Волна, слушай меня!
Nami yo Kiitekure
7.1
6.9
2020, комедия, мелодрама, мультфильм
Япония
В ролях: Рихо Сугияма, Манака Ивами, Синсю Фудзи
Минарэ Кода — обычная официантка, живущая максимально заурядной жизнью. Недавно её бросил парень, да ещё и развел на деньги. В один вечер девушка напивается и изливает душу случайному мужчине в баре, а на утро слышит свою слезливую историю по радио. В ярости Минарэ отправляется на радиостанцию и закатывает ее сотрудникам скандал, но оказывается, что это ещё одна хитрая уловка — она в прямом эфире импровизированного ток-шоу, а слушатели от нее в восторге. Так начинается путь Минарэ к популярности на радио.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Волна, слушай меня!

английское название:

Nami yo Kiitekure

год: 2020
страна:
Япония
режиссер:
жанры: комедия, мелодрама, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 апреля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Волна, слушай меня!», 2020

Видео: Трейлер (сезон 1) (Волна, слушай меня!, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры) (Волна, слушай меня!, 2020) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры)

Постер мультсериала «Волна, слушай меня!», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Волна, слушай меня!», 2020

Поехавшее радио: бред в прямом эфире

«Волны, слушайте меня» стартуют с нехилым заделом на нечто невероятное, поелику нам сразу же представляют Минарэ Коду — главную героиню — во всей красе: профессионал своего дела с богатейшей фантазией и отличной дикцией. Казалось бы, перед нами история успеха, но не тут-то было, понеже оказывается: Минарэ — обычная девушка с подвешенным языком и ворохом историй, коя только начинает карьеру радиоведущей и всего лишь на начальной ступени обучения ораторскому искусству. Показанное же во вступлении — не что иное, как демонстрация успеха после первой рабочей недели. Результат впечатляющий, притом интригующий зрителя своей хитроумной структурой подачи: после увиденного хочется продолжать знакомство и с «Волнами», и особенно — с Кодой.

«Да что ты всё про неё заладил, что такого интересного может быть в изображении простой девушки?» — воскликните вы. На что я со всей полнотой души ответствую: в оном-то и заключается главная идея. Стоп, что?! Да-да, центральная концепция всего тайтла — показать, что перед нами — рядовой гражданин, коему есть, о чём рассказать таким же, как и он сам. Ведь параллельно завуалированно зрителю шепчется на ушко простая истина: то, чем вы занимаетесь сейчас, может тяготить до «надломной» крайности — от временного выгорания до тотального самоотчуждения, когда вы как личность медленно деградируете в тень былого себя. Но какие конкретно последствия от такого бытия, али даже скорее уже существования, возникнут? Страшнейшее в этом процессе — его необратимость. Дороги назад нет и не будет, ежели человек дойдёт до точки невозврата, когда душа разобьётся на миллион осколков. Посему нужно что-то делать, причём срочно… но что? Вот тут-то и кроется главная дилемма, поелику решения никто не подскажет — остаётся надеяться лишь на остатки собственных сил. Ах да, есть альтернативный путь — долгий процесс восстановления с психологом, хотя всегда остаётся шанс нарваться на шарлатана, кой лишь усугубит беды с «ваффкой» в голове. Вот тогда-то и выходит на сцену нечто подобное — вроде «Волны, слушайте меня», где можно попытаться найти ответ самому.

И вот мы подошли к серьёзному курьёзу. Глубинная идея тайтла звучит концептуально сильно да вскрывает социальные нарывы на теле общества, но как только авторы переходят от теории к практике — начинается тихий ужас. Вначале кажется, что всё в порядке, но контраст нарастает, когда мы видим знакомые кадры в совершенно иной обёртке. К примеру, возвращение в настоящее после вступительной истории, в духе клише (а-ля «как я докатился до жизни такой?»), вызывает вопрос: не приукрасили ли истину, подменив действительность желаемым?

Теперь с лёгкой душой перейдём к техническим аспектам. Во-первых, звуковое сопровождение и музыкальное оформление — настоящее спасение, подлинные монументальные агнцы, спустившиеся с небес. Ещё бы! Будь иначе — можно было бы положить здоровенный болт на тайтл, в коем качественное звучание — краеугольный камень повествования. К счастью, всё исполнено достойно: саундтреки драйвовые, заряжены истовым позитивом, а звуковая режиссура — велелепный удар в духе старой школы, когда те али иные звуки создавались буквально из подручных материалов. За такую скрупулёзность — уважение и крепкое рукопожатие.

