Ваша честь
Your Honor
7.7
7.6
2020, триллер, драма, криминал
США, 57 мин
18+

В ролях: Брайан Крэнстон, София Блэк-Д’Элиа, Тони Кёрран, Хоуп Дэвис, Хантер Дуэн
и другие
Сын влиятельного и успешного судьи скрывается с места ДТП после аварии со смертельным исходом, в результате чего вся семья оказывается втянутой в опасную игру из лжи и обмана, ведь погибший был сыном местного криминального босса.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ваша честь

английское название:

Your Honor

год: 2020
страна:
США
слоган: «How far would you go to save your child?»
режиссеры: , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Джон Линдли, Джеймс Френд, Майкл Грейди, Крешенцо Нотариле, Анетт Хаелльмигк
композиторы: ,
художники: Джейсон Болдуин Стюарт, Кэролайн Маркс, Селина ван ден Бринк, Лиза Васконселлос, Скотт П. Мерфи, Джеффри Мосса, Оливия Майлз, Эмбер Хейли, Спенсер Дэвисон, Роб Токарз
монтаж: , , , , , , ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 декабря 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 57 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Ваша честь», 2020

Видео: Трейлер (сезон 2) (Ваша честь, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)
Видео: Тизер-трейлер (сезон 2) (Ваша честь, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер (сезон 2)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Ваша честь, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Ваша честь, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)

Постеры сериала «Ваша честь», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Ваша честь», 2020

Первая серия, вопреки ожиданиям, слишком нудная и затянутая. Но оказалось, что весь сериал такой: он просто медленный и размеренный, где время от времени происходят какие-то условно острые моменты. Развитие сюжета невероятно тягучее, ощущается намеренное желание растянуть на большее количество серий.

В сериале многое о том, какую роль часто играет человеческий фактор в формировании феномена под названием «судьба». Вторая сторона этой медали — цепь случайностей, а также случайных взаимозависимостей в круге знакомств действующих лиц. Т. е. по большей части всё построено на случайностях, а не на естественном ходе вещей или какой-либо понятной логике жизни, хотя бы в примитивном ключе «зуб за зуб».

В один из ключевых моментов в начале сериала сюжет радикально меняет вектор психологического восприятия происходящего главным героем (сказать об этом прямо будет спойлер). Весь остальной сюжет по сути уже сильно напоминает «Во все тяжкие», с затягиванием в бесконечную паутину лжи и криминала, тем более, что в главной роли тот же Брайан Крэнстон.

Минусы. Рефлексирующий и пластилиновый юный чмошник — центральный стержень первого сезона. Он печален, он раздражает. Это условно можно списать на возраст и неопытность, но раздражение от этого не пропадает.

Местами очень плохая актёрская игра, просто фальшь и шапито; особенно ярко в 7 серии 1 сезона в разговоре двух «боссов». Считаю, на роль антагониста выбрали неудачного актёра — постоянные «пластиковые» улыбки и вымученная харизматичность. Вообще большинство актёров крайне плохо подходят под свои роли, либо их не смогли подать должным образом.

Тезис о том, что главный бандит принципиально не торгует наркотиками. К сожалению, зрителю ничего больше не известно о его делах, кроме «витринного» бизнеса — торговли устрицами. Ровным счётом. Поэтому такое внезапное допущение про наркотики зазвучало дикой нелепостью. И вообще это какой-то опереточный бандит, совершенно не впечатляющий, не внушающий уважения или страха, скорей, веселящий своими постоянными гримасами шимпанзе. Неудачный актёр на эту роль. И плюс, плохо прописанная сама роль.

Зачем-то притянули гомосексуальную повесточку. Типа в нейтрально-положительном ключе. Без этого нельзя, как же ж!

С точки зрения конспирации, особенно во втором сезоне, происходящее с основными персонажами часто выглядит чушью, потому что при желании любому легко отследить каждый их шаг и то, кто с кем общается. Конспирация как понятие здесь отсутствует. Необходимой сериалу остросюжетности из-за этого нет, и рояли из кустов выпрыгивают тут и там.

Много нелепых сюжетных решений, которые базируются на т.н. человеческом факторе, когда достаточно лишь вкрадчиво-убедительно попросить нужного человека, и он расскажет смертельно опасную для себя и для других информацию. Часто эпизоды строятся в стиле «тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачивали». Сюда же можно отнести исключительное лицемерие и очевидную слепоту персонажей, когда одинаковые события рассматриваются ими диаметрально по-разному. Из этой же оперы — рефлексирующие о каких-то принципах наркоторговцы, когда их родственники умирают от наркотиков. Равно лицемерно выжимается зрительское сочувствие к невинно убиенному подставленному наркобарыге, а тот факт, что он член наркобанды — про это мы не должны вспоминать и размышлять о справедливом воздаянии, ведь «ещё ж ничего не доказано» (ц). Плюс — он же ещё и чёрный, а это — другое, понимать надо!

Проба неизвестной жидкости из рук откровенного врага, — да вы ж чего!!! (ц)

Глупейшие натяжки, из них самая запомнившаяся: в людном месте один профессионал стреляет в человека в упор, он должен его убить, но лишь ранит, и раненый скрывается. Повторюсь, профессионал, в упор, в людном месте. Другая натяжка, являющаяся существенной нитью сюжета: ни полиция, ни бандиты не догадываются проверить наличие разыскиваемого ими человека у его ближайших родственников.

Существенный минус всего сериала — персонаж супруги главного злодея. Честно говоря, их нездоровые взаимоотношения категорически непонятны. Оперетка с типа сложным внутренним миром, плюс, папаша из табакерки.

Кастинг — здесь плохи все, за редким исключением второстепенных героев, в частности, женщины-адвоката и женщины-следователя. «Малой» тоже неплох.

Особое. Местами бросалась в глаза откровенная расистская повесточка, опять белые каются перед чёрными.

Странным образом становится ясно (правда, уже во втором сезоне), что у ГГ совсем нет личности. (Это раскрыто подробно в другом месте, где можно «спойлерить»).

По итоговой ситуации с Малым у меня лишь одна реакция: «а чё, так можно было, что ли?!.» (ц)

Понравились рассуждения про галстук. Пожалуй, единственная умная мысль во всём сериале, потому что она простая, естественная и логичная.

Вывод. Проходной сериал, весь какой-то «картонный». Наполовину про опереточных бандитов и наркобарыг, а вторая половина — про настойчивый поиск оправданий и упрямое нежелание смотреть правде в глаза.

К сожалению, герои практически не задумываются и не говорят о здравом смысле, или хотя бы о рациональности, часто действуют в рамках культурных клише либо под действием внезапных истерик.

Многие последние сцены последней серии достойны отдельного разбора, но бисера на это уже не осталось. Создателям сериала в конце практически удалось скрестить «розу белую с чёрной жабой», но это если не присматриваться.

В целом просмотром доволен, но сериал именно «картонный».

5 сентября 2024

Достойное начало и потрясающе быстрый спад в продолжении

Наверное, стоит сразу оговориться, что это ремейк израильского сериала «Судья», и его же адаптировали российские создатели «Вашей чести». Но если российская версия идет почти полностью по израильскому канону, меняя лишь менталитет и окружение, американская версия (где принимал участие сценарист «Судьи») меняется чуть ли не с самого начала, представляя иное развитие событий.

Мне нравятся судебные драмы, особенно с цепляющей завязкой, как здесь, да и Брайан Крэнстон на главной роли внушал доверие (хоть я ещё и не добрался до прославившего его «Во все тяжкие»). Теперь я отсмотрел оба вышедших сезона и как будто по ощущениям, лучше бы сериал и дальше был у меня в планах, мои ожидания в корне разошлись с результатом.

Если первый сезон ещё приличный и действительно во-многом интересно представляет себя, и хоть имеет косяки, но я все равно получил удовольствие. Все, что связано с главным героем, судьей Майклом Десиато (которого и играет Крэнстон) очень круто, бодро и интересно, сам актер потрясающий и почти все тащит на себе. Майкл Стулбарг кажется странным выбором на роль главы мафии, актер вроде совершенно подходит по типажу, но в то же время в моменты гнева он прям очень хорошо вписывается и ему веришь, а их встречи с главным героем вообще лучшие моменты в сериале.

Настал черед ещё одной главной линии с сыном судьи, Адамом Десиато, которая будто собирается уничтожить все хорошее, что было раньше... Честно ? Мне абсолютно не жаль Адама, актёр-то неплохой, в первой серии отличный, особенно в моменте аварии, но дальше персонаж ведет себя просто как полный идиот. Причем, чем глубже лезет судья, лишь бы на сына не вышли, тем больше этот сын ищет себе приключений на пятую точку.

