Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клыки ночи |
английское название: |
Night Teeth |
год: | 2021 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Paint the Town Red» |
режиссер: | Адам Рэндолл |
сценарий: | Брент Диллон |
продюсеры: | Винсент Гейтвуд, Чарли Моррисон, Фиона Уолш, Терри Леонард, Роберт Шей, Адам Фолк, Бен Паг, Эрика Стейнберг |
видеооператор: | Эбен Болтер |
композиторы: | Drum & Lace, Йен Хултквист |
художники: | Джереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Донна Малони, Тим Стюарт |
монтаж: | Доминик Лаперрье |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 21700000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 октября 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Конечно, садясь за просмотр данного фильма, не ожидал увидеть что-то сверхъестественно, выбивающееся из общего плана, но...
По сравнению с фильмами про вампиров, которые я успел лицезреть, этот оказался довольно стоящим. Сразу видно что Netflix постарался и поработал над визуальной часть фильма.
Фильм наполнен всеми ощущениями ночного преступного города: бандиты, оружие, ночные огни, неон.
Рассмотрим актёрский состав.
Дэбби Райан, Хорхе Лендеборг мл., Люси Фрай довольно хорошо обыграли вампиров, которые держат весь город в страхе.
Люси Фрай-Зои вышла довольно, если можно так выразиться, стервозной дамой.
Эбби Райан - Блэр отыграла, по мне так довольно хорошо, Блэр получилась довольно стеснительной девушкой, по сравнению с остальными, которая заставила даже меня заглядеться на неё, которая всячески спасала Бэнни - главного героя, о нём дальше...
Бэнни - Хорхе Лендеборг мл., сыграл также стеснительного парня, похожего на Блэр. Не знаю как можно обдумать этот момент, повезло ли ему в ту ночь поехать вместо брата работать водителем или нет. В общем, по мне так тоже вполне неплохая роль.
Ну и конечно же как же фильм без Виктора-главного злодея, антагониста, который захватывает город.
По общим впечатления фильм, по моему мнению, удался, я бы даже посмотрел следующую часть, так как концовка тонко намекает, что приключения Блэр, Бенни и остальных вампиров ещё не закончены.
Но смотреть ли вам фильм или нет, решать вам.
10 из 10
13 апреля 2023
Тема вампиров в последнее время в кино не особо популярна. Возможно, что это связано с определенным «истощением» запасов идей и тупиковой ситуацией: все про кровососов снято. Ну вот еще совсем недавно вышел фильм «Дневная смена» - тоже от Netflix, тоже о вампирах.
Были и соседи-вампиры, как в «Ночи страха», и вампиры-мутанты как в «Блэйде», и стаи вампиров как в «30 днях ночи» и пришествие «Дракулы». В общем, все — действительно тупик.
И не сказать, что «Клыки ночи» что-то новое и оригинальное предлагают зрителю. В фильме также присутствуют современные «Ван Хельсинги», кровососы все также боятся солнечного света.
Но при этом проект Адама Рэндолла по сценарию Брента Диллона готов предложить зрителю нечто особенное… Шекспировское! И за это я готов поставить фильму «зеленую» оценку.
Бенни (Хорхе Лендеборг мл.) подменяет сводного брата Джея (Рауль Кастильо), выступая в качестве ночного водителя. Он получает заказ от двух красоток — Блэр (Дебби Райан) и Зои (Люси Фрай), которых нужно отвезти по нескольким адресам и нужно сделать это до рассвета. И естественно как только девушки садятся в машину к Бенни, начинается все самое интересное!
Картина лишь отчасти затрагивает тему давнего противостояния вампирского и человеческого кланов. Когда-то стороны заключили мир, однако шаткое равновесие было нарушено и ночь, в течение которой развиваются события, становится определяющей для обеих сторон.
Само противостояние человека и вампира в «Клыках ночи» показано вскользь. Несмотря на то, что и охотники, и вампиры здесь есть, все же яркой бойни ждать от этих ребят не стоит, равно как и большого количества проливаемой крови. Тут как раз можно вспомнить «Дневную смену» с Джейми Фоксом — вот в этой картине экшена хоть отбавляй! И трупаков тоже зритель увидит предостаточно.
