Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плёнка |
английское название: |
Tape |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дебора Кампмейер |
сценарий: | Дебора Кампмейер |
продюсеры: | Дебора Кампмейер, Аннароза Мадд, Вероника Никел, Маркус Харт, Софиа Харви, Кристофер Уолл, Шон Лоуренс Смит |
видеооператор: | Валентина Канилья |
композиторы: | Лесли Грейвз, Микеланджело Сосновиц |
художники: | Микаэла Мартин, Энни Саймон |
монтаж: | Дебора Кампмейер |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
По факту это фильм о мошенничестве и о том, как женщины жонглируют фактами, чтобы секс по согласию выдать за изнасилование. Я могу ошибаться, но когда тебе предлагают деньги а ты их берёшь; когда тебе говорят, что ты можешь уйти, а ты остаёшься; когда ты на камеру заявляешь «меня не заставляют» - это всё мало похоже на изнасилование. Мужчина дал Изабель на размышление час, а она раздумывала полдня. Интересное изнасилование, и обстоятельства занятные. Я его не оправдываю, он лгал, обещая то чего сделать не мог. Это обман, мошенничество.
По замыслу же явно должен был быть фильм о дОмОгателях-нОсильниках, вот только таковых нет. Разве секс за обещание карьеры особо отличается от секса за обещание айфона? С таким подходом многие девушки могут заявить про «изнасилования».
Написано, что это фильм по реальным событиям. Ну, «Проклятие Аннабель» тоже по реальным событиям. Неправильно говорить «сама дура виновата», НО! Если бы Изабель, «Кэрол» или любая другая «жертва» порнографа, прежде чем идти на кастинг, банально бы загуглила информацию о режиссёре и его агентстве, то события данной картины попросту бы не произошли. Позвольте усомниться, что в США 21 века бывают такие девушки!
Итог: вот честно, лучше бы это был фильм о лесбиянке-сталкере. Кстати, «Кэрол» начала следить за Изабель уже на кастинге, когда не было никаких гарантий, что именно на эту девушку порнограф обратит внимание. Кстати, за угрозу пистолетом по плечу не похлопают. Как ни странно, мне вспомнились «Генералы песчаных карьеров», где толпа беспризорников грабит дом богатой супружеской пары, приютившей сироту, а зритель должен сочувствовать беднякам и ненавидеть богачей. Здесь примерно то же самое – показывают одно, а чувствовать ты должен другое.
Единственный плюс этого фильма - постельная сцена с Изабель Фурман. Как говорят у нас на кафедре эвфемизмов, «спасибо, полюбовался».
3 апреля 2023
Главный вопрос, который хочется задать - 'а зачем этот фильм нужен?'.
Чтобы привлечь общественность к проблеме насилия над женщинами? Ну хорошо, идея есть, но реализация ужасная. И далее я попробую объяснить почему.
Не хотел ничего писать, потому что начинаю копаться и разбираться в фильме от и до. А этот фильм мне хочется поскорее забыть, ведь в нём есть вещь, которую я в фильмах ненавижу больше всего-насилие над главной героиней, а в этом случае героиня ещё и любовь всей моей жизни, пока через пару месяцев не найду другую.
Но главный посыл оказался настолько нелеп и невероятно гиперболизирован, что разрядил обстановку (за что ему огромное спасибо) - ВСЕ мужчины насильники, а ВСЕ женщины жертвы. А если ещё и учесть то, как до этого 'насилия' дошло... Подача просто ужасная - данный пример сюда подходит очень плохо. А решение проблемы нам и не предложили. Режиссёр просто показала пальцем на ситуацию и сказала 'ну, я свою работу сделала'.
В общем, могу сказать одно. Насилие тут только над Изабель Фурман. При её невероятном таланте ей дали роль законченной дуры под видом простой девушки.
1 из 10
не стоит просмотра.
16 августа 2022