Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сделано в Италии |
английское название: |
Made in Italy |
год: | 2020 |
страны: |
Великобритания,
Италия
|
слоган: | «The past is set in stone, but the future is a blank canvas.» |
режиссер: | Джеймс Д’Арси |
сценарий: | Джеймс Д’Арси |
продюсеры: | Пиппа Кросс, Sam Tipper Hale, Джеймс Д’Арси, Джанетт Дэй, Андерс Эрден, Зиги Камаса, Алессандро Маскерони, Alberto Monte, Давид Нардини, Мартин Раштон-Тернер, Никола Серра, Мэри Габриэль Стюарт, Питер Уотсон, Марко Коэн, Фабрицио Донвито, Бенедетто Хабиб, Питер Тач, Майкл С. Констебл, Даниэль Кампос Павончелли, Jake Harvey |
видеооператор: | Майк Или |
композитор: | Алекс Белчер |
художники: | Стиви Херберт, Нил МакАллистер, Луиз Стьернсворд, Джина Кромуэлл |
монтаж: | Энтони Бойс, Марк Дэй |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $29 200 |
Сборы в США: | $101 339 |
Мировые сборы: | $2 915 266 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июля 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Ради чего стоит посмотреть этот фильм? Безумно красивая Италия. Вернее, один кусочек, но и его достаточно. И ничуть не удивительно, что один из главных героев - Роберт - художник. Потому что невозможно лицезреть эту красоту и не захотеть написать её на холсте.
Фильм довольно камерный и всё действие происходит вокруг старого фамильного дома, который пришел в упадок, также как и отношения между Робертом и его сыном Джеком после трагической смерти матери.
В фильме много шаблонных сцен, действия героев легко предугадываются, но всё же. ..
Ещё стоит посмотреть фильм для того, чтобы понять что один откровенный разговор, конечно не может всё изменить, но может проломить лёд отчуждения.
И Роберт, и Джек тяжело переживают смерть жены и матери. Роберт закрылся, не зная как пережить утрату, и фактически бросил семилетнего сына одного, украв у него и детство, и воспоминания. Он винит себя и не замечает, что лишил сына не только матери, но и отца.
Для восстановления и продажи дома, отец и сын вынуждены временно находиться вместе. Вроде бы, они должны объединиться, но старый дом только обострил воспоминания и отношения накаляются.
Когда Джек в истерике начинает крушить комнату, Роберт обнимает его так, как следует обнимать маленького ребенка, когда ему нужны максимальная защита и утешение. И в свою очередь, когда Роберту удалось пробиться сквозь годы накопленного отчаяния и покаяться перед сыном, пришёл черёд Джека утешать отца.
Возможно ли, что спустя эти годы Джек простит отца, и они найдут силы понять и принять друг друга?
Хочется верить, ведь в конечном итоге, Джек приходит и говорит, что как оказалось, ему не деньги, а отец.
Берегите друг друга, всем тепла.
27 февраля 2024
Безусловно, фильм шаблонно-банален.
Ну и ладно. Тоскана ведь совершенно чудесна!
Конечно же мы смотрим кино не только из-за красивого пейзажа или, например, миловидных актеров, и все же подобное весьма приятно глазу.
По сюжету отец и сын приезжают в старый семейный домик в Тоскане. Цель – отремонтировать и продать. Отношения у них, мягко говоря, напряженные. Всему виной ранняя смерть матери, которую они так и не смогли отпустить.
Начиная ремонт, они пробуют разобраться, что же все-таки произошло между ними. Дополняют сюжет соседи – настоящие «живые» эмоциональные итальянцы. Веселые, жизнерадостные, беспечные.
Приятно смотреть, как меняется и преображается дом, словно живой человек сбрасывает грусть и обиды.
В фильме много красивых летних цветов — белый, желтый, зеленый.
В центре всего этого яркое глубокое панно.
Оно остается в этом доме, как напоминание. Мы можем меняться, идти вперед, становится другими, но самые важные события всегда внутри нас. Их не нужно прятать и не нужно боятся (стесняться).
Это часть нас. Красивая, яркая, заметная часть нашей жизни.
И все заканчивается хорошо. Иначе и быть не может.
5 из 10
Виды Тосканы, дом, живопись, Лиам Нисон.
