Хищник из бездны
Maneater
3.7
3.1
2021, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 27 мин
16+

В ролях: Никки Уилан, Шейн Уэст, Джефф Фэйи, Брэнскомб Ричмонд, Порша Коулмэн
и другие
Компания молодых людей отправляется на Гавайи провести день на небольшом тропическом острове, не подозревая, что в окрестных водах рыщет большая белая акула, которой очень нравится убивать людей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хищник из бездны

английское название:

Maneater

год: 2021
страна:
США
слоган: «Он ждал их миллионы лет»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Имон Лонг
композитор:
художники: Майкл Креншоу, Мелоди Тэш, Саманта Кюстер
жанры: ужасы, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $269 835
Мировые сборы: $319 639
Дата выхода
Мировая премьера: 2 марта 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер

Видео к фильму «Хищник из бездны», 2021

Видео: Трейлер (Хищник из бездны, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Хищник из бездны», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хищник из бездны», 2021

Насмешка над кино

Большая белая акула против кучки туповатых людей, любящих купаться там, где это может быть опасно.

И сюжетная линия, благодаря которой группа люлей оказывается в месте, где обитает акула - банальна. Главная героиня в депрессии от разлада в личной жизни едет отдохнуть и к ней цепляются ее друзья... Проблемы в личной жизни были в той же 'Отмели' с Блейк Лайвли, к примеру.

Традиционно и банально.

Как и сцены в подобных фильмах, где двое - Он и Она идут купаться, между ними назревает нечто похожее на кекс, однако этого не происходит, ибо эти двое вместо того, чтобы совокупиться в воде, оказываются жертвами хищника.

Создатели картины намеренно ввели в сюжет большое количество героев, чтобы как следует покуражиться. Спору нет - кровищи здесь так много, что она льётся рекой почти каждые две минуты. Но это единственный плюс, который можно найти. В остальном этот фильм - сплошное недоразумение.

Судите сами:

- Здесь максимально тупой способ открыть баночку пивка! Невероятно тупой! Настолько, что сожалеешь, что персонаж, решившийся открыть баночку, не дал дуба еще в самом начале стартовых титров.

- Отдыхающие на пляже настолько тупоголовы, что спять на песке в спальных мешках под палящим солнцем и даже удивляются: 'а почему солнце такое яркое?!' Но главное, что они с собой берут выпивку - это ведь самое важное при отдыхе на Гавайях, верно?

- Акула действует так, будто искусству убийства ее обучали ведущие спецслужбы мира: до поры до времени она максимально бесшумна и незаметна, подкрадывается со спины и разве что хлороформом своих жертв не усыпляет!

- Графическая акула в этом фильме также плохо реализована, как и низкА актёрская игра всех (за скобки можно убрать Ники Уилан), ибо все остальные из числа отдыхающих на острове - гримасничают и просто кайфуют от отдыха на гавайском пляже. Но никак не играют.

- Решительность девушки, у которой на глазах акула жрала друзей, впечатляет и зашкаливает. Как и ее решимость выйти на акулью охоту.

- У белой акулы три ряда зубов, а у этой, кажется были пропуски морского кабинета стоматолога, ибо пары рядов здесь можно не досчитаться.

- И как можно было вполне себе привлекательной блондинке в исполнении Ники Уилан, влюбиться в чувака в морской фуражке, гавайской рубашке и с седой неухоженной бородой?!

Кстати про обилие кровищи: режиссер Джастин Ли решил, что в его творении не будет обнаженных женских тел (а жаль, тут в принципе было на что посмотреть), потому что боялся, что это будет отвлекать зрителя от 'кровожадного Экшена'.

Тем не менее, несмотря на все свое несовершенство, этот фильм заимствует коронную фразу из по-настоящему классного фильма про акул - 'Челюстей', а именно: 'Нам понадобится лодка побольше'. Если бы, 'Хищник из бездны' был качественным. Можно бы было порадоваться за отсылку к мировой классике, но здесь эта фраза прозвучала как насмешка…

P.S.

