Супергерои
Supereroi
7.3
6.7
2021, комедия, мелодрама, драма
Италия, 2 ч 1 мин
18+

В ролях: Алессандро Борги, Жазмин Тринка, Грета Скарано, Элена София Риччи, Линда Кариди
и другие
Она — импульсивная художница, враг условностей. Он — профессор физики, убежденный, что у всякого явления есть свое объяснение. Они полные противоположности, но влюбляются с первого взгляда, случайно оказавшись в летний ливень под одной крышей. Очаровательная, чувственная, остроумная история из жизни современной пары, чья любовь способна преодолеть все препятствия. Не это ли супергерои нашего времени?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Супергерои

английское название:

Supereroi

год: 2021
страна:
Италия
слоган: «Любовь – миссия выполнима»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Фабрицио Луччи
композитор:
художник: Кьяра Бальдуччи
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $247 165
Мировые сборы: $1 000 579
Дата выхода
Мировая премьера: 23 декабря 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 1 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Супергерои», 2021

Видео: Трейлер (Супергерои, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Супергерои», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Супергерои», 2021

Необычное, красиво снятое кино. Для себя увидела в нём как плюсы, так и минусы.

Начнём с хорошего:

- Несомненно, красивая картина, яркая и эмоциональная.

- Вызывает много чувств, в том числе противоречивых, а это верный признак чего-то стоящего.

- Кино не без морали, и, как мне кажется, каждый увидит в нём свой смысл, что тоже здорово: не люблю однозначные истории.

Но в бочке мёда не без ложки дёгтя:

- Хронометраж несколько утомляет. Несмотря на то, что картина цельная и, вроде бы, выкинуть из неё нечего, смотреть немного устаёшь.

- Нелинейная структура повествования периодически сбивает с толку.

Фильм рассказывает о том, как развивались отношения художницы Анны и физика Марко - полных противоположностей, которые внезапно дополнили и изменили друг друга.

Здесь есть и милая романтика, и какое-то подростковое безумие - то, что наверняка заинтересует более молодую аудиторию. Для тех же, кто постарше, интереснее будет наблюдать за тем, как меняются в отношениях люди, как ищут способ сохранить любовь среди быта и жизненной суеты.

Режиссёр делает попытку заинтересовать всех, а получилось ли у него это - решать только зрителям.

15 мая 2023

Безусловный выбор

Любовь мужчины как она есть, в заботе, в проявлении искренних чувств, в юморе. И женщина, со своими бурями эмоций, неуверенности и легкости.

Гениальнейшее кино для меня. Тонкое, с юмором и с самыми искренними чувствами. И выбор, безусловный выбор.

- Можно ошибиться ничего не делая.

- Чтобы скучно не было, нужно говорить правду, всегда будешь в тонусе.

- Если вы правда любите, то не отдаляйтесь.

- Попробуй порадоваться, дофамин заставляет время идти быстрее.

- Полная сопричастность, как-будто они ребенка вынашивают вместе.

- Она счастлива.

- Это все чушь. Невозможно знать все условия процесса. Событие с самой низкой, очень низкой, вероятностью возникновения, может произойти.

- Время существует, мы осознаем это, когда его не хватает.

- Эти двое обречены жить лишь на страницах комикса, потому она боится настоящей жизни, а он так и не смог убедить ее, что она прекрасна.

- Это наше мгновение и мы сами решаем, сколько ему длиться.

- Некоторые качества души не проявляются без болезней.

- Я выбрал ее, потому что нуждался в ее безумии, чтобы не свихнуться.

18 декабря 2022

Фильм, в котором главным героем выступает время.

«Супергерои» - фильм, в котором главным героем выступает время. Этот прекрасный и талантливый фильм погружает нас в историю отношений двух очень разных людей, Анны и Марко. Только один из них знает, что такое любовь. Второй человек любит лишь себя и живет только так, как интересно и удобно ему самому.

Знать, что такое реальная любовь, уметь и не бояться любить – это суперсила. Любить вопреки эгоизму, тревогам, предательствам, сформированным детскими травмами нейронным связям, обстоятельствам и роковым болезням дано лишь единицам супергероев. Именно об этом повествует фильм.

Анна - творческая, импульсивная художница, живущая в мире рисунков. В какой-то момент ей кажется, что она встретила супергероя Марко – умного, спонтанного, трогательного, странного, честного и любящего. В процессе фильма, с течением времени, маски Марко спадают одна за другой. Зритель видит реального Марко – мелкого, лживого, трусливого, нездорового, непорядочного нарцисса. Странным образом, он преображается в супергероя только рядом с Анной.