16 февраля 2024
Много вещей с такой надписью покупаете? Я понимаю, что есть люксовые вещи и авто, которые приобретают наши сограждане... раньше и дома прям там частенько приобретали... Но про простые вещи какие-нибудь итальянские что-то знаете? Я вообще не в курсах. С точки зрения производства я часто вижу надписи, что сделано в России, в сопредельных государствах, часто в Китае... Вьетнам... Лего вот датский есть, хотя и другие страны подключаются (где рабсила подешевле). Короче, у меня лично складывается впечатление, что в Италии кроме давно 'произведенных' памятников истории и природных ландшафтов (которые соорудил Бог) больше ничего не производят. Но хотя бы в кооперации с британцами что-то выходит снимать.
Италия мне лично представляется каким-то не слишком передовым государством, где много коррупции и мафии (если судить чисто по фильмам, которые про Италию снимали последние лет 30 - конечно, на проверку там всё не так может оказаться, далеко не так, там и весьма передовые производства имеются). Ну, ещё тут много амура, чему в большей части и посвящён наш короткий и не слишком примечательный эпос.
Собственно, смотрю вторую половину фильма. Просто не знаю, что сказать. Вроде уже всё сказано про Италию. Просто, если вы даёте такое название, то должны передать много всего итальянского, дух Италии передать, чего тут не то что мало, но слишком много такого... такого... поверхностного, чего обычно и показывают туристам (за исключением памятников истории - их тут нет по большому счёту). Нет харизмы итальянской. Либо всё, что мы видели до этого про Италию было ложью, либо этот фильм - ложь. Одно из двух - правда, а другое - нет.
Возможно, этот фильм кого-то зацепит тем, что он не цепляет. Он показывает не то, чего ждёшь. В нём герои не те... сценарий не тот... диалоги не о том... он поэтому может показаться даже жизненным, так как не отретуширован по голливудским канонам. Хотя в нём действительно много мыльной оперы в стиле южноамериканских сериалов, дошедших до нас в 90-е, или даже в стиле мыльных опер российских из нулевых и 10-х. Перед нами эдакая, вышедшая, как понимаю, в разгар ковида, мыльная опера с итало-английским колоритом и юмором... эдакая поистине гремучая смесь, которая не блещет толковой художественной романтикой или киношным же юмором, зато может зацепить тех, кто считает себя эстетом, не от мира сего, ни рыбой ни мясом... ни овощем. Вы тот, кто ищет что-то, чего сам не знает. Вы не определились... поэтому смотрите и пишете рецензию... для себя.
'Отличное кино!' - (про себя: на самом деле нет).
_
В остальном, история про отца и сына, потерявших себя, как кажется, после потери жены и мамы. Найдут ли они себя на родине матери семейства, в доме, оставленном ими... дом как матерь... где-то в глуши забытой забыта. Они возвращаются сюда, словно в старую память, которая больно бьёт и тепло, мягко. Этот момент действительно цепляет, чисто душевно, проникновенно. Но я не люблю возвращаться в прошлое. Когда оглядываешься, словно замираешь. Тебя как будто ослепляет, словно оленя, который оглянулся на фары, а потом удар... прошлое ослепляет, бьёт, мягко, тебя подкашивает и ты падаешь, как будто пьян. Ты теряешься в прошлом. Да ну его. Италия, давай в будущее с Россией!
2 февраля 2023
Очень радует тот факт, что в наших представлениях Италия связана не только с мафией и футболом, а ещё и видится прекрасным местом для релаксации, когда ты умиротворённо покачиваешься в кресле-качалке на каком-то возвышении возле старинного дома, медленно отпивая игристый напиток, лицезрея бесконечные виноградники… Представили себе такое времяпрепровождение? Не правда ли, так и манит сейчас ему придаться. И порой кинематограф нам подкидывает возможность хотя бы визуально увидеть всю внутреннюю красоту Италии, где живут пусть и немного экспрессивные, но очень отзывчивые и весёлые люди. Так, в 2003-ем году на экраны вышла лёгкая мелодрама «Под солнцем Тосканы» с Дайан Лэйн в главной роли. Говорят, что после её премьеры эту область в Италии с центром во Флоренции посетило куда большее количество туристов, нежели это было до этого. И вот в 2020-ом году Тоскану посещают отец и сын в исполнении Лиама Нисона и Майкла Ричардсона соответственно (кстати, они и по жизни отец и сын), которые сыграют главные роли в мелодраме «Сделано в Италии».