И если говорить о втором сезоне, то лучше бы его не было, ведь у первого отличная и довольно логичная концовка. А смотреть новые серии было в разы тяжелее (первый сезон я закончил за 4 дня, а вот на второй пришлось потратить больше 10)

Ну правда, в продолжении первую половину почти ничего не происходит, очень странный темп повествования, а второстепенные неинтересные линии из 1 сезона раздувают так, будто они очень важные, хотя после финала они и ощущаются точно также как и в первом.

Да, здесь есть хорошие моменты, есть бодрые серии в середине сезона, но в остальных эпизодах глупостей и вопросов 'Зачем? Почему?' стало только больше, будто сюжет просто пустили по течению, даже не думая, как он закончится. Крэнстону только во второй половине есть что играть, Стулбарг конечно приятный, но он не перекрывает все минусы, а линия с группировкой наркодилеров стала слишком много занимать хронометраж от серий, мне было полностью плевать на них, что тогда, что сейчас.

Финал первого сезона очень круто работал, а здесь не то, что нормального финала нет, здесь просто видно, что все делалось с закосом на завершение в третьем сезоне, но после слияния с Paramount, Showtime закрыла проект.

По итогу получился очень неоднозначный проект, при всех огрехах первого сезона мы все равно имеем очень классную, увлекательную и моментами напряженную историю с невероятным Брайаном Крэнстоном и классный тандем с Майклом Стулбаргом. Второй же сезон сильно падает и в сценарии, и в качестве, выставляя на главный фон скучнейшие линии, а добивает это пресный и открытый финал.

7 из 10

16 июня 2024

2 сезон. Я тут подумал, что в будущем судей заменит нейросеть, которая на основе знаний закона будет принимать решения… и её нельзя будет подкупить, хотя кто-то может подкрутить ей программный код… И объявления в сети будут гласить: скрутка закона дёшево

18+

Место действия сериала то же - Новый Орлеан, Луизиана. Да, мы тут бывали. В деревенскую глушь неподалеку нас приглашал Настоящий детектив в первом сезоне, тогда мы слышали о катаклизмах здешних вроде ураганов Эндрю, Катрина. Последний мощно прошёлся по Новому Орлеану, что вроде привело к оттоку местного населения тысяч на сто. Ещё после Катрины Дисней снял свой последний нарисованный вручную полнометражный фильм с главным местом действия в упомянутом городке - Принцесса и лягушка - мультик полюбил. Древние ещё смотрел - там тоже был Новый Орлеан.

Городок не фешенебельный. Да, в нём есть черты европейские, но он как-то отторгает. Есть в нём что-то такое... не притягательное. Он ветхий, какой-то постоянно бедствующий, и окружающая местность. То ли пристрастие местного населения к вуду, прочим таким штукам злую шутку сыграло, или ещё что. Вообще США не единообразны. Когда-то давно в школе, были такие редкие программы по обмену в классах с углубленным изучением английского. И дети из западных стран или учителя даже вроде могли приезжать учиться/учить к нам и наоборот (наоборот, наверное, было куда более частым явлением). И там многим нравилось. Но бывало и так, что ребёнок, уехавший туда, попадал в семью, где... ну, социальная жизнь была не сахар (помню, кого-то заслали в семью, живущую на Аляске... и это не понравилось, там не нравилось ребёнку вроде). И даже штат от штата, город от города в США может кардинально отличаться. Где-то производство растёт, безработицы нет, а где-то упадок, беднота, грабежи как норма жизни. Но это всё так волнообразно, то есть со временем может всё улучшаться или наоборот, ухудшаться.

И вот мы в Новом Орлеане. Нам нарочито всё время не самое лицеприятное показывают. Много всего невзрачного, какие-то закоулки были в первом сезоне, различал побитые дороги. Скорее всего даже это можно объяснить тем, что в центре города снимать дороже, да и долго нельзя. Или авторы нарочито самый отстой снимали.

Второй сезон начинается вяло, если сравнивать с первым. Хотя на забаву зрителю показали пару интересных моментов. Например, в штате Луизиана зэки могут участвовать в тюремном родео, борясь за главные призы в несколько сот долларов - это в реальности так и есть. Шоу не смертельное, но травмы там реальные. Люди подневольные, их жизни ограничены, их мышление ограничено, поэтому ими легко управлять. И то, что американцы по сути устраивают условные гладиаторские бои быков и зэков на самом деле им чести не делает.

Сериал у нас называется Ваша честь. Так в том числе должны обращаться к судье во время американского суда. Так принято в Америке. Не знаю, как в других странах, не помню, так как в основном только американское кино смотрю (удивительно даже, что в эпоху ограничений голливудских, мне всё ещё оттуда поставляют кино, и легально). И пока смотрю этот сезон, думаю: А почему честь? Почему не: Ваша мантия, Ваш сюртук, Ваша причёска, Ваше сердце...

Честь. Электронная энциклопедия говорит: Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. То есть адвокат, прокурор или подсудимый, или свидетель, или кто там ещё обращаются к достойным уважения и гордости моральным качествам американского судьи - это не логично - судить должен закон, а не нравственные качества судьи-человека - принципы у людей бывают разные.

Сериал на самом деле иронично называется Ваша честь. Не знаю, что там было в оригинальном сериале, но наш так и вообще после первого сезона превратил главного героя в бомжа, похожего на то, как сейчас выглядит Мел Гибсон: весь такой обросший, дряблый старикан, вечно раздираемый какой-то внутренней болью. Хотя Гибсон молодым часто играл подобных героев.

Брайан Крэнстон в своё время сыграл очень схожий с нашим судьёй персонаж в Во все тяжкие. Там ведь тоже обстоятельства вынудили главного героя как бы ввязаться в то, куда тот не должен был впутываться, быв до того законопослушным.

Во втором сезоне всё становится скучнее. Если первый буквально начал с кульминации, а закончил как-то с несуразной недосказанностью, зато с приглубленной философией (кстати, и тот конец можно было оставить и не реанимировать сериал), то этот сезон просто сплошная несуразица. Тут и какой-то доморощенный Крестный отец нам показали, кстати, в сериал даже вставили одного почти колоритного актера из Во все тяжкие. И бомж ходит туда-сюда, сам не зная, чего он ходит. И разборки какие-то гангстерские афробратии есть (тоже несуразные). Плюс сценаристы пытаются как-то всё это соединить, соединить героев, которые, как видится, не особо горят и не особо способны на такие маневры.

Я делал ставку на жену главного гангстера, главного мафиози, милая барышня в возрасте, но и она... несуразный персонаж, хотя актриса привлекательная, правда возраст постепенно берёт своё.

Увидел в сети западную статистику по просмотрам второго сезона... она упала где-то вдвое в основном. И где-то так и есть, сезон вдвое хуже первого. Он как необязательное дополнение к первому, причём делает даже какую-то медвежью услугу, портя в общем-то общую картину. Но надо дождаться концовки... вдруг в этот раз пик придётся на него, а не на начало, как было в предыдущей части.

В остальном, забавно, что на Новый год нынешний американский президент поздравил свой народ с тем, что безработица снизилась (он правда забыл, что всё это стало во многом производным от влияния Америки на мир, то есть в остальном мире рабочие места сократились из-за переноса производств в Штаты), но миграционный кризис никуда не делся, христиан в Штатах всё меньше, а атеизма - больше, как и всяких запрещенных веществ, ввозимых преимущественно картелями с юга. В нашем сезоне тоже есть наркотики, в том числе и что-то с картелем связанное. Бога или около того кто-то изредка вспоминает, причём больше о Нём пекутся члены мафии, чем все прочие.

Религия и наркотики - такие мощные драйвы современных Штатов, как и американских сериалов по типу тру крайм. Если задуматься, то наркотики - центр нашей истории. Без них не было бы преступности такой жестокой и всепроникающей. Без преступности с героями этого сериала ничего бы не случилось, их жизни не переплелись бы в этом большом змеином клубке. Религии в этом сериале мало места уделено, но нельзя не отметить, что многие преступники, продолжая делать самое злое, спокойно могут посещать церковь и т.п. Ну, согласитесь, что странная религия, которая как бы вообще-то по умолчанию должна самоочищаться от скверны, но этого не происходит, а грех посреди религии буквально процветает. И тут возникает вопрос: Бог ли там заправляет или уже давно змей известный царствует вовсю.

