Зона комфорта (2020)

Страна производитель Россия
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.6
Описание сериала
оригинальное название:

Зона комфорта

год: 2020
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Кирилл Бобров
художники: Алина Асрян, Ярослав Селезнев
монтаж:
жанр: комедия
Дата выхода
Премьера в России: 22 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 24 мин.
Отзывы о сериале Зона комфорта

Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом. Но единственное, что связывает Ярика с домом, – это окно Skype, через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые по видеосвязи воспитываться отказываются.

Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к сериалу «Зона комфорта», 2020

Постер сериала «Зона комфорта», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Зона комфорта», 2020

Великолепно

Если меня попросят посоветовать хорошую российскую комедию, я не вспомню ничего путного. В голову сразу же приходит «Самый лучший фильм» с его туалетным юмором, или другие проекты от «Камеди клаб», которые не отличаются ничем особенным, кроме идиотского юмора ниже пояса. Но несмотря на всё это, 2020 год выдался действительно неплохим для российского кино, точнее сериалов. Если в кино дела идут в большинстве случаев из рук вон плохо, то в нише сериалов назревают успехи. Выходит просто куча отличных сериалов, отечественных, именно сериалов, а не адаптаций.

Вот и этот сериал является совершенно оригинальным продуктом, не адаптацией, как большинство того, что крутят у нас по ящику. Тут же- оригинальная идея, которая заставляет смотреть каждую серию на одном дыхании. Отличные, как я считаю, актёры, как на главной роли- Гарик Харламов, так и многочисленные персонажи, которые разительно отличаются друг от друга, имеют определённый колорит, которые даже своим образом вызывают улыбку.

В использовании мата не вижу ничего плохого, это тот случай, когда мат действительно красит речь, описывает ситуацию и состояние главного героя. Всё к месту.

В конце-концов, у сериала есть мораль. Хоть и банальная, но мораль.

Ложь- плохо. «Всё тайное становится явным» и так далее.

Оказалось, что рецепт успеха очень прост: Харизматичные персонажи, простой, но всё же посыл, отличный юмор. И вот, готов совершенно оригинальный, не скопированный и не адаптированный сериал, который я с радостью посоветую знакомым и друзьям.

10 из 10

12 марта 2021

Персональный конец света

Мы видим, как разрушается жизнь успешного мужчины, который создал для себя «идеальный мир». Он был счастлив и ему было этого мало, поэтому он делал себе ещё счастья, забрался на самый верх и начал оттуда «падать». Вот с этого момента мы и стали за ним наблюдать.

Образы актёров должны войти в историю кино:

Костров — «романтичный лжец». Он создал для себе комфортную зону, где у НЕГО всё есть, чего он хочет. При этом он добродушный, всех любит «своей любовью» и семью, и каждую встречную готов «спасти» за свой счёт. Чтобы все спасённые и жена не узнали друг друге, он лжёт каждую минуту, ведь он любит их и не хочет расстраивать, и по голове получить тоже не хочет…

Его жена Марина (Екатерина Молоховская) и его мама — настоящие семейные женщины. Они отдают себя, чтобы было комфортно родным и ждут, что на их примере Ярослав будет такой же чуткий и никогда не предаст. Мама (Ирина Аугшкап) мудрая женщина и использует манипуляции, чтобы воззвать к совести сына, а Марина создает атмосферу грандиозного скандала и грозит, что из разумной домохозяйки вот-вот превратится в блудницу, которых он так любит. Дети очаровательны и, конечно, проецируют поведение родителей. Поэтому их ангельские образы быстро меркнут назло взрослым, конечно, которые так увлеклись своими проблемами, что не обращают внимание на их недетские чувства.

Пашка (Степан Девонин)- «спящий принц на белом коне». Ярослав его затмевает и даже угнетает, использует, чтобы организовать свой комфорт и только события сериала разбудили в нём кого-то совсем другого, храброго…

Жаргал Бадмацыренов и Амаду Мамадаков сыграли так харизматично, что без них сериал был бы забавным, но не таким ошеломительно смешным! Они сделали свои нецензурные реплики крылатыми выражениями на все случаи жизни (особенно в комментах в инстаграмме Гарика). В любой ситуации воспоминания про сцены с ними вызывают гомерический хохот! Персонажам казахам (или бурятам? «стёб над зрителями, которые в жизни тоже не могут отличить одну национальность от другой») тяжело дается заработок, да и низкое положение в обществе вынуждает их быть сильными и агрессивными, поэтому они показывают свою силу всеми доступными способами, например, безумным взглядом и нецензурной лексикой, но фразы, которые они придумали себе для устрашения звучат максимально эпично.

