужасным, без преувеличения, монтажом.

Стоит ли ради этого тратить свое время, продираясь через упомянутые минусы? Скорее нет, чем да. Но свобода воли, все дела.

8 декабря 2022

уйдя с российского рынка, кока-кола спасла ваши … (души)

Когда я увидела трейлер с адски харизматичным Колокольниковым и явным отсылкам к нашевсе «Мастеру и Маргарите» и «Благим знамениям» (читала и то, и то, не смотрела ни то, ни то, слишком люблю), я, как выяснилось позже, слишком наивно понадеялась, что получится что-то удобоваримое и остроумное.

В итоге (да, я упёртая и продолжаю смотреть) после 6 серии таки решила, что не могу молчать.

Откровенно паразитировать на «МиМ», авторы, вы… серьезно? До Воланда и его рыцарей вашему Сатане и пособникам как до Китая в известной позе. Нельзя было ограничиться аккуратными отсылками, а не вот это вот все?

Я не какой-то там поборник морали, но к чему пихать вульгарщину всех сортов, если она у вас НЕстильная, НЕумная, НЕинтересная? Скучно, пошло, жестоко. Да ещё и жанровый винегрет в самом плохом смысле этого слова. Попытки в драму, комедию, фарс, сатиру, а в результате унылое нечто, которое постарались раскрасить в яркие цвета. Не помогло.

Герои - эмоциональные трупики, непоследовательные, скучные.

Главный герой – жалкий, сопереживать такому не хочется, тем более что его штормит от геройства к подлости, от смелости к трусости, да, люди не черно-белые, но и разные стороны личности не проявляются по щелчку пальцев (читай - по желанию сценаристов).

Нашим миром правят маркетологи (ну хотя бы помогают править), неужели так сложно было найти более-менее профессионального, чтоб хотя бы целевую аудиторию определил? Вроде бы пытаетесь в эдакий бунтарский месседж, но при этом вовсю подмахиваете государственной повесточке. Пардоньте, но это выглядит не как стеб, а как попытка прикрыть некоторые места, чтоб отчаянным патриотам глаза замылить. Не буду приводить примеры, чтобы не спойлерить, кто посмотрит - поймёт.

Вы там определились бы с кем вы, а если страшно, ну так не снимайте полуфабрикат, либо оставьте фарш в заморозке, либо жарьте котлеты, только вкусные.

Воланда на вас нет. Булгаковского.

26 ноября 2022

Сатанизм какой-то

Я этот сериал начал смотреть исключительно из за рекламы, которая была буквально из каждого утюга. Решил вот посмотреть и вообще не пожалел, потому что сериал оказался очень интересным. Начнем с тематики. Сразу видно, что сериал является отчасти неким измененным виденьем «Мастера и Маргариты», где дьявол снова оказывается в Москве, только теперь на дворе 21 век. Сам образ дьявола и его прислуги отчасти подрезан с романа Булгакова, однако сюжетная завязка более Библейская. Сатана находит своего сына Демьяна, которого пытается убедить в том, что он антихрист и должен устроить апокалипсис. Однако Демьян является кассиром в магазине и по характеру совсем не сын князя тьмы. И повествование отчасти построено на том, как Сатана пытается сделать при помощи мерзких манипуляций из Демьяна самого настоящего злодея. Сериал полон юмора и ярких персонажей. За юмор отвечает Сатана и его свита. То они головы в задницы людям засовывают, то голыми по Москве отправляют кататься, то арендуют цирк. Свита сатаны состоит из демона-тиктокера и ведьмы из МФЦ. Вообще в этом сериале довольно много остро-социального юмора и мата, который очень хорошо вставлен в речь героев и не режет слух. В сериале еще есть персонажи, которые выступают от рая. Два ангела и харизматичный следователь Светлана, которая отвечает за классический народный юмор. Канухин и Раппопорт отлично справляются с ролями демонов, очень ярко и юморно. Колокольников тоже идеально справляется с ролью Сатарны, поэтому за его яркой и эксцентричной игрой приятно наблюдать. Ну и Трескунов хорошо справляется с ролью эдакого скромняги, которому суждено уничтожить мир. Операторская работа и ракурсы в фильме довольно хороши, как и декорации, поэтому смотреть приятно. Короче говоря, рекомендую к просмотру!