4 января 2024

18+

До жути много раз переигранная в разных странах пьеса. Перед нами даже не оригинал, а условная копия другого проекта. Зато голливудского чисто лоска американского тут просто как навоза в куче навоза.

Рвотные политики, судьи с плавучей честью, коррумпированная исполнительная власть, скрытый расизм. Но не всё так однозначно. Если ты живёшь в чёрно-белом мире, где чёрного куда больше, то быть серым условно не является преступлением.

У нас условный закоренелый бандит в костюме покупает своему сыну мотоцикл, естественно, на грязные деньги. Парень тут же решает опробовать подарок и попадает в трагическую... Самое удивительное, что семья мафиози тут очень верующая, по крайней мере, мать семейства. Она не видит взаимосвязи между тем, чем они живут и карой Господней.

Но отдадим мафии честь: они практически и не скрывают то, кем являются, их даже в СМИ называет теми, кем они являются. А вот все прочие в этой ленте, настоящие лжецы и лицемеры, перед всеми стараются как могут предстать праведниками. И от этого всего начинает подташнивать. Зелёный блюющийся смайлик.

Лента слишком цепляет с самого начала. Это не настоящий детектив или что-то в этом роде. Тут всё слишком выверено, слишком подстроено, слишком очевидно, что авторы выдавливают буквально из зрителя определенные эмоции и на эмоциях хотят заставить что-то чувствовать. Нами беззастенчиво манипулируют, топорно причём.

Но нам нравится контроль. На американских горках Голливуда всё точно выверено. В какой-то момент всё неспешно, когда-то быстро, иногда весело, часто страшно, немного мутит. Самое ужасное, что после всё-таки хочется повторить поездку когда-нибудь сегодня или в другой день жизни.

Это вроде вторая моя поездка на этом сезоне. Я оседлал его, я просто сижу и еду. Мне хорошо, меня тошнит, мне весело бывает, что-то интересно, что-то очень глубоко цепляет, но всё равно хочется уже, чтобы поездка закончилась.

3 января 2024

Потрепанный жизнью, но все еще живой

Сезон 2.

Два года назад, когда я оценивал первый сезон, мной не была учтена вероятность того, что сериал может быть продлен и на второй сезон. И сейчас я думаю, что второй сезон во многом превзошел первый.

Итак, второй сезон. Сделан он гораздо более масштабно, и охватывает больше разных тем, будто всё, что произошло ранее, было лишь прологом и разгоночным трамплином, дающим дорогу настоящим событиям. Перед нами снова извращённая преступность большого города и масса внутренних конфликтов героев, отношение к которым неизменно меняется на протяжении просмотра.

Как всегда, невероятно интересно наблюдать за метаморфозами Брайана Крэнстона, играющего роль судьи, которого изрядно потрепала жестокая судьба. Но, в отличие от первого сезона, здесь гораздо больше внимания привлекли разноплановые антагонисты, которым уделено довольно значительное экранное время, позволившее им, наконец, полнее раскрыться. В частности, большой интерес вызывает тирания семьи Бакстеров, где обуреваемый кризисом управления теневым бизнесом муж уходит на второй план на фоне невротичной, властной и беспощадной жены, чьи амбиции и упорство рвутся вперёд, заставляя показать свое истинное лицо через ужасающие поступки как в отношении врагов, так и направленные на собственную семью.

И это далеко не единственный персонаж, получивший достойное развитие. То же самое можно сказать и об ошибках, сделанных Большой Мо на пути к власти, и об острие ножа, по которому ходит мэр города, преследующий личные интересы. Хитросплетения отношений перечисленных выше ключевых персонажей преподнесены в этом сезоне довольно вкусно, и на этот раз пахнет жирной перспективой очередного сильного сезона, так как заброшены большие и интригующие удочки.

8 из 10.

11 октября 2023

Какое разочарование...

Посмотрел оба сезона 'Your Honor' и моему разочарованию просто нет предела! На входе были несколько прекрасных актеров из 'Breaking Bad' - Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт) и Марк Марголис (Гектор Саламанка), Моффат среди сценаристов и очень хороший рейтинг на Кинопоиске.

В итоге все, что понравилось из сериала - это отличная игра тех самых Брайана Крэнстона и Марка Марголиса, хотя второго в сериале было преступно мало.

Моффат - оказалось это не тот автор Шерлока, о котором я подумал, а просто однофамилец, которого 'набрали по объявлениям'. После пилотной серии, которая действительно держит в напряжении, дальше по сценарию идет набор глупостей, дичи, бреда и побочных сюжетных линий, которые вообще непонятно к чему (потянуть время?). Это все идет по нарастающей и заканчивается катарсисом в конце второго сезона, где авторам сериала, похоже, внезапно сказали, что третьего сезона не будет и нужно как-нибудь завершать историю.

Не самый глупый дедушка-мафиози под камеру стреляет в человека и после этого логично отправляется помирать на нары - это просто невозможно объяснить. Зачем он это сделал!? Это сценаристы так ловко придумали, чтобы показать, как главой второй бандитской семьи в сериале тоже может стать 'сильная целеустремленная женщина'? Ну здорово! Теперь бандитки закопали топор войны и договорились наркотики повсюду продавать. Бедные жители, бедный криминальный мир!

От переломного момента последнего суда просто челюсть падает на пол, если без спойлеров. То есть вот так ловко в Америке можно соскочить с убийства? Ну и дела!

Авторы сериала четко и ясно показывают, что бандиты без лишних слов могут убивать неугодных людей. Все так! Вот для них человек тупо берет на себя вину за чужое преступление и садится в тюрьму. Сцена меняется - и вот уже бандиты рассуждают 'ох, а не скажет ли он чего-то лишнего, что могло бы нам навредить'. Почему один человек 'пропадает без вести', как только он перестал быть нужен бандитам, а с другим это боятся сделать? Не понятно...

Самое печальное - что люди это смотрят, ставят высокие оценки и им это нравится. А значит, мы увидим еще немало подобных сериалов и дальше...

19 августа 2023

Луизианское болото

Сразу скажу, что отзыв я решился написать только сейчас, после просмотра 2 сезона. И еще сразу обозначу, что по мне, это один из лучших и качественных сериалов Showtime за последнее время. И да, я чуть ранее смотрел наш отечественный сериал с Меньшиковым в роли судьи. И он мне тоже понравился, но все же, не смотря на мой патриотизм, не так как от Showtime. Попробую объяснить свою точку зрения.

Ну во-первых, кастинг актеров. Тут он просто шикарен. Чего стоит один только Брайан Крэнстон! Этот человек со времен «Во все тяжкие» в абы каких проектах не снимается. Это суперпрофессионал, справляющийся со своей ролью на 100%. Глубина его игры просто поражает. Нет, и Меньшиков большой Актер, но все же в этой роли до уровня Крэнстона не дотягивает. Опять же, если сравнивать игру Серебрякова и Майкла Стулбарга в роли Джимми Бакстера, то опять сравнение будет не в пользу нашего актера. Главный американский злодей на голову выше по всем показателям. Он более разносторонен что ли. А уж как он раскрылся во втором сезоне! А еще мне понравился старый друг Десиато – Чарли Фигаро в исполнении Исайи Уитлока. Вот еще один многогранный талант актера. Да тут вообще все отыграли свои маленькие и большие роли на отлично. Даже юный актер, сыгравший Юджина Джонса, поразил меня своей проникновенной игрой. Вот что значит, когда за дело берутся суперпрофессионалы.

Во-вторых, сам сюжет. Он не тривиален, по своей конструкции и весьма многогранен. Если в первом сезоне все более-менее прямолинейно: вот действие, а вот последствия. И да, по законам криминальной драмы, ложь порождает немыслимые результаты. А последствия множатся в геометрической прогрессии, так или иначе касаясь всех причастных, и даже не причастных к истории. И как апофеоз круговерти печальных событий, все, как и жизни, кончается, скажу так чтоб не спойлерить, закономерным концом. А вот второй сезон меня удивил гораздо больше. Я думал создатели поставили в конце жирную точку в истории. Ан нет, история получила продолжение, да еще какое! Здесь уже во всю развернулось противостояние семейства Бакстеров и клана наркобаронессы Большой Мо. Но еще и внутри семейства Бакстеров назревают нешуточные страсти с появлением папаши Джины Бакстер в исполнении Марка Марголиса, который гениально сыграл далеко не последнюю роль в «Во всех тяжких». В общем во втором сезоне события стали еще более много-векторными. И стержнем этой круговерти драматических событий естественно стал Майкл Десиато.