Этим «Клыки ночи», если честно, удивляет. Ведь включаешь кино и ждешь именно подобного развития событий. Но здесь акцент сделан на кое-чем другом.
Центральная тема — взаимоотношения Бенни и Блэр, который лично мне представились как Ромео и Джульетта. Только здесь вместо кланов Монтекки и Капулетти — кланы людей и вампиров. А Бенни и Блэр, с учетом определенной искорки между ними, представляются именно как главные действующие лица бессмертной пьесы Уильяма Шекспира.
Они близки, находятся друг рядом с другом (в буквальном смысле — в салоне одного автомобиля), вот только быть друг с другом не могут в силу определенных причин. Ну, вы сами понимаете каких. И те стороны, те кланы к которым они принадлежат, явно не допустят того, чтобы они были вместе.
Конечно, в «Клыках ночи» шекспировская тема не представлена настолько явно, что зритель щелкнет пальцами и скажет: «Точно! Я это уже видел!» Опять же повторюсь: это в моем представлении сюжет картины Рэндолла отсылает к Шекспиру.
Хорхе Лендеборг и Дебби Райан неплохо вошли в свои образы и если честно в героиню Райан — Блэр я влюбился и сам. Экранный образ актрисы оказался очень милым, застенчивым и оттого особо привлекательным. Люси Фрай, опять же с учетом ее внешнего вида в качестве Зои, оказалась на своем месте: стервозной, жесткой, искушенной...
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
8 декабря 2022
Роскошные виллы, дорогие тачки, притягательный блекс и опасный дурман ночного города… которым владеют пять криминальных группировок. Тайная власть, подковёрные интриги, кровавые вечеринки. Не все хозяева города люди, у половины – острые зубы. Пока стороны соблюдали правила, всё было хорошо: сильные становились сильнее, слабые отправлялись на корм. Но всё изменилось, когда одна из сторон решила пошатнуть баланс сил, затеяв войну, в которой клыки ночи вонзаются в шею своего собрата, ведь в борьбе за господство все средства хороши.
Примерный зайчик шофёр в окружении двух опасных особ, которые словно лисица и змея схватили свою добычу и не отпускают. Эта комбинация отыграна на отлично, весь фильм зритель наблюдает за их игрой. Секса в фильме нет, но фильм таки наполнен сексом – так работают феромоны, незримое притяжение между актрисой Дебби Райан и актёром Хорхе Ландеборг. Во всяком случае, мне так показалось. Босса девушек играет Алфи Аллен – выбор хорош, ведь мы его помним по роли мафиози в «Джон Уик». Ему такие роли идут. Ещё есть Александр Людвиг (кто смотрел сериал «Викинги», помнит старшего сына Рагнара) и даже Меган Фокс сыграла эпизодическую роль.
А теперь о минусах. Мафиозные разборки, в которых участвуют как люди так и вампиры, не выглядят натуральными. Почти полностью отсутствует ощущение опасности, нет остроты момента, нет чувства тревожности, нет переживаний за судьбу главных героев. Боссы мафии не внушают опасности и не выглядят таковыми. В качестве сравнения можно привести фильм с Такеши Китано «Беспредел» – как там обыграна мафия, её мощь, и как здесь. Там нет вампиров, скажите вы? Ну ладно, давайте тогда сравним с фильмом «Королева проклятых».
В заключение. Фильм абсолютно не напряжный, смотрится на расслабоне, однако абсолютно лишён реализма, даже по сравнению с другим, похожим фильмом «Вкус ночи».
8 из 10
29 марта 2022
Фильм действительно хороший. Оценки в целом занижены на пол балла. Но этот малобюджетный проект 'Нетфликса' с продакт-плейсментом 'больших и быстрых гангста-тачек' на голову выше той же 'Армии мертвецов'.
