Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После. Глава 2 |
английское название: |
After We Collided |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
слоган: | «Может ли любовь быть сильнее прошлого?» |
режиссер: | Роджер Камбл |
сценаристы: | Анна Тодд, Марио Селайя |
продюсеры: | Николя Картье, Марк Кантон, Кортни Соломон, Дженнифер Джибгот, Эндрю Панай, Анна Тодд, Арон Левитц, Майкл Уэкслер, Вэссэл Бенфорд, Боб Шапиро, Брайан Питт, Джонатан Дектер, Эрик Лерман |
видеооператор: | Ларри Рейбман |
композитор: | Джастин Кейн Барнетт |
художники: | Мэган МакЛафлин, Хезер Р. Дюма, Линн Митчелл, Бриттани Апчёрч |
монтаж: | Анита Брандт-Бергойн |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $4 218 921 |
Сборы в США: | $2 386 483 |
Мировые сборы: | $47 990 414 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Что же мы видим в продолжении сей эпопеи?
Всё та же любовь любовная, приправленная нелепыми скандалами и недопониманием. Серьёзный такой намёк на 'Гордость и предубеждение' (ахахах, нет). Честное слово, не понимала, что же можно ещё выжать из юного и неуклюжего романчика Тессы и Хардина, но, оказалось, драму на драме никто не отменял. Ну серьезно, отношения Тессы с матерью и то более захватывающие и достойны хоть какого-то обсуждения в кругу друзей.
Удивительным образом, из серой простушки, какой нам преподнесли героиню в первом фильме, Тесса вдруг превратилась в самоуверенную развратную львицу! Хотя события продвинулись лишь на месяц после предыдущего финала. С трудом верится, что Тесса, познав в своей еще недолгой жизни лишь одного мальчишку (именно мальчишку), набралась добрых премудростей в делах постельных. Это опыт, приходящий с годами! Опыт, в котором не помогут ни книги по сексологии, ни тем более классические английские романы прошлых столетий!
Главная героиня, являясь особой умной и начитанной, по сути дела обладает речевым запасом четырех цитат. А главный герой же, с грустными глазами брошенного щеночка вызывает лишь желание угостить вкусняшкой или...бросить палку.
Пойду мучить себя третьим фильмом, как выяснилось, еще и не последним. Дай мне сил.
4 из 10
14 апреля 2022
1) Первая сцена в дорогом отеле довольно предсказуема: коктейль. Дальше все туманно как-то. Малолетние зрители уже обрадовались концовкой первой нашумевшей, получившей множество положительных отзывов и наград части и хорошему положению дел, как вдруг жанр фильма дает о себе знать: словно острейшее лезвие заточенного до краев ножа вонзилось в спину - именно так ощущается первая ссора. Рецензия от Сима Бертока про 'Громовую пустошь' потрясла фанатов Фильма 'После 1'.
2) В новой части появляются интересные нераскрытые сюжетные стороны (Отец, тревор, мама Хардика, месть) etc. Я, считаю, что, режиссеры фильма обязаны пролить свет на эти моменты. Вообще, интересно, по книге так или не так, потому что мои одногруппники выразили недоумение по поводу пропущенных сцен. Заинтриговало.
3) Отдельного внимания заслуживает сцена на новогодней вечеринке. ЛитрBall. Мы, сейчас будет сноска моего друга-писателя-одногруппника по поводу этой игры: -'Оторвавшись в джакузи, мои братья Сантьяго и Бернабель ПОСЛЕ игры в ЛитрBall хотели взять зубную пасту и выкрасть наглым образом, но я отважился и забрал щетку и пасту'. Вот такая вот история, поучительная и довольно уместная.
4) Теория 'Треугольная юла'. В детском садике 8 лет назад Хардин спросил свою мать как она, вообще долго жить будет? Мать обеспокоилась этой выходкой и выбросила мальчика из окна. Боль на всю жизнь, прослезился? Я думаю да! Спустя некоторое время эта ситуация не давала покоя главному герои, ведь это, на самом деле проделки кальмара. Точнее, игра, перепутал. Расходный материал: желе, свинец, любовь. Хардин ненавидел это чувство вины за окно, желейный мишка стал его соперником на всю жизнь. Только съев его, он поймет, какого это не иметь, когда желе-ешь.
! Юла жизни Хардина так же крутится вокруг своей оси, стоя на одном месте.
4.1) Фанатская теория дилетанта Миши семенова является полнейшим бредом, не раскрывшая даже саму суть 'После'. Неподкрепленный фактами, Бесполезный плод воображения глупого человека, Несущий в себе только бессмыслие и смуту. Для тебя - это всего лишь игрушка, а для нашего комьюнити это 'незатейливая свинья под пледом'. Прощай, мальчик.
5) Концовка имеет неоднозначную реакцию у членов нашей редакции 'Максим' [1]. Были получены ответы на некоторые вопросы, но тайн появилось намного больше, ждем ключиков для наших замочков и раскроем секреты в следующий раз. Удачи вам, друзья, смотрите только качественные фильмы, как этот.
Источник. My mind.
9 октября 2021
Признаюсь сразу, серию книг «После» Анны Тодд я не читала. Да и первую часть фильма посмотрела, можно сказать, по принуждению.
Однако мне зашло, поэтому смотреть продолжение я вызвалась уже добровольно, так как не сомневалась, что увижу что-то стоящее. Но, к сожалению, мои ожидания были обмануты.
Сюжет попросту отсутствует. Все построено на том, что главные герои эмоционально скандалят, а затем бурно мирятся в постели или еще где. Ссора-секс, ссора-секс и так по кругу все полтора часа. Получилась некая пародия на «50 оттенков серого», но только в лайтовом формате, так как откровенные сцены показаны более сдержано.
Если углубляться, то картина начинается с того, что Тесса пытается забыть Хардина. Она, будучи первокурсницей, устраивается стажером в известное издательство. И вот тут начинается сказка, возможная лишь в умах 16-летних школьниц.
До Тессы на этой должности никто не мог продержаться и двух недель. Но наша героиня за ночь прочитывает три рукописи и пишет на них рецензии. Заработавшись, бедолага засыпает прямо на рабочем месте. На утро начальник ей говорит, мол, молодец, бери вещи и поехали тусить в ночной клуб. Для комфорта ей предоставляется новое платье, лимузин и номер в люксовом отеле. Сколько на HH.ru вакансий не смотрел, где только не работала, такого не встречала.
