Рейтинг фильма | |
IMDb | 8.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Видимость 2 |
английское название: |
Drishyam 2 |
год: | 2022 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Абхишек Патхак |
сценаристы: | Джитху Джозеф, Аамил Киян Кхан, Абхишек Патхак |
продюсеры: | Абхишек Патхак, Кумар Мангат Патхак, Санджай Парасвани, Вигнеш Шетти, Шрея Дев Верма, Bhushan Kumar, Кришан Кумар, Шив Чанана, Aditya Chowksey, Санджив Джоши, Antony Perumbavoor, Pragya Singh, Amit Dalmia, Бхушан Кумар |
видеооператор: | Судхир К. Чаудхари |
композиторы: | Вишал Бхарадвадж, Деви Шри Прасад |
художники: | Тарпан Шривастава, Азруддин Кхан, Шрирам Льенгар, Суджит Савант, Prashantt Artbyymonochrome, Раджеш Чоудхари, Мадхумита Сен, Tanya Oak, Manirud Jaman |
монтаж: | Сендип Френсис |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $2 973 347 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 ноября 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 20 мин |
Спустя несколько лет в деле об исчезновении сына инспектора полиции появляются новые подробности. Семья Салгаонкар снова оказывается под подозрением, хотя за прошедшие годы лишь немногие были уверены в их невиновности. Расследование берет в свои руки новый инспектор с особо острым складом ума. Удасться ли ему вывести на чистую воду очевидных виновников, а самое главное, сможет ли он вернуть тело сына безутешной матери?
Зрителям не нравятся банальные концовки. Поэтому сиквел постарались сделать таким, чтобы он как можно дальше ушел от классического завершения обычных детективов. Сюжет первой части оборвался на самом интересном. Но даже если за этим не последовало бы продолжение, все равно первая 'Видимость' была бы в топе самых оригинальных, не побоюсь этого слова, мировых детективов. Само собой, успех истории — почти на 95% заслуга малаяламского сценариста Джиту Джозефа. Конечно, режиссура и актерская работа важны для красоты картинки и должного восприятия сюжета зрителем, но говоря конкретно о ремейке на хинди, Абхишеку Патхаку не нужно было ничего своего выдумывать, а следовало лишь точно воспроизвести ранее отснятый малаяламцами материал. Это в некотором роде объясняет тот факт, что после кончины Нишиканта Камата, режиссера первой части, на съемках второй его место занял Абхишек, бывший до этого просто продюсером 'Видимости'. Небогатый режиссерский опыт — не повод, чтобы упрекать его в отсутствии таланта, так как атмосферность фильма он поддержал на очень высоком уровне. И все-таки благодаря Джиту Джозефу фильмы достигли впечатляющих цифр и по количеству просмотров, и по рейтингу.
Абхишек, кстати, очень удачно оставил в целости-сохранности прежний каст. Более того, порадовавшись встрече со старыми знакомыми, нам еще в качестве подарка преподнесли Акшая Кханну. Он просто образец дотошных ищеек, которым по зубам любое дело. Если вспомнить, то сюжет первой части был основан на движухе — герои постоянно перемещались с места на место, события имели динамичный характер. Вторая часть, напротив, больше представляет собой битву умов сыщика и изворотливого преступника. Тут главный вопрос был даже не в том, накажут виновного или нет, а кто кого переиграет. Между преступлением и повторным расследованием уже прошло семь лет, семья Салгаонкар уже свыклась с неодобрительными взглядами соседей, но внутри наметился кризис. Этот кризис вытащил наружу не только новые зацепки по старому делу, но и показал в ином свете некоторых персонажей. Если герой Девгана раньше вызывал уважение своей стойкостью к ударам судьбы и находчивостью, то теперь я просто снимаю шляпу перед его выдержкой и дальновидностью. Вот что значит, семья за ним, как за каменной стеной. А вот супруга подвела. Вроде бы ради благополучия детей, должна была держать рот на замке, так она еще и к мужу стала претензии предъявлять. В общем, персонаж Шрии разочаровал. Хотя, должен же был кто-то создать критическую ситуацию, ну вот она и постаралась.
Теперь о новом герое Акшая Кханны. В предыдущей части расследованием полностью занималась героиня Табу, мать пропавшего парня. Теперь же она отошла как бы на задний план и в дело вступил другой инспектор полиции, более искусный в психологических играх и не отягощенный грузом потери. Акшай, мастер своего дела, был потрясающе убедителен в роли следователя. Не беря во внимание женский состав, дуэт Акшай vs Аджай подарил зрителю массу острых ощущений. Джиту Джозеф уже не в первый раз создает истории со всякими неожиданными сюжетными поворотами. Вспомнить хотя бы его тамильский проект 'Младший брат' с Картиком в главной роли. И даже можно говорить о некоторой схожести в финалах его картин. Они как-будто бы остаются незавершенными, то есть история, конечно же, имеет свое окончание, но не шаблонное, как свойственно большинству детективов. За преступлением неизменно следует наказание, но только не в сценариях Джозефа.
Музыкальное оформление тоже играет немаловажную роль в создании все той же атмосферы психологического давления, которому подвергаются герои. Композитор у фильма сменился. Прошлый музыкальный фон ваял Вишал Бхардвадж, а теперь атмосферу нагнетал уже Деви Шри Прасад. Никаких нареканий подобная смена кадров не вызвала, оба композитора безупречно себя проявили. Здесь также песен было мало, все основное внимание концентрировалось на выделении особо значимых моментов.
В итоге получилось достойное завершение истории семьи Салгаонкар. Вполне заслуживающее аплодисментов зрителей за отлично проведенное время у экранов. Абхишека Патхака можно только поблагодарить за хороший выбор фильмов для ремейка, и за то, что он смог выдержать сиквел в том же стиле и темпе, что и его коллега. Даже как-то жаль расставаться с героем Девгана, такой он был нереально крутой мужик. Хорошо, что у Джиту Джозефа есть еще, что нам показать, так что впереди и, даже позади, много интересных историй. Этот фильм я обязательно рекомендую всем к просмотру, как и первую часть. Приятного всем времяпровождения!
21 ноября 2022