25 ноября 2022

Славный коктейль!

Режиссёр Александр Незлобин откровенно порадовал изысканную публику. Не скажу, что это шедевр, но близко. Сериал шикарный, держит интригу и не даёт отрываться от просмотра.

А теперь про слагаемые успеха.

1) Сюжет. Он не нов. Явно позаимствован из ряда книг и фильмов. Во-первых, прослеживается аналогия с довольно успешным британско-американским сериалом 'Благие знамения' на тему ангелов и демонов в таком же юмористично-драматичном стиле. Во-вторых, некоторые сцены с нечестью и представителями власть имущих и нуворишей напоминают нетленный роман 'Мастер и Маргарита'. В-третьих, 'Люди в черном' по части юмора и представителей 'внеземной' жизни. И, наконец, в четвертых - это 'Константин'. Конечно, в 'Конце света' не так все драматично, но полицейское расследование на фоне конца света и вторжения демонов явно напоминает творение Фрэнсиса Лоуренса.

2) Подбор актеров. Просто великолепно сработано. Все в точку! Особенно - Колокольников (Сатана), Трескунов (Антихрист), Раппопорт (Ведьма) и молодой Канухин (Азик Митрохин- он же Азазелло), впечатлили. Особенно последний, еще и тем, что Митрохин - это явный стёб над Даней Милохиным. При просмотре сериала отчетливо бросается в глаза, что все без исключения актёры получают огромное удовольствие от своей игры и просто наслаждаются своими ролями!

3) Удачные саундтреки. Павел Есенин снова порадовал. На данный момент вышло всего несколько серий и вот такие, представленные композиции звучали в них:

- «Маит Россия» (Mother Russia), слова и музыкальное оформление от: Стивен Перси Харрис (Stephen Percy Harris). Исполнение: Павел Есенин. По лицензии: Bmg Rights Management.

- Поко Кокс (Poko Cox). «Двигаться вверх, двигаться вниз» (Move Up Move Down). Слова и музыкальное оформление от: Похвалина Константина. По лицензии: Похвалин Константин Игоревич.

- «Ретусы повторно» (The Retuses Re), слова и музыкальное оформление от: Михаила Родионова. По лицензии: Oeo The Retuses, So Era Music Ltd., 2019 год.

- «Сдаваться» (Giving Up), слова и музыкальное оформление от: Мэтью А. Томас (Matthew A. Thomas), Райан Уильям Китон (Ryan William Keaton).

- «Коничева» (Konichiwa), слова и музыкальное оформление от: Крисси Карлссон (Krissie Karlsson), Карл Карлссон (Karl Karlsson). По лицензии: ООО «Национальное Музыкальное Издательство», а так-же по лицензии: Emi Production Music Gmbh.

Итог. Рекомендую к просмотру любителей данных литературных, музыкальных и синема жанров. Все кому такой микст по душе, думаю, будут от нового российского сериала в восторге, получите истинное удовольствие.

P.S. Еще один явный плюс в актив сериала, это то, что он не оторван от жизни простых обывателей. Очень реалистично и достоверно показан быт в квартирах разных слоев населения и работа различных организации: пенсионный фонд, школа, работа кассиров в супермаркете, церковь, рестораны, уличная торговля с 90-х и по наши дни. Спасибо!

11 ноября 2022

Приятное удивление от 'Конца света'

Итак, «Конец света» по итогу просмотра 3 серий- полностью развлекательный, несколько гротескный сериал плюсами которого являются: красивая картинка, яркая съемка, приятное музыкальное сопровождение и…Но об этом чуть позже.

