Вечность между нами
Endless
6.3
4.9
2020, фэнтези, мелодрама, драма
США, 1 ч 34 мин
12+

В ролях: Николас Хэмилтон, Фамке Янссен, Иэн Трейси, Кэтрин Лок Хэггквист, Аарон Перл
и другие
Влюбленных подростков Райли и Криса разлучает автомобильная авария. Но благодаря необыкновенному дару Райли, у нее есть шанс хотя бы на короткое время вернуть любимого. Отпустить того, кто тебе дорог, или быть вместе, несмотря на смертельную опасность, — непростой выбор для настоящей любви.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вечность между нами

английское название:

Endless

год: 2020
страна:
США
слоган: «Настоящая любовь никогда не угаснет»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Фрэнк Борин, Марк Добреску
композиторы: ,
художники: Бренда Шендер, Адриан Тракуайир
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $26 571
Мировые сборы: $846 294
Дата выхода
Мировая премьера: 8 мая 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Постеры фильма «Вечность между нами», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вечность между нами», 2020

Опять Ромео и Джульетта

Эх... Очередная мелодрама для подростков. Ладно. Давайте посмотрим.

Фильм рассказывает историю любви Райли и Криса, учеников выпускного класса. Казалось бы, что могло их связывать? Она претендует на карьеру юриста, а он - обычный парень из глубинки, который каждый день возится со своим мотоциклом и гоняет шайбу на льду за команду местной школы. Изъезженный сюжет, но не будет делать поспешных выводов.

Расскажу немного о персонажах. И так, как было уже сказано, милая и прилежная девочка Райли. Её родители простроили карьеру дочери вдоль и поперёк, на ближайшие лет десять. Они богаты и успешны и хотят видеть своего единственного ребёнка каким же. Но. У Райли есть талант - она превосходно рисует. Естественно предки не разделяют её увлечение искусством, как и отношения со слегка бунтарским характером. Однако девочка видит в своём возлюбленном только хорошее.

Мечты о совместном будущем разбиваются в миг, когда после вечеринки двое влюблённых попадают в аварию, где удалось спастись только Райли. Узнав о смерти Криса, девушка безутешна и по ходу всего фильма проходит все пять стадий принятия. Парень, кстати, не особо ей в этом помогает.

Что можно сказать о самом сюжете? Он довольно банален и предсказуем. Никаких новшеств в этот жанр, фильм не несёт. Но. Да, да, есть 'но'. Сюжетные линии простроены хорошо и развитие персонажей мы тоже видим. Однако я бы не советовала сию картину к просмотру. В момент развязки, когда комок в горле поднимается всё выше, сценарий уводит нас от трагичности ситуации и представляет нам сухое повествование. В остальных моментах фильм не вызывает каких - то сильных эмоций. Просто обычный фильм для подростков.

Я не скажу, что мне не понравилось, но и то, что я в восторге не скажу. Возможно я сужу слишком предвзято, но эй, это ж моя рецензия.

5 из 10

16 ноября 2021

Природа боли утраты

Эта слезовыжимательная подростковая мелодрама замахивается на сложную тему: пытается изучить природу страдания человека, потерявшего близкого. Фильм затрагивает многие аспекты проблемы, что-то преувеличивая, что-то — нет, но часто выхваченная мысль так и остается недодуманной до конца, другая же воплощается во множестве штампов и стереотипов. Романтическая же составляющая картины серьезно глушится весьма достоверно переданной болью потери, в связи с чем точно не может считаться здесь главной.

Главная героиня Райли, потерявшая в автоаварии своего возлюбленного, воплощает собой собирательный образ человека, переживающего смерть близкого и совершающего все мыслимые ошибки в этот непростой период времени. Одна из самых распространенных — не отпускать умершего, лелеять свою боль, переживать ее каждую минуту, ошибочно полагая, что так необходимая память об ушедшем — в боли живущих, что стоит ее охладить, утихомирить, и память тоже испарится, уйдет, и оставшийся тем самым предаст покойного. Этот момент визуализирован не только как нескончаемые переживания девушки, но и как не отпускающий ее призрак любимого, и в этом стереотип, что не живые держат мертвых, а наоборот, и здесь подобное показано буквально. Чрезмерная привязка к прошлому, ушедшему и ушедшим и в настоящей-то жизни на пользу живущим не идет. Жить прошлым, закрываясь от всего мира в своем горе — отнимать свое будущее, и Райли в какой-то момент буквально выплевывает это слово, как ядовитую змею, с отвращением: «Будущее!», совершенно искренне полагая, что думать о нем, вообще его иметь — предательство по отношению к покинувшему этот мир Крису. Довольно достоверно показано, как жизнь капля за каплей уходит из молодой и миловидной девушки, и это проявляется не только в игре актрисы, но и в кругах под глазами, постоянном нервном напряжении и стремлении к одиночеству. Впрочем, идея фильма, связанная с влиянием соприкосновения потустороннего и живого миров, показана не очень конкретно. Зритель может догадаться, что что-то не так, по небольшой сцене в ванной, но слабая демонстрация этой мысли на примере Райли — а ее убивает именно ее горе, что считывается зрителем — вынуждает проговорить буквально, что к чему, и такая прямолинейность, а не постепенное понимание, на пользу фильму не идет.