Также бросилась в глаза сцена, где Хардин знакомил Тессу со своей мамой Триш Дэниэлс. Согласитесь, момент волнительный. Я лично, когда знакомилась с родителями своего парня, покраснела как помидор, да и они тоже были немного смущены. Это нормальная реакция. Но тут же Тессу приняли как родную дочь, поэтому тут же начали обнимать, целовать и нахваливать.
Казалось бы, фильм не в жанре фантастика, но и правдоподобным его не назовешь.
Единственное, что здесь правда, так это токсичные отношения Тессы и Хардина, в которых он постоянно косячит, а она все это ему прощает. Очевидно, что такая «любовь» ничем хорошим не заканчивается и добрая половина 40-летних разведенок, которым в свое время не хватило ума поставить точку в подобных отношениях, со мной согласятся.
Короче говоря, фильм очень слабый и может понравиться только живущим в своих фантазиях школьницам и истеричкам, которым по душе такие эмоциональные качели в отношениях, как у Хардина и Тессы.
4 из 10
3 октября 2021
Решила ознакомиться с (пока ещё) дилогией «После». Фильмы снимаются по одноимённым романам Анны Тодд. Сразу скажу, книги не читала, поэтому не сравниваю. О чём фильмы? Главная героиня, Тесса, поступает в колледж, где начинается новая глава её жизни — отдельная жизнь от дотошной матери, новые друзья, отличающиеся значительно более свободными нравами, чем она привыкла, и новый парень-плохиш, на которого вешается половина колледжа. Довольно заезженный сюжет, что-то похожее мы уже видели в «Трёх метрах над уровнем неба», что-то в «50 оттенках серого» (вторая часть в этом плане особенно хороша), но в целом сюжет удалось скроить довольно самодостаточный.
В жизни каждого из основных персонажей есть набор психологических проблем, семейных тайн и пока ещё нереализованных желаний. Наблюдать за их жизнью достаточно интересно, хотя сюжет, конечно, больше для подростков — им будет с кем себя идентифицировать, мне же было интересно что-то вспомнить из своего школьно-универского прошлого. Все мы были такими — учились строить первые отношения, учились отстаивать свои границы с родителями, наблюдали за окружением и делали для себя выбор — что для нас допустимо, а что нет, о чём-то мечтали, чего-то боялись.
Вторая часть вышла более взрослой и живой — здесь акцент плавно смещается на отношения главных героев, на то, как они пытаются научиться говорить о своих чувствах, мириться после ссор и по-настоящему прощать, доверять друг другу и бороться за то, что дорого. Здесь же появляется более интересный антагонист у главного героя — в первой части выбор героини был очевиден, во второй я ждала, даст ли она шанс новому претенденту на её сердце или нет. Отношения главных героев многие критикуют — мол, слишком незрелые, чересчур эмоциональные, но что вы хотите, это подростки, пусть и чуть старшего возраста. А кто-то и в более взрослом возрасте продолжает строить такие же взрывные отношения на грани. Хорошо это или плохо, но они искренние, их чувствам веришь, а значит и смотреть становится интересно.
Насколько мне известно, у писательницы есть ещё две книги про героев — после второй части решила, что буду смотреть и остальные экранизации.
8 из 10
8 декабря 2020
Мне нравится скоротать вечер за очередной книжкой о безумно влюбленных молодых людях, поэтому творение Анны Тодд, я читала с огромным удовольствием, тем более, что ее толщина позволяла растянуть чтиво на несколько недель. За это время все герои стали родными, а к отношениям Тессы и Хардина, я прониклась неподдельным сочувствием и легкой завистью одновременно, ну кто б не захотел испытать подобных чувств? С другой стороны, они конечно попахивают легким садомазохизмом, хотя вроде бы тема «сабмишн» раскрыта в другой известной франшизе.
Вторая часть мне понравилась даже больше первой. После предательства Хардина, Тесса полностью окунается в работу и учёбу. Девушка устраивается стажером в издательство и конечно же проявляет себя с лучшей стороны, что открывает перед ней новые горизонты. Но все-таки ей плохо без возлюбленного. Парадоксально, с ним ей тоже тяжело.
Фильм — это смена скандалов и примирений. Пара пытается наладить отношения, обговорить проблемы и найти решение, ведь очевидно, что им просто суждено быть вместе! Тем не менее, и Хардин, и Тесса раз за разом совершают ошибки: то напиваются, то целуются с кем-попало. Во второй части присутствует и семейное тепло, ведь Тесса наконец знакомится с мамой Хардина, очень хорошей и доброй женщиной. Они все вместе встречают Рождество и Новый год.
Я честно, в жизни никогда не сталкивалась с подобными парами, мне кажется, что, если они где-то и есть, то подобные отношения не могут продлиться слишком долго и кто-то из пары все-таки кого-то сожрет, как пауки в банке. Но ведь это кино, будь все, как в жизни, и наблюдать было бы скучно и неинтересно. А отношения Тессы и Хардина можно назвать какими-угодно, но только не скучными.
Еще одним заметным плюсом в сравнении с первым фильмом являются куда более страстные и многочисленные эротические сцены. В первом фильме, посмаковать их не позволял рейтинг 13+, здесь же фантазия создателей разошлась, от происходящего на экране прям в жар бросает. Все-таки главных героев подобрали очень и очень правильно, не могу представить никого другого на их месте.
Страстный, романтичный и горячий: такие фильмы сейчас не часто выходят на экраны, сгораю от нетерпения увидеть следующую часть.
8 из 10
27 ноября 2020
Признаюсь честно, мне всегда нравились романы Анны Тодд, которая по праву считается одной из самых значимых писательниц нашего поколения. В свое время Тодд добилась большого признания благодаря эффектному, эмоциональному романтическому роману «После», который очень быстро стал полноправным бестселлером и обеспечил автора огромным состоянием. Имя Тодд появлялось на страницах газеты «Нью-Йорк Таймс», а журнал «Космополитен» так и вообще назвал ее самой значимой писательницей современности для женской аудитории. Так что неудивительно, что права на «После» были выкуплены киностудией для экранизации, и фильм снискал немалый успех в мировом прокате. А это значило, что продолжение было просто неминуемым.
