Твари, цепляющиеся за соломинки (2020)

Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.8
IMDb 7
Описание фильма
оригинальное название:

Твари, цепляющиеся за соломинки

английское название:

Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul

год: 2020
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Ким Тхэ-сон
композитор:
художники: Хан А-рым, Чо Хи-ран
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Мировые сборы: $5 238 205
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2020 г.
Премьера в России: 3 октября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 48 мин.
Отзывы о фильме Твари, цепляющиеся за соломинки

Работник бани находит в шкафчике забытую посетителем сумку, которая оказывается набита деньгами. Он относит её на склад забытых вещей, но поскольку мужчине нечем заплатить за обучение дочери, да ещё пожилая мать страдает деменцией и изводит невестку, он всё чаще подумывает забрать деньги себе. Сотрудник портовой таможни пытается договориться с коллекторами об отсрочке, так как бывшая девушка оставила его по уши в долгах и исчезла. Женщина, которая не от хорошей жизни работает проституткой, вместе с молодым любовником думает пришить ставшего часто распускать руки мужа. Эти незнакомые между собой люди невероятным образом повлияют на судьбы друг друга.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Твари, цепляющиеся за соломинки», 2020

Видео: Beasts Clawing at Straws (2020) 지푸라기라도 잡고 싶은 짐승들 Movie Trailer | EONTALK (Твари, цепляющиеся за соломинки, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Beasts Clawing at Straws (2020) 지푸라기라도 잡고 싶은 짐승들 Movie Trailer | EONTALK
Видео: #BIFF2020 Korean Cinema Today Panorama - BEASTS CLAWING AT STRAWS / 한국영화의 오늘 파노라마 - 지푸라기라도 잡고 싶은 짐승들 (Твари, цепляющиеся за соломинки, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
#BIFF2020 Korean Cinema Today Panorama - BEASTS CLAWING AT STRAWS / 한국영화의 오늘 파노라마 - 지푸라기라도 잡고 싶은 짐승들

Отзывы критиков о фильме «Твари, цепляющиеся за соломинки», 2020

Звери с человеческими лицами

Несколько человек оказались втянуты в борьбу за обладание сумкой, доверху набитой деньгами. Никто из них раньше не пересекался с другими, но по воле случая — кто-то терял пресловутую сумку, кто-то находил. И ни один из них не сумел избежать жажды обладания крупной суммой, открывая охоту за шальными деньгами.

По роману Sone Keisuke «Wara nimo Sugaru Kemonotachi» (2011).

Повествование фильма начинается с конца и после завершения истории мне пришлось пересматривать начало и персонажи представились уже в ином свете.

У каждого из героев есть своя собственная тяжелая история, толкнувшая его преступить закон. Каждый из них был рожден неплохим человеком, но обстоятельства загнали их в ловушку и заставили жить по звериным законам. Больная мать, сбежавшая со всеми деньгами подружка, выплывшее мёртвое тело и насилие в семье — казалось бы, все эти страшные несчастья никак не связаны, но в итоге герои все же повлияют на судьбы друг друга…

Лента разбита на 7 глав, каждая из которых открывает частичку истории и подкидывает зрителю новые сведения о происходящем на экране. Есть схожие черты с фильмами Тарантино и Ричи, а также с корейским фильмом «Сумка с деньгами» (2018), но в целом история вышла самобытная.

Для режиссера Ким Ён Хун это дебют в кино, с учетом зрелости постановки дебютная работа заслуживает уважения, буду ждать следующих его фильмов.

25 апреля 2020

Присказка крутится вокруг нескольких героев. Кирпичномордый олух, обнаруживший в камере хранения сумку, набитую деньгами; несчастная девушка, вынужденная потаскушничать и терпеть побои от мужа; пижонистого сотрудника таможни, попавшего в лапы коллекторов. Все они не знакомы между собой, но все же повлияют на судьбы друг друга…

Корейский триллер, исполненный в стиле Гая Ричи. Несколько сюжетных веток, идущих параллельно, в какой-то момент начинают пересекаться в самых неочевидных ситуациях. Лента разбита на 7 глав, каждая из которых открывает частичку истории и подкидывает зрителю новые сведения о происходящем на экране. С долей черного юмора и легким повествованием, режиссер ловко миксует события, постепенно раскрывая все сюжетные карты.

Актеры играют отлично, потому персонажи получились запоминающимися и колоритными, а главное никакой путаницы в лицах (спасибо за грамотный кастинг). Оказалось, что в ленте приняли участие звезды (по корейским меркам), способные похвастать внушительным портфолио фильмов. Перечислять их по именам нет смысла — вряд ли кто-то запомнит причмокивающие созвучия азиатских имен навроде Чухня, Чпоньк и Чмонь.