Важной чертой, дополняющей общее горестное настроение фильма, становятся обстоятельства автоаварии. Это подчеркнутая демонстрация шаблонного мышления живых, что они в чем-то виноваты, что они что-то могли изменить — скользкая и безнадежная дорога в глубокую депрессию. Райли предсказуемо рефлексирует на эту тему, но не очень-то активно, и гнетущее чувство вины проявляется в паре истерик и походе к матери Криса, но не более. В подобных ситуациях важно заставить страдающего осознать собственную невиновность, но именно эта линия оказывается слабо раскрытой, несмотря на обнадеживающие атрибуты в виде расследующего дело полицейского и родных, пытающихся спасти любимую дочку. Райли вспоминает детали аварии — ключевые детали, — но на нее ни резко, ни постепенно не снисходит понимание, что она может простить себя, что не виновата, хотя ожидаешь именно этого. В логику невиновности совсем не укладывается одна деталь, видимо, совершенно напрасно добавленная в эту картину, поскольку она несколько рушит эту идею, а именно предшествующие события, включая недопустимое нарушение правил дорожного движения в процессе вождения. Здесь не важно, что не это привело к аварии и трагическому исходу, важно, что это бросает тень на роль Райли в произошедшем, и тень эта лишняя и напрасная.

Еще одна неудачно использованная деталь — художественная одаренность Райли. Проблема ее таланта к рисованию в том, что она использует его для того, чтобы раз за разом расковыривать рану, мучить себя, а не в том, чтобы преодолевать боль и двигаться дальше. Выходит, что творчество не спасает девушку, а губит, и это крайне неудачная подача темы. В какой-то момент, кажется, авторы и сами поняли, что заходят в тупик, они добавляют кадр с — в прямом смысле слова — перевернутой страницей, но Райли снова и снова продолжает рисовать, не воспользовавшись четко визуализированным шансом начать с чистого листа. Даже если допустить, что творчество надо сохранить хотя бы с традиционной точки зрения, то все же что-то надо поменять, например, оставить в прошлом стиль рисования. Пусть комиксы останутся позади, а теперь, например, будет какой-нибудь абстракционизм. Но — увы — авторы не смогли вылезти из ямы, в которую сами себя и загнали.

С Крисом и его не-уходом тоже связана неудачная сюжетная линия. Казалось бы, призрака могут держать на земле какие-то дела, и совершенно очевидным образом, путем его контактов с Райли, становится ясно, что это она. Но затем фильм совершает какой-то странный переворот, и вот уже Крис не с сожалением, но с обидой и злостью вспоминает об отце. Парочка достаточно бессмысленных сцен и — что? Тема отца так и остается нераскрытой. Ее затронули, попытались, вопреки всякой логике, сделать ключевой, не смогли достойно развить и, буквально, замяли. Лучше не показывать вообще ничего, чем показывать так.

Что же до потустороннего мира и его правил, то их, кажется, нет. Веселый призрак-проводник ничего нового и ключевого до зрителя не доносит. Более того, некоторые сцены порождают вопросы без ответов, например, странный мужик в самом начале картины. Он — зачем? Куда он делся? Допустим, фильм раскрывает истинные причины пребывания десятки лет на земле призрака-весельчака, показывает предназначение, но этого героя — никак. Как не раскрывает и причины, по которым Крис мог задержаться, о них можно только строить предположения разной степени логичности. Так что эту часть смело можно считать проваленной.

Пара Криса и Райли сама по себе не очень «химична»: их любовь показана бегом, далее оба ударяются в страдания. Парадоксально, но сама их предыстория подталкивает к выводу, что случившееся — закономерное, хоть и жестокое решение проблемы для них. Судьба здесь разрубает гордиев узел, когда любой шаг будет ошибочным и принесет боль. То, что эти двое друг другу не подходят, в их ситуации дает для выжившей надежду на будущее, тогда как в противном случае остался бы горький осадок от упущенной навсегда настоящей любви. Здесь просто не веришь, что она действительно была, чувства кажутся всего лишь подростковым максимализмом.

Визуально фильм переполнен штампами: это и рисованные комиксы, и готовка в обнимку, подозрительно напоминающая знаменитое «Привидение», и причина всех бед, и пара «принцесса и нищий». Затронув серьезную тему, фильм далеко не везде смог достойно ее раскрыть. Актеры очень милые, но не выделяются, просто дополняя общую картину. А еще после просмотра остается не светлая грусть, а какая-то тяжесть на душе. Атмосфера гнетущая.