Тесса Янг и Хардин Скотт словно родились на разных планетах, но судьба благоволила их встрече. Скотт всегда был бунтарем, девушкам сложно его обуздать, он ни перед кем и никогда не склонял свою голову, однако встреча с Тессой изменила расклад. Хардин внезапно осознал, что нашел ту единственную, ради которой стоит усмирить свой крутой норов… Казалось бы, вот она любовь, можно дальше жить вместе с радоваться жизни, но не все так просто в этой истории.
Решив пойти на новую работу в крупное издательство, Тесса серьезно поругалась с Хардином, ведь он не спешит отпускать от себя девушку мечты. И тем не менее героиня имеет четкие представления о том, что ей делать и она не спешит проводить прям все свое время с Хардином, которого очень любит. Все-таки взрослая жизнь — это не подростковые грезы, и каждая девушка вправе себя реализовать. Ну а там, на новой работе, ее ожидает неожиданная встреча в лице еще одного предельно симпатичного парня, который готов ухлестывать за Тессой и тем самым потеснить ее возлюбленного Хардина…
По правде говоря, я очень впечатлительная по своей натуре и мне пришлось переживать из-за отношений главных героев, потому что еще вчера они были самыми счастливыми, а вот сегодня все развернулось на 180 градусов, и как знать, что ждет их в будущем. Нет, конечно при желании ответы можно отыскать в книгах Анны Тодд, однако в некоторых моментах экранизация отличается от оригинала, и это привносит в сюжет элемент полнейшей непредсказуемости.
Смена режиссера никоим образом не сказалась на драматических качествах постановки. Второй фильм оказался таким же интересным и эмоционально честным со своим зрителем. Роджер Камбл сумел раскрыть эмоциональные переживания Тессы и Хардина таким образом, чтобы мы увидели в них нечто новое, неожиданное. Эти герои снова кажутся живыми, они чувствуют и переживают, и ты вместе с ними ощущает эмоции, которые тебя просто переполняют. Вот за это мне фильм так понравился.
Мой итог: «После. Глава 2» является увлекательным, эмоциональным и драматическим фильмом, который однозначно заслуживает на внимание всех романтиков. Советую не отказываться от просмотра и насладиться новой частью любовных приключений наших полюбившихся героев, коим еще есть чем нас удивлять.
8 из 10
23 ноября 2020
Казалось бы, первая часть «После» глупая, банальная и показывает интимную жизнь подростков… так нет же 2 глава нам демонстрирует еще большую интимную жизнь, еще больше клише и глупости.
Пара примеров — пьяная девушка звонит бывшему, (кстати эти сцены актриса сыграла ужасно, так обычно показывают в комедийных сценках, как в визуальном, так и сюжетном плане). Диалоги во 2 части превзошли первую — «я видел тампон на полу» «тебе кто-нибудь говорил, что у тебя самая потрясающая попа», разговоры о том возбудилась ли она после йоги. Герои повзрослели, и интимных сцен стало больше, разнообразнее и откровеннее. И если в первой части была хоть какая-то сюжетная линия о чувствах, то тут по сути просто эротический фильм. При этом пытаются раскрыть отношения с родителями героев, их детские травмы, но опять же клишированные и банальные, и по-детски невинные обиды. Также тут добавили драматических сцен, с обвинениями, которые должны были быть как эмоциональный толчок для зрителя, вывести его на слезы, но к сожалению, все разбилось об айсберг клише, с добавлением «пустых» диалогов…
Легкость, с которой героиня получает что хочет поражает с завистью — работа мечты, в фирме где не задерживаются стажеры — пожалуйста, мать парня с первых секунд принимает ее как родную, основываясь лишь на внешности.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Я, пожалуй, пока откажусь верить в то что кино будущего — это бестселлеры по мотивам фанфика… а этот жанр сейчас популярен… к счастью или к сожалению, решать Вам…
22 ноября 2020
Выбирала между «Ведьмами» и «После. Глава 2». Прочитала отзывы, почему-то не поверила им и зачем-то дала шанс кинокартине «После. Глава 2»… Видела большое количество рекламы и вырезок из фильма в различных соцсетях. Оправдана ли такая популярность? Не думаю.
Если скрестить «сайт для взрослых» и скучную мелодраму для подростков, то получится этот фильм.
Первую часть я не смотрела, но в первые минут 15—20 поняла, как она началась и чем закончилась. Сказать, что мне не понравилось — не сказать ничего. Возможно актёрская игра и нормальная (например, игра Дилана Спроуса), но замысла я вообще не уловила: главный герой с загонами, которые никак не раскрываются и не решаются, пытается вернуть девушку. Постоянные ссоры и примирения сменяют друг друга. Это не впечатляет от слова СОВСЕМ (рассказывать весь фильм не буду, а то вдруг кто-то тоже захочет наступить на грабли).
Многие приходят на этот фильм, вероятно, из-за актёров (Дилана Спроуса, Хиро Файнс-Тиффина и Джозефины Лэнгфорд, т. е. Тревора, Хардина и Тессы соответственно), а также из-за обилия вульгарных постельных сцен, которые, скорее всего, обсуждаются после просмотра больше всего.
Мне казалось, что растянуть фильм с подобным жанром на 2 части невозможно, однако уже известно, что 3 и 4 части официально подтверждены. И уж если вы хотите посмотреть наполненные смыслом мелодрамы с хорошим сценарием и красивой «картинкой», то от всего сердца советую те, что сняты по романам Николаса Спаркса: «Тихая Гавань», «Дневник памяти», «Последняя песня» и другие.
Фильм «После. Глава2», на мой взгляд, абсолютно не оправдал своей популярности. Оценка соответствующая — 0/10.
5 ноября 2020
Было бы несправедливо обвинять «После. Глава 2» в дурновкусии просто из-за того факта, что это сиквел произведения, основанного на серии фанфиков. Однако это не отменяет дурости и лютости повествования: конечные титры походят на список людей, которых срочно необходимо включить в лист смертников, а наиболее мучительной казни подвергнуть Анну Тодд — женщину, что и придумала эти романы. Очевидно полагая, что единственная проблема с первым фильмом был целомудренный рейтинг PG-13, создатели сиквела получили в свое распоряжение карт-бланш и приправили сценарий неуклюжими сексуальными контактами, что начисто стирает драматическую эстетику.