В проекте нет 'тарантиновщины' или 'няш-мяш' про гламурных вампирчиков. Поэтому есть шанс, что массовой аудитории не зайдет.
Достаточно сложный драматический сюжет с множеством ходов (основа - это драма взросления главного героя, становления мужчины), как следствие - есть сценарные несостыковки. У автора был очень хороший замах, но банально не хватило техники исполнения, а может быть и финансов. Что выражается так же в 'провисах' действия по ходу картины. Минут через 40 можно подустать. Драйв заканчивается. Безумие и трэшачок, если их привносить, должны выходить по нарастающей. Черного юмора очень мало, а ведь это неизбежный атрибут жанра!
Достаточно неплохой подбор актеров от второплановых 'ветеранш' до 'игропрестолянов'. Жалко, что образы первых не раскрыты, а вот вторые вышли достаточно колоритными, хоть и не без клише.
В целом актрисы сыграли качественно, они очень удачно подходят к своим образам и давно работают с вампирской тематикой. Главный герой несколько недобрал. Актер переигрывал 'молоденького'.
В первую очередь 'Клыки ночи' - это драма, потом криминал и наконец боевик. Ужасов тут особых нет. Что интересно - нет какой-то особенной новомодной 'гипертолерантности' и навязываемой гендерной перверсии, что характерно в наши дни для 'Нетфликса', да и всего Голливуда. И это - большая редкость для современного жанрового кино. Хотя отдельные намеки и BLM-подтексты есть.
Кино, безусловно, пытается выплыть на сексплотейшене, образе гламурной вампирши с псевдолесбийским уклоном. Но подобный подход скорее каноничен, чем обусловлен новомодныим веяниями.
В целом фильм оценим на хорошие 6,5 по Кинопоиску. И гораздо выше многих многобюджетних образчиков. И вам хватит скоротать время до появления чего-то более красочного и масштабного.
1 ноября 2021
Вампиры всегда были интересны публике благодаря своей обширной и глубокой мифологии, которая уходит вглубь веков и настолько стара, насколько древним является наше цивилизованное человеческое общество. Упоминания про упырей можно заметить в летописях самых разных стран мира, и практически везде говорилось о том, что они являются бессмертными, пьют кровь и боятся лишь света, который запросто может превратить их в пепел. Но если в старинных преданиях вампиры были представлены преимущественно как монстры, которых запросто вычислить при первой же встречи с ними, то уже в Викторианскую эпоху, отмеченную всеобщим культурным просвещением и первыми шагами научно-технической революции, образ кошмарных кровососов претерпел значительные изменения и стал куда более романтизированным. Конечно же, благодарить за это стоит именитого британского писателя Брэма Стокера, который представил графа Дракулу пускай пугающим, но вместе с тем трагическим персонажем, ведомым как чувством бесконечной жажды, так и горячей любовной страстью. И с тех пор образ вампиров в мировом фольклоре стал кардинально меняться, показывая грозных монстров далеко не такими отталкивающими чудовищами, какими они были ранее. Многочисленные последователи Стокера кардинально преобразили мифологию вампиров, сделав их и утонченными аристократами, и крепким цивилизованным обществом, разделенным на касты, и даже забавными хулиганами, сбивающимися в банды для того, чтобы веселиться и пить кровь в темных подворотнях без границ. Истории про вампиров стали гораздо более замысловатыми и драматическими, в них можно отыскать как сложные смысловые рассуждения, так и любовную лирику. В тоже время из них никуда не исчезла жестокость и желание убивать, от чего кровососы продолжают быть интересными как женской, так и мужской аудитории и самое важное то, что авторы продолжают художественную эволюцию вампирской тематики, благодаря чему как на книжных полках, так и на экранах продолжают появляться смелые произведения, расширяющие жанровые каноны и демонстрирующие дальнейшую эволюцию образов, собирающих под своими знаменами все новых и новых поклонников. Не были прочь сказать свое слово в заданной области также и авторы фильма «Клыки ночи», который появился на экранах при поддержке сервиса Netflix.