Сатана является в наш мир в современную Москву к своему сыну Демьяну для того, чтобы устроить с помощью него конец света. Сериал, без претензий на естественность реакций. Никто особо не удивляется Сатане, ангелам, ведьмам и прочей происходящей чертовщине в обыденной жизни, но этого здесь и не нужно. По касту актеров: наверное, так и должен выглядеть Сатана (Колокольцев)- нельзя, чтобы зло было привлекательным или даже красивым; странный выбор для Антихриста-Демьяна (Семён Трескунов) - больше как ни рыба, ни мясо, что, опять же, подтверждает несерьезность жанра; то же касается всего женского каста –весьма симпатичные, но без особого шика женщины.

В «Конце света» много отсылок к Булгакову-тут и как Сатана завладел квартирой, как раздавал листовки, как людям из банкомата сыпались денежные купюры. И всё же, это только небольшие заимствованные кусочки, своего рода, дань уважения нетленному произведению. А самый смак этого сериала (самый жирный плюс) в злободневной сатире и отсылках: невеста Сатаны с 13 века - начальница пенсионного фонда; 'космонавты' с объяснением: 'А у меня забрало запотело', много шуток про прививку - мол, сделал и уже ничего не страшно; ангел, который был в составе делегации 12 апреля 1961 (страховали Юру) и следом говорящий почти сакраментальную фразу; в лифте табличка «ЖК Булгаков», название ресторана Сатаны «Seven sins» и т.д. и т.п. Присмотритесь, и вы увидите интересные детали в убогих интерьерах квартиры Демьяна. Сатира, замаскированные шутки, отсылки, интересные детали - сценаристы и господин Незлобин реально заморочились (молодцы!) и щедро приправили ими своё творение. Мне очень нравятся такие фильмы, где можно несколько раз всматриваться и находить что-то новое и интересное. Я совершенно не ожидала ничего подобного от «Конца света» и приятно удивлена такой продуманностью, таким неравнодушием и серьёзному подходу к тому, что делаешь от команды киноделов. Я даже вспомнила: где я видела что-то подобное. В «Голом пистолете»! (супермегакомедия, обожаю её и продолжения). Сто раз её можно смотреть, и на сотый найдешь ещё какую-нибудь деталь, над которой можно посмеяться. Сериал «Конец света», конечно, не про такой искрометный юмор, но сама эта идея внимания к деталям, отсылки и послания зрителям и смелость (времена такие, что всё нужно делать очень осторожно), заслуживают как минимум уважения. Сериал не для всех, но определённую аудиторию (скорее, меньшинство, к сожалению) точно не оставит равнодушным.

Буду ждать следующих серий в надежде не разочароваться. Рекомендую к просмотру!

6 ноября 2022

Если Вы не читали/не смотрели 'Мастер и Маргарита' и 'Благие знамения', то данный продукт отечественной киноиндустрии Вам должен понравиться.

Но как человек, который видел выше упомянутые произведения 'Конец света' выглядит бледно, поверхностно и очень очень много заимствований, от которых дергается глаз. Ведь могли же и лучше скопировать, ну почему так безответственно подошли к делу?

Почему большинство персонажей, какие-то пустые?

Зачем Булгаговского Азазелло переделали в Азика? Сделали из помощника Сатаны, Ангела Смерти какого-то подворотного мальчишку?

Демьян - просто 'соплежуй'. В начале (первой серии), вроде подавал еще надежды, что будет интересно наблюдать как отец его, Сатана будет переманивать на свою сторону. Но после определенных событий, начинается что-то с чем-то. Его дальнейшие действия не поддаются логическому объяснению, в любую минуту может легко поменять свое мнение на 180*, и даже не думает особо, по щелчку пальцев.. .раз и ты уже готов устроить переворот.

Из ангелов сделали каких-то токсикоманов!! Зачем они пьют продукты химической продукции? Может еще клей начнут нюхать? Зато колу нельзя...Гениально!!

В сериале очень много сырого материала, шутки не все выстреливают.