Хотя хоть что-то здесь было поучительно - фраза о том, что алкоголь разжижает кровь, а следовательно пить его раненому для анестезии, когда псу оказывается помощь, нельзя. Ведь в таком случае кровь из рваной раны будет хлестать без остановки.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

14 августа 2023

Челюсти «без зубов»

Очень слабо и непонятно зачем сделано. Решил оставить на это произведение отзыв, так как триллеры про акул - отдельный жанр. Я просто решил вспомнить после этого фильма, что реально крутого есть про акул-убийц. Сразу же старенькие 'Челюсти', потом я вспомнил 'Глубокое синее море', 'Акулы', ну и из последнего 'Мэг'. Так вот, все эти запоминающиеся блокбастеры раз в сто лучше 'Поедателя людей')

Именно так в оригинале звучит, ну примерно. Некий режиссер Джастин Ли (точно не Лин) - это в целом, творец уровня последнего фильм с Невским (некий безымянный Джо) Фильмы эти из одной лиги: с минимальными бюджетами, отсутствием интересных актеров, дешевейшими эффектами из видео-редактора, и главное, нулевой интригой. Просто примитивнейший сюжет едет по банальнейшим рельсам, где мы каждый поворот знаем заранее.

По сути, подобное кино - это набор разрозненных между собой сцен, кто и за что переживает, понять нереально. Просто бессмысленные смерти героев и героинь от челюстей очередной акулы. Зверюга самая обыкновенная, никакого особого ума, мутаций, гигантских габаритов. Просто нарисованная акула и всё, которая хватает глупых людишек прямо у самого берега. Очень скучно и предсказуемо. Есть буквально несколько красивых кадров тропиков и морских волн. А вот самого кино нет. Просто не тратьте время на такую халтуру.

2 февраля 2023

Внимание: дешёвые спецэффекты!

— Там плавает тело.

— Это моя подруга.

— А это ваш друг?

© Диалог из фильма

Каждый любитель зоохорроров хоть раз смотрел дешёвого «Акулоосьминога» или какого-нибудь «Посейдона Рекса». Казалось, что с уходом из повседневности DVD такие фильмы канули в лету, но на самом деле они не просто никуда не канули, а добрались до кинотеатров. «Людоед», или, как перевели название для российского проката, «Хищник из бездны» — это лента с настолько заезженными клише, что сам факт её существования не может не удивлять.

Гигантская белая акула нарисована так небрежно, будто мы смотрим мокбастер от Asylum на большом экране. Одни и те же сцены, иногда отзеркаленные, повторяются несколько раз, хотя и сам фильм длится меньше полутора часов. И, видимо, режиссёру было настолько лень придумывать что-то осмысленное, что он просто заставил своего монстра убивать легкомысленных туристов ради удовольствия, даже не съедая их. Есть, однако, и другая причина: таким образом экономился бюджет, ведь чтобы показывать достоверные раны и «мясо», требуется тоже немало усилий приложить. В те моменты, когда кархародон (это название даже произносят сами персонажи) выпрыгивает из морской пены, мультяшность не дотягивает даже до уровня 1990-х гг. Светотень, мокрая шкура — об этом и не мечтайте.

Если что и может сравниться с акулой по уровню бездарности, то только диалоги. Актёры постоянно делают паузы, будто вспоминая собственные слова, и порой ощущение такое, что реплики никак не связаны с происходящим. Либо слишком глупы даже для детей. Значит, у нас есть главная героиня с какими-то там тяжёлыми отношениями в прошлом, есть её тусклая компания друзей, и есть морской охотник, у которого с акулой взаимная вражда. Все эти образы мы уже видели миллион раз в «Челюстях», «Глубоком синем море», «Челюстях 3D» (2011) и других лентах. «Хищник из бездны» настолько банален, что даже не пытается казаться оригинальным. Явная отсылка на «Челюсти» бросается в глаза, ссоры с недопонимающим шерифом — это тоже клише, успевшее всем надоесть. В те моменты, когда акула должна быть видна рядом с яхтой и за брызгами, хищника нигде нет (видать, жалеет художников, которым тяжело его рисовать за брызгами). И единственное, что в этом фильме хоть как-то радует, это Санни в исполнении Порши Коулмэн. Она весёлая, улыбчивая, сексуальная, и только её по-настоящему жаль. Ну, и, конечно, красивый океан. Естественные рифов и волны по красоте превосходят даже «Доисторическую планету». Но одного красивого океана для такого фильма мало.