Картина настойчиво стучит по черепу главной мыслью — разрушающей силе денег. Деньги, провоцирующие на убийства, предательства, ухищрения и обман. Баблинское, рушащее дружбу, доверие и стирающее рамки морали даже у самых законопослушных граждан.

Мораль логичная: коли нашли сумку с деньгами, не позволяйте козьей панике овладеть вами — без суеты тикайте из страны.

В итоге бодренький криминальный триллер, который смотрится с большим интересом.

7 из 10

15 апреля 2020

Я посмотрела примерно половину фильма, и растерянно почесала округлившуюся за время самоизоляции щёку — а кто здесь главный герой? Кому сопереживать? Дебильноватого вида банщику? Девушке — хостесс, которую прилежно избивает нелюбимый муж? Таможеннику, задолжавшему бандитам крупную сумму денег? А может быть, стоит сопереживать сумке, с соблазнительно оттопыренными боками? Сумке, популярного у жлобов — нуворишей бренда? Сумке, набитой новенькими купюрами? Кхгм!

Досмотрев фильм до конца, я преисполнилась уважением к режиссёру — дебютанту Ким Ён — хун. Он (или она, чёрт их разберёт) очень искусно выстроил (а) повествование, населив фильм большим количеством персонажей. Пока зритель пытается разобраться — а в чём же здесь дело, и кто из многочисленных героев главный, выясняется, что всё увиденное в первой половине фильма — дымовая завеса, отвлекающий маневр, часть хитроумного плана, разыгранного невидимым гроссмейстером. Старик Лектер говорил Клариссе — вы мёд в теле льва! Так вот, этот фильм, это и есть тот самый мёд. Это большое искусство — уметь так ловко запудрить зрителю мозги. Есть такое умное словечко — стеганография (прошу прощения за эрудицию), по — моему, оно здесь будет очень уместно.

На первый взгляд, история довольно простая. Есть макгаффин — сумка с деньгами. Трио главных героев каким — то образом с нею связаны. При этом, нам дают понять, что эта сумка не принадлежит ни одному из них. У сумочки есть владелец, который должен будет предъявить свои права на неё. Рано или поздно. Всё просто, не так ли? Не так. Ближе к финалу, из сумки начнут обильно сыпаться твисты. Режиссёр вдоволь поглумится над зрителем. Он ловко продевает новые сюжетные нити, и как только ты послушно следуешь за новым развитием сюжета, и тебе кажется, что ты понял задумку, нить обрывается, и появляется следующая. Не раскрывая подробностей, скажу лишь, что к концу фильма, из главных героев в живых останется только один, самый неожиданный.

Снято всё очень вкусно. Порочная атмосфера ночных клубов. Аппетитное позвякивание кубиков льда в стильном бокале виски, приятный слуху шелест купюр, колоритные бандиты (густо татуированный, расслабленный как большая киса Чон Ман — шик), инфернальный душегуб Catfish, неспешно поигрывающий ножичком, размером со средневековый меч, вечный конфликт полусумасшедшей свекрови и невестки (О, как нам это знакомо! Ощущение такое, будто ткнули зондом в оголённый нерв), и прекрасная, непредсказуемая, твёрдая как шанкр, и опасная, как акула Чон До — ён! Её героиня очень похожа на Чужую из книги Адольфыча — «голимая тварь редчайшей масти» (это цитата). Она не аморальна, нет. Она внеморальна, для неё не существует дурацких правил и запретов, она живёт в другой системе координат. Она — хищница, преследующая только свою выгоду, запах крови (от которого других людей мутит) действует на неё как тонизирующий напиток. Чон До — ён — жемчужина в куче мусора, щедро набросанной режиссёром.

Фильм снят по роману японского автора Кэйсуке Сонэ. Почему такое название? Потому что в этом фильме нет положительных персонажей, все они — мерзавцы, гоняющиеся за чужими деньгами (Горби называл это «нетрудовыми доходами»). Каждого из них, без этих денег ждёт старушка с косой, поэтому, заветная сумочка — та самая соломинка, за которую они отчаянно цепляются.

По корейским меркам, фильм совсем не кровавый — убийств очень мало, семь или восемь, да и не в них дело. Важно, что фильм получился яркий, красочный, радостный (у китайцев красный — цвет радости) и необычный.

3 апреля 2020

Триллер Твари, цепляющиеся за соломинки на большом экране с 2020 года, его режиссером является Ким Ён-хун. Кто снимался в кино, актерский состав: Чон У-сон, Юн Ё-джон, Юн Джэ-мун, Чон Ман-щик, Пак Чи-хван, Чон До-ён, Пэ Сон-у, Щин Хён-бин, Чин Гён, Чо Джэ-ван, Дэниэл Джои Олбрайт, Пэ Джин-ун, Чон Га-рам, Ким Джун-хан, Хо Дон-вон.

В то время как во всем мире собрано 5,238,205 долларов. Страна производства - Корея Южная. Твари, цепляющиеся за соломинки — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.