Очень хочется увидеть качественный продукт, но ведь есть проблески в сериале, ну доработайте, пожалуйста!!.

Из плюсов хочется отметить актеров: Ксения Раппопорт и Юрия Колокольникова (особенно его!). Молодцы очень хорошо играют, у них получаются очень органические персонажи, на которых интересно смотреть и их хочется видеть в кадре.

И по крайне мере только они из всех последовательны, у них есть четкие планы и они себе не изменяют.

6 из 10

Я очень надеюсь, что первые 3 серии это только раскачка и дальше мы увидим, интересных, глубоких персонажей и последовательные события.

4 ноября 2022

'Конец света' - весьма недурно, если хлёсткую сатиру на тему религии и общества воспринимать с легкостью и без претензий, так как некоторым она может показаться чрезмерно издевательской и даже пошлой. Бабка воскресла, потому что вовремя вакцинировалась; росгвардеец, не разобравшись, поддался гомосексуальным утехам по причине запотевшего забрало на шлеме; а если бодипозитив, то надо жрать как не в себя всегда и везде. Авторы в меру стебутся над многими вещами, но и не забывают делать акценты на драматическую составляющую. Юрий Колокольников в образе Сатаны чем-то напоминает демона Кроули из 'Благих намерений' в исполнении Дэвида Теннанта. А вот по ангелам авторы жёстко прошлись, представив их в качестве конченных лохов, один из которых патриотически настроенный осуждает всё западное и дорожит советским прошлым. Особо порадовал бандит Белов, который, мало того, что жуткая скотина, так он еще и в лексиконе постоянно использует одинаковые ругательства. Это еще больше оживляет персонажа предавая ему черты особой индивидуальности, так как многие люди в реальной жизни подвержены словам паразитам. Актерская игра больше напоминает кривляния, поэтому здесь не стоит искать высокохудожественные перевоплощения и вживания в роль, но при этом все выглядит ярко и красиво.

В общем, сериал явно не для всех, но любителям чёрных комедий однозначно стоит присмотреться к проекту.

4 ноября 2022

Слабо

Основная проблема этого сериала-его вторичность. Авторы явно вдохновлялись Булгаковым с Его 'Мастером и Маргаритой'. Например, вспоминаем, как Воланд освободил для себя жилплощадь в романе, и как тут сатана заставил блудную супругу кататься по всей Москве на голом любовнике. Или тот же Сатана тут раздает какие-то листовки на Патриарших прудах. Другой локации, видимо, чертям всея Руси не найти. Чертенок-инстаграммщик в сериале-слабая попытка косплеить кота Бегемота. Но все шутки и гэги идут мимо, превращаясь в откровенную пахабщину. ДВЕ СЕРИИ ПОДРЯД авторы суют в качестве шутейки и гэгов тупорылую линию с мужиком с головой в собственной заднице. Мало того, что сама 'шутка' сильно затянута, серии же по часу каждая, так еще и добавили персонажа мента в исполнении Дмитрия Караневского, который как в Дылдах исполнял роль дегенерата-физрука, так и здесь точно такая же роль, прям один в один. Вообще все персонажи тут крайне карикатурны и несерьезны. Тетка следователь, которая подчеркнуто в каждом кадре должна что-то жрать, ведь иначе непонятно, что она играет роль толстухи сыщика. Два дурачка ангела слизаны с двух смертных пророков из фильма 'Догма', но и тут вышло слишком плоско и глупо, даже на фоне американской поделки. Абсолютно пошло и глупо показана семейка антихриста, с его неестественной любовью с молодой студенткой в одной комнате с бабушкой, да и в целом актерам не веришь ни на грош, не играют они совсем, настолько тухло это выглядит, что даже пришлось добавить в сюжет кодовую фразу, благодаря которой можно узнать, кто из этих Галь настоящая. Единственный персонаж, который пытается что-то делать в сериале - это сам сатана. Но на нем одном картину не вывезти. Если бы все основные актеры и их тексты были близки к актеру, сыгравшему сатану, то фильм, возможно, удался бы. Но нет, увы, нет ни текста годного, ни актерской работы, чтоб весь сериал работал, как единый организм.