Безжалостные любовница Кристина (Екатерина Шкуро) и адвокат Гресь (Сергей Ланбамин) — машины по выкачке денег из главного героя. Они хоть и построены на сплошных стереотипах, как персонажи — гениальные. Так гениально играют вопиющую наглость, уловки и манипуляции, что невольно начинаешь задумываться, что самый честный персонаж чуть ли не сам Ярослав… ну, нет, конечно же Пашка, за которого мы болеем.

Все персонажи в сериале особенные, каждый актер вложил в свою роль много сил и эмоций. Поэтому тихие персонажи, которых мы замечаем мало, все равно не дают «провиснуть» сюжету. Отсюда напрашивается вывод, что не зря сериал так хвалят. Не зря мы его дружно ждем и пересматриваем.

Найти минусы не получилось, даже низменные качества персонажей вызывают улыбку, а не отвращение, ведь это комедийный сериал и всё в нем смешно и к месту, даже мат (который не люблю совсем).

10 из 10

24 февраля 2021

Зона дис… комфорта

Все-таки, иногда, «Камеди-Клабные» комедии выстреливают в просторы Российского кино и на примере комедийного сериала «Зона комфорта» выстреливают весьма удачно.

Г. Харламов и как бывший квнщик, завсегдатай комедийных шоу, все же, на мой взгляд, с возрастом стал расти и работать над собой как актер. И его главная роль в сериале «Зона комфорта» тому доказательство. У Г. Харламова появился свой образ, своя харизма, которую уж ни с кем не перепутаешь. И пусть есть определенная схожесть и сравнение с Д. Кэрри, но в негатив это никак не идет.

Вообще, самая удачная и необычная задумка в «Зоне комфорта» — это снять сериал по скайпу. И бюджетно, и со вкусом. Главное с юмором не прогадать и не прогадали. Да грубо, да строго 18+, да пошло, да не для всей аудитории, НО! Получилось реально смешно, реально хочется посмотреть все 7 серий, и еще ждать 2 сезона.

Мы наблюдаем телефонные звонки по скайпу главного героя из Норвежской тюрьмы в Россию, где он (Г. Харламов) пытается решить рабочие и личные вопросы. Смотреть, слушать и наблюдать здесь за Г. Харламовым — бесценно для тех, кому нравится такой неформатный юмор. Из других актеров мне особенно запомнились бывший КВНщик из команды «Байкал» и тот самый «Вакутагин» из сериала «Солдаты».

Сериал «Зона комфорта» — легкий и очень смешной. Тот самый случай, когда можно сказать «до слез». Рекомендовать его старшему поколению я бы, конечно, не стал. Но свою аудиторию в лице младшего и среднего поколения такой стиль и то, как нам преподнесли юмор, безусловно, зайдет. «Зона комфорта» — сериал под стать своему времени.

10 из 10

27 января 2021

По-моему, это просто Шедевр Советского/Российского комедийного жанра

Не знаю, существует ли четко сформулированный эталон качества юмора. Все-таки у разных людей часто разное чувство смешного. Успешные комедийные фильмы характеризуются тем, что многие шутки и фразы из него становятся частью народной культуры. Многие советские комедии отмечены шутками, которые ушли в народ и живут там и поныне.

Современным юмористическим сериалам и передачам сложнее в этом плане, потому что в среднем хорошие шутки остаются в памяти на порядки меньшего количества людей, чем в Советское время.

Но при этом, я не могу пожаловаться на недостаток хорошего юмора в российском сегменте. Поржать есть с чего, другое дело, что иногда временной интервал между шутками такой, что приходится переключаться на что-то другое. Иногда везет, и за несколько минут попадается столько шуток, что ржу от начала и до конца. Для меня это, обычно, выступления некоторых стэндаперов. За время таких выступлений я могу оценить качество шуток — какие-то — улетные, какие-то — средние, а какие-то — примитивные (у начинающих стэндаперов регулярно). Т. е., по моей внутренней шкале есть определенная градация качества шутки. Думаю, у каждого человека внутри такая шкала есть.