А затем, силой своей любви, любя другого больше, чем себя, Анна передает Марко свою суперсилу. И из супергероя в ее голове, он становится реальным супергероем. И человек, всю свою жизнь утверждавший, что времени не существует, начинает ценить каждый сиг прошлого, настоящего и будущего. Удивительно и то, что этот фильм учит любви зрителей. Каждый посмотревший обретает чуточку суперспособности. Ведь Анна - не единственный супергерой в этом фильме.

Сходите на 'Супергероев' без детей и инфантилов, там есть обнаженка и сюжет очень уж взрослый.

23 июня 2022

Ошибка выжившего

Стандартная музыка, стандартная встреча, стандартное царство случая, стандартная съёмка против солнца, стандартная глянцевая картинка. Вся лента — приторный рассказ о десятилетней истории отношений Анны и Марко. Так сказать, хайлайты, размещённые совсем не в хронологическом порядке. Фильм позиционирует себя как слияние противоположностей, как вечное развитие и как воплощение идеализма — и всё это в корне неверно.

Всю свою жизнь Анна зарисовывает в точных до подробностей диалогов автобиографичных комиксах. Её новый проект — «Супергерои». И его концепция кричит о метафизичности, о далёком идеале, как раз по своей приторности сравнимым с разве что Кларком Кентом, но тут Анна совершает ошибку: она решила, что именно её семья — это тот самый идеал, ориентир, мотивирующий становиться лучше. И первый час кажется, что она, в целом, права, пока режиссёр устами Марко не передаст ей правду, которую почему-то все решили беспечно проигнорировать. Но зрелище не только режет глаз глянцем формы и содержания (то есть, выходит, полным его отсутствием), но и утомляет банальностью ходов, из которых создатели тужатся выжать хоть какую-то магию. Диалоги двух преподавателей о личной жизни на рабочем месте, званые ужины, игра в хирурга, сухая бытовуха, вездесущие сплетни, наглядно раскрывающие беспомощность режиссёра, похождения по рынку и отдых в секретном месте — всё это снято на удивление общим образом, детали настолько халтурны, а палитра чувств настолько скудна, что вспоминается стереотип: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». Видимо, Паоло Дженовезе уже в начале истории решил, что два центральных персонажа — трупы, и иной интерпретации он просто не даёт.

По степени унылости и идеологического пиршества первая часть может уступить разве что свадебным видеоклипам, нарезанным под стоковую музыку с чересчур плавными монтажными склейками. Фильму буквально некуда стремиться, раз он — идеал. Это самолюбование было бы позволительно, будь в нём хоть что-то настоящее. Или же наоборот: хоть что-то фантастическое. Набор якобы неординарных, особых сцен становится простым документированием выдуманной студентом-кинематографистом пресной идеальной жизни. Без энтузиазма, без цели, без вдохновения. С таким фундаментом невозможен никакой дальнейший прогресс, никакая интрига, даже если герои начнут оступаться — я не поверю и не проникнусь конфликтом, возникающем лишь на фоне высосанной из пальца любви.

Даже несмотря на то, что отношения главных героев очень красноречиво развиваются как-будто по спирали, они ровным счётом не претерпевают никаких изменений. Всё та же ревность, те же разрывы, происходящие без ясной логики и заканчивающиеся одинаково: без какой-бы то не было персонажной арки, за кадром, просто так. Неизменный мотив — голая любовь, без причины и следствия, которая чувствуется такой же картонной, плоской и неумелой, как и всё в этом фильме: абсолютно убогий комикс, мистическим образом имеющий нехилую популярность, недостендап, приправленный уж слишком искусственным смехом, даже слова врача, который выдал монолог о глупости, необдуманности и несвоевременности решения главной героини, и потом сразу поменял своё мнение на 180 градусов на ровном месте. Всё в угоду глянца, за которым нет ничего: сделать красивый кадр против солнца на качественное оборудование каждый сможет, но наполнить его живыми чувствами, хотя бы как в недавнем «Тихом омуте», найти в хаосе природы и строгости городского ландшафта красоту и показать её нетронутой и живой — это непосильная задача для данного фильма.