Этот фильм стал полноценным дебютом в качестве главного постановщика для Джеймс Д`Арси, которого мы больше знаем как актёра в амплуа «хамелеон» (схож он чем-то в этом с Киллианом Мёрфи). Д`Арси самостоятельно написал и сценарий к «Сделано в Италии». И вот, что он придумал для своего режиссёрского дебюта. Джек (Майкл Ричардсон) оказывается в сложной ситуации, так как ему нужны деньги для выкупа галереи, которой они заведовали вместе с супругой Рут (Иоланда Кеттл), но в последнее время их отношения вконец разрушились. Чтобы раздобыть необходимую сумму, Джек вспоминает о доме в Италии, которым кроме него владеет его отец Роберт (Лиам Нисон). Роберта нельзя назвать примерным отцом, обладая творческим характером художник Роберт практически не уделял внимания в последнее время сыну, порой погружаясь в краткосрочные романы, забывая даже имена своих любовниц. И вот теперь Джек и Роберт отправляются в Италию, чтобы продать дом, который, как затем оказалось, пробудит в них воспоминания о прошлом, которое, как думалось, они уже никогда не вспомнят…
«Сделано в Италии», несмотря на первоначальную лёгкость подачи, всё-таки обладает весьма серьёзной темой, заложенной в контексте фильма. И этой темой является извечная проблема отцов и детей. Не сказать, что Джек каким-то образом показывает свои претензии к Роберту, но всё же заметно, что между ними есть некая невидимая стена и им ещё предстоит её разрушить. А что лучше помогает в данном случае? Конечно же, прекрасные виды, которыми обладает прекрасная Тоскана, которая так и подбивает к романтике. И без любви в «Сделано в Италии», разумеется, не обойдётся. Ведь Джек — хороший человек, которому лишь не повезло с первой супругой. Зато все лучшие черты его характера смогла рассмотреть притягательная итальянка Наталия (Валерия Билелло). Но к тому, чтобы Джек и Наталия смогли найти общий язык нужно время, а у них было его немного, ведь дом, за которым долгое время никто не ухаживал, требует ремонта, а после этого Джек собирается его продать. За эти отведённые судьбой им дни нескольким человекам придётся понять самих себя и окружающих.
Невооружённым взглядом заметно, что между Лиамом Нисоном и Майклом Ричардсоном есть невидимая связь — всё-таки родные отец и сын. И если Лиам Нисон давным-давно признанная звезда кинематографа, то вот Майкл Ричардсон далеко не столь известен. Но если и был определённый скепсис по поводу актёрского мастерства Ричардсона, то он буквально отмёлся с первых сцен фильма «Сделано в Италии». Видимо, поддержка и передача опыта отцом ему очень помогла, и к его герою проникаешься дружелюбием, к тому же доброта Джека подбадривает при просмотре и даёт повод для оптимизма. Лиам Нисон вначале не с самой лучшей стороны показал своего героя, словно вдохновляясь при создании образа персонажем Джека Николсона из великолепной мелодрамы «Лучше не бывает» (1997), но затем и его Роберт оборачивается к зрителю с положительной стороны, который прикрывался циничностью из-за глубокой душевной раны, полученной в прошлом. И тогда становится всё на свои месте, тогда мы больше понимаем их историю и вновь так остро проявляется желание того, чтобы у Роберта, Джека и Наталии всё было хорошо.
Можно, конечно, говорить о том, что «Сделано в Италии» всё же не достигает уровня всё того же «Под солнцем Тосканы» (2003) или же «Хорошего года» (2006). Но в любом случае «Сделано в Италии» дарит своеобразное настроение, что всё обязательно будет хорошо, надо лишь время и нужное место, где человеческая душа открывается и всё, что мучало наконец-то выходит. А отцам и сыновьям, если у них есть взаимные претензии, будет дан ещё один шанс настроить отношения в правильном направлении. И если предыдущая любовь разрушена, растоптана и практически уничтожена, то вдруг может произойти так, что можно обрести новую любовь, которая воспламенится среди чудесной Тосканы, которая, как известно, склонна подводить людей к сентиментальности.
7 из 10
17 августа 2021
Кино бывает разным. Страшным, смешным, грустным, интересным, тусклым, задорным, вялым. А ещё оно бывает добрым. Но за шторой из блокбастеров и конъюнктуры их зачастую не замечают. Зря.