Непосредственно сюжет сей вампирской истории разворачивается в Лос-Анджелесе, огромном городе, где отыскали себе место не только люди, но и вампиры. Прибыв сюда довольно давно, высокомерные кровососы понимали, что ради своего же блага им необходимо соблюдать правила и лишний раз не показывать человеческому сообществу свою подлинную суть. Благодаря столь рассудительному, взвешенному подходу, вампиры и люди смогли сосуществовать друг с другом без лишних неприятностей, однако рано или поздно зверская натура кровососов может выбраться наружу, и тогда вполне вероятно, что Лос-Анджелес захлестнет война, последствия которой будут совершенно непредсказуемыми. И постепенно ситуация подходит к точке, когда скрывать вампирское присутствие в городе будет невозможно, но пока тонкий баланс сил еще удается сохранить, теплится надежда на то, что Лос-Анджелес все же избежит глобальной бойни. Большинство людей пока что даже не подозревает, насколько опасная игра ведется прямо здесь и сейчас рядом с ними, и одним из таких несведущих оказывается также и музыкант по имени Бенни (Хорхе Лендеборг мл.), которому важно заработать пару лишних долларов всеми доступными способами, ведь его творчество пока что носит скорее любительский характер, нежели коммерческий. Вызвавшись подменить своего брата и поработать одну ночь таксистом, Бенни принимает вызов двух очаровательных красоток, Зои (Люси Фрай) и Блэр (Дебби Райан), которые требуют отвести их в несколько ночных клубов. Вроде бы в этой просьбе нет совершенно ничего необычного, однако со временем Бенни начинает видеть, что его пассажиры вовсе не так просты и предсказуемы, как может показаться. Они задумали что-то неладное и в конце концов оказывается, что они являются самыми настоящими вампирами, которые собираются претворить в действие некий кровавый план, способный изменить расклад сил во всем Лос-Анджелесе. А так как взять и просто сбежать у Бенни не получится, то ему приходится продолжать свое ночное путешествие с девушками, и даже заиметь неожиданные и яркие отношения с одной из них. Но даже при этом герою никак не стоит забывать, с кем именно он имеет дело, ведь несмотря на всю свою цивилизованность, вампиры продолжают оставаться чудовищами, чья логика зиждется лишь на неутолимой жажде крови.
По всему видно, что авторы «Клыков ночи» ориентировались в своей работе на культовый триллер Майкла Манна «Соучастник», в котором Том Круз сыграл одну из лучших своих ролей за карьеру. Путешествуя по городу при помощи такси, герой Круза посещал одну точку за другой, выполнял заказы на убийство и не разменивался на компромиссы со своим водителем, пускай за эту долгую ночь они и стали неким подобием друзей. И вот сейчас, с подачи режиссера Адама Рэндолла и сценариста Брента Диллона «Соучастник» превратился в довольно неожиданный экшен-хоррор, который по сути повторяет успешную сюжетную концепцию Манна и при этом ориентируется на вампирскую тематику, обладающую своей обширной и детализированной мифологией. Согласно Рэндоллу и Диллону, вампиры Лос-Анджелеса следуют строгой иерархии, у них есть как свои лидеры, так и изгои, которые стремятся доказать клыкастому обществу, что их еще рано списывать со счетов. Конечно, авторы фильма не стремятся вдаваться в детальные пояснения того, как именно устроен мир вампиров, ведь нечто подобное зрители уже видели в «Блэйде», «Другом мире» и прочих фильмах, однако нам все равно дают понять, как именно выстраивается общество кровососов, и почему его ждут неумолимые изменения, способные привести к самой настоящей революции. Но пока что для нас важно то, как именно пройдут поездки девушек по городу и смогут ли они заложить семена своих задумок в необходимые места. Ну а дальше в Лос-Анджелесе уже может произойти все, что угодно, и возможно зрителям самим придется додумывать себе продолжение истории.