Джозефина Лэнгфорд возвращается в роли красотки Тессы, а роль её любовного интереса Хардина исполняет Хиро Файнс-Тиффин — племянник аж самого Райфа Файнса, только застрявший в каком-то киношлаке. Как и прежде, Хардин — это собирательный образ хулигана, только такого, которого девочки любит: он бунтарь, мать ваши, а кожаная куртка и татуировки скрывают, ах, тонкую натуру.
Как вы несомненно помните, «После» закончилось их примирением, после того как Хардин, видите ли, ужасно предал Тессу и завел с ней роман после какого-то там спора. Хэппи-энд был только на бумаге или, вернее, лишь плодом воображения Хардина. Тесса задумывается, нужны ли ей такие отношения, а тут ещё и скромный красавчик-бухгалтер в лице героя Дилана Спроуса подвернулся. Но наша героиня тоскует по Хардину, вскоре они снова становятся парой, к большому разочарованию бывшей девушки Хардина. К сожалению, даже многообещающая автокатастрофа в сюжете чувствуется приемом грошовой «мыльной оперы».
По сути «После. Глава 2» представляет собой посвящение истерзанному прошлому Хардина. Подробности того, что же, черт побери, происходит легко забываются: вообще сценарий не берёт максимум из раскрытия персонажей. Те, кто смотрел первый фильм, могут быть даже смущены: актеров бессовестно заменили, да и вроде как и факты в биографии персонажей путают. Это особенно странно, потому что детали истории ещё короче и бессмысленнее, чем раньше. Сценарий словно не имеет сюжета; это просто серия утомительных инцидентов в отношениях, которые были, наверное, у каждой пары. Токсичные и безобидные выходки героев напоминают поступки школьников в период полового созревания: это как будто мальчик дергает за косички сильно понравившуюся ему девушку. Два центральных персонажа так вообще стали ещё скучнее, а их привлекательность была умножена на ноль. Иными словами, слишком глупо, чтобы работать как серьезная драматическая комедия, и слишком скучно, чтобы быть прямолинейным исследованием проблем двух индивидов, которые тупы для романтики, а чувства их — скудны для любви.
Непонятно, на кого ориентирована «Глава 2»: произведения, по мотивам которых снят этот фильм, не пользуются популярностью в России, а основная аудитория, похоже, именно поклонники оригинальных романов. «После. Глава 2» всё также полагается на клишированных персонажей, высосанном из пальца контрасте двух потенциальных женихов, нереалистичном взгляде на студенческую жизнь, а также на фантазии принцессочек, в которых их на второй день низкооплачиваемой стажировки начальник отвезет на конференцию, купит новое платье, пригласит в ночной клуб и оставит ночевать в шикарном номере отеля. От извилистых отношений любовников до вялых сексуальных сцен: голос во вступлении проводит параллели между этой историей и великими сказаниями прошлого, что в контакте сиквела «После» выглядит как смехотворное преувеличение.
3 из 10
3 ноября 2020
Нашумевший фильм «После. Глава 2»
Хорошая реклама, крутая музыка и красивые актеры достаточно ли этого, чтобы считать фильм успешным?
Может быть, однако такой фильм сразу же попадет под звание «низкое кино». По сравнению с первой частью в данном фильме слишком простая картинка: нет разнообразия ракурса кадров, простые пейзажи, широкий, но пустой и нечистый кадр, однотипность пейзажа и простота костюмов. Кажется, словно, съемочной команде не хватило бюджета.
Переходы и склейка кадров так же оставляет желать лучшего. Переходы местами резкие и обрывочные. Сам фильм, словно самодельный костюм, сшитый из тех кусочков, что попались под руку. Кинокартина напичкана клишимироваными сценами, которые соединены между собой очень притянутыми к сюжету фильма кадрами. Разочаровала очевидная и слишком бросающаяся в глаза «скрытая реклама» «Victoria secret». Главная героиня позиционирует себя, как гордую девушку, которая рассталась с парнем, тогда почему она сама набрасывается на него с поцелуями и желанием переспать?! Сцена в душе, казалось бы, должна смотреться мило, страстно и романтично, однако выглядит резкой, противной и пошлой. Учитывая, что съемки проходили в месте, где тепло, а сам фильм выпущен осенью тема с рождеством кажется странной и непонятной. (можно было выбрать День Благодарения, к примеру). Сцена на вечеринке, где Хардин читает смс Тессы от Тревора выглядит перенасыщенной, словно хотели показать все что происходит на всех вечеринках. Казалось Хардин должен разозлиться и приревновать и он делает это, но к кому?! К парню, который оказался случайно поблизости… а не к коллеге своей девушки. Главная героиня, оказавшись случайной свидетельницей разговора своего молодого человека и девушки сразу же закатывает скандал, не выслушав парня. Недосказанность, глупость и неверие демонстрирует эта сцена. Финал остается открытым, намекая зрителям — продолжение этой истории вы еще увидите.
27 октября 2020
Мы смотрели на экран. Отворачивались. Смотрели на потолок, друг на друга, куда угодно. В глазах — боль. В ушах — боль. На сердце — боль. Форма выражения — нескончаемые (от смеха) слезы. Им не было конца, а находясь в кинотеатре нужно себя как-то сдерживать. Эта неописуемая энергетика. Это бесконечное духовное богатство, стирающее под корень весь материальный мир. Жизнь разделилась на до и ПОСЛЕ. Все полтора часа фильма, автор пытается пробудить в зрителе первородную чувствительность к киноизображению. Задействуя для этого ограниченный набор средств: романтичную музыку, выставленный прямолинейный свет, простой ритм монтажа, диалоги из клуба романтики. В общем, почти Гаспар Ноэ со своей «любовью».
События в фильме наматываются друг на друга как снежный ком, и вот уже ничто не может остановить лавину Всепобеждающего Рока. О герое Хардине (главном) мы узнаем главные вещи: он весы по гороскопу, любит боль и читать романы Джейн Остин. И немного о героине, что она девственница (была в первой части). Это становится важной деталью фильма, ведь оживление этой полумертвой массы возможно только если погрузить ее в грезы, обрушить на нее поток сильных образов, которые могут внести в их (зрителей) существование некий концентрат жизни. И если у режиссёров уже классики (Ноэ, Триер, Ханеке) это вызывает погружение, то у Камбла получается напомнить зрителю (старше 21года), что подростковая любовь отстой, а решение проблем малолетки находят в абьюзе, истериках и обидах на родителей.