3 ноября 2022

Не очень

Новый мистический русский сериал в онгоинге. После вампиров, не то чтобы ожидания были завышены, но тем не менее хотелось качества хотя бы того же уровня. А на деле:

-ни попаданий в жанры, постоянно не дотягивает сериал, на заявленный перечень жанров,

-ни какой-то интересной истории, завязки,

-персонажи шаблонны,

-диалоги, большинство, будто на коленке писались,

-сюжет с персонажами проживать прямо таки тяжело, ибо мотивация персонажей или непонятна, или вовсе отсутствует.

Собственно персонажи.

В целом, актёры хорошо смотрятся в своих ролях, кроме, разве что, главного героя. Взрослый Трескунов ужасно смотрится в роли до тошноты положительного и доброго парня. Не тянет он на антихриста, от слова совсем (одни рыдания во второй серии чего стоят, даже появились мысли бросить сериал).

Другие же актёры в своих ролях смотрятся куда более органично, однако в положительном ключе написать можно только о Сатане. Игра, реплики, действия, мотивы. Наверное, единственный интересный персонаж, с которым чувствуешь некую связь.

Остальные же - картон.

Мама гг, типичная такая мама, вечно на работе, вся в заботах, до жути принципиальна, но это до тех пор, пока у нее не появляется кашемировое пальто (отсылка на Печкина?).

Варя - просто банальный подросток с низкой самооценкой, что можно было бы отлично обыграть имея Сатану в сюжете, но зритель видит только жертву буллинга, на которую всем по барабану.

Следователь не тянет на следователя, будто сценаристы о полиции только слышали, но никогда с представителями данной профессии не пересекались.

Ну и ангелы. В данном сеттинге, да с комедией в жанрах, можно было сделать действительно отличных персонажей. А получили мы только колу, в виде главного соблазна (западного, что, видимо, очень важно) и нелепые попытки обыграть БДСМ.

Прочие персонажи просто никакие. Некоторые чуть лучше (бабушка, Азик), другие чуть хуже (невеста, стажер, менеджер магазина). Но так, чтобы в них было что-то особенное или запоминающееся... Увы. А бандит - это просто ПЛОХО, и даже расписывать 'почему?' желания нет. Эталонное быдло в сериале 2022 года как-то вообще не к месту.

Из плюсов заметно качество сьёмки, спецэффекты и костюмы. Хорошо, да, но только это зрителя удержать не способно.

На момент выхода двух серий сериал сложно назвать даже неплохим. Если впереди не ожидается каких-то твистов и кардинальных изменений в персонажах, всё останется как в первой серии - красиво, но пусто. Может дело в Незлобе в амплуа режиссера и сценариста? Кто знает. А пока это

3 из 10

2 ноября 2022

Случайно наткнулся на анонс сериала и зацепился за актера Юрия Колокольникова, которого я хоть и видел ровно в двух фильмах до этого (в 'Игре Престолов', где он сыграл небольшую роль и в 'Доводе', где роль была еще меньше), но слабо представлял его актерские возможности. Зато читал его интервью в одной из газет, где Юрий очень интересно рассуждал о роли кинематографа и искусства в целом.

Обратил также внимание на откровенно дурацкий сюжет. Нет, пришествие дьявола в наш мир - тема достаточно старая. Достаточно вспомнить великий фильм 'Адвокат дьявола', но там глубокий и философский посыл изначально настраивал на серьезный лад, а тут описание сериала заставляло опасаться, что будет очередная муть с многочисленными клише и шутками ниже пояса.

Скажу сразу: опасения не подтвердились.

Сериал очень ненавязчивый и это понравилось сразу. Нет глубокомысленных нравоучений, которыми грешат подобные жанровые продукты. За целую серию тут всего два небольших философских рассуждения и они вполне уместны.