«Сделано в Италии» — это то самое доброе кино, про которое многие уже забыли. Кино, где это самое добро точно победит. Кино, где можно смеяться и через минуту останавливать просмотр, чтобы порыдать. Кино, где есть мораль, нет фальши, а наличие маленькой глупости лишь умиляет и добавляет хорошего послевкусия.
Статус-кво героев, их роли, сценарные ходы и развязка — это может предугадать едва ли не каждый. Но фильм делают не твисты, а своеобразная теплота, которую не без участия фантастических пейзажей смогли передать создатели через экран монитора.
Подобные фильмы сложно раскладывать по системе «синопсис/актёры/сценарий/операторская работа/актёрская игра и т. д. и т. п.». Их необходимо чувствовать — и передать это словами зачастую просто не получается.
Однако есть одно ключевое замечание. Если фильм не попадёт в ваше настроение, то вы поставите дизлайк. Мне посчастливилось синхронизироваться и получить истинное удовольствие. Да и по Лиаму без пистолета соскучился, всё-таки очень талантливый актёр.
29 июля 2021
Очередное кино с Лиамом Нисоном, который мне нравится как актёр и которого я очень уважаю. В последнее время фильмы с его участием немного штампованные и одного жанра, и вот, как только вышло кино «Сделано в Италии», мне оно заинтересовала, во-первых, своим названием, во-вторых, интересно было посмотреть на Лиама Нисона в другом жанре.
Молодой парень Джек (в исполнении Майкла Ричардсона) решил выкупит галерею своей жены, с которой они находятся в бракоразводном процессе, но денег ему не хватает, поэтому последняя надежда — это продать старый фамильный дом в Тоскане, в Италии, для этого Джек встречается со своим отцом Робертом (Лиам Нисон), с которым после смерти матери он не в очень хороших отношениях, и они вместе приезжают в старый дом, который очень нуждается в ремонте и в реставрации.
Я бы не назвал данный фильм комедией, точнее наоборот, фильм в какой-то мере выступает как драма, комедийные моменты в фильме имелись, но их было мало, и в такого рода фильмах комедия выступает как своеобразный фон, дабы совсем не углубляться в драму и «разбавить фон».
Учитывая, что наши герои находятся в Италии, то быть месту и искусству и разговоры об искусстве, и также хочу отметить великолепные пейзажи Тосканы, в этом безусловно плюс фильма, несмотря на старый и ветхий дом, который безусловно имеет свою историю, он всё же творение искусства и отреставрированный дом будет замечательным дополнением к Тоскане, не зря говорят, что не суди по обложке.
В фильме также прослеживаются отношения между отцом и сыном, и несмотря на то, что они стараются не показывать свою боль и свои эмоции, в один прекрасный день их эмоции дали о себе знать, поэтому сцена на чердаке дома действительно была в какой-то сильной и эмоциональной.
А так, «Сделано в Италии» — простой мелодраматический фильм на один раз с красивыми пейзазами Тосканы и, если вы хотите посмотреть на Лиама Нисона в более спокойной и драматической роли.
10 февраля 2021
Я редко смотрю мелодрамы, потому что не люблю все эти страдания, особенно по романтической части. Но вчера я решила рискнуть, ориентируясь на актеров и место действия.
Сюжет. Главный герой Джек успешный искусствовед, что не удивительно, ведь его отец — знаменитый художник. Вот только весь успешный успех лишь внешнее, он на гране развода, жена продаёт галерею, где он работает, и чтобы ее выкупить Джек собирается продать дом где-то в Италии, где не был 20 лет. Отец давно не пишет картины, ему интересны только женщины и вино. Тот день, когда они вдвоём возвращаются на виллу в Италии, станет началом новых отношений этих двоих или же очередной авантюрой с очень интересным финалом.
Что понравилось. Элементы комедии, которые сильно разбавляют мелодраму. Это кино со смыслом и откровенностью, которая обычно не свойственна сильному полу, ведь мужчины не плачут на экране, за редким исключением. Здесь Италия в каждом кадре, как я ее помню)
Съёмки. Я обожаю Тоскану за эти фантастические пейзажи, маленькие уютные городки со своими традициями, дома с красной черепицей, кипарисы…
Актеры. Наличие Лиама Нисона в любом фильме почти всегда автоматически означает, что будет хотя бы хорошо. Классно, что он сменил амплуа крутого парня на чувствительного художника. Линдси Дункан (риэлтор) моя отдельная страсть, она великолепна и легко запоминается, несмотря на то, что роль небольшая. В «Открытии ведьм» ее героиня одна из моих самых любимых.