В общем хорошее кино, всем рекомендуем, обязательно сходите в кинотеатр на последний ряд со своим парнем.
4 из 10
8 октября 2020
Я читала книги. И фильм на их фоне весьма хорош.
Начну с того, что он рассчитан на подростков, т. к главным героям по 19 лет. В нем есть и любовь, и страдания, и хорошая картинка и красивые люди. Все, что нужно для этой возрастной категории.
И, признаюсь, я очень рада, что сценаристы с режиссёром так изменили сюжетную линию, оставив лишь отголоски первоисточника.
Книга заявлена 18+ (из-за постельных сцен). И я с ужасом представляю, как бегут девочки скупать книги в желании узнать продолжение. Но сцены секса не так страшны в этой книге, им не удивишь подростка в данное время. А страшна идеализация данной «любви». Автор явно не в здравом уме. В обоих творениях первый опыт Всего. В нем герои действуют чувствами, а не головой. Это прекрасно. Но разница ужасает.
Если в фильме молодой человек запутался, но делает все, чтобы вернуть девушку, которую любит, то в книге это травмированный ребёнок, который вырос в садиста. С явным отсутствием морали и совести. Там четко показано, как он психологически издевается над своей жертвой, а она периодически делает попытки сбежать от него, тайно желая остаться. Одна сцена с размахивающим перед друзьями презервативом приводит в шок. Не от того, что так не бывает. Бывает. Но это не то, что должна понимать и прощать девочка в 18 лет. Она должна бежать, от такой жести и осознавать, что это явно нездоровая история.
Вывод: фильм хороший для маленьких девочек, которые верят, что если есть любовь, большего не надо.
7 октября 2020
Очевидно, сложно (читай, невозможно) снять хорошее кино, если первоисточник во всех отношениях ниже среднего. Можно быть хоть трижды талантливым режиссером, имеющим огромную команду профессионалов — от актеров до осветителей, — но если изначальный сюжет плох от идеи до воплощения, добротного фильма с ним не снимешь.
Я шла на «После 2» с глубоким осознанием, что удовольствия от просмотра не получу, для меня это был способ убить время и посмеяться над нелепостью происходящего. Также я прекрасно была осведомлена, что «книги», по которым сняли сей кинопродукт, изначально являлись фанфиками по One Direction (вот уж это ощущается даже в киноадаптации!)
Было скучновато, временами стыдновато, а зачастую просто смешно (хотя шутка не предполагалась). Словом, в «После 2», как и в его приквеле, смотреть не на что. Он серый, посредственный, какой-то вымученный, не претендующий на оригинальность в своем жанре и просто-напросто плохой. И плох он даже не своим корявым сюжетом, а той моделью отношений, что транслирует на протяжении всего фильма. Закладывать в головы пубертатных и постпубертатных девочек (а только такие на фильм и пойдут), что нездоровые, невротичные отношения, строящиеся на физической близости и постоянных скандалах, это нормально — дело жутко неблагородное и очень вредительское.
Посему выходит, что кроме актеров (которые из последних сил выжали химию своих героев из мертвого сценария), неплохой операторской работы (но не поражающей воображение) и парочки неплохих саундтреков, «После 2» более ничего предложить не в состоянии. Даже как простецкая мелодрама он «не вывозит»: слишком пагубные мысли в себе несет и слишком однобоко и топорно показывает эту вашу любовь.
За неплохих актеров, выдавших максимум своего перфоманса в условиях никакущего сценария (в особенности за прекрасного и контрастно приятного Дилана Спроуса) и атмосферный саундтрек,
3 из 10
5 октября 2020
Пожалуй, это единственный и впервые в моей жизни фильм, после которого я встала с кресла кинотеатра и ушла, еле вытерпев меньше середины. Рецензия, думаю, будет слегка грубой и бестактной, извиняюсь заранее…
Начнём с героев, как восприняла лично, а уж чуть позже перейдем ко всему фильму в целом.
Хардин Скотт — этакий дерзкий мальчонка-альфасамец, а по сути сопливый маменький сынок, для которого амплуа бабника лишь амплуа. Своебразная попытка скрыть своё тонкую душевную организацию и хрупкое сердечко.
В первой части имел всё что движется, но ни на шутку влюбляется в «хорошую девочку-припевочку»: все по сказочной задумке становится волшебной историей любви, ведь сердечко ёкает у зрительниц, что он «смог измениться» ради НЕЁ. БОЖЕ ДЕВОЧКИ, ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!
Не понимаю, зачем так портить сюжет и придавать эмоциональную окраску герою, который исподтишка пытается казаться плохим мальчиком, а по сути ни рыба, ни мясо. Ни слащавая и женоподобная внешность героя, ни поступки, ни характер не даёт понять зрителю, что он «плохой парень». Выбивание ногой дверей не даёт осознать, что он крут и мужественен.
Тесса Янг — ооо, это целая гамма чувств и хуже Хардина в 100500 раз!
Не героиня, а ходячий источник противоречивых эмоций. Вечно прибывает в «состоянии беременной женщины» в теле малолетки.
Сначала вся из себя тихоня и примерная девочка в первой части, а уж ПОСЛЕ пытается, как её благоверный, косить под плохую девочку (кем она, разумеется, не является).
Пьёт ради того, чтобы доказать что умеет пить; спит и целуется, хотя любит другого человека; а вишенка на торте — посылает любимого показушно, а одновременно раздвигает перед ним ноги. «ТВОЕЙ ТЕССЫ БОЛЬШЕ НЕТ» — а Тесса сама понимает кто она вообще или уж слишком заигралась в стервочку?
В общем, этакая уважающая себя «нитакаякаквсе», но как была глупой и легкодоступной, так и осталась. Признаться в чувствах — нет, что вы, я лучше буду гордой и всеми любимой! От её действий и выстраивания отношений Тессы со своим любимым — это детский сад и штаны на лямках, безумие.
Перейдём к оценке фильма, кому стоит смотреть и стоит ли смотреть вообще.