В то же время, несмотря на абсурдность происходящего повествование не превращается в фарс и цирк. Казалось бы: в Москве заявился сам князь Тьмы, чтобы организовать конец света. В этом ему должен помочь его сын от земной женщины - обычный продавец в магазине, у которого свои планы и цели в этой жизни. Возникает резонный вопрос: зачем всемогущему владыке Ада помощь какого - то человека, пусть и собственного сына? При этом, никто из персонажей особо не удивляется появлению рогатого (в данном случае - лысого) в Москве...

Отмечу также хороший кастинг актеров. Из кожи вон они тут не лезут, но играют естественно и своих персонажей отыгрывают достоверно. В центре внимания, конечно, Юрий Колокольников, который изображает дьявола. Да да, высокий и худощавый дьявол с едкой сатирой, в спортивном костюме, троллящий 'презренных людишек' выглядит убедительно и свежо. Хотя может дело в том, что в мировой культуре нет канона образа дьявола и он может быть любым, особенно учитывая его многоликость?

Единственное, что не очень понятно по первой серии - это жанр сериала. Для комедии не хватает элементарного - смешных ситуаций и диалогов (они тут не особо смешные, но зато живые и не наигранные). Возможно, прогресс в этом направлении будет в следующих сериях. Жду.

Рекомендую для просмотра, если вам нужно легко и не ненавязчиво скоротать осенний вечер или зимний день.

7 из 10

31 октября 2022

Первое впечатление

После первых двух серий могу сказать, что буду смотреть сериал в первую очередь из-за, я не знаю как правильно это называется, лиц которые подобраны на роли. Назвала бы это удачным кастингом, но это не очень похоже на удачу, скорее профессионализм тех, кто этим занимался.

Короче говоря, стилизовано все, что касается потусторонних героев очень красиво. Необычно смешиваются какие-то шаблонные решения, которые ожидаешь увидеть и совсем наоборот. Образ Колокольникова с этой собакой - роскошь.

Вообще приятно видеть как масочные герои, типа ангелов и демонов, настолько очаровательны. В 'Благих знамениях' несмотря на все плюсы, которые всем известны, вот эта часть была, наверное, самой слабой. Кроули еще как-то более-менее одели, а вот Майкла Шина в ангельский ни в шаблон не смогли вписать, ни наоборот что-то необычное сделать, так и торчал Азирафаель весь сериал непонятно в чем. В 'Конце света' актерам в этом смысле не то что не помешали, а очень даже помогают. С новыми героями знакомиться приятно, разглядывать их любопытно.

Отдельно хочется сказать про школьников, которые выглядят как школьники. И Варю, которая выглядит именно так, как в этом году одеваются старшеклассницы. Приятно это видеть.

Что касается сценария, про него пока ничего не понятно, но пока всё живое.

Что до жестокости, то хочется сказать, что она предельная. То есть она ошеломляет, но это уже последние конвульсии жанра, предел диапазона достигнут. Но это не к конкретному сериалу в целом относится. Совпало.

Вообще в целом, отношусь к сериалу предвзято, очень за него болею.

P.S. Спасибо Сергею Селину, что согласился сняться в сериале.

30 октября 2022

Конец света у сценаристов

Ну не попали в жанр. Ни в один. Для комедии слишком мало юмора, для резни бензопилой - две кровавых сцены, непонятно зачем. Для мелодрамы мало любви и много низко-социального поведения.

Актеры порадовали, играют от нормально до очень хорошо. Следователь - супер! Молодежь - тоже. Но образы некоторых персонажей вызывают недоумения. Например главный бандит, место которому на помойке истории.

Вызывают неприязнь непонятные сюжетные ляпы, неуместные, бессмысленные. За врачей плюньте сценаристу в лицо. Ангелы больше смахивают на дебилов, чем на пернатых. И создается впечатление, что вообще практически всем пофигу на дьявола, игнорят его по полной программе.

Мало дьявольщины, чертовщины, и много старых клише, которые уже были в других фильмах.