В–третьих, тут очень здорово мелкими и крупными штрихами показана глубинная суть самого «темнокожего» города Америки – Нового Орлеана. Конечно же суть темная и скрытая от посторонних глаз. Там сталкиваются интересы многих людей, готовых при удачном случае перегрызть друг другу глотки. Там есть место зависти и злобе, порокам и тщеславию, амбициям и предательству. Однако над всем этим есть место и чести, и порядочности, и любви, и правде, и покаянию. Все это переплетается в такой тугой клубок человеческих страстей, который распутать, казалось бы, невозможно. Но авторы дают в конце надежду на то, что рано или поздно все изменится к лучшему. Ну и задел на третий сезон. Однозначный маст хэв для любителей крепких криминальных драм в духе «Во все тяжкие».

10 из 10

23 апреля 2023

Город без принципов

ПЛЮСЫ

Хорошая детективная составляющая с необычной подачей материала относительно классического детектива. Преступление раскрывается постепенно по мере того, как вскрываются новые детали, но в этом случае не для зрителей, а для персонажей сериала. Мы же как зрители наблюдаем за тем, как персонаж Брайана Крэнстона заметает следы, проводя своеобразную работу анти-детектива.

Любителям жанра криминальный-триллер сериал должен понравиться. Создатели сериала благодаря неторопливому размеренному повествованию и часто, но грамотно использованному саспенсу, держат зрителя в состоянии тревожного ожидания на протяжении всего первого сезона. Тут стоит так же отметить особую уникальную атмосферу сериала, создающуюся, благодаря холодным цветам, мрачным кадрам, музыке, звукам, операторской работе, монтажу и игре актеров, конечно. Состояние персонажей, передающееся зрителю, балансирует между депрессивным, меланхоличным восприятием реальности и будничной размеренной жизнью в небольшом городке.

От детективного к драматическому...

МИНУСЫ

„Человек не рождается злым, не рождается он и добрым.” - Жорж Санд.

Наполненность и проработка характеров персонажей вызывает большие вопросы. Как персонажи сериала дошли до жизни такой? Почему персонажи нарушают закон так легко и не видят других вариантов решения своих проблем?

Персонажа Брайана Крэнстона делает все только ради сохранения своей репутацию, для себя любимого, хотя на словах он утверждает обратное, что все делает для других, главным образом, для сына. Но он ни на секунду не задумывается как поступить, когда ему предоставляется возможность выбора. Десятки возможностей спасти сына: взять вину на себя, убежать, умереть или придумать еще какой-то вариант решения проблемы. Его выбор в вопросе “бей или беги” - бить, биться за свою жизнь, ту жизнь, к которой он привык. И для достижения этой цели он готов пойти на все, никаких границ для него не существует. И мне абсолютно не понятно, почему? Я здесь вижу лишь однобокую пародию на Уолтера Вайта. Быть может будут даны какие-то ответы в последующих сезонах, но хотелось бы сразу получить хотя бы намеки на причины такого поведения.

Ситуация с остальными персонажами схожая, разве что по ним информации еще меньше. Исключение составляет лишь персонаж Кармен Эджого, который оставляет впечатление полноценное человека со всеми его плюсами и минусами.

Если вы ищете для просмотра что-то подобное, то рекомендую. Но будьте готовы к тому, что к финалу сезона персонажи вас могут разочаровать.

11 февраля 2023

Во все тяжкие

'Ваша честь' - самый спорный сериал, который я когда-либо смотрела. Обычно при просмотре любой ленты я, как зритель, четко понимаю: вот этот парень плохой, против него болеем, а этот - хороший, за него переживаем. Здесь же все смешалось в доме Облонских, и я, лицезрея вердикт судьи и финал, так и не определилась с 'хорошестью' персонажей.

С одной стороны - мафиозное семейство, потерявшее сына. Отбросим все события первой серии и представим чудовищную боль, которую испытывает отец, теряясь в обстоятельствах произошедшего. Имеет он право на ненависть и правосудие? Безусловно. Да, он сам моет свои руки не водой, а кровью, но речь не о его преступлениях. Но имеет ли он право на самосуд? Нет. При этом понимаю ли я его желание стать ищейкой и из-под земли достать виновного? Снова да.

С другой стороны - семья достопочтенного судьи, чья репутация сродни чистоте Иисуса. Первые же кадры дают нам понять: над головой мужчины - невидимый ангельский нимб, который он гордо несет на протяжении всей жизни, вставая на защиту обездоленных и наказывая отъявленных головорезов. И снова поставим себя на его место. Имеет право защищать своего сына? Да. Может ли он сам нарушать закон, который так люто пестует? Нет. Но имеет ли он право пойти против чести и совести, зная, что на кону жизнь самого близкого ему человека?

Третья сторона - чернокожий мальчик, символически названный в честь персонажа, чье имя как кофе, только пишется по-другому. И вроде бы имя его обеляет, намекает нам, что, подобно своему тезке, Кофи Джонс тонет в гремучей несправедливости, но... Вспомним на секунду, кто держит парнишку под крылом и как он оказался в злополучной машине. Вы тоже запутались в плохих парнях, да?

Безусловно, в сериале не идет речь ни о честности, ни о правосудии. Каждая из сторон играет в вынужденные игры, пачкает свою душу грехами и, как утопающий, хватает за последние глотки воздуха. Но зрителю, как человеку стороннему и просто молча наблюдающему за объятиями змей в террариуме, сложно принять чью-то сторону. Этого и добивались режиссер и сценарист. 'Может ли хороший человек, совершивший плохой поступок, сам стать плохим?' - задает вопрос судья Десиато. И этот вопрос он задает зрителю, потому что к кульминации бедолага по ту сторону экрана издумает себе все мозги, решая, на чьей стороне должен быть закон. Я так и не решила. Для меня в ситуации нет ни виновных, ни невинных. Есть лишь мятущиеся души, которые в панике еще больше погружают себя в пучину беззакония.

Концовка первого сезона только показывает, что один взмах крыла бабочки поднимает ураган на другом конце планеты. Честно говоря, я не знаю, о чем будет второй сезон, да и нужен ли он. На мой взгляд, в 10 серий уместилась цельная история, не требующая продолжения, и вряд ли еще один сезон уведет хотя бы кого-то из персонажей с пути саморазрушения.

Пытаясь сформулировать свои мысли, совсем упустила одну из важнейших вещей: Брайану Крэнстону, Джими Стэнтону, Море Тирни, Майклу Стулбаргу и Хантеру Дуэну браво. Отдельные аплодисменты Хоуп Дэвис. Мне редко хочется дать кому-то по лицу через экран, и игра этой женщины практически сподвигла меня на это.

Первому сезону -

10 из 10

12 декабря 2022

Ночью закончила американскую версию сериала «Ваша Честь» («Your Honor»). Оригинальная идея родом из Израиля, но была адаптирована множеством других стран. У меня не было никаких ожиданий, в отзывах писали о нелогичности, о пустом сценарии, но я точно посмотрела одну из лучших историю за всю свою жизнь.

Изначально моей целью было знакомство с судебной системой в Луизиане. Пусть и с поправкой на вымысел. Только сериал оказался не о человеческом суде и судье. Нет. С первой и до последней минуты он о Провидении. О неумолимом случае или о действии крестной силы. В нем потрясающе показаны переплетения линий вероятностей и движение к одному единственному финалу. Каждое действие персонажей вызывает сопротивление реальности, каждое принятое решение только приближает конец.

Сюжет сфокусирован на двух отцах. Первый, принципиальный судья Нового Орлеана, оплакивает гибель жены и безумно любит единственного сына. Второй, местный (не)честный предприниматель с огромными возможностями, тоже живет ради детей. Их миры переворачивает и объединяет одна маленькая случайность. Как у Булгакова Аннушка уже разлила масло, так и здесь в одно хмурое утро ингалятор уже упал на пол судейской машины. В результате один ребенок оказался виновен в смерти другого. Теперь главные задачи персонажей — уберечь и продлить жизнь и одновременно восстановить справедливость.

Единственный расстроивший момент — одна очевидно манипулятивная сцена. Не спойлер! В доме судьи живет горячо любимый рыжий пес. Во дворце мафиози — хрупкая экзотическая птица в тесной золотой клетке. Когда собаке становится плохо, главный герой делает все для её спасения. Второй же мимоходом убивает свою подопечную, чтобы выплеснуть горе и гнев. Похоже на попытку «купить» симпатию зрителей таким образом.

И не могу не сказать о женских персонажах. Они прекрасны! Абсолютно все. Особенно мне понравилась Мора Тирни в роли обвинителя. Уже в который раз очарована талантом этой актрисы. Что здесь, что в «The Affair» («Любовники») Мора играет вроде бы замученных жизнью или работой героинь, но от неё невозможно отвести глаз.