Конечно нельзя сказать, что «Клыки ночи» обладают какой-то не в меру замысловатой историей и держат зрителя в постоянном напряжении. По своей сути фильм довольно прост и прямолинеен, в нем нет какой-то большой интриги, но важно то, что за происходящими на экране событиями интересно следить. Не в последнюю очередь это происходит потому, что фильм очень красиво снят, он буквально смакует ночной Лос-Анджелес, показывая его совсем не таким, как при обычном дневном свете. Усиливает подобные впечатления крепкий атмосферный саундтрек, который отчасти скидывает с вампиров их многовековую историю и показывает кровососов более современными и подстраивающимися под новомодные реалии существами. Наконец, здесь было приятно видеть пускай в эпизодических, но запоминающихся ролях Меган Фокс и Сидни Суини, что являются для зрителей необязательным, но запоминающимся бонусом.
6 из 10
30 октября 2021
«Всё новое - это давно забытое старое». Ни для кого не секрет, что мир кинематографа уже давно работает и существует по данному принципу. Когда нет смысла придумывать нечто новое. Можно лишь взять отдельные элементы успешных и достойных картин и объединить всё это воедино. Именно так и поступил режиссер данной ленты Адам Рэндолл.
Сюжет данной ленты развивается вокруг молодого музыканта Бэнни, который решается подменить брата и поработать шофером один день. Ему поручают доставить двух привлекательных девушек на две разные вечеринки. Даже не подозревая, что его пассажирками являются две вампирши, которые решили развязать войну.
Можно смело заявить, что с точки зрения истории перед нами «Соучастник» Майкла Манна. Но с двумя сексуальными вампиршами вместо киллера в исполнении Тома Круза. В остальном, всё максимально обыденно и предсказуемо, а посему предугадать возможные повороты сюжета не составляет труда. Достоинством сценария можно отметить некое подобие любовной линии между главным героем и одной из вампирш, которая подается достаточно интересно и без каких либо розовых соплей. Недостатком сценария же можно отметить то, что имея потенциально объемный лор экранной вселенной с разделением вампиров на касты, управляющим своей частью города, авторы крайне скудно и уж очень поверхностно раскрывают эту тему на экране.
Немного неоднозначное впечатление произвела и режиссура Адама Рэндолла. С одной стороны, снят фильм достаточно сочно, ярко и красочно. Отлично дополняя всё это клиповой манерой съемок, отлично подобранным Various Artists саундтреком и весьма не плохим электронным саундтреком композиторов. С другой же стороны, в плане повествования фильм получился абсолютно стерильным, а сам фильм снят таким образом, что его невозможно однозначно отвести ни к одному из жанров и в итоге резонанс жанров сильно сказывается на общем впечатлении от просмотра картины.
Исполнитель главной роли Хорхе Лендеборг мл. смотрится весьма убедительно в образе милого и застенчивого главного героя картины. Люси Фрай во всю отрывается в образе напрочь безумной вампирши. Дебби Райан же всё также радует естественной игрой и привлекательной внешностью. Даже Алфи Аллен неожиданно интересно и естественно смотрится в образе «вампирского» криминального босса. Звезде «Эйфории» Сидни Суини и Меган Фокс увы отметили от силы 2-3 минуты экранного времени и за эти считанные минуты они не демонстрируют ничего особенного. Чего не скажешь про Александра Людвига, которому удалось создать достаточно колоритный и забавный образ, которого по итогу оказывается слишком мало.
6 из 10
Клыки ночи – это далеко не самый лучший, но определенно весьма не плохой фильм на тему вампиров. Авторы данной ленты создали фильм с не плохой режиссурой, красочной картинкой и отличными актерскими работами. Сценарий не смотря на интересность идеи смотрится достаточно поверхностным и не раскрытым до конца. Тем не менее, посмотреть картину разок определенно можно и возможно даже стоит.
23 октября 2021
С незапамятных времён на пути воинов света вставали воины тьмы. И начинался бой. Кровавый. И беспощадный. И никто не хотел уступить. Великий Гессер видел, что силы равны и если не остановить кровопролитие, то погибнут все. И было заключено перемирие между Силами Света и Силами Тьмы. И с того времени ни злые, ни добрые дела не творились без взаимного согласия. И так появился Дневной дозор, который следил за Силами Света. И, в свою очередь, - Ночной дозор, следящий за Силами Тьмы...
