Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Под откос |
английское название: |
Downhill |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Different Kind of Disaster Movie.» |
режиссеры: | Нат Факсон, Джим Рэш |
сценаристы: | Джесси Армстронг, Нат Факсон, Джим Рэш, Рубен Эстлунд |
продюсеры: | Стефани Аспиазу, Энтони Брегман, Джо Хоумвуд, Т.К. Ноулз, Джулия Луи-Дрейфус, Джон О’Грэйди, Грегори Зук, Эрик Хеммендорф, Вольфганг Раммль |
видеооператор: | Дэнни Коэн |
композитор: | Фолькер Бертельман |
художники: | Дэвид Уоррен, Флориан Райхманн, Кэтлин Феликс, Джонни Бирн |
монтаж: | Памела Мартин, Дэвид Ренни |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $8 287 061 |
Мировые сборы: | $8 899 195 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Фильм - чушь полная на постном масле.
Перед просмотром мне фильм казался многообещающим. Есть всё для завязки глубокого сюжета - целый спектр глубоких внутренних переживаний героя, горечь утраты, кризис старения, большие и светлые надежды, семья в новых непривычных условиях, будоражащее событие, которое встряхивает весь клубок семейных проблем, которые есть в каждой семье. И даже философская подводка была. Неплохая, как раз то, что мне сейчас было интересно: 'Каждый день - это всё, что у нас есть' - в контексте того, что надо ценить каждый день, надо быть счастливым сегодня, что-то такое примерно. Я уже ждал захватывающих событий, глубокий катарсис ГГ, какой-то важный посыл фильма, вывод, послание. Но дальше... фильм оказался полным разочарованием.
Сюжет не выдает ничего, что могло бы задеть чувства или интеллект. Происходят абсолютно постные события, конфликт никак не развивается, внутренний мир героев, их позиция, отношение к чему-либо не меняются. Нельзя же назвать развитием конфликта ругань героев, где они никак нам не объясняют ни в чем цимес конфликта, ни попытки его как-то решить. Честно, я так до конца и не понял, а в чем собственно была такая уж мировая проблема, чтобы из неё раздуть столь большую ссору и целый фильм. Серьезно, семья целая, мальчики почти взрослые уже, вначале даже показана некая эмпатия и взаимопонимание. Обычно такие семьи уже умеют идти на компромисс, смягчать углы и априори настроены на недопущение конфликтов. Главный герой не совершает ничего такого, что откровенно показывало бы его УМЫСЕЛ совершить что-то плохое по отношению к семье. По сути, конфликт высосан из пальца, и крутится, в итоге, вокруг жены, а не вокруг ГГ, чьи внутренние переживания нам зачем-то постоянно показывали в первой половине фильма. В процессе повествования нам зачем-то показывают пошлость - в плохом смысле, такая, знаете, пошлость, когда какой-то знакомый всюду вставляет свои неуместные скабрезные шуточки, которые не добавляют пикантности или юмора, которые его и самого не веселят, а просто выдают в нем несдержанность и портят разговор. Вот так же и здесь. Отсутствие, например, сцены в туалете абсолютно никак не изменило бы ход сюжета, ни на что бы не повлияло. Зачем?
ГГ герой никак не раскрывается, даже чертова шапка отца никак по сути не обыгрывается. Вот вроде даже есть событие, которое с ней связано.. но оно опять же никак далее не влияет на сюжет. Хотя момент то какой.. когда он берет эту шапку, говорит важные слова, рискует... Я уже нарисовал в голове крутой сюжетный поворот, катарсис жены, неожиданное решение конфликта, неожиданный смещение акцента истории на жену, что это ее фильм, о ней и о ее искушении и искуплении... но нет.
Не хотелось бы вспоминать эту хохму, но да.. ружье Бондарчука, его невозможно тут не вспомнить. Тут не то что ружье или шапка, тут по ходу целый главный герой Бондарчука. Поставьте вместо него тупо фонарный столб, который во время схода лавины снесло бы на пару метров в сторону - и сюжет мало чем изменился бы. Катарсиса не происходит ни у жены, ни у мужа.. одни постные события сменяют другие, а просмотр фильма заканчивается просто осознанием того факта, что этот фильм всего лишь про...?
Что я ожидал увидеть? Добротный семейный фильм, поднимающий актуальные семейные проблемы, кризис среднего возраста, возможно немного философии, немного комедии. А увидел я абсолютно постный фильм про... истеричку и каблука. Серьезно, ничего больше кроме этих двух вещей вы в фильме не увидите. Именно об этом фильм.
29 ноября 2022