Картинка хорошая, хотя если снимали в Чертаново, то там есть много интересных и красивых мест, которые бы украсили фильм.

Музыка пойдет, в принципе уместна и ненавязчива.

Черны юмор встречается, хоть и редко. Маловато юмора, маловато.

Впечатления после двух серий скорей положительные, жду продолжения, и надеюсь на изменения в работе сценаристов, сейчас это самая слабая сторона фильма.

6 из 10

30 октября 2022

И что это было?

Больше всего смущают герои - как будто ни одному из них действительно нет дела до происходящего: Сатана заявился? На глазах прямо люди лопнули? Девушку сбили на полном ходу? Человеку голову в задний проход засунули? Каждый день бывает. Никакой рефлексии героев о происходящем мы всё равно не увидим.

Далее будут спойлеры.

Нелогичные реакции нас преследуют каждую минуту на экране, события не вытекают одно из другого, а просто сменяются, как картинки калейдоскопа. Зритель всё время будет чувствовать себя обманутым.

Уж чего стоит одна реакция следователя на предполагаемого убийцу и сами обстоятельства убийства! Действительно, как так люди 'лопнули', словно вспыли за пару секунд с глубины в пять километров в закрытом помещении с ванной? Да какая разница, лучше притвориться, будто предполагаемый преступник хочет изнасиловать представительницу полиции, чтобы он поскорее подписал бумаги о признании. Сомневаюсь, что это действительно будет первая мысль следователя в подобных обстоятельствах. Ну неужели полицейский с таким стажем даже ни на секунду не задумается, что же на самом деле произошло? Не попытается восстановить картину событий? Словно бы сценаристы даже не пытались проконсультироваться о работе полиции.

Сцена с якобы 'изменой' оставляет не меньше вопросов. Демьян уже, казалось бы, должен знать, на что способен его отец, что это эталонный притворщик, которому нельзя верить, который подстраивает реальность под себя. И Демьян так же должен бы уже знать свою невесту. Однако в условиях, когда Сатана и Галя остаются в одной комнате, Демьян тут же обвиняет Галю в измене. Галю, а не Сатану, который, очевидно, всё это и подстроил. И опять же неясно зачем, разве не в интересах Сатаны склонять на свою сторону Антихриста, а не доводить его своими выходками? Но на вопросы причинно-следственных связей нам тут отвечать не склонны. Реакция Гали не менее 'потрясающая' - один жалкий вскрик - 'Он выглядел, как ты!' явно недотягивает до переживаний любящей девушки в условиях, где её подставили. Никакой попытки вразумить своего жениха от неё не следует. Да и потом ещё она заявляет, что 'сама виновата, я тебя не стою'. Конечно! Ведь это же в силах любого среднестатистического человека - отличать принявшего облик жениха Сатану от самого жениха.

Отдельного упоминания стоит и сцена с доктором и многострадальным Володей с головой в заднице - какая же это отчаянная попытка пошутить, как же сильно хотелось авторам сделать реверанс в сторону берущих взятки докторов, что они напрочь сломали всякие барьеры здравого смысла. Эта шутка хорошо бы смотрелась в 'Гриффинах' или 'Американском папаше', но в лайв-экшене это выглядит просто беспомощно - не получается смеяться, когда все мысли заняты вопросами: 'А как он дышит? Как он будет есть? Неужели докторов это даже не удивило? Да это ж буквально тема для репортажа, это мировая сенсация, а всем кругом нет ни малейшего дела.' Зато над взятками докторов пошутили.

Суммируя вышесказанное: никто из героев не удивляется, не парится и не рефлексирует. А любой сценарист знает, что персонажи - это основа и движущая сила сюжета. Мы идём за ними и смотрим на представленную нам вселенную их глазами. Здесь же герои картонные и лишенные какого либо критического отношения к происходящему, им даже не получается сочувствовать.