«Иногда приятно услышать в доме чьи-то шаги», «из ошибок порой рождаются классные вещи», ключевые слова — иногда, порой. Но фильм решает упорно закрывать на это глаза, констатируя, что из ошибки обязательно выйдет что-то хорошее. Это отчаянная позиция, последний шанс, но никак не кредо по жизни. Я не пытаюсь сказать, что ошибки — это плохо (это совсем не так), но с таким подходом, клеймящим любой опыт позитивным, весь присущий ленте диалектический идеализм и физическое воплощение этой концепции в виде пресловутого комикса, как и все разговоры о сущности времени и судьбы — всё это можно смело отправлять на помойку.

3 из 10

7 июня 2022

Фильм — не подарок на Кристмас

Сюжет итальянской мелодрамы строится вокруг взаимоотношений профессора физики и художницы комиксов. Уже второй фильм подряд, который я смотрю затрагивает профессию комиксиста у главных героев (первый был прекраснейший 'Худший человек на свете').

Фильм начинается, до банальности, романтично: дождь, два случайных незнакомца, короткая оригинальная беседа и последующая огромная история их любви на протяжении 10 лет. В начале мне было интересно угадать город/страну, где все происходит: 'Он сказал про лиры. Определенно, это Турция, но режиссер - итальянец. Хм, не складывается. Возможно, это сделано осознанно: просто современный унифицированный мегаполис, в котором живут люди со своими переживаниями ' (размышлял я). Дальше, к сожалению, режиссер начинает клипово перемешивать эпизоды, не следуя хронологии. Приводит это не к концептуальному подходу (критики напишут: 'слоенный пирог аллюзий'). Превращается все это в непонимание сюжетной линии: 'вот она беременная, вот уже нет'. 'А эта операция на сердце уже повторная или та самая первая, о которой... '. Как емко сказал взрослый зритель своей супруге за мной: 'Два фильма в одном'. Нет, мне не показалось - путаница на лицо. Из-за этих же самых клиповых эпизодов режиссеру становится сложно создавать эмоциональную динамику, поэтому он просто добавляет в мелодраму весь драматический букет. Простите, но какие-то опознавательные 'теги', а не цельная мелодрама. Безусловно, вы узнаете себя в героях. Конечно, захотите в Италию. К сожалению, иногда режиссеров стоит останавливать от съемок картин на 2 часа, даже если бюджет на них найден. Что касается названия, то его можно красиво интерпретировать: долгие отношения - вот героизм современного общества. К слову, в России количество разводов за 2021 год стало рекордным за последние семь лет. Любите, дорогие, друг друга в это непростое время.

10 мая 2022

Супергерои среди нас

Паоло Дженовезе - римский романтик! Маэстро любит цеплять зрителей своими нестандартными режиссерскими ходами, подчас ставя их сознание в тупик резкой сменой настроения в кадре. Так было и с “Идеальными незнакомцами” /настоящий мировой хит, позже ремейкнутый в многих странах/ подсматривающих в чужие телефоны, и с загадочным “Место встречи”, где Паоло мастерски смешивал жанры на протяжении всего фильма. Сам режиссер неоднократно подчеркивал в многочисленных интервью что именно такие ходы в кино его больше всего интересуют - когда комедия переходит в драму, когда простая супружеская пара переживает все высокие и низкие точки в своих отношениях. Думаю, этому 55-летнему итальянцу можно верить. Экспрессивный Паоло женат, воспитывает троих детей, и благодаря такому факту, “Супергерои” видятся мне чуть ли не его самым личным фильмом в карьере.

Марко и Анна случайно встречаются в летний дождливый вечер, и их противоположные характеры сразу видны. Она - ветреная художница, любительница свободы. Он - преподающий физик, всегда находящий объяснение каждому действию. Своим рваным монтажом, Дженовезе как опытный фокусник швыряет зрителя по всему десятилетнему отрезку отношений героев, сменяя счастливые моменты их встреч с горестью расставаний и искушений. Да, в нынешних условиях, настоящие супергерои - супруги, умеющие пережить все невзгоды судьбы.

Возможно, заблудший в кинотеатр зритель, случайно купивший билет из-за названия фильма, разочаруется, не увидев по истечению десяти минут в кадре героев в маске. Времена меняются не только в российском прокате. Дженовезе ловко смещает акценты, заставляя зрительниц в зале невольно всхлипывать. “Супергерои” - типичный фильм для супружеской пары. Для романтического вечера новых влюбленных на 14 февраля. Для всех возрастов и событий. Своими теплыми итальянскими красками он рисует в сознании веру в то, что всё нам под силу. Супергерои это мы, ежедневно делающие счастливыми родных и просто проходящих мимо людей.

