Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рождение/перерождение |
английское название: |
Birth/Rebirth |
год: | 2022 |
страна: |
США
|
режиссер: | Лаура Мосс |
сценаристы: | Лаура Мосс, Брендан Джемисон О’Брайэн |
продюсеры: | Мали Элфмэн, Дэвид Гроув Черчилль Вист, Брендан Джемисон О’Брайэн, Джордан Баркер, Мэдисон Фалл |
видеооператор: | Чананун Чотрунгрой |
композитор: | Эриель Маркс |
художники: | Кортни Андужар, Хиллари Андужар, Энни Саймон, ДжиДи Моран, Челси Смит-Догерти |
монтаж: | Тейлор Мэйсон |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $138 617 |
Мировые сборы: | $138 617 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 января 2023 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Мрачная психологическая научно-фантастическая драма. Не хоррор.
История двух женщин. Одна работает медсестрой в родильном отделении и растит дочку, вторая работает патологоанатомом в той же больнице, одинокая и проводит, какие-то эксперименты. Да, тут есть своеобразный символизм. У первой женщины дочка умирает, но труп девочки внезапно исчезает. Ниточки тянутся ко второй женщине, у которой ребёнок внезапно находится живой. И начинаются сложные и подавляющие своей гнетущей нервной атмосферой события.
Кино очень оригинальное в своей подаче, не оригинальной тематики. Какие-то примерные аналоги можно найти, но такого же воплощения я не видел.
Меня фильм прям сильно зацепил. Но рекомендовать его могу с натяжкой. Беременным точно лучше не смотреть. Да и не для семейного просмотра.
30 марта 2024
Полнометражный авторский дебют Лауры Мосс вышел 'блином' и оказался вполне связным и понятным высказыванием по теме материнства и жертв, на которые может пойти женщина ради своего ребенка.
Мне импонирует такой кинематограф, ведь, как я уже неоднократно писал ранее, 'пылесосить' жанровое кино могу, умею, практикую. В целом, не совсем радует продакшен сервиса 'Shudder', но иногда они умело выстреливают со своими картинами. В этот раз произошло чудо: увлекательный и захватывающий драматический триллер, где приятно было вновь увидеть Джуди Рейес на экране. Сценарий ритмичный и не буксует на месте, сюжет связный и логичный, а так же открытая концовка, которая оставляет еще больше вопросов, на которые мы не получим ответов. Управляющая идея актуальна как никогда: взаимоотношения матери и дочери, а так же клятва Гиппократа, которая, бывает, нарушается в угоду спасения своих родных и близких.
Операторская работа и монтаж обычные и ничем не выделяющиеся. Актерские работы приятные: помимо Рейес тут так же блистает на втором плане Марин Айрлэнд. Химия между женщинами чувствуется, и это радует. Пост-продакшен и саунд-дизайн неплохие и в рамках жанра.
'Birth/Rebirth' - одноразовый аттракцион и попытка зайти в одно и тоже болото уже в который раз, но при этом смотрится отлично и интересно. Да, вы могли видеть нечто подобное и ранее, но кто мешает ознакомиться и с тем, и с этим? Я получил удовольствие при просмотре, чего и вам желаю.
7 из 10
17 декабря 2023
Я её слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила
Узелок завяжется, узелок развяжется
А любовь она и есть - только то, что кажется
Холодная 'страшилка' да ещё и в сугубо женском обрамлении это 'Рождение/перерождение' 2023. Лента словно аналог 'древнего' труда Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» 1818 года. Человеческая плоть, человеческий материал, мясо человеческое вопиют тут из каждого кадра. Патологоанатом Роуз со стеклянным непроницаемым взглядом чудит над реанимированной шестилетней девочкой оказавшейся в морге. А мать, акушерка Сели, вовлечена в эксперимент с надеждой спасти свою дочь. Зомби, пугающее зомби вниманию зрителей. Никакое-нибудь абстрактное, комичное в кляксе маски, а вполне себе реальное, реалистичное... И это ещё вопрос - кто больше способен нагнать жути на собравшуюся у экрана публику. Ребёнок, почерневший и выглядящий как полутруп? Или же две фурии в белых халатах чудящие так, что от напряжения того и гляди 'крышу сорвёт'?
Профессор Филипп Филиппович Преображенский и доктор Иван Арнольдович Борменталь были куда более благородны в своих 'творческих' поисках по созданию нового человека. Нравственность, мораль, нормы привитые родителями были присущи и им. Благородством веяло от обоих. Не навреди, мерилом праведности в поступках.
А ныне? А тут? А сейчас? Как же далеко, однако, мы продвинулись. И как страшно от соприкосновения становится. Вымысел не столь уж и далёк в нынешнем мире от правды. Органы, донорство, пересадки словно запчасти на седан... Вам ступицу или кардан? А вот это придётся подождать... Дефицит... Сами хотели бы иметь как можно скорее... Спрос, знаете ли...
Лаура Мосс - женщина за режиссёрским пультом. Лаура Мосс - в соавторстве сценарного творчества. Стало быть переписывала, правила, подправляла те или иные сюжетные куски под себя, под создаваемую работу... Что ж, весьма и весьма впечатляющая лента вынесена на суд любящим пощекотать нервы чем-то таким-этаким...
Кино, судя по декорациям, совсем-совсем с крохотным бюджетом. Большинство сцен в квадрате помещений. То на работе - кабинет. То в квартире - комната. На улицу, на воздух - ни ногой. Но нет отторжения. Нет утомления. Повествование настолько поражает рассказом, забываешь обо всём на свете...
Давненько не приходилось ощущать столь плотную фактуру материала. Качественный, добротно скроенный ужастик.
Такое пропустить нельзя.
Все у нас связалось в узелки тугие
У меня проблемы, у неё - другие
Я её слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила
Узелок завяжется, узелок развяжется...
7 из 10
29 августа 2023