Почему я решил написать что-то типа рецензии, хоть и никогда подобными вещами не занимался. Потому что я хотел как-то выразить свою благодарность создателям «Зоны Комфорта». Для меня ощущения при просмотре всех 7 серий были сродни ощущениям, когда являешься свидетелем чуда.

Я как всегда пытался внутренне оценивать качества шуток, пытаясь как обычно обнаружить какие-то отдельные недостатки в качестве юмора (по моей шкале — ИМХО), ведь это нормально, когда где-то получается лучше, где-то хуже. Но я не смог за все 7 серий найти отдельных сцен, диалогов, шуток, к которым бы я мог докопаться и сказать, что вот в этом месте — такой-то актер сыграл неестественно или переигранно, или шутка мне не зашла. Или я вижу, что кто-то пытался пошутить, но у него с моей точки зрения не получилось.

Даже когда я решил поискать недостатки в целом в сериале — наверняка же кто-то должен сыграть лучше, а кто-то хуже, то я и здесь обнаружил, что я не могу чью-то актерскую игру оценить как проходную (типа, для поддержания общей линии). Все артисты по мне были нереально естественны, со своим четким понятным характером, но при этом ни намека не переигрывание своей роли. Мат у всех нереально органичный, не возникало ощущения, что девушкам пришлось себя перестраивать и изучать непривычный для себя лексикон. Тема «бурятов» по мне раскрыта на 200%.

Все для меня в «Зоне Комфорта» оказалось идеально — и это и является для меня чудом. И качество юмора, и отдельная игра каждого из артистов (даже не хочу никого выделять — каждый в своей роли по мне заслуживает максимальной оценки). Но хотел бы особо отметить людей, которые писали текст и принимали окончательные решения о выборе дублей. Я не знаю кто этим занимается — принимает окончательное решение о том, хороший дубль получается, или что-то надо подшлифовать.

У меня сложилось ощущение, что есть один человек или группа людей, которая обладает алгоритмом создания «идеального юмора» (как я его ощущаю). Без наличия подобного алгоритма или методики мне представляется нереальным все 7 серий создавать на едином высочайшем уровне.

Плотность юмора такая, что некоторые шутки «доходят» только когда кто-то их в комментариях под видео отмечает. Т. е., если я в комедиях привык жить от шутки до шутки (один смешной момент закончился — поржал, и ждешь другого), то в «Зоне Комфорта» я пока ржу, пропускаю кучу других шуток.

Качество шуток такое, что я могу в любой момент начать смотреть любую серию, и буду опять ржать.

Опять же, у каждого свое чувство юмора, но создатели фильма предельно четко сработали с моим чувством на все 10 (больше тут не поставить). Ничего лучше с точки зрения качества и плотности юмора, да еще и на протяжении нескольких серий, я в жизни не видел.

Всем создателям этого чуда света (ИМХО) огромное спасибо. Очень надеюсь, что они свои методики создания комедий будут использовать на конвейере.

С нетерпением буду ждать все 15 сезонов «Зоны комфорта».

10 из 10

2 января 2021

Российские комедийные сериалы в последнее время получаются вполне сносными, ниже определенного уровня не опускаются. Такими, например, были и «Гусар», и «Беспринципные», и «Окаянные дни».

Но «Зона комфорта» даже в этом вполне себе качественном ряду стоит особняком. Возможно потому что в отличие от тех же «Окаянных дней» (тоже построенных по принципу screen-life), получилась более цельной и, за счет единого сюжета, гораздо более смешной и эмоционально разнообразной.

Итак, российский предприниматель Костров (в исполнении Харламова) внезапно оказывается в норвежской тюрьме, языка не знает, а единственный канал его связи с внешним миром — скайп. При этом дома у него куча проблем: ревнивая жена, несколько любовниц, недалекий партнер по бизнесу, разборки с криминалом, школьные проблемы у детей… И весь этот клубок требует немедленного личного реагирования, участия и присутствия. То есть ровно того, чего он им дать объективно не в состоянии. Что тут делать? Правильно: врать, врать, врать. И надеяться на русский авось.

Почему сериал получился таким смешным?

Ну, во-первых, трудно не сочувствовать Кострову. Харламову удалось воплотить персонаж уровня Бендера — романтичного проходимца и утонченного жулика, великого манипулятора наших дней. Такому трудно не сочувствовать хотя бы потому что все мы в глубине души хотим видеть себя именно таким типажом и с такой же легкостью (хотя бы видимой, хотя бы показной) выходить из разных жизненных передряг и неурядиц.

