Реинкарнация безработного (2021)

Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu
Рейтинг сериала
Кинопоиск 8.3
IMDb 8.5
Описание сериала
оригинальное название:

Реинкарнация безработного

английское название:

Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu

год: 2021
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: , , ,
видеооператор: Синдзи Тондзё
композиторы: ,
художники: Тикако Сибата, Хироси Гороку, Масакадзу Миякэ, Aso Ayumu, Emi Kesamaru
монтаж:
жанры: фэнтези, мультфильм, аниме
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 23 мин.
Отзывы о сериале Реинкарнация безработного

34-летний безработный спасает группу подростков от смерти под колёсами грузовика, однако погибает сам. Он перерождается в волшебном мире под именем Рудеус Грейрат. Сохранив знания и опыт, он клянется вести полноценную жизнь и не повторять свои прошлые ошибки. Новые родители считают его, одаренного магической силой и разумом взрослого человека, гением, и вскоре Рудеус начинает учиться у могущественных воинов. Но, несмотря на его невинную внешность, парень по-прежнему извращенный отаку, который мечтает наконец начать встречаться с девушкой.

Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мультфильм, аниме

Отзывы критиков о сериале «Реинкарнация безработного», 2021

Мнение простого зрителя

Я не буду вдаваться в подробности о происхождении этого сериала, о его первоисточнике и о людях, как-то связанных с созданием. Всё, что здесь будет написано является лишь моим субъективным мнением именно о самом аниме.

Главный герой — (около) сорокалетний инфантильный задрот, проводящий свою жизнь перед экраном телевизора за играми. Завязка строится на моменте, когда героя вышвыривают из дома, после чего по воле случая спасает группу школьников от мчащегося на них грузовика, но погибает сам. Своим героическим поступком затворник получает шанс начать жизнь заново, но в другом фентезийном мире, переродившись ребенком в семье мечника и волшебницы. Однако все воспоминания и разум из прошлой жизни остаются, и Рудеус Грейрат (так теперь зовут героя) ставит перед собой цель прожить жизнь достойно своему подарку судьбы.

На протяжении всего сериала Рудеус познаёт новый мир и науки, что в нем есть. Целеустремленность героя не может не вызвать восхищения. Он ставит перед собой цель и идёт к ней невзирая на трудности. Его стремление к знаниям с малых лет поражает окружающих. Может показаться, что герой так и остался задротом, но теперь вместо джойстика держит в руках книги. Но на самом деле, Рудеус на всем хронометраже постоянно прогрессирует, развивается как личность. Да так, что я не смог не сопереживать ему, мне не хотелось останавливать просмотр после каждой серии.

Соответствуя главному герою, мир также не застыл в одном времени. Всё окружение выглядит естественным и не возникает ощущения, что всё действие — это спектакль на одной сцене. С течением сюжета помимо Рудеуса развиваются и мир, и другие персонажи. Поэтому дать кому-нибудь ярлык либо трудно, либо невозможно. Сценарий написан так, что практически каждый персонаж может заинтересовать — первое впечатление становится одной из граней их личности.

Каждый эпизод уникален, но все они с технической части выполнены очень хорошо. Рисовка и анимация, звуки и музыка великолепны. С юмором сериал дружит — разум взрослого в теле ребенка часто порождает забавные и кринжовые ситуации. И здесь укажу особенность аниме; оно не пытается нарисовать образ чистого, невинного мира. Почти в каждой серии есть сцены однозначно сексуального характера (уточню, без совсем откровенных сцен). Порою такие моменты кажутся сильно затянутыми, и возникает ощущение, что режиссер, дай ему волю, большую часть сюжета переделал бы под сериал конкретно для взрослых. Но учитывая, что Рудеус в своей прошлой жизни ни разу не был в серьезных отношениях, пикантные ситуации и его похоть не выглядят беспочвенными.

Подытожу всё изложенное. Я остался очень доволен этим сериалом. Сюжет, подача, анимация, развитие — это всё то, за что мне понравился просмотр. Единственное, что расстроило это небольшая длительность сезона, и очень жаль, что экранизация такого шедевра вышла именно, сейчас, а не несколькими годами ранее. Поэтому я на все 10 из 10 в ожидании выхода второго и последующих сезонов и продолжении этой захватывающей истории.