6 мая 2022

Итальянская трагикомедия, грешащая избыточной сентиментальностью

В прокат выходит новая картина Паоло Дженовезе, эксперта человеческих душ и автора культовых «Идеальных незнакомцев», переживших 18 ремейков в разных странах. В самой успешной работе режиссер отвечал на универсальные вопросы о доверии и честности в отношениях, в новой – рассуждает о любви вообще. На сей раз ответ не столь идеален.

«Любовь – миссия выполнима»

Фильм основан на опубликованном в 2020-м одноименном романе самого Дженовезе «Супергерои», в котором анализируются отношения мужчины и женщины на протяжении нескольких лет. В экранизации чувствуется бережное отношение автора к своему же литературному источнику, но претенциозность и желание снять универсальную историю выходит ему боком, потому что, целясь во всех зрителей разом, кино так и не находит свою аудиторию.

Нелинейная структура разбора этапов отношений стремится угодить всем, хотя, опять же, юные пары, возможно, и купятся на искренность и романтику, но не поймут бытовую сторону отношений без исключительно счастливых или несчастливых моментов. А опытным – вглядываясь в болезненные точки союза, – не хватит глубины.

При этом в основной части Дженовезе стоически удается избегать присущих жанру банальностей, тем самым выгодно выделяя фильм на фоне подобных ромкомов. К финалу суперспособность, увы, покидает автора, чтобы уступить место безумным поворотам, пошлым мелодраматичным манипуляциям и прочим клише. В конце герои и вовсе общаются прописными истинами, будто изящного полилога «Идеальных незнакомцев» никогда не существовало.

6 из 10

5 мая 2022

Любовь вне времени

Новый романтический фильм режиссёра Паоло Дженовезе («Идеальные незнакомцы») не просто так называется «Супергерои». Но речь здесь не о человеческих сверхспособностях. Или все-таки о них?

В начале фильма Марко (Алессандро Борги) в летний дождливый день в одном из переулков случайно встречает незнакомку Анну (Жазмин Тринка). Он — физик, она рисует портреты прохожих на улице. Подобно частицам с разным зарядом они притягиваются и образуют прочную связь.

Буквально сразу же мы заглядываем на десять лет вперед и видим, что герои все еще вместе, но что их ждет дальше не знаем. Для зрителей появляется два незаполненных временных пространства. Интерес заключается в том, что промежутки прошлого и настоящего обладают собственным будущим. Сделано это не для того, чтобы напустить тумана, а, наоборот, чтобы обратить внимание зрителей на тот факт, что для чувств время не имеет значения. Если любовь существует, она независима.

Так причем же здесь супергерои, спросите вы. Еще в начале отношений Анна начинает издавать авторский комикс про героев, которые просто живут вместе. Отчасти ее вдохновили сверхспособности родителей. Отец Анны, вполне себе сверхскоростной — ушел из семьи еще до ее рождения. А мать умеет исчезать — она артистка и всю жизнь гастролирует.

В иллюстрациях собственного альманаха Анна рассказывает о влюбленных, которые вместе противостоят времени: они любят, несмотря на проблемы и страхи перед ипотекой и рождением детей, живут под одной крышей, переживая трагедии и радуясь победам, вместе путешествуют и встречаются с друзьями.

Со временем Марко, будучи профессором университета, сомневается в своей убежденности предопределения. В его расчетливых рассуждениях находится место для закона любви, который в народе звучит примерно так — чем больше расстояние между влюбленными, тем сильнее их притяжение друг к другу. Он отрицает возможность времени повлиять на этот процесс.

И хоть время все равно сокрушительно вторгается в жизнь Марко и Анны, оно не способно убить любовь.

27 апреля 2022

Комедия Супергерои на большом экране с 2021 года, его режиссером является Паоло Дженовезе. Кто снимался в кино, актерский состав: Алессандро Борги, Жазмин Тринка, Грета Скарано, Элена София Риччи, Линда Кариди, Лилиана Мария Изелла, Марио Талотта, Джакомо Маттиа, Анджелика Лео, Джанлука Гобби, Федерика Фракасси, Лоренцо Ферранте, Альберто Парадосси, Сара Федерико, Claudia Catalli.

В то время как во всем мире собрано 1,000,579 долларов. Страна производства - Италия. Супергерои — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.