| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Зола |
| английское название: |
Zola |
| год: | 2020 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Яница Браво |
| сценаристы: | Яница Браво, Джереми О. Харрис, Азайа Кинг, Дэвид Кушнер, Эндрю Нил, Майк Робертс |
| продюсеры: | Элизабет Хаггард, Дэйв Франко, Дэвид Инохоса, Винс Джоливетт, Азайа Кинг, Jennifer Konawal, David Kushner, Кристин Вачон, Кара Бэйкер, Эллисон Роуз Картер, Гия Уолш |
| видеооператор: | Эри Вегнер |
| композитор: | Мика Ливай |
| художники: | Мэри Флоренс Браун, Кэти Байрон, Стивен И. Эрдберг, Derica Cole Washington, Растон Хэд |
| монтаж: | Джои МакМиллон |
| жанры: | комедия, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$4 844 399 |
Мировые сборы:
|
$4 998 097 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
24 января 2020 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
Зрители не находят того, чего они желают, они желают то, что они находят. В этом фильме найти что-то путное невозможно. Кино, как, в общем, и все искусство сегодня все больше и больше наполняется подобными произведениями, в которых человеку вместо здравых взглядов на жизнь предлагают мыльные пузыри, а порой и того хуже. Если стоит выбор между экстравагантной пустышкой и просто пустышкой, я выбираю второе, ибо прекрасно понимаю, что современные тенденции скорее тяготеют к первому. Например, «Бриллиантовый Джек», просмотренный неделю назад, — шедевр по сравнению с этим фильмом, которому можно простить и вторичный сюжет, и невразумительную игру Мари Лафоре. Эта безделушка не лишена обаяния. Что же можно найти в этом фильме, ведь убери из него симпатичную хищницу, он превратится в произведение, которым можно будет пытать самых отъявленных грешников.
Умный человек, услышав, как две тетеньки выясняют отношения на лавочке, споря про какие-то отметки на фото, твиты и прочую чепуху, пройдет мимо и забудет этот шум-гам, а вот человек скучающий, как я, выслушает это все до конца. Но после знакомства свидетелям этого бесчинства предлагают экскурсию по всем кругам ада: от уборной со всеми подробностями до словоблудия, от которого вянут уши. Кем я буду завтра, задает себе вопрос слабое звено, ответ все тот же, что и во времена работы в забегаловке: наивной дурочкой с испуганным взглядом. Вопросы задавать поздно, как и время для решительных действий, осталось где-то позади. Аналогичная ситуация с этим фильмом: он просто существует. Вчера я посмотрел свечение телевизора, сегодня вот свечение смартфона от той же студии — это был двойной удар по голове.
Кино придумали для размышлений, но это вскоре было забыто.
25 июня 2024
Ехали на тройке с бубенцами,
А вдали мелькали огоньки.
Эх, когда бы мне теперь за вами,
Душу бы развеять от тоски!
Чёрная комедия где шестовой стриптиз, пустые головы, гостеприимная солнечная Флорида, зелёные купюры банкнот - доллары, стволы в угрозе, а равно проституция и ещё масса вещей туманят воображение зрителя. Всего полтора часа на историю, даже несколько меньше, а бодрит кадровая круговерть, необычайно.
Реальная история наших дней в простоте вспышки момента. Было, было, было.
Деньги - нужны всем. Деньги - не помешают никому. Заработать кучу, за миг-другой не особо напрягаясь, мечта не дающая покоя многим. Как? Где? Чем?
Дорогой длинною, погодой лунною,
Да с песней той, что вдаль летит, звеня,
И с той старинною, да с семиструнною,
что по ночам так мучила меня!
Стефани (Даниэль Райли Кио) знакомится в забегаловке общепита с Золой (Тейлор Доминик Пейдж). Они словно небо и земля. Разные. Внешне. Одна 'Снежок', другая - 'Уголёк'. Но фигурки то, фигурки... Точёные. И возрастом - одна к одной. По тридцать годков за спинами. Ты танцуешь? Танцую. Вечером свободна? Свободна. Гульнём 'на пару'? Гульнём. И закрутилось... В смысле - дружба закрутилась... А не махнуть ли нам... завтра с друзьями на машине к морю? Там пляжи, клубы. На шестах 'сбацаем' танец живота или что там такое, в схожести прелести, деньжат лёгких 'срубим' и назад, домой, восвояси... Решено.
И приключенческий вояж со всеми прелестями общения-соприкосновения с неизвестным, малознакомыми попутчиками - разворотом сюжета. Тут есть всё. Масса вещей. И секс, и угрозы, и даже убийство. Вояж по-американски нашему вниманию.
Да, выходит, пели мы когда-то,
Понапрасну ночь за ночью жгли.
Если мы покончили со старым,
Так и ночи эти отошли!
Картина производит приятное впечатление. И хотя очевидность многих вещей просчитывается заранее, смотреть за происходящем не скучно. Игра ли актёрская настолько подкупает или откровенная 'безбашенность' всей этой 'гоп-своры' сказать однозначно, определённо весьма сложно. Есть. Что-то есть. Что-то такое... Так может именно контраст - белого-чёрного в цветовой палитре лиц со здравостью, глупостью, циничностью, дурью в конце концов так опьяняет? Возможно. А может быть это вечное бряцанье словом в обращении друг к другу так взбадривает муть происходящего? Возможно. Поступки - удивляют. Вновь и вновь возвращаешься к рассказу с экрана даже после просмотра. Простое кино, а тревожит.
В даль родную новыми путями,
нам отныне ехать суждено!
Ехали на тройке с бубенцами,
да теперь проехали давно!
Дорогой длинною, погодой лунною,
да с песней той, что вдаль летит, звеня...
Даниэль Райли Кио (Стефани) и есть внучка короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Какова, однако...
21 января 2022