Во-вторых, конечно, сам Харламов. Гарик (об этом не сказал только ленивый) везде играет самого себя. Но это получается у него настолько органично, что, как бы парадоксально это не звучало, ты забываешь, что перед тобой Гарик и всерьез начинаешь переживать именно за Кострова и даже надеяться, что у него-таки получиться выскочить сухим из воды.

И, третье, чем вообще хорош screen-life — здесь просто нет места для каких-то режиссерских моментов. Голый, честный экшн. Закончился разговор — и вместе с ним закончилась сцена. Идеально для легкой комедии. Никакой рефлексии. Всё, что происходит между разговорами, — зритель додумывает сам, почти интерактивно участвуя в происходящем. А при таком уровне погружения сложно не сопереживать актерам. Тем более, когда они стараются и это у них получается.

Скептики, впрочем, весь сериал с точки зрения смысловой нагрузки могут сжать до одной-единственной поговорки: «Сколько веревочке не виться, конец все равно найдется». Но это — вывод для скучных.

Потому что, во-первых, самое интересное всегда в деталях, и именно ради них стоит смотреть. И, во-вторых, судя по последнему эпизоду, это пока еще не конец веревочки. Далеко не конец.

Искренне верю, что и продолжение будет на уровне.

8 из 10

30 декабря 2020

Шикарный комедийный сериал

Тема матерых хитрых мужей, пытающихся вступить в интимную связь со всем что шевелится, и при этом умудряющихся годами скрывать это от жен, понятна и смешна большинству граждан нашей страны.

Наверное, это что-то вроде разновидности большого спорта для мужчин — лишь единицы могут успешно выступать в данной дисциплине, а остальным остается наблюдать, обсуждать, болеть, завидовать успеху и смеяться над неудачами.

Гарик, это конечно Гарик, и на его типаж идеально ложится линия главного героя. Но хотелось бы также отметить великолепную работу Екатерины Молоховской, которая отлично отыгрывает разъяренную обманутую жену — особенно в последней серии, где она целую сцену, несколько минут не двигаясь и не моргая просто смотрит в камеру, но все ясно и без слов.

27 декабря 2020

О… енно!!!

Наверное, это лучшее комедийное из всего того легендарного, что в себя включает «ТНТ», в том числе пресловутые «Интерны», «Физрук», «Счастливы вместе», «Comedy club», как и из всего того комедийного, что выходило в современной России!!!

Безусловно, Гарик не драматический актёр и не театральных дел мастер, но насколько он органичен и прекрасен в подобных ипостасях!! Это реально его!!!

Итак! Это бесподобный, угарный, нереально классный, весёлый, смешной, непредсказуемый, взрывной и ураганный комедийный сериал из всего того, что существовало когда-то на планете! К счастью, где нет цензуры и русский мат из уст Гарик льётся мощной рекой! Но здесь нет ничего пошлого и омерзительного, гадкого и мерзкого. Маты здесь прекрасны и важны настолько, насколько неотъемлемой частью являются в нашей жизни они для «красного словца», для удачно рассказанного анекдота, для мотивации кого бы то ни было и так далее.

Весь семисерийный сериал смотрится на одном дыхании, от смеха и оригинальности сюжетных шуток и ходов надрываешь живот, а персонажи очень ярки и бесподобно отыграны. Да и в целом, сама идея наверняка была придумана в эпоху Ковида, ведь сериал, снятый из конкретных локаций и состоящий сплошь и рядом из Скайпа — именно та лазейка для киношников в эпоху ковида, карантинов и локдаунов, которая позволяет творить и зарабатывать даже в таких экстремальных условиях.

Это очень мощная комедийная бомба, в которой органично сочетается всё: актёры (пускай и малоизвестные), картинка, яркие живые персонажи, тот же «Дельтоплан» Леонтьева, локации, безусловно Гарик, который как никогда органичен и бесподобен, да и в целом сериал снят просто бесподобно! Его не пересказать, его нужно видеть. Причем обязательно всем!! Потому как тот трэш, который творится на экране, не просто дико весел, но и основан на реальных событиях из жизней обычных людей нашей необъятной страны, где в персонажах мы можем узнать многих из своих знакомых или близких.

