Рейтинг фильма | |
![]() |
4.4 |
![]() |
4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Море страха |
английское название: |
Into the Deep |
год: | 2022 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Выжить среди хищников» |
режиссер: | Кейт Кокс |
сценаристы: | Дэвид Чирчирилло, Шарлотта Хэмблин, Дэвид Бетон |
продюсеры: | Леонора Дэрби, Сара Гэбриел, Марк Голдберг, Марк Лэйн, Даниэль Харви, Джеймс Харрис |
видеооператор: | Иэн Форбс |
композитор: | Мэттью Комптон |
художники: | Амина Кара Кэллэндер, Дэвид Хэмилтон, Кэтрин Бурк, Кит Фальк |
монтаж: | Марни Олланд, Томми Боулдинг |
жанр: | триллер |
|
|
Финансы | |
![]() |
$93 955 |
![]() |
$135 677 |
Дата выхода | |
![]() |
31 июля 2022 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 30 мин |
Занятные пасьянсы можно раскладывать из названий фильмов в нашей прокате (традиционно, не имеющих ничего общего с реальными названиями). Только что смотрел в кино 'Вершину страха', и вот - 'Море страха'. Что дальше - 'Страх страха'?
Итак, травмированная событиями детства девушка знакомится с симпатичным (и явно богатым) американцем с яхтой. Слово за слово – и вот она уже с ним на яхте, а яхта в море, и – ой, тут мобильник не ловит, давай лучше сексом займемся – и вдруг – внезапно – подплывает конфликт в виде третьего незапланированного пассажира. А, как известно, третий лишний.
В истории про парочку на яхте, которые подбирают стремного третьего, невооруженным глазом видны следы «Мертвого штиля» 1988 года. Вот только там троицу играли Николь Кидман (помимо «Бангкок, Хилтон» это один из ее первых хитов), Сэм Нил и Билли Зейн, а срежиссировал Филипп Нойс. И это действительно был классный триллер с твистами, саспенсом, драмой, мотивацией героев и мощной развязкой.
В «Море страха» ни звезд, ни мощных режиссеров, ни бюджета не завезли. Завязка растянута на полфильма – похоже, сейчас это тренд такой: пусть зрители после ковида расслабятся и просто посмотрят полфильма на то, как у героев все хорошо. Ждешь – вот сейчас начнутся твисты, саспенс и драма-драма. Когда же все это начинается, то испытываешь легкое (а потом и нелегкое) чувство неловкости за сценаристов: вот в этот сюжетный поворот мы должны поверить? Вот этот диалог им кажется нормальным? А вот так действительно ведут себя люди? Драматургически «Море страха» переходит к развязке, минуя и завязку, и кульминацию. Кино просто заканчивается, когда проходят положенные 90 минут.
Есть в фильме такой момент – один из персонажей находит некоторые снимки и смотрит на них с выражением запредельного ужаса. Зритель изнывает – ну что же там? Расчлененка? Снафф-порно? И когда мы наконец-то видим «это», возникает немой вопрос: и это всё? И из-за этого столько шума? Такой же имитацией кажется весь фильм – сценаристы делают вид, что пишут классный триллер, три исполнителя делают вид, что играют напряженное действие, а зрители делают вид, что пришли на интересный фильм. Вот такой кинофейк.
22 октября 2022