Явно видна попытка в 'булгаковщину'. Которая, однако, не удалась. Мир Булгакова работал потому, что он был последователен, реакции и эмоции его персонажей были реакциями реальных людей, а не в угоду сценарным ходам - пусть уж там события дальше как-нибудь сами бегут без груза эмоций героев, зачем же акцентировать внимание на чём то столь несущественном... Похоже, самим сценаристам не было дела до собственных персонажей.

И тут даже не могу ругать (как это любят) отечественную киноиндустрию, потому что из последних сериалов в жанрах магического реализма и чёрной комедии отлично был сработан 'Вампиры средней полосы', даже сто раз поруганный 'Карамора' стал неплохим представителем магического реализма.

Почему же это нейтральная рецензия, а не отрицательная?

Похвалить сериал можно за красочный визуал и приятные декорации. Художники-постановщики действительно молодцы, окружение хочется рассматривать, оно отлично отображает образ жизни обитающих в них героев. На славу так же постарались костюмеры и дизайнеры спецэффектов - переход на лестнице ног в копыта выглядел находчиво.

Ну, и в самом конце хочу сделать небольшую заметку: среди моих знакомых есть общая шуточная игра - посмотреть, на какой минуте русского фильма/сериала нам покажут секс или просто интимные части тела. Как и всегда - сериал, не успев начаться, приветствует нас попыткой соития, словно бы это единственный доступный сценаристам способ показать отношения героев. В общем, видимо, русские киноделы в абсолютном большинстве случаев так и не переросли 'жопно-писечный' школьный период, будто по их мнению их картины потеряют ценность без демонстрации интимных частей тела на экране. Не знаю, сколько ещё раз надо это сказать, чтобы это дошло до контентмейкеров - 'взрослым' сериал делают не секс, мат и алкоголь, а серьёзные темы.

29 октября 2022

Ну...

Я не фанат сериалов КиноПоиска. Какие-то проекты я смотрел, но забросил. Однако 'Нулевой пациент' очень меня порадовал. И когда анонсировали сериал 'Конец света', я стал ждать. Синопсис и актеры заставляли думать о лучшем.

И вот, я посмотрел первые две серии. Кратко о плюсах и недостатках.

Недостатки

1. Юмор. Парадоксально, но в сериале, у которого среди жанров стоит 'комедия', проблемы с этой самой 'комедией'. Шутки тут или ниже пояса, или растянуты (как линия с героем Маркони), или попросту несмешные. Нет, иногда хорошие шутки есть, но их мало.

2. Белов. Персонаж, который является бандитом и человеком со связями, разговаривает довольно нелепо на протяжении всех двух серий. Может, он пытался пародировать одного из героев Лапенко, но это у него отнюдь не удалось.

3. Длина. Серии длятся по часу. Однако, как мне кажется, подобный сюжет можно уместить и в серии по полчаса, как в том же 'Чем мы заняты в тени'.

4. Музыка. Иногда, особенно в драматичные моменты, играет какая-то современная песня, что сбивает драму.

Плюсы

1. Визуал. Картинка снята красиво. Эффекты не режут глаза

2. Актеры. Юрий Колокольников хорошо выкладывается. Трескунов тоже иногда может выдать хорошую игру. Остальные сыграли нормально.

3. Сюжет. Всё развивается вполне логично и понятно, без всяких сюжетных дыр.

4. Персонажи прописаны добротно.

Итог

'Конец света' - это проект, который стоит смотреть из-за сюжета и актёров, но точно не ради смеха - как я уже сказал, шутки на любителя.

28 октября 2022

Фэнтези Конец света на большом экране с 2022 года, его режиссером является Александр Незлобин. Кто снимался в кино, актерский состав: Владислав Ценёв, Ильдус Хасанов, Данил Смирнов, Александр Кижаев, Светлана Авдина, Екатерина Новокрещенова, Александр Сергеев, Егор Овчинников, Семён Трескунов, Ксения Раппопорт, Даниил Воробьев, Аглая Тарасова, Татьяна Выдрина, Вадим Салахов, Юрий Колокольников.

Страна производства - Россия. Конец света — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.