Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь, потеря и обретение |
английское название: |
Love, Lost & Found |
год: | 2021 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Лойд |
сценаристы: | Мелани Стоун, Джейк Стормоен |
продюсеры: | Даниэль С. Райан, Мелани Стоун, Джейк Стормоен, Тревор Донован, Джон Лойд |
видеооператор: | Джон Лойд |
композитор: | Джеймс Шафер |
монтаж: | Джон Лойд |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 января 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Что если вам предстоит провести самый романтический уик-энд в жизни наедине с любимым человеком? Удивительная природа, водопады и горы — всё это лишь для вас двоих. Пение птиц и приключения в придачу — что может быть ещё более незабываемым? Однако всё это меркнет перед бесконечной суетой каждодневной жизни. Работой, непрекращающимися звонками, необходимостью всегда и всё контролировать… Именно такой всегда была Клер Макаллистер — твёрдая и уверенная в себе девушка, которая ничего не видит и не хочет видеть кроме собственного дела. Даже её теперешний парень вполне устраивает Клер, ведь не против её непрестанных бизнес-звонков. Джоуи и сам такой — вечно снимает свои ролики для ютуба, в которых рассказывает о собственных приключениях, делится с подписчиками тайными планами, гоняется за количеством просмотров. В общем — оба стоят друг друга.
Однако неожиданно судьба подбрасывает им сюрприз, и Клер падает в реку с обрыва. Бурные воды стремительно уносят девушку в неизвестность, неумолимо увеличивая расстояние между парой. И вот Джоуи отправляется на поиски своего «медвежонка», по пути ему помогает Нэтали — рейнджер местных владений — особа чрезвычайно образованная и помешанная на изучении природы. Сама Клер в это время встречает свою старую школьную любовь, от которой много лет назад сбежала, испугавшись ответственности и того, что не сможет построить карьеру, застряв с Кольтом в захолустье. Так эти две пары ищут друг друга, а вернее — хоть какой островок цивилизации, дабы выйти из этого бескрайнего лесного массива штата Юта.
В целом фильм чрезвычайно предсказуемый, наполненный стереотипами, о которых постоянно говорят его герои. Но что удивительно — это ничуть ему не мешает. Самыми главными изюминками киноленты стали великолепные виды природы, которые сопровождают его на протяжении всех полутора часов. Оператор отлично этим пользуется, подбирая лучшие ракурсы для съёмки. Все эти кадры с дрона, горы и бесконечный лес с высоты птичьего полёта, дремучие зелёные чащи, пышные цветущие луга, гигантский водопад с искрящимися брызгами, бурные потоки стремительной реки, встреча с медведем и другими обитателями «пустынного штата». Просматривая картину, даже не верится, что лишь 30 % его территории (а именно в Юте происходили съёмки) покрыто лесами. Атмосферу происходящего отлично дополняет хорошо подобранное музыкальное сопровождение.
Тревор Донован неплохо смотрелся в роли Кольта — бывшего главной героини. Его герой невозмутимый и уверенный, всегда имеет запасной план. Однако в отличие от самой Клэр — склонен к компромиссам и готов протянуть руку помощи. Былые чувства вновь заполняют обоих, однако девушка всячески им сопротивляется. Создатели киноленты намеренно не раскрывают все карты, так что зрителю приходится лишь догадываться, что же произошло между Клэр и Кольтом, став причиной разрыва их помолвки. Честно говоря, был озадачен, поскольку её в итоге оказалось явно недостаточно для столь решительного шага. К тому же опять всё вышло как-то стереотипно. Видимо, сценаристы не особо заморачивались на этот счёт: «разошлись, ну и ладно».
Со второй вынужденной парочкой ситуация несколько иная. Рэйнджер Нэтали — явно комичный персонаж в сюжете. Это было заметно не только по тем ситуациям, в которые она попадала, но и поведению, выходкам, что довольно часто не поддавались никакой логике. Мелани Стоун не особо старалась и постоянно гримасничала в кадре, выдавая чрезмерную долю экспрессии. От того в её персонажа верилось не особо. В том числе и внезапно возникшие чувства к своему попутчику — будто кошка, втайне питавшая страсть к своему возлюбленному. Это странно, учитывая внушительный список актрисы из главных ролей и рост её востребованности за последний год: в целом цикле из пяти фильмов о молодой волшебнице Марек (2014 — 2016 годы), «Договор на убийство» (2017), «Её размышления о смерти» (2020), «Возвращение в рай» (2020), «Скарлет» (2020).
Режиссёром проекта выступил Джон Ллойд — настоящий мастер в кино с небольшими бюджетами. Забавно, что он уже давно и плодотворно сотрудничает с большинством из актёров, снявшихся в фильме. Пенталогия «Мифика» (2014—2016), «Рождественские апельсины» (2012), «Рождество за доллар (2013), «Оставшийся в живых» (2014), «Рождественский дракон» (2014), «Джек Стоун» (2015), «Договор на убийство» (2017), «Скарлетт» (2020)… — более двух десятков совместных картин. Так что можно с полной уверенностью сказать — над фильмом работала слаженная и проверенная временем на деле команда.
Фильм получился лёгким и вполне предсказуемым. Однако это ни в коей мере не портило общее впечатление. «Любовь: потерять и найти» вполне подойдёт для того, чтобы уютно провести вечер, позабыв о домашних хлопотах и проблемах, насладиться великолепными видами природы и очаровательно музыкой.
7 из 10
7 февраля 2021