'Ночной дозор', 2004, реж. Т. Бекмамбетов
Вампиры, вампиры, вампиры. Дети ночи в шалостях отсосов, засосов, утоления страстей. Дай же мне тебя приголубить, милок...
Хулиганствующее ли это кино? А может быть ироничное? Не знаю. Не знаю... Во всяком случае комедийные нотки слышны отчётливо. А там уж, как говорится, пусть зритель сам решает что к чему. Наверное, кому что ближе. Хотите криминала - пожалуйста. Желаете вампирами себя потешить - сколько угодно красок. Боевик, драма, триллер - всё в этом тесте намешано для сдобы. Режиссёр решил убить одним выстрелом не двух даже зайцев, а всех сразу. Сколько выскачет. Иначе говоря - для всех категорий страждущих, свой, ломтя кусочек. Приятного аппетита. Пусть каждый сам ответит - что это было. И поспорит от души 'за правду'.
Ночь
Двигалась к концу,
Впрочем,
Впрочем деньги тоже;
О эти смутные лица в дальнем углу,
Боже, как долго я здесь;
Пора
В дорогу...
Лишь сумрак падает на усталую суету буден, они тут как тут. Дамы ночи. Мотыльки в оперении величественных махаонов. Кто такие? Кто они? Да эти, как их? Нимфы. То есть - милфы. Боевой раскрас, тушь, помада, причёски - всё как полагается. Не подкопаешься. Элита, что тут сказать. Пешком им ходить - заказано. Чего ноги зря гробить? Чего их понапрасну копытить? Не к лицу. Не с руки. Умыты. Румяны. Фигурами стройны. Обычно они в паре топорщатся. Одна непременно блондинка, другая её полный антипод - брюнетка. Ну, на худой конец - рыжая, огненная бестия. Контраст - и аппетит разжигает, да и вообще, - для дела полезен... Железный конь элитных кровей у их подъезда. Дурик в сорочке, с галстуком - возницей за рулём. Куда едим? Куда прикажите? Я мигом доставлю. Сколько-сколько адресов для обслуживания за ночь? А успеете... Не моё дело? Да, да, конечно.
Он
Подошел ко мне,
Когда я вышел из бара
С легкой улыбкой спросил прикурить:
'Как вас зовут, незнакомец?'
'Дон Педро Гомец'
Педро Гомец, прости -
Hам с тобой не по пути...
Ассоциации пробуждает это кино. Далёкие от визуального ряда придуманного для неискушённого зрителя. Случайность? Хитрит, шалит главный мастер фильма. Подводит ли он нас к этим мыслям своей идеей? Или это так... просто 'надуло'? Кто ответит? Кто подскажет мне наивному? Атрибутика злачных утех 'по полной программе'. Разве нет? Тут даже роль сутенёра с вероломством планов в освоении территории дана указкой пути движения 'компании'. Нам. Всем. Или ошибаюсь? А 'Дневной дозор' - разве не бдительные стражи нравственности и моральных ценностей в пёсьей охоте? Они самые. Гончие на рысях. Остаётся лишь изловить, с поличным 'застукать' и 'расспросить' чудесниц-кудесниц - чем это интересно Вы, таким-эдаким, нужным нам всем, занимаетесь не стыдясь? А-а-а?
Мука - бандерильи остры
Скука - этот великий немой.
Море тихо пропело - ля-ля, смелее,
Как наша жизнь быстротечна
Отсюда и в вечность.
Так что Педро Гомец, прости -
Hам с тобой не по пути...
А может быть это эротический триллер? В камуфляже. В маскировке. Две страстные особы, деньги без счёта за труды, увлажнённые рты, оставленные за спиной совершенно без сил, опустошённые, выпитые до дна, до донышка тела... Ну, как скажите ещё автору высказать идею в пристойных обрамлениях живописи? Сразу перешибут ноги в коленях критикой. А так, - даже ничего особенного. Фильма как фильма. Юношество, не оперившееся до конца, можно смело подпускать. Крамольного - не усмотреть...