Этот фильм вряд ли будут помнить длительное время, хотя в финале и есть намёк на продолжение. Но даже если мы его никогда не увидим, ниша акульих триллеров пустовать не будет. На любые морские челюсти найдётся свой зритель.

3 из 10

17 декабря 2022

Акула на скотче

«Хищник из бездны» - настолько дешевое кино, что логотип фирмы, производящей надувные лодки, заклеен там черным скотчем. Акулу показывают так, будто передачу «В мире животных» снимали прямо с телевизора и в таком виде выдали на экран. Про сценарий я вообще молчу.

Впрочем, хватит ругаться. Чего нам нужно от «ужастика про акулу»? Красивые виды гавайских островов есть? Есть! Акульи зубы показывают? Показывают! Кровища? Ага – даже муляжи откушенных рук и ног показали (уже прогресс в наше время). Так чего жаловаться? В кадре – фактурный кантри-певец Трейси Эдкинс такого медведеподобного вида, что, кажется, сейчас сам съест акулу живьем. Массовка на съедение акулы умудряется выглядеть харизматично, и кто-то (например, дурацкий капитан яхты) даже успевает вызвать симпатию. А главное – фильм не стыдится сцен нападения акул и поедания незадачливых пловцов (в оригинале фильм так и называется: «Maneater» - «Пожиратель людей»). Первое столкновение с акулой происходит буквально на первой минуте фильма, и дальше зрителя не забывают развлекать этим нехитрым зрелищем – есть даже кадр, в котором ныряльщик сигает с обрыва прямо акуле в пасть. Ну и что, что акула при этом нарисована в редакторе Paint?

На сцене у причала, в которой происходит основная мясорубку, зрители в зале начинают смеяться. Еще бы – персонажи ведут себя так, как будто изо всех сил пытаются выиграть в конкурсе «Кого акула съест первым, тот и победил!» А чего стоит кадр, где акула выныривает из воды и... зависает в воздухе, будто фотографируется на паспорт?

В общем, расслабьтесь и получите удовольствие от этой дешевой и наглой поделки, которая не гнушается подмигнуть в последней сцене зрителю, сделать задел на гипотетический сиквел и - да-да! – процитировать «Челюсти»: «Нам нужна лодка побольше!» Да, черт возьми! И бог с ним, что бока у этой лодки криво залеплены скотчем!

19 ноября 2022

И друзей потерять, и блинчики съесть

Если бы я хотел посмотреть на живописные величественные пейзажи, то выбрал бы для просмотра какую-нибудь передачу о природе от BBC, потому что в триллерах про акул я всё-таки хочу видеть что-то зубастое и леденящее душу. Но современный жанр таков, что за полтора часа картины мне показывают многое, но только не заявленное и ожидаемое.

В очередном по счёту фильме про акул происходит уже надоевшая только за 2022 год завязка: группа туристов в экзотической и незнакомой местности, главный персонаж — тоскующая женщина с тяжкими жизненными обстоятельствами, по причине чего весь этот чужеземный отдых и затеялся. Группа отдыхающих уже по сформировавшемуся в Голливуде обыкновению собрана из людей разных оттенков кожи, потому что забывать и обижать никого нельзя. Однако самым забавным является то, что Никки Уилан весь фильм является статистом, что хоть и не является шаблонным ходом, но выглядит чрезмерно нелепо. Позиционируясь как медицинский работник, главная героиня в самый ответственный момент в ситуации, где счёт идёт на секунды, начинает болтать и смотреть в глаза умирающему вместо оперативных действий по спасению. И её борьбы с акулой также не будет, посему роль Никки в картине вызывает недоумение: приехала на отдых, посидела на пляже и пошла трапезничать с брутальным длинноволосым охотником.

Акула тоже вышла какая-то непонятная, потому что сначала нам показывают огроменное тёмное пятно под водой, а потом рыбина орудует на мелководье. Качественно и в деталях хищник за весь фильм так показан и не будет. Вместо этого демонстрируется много сумбура, где сначала показывают человека в воде, потом крупным планом идут акульи челюсти, после чего вода окрашивается в красный цвет. Вот из этой мозаики вы сами в своей голове должны дорисовать ситуацию и понять происходящее на экране.