21 мая 2022

Фатальный юридический и моральный парадокс

Сериал показался мне поначалу слишком простой конструкцией, возведённой на фундаменте коррумпированного правосудия и расположенной под крышей оргпреступности. Но оказалось, что не всё так однозначно! Фильм предстал реально качественным психологическим триллером, с непредсказуемым сюжетом, убедительно демонстрирующим фатальный парадокс в судебном праве. Фактически это удивительное кино относит нас к вечным вопросам, связанным с преступлением и наказанием. Есть здесь, и 'твари дрожащие', и 'право имеющие'... Есть длинная цепь конфликта 'жертва-возмездие'. Есть так же невыразимая горечь осознания вывернутого наизнанку закона, под чем я понимаю не только юридические аспекты, но и моральные скрепы цивилизационного кодекса чести.

По части драматизма и игры актёров картина превзошла все ожидания! Эффект присутствия и проникновения в действие - по-настоящему восхищает, а история - захватывает и не отпускает до самого финала! Запутанность сценария ничуть не загружает зрителя, потому что события резонны и понятны. Нет в сериале того бессмысленного водянистого блуждания, которое иной раз случается для увеличения хронометража. За то есть типичные черты современного мировоззрения среднестатистического жителя Запада, тактика поступков которого лежит далеко не в плоскости главенства справедливости - с одной стороны, и противоречивой гуманистической стратегии - с другой.

Фильм, вообще, крайне насыщен амплитудными колебаниями между добром и злом, которые выглядят исключительно вариативными, хотя, вроде бы, для каждого сознательного вменяемого человека должен преобладать вектор добра. Но, где граница? Где система координат?... Сложно определить в критических условиях угрожающих жизни.

Главным выводом из увиденного для меня стало то, что порой стереотипы поведения произрастают из недр общества(общественной морали), а допустимость лжи - из традиций воспитания. Многое зависит от принятых в социуме жизненных целей и задач, личностных идеалов и, конечно, религиозных взглядов!

Главенствующая религия в США - протестанство. Это многое объясняет, ибо для протестанта морально всё, что приносит прибыль и достаток. Это - богоугодно (для них), но довольно спорно (для православия)! Поэтому, видимо, российскому зрителю сложно согласиться с представленной в фильме формой поведения некоторых персонажей. Однако, это не влияет на соучастие и сопереживание.

Я с интересом смотрел фильм и от погружения в мир, где 'благие намерения ведут в ад', испытал некое загадочное чувство схожее с утратой баланса и равновесия. Не собственного единоличного равновесия, а коллективного.

Словно кто-то шепчет тебе в ухо:

- Не суди и судим не будешь! (причём, о 'не убий' уже и не вспоминается)

Да... Такое простое-сложное кино. Достойное внимания.

16 марта 2022

Современная трагедия. Эврипид и Шекспир отдыхают.

Не хочу спойлерить, но это трагедия. Трагедия на уровне великих классиков мировой литературы. Ничего не ожидал от просмотра, не читал рецензии, поэтому беспристрастно погрузился в произведение. И, знаете, этот опыт меня не оставил равнодушным. Те вопросы, которые были заложены в сериал, не банальны, совсем не банальны. Буду стараться говорить абстрактно, чтобы не испортить впечатление тем, кто ещё не успел посмотреть. Поэтому скажу так, тем, кто размышляет над такими вопросами, как справедливость в современном обществе, месть, как средство успокоение ярости и душевной боли, правильность выбора в условиях, когда гражданский закон не может обеспечить безопасность любимых людей, для таких людей этот сериал послужит прекрасным оппонентом для интересного диалога. Этот сериал далеко не развлечение. Трагедия разговаривает на другом языке. Придётся сопереживать герою и вместе с ним задаваться вопросом: «а как бы поступил я?».

Если переходить от абстрактного к конкретному, стоит поговорить о том, как качественно прописана каждая серия. Так-как это произведение задумывалось, как законченная история, то здесь нет жидких серий, повествование плотное, насыщенное событиями, раскрывающими героев и новые факты. Всё выдержано в прекрасной атмосфере, благодаря блистательной игре актёров, хорошей картинке, музыкальному сопровождению и так далее. Хорошо выдержанный темп не форсирует события и факты, а даёт спокойно осмыслить суть происходящего на экране. Это тот случай, когда не хочешь смотреть следующую серию, не прочувствовав и не поняв смысл увиденного. Здесь придётся снова, отойти от абстрактного к конкретному и показать на примере, что я имею ввиду.

Два отца, - один стоит на стороне правосудия, - это судья по криминальным делам, и второй, - на стороне криминала, - это босс мафии. Казалось бы, абсолютно разные миры. Но в том то и фокус трагедии, чтобы показать, что оба они не способны решать вопросы основываясь на правилах, диктующих гражданским законом, когда речь идёт о жизни и смерти их близких. Часто цитируемые фразы из Ветхого закона библии подчеркивают, то, что несмотря на то, что проходят годы, люди не меняются и руководствуются теми же страстями, что и тысячи лет назад.

Тяжёлое чувство, оставшееся после просмотра вряд ли, можно назвать катарсисом. Но в чём я уверен, это то, что чем больше людей будет смотреть такой сложный и важный контент, тем будет легче избежать ошибок, связанных с нашей дикой природой и когда-нибудь человечество избавится от мировоззрения Ветхого завета, и начнёт жить новой, гуманной жизнью.

Аминь.

30 ноября 2021

Бандиты не должны достигать высот и влиять на жизнь.

Сериал о том как нормального человека изуродовала криминальная структура и основа общества. Если бы судья был уверен в правосудии и безопасности своего сына в тюрьме, он бы не сошел с ума до такой степени. Очень полезный сериал о том, что может сделать с человеком прогнившее общество. Я не оправдываю судью, нет. Какой же посыл и выход? Кто-то увидит для себя, что все везде решают власть и деньги. Сначала было такое впечатление. Больше и дальше подумав, я поняла, что проблема в том, что негодяи не должны быть в материальном и властном плане на верху общества никогда. Они закладывают в таком обществе самый гнилой фундамент и всем, кто мог бы это предотвратить, но поддался на это, в итоге разных жизненный ситуаций придется платить очень высокую цену или своей жизнью или жизнью детей и внуков, их будущим. Есть ли решение проблемы? Конечно есть и мир движется в этом направлении, иначе бы такие сериалы не появлялись. Они учат и развивают. Расширяют кругозор возможных жизненных ситуаций и ассоциации. Хорошо, если это никогда не понадобится в жизни. А вдруг? Какое же решение проблемы все-таки? Прозрачность происхождения капиталов и прозрачность биографий. Для этого нужны независимые суди и независимые средства массовой информации, а также высочайшего уровня профессионалы, которые, как мы видим, противостоят злу изо всех сил. Ничего не должно быть засекречено, не только каждый гражданин должен быть прозрачен для власти, но и сама власть обязана быть прозрачна для граждан и граждане по происхождению капиталов должны быть также прозрачны друг другу. Нужны базовые вещи, такие как свобода слова и мысли без страха и без оглядки для каждого.

3 октября 2021

Бегущий в любви.

Короткий, интересный, нединамичное развивающее повествование и замечательная игра актёров — вот, как можно коротко описать это произведение.

Сериал рассказывает историю честного и справедливого судьи Майкла, с сыном которого произошла «неприятность». Поэтому сериал и называется «Ваша честь», т. к. он рассказывает историю простого судьи. Его сын — Адам, сбил сына местного бандита-мафиозника и теперь вынужден спасти ему и себе жизни в этой опасной судебной системе, чтобы их не убили.

Актёры. В роли Майкла — Брайан Крэнстон, игравший мистера Хайзенберга. Харизмы у него, конечно не занимать. Определённо отличная актёрская работа. Адама сыграл Хантер Дуэн. Для молодого парня роль тяжёлая, но с ней он тоже справился сполна. В этом сериале есть ещё другие основные и второстепенные персонажи, но, пожалуй эти двое наиболее важны для развития сюжета, чем все остальные.

Драма, триллер, криминал. Вот такая последовательность будет правильной, что бы описать жанр сериала. Я бы добавил ещё детектив, всё таки куда в суде и без детектива, но это не имеет значения.

Снят сериал очень приятно для глаз, тёплые гаммы Нового Орлеана и одежда подобранная для персонажей добавляет баллов в итоговую оценку. Предугадать чем закончится сие творение максимально тяжело, за что можно похвалить режиссёра Кларка Джонса и других.