11 апреля 2021

История Рудеуса

«Mushoku Tensei: Jobless Reincarnation»- экранизация исекай ранобэ (автор оригинала Рифудзин-на-Магнотэ). Многие его называют прародителем жанра исекай в том формате, в котором мы его имеем сейчас. Также запланирован релиз мобильной игры на начало 2021 года. Странно что работу экранизировали только сейчас, когда успела выйти целая куча низкосортного и проходного исекай хлама. Сюжетная завязка банальна как восход солнца. Главный герой — взрослый хикки, которого вышвыривают из дома. Типичный изгой ведет затворнический образ жизни и вот в один день, пытаясь спасти подростков, погибает под колесами автомобиля. Просыпается в другом средневековом фэнтези мире, будучи в теле младенца. Перерождается, сохраняя воспоминания из прошлой жизни. Руди Грэйрат решает, что теперь будет жить правильно: саморазвиваться с ранних лет, а также заполучит девушку! И не важно сколько ему лет. На этот раз жизнь предназначена, чтобы прожить ее полноценно.

Фактически зритель наблюдает как разум 34-летнего озабоченного хикки в теле младенца заново начинает жизнь. Несомненно взрослый разум протагониста будет меняться в положительную сторону под воздействием разнообразных факторов. Отсюда возникает довольного много неловких сцен с ситуациями при взаимодействии с родителями и сверстниками. Парадоксально — классического этти фансервиса практически нет. Потому что этти и фансервис свойственэн сенэн, а перед нами экранизация ранобэ, написанного под сэйнэн аудиторию. Здесь именно кринж-ситуации и зачастую пошлые по своей психологической сути. Его мышление не как у обычного японского школьника как многие привыкли и не как у идеального героя «я всех спасу». Здешний протагонист специфичен и есть мнение: не каждому такой типаж понравится. Плохо ли это? — хороший сценарий/история как и интересные персонажи строятся на противоречиях, вызывая эмоции, а какие они будут зависит уже от каждого человека в индивидуальном порядке. В противном случае жанровые теги и ЦА теги у произведений стоят не просто так. Руди растет, набивая шишки жизненными ситуациями взятой ответственности или сложных решений и не всегда они правильные. Руди предстоит расти физически и меняться психологически, преодолевая свои комплексы и страхи прошлого и настоящего в новой жизни; по сути перед нами история от млада до стара одного персонажа.

Время идет своим чередом, окружающий мир не стоит на месте, а меняется естественным образом, давая ощущение глубины. Благодаря чему четкое понимание времени и места позволяет цельно воспринимать повествование протекающее в повседневном течении. Подобный эффект подачи достаточно редкое явление. Добавьте к этому структурно выстроенную природу магии, а также внутренние монологи героя как совести предыдущей жизни Руди в превосходном исполнении сэйю Томокадзу Сугиты. Гораздо проще понять персонажа, когда ты знаешь о чем тот думает/размышляет. И мы получаем уникальный продукт, выделяющийся на конвейерном рынке исекай, разумно конвертируя полученный экспириенс в эстетическое жанровое восприятие.

Созданием аниме занималась новая студия Studio Bind. Сформированная совместными усилиями известных студий Egg Firm (SAO, DanMachi, Gate) и White Fox (Stein`s Gate, Re: Zero, Goblin Slayer). CEO Egg Firm Нобухиро Осава заявил в своём интервью, что создал студию специально для работы над экранизацией. Поэтому неудивительно, что графика, анимация и саундтрек выполнены на качественном уровне ибо если судить по интервью проект с претензией на долгую перспективу. Сложно сказать будет ли студия экранизировать весь материал писателя или нет. Учитывая выбранный темп с форматом должно выйти еще ~7 сезонов по 11—13 эпизодов или ~4 длинных сезона по 22—26 серий. Благо второй сезон запланирован, а дальше посмотрим. В любом случае авторы подошли к адаптации произведения основательно. История подается детально ничего серьезного не вырезано не исковеркано. Сохранят ли такую же последовательность дальше неизвестно.

Оригинальная новелла популярна в Японии и имеет статус культовой — повлияла на множество последующих исекай работ. Это не сезонный исекай, построенный на шаблоне «вы и так все знаете», а строго целевой продукт с последовательной структурой исекай для сэйнэн аудитории и если вы не вписываетесь в эту аудиторию возможно не стоит смотреть произведение. Ну а если все с точностью да наоборот — смотрите ибо чего чего, а качественного исполнения, которому многие могут только позавидовать, у произведения не отнять.

