Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Картер |
английское название: |
Carter |
год: | 2022 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «No Memory, One Mission» |
режиссер: | Чон Бён-гиль |
сценаристы: | Чон Бён-гиль, Чон Бён-щик |
продюсеры: | Чон Бён-гиль, Чон Бён-щик, Пак Юн-хо, Ли Ён-хи |
видеооператор: | Мун Ён-гун |
композитор: | Ку Джа-ван |
художники: | Ким Хи-джин, Ким Ын-сук |
монтаж: | Чо Хан-уль, Чон Бён-щик |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 14500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 августа 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 13 мин |
И снова тема смертоносного вируса будоражит умы сценаристов... А, может быть, стоит уже поискать вдохновения в чем-нибудь другом?
Американцы в качестве плохих парней — это уже что-то новое... Слом стереотипов, так сказать. И, пожалуй, единственный плюс фильма. Если другое корейско-нетфликсовское детище - “Игра в кальмара” - оказалось довольно смотрибельным, то о “Картере” этого, увы, не скажешь.
«Картер» напомнил «Тенет» Нолана. Так же непонятно, сумбурно и скомкано. Так же все реплики произносятся речитативом, из-за чего уловить и так ускользающий смысл становится абсолютно непосильной задачей. Впрочем, о том, чтобы потерять нить повествования, волноваться не стоит. Нельзя потерять того, чего нет. Как сказал Конфуций, “не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет”. Это к тому, что комнат, из которых выбирается ГГ по ходу сюжета, в фильме достаточно. Вот только зачем он оттуда выбирается - то ли потому, что взорвется бомба в зубе, то ли потому, чтобы найти девочку, то ли потому, что южные корейцы в очередной раз поссорились с северными, то ли для того, чтобы вернуть память - поди пойми.. История бы сильно выиграла, если бы предстала перед нами в качестве компьютерной игры, но никак не фильма.
Сцены трюков и необычный ракурс камеры (снимали, видимо, с дрона) впечатляют. Но так же впечатлила бы простая нарезка трюков в каком-нибудь видеоклипе, не приправленном сюжетом.
На фильм скорее всего ополчатся защитники животных. Сцена с попавшими под раздачу ни в чем неповинными свиньями выглядит довольно жестоко. Ладно, людей там полосуют почем свет стоит, но свиньи тут при чем?
Но окончательно добило вот что: явно азиатской внешности мужчина почему-то становится известен под именем Майкл Бэйн. Вот хоть убей, не понятно, почему. Кто-то зовет его Картером, кто-то Майклом Бэйном, но все в один голос твердят: «Беги!». Ну а тот и рад стараться - бегает как заведённый. А что еще остается делать герою в практически начисто лишенном смысла кино?
4 из 10
14 марта 2023
Не смотря на кажущуюся простоту, в этой киноленте интригующий сюжет. При чём, сюжет строится по принципу матрёшки, то есть твист находится внутри твиста. К сожалению, облачение сюжета в визуал не вызывает восторга. Визуальная составляющая у этого фильма весьма не однозначная. С одной стороны довольно бодрый beat 'em all в духе 'Рейд' и 'Адреналин', с другой стороны ужасно низкокачественные визуальные эффекты и посредственная постановка боёв. Бюджета в 14 миллионов долларов не видно вообще, хотя может эти деньги ушли на зарплаты актёрам?
Драматическая составляющая тоже слаба, персонажам не сопереживаешь, несмотря на двухчасовой хронометраж картины. Зато постарались над политической подоплёкой, пересказывать не буду сами всё поймёте.
Что имеем в сухом остатке? Двухчасовой марафон драк и перестрелок в лучших традициях индийских боевиков, где законы физики выведены за скобки, как мешающие творческой задумке автора. Надоест весь этот цирк абсурда примерно к середине фильма и дальше у экрана вас будет держать только главная сюжетная интрига - так кто же, чёрт побери, на самом деле главный герой?