И персонажи были раскрыты, и мотивация всех тоже была понятна. Но когда смотришь и про себя думаешь: А если бы они сделали так, то того можно было бы избежать. Да, здесь присутствует много лицемерия, но это вся наша человеческая сущность, жизнь. Для себя и для близких хотим лучшего, а на других фиолетово.

Те, кто любят быстрое развитие сюжета и постоянную динамику кино, то не смогут по достоинству оценить этот сериал. А кому не мешает слегка медленное развитие сюжета могут смотреть получая удовольствие, скажу с уверенностью! Приятного просмотра!

8 из 10

5 мая 2021

Ваша честность — это мерзость

Возрастной рейтинг «18+»

Мерзость — в традиционном понимании нечто крайне отталкивающее, вызывающее непроизвольное содрогание

(из Википедии)

_

Начало бодрое. Середина не очень. Местами много провалов в сюжете в плане чрезмерной нереалистичности сценария, действий героев. Концовка приличная. Но «соплей» много в сериале, они сердца не трогают.

_

Очень интересно смотреть на судьбы людей. По воле случая кто-то становится преступником, кто-то — убийцей, кто-то — покрывателем убийц и прочих преступников, покрывателем покрывателей… Кто-то управляет случаем.

Жизнь интересна. Кто же следит за нею? Кто разбрасывает кости, выбирает несчастливое число для одних и вольную жизнь для иных? Кто подсовывает блудницу одному и верную жену другому, даруя и к той, и к другой страстное желание? Кто влагает в сердце человеческое любовь и ненависть к разным людям? Кто-то за всем этим следит. А человек всегда об этом догадывается, когда задумывается о веренице случайностей, которые в итоге привели его к краху.

Перед нами крах жизней людей. Их судьбы взаимосвязаны кем-то (сценаристами, режиссёрами, актёрами). Кровь, ужас, страх, несчастье, горе, любовь родственная — всё слилось в какой-то серо-чёрный симбиоз. И этот клубок мы (зрители) не распутываем вместе с создателями, наоборот, нить сюжета только запутывается в комок в горле. Невыносимо интересно.

_

Этот мини-сериал о честности, о правде. Этот сериал о том, что всего этого нет в этом мире. Просто, если подойти к картине этого мира поближе, словно Буратино, проткнёшь его своим любопытным носом, а за картиной пустота, тьма, чёрно всё, и что-то тлеет, вроде дым есть, но ничего не видно пока что. Для прикрытия всего непотребного и нужна картина. На ней всё статично, одинаково, весело, но не живо. А вот в пустоте есть холод одиночества, коррупция во власти, в органах. Тут всё продаётся и покупается. Просто у всего своя цена. Кто-то продастся за условный доллар, кто-то за возможность высоко продвинуться по службе. Корыстолюбие бывает разным. Честолюбивые коррупционеры всем знакомы.

А мы (зрители), наверно, наслаждаемся отменной вроде как игрой актёрской, простым и одновременно сложным сюжетом, приятной в каком-то смысле картинкой.

А ещё этот фильм, поделённый на серии, говорит о правилах и их «умелом» обходе теми, кто вроде как должен следить за их неукоснительным соблюдением «в последней инстанции». И это уже страшно. Страшно, когда правила нарушают те, кто должен следить за их соблюдением. Это настоящее, неприкрытое беззаконие. Если рыба гниет с головы, то… перед нами уже полностью сгнившая до костей рыба, труха… и она ещё шевелится. Мерзкое зрелище. Приятного просмотра.

Но почему «мерзкие люди» у власти, почему они не падают? Всё просто. Все люди делают мерзкие дела в том или ином виде. Все грешны. И те, кто у власти, просто могут грешить чуточку не так, как все прочие, поэтому их Бог (за неимением более лучших вариантов) и ставит на высокопоставленные места. Ну, а если человек совсем уж негодный, то он падает с этого места сразу, иные и подольше стоят. Вопрос времени не так важен. У Бога время измеряется другими мерками, не человеческими.

_

Сериал частично снят в эпоху ковид, что видно по последним сериям, где хоть кто-то да маски одевает.

15 апреля 2021

Шоураннером нового сериала канала Showtime выступает сценарист Питер Моффат, а это значит, что следует ожидать душераздирающую драматургию самого высокого класса. Ровно 5 лет назад Моффат адаптировал для американского зрителя британский проект «Уголовное правосудие»: потрясающий мини-сериал «Однажды ночью» разорвал мою душу в клочья, моментально заняв место в списке лучших малоэкранных творений ever и познакомив нас с актерским гением Риза Ахмеда.

На этот раз Моффат переложил на американские реалии одноименный израильский сериал: Сын влиятельного и успешного судьи скрывается с места ДТП после аварии со смертельным исходом, в результате чего вся семья оказывается втянутой в опасную игру из лжи и обмана, ведь погибший был сыном местного криминального босса.

Исходя из синопсиса и прошлых заслуг сценариста сомневаться не приходиться: ничем хорошим эта история завершиться не может, а финальные аккорды будут громыхать помпезностью античной трагедии. Начавшись с жуткой в своем безмолвии натуралистичной сцены аварии, сериал хватает смотрящего за грудки, предлагая совершить вместе с главным героем мучительную одиссею в пучину личностного и профессионального ада. А кто у нас главный специалист по реализации подобных трансформаций? Конечно же Брайан Крэнстон, вписавший свое имя в анналы киноистории гениальным воплощением образа Уолтера Уайта.

В «Судье» параллель между двумя этими потрясающими актерскими работами проследить не составит особого труда: Майкл Десиато, в какой-то момент поддавшись секундному эмоциональному порыву, в дальнейшем предпочитает хладнокровие и расчетливость, пускаясь во все тяжкие. И вот, всадив максимально беспристрастно и маниакально оберегаемой Фемиде нож в спину, главный герой, используя свой богатый судейский опыт, рьяно желает спасти свое преступно оступившееся чадо и вернуться в тихую гавань повседневного существования. Но какой бы ты ни был стратег, довольно тяжело, а порой и практически нереально, просчитать все выходящие из-под контроля мелочи, из которых ты тщательно пытаешься выстроить большую ложь. Подобные махинации, рожденные метаниями между БЫТЬ ОТЦОМ и БЫТЬ СУДЬЕЙ, мгновенно отзываются чудовищным эхом для судеб множества ничем неповинных людей.

Именно тема отступничества и принцип якобы «благородной лжи» роднит два этих ярких образа, которые с упоением отыгрывает Крэнстон, а фраза «Мне решать, какой будет правда» должна встать в один ряд с культовым «Say my name!». Вторит перформансу Брайана и Майкл Стулбарг, отвечающий за роль второго отца, потерявшего сына. Давно прозябающий на задворках второстепенных образов в «Судье» Стулбарг наконец-то получает полноценную лицедейскую возможность, создав не менее запоминающийся и трагичный образ. Сей дуэт- первоклассный мастер-класс по актерскому мастерству, впечатляюще вылепивших из драматургического пластилина роли двух страдающих отцов, жестокими и губительными методами лишь усиливающих свою агонию.

Как и у любой хорошей драмы сюжет «Судьи» ветвится и второстепенные линии этой печальной истории не менее интересны, вскрывая целый сонм общественно-социальных нарывов, которые, к сожалению, для наших реалий по большей части абсолютно чужды. И если для западного брата подобные судейские произволы и полицейские вакханалии служат поводом для общественных дискуссий и резонансных творческих порывов, то для нашего подобный цирк давно превратился в пугающую норму.

Вердикт: Мощная и вызывающая приступы невероятного фриссона судебно-криминальная драма: Кулик в восторге от этого болота!

19 марта 2021

замах на рубль, удар на копейку

Начало практически вау, прилично бесит Адам, деревянный от и до, который творит полную дичь, но в целом вытерпеть можно. Локомотив сюжету нужен. Я бы не стал сравнивать сериал с «во все тяжкие», но сравнил бы с «игрой престолов». Здесь была та же проблема. Сценаристы так закрутили историю, что внятного и изящного выхода из нее просто не смогли придумать. Весь сериал, фактически, смотрел, чтобы узнать, как же можно из этого выкрутиться. Внимание, правильный ответ — никак. Из всех тупейших концовок здесь чемпион. Всё, что сериал восхвалял и идеализировал на протяжении хронометража, последняя серия перечеркивает. Куча сюжетных веток, ведущих вникуда.