Одним словом - кино с двойным дном. Эх, Лос-Анжелес! Ох, Лос-Анжелес!
Вой,
Андалузский пес,
Вой, пой, гитара, пой.
И снова рюкзак за моею спиной,
вновь я дорожный ковбой;
Сейчас или никогда
Так что Педро Гомец, прости -
Hам с тобой не по пути...
6 из 10
22 октября 2021
Спасибо, Нетфликс, что показал красивый город.
Я буквально только начал смотреть фильм, но уже 9 влепил баллов ему на КП. Уже с первых минут меня заворожил фильм. Пока что всё равно на историю, но кадры, эстетика съемки, работа режиссера и оператора меня заворожила, завораживает:
*Красиво
*Приятно
*Музыкально
*Ярко, но не слишком
Некоторые переходы камеры буквально шедевральны даже. Чувствуется любовь к городу, знание ключевых мест. А ещё ведь 12-ая минута фильма не закончилась. Посмотрим, как пойдёт дальше.
_
Роуд-муви
Люблю дорогу. Любви путешествовать, не покидая удобного кресла или не вставая с кровати, прям лёжа. Покажите мне красоту прям так и уже можете рассчитывать на 7 баллов.
Разговоры и персонажи тоже приятные, молодежные, под стать времени и месту. Всё к месту.
Ладно. Меня зацепило, меня завело. Меня 'завели'. Я уже несколько раз улыбнулся от слегка переполненного киноудовольствия.
Пока что фильм отдалённо напоминает 'Соучастника' (2004) с Томом Крузом Джейми Фоксом.
_
Но есть что-то от последних событий в США. На одной из полос во время движения авто можно различить огромную надпись 'BLACK LIVES MATTER', как будто цветными мелками разрисованную. Была ещё вставка 'ALL BLACK'.
_
Если брать отдельно 'вампирскую тематику', то мне Блэйда тут пока что многое напоминает почему-то. Но эстетически тоже неплохо, наверное.
Каст тоже примечательный. Даже 'Теон Грейджой' ('вонючка') тут нарисовался. Много тех, кто обычно играет примечательные, но всё же второстепенные роли в довольно культовых лентах. словно они все разом решили устроиться на вампирскую киновечеринку. КИНОВЕЧЕ.
_
Эх. После 40 минут фильм начинает 'проседать'. Но да-да-дадим ему ещё и ещё шанс за бодрое киноначало. Дубляж, кстати, полный и хороший, нормальный. А ещё авторы кино явно в восторге от граффити всевозможных. Показывают их во всех ракурсах, под разными цветастыми и затемнёнными освещениями. Приятно, но главное ведь не перебрать с этим!
А ещё я подумал, что хорошие девочки в реальной жизни неплохо играют плохих в киношной и наоборот (перед наоборот в данном случае нужна зап'у'тая?). Люблю оставлять ошибки, сам как в штыки их воспринимаю, поэтому знаю, что они кольнут кого-нибудь обязательно. Я ёжик.
Что колит меня в этом фильме?
Парадоксально примитивный сценарий в хороших режиссёрских руках может стать конфеткой, в том числе если актёры подходящие. А тут всё сошлось, неплохо. Может, это меня и задело, укольнуло моё сознание. Ведь я подсознательно ничего не ожидал от фильма, который замаячил на главной странице Netflix. Но уже в автоматически воспроизводимом трейлере что-то было, что-то задело, что-то зацепило, что-то понравилось. Невразумительно. Захотелось вразумиться, а потому пришлось смотреть, чтобы понять хоть что-то для себя любимого. И построчить тут параллельно. Это, как сказал бы похабник, как 'спустить пар' похоти. Только в данном случае моей писательской похоти, моего страстного желания, которого боюсь в тайне и явно.
20 октября 2021