Фильм наполнен:
1. Истериками, как подростки с юношеским максимализом пытаются понять кто они, как и найти своё место под солнцем, но так и остаются ни с чем;
2. Примером токсичных отношений как нельзя поступать в жизни (выявлять урок или нет в глупой подростковой мелодраме — решить вам);
2. Постоянном замкнутом круге между сексом и ссорами: ты попросту не сможешь понять во время сеанса когда они ссорятся, а когда переспали. Все происходит быстро и без логического перехода;
3. Излишне сопливо-сахарный фильм. Эти ужимки, хихи-хаха, суперлегкая карьерная лестница Тессы и новый ухажёр тут как тут, прям сказка… Знакомство с матерью я вообще молчу, уже с первых секунд знакомства приняла как «дочку», обнимашки и иллюзия нежности (занавес);
4. Отсутствие смысла, как такового сюжета и логики. Фильм основан исключительно на сексе и эмоциональных качелях (может школьницам такое нравится?)
5. Явный закос под лайтовый «50 оттенков серого», но божечки… «После» не сравнится с данной картиной, как пешком до Китая, уж Э. Л Джеймс переплюнула и даже в её фильме больше смысла чем в этой пустышке.
Слизанный сюжет, где мужчина психологически подвержен к насилию (Кристиан — Хардин), как и пай-девочка, которая становится к последним частям фильма первоклассной стервой (Анастейша — Тесса).
Это маразм, правда, выглядит всё убого.
Даже постельные сцены как неопытный половой акт школьников, под красивой оберткой для зрителя, разумеется цензура (дорогие школьники, какая досада).
Из плюсов можно подметить лишь красивую съёмку как и хорошие внешние данные главных героев, но на этом ли держится весь фильм? Это ли важно при просмотре?
Если Вам от 20 и более лет — не тратьте деньги и время, когда они могут уйти на более качественный хороший фильм или полезное дело.
Я лично не дотерпела и толкнула в плечо своего молодого человека, мол не могу я больше на это смотреть, глупый фильм, ушли домой, не досмотрев.
Фильм зайдёт на ура лишь подросткам от силы лет 18 или даже школьникам. Взрослый человек не примет этот «шедевр» всерьёз и не осилит, если только расслабить мозг под конец рабочего дня и то тухляк.
Эротики там нет, лишь намек и потуги создать интимную атмосферу. Наиглупейший фильм без эмоций, чувств и страсти.
Суть сей басни такова, как двое подростков пытались казаться взрослыми, но так и не удержались на эмоциональных качельках и трепали себе мозги… Хотите лицезреть это? Исключительно ваш выбор.
2 октября 2020
С. Майер, Э. Л. Джеймс, А. Тодд — что объединяет эти имена ? Все три женщины — писатели-любительницы, потому что сначала они были обычными такими американскими домохозяйками с мужем и детьми, с лишним весом в области талии, а уж после стали всемирно известными авторами, зарабатывающими на своем чтиве миллионы.
Если Стефани Майер написала довольно-таки неплохую сагу о вампирах с сюжетом и прочем, то две остальные писательницы пошли по более простому пути — описав в своих творениях эротические фантазии домохозяек.
По романам Анны Тодд (ярой поклонницы Сумерек и 50 ОС, как оказалось) на данный момент сняты два фильма После и После. Глава 2.
Если у первой книги был хоть какой-то сюжет, то в другой его попросту толком нет, все построено на том, что главные герои ссорятся-мирятся-занимаются сексом и так по кругу. И только в конце второй книги Тодд вспоминает, что надо было бы как-то закончить весь этот маразм на интересном месте и дает читателю сюжетный поворот в стиле мексиканского или бразильского сериала.
Но хочу отдать должное режиссерам обеим частям фильма. Во-первых смогли снять довольно неплохую первую часть, выжать так сказать максимум из книги и так же постарались над второй экранизацией.
Сюжет я уже вкратце упоминала (ссора — примирение — секс), но если подробней, то фильм начинается с того, что главные герои Тесса и Хардин в соре, Тесса старается изо всех сил получить новую работу в издательстве, чтобы выбросить с головы Хардина. Вся эта завязка с новой работой, до того смотрится нелепо в настоящей жизни. Вы только представьте, в именитое издательство устраивается стажером главная героиня, студентка первого курса, до нее все стажеры не выдерживали и 2 дней, а она за ночь прочитала 3 рукописи, написала рецензии, уснула за столом. Просыпается — начальник ей говорит: «Молодец! Бери вещи поехали тусить в ночной клуб, вот тебе новое платье, вот тебе лимузин, номер люкс в отеле». Хотела бы я так в настоящей жизни устраиваться на новую работу. Ну, а дальше Тесса напивается в клубе, начинаются звонки бывшему в лице естественно Хардина и пошло поехало…
Очень целомудренно, я бы сказала сняты на сегодняшний день постельные сцены, даже читала недовольные комментарии подростков, которые надеялись на хардкор и что режиссер опустится до уровня 50 ОС или 365 дней.
Актеры Джозефина Лэнгфорд (Тесса) и Хиро Файнс-Тиффиночень (Хардин)удачно подобраны, вот просто идеально я бы сказала подходят под свои роли и еще мне понравилось, что во второй части мелькает второстепенный герой Тревор в исполнении Дилана Спроуса, просто люблю братьев Спроус и все тут.
Как я написала выше, весь фильм милые бранятся, а потом тешатся и все. Заканчивается все эта эпопея двух влюбленных, как в книге с расчетом на продолжение в третьей части.
Фильм для подростков, для зрителей постарше вся эта котовасия смотрится откровенно нелепо.
6 из 10
1 октября 2020
Моё мнение — это мнение человека прочитавшего книгу, как первую так и вторую. Хоть в первом фильме и не хватало некоторых книжных моментов, он понравился мне больше, чем глава вторая.
Анна Тод вела фанфик, по мотивам 50 оттенков, который получил популярность и превратился в серию книг. Глава вторая снят по второй книге соответсвенного и большинство моментов сохранено в фильме но с большими оговорочками.