К сожалению, нельзя не признать, что такая модель будет всё чаще встречаться на стримминговых сервисах. Цель — удержать аудиторию на два месяца подписки, интригуя любой ценой. А последнюю серию можно сливать, цель уже достигнута.

Впустую потраченное время.

19 марта 2021

Ружъе так и не выстрелило

Потратила на просмотр целый день. Зацепило с первых минут.

Начинается сериал с того, что «мафиози в законе», назовём его так, дарит своему сыну мотоцикл. Так как до этого показали другого мальчугана, который выехал куда-то на своей тачке, стало понятно, что эти двое встретятся на дороге и для одного из них финал встречи будет печальным. Предсказуемость завязки не повлияла на интерес к происходящему, так как создатели добавили интриг.

Также в сериале поднимается важная социалтеыя тема сращивания власти, полиции и криминала в одно кубло. Полезно посмотреть тем, кто считает, что это только у нас так может быть. В общем жизненно и с перчинкой.

Но как же достали эти страсти по BLM. Этой повесточкой сериал пропитан насквозь. Хотя это не логично, тк от расизма там пострадал один чёрный и это было за кадром и на сюжет особо ни как не повлияло. Вся несправедливость по отношению к чёрным в сериале происходила из-за попытки главного героя замести следы и выгородить сына. Но в любой непонятной ситуации нам как бы намекали — это потому что они чёрные!

Но из без феминизма не обошлось. Сильных и независимых женщин в избытке. АдвокатКА, обвинителЬКА, следователЬКА, судьЯ и главА банды показали, какие все сильные! Ой, забыла ещё про сестру погибшего. Она обвинила во всем бога (вероятно католического), но принялась рассуждать об исламе, мол мужику девственницы после смерти, а бабе что? Но эта повестка не раздражала, не смотря на натянутость, так как актёрский состав на уровне и сюжету не вредила. Девченки молодцы.

В общем, суть в том, что ложь главного героя, могла вскрыться в любой момент. Одновременно с разных сторон правда просачивалась наружу. Это держало в напряжении весь сериал, не понятно было с какой стороны рванет. Финал бы не совсем предсказуем, но не рвануло, как ожидалось. И немного разочаровало то, что я так и не поняла, кто же был в этом джипе в первой серии, пытаясь скрыться от которого, сын судьи и сбил сына мафиози и зачем нам информация о том, что жена судьи ему изменяла. Это конечно можно обосновать заделом на продолжение или так называемым открытым концом. Но не слишком ли много недосказанностей.

13 марта 2021

Каждый канал или видеосервис должен иметь в своем распоряжении определенное неоднозначное шоу, создать которое — задача нетривиальная. Почему-то подобное зрелище привлекает публику: собирательный образ сериала, в котором главный герой большую часть времени вынужден скрывать свою незаконную деятельность, давно стал притчей во языцех и классифицируется как триллер. «Во все тяжкие» и иже с ними давно стали типичными образчиками подобного жанра: всё же плохие парни, выступающие в роли «хороших», кажутся нам более интересными. Если протагонистов поймают, то их жизнь будет кончена, что только усугубляет беспокойство зрителей за них. Однако в таких историях преуспеть нелегко: если сериал длится больше шести-десяти часов, он может казаться утомительным. В прошлом году «Защищая Джейкоба» пытался сбалансировать экранное время правдоподобными сюжетными поворотами. Настало время для сериала с титлом «Ваша часть»: де-факто вариации на тему «Во все тяжкие» и «Защищая Джейкоба»; шоу с высокими ставками, фокусирующееся на судье из Нового Орлеана, который помогает скрыть преступление своего сына. Мини-сериал из десяти эпизодов насыщенный, обладает иссиня-чёрной атмосферой, но в отличие от злоключений Хайзенберга, где были целиком оригинальные персонажи и захватывающая криминальная история, или творения Amazon Prime про Джейкоба, в котором упор делался на семейные узы, «Ваша честь» слишком много экранного времени уделяет саспенсу и недостаточно внимания — состраданию.

Судья Майкл Дезиато — тот самый мудрый судья из кино. Майкл умён, прозорлив, уверен в себе, имеет собственное мнение и относится к работе со всей строгостью. Понятное дело, что сценарий специально раздувает обязанности ради образа: это именно то, что может у одних зрителей усилить личность героя, так у других немного испортить о нём впечатление. Жена Майкла и мать их сына Адама умерла незадолго до событий сериала, а Адам уже в первой смерти случайно насмерть сбивает мотоциклиста. Тот, на беду мужчин семейства Дезиато, оказался сыном местного мафиози. В конце концов Майкл, опасаясь за жизнь уже своего отпрыска, решает скрыть преступление, что приводит к череде трагических событий.

Защитить ребёнка от рук мафии — моральный выбор попроще, чем просто защита ребёнка от закона. Тем не менее, эволюции (или деградации?) Дезиато в рамках сюжета не достает. Структурно сериал напоминает недавний «Отыграть назад»: здесь упор сделан именно на сюжетные повороты и обычную повествованию механику, где эмоциональный вес заменили на мрачную атмосферу. Начальные серии задают суровый тон, а выбор места действия в виде Нового Орлеана с индустриальными ландшафтами — хорошая задумка для такой неоднозначной истории. По мере того как Дезиато идёт по скользкому пути, он обнаруживает, что юридическое образование сделало из него хорошего лжеца. Сценарий, благодаря сюжетным ухищрениям, а также кульминации, неплохо демонстрирует, насколько далеко во лжи способен зайти человек, пускай его поступки продиктованы только прихотью сценаристов. Увы, не все гладко: шоу довольно неуклюже использует расовый аспект: вопросы политики в отношении чернокожих являются частями побочного второстепенного сюжета, а история и темп не подходят для этой задачи.

Как бы то ни было, Крэнстон — могучий актер и шестикратный обладатель премии «Эмми» не зря ест свой хлеб. Стулбарг, у которого гораздо меньше экранного времени, превращает своего антигероя — гангстера в непредсказуемого и глубоко сломленного человека. Честно говоря, удивительно, сколько эмоций он может продемонстрировать одной полуулыбкой. Тем не менее, кажется, что и Крэнстон со Стулбаргом, и другие актеры, получили только одну установку: развивать напряжение и рожать ложь за ложью. Иными словами, в «Во все тяжкие» мы видим, как Уолтер Уайт развивается на протяжении шести сезонов: из умирающего человека он становится тем, «кто стучит в двери». В «Вашей чести» нет нигилистических исполнений желаний главного героя: кажется, что временами связь зрителя с Майклом, Адамом и другими прерывается из-за их надуманной повседневной жизни, что подрывает прочную основу сериала.

«Ваша честь» — это, конечно, обращение к судье, но также и прямое обращение к аудитории. Шоу спрашивает: чего стоит ваша честь? Кажется, сценарий сам подталкивает зрителя к мысленному эксперименту; задает вопрос, а что бы вы сделали в аналогичных обстоятельствах? Таким образом, трудно критиковать поступки героев и Майкла Дезиато в частности: может быть, проблема в том, что сериал изо всех сил пытается дать «моральный якорь» для Майкла и остальных, хотя для самоанализа места нет, ведь нам не рассказывают, каким человеком был судья до событий сериала. Всё это делает «Вашу честь» немного неискренней, однако даже с ней мини-сериал является рациональным, сильным и поднимающим вопросы этических затруднений в нелегкой работе настоящего законника.

7 из 10

23 февраля 2021

Karma is coming

Воу… только и хочется сказать после просмотра. Эмоции через край.

Начну с того, что я не смотрела «Во все тяжкие» и поэтому у меня нет никаких предубеждений по поводу главного героя и его роли. Все отыграли на высшем уровне. Персонажам веришь и сопереживаешь. Не могу выделить кого-то одного, но крупных планов, где актеры играют глазами предостаточно на каждого актера.

Музыкальное сопровождение тоже отлично поддерживает ситуации. Очень красивая и приятная картинка.

История.. ну что сказать: затягивает с первых минут. Если вам кажется преувеличенным описание, что в фильме после аварии происходит ад — не сомневайтесь — просто начните смотреть, и это определение покажется ещё мягким. Можно ли судить человека по одному поступку? А когда этот поступок превращается в снежный ком, который сносит на пути всех и задевает множество жизней? Можно ли осуждать отца, который противоправными действиями пытается защитить своего ребёнка? А если это судья? А если это бандит? Романтическая линия напоминает частично «Ромео и Джульетту»: молодым персонажам в сериале так же приходится бороться за свою любовь. Их поступки кажутся нелогичными, но чего ожидать от 17-летних детей?