24 марта 2021

Палка о двух концах

Признаюсь честно, после просмотра первого сезона, во мне борются одновременно два зрителя. Зритель, который читал первоисточник и всё сравнивает с ним. И зритель, который представляет себе аниме в отрыве от первоисточника как самостоятельное произведения. И оба зрителя сходятся во мнении, что сериал получился спорным и посоветовать его из-за этого сложно. Сейчас я всё объясню.

С одной стороны, в некотором роде, это просто великолепная адаптация. Прекрасная музыка, превосходная анимация. Огромное внимание к деталям, благодаря чему отлично передана атмосфера средневековья. И даже сюжет идёт без значительных отличий от первоисточника. Отсебятины в сериале почти нет совсем, но есть значительные сокращения.

И вот тут мы подходим к первой проблеме. Даже не смотря на свой крайне необычный подход к серии (нет полноценного опенинга, на фоне титров и музыки показывают «пролетающие события»), аниме получилось довольно… скомканным. Особенно это ощущается в последних несколько сериях. Если первые серии про взросление главного героя в условиях домашнего уюта, сшиты достаточно бережно и аккуратно, благодаря чему действия идут более-менее неспешно и размеренно, то в последних сериях Безработный резко стартует с места в карьер и в утиль уходят огромные части сценария. И хотя я прекрасно понимаю желание авторов поскорее дойти до основного сюжетной ветки, которая начинается лишь во второй половине томов, после того как герой достигает зрелости… на мой взгляд, они упустили множество важных вещей. Нет, сюжет всё так же передан верно и следует новеллам. Но напрочь потеряна основная особенность этой серии книг — взросление главного героя как личности. Именно множество событий, произошедших в первых томах, приведут к тому, каким он вырастет и каким будет его характер. Из-за этого я, с одной стороны, как читавший первоисточник — сильно разочарован. А если я представляю его как самостоятельно произведение, я думаю: «а что хорошего есть в этом аниме, что отличает его от других, кроме великолепного технического исполнения»? И я не уверен, что смогу дать ответ на данный вопрос.

Вторая проблема — я представляю себе, как бы отреагировал я, глядя на огромное количество пошлости, напичканной посреди анимации, зачастую крайне неуместно, если бы не читал оригинал. В 9 из 11 серии кто-нибудь мастурбирует или сношается, причём сцены зачастую затянуты, как будто бы авторы смакуют эти моменты. Скорее всего, я бы просто бросил его на середине, решив, что это какая-то анимированная порнуха. Я ничего не имею против эротики, когда она уместна. Но тут она вызывала у меня лишь раздражение. С другой стороны, немного покопавшись в воспоминаниях, я припоминаю, что в книге тоже были эти моменты, просто упоминались вскользь, а не расписывались подробно, благодаря чему и пролетали незаметно. И снова я думаю, что, может быть, стоило в данном аспекте отойти от оригинала и выбросить эти сцены? Тем более, что абсолютно никакой роли они не играют в сюжете. Лучше бы вместо этих сцен больше времени уделили более важным событиям?

В общем и целом же, аниме оставляет крайне смешанные впечатления. В нём просто великолепное техническое исполнение. Просто смотреть на эту анимацию, слушать эту музыку — это уже удовольствие. Но… оно пустое. В нём чего-то такого, чтобы цепляло за душу. Это просто красивый проходной сериал на один раз. И лично мне печально это слышать, поскольку, на мой взгляд, «Реинкарнация безработного» обладает большим потенциалом.

21 марта 2021

Фэнтези Реинкарнация безработного на большом экране с 2021 года, его режиссером является Манабу Окамото. Кто снимался в кино, актерский состав: Хотю Оцука, Рикия Кояма, Даисукэ Намикава, Тосиюки Морикава, Кэндзиро Цуда, Рёка Юдзуки, Риэ Танака, Мэгуми Тоёгути, Нобуо Тобита, Рэйчел Робинсон, Томокадзу Сугита, Масаюки Като, Кудзира, Даисукэ Оно, Юка Игути.

Страна производства - Япония. Реинкарнация безработного — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.