Но не надо грустить. Парочку раз вы точно сможете улыбнуться: сначала в ситуации с прыгающим со скалы пареньком, а потом и в эпизоде с канатом, который держала чернокожая девушка из группы отдыхающих. Жалко только, что это не чёрная комедия, потому что за такие несуразные и смешные эпизоды можно было бы и накинуть лишних баллов.

Диалоги — отдельная песня. Утруждать себя писаниной не собираюсь, поэтому просто приведу пример из фильма:

— Ты любишь «название блюда»?

— Да, я люблю «название блюда».

— Тогда пойдём и поедим «название блюда».

3 из 10

19 ноября 2022

Что-то несуразное

Итак, я люблю фильмы-катастрофы и случайно в подборке наткнулся на фильм 'Хищник из бездны' и решил на него сходить в кино.

Сюжет фильм прост и скучен до безобразия. Джесси со своими друзьями отправляется на остров, который напоминает какой-то райский уголок, они веселятся, занимаются серфингом и чтобы могло случится? Правильно! Им встречается большая белая акула.

Честно, есть тысячи фильмов с таким же сюжетом. Это второсортно и банально, зачем снимать то про что снято уже и так много кино? И ладно с самой идеей - нападение акулы. Это ок. Но реализовать же можно интересно? Опять серфинг. Опять ничего не предвещает беды. Опять акула. Опять одни и те же скримеры и фишка со звуковыми эффектами как из фильма 'Челюсти'. И это все в 2022 году... Ну, как по мне, это не серьезно.

Графика. Бичом таких фильмов всегда есть графика. Акулы выглядят неправдоподобно. Сразу читается компьютерный след. И зачем делать белую акулу размером с Мегалодона? Она от 3 до 5 метров в длину. В этой же киноленте она выглядит настолько нелепо и нереалистично, что это просто начинает раздражать. В купе с сомнительной компьютерной графикой выглядит не очень.

Что в этом фильме хорошего? Ну, пейзажи острова крутые, да и вообще океана, локация подобрана достойная. На этом плюсы заканчиваются. Смотреть скучно. Тем более концовка в таких фильмах заранее известна зрителю: либо все умрут, либо умрет большая часть, но кто-то 1-2 выживут. И исключений просто не бывает! Жду, когда уже кто-то прервет этот порочный круг, но это точно не 'Хищник из бездны'...

4 из 10

17 ноября 2022

В неспокойных водах

Джесси только что рассталась со своим женихом, который порвал с ней накануне самой свадьбы. Пребывая в подавленных чувствах, она не знает, как справиться с горем. В этом ей помогает лучшая подруга Санни. Она заверяет, что даже при такой ситуации можно извлечь выгоду – ведь шикарный тур по райским островам, где должен был состояться их медовый месяц, уже оплачен, а значит, можно отправиться к далёким берегам в компании хороших друзей и позабыть обо всём. Так шестеро друзей решают провести отпуск на солнечном острове посреди Тихого океана, оторваться по полной, вспомнить молодость, а заодно и залечить разбитое сердце Джесси. Капитан одной из яхт соглашается предоставить им своё судно и выйти в открытые воды. Ну, а что ожидает туристов дальше – совсем не входило в их планы.

Фильм насыщен яркой картинкой, живописными пейзажами, лёгкими диалогами. Некоторые сцены выглядят вполне комично, например, герой Шейна Уэста, что постоянно появляется в этой идиотской пиратской шляпе. Его Уилл – забавный балагур, который идёт по жизни легко и так же на неё смотрит – амплуа, которое практически приклеилось за персонажами Уэста ещё со времён его молодёжных комедий и приключенческих картин в стиле «Спеши любить», «Вирус любви», «Эльдорадо» или «Подарок». В этом плане картина не стала исключением, сам актёр имеет одну из центральных ролей, хотя и не главную, что, учитывая долгий перерыв в кинокарьере, вполне объяснимо – нужно во многом заново «набирать очки», что актёр с успехом и делает за последнее время.