Отношения между Хардином и Тесс поменялись, и сами герои не похожи на себя из первой части. Они расстались не из-за грязной посуды а по весьма серьёзной причине. Можно говорить о том, что Хардин мог и не доводить до ссоры сама Тесс говорит в книге, что если бы он сам ей все рассказал, даже после первого поцелуя, то она бы его простила. Это лишний раз показывает, что герои подростки. Но мы имеем, что имеем. В книге очень хорошо прописаны терзания героев, как Хардин различными поступками а не словами старается заполучить расположение своей любимой, и даже думает, что без него действительно лучше. Тесс же любит его безумно сильно любовью, но понимает, что заслуживает лучшего. В фильме этой борьбы героев мы не увидим, они мирятся просто потому что.
У героев есть свои работы, квартира и серьёзные отношения, но им все так же 18—19 лет и это видно по их поступкам и поведению, по их ругани друг с другом. Всё вмести это приводит к дисонансу, что это или подростки которых окунули во взрослую жизнь и они не справляются или это глупые взрослые. Самые приятные отношения в фильме это Кристи с Вэнсом, два взрослых человека со здоровыми отношениями. В тех же 50 оттенках были два взрослых человека со своими, взрослыми проблемами.
4 из 10
Мне не хватило взрослых поступков героев и их раскрытия.
27 сентября 2020
Смотрела первую часть фильма и «для порядка» решила посмотреть и вторую. Сразу скажу, что серию книг я читала, но сейчас не буду особо пытаться сравнивать книгу и фильм и искать недочеты или несоответствия. Они всегда бывают, когда фильм снимают по книге, есть они и здесь. Что меня смущает вот уже второй фильм подряд, так это мимика главного героя. Такое чувство, что либо он не совсем понял свою задачу, либо ему не правильно объяснили. Местами он очень даже не плох и в сравнении с первым фильмом даже видно, что парень продвинулся в актерском мастерстве, но всё же этого мало. Походка, жесты, мимика — не везде, но всё же довольно часто оказываются будто не в тему, что ли. Там, где нужно шагать уверенно, я вижу подиумную походку актера, которую он демонстрирует видимо по привычке (поясняю: актер, исполняющий главную роль- модель по совместительству) и т. п. Главная героиня местами тоже будто «проваливается». Но она всё же значительно выигрывает на фоне своего партнера и в фильме выглядит лучше. Что касается сюжета фильма, то его скорее нет. Но так было и в книге, поэтому не знаю, стоило ли в фильме ждать чего-то другого. В целом фильм выглядит просто как нарезка моментов из жизни героев. У меня после просмотра осталось неоднозначное мнение. Я не могу сказать, что фильм точно плохой и не могу сказать, что он точно хороший. Книга не шедевр, фильм тоже не шедевр. Посмотреть один раз можно. При этом не нужно искать там какой-то особенной морали или глубокого смысла. P.S. А, да, забыла написать, что коннект у актеров, исполняющих главные роли, есть. Это помогает удержать впечатление о фильме на «нейтральной» ступеньке, а не ниже.
25 сентября 2020
Первая часть «После» оставила весьма неоднозначные впечатления. Это был ещё не совсем провальный фильм, однако он был к этому опасно близок. «После. Глава 2» удалось превзойти оригинал в плане банальности и стать по-настоящему бездарным.
Фильм стартует ровно с того момента, где закончилась первая часть. Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) всё же разошёлся с Тессой (Джозефина Лэнгфорд), но не прекращает о ней вспоминать. А всё из-за того, что она точно является любовью всей его жизни. Удивительно, как уверенный альфа-самец готов отказаться от образа своей жизни в пользу скромной первокурсницы. Правда, по ходу второй части мы узнаём, что не такая уж она и скром~няшка. Не может по-настоящему стеснительная девушка заниматься любовью во всех тех местах, в которых она в итоге это себе позволяет. И, конечно, крайне маловероятно, что она вовсе бы стала связываться с подобным персонажем.
В целом история здесь ещё более предсказуема: милые ссорятся, мирятся, снова ссорятся, произносят банальные фразы и прыгают в постель. К тому же, сюда завезли совсем уж лишние сцены. Ярчайший пример — автомобильный эпизод. Вот к чему он здесь? Просто, чтобы показать, каким чёрствым человеком является Хардин? Или сделать Тессу ещё более невинной? Сомнительные причины, особенно если ни на сюжете, ни даже на развитии героев они никоим образом не сказались.
Авторы даже не сумели сделать приличный любовный треугольник. Он здесь номинально присутствует. Всё же здесь появляется новое действующее лицо в лице Тревора (Дилан Спроус), вот только с внедрением создатели «шедевра» явно подкачали…
«После. Глава 2» — крайне слабое кино, которое девушки могут посмотреть ради красивых сцен секса. Это не шутка. Именно эти эпизоды довольны неплохо сняты, и большинство представительниц слабого пола, выходя из кинотеатра, обсуждали именно эту часть. И немного симпатичного Хардина.
4 из 10
24 сентября 2020
Посмотрела первую часть данного фильма чисто из-за любопытства. Нападает порой настроение, когда хочется глянуть наивный подростковый фильм про якобы одну единственную в жизни любовь. Сказать, что у картины заезженный сюжет это значит ничего не сказать.
Плохой парень с кучей комплексов.
Серая мышка заучка с внешностью супер-модели.
Спор.
Искра.
Безумие.
Любовь.
БАЦ.
Честно, пока писала уже фильма три вспомнила с аналогичным сюжетом. Выделить из общего списка именно этот фильм не могу. Посмотрела и забыла. Вторую часть решила глянуть только из-за любопытства, а что же там еще придумали.
Признаться честно такого крайне абсурдного, нелогичного и скомканова фильма давно не видела. В какой-то момент показалось, что мне попалась какая-то бракованная лента, где вырезаны основные моменты, которые хоть как-то помогли бы мне понять мотивы поступков героев. Хотя может со мной что-то не так и я просто ничего не понимаю в «настоящей любви». Добавьте к этому сбор всех клишированных моментов мелодрам, которые только можно придумать. Не хватало только смертельной болезни у кого-нибудь из героев.
Чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что данную картину нужно показывать девочкам-подросткам с пометками чего точно не должно быть в здоровых, комфортных отношениях взрослых и зрелых людей. Токсичность, психологическая зависимость, алкоголизм, агрессия, эмоциональная незрелость и Эдипов комплекс. Главным героям определенно прямая дорога к психотерапевту.