14 января 2023
Давайте определимся: в современном кинематографе уже достаточно определён и популярен жанр 'бей-беги' - так я называю быстрый, красочный экшен, поражающий картинкой, но не сильно отягощающий смыслами или раздумьями.
'Картер' - именно такой фильм. И он прекрасен тем, что это - хрестоматийный 'бей-беги'.
Не пытайтесь думать над сюжетом, не ищите смысл, какие-то 'повесточки' или идеи - их нет. Честно признаться, я ожидал некое подобие 'Адреналина', но это - совсем не то, фильм больше напоминает некую компьютерную игру, где главный герой проходит одну локацию за другой - без конца, но с началом.
И хоть я и не поклонник такого жанра, но вынужден отметить: фильм неплох. Да, тот же самый неубиваемый герой против всего мира, но я не могу припомнить такую операторскую работу с движущейся камерой, которая совершенно иначе, ярко и динамично подаёт картинку экшена. В комплексе с отнюдь не истёртыми спецэффектами - смотрится довольно интересно и красиво.
Фильм более двух часов - посмотрел налегке исключительно из-за операторской работы и постановки схваток. За это - и оценка.
7 сентября 2022
«Картер» режиссера Чон Бён Гиля рассказывает о не столь отдаленном будущем. Стремительно распространяющийся по планете вирус мутировал, и теперь заражённые за считанные минуты теряют человеческий облик и начинают бросаться на окружающих. По слухам, зараза уже уничтожила треть населения Северной Кореи. Мужчина приходит в себя в номере отеля и не может ничего вспомнить, даже собственное имя. Он получает звонок — загадочный голос называет его Картером и требует следовать указаниям, иначе взорвётся вмонтированная в его зуб бомба. Картеру приходится отправиться на поиски 10-летней дочери учёного, который занимается разработкой вакцины, чтобы доставить девочку в Северную Корею.
Сказать, что авторы данной ленты рассказали абсолютно безумную историю, написанную (по всей видимости) под воздействием запрещенных веществ – произнести предельно очевидные вещи. На первый взгляд, начинается фильм как эдакий ответ Джейсону Борну с неким агентом, потерявшим память. Однако, чем дальше развивается сюжет, тем более сложным и сумасшедшим он начинает становится. Замешивая в один котлован поразивший весь мир вирус, войну между многими странами, апокалипсис и даже религиозные мотивы. В итоге, уже спустя пол часа экранного времени воспринимать серьезно происходящее становится очень сложно.
Режиссер данной ленты Чон Бён Гиль снял абсолютно безумный боевик, который по уровню сумасшествия смело утирает нос даже «Хардкору» Ильи Найшуллера. Аналогично предыдущей работе режиссера «Злодейке» Чон Бён Гиль сделал ставку на безостановочное с безумной постановкой экшн сцен, безустанно преследующую главных героев во всем мыслимых и немыслимых ракурсах операторскую работу и замаскированными под «снятую единым планом» картинку. Что особенно впечатляет в экшн сценах, в которых оператор и режиссер демонстрируют чудеса похлеще авторов «Тайлера Рейка». В остальном, режиссер проявил себя достаточно скудно. Как таковой драматургии в фильме нет. Собственно как и размеренного повествования. Фактически добиваясь того, что фильм «существует» от одной экшн сцены к другой, а между ними абсолютно «машинальная» режиссура для заполнения экранного времени.
Чу Вон достойно отыграл главную роль в данной ленте. Не только отлично отыграв свою роль, но и достойно исполнив все боевые сцены и трюки собственноручно. Не говоря уже о впечатляющей физической форме в которую пришел актер ради роли.
6 из 10
Картер – это не просто очередной боевик от корейских кинематографистов, а настоящий парад безумия с экшн сценами, которые разрушают все мыслимые и немыслимые законы физики, реализма и логики. Не говоря уже о безумной истории, воспринимать которую серьезно перестаешь уже спустя пол часа экранного времени. Однако «приобщится» к этому безумию хотя бы разок определенно стоит.
8 августа 2022