16 ноября 2020

Бывший режиссер клипов и музыкального видео Скотт Спир в какой-то момент решил, что он стал профессиональным постановщиком и причем весьма плодовитым. На новом для себя поприще он сотворил аж четыре фильма за последние два года. Спир — конъюнктурщик чистой воды и, будучи человеком «себе на уме», предлагает развлечения для… вдохновленных американских подростков, ищущих контент для своего интеллектуального уровня. К «Полночному солнцу», «Статусу: Обновлен» и «Ремнанту» присоединяется «Вечность между нами», который перемещает зону творческого комфорта Спира в зону, из которой все чаще и чаще современные режиссеры черпают вдохновение — в «девяностые». Речь идёт, разумеется, о «Привидении», только без очарования, души и актерского таланта великого Патрика Суэйзи. Добавьте к этому отсутствие собственного стиля у Спира, продуманного фона для истории, общего неправильного направления сюжета и получите слезливую байку о загробной жизни и вечной теме о любви, побеждающей все, что довольно-таки тяжело смотреть современному циничному зрителю.

Райли готова покорить мир, особенно после завершения выпускного класса (ура!), планирует поступить в университет и стать юристом. Влюблена она при этом в Криса. Во время вечеринки молодой человек слишком много выпивает, высказывает своей любимой много лишнего. Она отвозит его домой на машине друга, но попадает в аварию. Что ж, выжила только Райли, а Крис попадает в своего рода лимб, где он существует в виде призрака. Давний житель этого состояния бытия — чернокожий Джордан и он помогает Крису, который почему-то (из-за силы любви!) не хочет принять свой новый статус в виде бестелесного духа, а стремиться вернуться к своей девушке. Райли же теряет контроль над своим эмоциональным состоянием, постоянно обвиняя себя в аварии.

Дело в том, что в «Вечности» нет особой оригинальности. Райли — этакая сборная солянка; давно знакомый образ девчушки, чья творческая жилка вполне себе многообещающая, но на неё, дескать, родители оказывают давление. Вообще, корни подобных произведений уходят, наверное, в «Ромео и Джульетту», так что это скорее архетип, однако сценарий «Вечности» попросту не хочет выжать максимум из него. Центральные отношения изображаются почти идеалистическими, а праздник любви, на радость миллениалам, реализован через публикации в социальных сетях. Да и разногласия, кажется, не особо серьезны: пара, конечно, пытается разобраться в своих отношениях, в том числе и в роковой момент аварии, но выглядит это все пусто даже для проблем сытых заокеанских школьников.

Крис в конечном итоге набирает силы, чтобы проверить границы своих возможностей, эээ, мертвого духа, пытаясь пообщаться с Райли, скатившейся в депрессию. «Вечность» даже этот духовный прыжок правильно исследовать не может. Ни борьба Райли с обстоятельствами в мире живых, ни попытки достучаться до Райли Криса в мире мертвых не противопоставляются и не сравниваются. Это просто голые факты, превращающие происходящее в констатацию. С психологическим состоянием Райли вполне можно было бы поработать, однако Скотт Спир сделал ставку на ванильную атмосферу, так что в отношениях Райли с внешним миром, как и в поведении ушедшего в загробность Криса, наблюдается беззаботность. Герои, возможно, заслуживают более справедливого отношения; не стоило превращать все происходящее в голливудский розовый сироп.

«Вечность между нами» — проект крайне небрежный даже для подросткового романса. Идея, что смерть не властна над любовью всегда составляла некий романтический идеал. Тем не менее, в версии Скотт Спира всё подано в настолько неуклюжем формате, что даже опошляет основную мысль. Качество постановки оставляет желать лучшего, выступления актеров, которые не доказали свое мастерство и в других фильмах, кажутся дилетантскими, а плагиат из «Привидения» и «Города ангелов» заставляет сморщиться. Да и следить за развитием истории не всегда легко: многие сюжетные моменты вовсе не имеют смысла, а ценные идеи для изучения подрастающим поколением вянут в необъяснимо дурных моментах реализации. Неубедительный фильм, конечно, создан в первую очередь для молодой аудитории, но не стоит считать их за дураков: вызова творческим ограничениям «Вечность» не бросает, что в конце концов приводит к отчаянному желанию выбить слезу из нестабильных девочек-подростков, которые также, вероятно, целенаправленно не будут искать этот фильм.

3 из 10

19 августа 2020

Фэнтези Вечность между нами на большом экране с 2020 года, его режиссером является Скотт Спир. Кто снимался в кино, актерский состав: Николас Хэмилтон, Фамке Янссен, Иэн Трейси, Кэтрин Лок Хэггквист, Аарон Перл, Дерон Хортон, Зои Белкин, Алекса Барахас, Б.Дж. Харрисон, Эдди Рамос, Мелани Уолден, Пол Казинс, Брэдли Джеймс, Винс Уолзак, Спенсер Бах.

В то время как во всем мире собрано 846,294 доллара. Страна производства - США. Вечность между нами — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.