Единственным более менее адекватным персонажем фильма является Тревор Мэттьюс, которого сыграл Дилан Спраус. Этот парень выдавал хоть какие-то более менее вразумительные мысли. Жаль, что хорошие парни редко кому нужны.
Чисто 0,5 за музыку и Дилана накинула.
24 сентября 2020
К сожалению, на сегодняшний день кинематограф утрачивает первозданную форму искусства и становится точно выверенным маркетинговым продуктом. Компании и продажные режиссеры используют в фильмах проверенные временем сценарные ходы и тыкают в болевые точки зрителей. Сценаристы пересказывают нам все одни и те же клишированные истории. Таким продуктом стал очередной фанфикшн.
Не без переносов вышла романтическая мелодрама осени «После. Глава 2», снятая по серии одноименных романов Анны Тодд. Но фильм мы будем оценивать как самостоятельное, ни на что не опирающиеся произведение. Не смотря на провал в моих глазах первой части, фильм окупился в прокате аж 5 раз. Режиссером второй части «После» выступил Роджер Камбла, прежде дебютировавший в 1999 году на арене кинематографа с кинолентой «Жестокие игры», сюжет которой до боли напоминает синопсис книг Анны Тодд. Конечно, тема любви и разбитого сердца затерта до дыр. Вопрос в том, как преподнести: с душой или без. Почему «После. Глава 2» провальный фильм и в чем его проблема?
Если в первой части фильма мы видим завязку, кульминацию и развязку событий, то во второй — это сплошное топтание на одном месте, а сценарная линия развития событий и вовсе идет линейно. Это бездушная история любви с клишированными приемами. В фильме преследуются только коммерческие цели. Очень обидно за достойно заявленные проблемы: детские травмы, абъюзивные отношения, алкоголизм, психологические внутренние и семейные конфликты, которые автор бросает в воздух, но никак не развивает и не решает.
Режиссерская работа также разочаровывает, в потоке монтажной нарезке не взаимосвязанных сцен не успеваешь разобраться. Для введения зрителей в фильм, авторы напоминают сюжет первой части, где они даже не стараются придумать что-то оригинальное. Они просто вставляют целые куски сцен из первой части. Режиссеры настолько забивают на зрителей, что меняют актеров двух второстепенных ролей, в надежде, что мы не заметим. Обилие вульгарных моментов просто мозолит глаз. Именно вульгарных, сняты они не красиво и примитивно, а присутствуют они только для привлечения зрителей. Интимные сцены нужны для метафоричного иносказания, продвижения смыслового ряда или просто существования в категории красивости, но здесь они вставлены для того, чтобы быть.
Казалось бы, снимать продолжение не имеет смысла, но третья и четвертая части официально подтверждены. А по опыту предыдущих саг режиссеры разобьют последнюю часть на две, дабы увеличить кассовые сборы. Я советую не тратить время на бездушное кино и пересмотреть теплые и романтичные старые ленты в виде «Виноваты звезды», «Любовь и другие лекарства», «Бойфренд из будущего» («About Time»).
23 сентября 2020
Пожалуй, стоит начать с того, что я — зритель неприхотливый. Мне достаточно среднестатистического романтического кинца на один вечер, чтобы ощущать себя весьма довольной в течение нескольких часов после просмотра. Да и первая часть, также просмотренная мною, оставила после себя достаточно средние впечатления. Да, это не шедевр, но получить сомнительное удовольствие можно.
Я шла на вторую часть без особых ожиданий, наивно веря, что получу продукт на уровне первой части с приятной картинкой, захватывающей любовной линией и симпатичными мужчинами-актерами. Стоит ли говорить, что из всего этого я частично получила лишь третий пункт? Актер, исполняющий главную роль, порадовал мои глазки, ровно как и Дилан Спроус, которому идут очки. На этом все. Ни хорошей картинки, ни хоть немного интересной любовной истории нет и сюжет подкачал.
Возникает ощущение, что первоисточник, а именно фанфик из Ваттпада решили экранизировать прямо вот так, ничего не меняя или не корректируя, дабы подогнать под формат нормального сценария. С первым фильмом такого не было. Да, история была наивной и предсказуемой, но в тот же момент она отличалась логичной стройностью и несла в себе определенную художественную ценность. Мы точно знали количество более-менее важных героев, ровно как нам и раскрывали их мотивацию и указывали на место в сюжете. Вторая же часть, увы, не может похвастаться ни логической стройностью, ни второстепенными персонажами, чья проработка отличалась бы от «не, ну вы любите их, они точно хорошие».
Серьезно, новое окружение Героини просто хорошее. В нем нет плохих или неоднозначных персонажей. Только доброта, только позитив, только орава самых преданных друзей, которые придут в самый важный и сложный момент. Правда откуда эти друзья взялись? Какая у них история? Что их вообще побуждает нянчится с ГГ?
Ответ, как я предполагаю, в порезанном сценарии. Дальше первого фильма я в чтении не заходила, однако, смею предположить, что материал изрядно подрезали, раз некоторые события выглядят слишком натянутыми или поспешными.
Что можно сказать про сюжет в целом? Ну, он как бы есть, но его как бы нет. Это я как бы про глобальный сюжет. Затравка на него мелькает в самом начале и в самом конце, как бы являясь затравкой для третьего фильма. Остальное же время мы наблюдаем за ссорами, буквально высосанными из пальца и жарким примирениями главных героев. И все. Буквально.
К слову, о персонажах:
Еще никогда ранее меня не раздражали героини так сильно. На протяжении всей истории мне хотелось хорошенько ее тряхнуть, дабы она прекратила устраивать ссоры на ровном месте. Масло в огонь подливали персонажи, которые весь хронометраж жалели Тессу и осуждали Хардина, хотя, по сути, жалеть надо было именно Хардина и осуждать Тессу. Но, увы, это же экранизация фанфика!
А, ну и герой Дилана Спроуса прописан чуть лучше, чем состав на освежителе воздуха. Тот, который как бэ должен был составлять конкуренцию Хардину, обладал жутко расплывчатым характером. Мне кажется, что если бы актера заменили на картонную фигурку с генератором речи — мало бы что поменялось.
А вообще весьма жалко. Больно блеклое зрелище. Жаль и денег, и времени. Оно того не стоило.
17 сентября 2020