Со времён классики – фильма «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга – кинолент про акул-людоедов выходит ежегодно завидное множество. И, честно сказать, все они похожи, как под копирку. Чем же так привлекателен «Людоед» режиссёра Джастина Ли? Помимо моря кровавых сцен, беспорядочных метаний героев туда-сюда, борьбой с акулой в стремлении выжить, есть в киноленте и заметная драматическая струя. В некотором роде даже философская. Обозначена она другой линией, на первый взгляд, с нашими туристами не связанной – старика Харлона и его местью рыбе-людоеду. Недавно его дочь была убита гигантской акулой, и горюющий отец пытается привлечь внимание властей прибрежного городка к решению проблемы. Местные специалисты предупреждают – это только начало, но власти молчат. И тогда, потерявший смысл к жизни Харлон задается целью – выследить большую белую акулу и убить её самому. Получается нечто вроде «Старика и море» небезызвестного классика Эрнеста Хемингуэя – борьба человека и стихии, вызов природе.

Радует, что в картине нет бредовых поворотов сюжета, вроде токсичных акул (что мы наблюдали в одноимённом фильме Кола Шарпа 2017 года), борьбой архаичных особей друг с другом («Два миллиона лет спустя» (2000), «Гибель титанов» (2010), «Акула-Дракула» (2022) и т.п.), или биологическими экспериментами над акулами, в результате которых человек сам вырастил себе супер-хищника («Тёмные воды» (2003)). Их место занимает налёт философских рассуждений о месте человека в природе. Примечательно, что и люди здесь вполне реалистичны – вполне умирают от укуса акул, и не выделяются суперживучестью (подобно другим фильмам этой категории). Жаль только, что сценарная композиция расставлена не классически: завязка сюжета затягивается практически на час, в то время как кульминация и развязка столь скоротечны, что занимают не более 25 минут.

Впрочем, развитие событий вполне предсказуемо, и предугадать, кто же в конце концов доживёт до финальных титров довольно просто. Спецэффекты слабоваты и явно не являются достоинством фильма, зато порадуют красоты природы и лёгкая драматическая линия. Диалоги героев скорее навевают тоску и по большей части слабоваты. Поведение персонажей также вызывает множество вопросов и недоумений. Впрочем, всё это вполне ожидаемо для таких третьесортных картин. Игра актёров не на высоте, многие из них даже не пытаются проявить себя, будто они скорее приехали на тропическое побережье отдохнуть, как и их герои, нежели сняться в фильме. Учитывая, каких людей Джастину Ли удалось привлечь к своей работе, это выглядит по меньшей мере странно.

Никки Уилан, исполнившая в киноленте главную роль, известна зрителю в первую очередь по таким проектам как «Оставленные» (2014), «Необъяснимое» (2017), «Ночь в осаде» (2019), где снималась в тандеме со звёздами Брюсом Уиллисом и Николасом Кейджом. Пожалуй, она единственная, да ещё местами и Шейн Уэст, пытаются хоть как-то вытянуть происходящее, заметно добавляя драматизма своей игре. Порадовало музыкальное наполнение картины – музыка практически не стихала на протяжении всего сюжета. Хоть в основном это и были весёлые мелодии, они хорошо передавали настроение происходящего.

Некоторые интересные моменты:

- Съёмки фильма происходили на Гавайском архипелаге в районе острова Мауи (Maui) в самом центре Тихого океана. Они стартовали 21 июня 2021 года и заняли 3 недели. Курировала съёмочный процесс кинокомпания Hallmark.

- В июне 2022 года на Каннском рынке кинокомпания Film Bridge International заключила множественные контракты на распространение данной киноленты: включая Saban Films (Северная Америка, Великобритания, Австралия/Зеландия, Скандинавия и Южная Африка), Challan Films (Корея), Superfine. Films (Индия), YouPlanet (Испания), ILY Films (Франция), Monolith (Польша), Suraya Filem (Юго-Восточная Азия), Blitz Film Group (страны бывшей Югославии) и Selim Ramia and Co. (Ближний Восток).

5 из 10

28 августа 2022

Ужасы Хищник из бездны на большом экране с 2021 года, его режиссером является Джастин Ли. Кто снимался в кино, актерский состав: Никки Уилан, Шейн Уэст, Джефф Фэйи, Брэнскомб Ричмонд, Порша Коулмэн, Келли Рейтер, Рэндолл Бэйкон, Алекс Фарнэм, Дина Бэйкон, Кейли Баулер, Рэй Файт, Трэйси Эдкинс, Ким ДеЛонги, Зои Сипрес, Эд Морроне.

В то время как во всем мире собрано 319,639 долларов. Страна производства - США. Хищник из бездны — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.