Больше отвлекать не буду. Ни в коем случае не теряйте ни минуты, ни на трейлер, ни на описание фильма, а просто включайте «Зону комфорта» и насладитесь великолепным сценарием, колоритными красивыми персонажами, комедией level-а «космос» и главным комиком всея современной Руси!

БРАВО!!!

10 из 10

13 декабря 2020

«Свободен лишь тот, кто может позволить себе не лгать» Альбер Камю

На момент написания рецензии «Зона комфорта» имеет, во-первых, успех в виде многочисленных положительных отзывов, а во-вторых, лишь первый сезон за плечами. Следовательно, все ниже написанное относится к первым семи сериям. Забегая немножко вперед, хочется верить, что продолжение будет минимум не хуже добротного старта.

На первый взгляд история про жуликоватого бизнесмена, оказавшегося в норвежской тюрьме, выглядит простой и забавной. Но стоит сюжетной цепочке завертеться, как сериал растет в масштабах, при этом оставаясь замкнутым в пределах нескольких локаций, а главное — в пределах одного окна видеосвязи. Да, жанр screenlife уже далеко не новый, но так точно попадает в актуалочку 2020 года со всеми этими дистанционками и удаленками, что получает пару плюсов одобрения лишь за формат.

Работа в подобном жанре осложняется двумя вещами — необходим качественный каст актеров, способных работать на максимум, грубо говоря, на видеокамеру телефона, а также требуется интересная история, способная захватить здесь и сейчас внимание зрителя, сжатая в рамки формата.

Сериал нельзя назвать бенефисом Гарика Харламова, но выбор актера на главную роль сейчас видится единственным верным из всех возможных. Гарик всегда выделялся превосходной мимикой, экспансивным отыгрышем ролей и чрезвычайно массивной харизмой, которой может приковывать внимание самых разных зрителей. Все эти умения пришлись ко столу на сто процентов — Харламов ведет за собой сериал, ему веришь, над ним смеешься, ему сопереживаешь.

Актерский состав второго плана аналогично подобран весьма удачно — красавица Молоховская, яркая дебютантка Шкуро, фантастические азиатские друзья, сыгравшие а-ля мафию (да, ё-моё! среди них Вакутагин из сериала «Солдаты»). По итогу, труппа смотрится гармонично, и один из двух нюансов, осложняющих жанр, решен создателями проекта прекрасно.

Второй нюанс — сюжет. Как было сказано ранее, на первый взгляд простая история бизнесмена, вынужденного управлять своими делами через интернет, усугубляется раз за разом принятыми решениями, превращаясь в некую цепочку событий. Все было бы относительно хорошо, если бы эта цепочка существовала хотя бы горизонтально, и герою приходилось тянуть ее за собой, превозмогая преграды. Но цепочке суждено быть вертикальной и тянуть протагониста вниз на дно аки якорная цепь, где в роли якоря выступает плутовство и ложь героя. Тем самым история быстро разрастается и увлекает за собой, смотрится бодро и легко. Формат screenlife оправдывается полностью — при существующих ограничениях жанра динамика развития сюжета хороша.

Несмотря на прекрасный юмор в сериале и преподношение его как комедийный проект, хотелось бы отметить все-таки драматический аспект, основанный на вранье главного персонажа и его последствиях. Бизнесмен, которого играет Гарик Харламов, безусловно, скользкий и пронырливый тип, и когда он остается тет-а-тет с проблемами, решить которые можно лишь словом, становится понятно сколько то самое слово весит на самом деле…

Радует, что юмористические продукты отечественного киноискусства развиваются и стараются не только смешить зрителя, но и нести в себе какой-то поучительный посыл. Да, юмор, особенно когда в главной роли Гарик Харламов, обещает быть насколько смешным — настолько и грязным: в сериале присутствует и похабщина, и великий русский мат, но хорошо, что в эту дерзкую обертку научились заворачивать интересные истории и мысли. Прогресс отечественного кино? Возможно. Будем посмотреть.

8 из 10

8 декабря 2020

Комедия Зона комфорта на большом экране с 2020 года, его режиссером является Михаил Шулаев. Кто снимался в кино, актерский состав: Гарик Харламов, Екатерина Молоховская, Степан Девонин, Татьяна Лялина, Екатерина Шкуро.

Страна производства - Россия. Зона комфорта — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.