8 из 10
20 января 2021
Взаимоотношения внутри семьи — бездонное дно для мелодрам. А если кто-то из членов семьи еще и отсутствует в сюжете по причине какой либо трагической случайности, то в краткое описание фильма можно добавить еще и термин «драма».
«Сделано в Италии» явно не относится к жанру комедии, а балансирует между терминами «драма» и «мелодрама». По итогу не получилось ни то, ни другое.
О сюжете. Молодой человек, мечтающий после развода с женой выкупить картинную галерею, понимает, что деньги он может получить только продав вместе с отцом семейный дом в Италии. Вместе с отцом они едут в Италию, где в период ремонта дома для продажи им придется реставрировать и свои взаимоотношения.
Сюжет — банален, реализация — аналогична, никаких оригинальных поворотов в сюжете нет. С плюсов только актерский дуэт отца и сына: Лиам Нисон и Майкл Ричардсон. Однако, при всем моем уважение к таланту Лиама Нисона и надеждами на талант его сына, целенаправленно смотреть данный фильм не вижу смысла.
Рекомендую к просмотру только к поклонникам Лиама Нисона.
5 из 10
17 января 2021
Двум британцам, отцу и сыну, нужно продать старый дом в итальянской Тоскане. Сами они живут в Англии. И вот, они приезжают в Италию и выставляют на продажу этот дом.
Самое грустное, что кино хоть и снято в Тоскане, но духа Италии в нём нет. Все итальянцы говорят по-английски, вот бы в реальной жизни они так болтали, а если вдруг звучит итальянская речь — то с жуткими ошибками и корявым произношением.
Главные герои перемещаются из Англии в Италию так, словно между странами одна остановка. Итальянское культурное наследие? Забудьте, в этом фильме его нет. А сцена поедания пасты под оперные арии — это пример лютейшей безвкусицы.
Я люблю Италию, был там много раз и мне было больно смотреть, как прекрасная Тоскана превратилась в декорацию, намалёванную на заднике — даже вино в фильме пьют из пластиковых стаканчиков, плевать, что это убивает весь аромат. А ведь Тоскана — родина Кьянти, флорентийского стейка, — сколько интересных деталей мог бы внедрить в фильм талантливый режиссёр.
Да, нужно понимать, что снял «Сделано в Италии» британский актёр — Джеймс Д’Арси, причём по собственному сценарию и это его режиссёрский дебют — но всё же в этом фильме плохо всё. Если стояла задача хоть как-то увлечь зрителя итальянской культурой — получился полный провал. Но может быть сама история интересная? Нет. Отец, сын, непростые отношения, которые восстанавливаются, пока они ремонтируют дом — всё это было уже тысячу раз.
Лиам Нисон тут снимается вместе со своим настоящим сыном, и Нисону явно скучно — всё же он привык махать кулаками, а не кисточкой — здесь он играет художника.
Печальное зрелище, когда одна из самых интересных, самобытных и культурно богатых стран превращается в мёртвую картину на стене. Пусть её нарисовал даже сам Лиам Нисон.
Если хотите посмотреть неплохой фильм про континентальную Европу, который тоже снял британец — обратите внимание на «Хороший год» от Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли. Правда, там не Тоскана, а французский Прованс, зато хотя бы сделано талантливо.
10 января 2021
Многие зрители знают Джеймса Д`Арси, как известного актера, который снялся во многих интересных фильмах. Мы его точно видели в «Дюнкерке» и «Облачном атласе», а также многих других проектах, которые полюбились зрителям, в том числе благодаря участию данного актера. Но вот настал час Д`Арси попробовать себя не в зоне видимости камеры, а за ней. То есть речь идет о том, что он решил стать режиссером и для своего дебюта на этом поприще выбрал очень даже интересный путь — романтическую драматическую комедию «Сделано в Италии».
Рассказ повествует о художнике Роберте, у которого скоропостижно скончалась жена. Ему и так было непросто, а сейчас стало еще сложнее, потому что вторая половинка была для Роберта очень важной и помогала ему практически во всем. Кроме того, у Роберта складываются сложные отношения со взрослым сыном Джеком, который уже давно утратил с отцом эмоциональную связь. Оба мужчины стараются как можно меньше времени проводить вместе, но одно общее дело заставляет их отправиться в совместную поездку.