В общем, если вы можете позволить себе роскошь — посмотреть сериал из 10 серий, то громадный рекомендасьён вам. Разочарованными точно не останетесь, а ещё и кучу вопросов себе зададите.

А ещё могу сказать одно: очень, супер искренне жаль всех тех, кому не повезло по сюжету. Обнять и плакать.

22 февраля 2021

Виновен по всем статьям

Звёздам большого экрана не в первой перебираться на малый, представляя лицом топовые сериалы, но в случае Брайна Крэнстона — это возвращение домой. Ведь именно на малом экране этот актёр приобрёл мировую известность. В данном случае Крэнстон предстал главным героем американской адаптации одноимённого израильского сериала «Ваша честь».

Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем Майклом — влиятельным судьёй, сын которого оказывается виновником ДТП, сбежавшим с места преступления. Теперь перед судьёй встаёт дилемма: поступить по совести или помочь сыну. Дополнительно ситуацию усложняет тот факт, что погибший — сын влиятельного криминального авторитета.

Как и подобает интригующему синопису, первый эпизод погружает зрителя в мрачную завязку истории, растянутой на 10 эпизодов, гарантируя проекту зрительское внимание. Острота, саспенс, драматургия — все выполнено на качественном уровне и, казалось, у проекта есть ещё девять эпизодов чтобы развернуться по полной. Но, чем дальше — тем очевиднее, что процедуральная драма является лишь драмой и драмой конъюнктурной, в которой главные герои вызывают лишь жалость как своими душевными муками, так и лишенными логики поступками и помимо этого, становится очевидным и тот факт, что первый эпизод сериала мог бы стать великолепной визуализацией слоганов BLM, где главный герой с извиняющимся видом пытается вымолить прощения у представителей другого этноса за прегрешения предков. И лишь самый стойкий сможет осилить десять часов страданий без динамики и смысла.

20 февраля 2021

Ложь во спасение

Держится ли в этом проекте исключительно на Крэнстоне? Отнюдь! Во-первых, тут есть не менее великолепный Стулбарг, который просто идеален для ролей различного рода преступных элементов. Во-вторых, с актерской командой тут полный порядок и кастинг-директора прекрасно справились со своей работой.

С точки зрения сюжета и истории все более чем интересно и атмосфера напряжения с каждой серией нарастает как снежный ком. Интересно подана тема отношений отец/сын, внутри семей, с друзьями и близкими и внутренние метания героя Брайана.

Единственное, в чем лично я буду предвзят, это изюминка и уникальность проекта. В прошлом году на меня глубокое впечатление произвел сериал «Защищая Джейкоба». Мало того, что там себя с новой стези показал Крис «кэп америка» Эванс, так там и были интересные повороты. Каждая серия напоминала американские горки: настоящий кино аттракцион построенный на драматургии, а не на спец-эффектах и глупой мишуре. До самого конца (в прочем, лично для меня вопрос остался открытым) не ясно — был ли герой виновен.

К сожалению здесь такого накала и сюжетных ходов не было и авторы не удивили. Что не значит, что этот проект плох.

Перед нами качественная и интересная адаптация израильского продукта с хорошим актерским составом и добротной постановкой. Кстати, Крэнстону как постановщику финала истории мое почтение.

14 февраля 2021

Во все тяжкие на новом уровне

Из-за главного героя многие сравнивают этот сериал с другим шикарным произведением «Во все тяжкие». Имхо, название очень подошло бы и второй ленте. Хотя сериал совершенно о другом, есть масса общего.

Сценаристы поработали от души. Досмотрел только до 5-ой серии, так что очень вероятно появится и еще какая-нибудь сюжетная линия. Пока таких линий несколько. И это очень круто. Без спойлеров описать происходящее слишком сложно. Пока все, что я читал — касалось лишь первой серии. Поэтому забегу чуть вперед: сюжет пойдет совершенно не так, как кажется на первый взгляд. Действующие лица прописаны очень реалистично — многих нельзя назвать однозначно положительными или однозначно отрицательными — намешано в каждом много и всего. Некоторые повороты вообще супер! Настоятельно рекомендую посмотреть эту картину и составить собственное мнение.

Меня зацепило с первой же серии. Сидел до часу ночи, пока не посмотрел все 5, которые вышли. Жду выхода шестой. Финал пятой вообще жесть. Даже не представляю, как можно было растянуть еще на 5 серий (всего обещано 10). В конце пятой уже все вроде понятно и вариантов дальнейшего развития событий не густо. Но повторюсь — сценаристы поработали на совесть! Респект им! Отдельно респект актерам! Увы, отечественные сериалы, где так актеры реалистично играют, можно по пальцам одной руки пересчитать. Операторская работа тоже на уровне (впрочем, в Америке практически нет слабых операторов — все-таки народ едет в Голливуд со всего мира, и очередь желающих поработать на съемочной площадке ого-го-го!)

Крови в избытке только в первой серии. Дальше можно смотреть с детьми. Постельная сцена опять же всего одна и в самом начале. Вообще ни к селу ни к городу голый зад в кадре.

В России, наверное, как нигде в мире сильна двойная мораль, двойные законы, двойная Конституция. Так что проблемы, поднятые в сериале, будут очень понятны нашему зрителю.

7 января 2021

Компании Showtime представляет остросюжетный сериал «Ваша честь». Оценка первых серий:

По сюжету сын влиятельного и успешного судьи сбивает пешехода и скрывается с места преступления, в результате чего семья оказывается втянутой в опасную игру из лжи и обмана, ведь погибший был сыном местного криминального босса.

На первый взгляд сюжет достаточно прост и понятен, но здесь есть одна любопытная особенность, благодаря которой история может быть очень необычной и в то же время весьма противоречивой. Всё зависит от того, какова будет финальная точка сюжетного развития, и в каком направлении будут двигаться главные герои.

Но, к сожалению, авторы уже с первой серии начинают играть не по правилам, манипулируя чувствами зрительского сострадания. Вместо честного и равного отношения к происходящим событиям авторы делают акценты на ущербность сына главного героя судьи, которого жалко с первых минут, тем самым уже на подсознательном уровне мы должны оправдать его поступок и простить. Нам показывают, что парень очень слабый как физически, так и морально психологически. Он страдает астмой и буквально впадает в панические атаки лишь от одних косых взглядов местной шпаны. И к гадалке не ходи, ведь сразу понятно, что отец такого ребенка в лепёшку расшибётся, чтобы спасти его. Спрашивается, почему бы не придумать юного героя, который, например, не ценит свою жизнь, гробит здоровье наркотиками и наплевательски относится к себе и семье. Но случившаяся трагедия полностью меняет его и заставляет кардинально пересмотреть свои жизненные приоритеты на фоне того, что из-за него погиб совершенно чудесный подросток с явно прекрасной судьбой. Вопрос: достоин ли парень второго шанса и того, чтобы за него бороться? Вот это называется настоящая драма и сильное эмоциональное сопереживание, когда ни герои, в частности отец, ни зритель не знает правильного ответа. А в данном случае всё идет по очень логическому и предсказуемому сценарию, что немного портит общие впечатления.

К тому же еще одна немаловажная особенность касается самих отцов, один из которых прожжённый законник решает преступить мораль и свои же принципы во имя спасения сына, а другой до мозга костей жестокий преступник жаждет одной лишь только крови. Спрашивается, почему не сделать абсолютный контраст героев и их действий, чтобы судья всё больше погружался в мир криминала, а сам преступник хоть раз в жизни попытался бы законным путем найти и наказать убийцу своего сына. Не исключено, что это было бы намного интереснее, хотя, кто знает, может в последующих сериях всё так и будет.

В любом случае, несмотря на личностные заметки (придирки), первая серия смотрится с большим интересом и самое главное, что сейчас довольно сложно предугадать финальную развязку, так как каждый последующий шаг того или иного героя может стать последним. В общем, смотрим дальше!

13 декабря 2020

Триллер Ваша честь на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Кларк Джонсон, Эва Сёрхёуг, Брайан Крэнстон, Эдвард Бергер, Питер Соллетт, Даррен Грант, Кэрри Престон, Розмари Родригез. Кто снимался в кино, актерский состав: Брайан Крэнстон, София Блэк-Д’Элиа, Тони Кёрран, Хоуп Дэвис, Хантер Дуэн, Лилли Кэй, Майкл Стулбарг, Бриттни Тамберг, Исайя Уитлок мл., Джок МакКиссик, Дэвид Мальдонадо, Джими Стэнтон, Джеральдин Хьюз, Кит Мачеканянга, Гаррет Критхоф.

Страна производства - США. Ваша честь — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.