Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Выход жирного дракона |
английское название: |
Fei lung gwoh gong |
год: | 2020 |
страны: |
Гонконг,
Китай
|
режиссер: | Кэндзи Танигаки |
сценаристы: | Рональд Чань, Лю Кун-Нам, Вон Цзин |
продюсеры: | Конни Вон, Донни Йен, Аманда Чань, Элвин Чоу, Алекс Тон, Вирджиния Лок, Чи-Ва Тсе, Сесиллия Ван, Вон Цзин, Le Yang, Ян Чжэньхуа |
видеооператоры: | Эдмонд Фун, Такуро Исидзака |
композитор: | Комфорт Чан |
художники: | Аттис Ли, Ли Пик-Кван |
монтаж: | Вендерс Ли |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $46 855 |
Мировые сборы: | $46 855 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Простая, добрая, забавная экшн-комедия в лучших традициях фильмов с Джеки Чаном, многократными отсылками к коим она даже кичится, равно как и отсылками к фильмам «Выход Дракона» и «Путь Дракона» метра Брюса Ли и даже собственно к своему фильму-прародителю 78го года с Саммо Хуном. Лента смотрится на одном дыхании, веселит забавным актуальным юмором в первой половине и «джекичановскими» ужимками и выкрутасами пухляша Донни во второй.
Чжен Цзыдань (любимый всеми нами Донни Йен) изменился, но не постарел. Я знаю, все привыкли к монументальному граниту образа Ип Мана, но ведь актерское мастерство и заключается в способности мимикрировать. Фэтти Дракон позитивен, как Колобок и неистовст в бою, как Кинг Конг. Сцена с дракой внутри движущегося фургончика сходу поднимает планку качества фильма в один ряд с лучшими образцами жанра.
Чоу Лай Кей (Ники Чоу) за 20 лет на съемочной площадке кажется ни чуточки даже не изменилась, не иначе обладает секретом вечной молодости. Её персонаж — невеста главного героя, источник доброй половины юмора в ленте. Попытки этой парочки впарить зрителю что-то умное о смысле жизни, несмотря на свою добрую наивность, предельно уместны в развлекательном кино. Кстати, в связи с их романтической линией обязательно надо выделить «зеркальные роли» женатиков в Токио в исполнении Вон Цзина и Терезы Мо. Их образы — очень удачная режиссерская находка, прекрасно оттеняющая и дающая объем истории отношений главных героев… . подловил себя на мысли, что пишу о романтической линии в «комедийном кунг-фу боевике» больше, чем о собственно боёвке, хы:)
Ах да, на удивление забавная роль босса якудзы у метра азиатского кино Тэцу Ватанабэ, причем роль собственно небольшая, несущественная в сюжете. Но нрааавится мне этот старик.
Итого, кино к просмотру безусловно рекомендую. Кому-то, как приятное развлечение на один раз. Я несомненно когда-нить пересмотрю и улыбнусь снова.
7,5 из 10
1 июля 2020
Крутой коп переводится на сидячую работу из-за травмы, ссорится с невестой, набирает вес. Ему дают задание — перевести обычного задержанного из Гонконга в Токио. Арестанта валят, начинается замес с якудза, японскими копами и бывшей невестой… В итоге получается крутое и забавное действо…
Спойлерить не буду. Кино отличное получилось. Хореография боевых сцен безупречна. Комедия доступная и смешная.
Донни Йен сделал реверанс всем мастерам жанра: Брюс Ли, Само Хунг, Джекки Чан…
Отличная комедия в жанре фильмов 80х от Джеки Чана. Рисылки ко всему:
1. К фильмам с самим Донни Йеном. Вставлены кадры из его старых, но забойных по технике фильмов. Техника супер. Смешение ударки безупречной с чисто борцовской техникой, броски и болевые. Нет голимой специфики «китайских летающих бабушек». Все показушно, но технично и красиво!!!…
2. Сэмо Хунг обласкан уважением. Название фильма повторяет одноименное кино с Хунгом. Донни Йен выступает толстяком и творит красиво. Не удивительно, ведь они вместе сняли много, в т. ч. Ип Мана несколько частей, где Хунг был постановщиком боев и даже сыграл роль.
3. Тема Брюса Ли проходит весь фильм — кино, которое смотрит герой, постановка некоторых драк… Цитаты Ли идут прямым текстом через все кино…
4. Джеки Чану просто респект и уважуха. Скопирован его стиль комедийного боевика-файтинга 80х… Сделано очень качественно. Есть много прямых копий с «Полицейской истории» и др. фильмов…
Донни Йен не только сыграл, но и спродюсировал. Дядьке 50 с лихвой лет, а он такое вытворяет?!… Любителям жанра и творчества конкретного актера однозначно «зайдет»!
8 из 10
11 июня 2020
В этом фильме нет ничего схожего с фильмом 1978 года, кроме названия. Так ещё и актёр, играющий главную роль, не настоящий толстяк, каким был Саммо Хун, а загримированный Донни Ен. Я люблю этого актёра, но в образе жирдяя он смотрелся немного нелепо.
Фильм рассказывает о том, что для некоторых серьёзные проблемы в жизни переливаются в злоупотребление чем либо. Обычно речь идёт об алкоголе, в данной ленте — об еде. Персонажа Донни Ена бросила жена и он целиком посвятил себя еде, так ещё и перевёлся на бумажную работу, где только и остаётся, что есть целыми днями. Но, как говорится, мастерство не пропьёшь (в нашем случае — не проешь), так что в нужный момент ему пришлось вспомнить все свои навыки боя, чтобы восстановить справедливость.
В плане комедии тут всё неплохо, но как то само собой разделилось на две части: в первой было много юмора и маловато действий, а во второй — боёвка с небольшой долей смеха. В целом это не навредило картине, и предстала она в полноценном жанре комедийного боевика, как раз том, где в своё время добился огромного успеха наш любимый Джеки Чан.
По поводу боёв даже придираться не хочется — как всегда здорово. Донни Ен демонстрирует своё боевое умение уже много лет и, долгое время оставаясь в тени Джеки Чана и Джет Ли, в последние годы капитально подвинул вышеупомянутых китайцев в сторону. Ему самому то уже за 50, но постоянно снимаясь в самых разнообразных проектах (в том числе и пара заходов в Голливуд — «Три Икса 3» и «Изгой Один»). Постоянно видя его на экране, я отмечаю, что его стиль несёт в себе что то новое в плане кино файтинга, на его работы смотреть очень приятно и легко.
В какой-то мере можно назвать данную картину возвращением к истокам, постоянно именно такой лихой ураганный экшн славился в Гонконге в прошлом веке. Не стоит искать скрытой морали, тут главное — файтинг. Дикая ностальгия! А плюс к этому у картины много приукрас от современного кино, концовка в частности, так что смешав кино двух эпох мы получаем мощный и убедительный боевик, настоящее расслабляющее кино, которое смотрится на ура и по окончанию хочется ещё и ещё подобного зрелища. Но фильм не только о делах криминальных, тут ещё и любовь имеет своё место.
Рекомендую точно! Вся эта смесь быстрого и горячего файтинга поднимет настроение, скучно точно не будет!
9 из 10
27 мая 2020