Во-вторых, визуал. Здесь всё крайне неоднозначно. Видно, что авторы стремились к самобытной стилистике, но временами кажется, будто работу выполняла бригада фрилансеров-лентяев, спохватившаяся в последний вечер перед дедлайном, отчего не хило так пострадала рисовка: ей не хватает детализации и банальной резкости. Хотя ежели присмотреться, видеоряд в целом исполнен достойно, даже со вкусом, а все претензии — к мелочам. Уверен, жирный намёк в моей тираде уловит не всяк, но суть — в вырвиглазной 3D-графике, что явно выбивается из общего фона и вызывает нервный смешок при каждом появлении. Потому могу справедливо предположить: творцы погнались за двумя зайцами — да ни одного не поймали. Захотелось им показать всё и сразу — а вышли визуальные отрывки из обрывков. Мда-с, печально.

(Рецензия частично порезана для сайта, посему не отражает всей глубины мысли, даже её четверти.)

В итоге — «Волны, слушайте меня» — средненький тайтл с крайне интересной задумкой и заделом на нечто возвышенное. Эдакий в теории велелепный Наутилус, а на практике — утонувшая в собственных амбициях шлюпчёнка. Увы, прекрасная идея разбилась о нелепую реализацию. От чего? От желания показать всё и сразу при скромных бюджетах? Постойте-ка… оное оправдание ведь годится только для технической части. А сценарий? Он базировался на манге, где всё зависело лишь от фантазии и полёта мысли автора. Ещё разок постойте-ка… кто там записан? Хироаки Самура — тот самый, который некогда сочинил «Клинок бессмертного», страдающий от тех же сюжетных недугов? В первый раз — случайность, поверим, разные ситуации бывают. Во второй?.. Закономерность? К сожалению, истина нам не откроется — никогда. Теперь остаётся только глядеть на «Волны», как на печальные отголоски, оставившие на берегу лишь свои пенные воспоминания.

28 июня 2025

Радиослушатели, вы заказывали чистый кринж?

Начинается тайтл многообещающе, потому что нам сразу представляют главную героиню во всей красе: профессионал с богатой фантазией и хорошей дикцией, а после оказывается, что Минаре — просто девушка с подвешенным языком и кучей историй, которая только начинает карьеру радиодиджея и показанное будущее — события недельной давности. Чего-то плохого в этом нет, но контраст, когда мы видим эту же сцену в настоящем, спустя время, заставляет задуматься о том, что авторы слегка приукрасили правду, выставив желаемое за действительное. Правда, главный ужас совсем в другом — в первых двух эфирах, точнее в их сценариях. Казалось бы, чего такого «страшного» можно написать, чтобы повергнуть меня в шок?! Ответ прост: превратить пятую серию, посвященную дебюту Кодо на радиостанции, в парад «кринжа». У авторов очень странное понятие о тех, кто любит слушать радио, ибо всерьёз воспринимать и радоваться такой ереси может только отбитый шизоид, вышедший день назад из желтого дома и не принявший лекарство вовремя, из-за чего «вавка» в его голове нагоняет три короба безумных мыслей. В остальном же сюжет аниме не так плох, идея свежа и интересна, полет фантазии на уровне.

Далее, немного претензий к технической части, а именно к стилистике. Местами складывалось ощущение, будто создатели наняли бригаду фрилансеров-лентяев, которые принялись работать только под конец срока сдачи и отдали на производство незаконченный проект, потому что рисовке не хватает банальной детализации и резкости. Если посмотреть на видеоряд, то он хорошо исполнен, но качество кадров могло быть намного лучше, особенно с учетом того, что в 2020 году даже с малым бюджетом можно сделать нечто захватывающее.

С другой стороны, в аниме приятный звук: саундтреки заряжены позитивом, отчего настроение сразу повышается; озвучка эффектов показана в стиле старой школы, когда еще не было возможности все легко найти в интернете и приходилось обходиться подручными материалами или собственной коллекцией звуков, за это — уважение.

Без всякого сомнения, «Волны, слушайте меня» — средненький тайтл, эдакий проходной, но на который можно обратить внимание, если уже досмотрели остальные премьеры сезона. Если же у вас есть на примете что-то еще, то лучше пройдите мимо этого аниме, потеряете не так много и сохраните в целостности кринжометр на будущее.

21 октября 2020

Комедия Волна, слушай меня! на большом экране с 2020 года, его режиссером является Тацума Минамикава. Кто снимался в кино, актерский состав: Рихо Сугияма, Манака Ивами, Синсю Фудзи.

Страна производства - Япония. Волна, слушай меня! — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.