Все дело в том, что покойная жена Роберта оставила ему дом в итальянской провинции, который нужно поскорее продать. Оказавшись на месте, Роберт и Джек планировали по-быстрому его отреставрировать, чтобы передать новому владельцу и больше никогда сюда не возвращаться, но не так просто убежать из Италии. Мужчинам приходится здесь задержаться и постепенно они снова ощущают по отношению друг к другу чувство уважения и теплоты. Отец и сын просто обязаны помириться, и судьба дарит им такую возможность.
Интересно, что главные роли в фильме Джеймса Д`Арси сыграли реальные отец и сын. Речь идет о Лиаме Нисоне и Майкле Ричардсоне. Нисон уже давно не играл сильные образы драматического характера, сконцентрировавшись в основном на экшене. Поэтому мне и захотелось посмотреть «Сделано в Италии», чтобы напомнить себе, чем Нисон так хорош, и он сыграл так, как мне хотелось. То есть немного эксцентрично и невероятно эмоционально.
Немного не дотягивает до уровня известного отца Майкл Ричардсон. У него нет большого опыта съемок в кино, но Джеймс Д`Арси решил дать ему шанс. И по большей части я могу сказать, что эта возможность не была упущением. Ричардсон старается, это видно, не всегда у него получается задуманное, но круто то, что он в одном проекте со знаменитым отцом и между актерами ощущается общая энергетика.
«Сделано в Италии» получился может предсказуемым, но милым фильмом, который согревает теплыми лучами солнца, струящимися с экрана. Так что давайте просто посмотрим это кино без лишних и ненужных претензий. Не блокбастер, не драма для «Оскара», но простое и теплое кино.
7 из 10
8 сентября 2020
Режиссерский дебют Джеймса Д`Арси по аннотации обещает трогательную драмеди, действие которой происходит в невероятно красивой Тоскане. Да, а Лиам Нисон играет полную противоположность своего современного амплуа — в этот раз, вроде как, ему досталась роль эгоистичного придурка. С другой стороны, реализация всего этого винегрета откровенно подкачала: вряд ли кто может принять эту напичканную клише семейную мелодраму, особенно если учесть, что и ритм тут сбоит, да и кроме интересной задумки, переплетающий мир кино и мир реальный, ничего особенного в «Сделано в Италии» не содержится.
Лиам Нисон играет Роберта Фостера — художника-затворника. Майкл Ричардсон, который, кстати, реальный сын Нисона, играет его же и экранного сына — Джека, пытающегося смириться с надвигающимся разводом. Отец и сын отправляются в Тоскану, чтобы отремонтировать ветхий дом, доставшийся в наследстве Роберту от покойной жены с целью его быстрой продажи. Конечно, все не так просто: дом в полуразваленном состоянии, Роберт постоянно ведёт себя странно, у Джека вскрываются психологические травмы, а оба мужчины пытаются разобраться, что же они упустили из жизни.
Дело в том, что сценарий «Сделано в Италии» невероятно шаблонный. То, что произойдет в дальнейшем, можно предсказать почти сразу же. Ни один из сюжетных поворотов на деле таковым не являются, поэтому и удовольствие от просмотра очень быстро теряется. Чтобы ещё больше усугубить ситуацию с концептуальной точки зрения, сомнительна и актерская игра. Лиам Нисон выделяется на фоне коллег, причем как в лучшую, так и в худшую сторону: он — хороший актер, но своей игрой только подчеркивает лицедейскую слабость остальных. У Ричардсона, например, просто нет харизмы и актерских способностей, чтобы проникнуть в эмоциональную глубину своей роли. В итоге все происходящее кажется унылым и даже немного высокомерным: сокрушительные эмоциональные удары сглаживаются то тут, то там.
Казалось бы, из «Сделано в Италии» можно было бы сделать отличный автобиографический фильм: и Д’Арси, а также Ричардсон с Нисоном, теряли дорогих женщин. Тем не менее, сценарий выглядит временами неестественно. В итоге и концепт драмеди оказывается несформированным: от просмотра постоянно ловишь чувство deja vu, а хорошие элементы вроде экзотических мест, звонкий инди-рок на саундтреке умирают из-за тяжести медленного сценария. Те моменты, которые должны были быть проницательными, выглядят невесомыми: монотонности собственной жизни и так доконала, так зачем же переносить её на экран, причем в столь фальшивой форме?
4 из 10
9 августа 2020