| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.9 |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Потерянный муж |
| английское название: |
The Lost Husband |
| год: | 2020 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Вики Уайт |
| сценаристы: | Вики Уайт, Кэтрин Сентер |
| продюсеры: | Бриджет Стоукс, Мэтт Баллестерос, Rori Bergman, Лесли Бибб, Уилл Риммер, Блэр Скиннер, Coert Voorhees, Вики Уайт |
| видеооператор: | Аарон Ковальчик |
| композитор: | Шерри Чунг |
| художники: | Диз Йеппе, Линдсей Липскомб, Оливия Мори |
| монтаж: | Сюзанн Спенглер |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 апреля 2020 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 49 мин |
Слово «милый» иногда может быть плохим комплиментом. Романтический фильм, который стремится согреть сердце аудитории, обычно проваливается. Нет ничего дурного в том, чтобы быть «хорошим», особенно когда материал драмы требует этого. Однако, когда вы столкнетесь с чем-то «хорошим» или даже «добрым», где нет эмоций, чувств и разборок, т. е. любых других проявлений драмы, остается исключительно кислое впечатление. «Потерянный муж» — пример подобного фильма. Это… приятный, милый и хороший фильм. Но это не значит, что конечный результат не заставляет подавиться голливудской патокой и умереть от передоза кинематографического сахара в крови: «Потерянный муж» оказался чуть ли не самым гадким представителем жанра.
Романс знакомит нас с Либби вскоре после внезапной смерит её мужа. Несчастная и одинокая, застрявшая на жизненном пути с матерью, Либби решает найти родную землю и поселиться на техасской ферме, где когда-то «правила» её тетя Джин. Начнем новую сельскую жизнь! Да, Джин быстро берёт Либби под крыло, знакомится с грубым управляющим фермы Джеймсом, контролирующим рабочий процесс. Если вы в предвкушении потираете ладони, то да, несмотря на слабое развитие, между Либби и Джеймсом разгорается любовный роман.
У «Потерянного мужа» есть благие намерения, но, как это часто бывает, ими вымощена дорога в кинематографический ад. Возможно, кто-то видит в подобной… «холлмарковщине» достойное зрелище, однако проект очень тоскливый. Здесь нет ничего отталкивающего, просто все герои настолько эгоцентричны, а действие настолько скучно, что отсутствуют причины смотреть «Потерянного мужа». Тяжело наслаждаться фильмом без отличительных черт, поскольку даже свою историю авторы не воспринимали всерьез.
Проблема кроется и в обилии клише. От явлений буллинга, случившихся с юной дочерью Либби, до давно похороненной семейной тайны: все эти элементы заставляют лишь пожать плечами. Даже робкие шаги любовников к счастью не вызывают удовлетворения: все герои настолько плоские, что готовы стать какими-то кинематографическими блинами.
2 из 10
30 апреля 2020