Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Галерея разбитых сердец |
английское название: |
The Broken Hearts Gallery |
год: | 2020 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «There's an art to letting go» |
режиссер: | Натали Крински |
сценарий: | Натали Крински |
продюсеры: | Дэвид Гросс, Джефф Аркусс, Jacki Glick, Селена Гомес, Мэтью Харт, Мишель Надсен, Натали Крински, Лори Мэй, Josh Phillips, Эндрю М. Робинсон, Ной Сигал, Джесси Шапира, Чантелл Кадищук, Мэнди Тифи, Мэйсон Новик |
видеооператор: | Алар Кивило |
композитор: | Женевьева Винсент |
художники: | Зазу Майерс, Джейсон Кларк, Лиа Карлсон, Дэвид Эдгар |
монтаж: | Шон Пейпер |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $4 067 442 |
Мировые сборы: | $4 781 389 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Идея фильма довольно странная, зачем хранить и молится на барахло бывших? Отсюда и не очень увлекательный сюжет. Хотя поворотов сюжета достаточно много, но все равно они нанизаны на главную канву фильма, а она не очень занимательная. Несмотря на довольно большое количество событий на экране, диалогов в нем в разы больше, чем действий. Сами по себе разговоры достаточно занимательные, но по большому счету ни о чем, просто героини упражняются в остроумии, смотрите какие мы интеллектуалы, но никаких глубоких мыслей диалоги не несут, с Вуди Алленом и рядом не стояли.
В главной роли бодипозитивная индианка и ее подруги: азиатка-лесбиянка и белая. Главную героиню могли бы и посимпатичнее найти, а то такому бегемоту не больно то и сопереживаешь. Это ж все-таки ромком, а у него свои законы жанра. Фильм чисто женский, мужики здесь даже не на вторых, а на третьих, четвертых ролях.
Но тем не менее снято все достаточно живо, диалогов бы только поменьше, но раз посмотреть можно.
15 декабря 2021
Казалось бы, хуже Power Rangers быть просто не может. Но нет, может, и еще как.
Посмотрела Галерею разбитых сердец. Обнять и плакать. Просто обнять и плакать.
Предполагается, что главная героиня олицетворяет живость и непосредственность, но, по правде говоря, выглядит придурковатой и безответственной.
Устроиться на работу мечты, на первом же мероприятии напиться, как сапожник, отмочить фортель потерять работу — так, что ли, выглядит героиня нашего времени?
Яркая глянцевая картинка плохо сочетается с попытками с поиграть в просвещенность и широту взглядов. Бодипозитив, феминизм, расовое разнообразие — смешать, но не взбалтывать.
Не поймите меня неправильно, все это хорошие, правильные вещи. Но вот реализация — ни к черту.
Взять на главные роли очень стройных и очень красивых актеров, заставить их слегка поправиться для съемок. Не слишком, но так, чтобы в кадре они выглядели чуть полноватыми. Да еще выбрать ракурсы, чтобы в каждой второй сцене виден был второй подбородок. Второй подбородок — это очень важно, ведь именно с его помощью актеры раскрывают своих героев и выражают весь спектр эмоций. А глаза? Да кому они нужны, право слово. Ах да, на роли антагонистов (условных, потому что по-настоящему отрицательных героев здесь нет, спасибо сценаристам хотя бы за это) или просто персонажей с сомнительной моралью надо взять очень стройных актеров с модельной внешностью. Чтобы точно все ясно было. Стройные и успешные — плохие, полноватые и нелепые мечтатели — хорошие. Точка.
Подход к расовому разнообразию тоже спорный. Бывшие героини — все как один — индусы, как и она. Все эти отношения закончились печально, и тут она встречает белого парня, и та-дам, с ним все, наконец, получается, как надо, парень любит и ценит ее. Посыл — не ограничивай себя представителями своей этнической группы — считывается на раз-два. Хорош ли он? Да, безусловно. А вот то, что зритель видит, как посыл сформирован, очень плохо. Это откровенная халтура.
Феминизм? Пожалуйста. Случайная прохожая видит перепалку главных героев на улице. Налетает на парня с вопросом: ты что, ударил ее? А когда героиня пытается ее разубедить, заявляет в ответ, мол, милочка, быть женщиной — все равно что круглые сутки жить в фильме, где никто тебе не верит, но сегодня будет иначе. Сегодня мы побьем его. И вприпрыжку бежит за героем, пытаясь огреть его сумочкой по голове.
Все еще феминизм? Наверное. Но какой-то уж очень грустный.
Актеры очень славные, но все они хорошо понимают, на что подписались и играют, как в КВН, и только один Дакре ведет себя так, словно у них тут нормальное кино, а не флаффный ромком а-ля Бриджит Джонс. Пожалуй, смотреть на это немного неловко.
В общем, даже на один раз не советую. Лучше посмотрите «Когда Гарри встретил Салли», «Любовь и другие лекарства» или «Друзей с привилегиями», если хотите что-то посовременнее. А этот фильм в топку. Его никакие котики не спасают.
27 октября 2020