Пистолера
Pistolera
4.2
2
2020, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Мартин Юнхер, Диляна Михайлова, Антония Адуке Агбелуси, Мэтт Триггел, Хорхе Омар Имберти Руис
и другие
Когда безжалостный наркобарон Рафаэлло убивает семью маленькой девочки по имени Энджела во время нападения в Испании, он делает одну фатальную ошибку: оставляет ее в живых. Таким образом Рафаэлло запускает кровавую цепь событий в этой грязной уличной сказке о мести.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пистолера

английское название:

Pistolera

год: 2020
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джошуа Блюитт
композиторы: , ,
художники: Rodan Lederdesign Berlin, Зиги Сумре
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Отзывы критиков о фильме «Пистолера», 2020

Трэшовый боевик

Довелось мне посмотреть на днях фильм «Пистолера», вышедший в 2020 году. Единственная причина, которая подвигла меня на это — наличие Дэнни Трэхо в актерском составе.

Да, американскому актеру мексиканского происхождения недавно стукнуло 77 лет, но мы-то помним его по ролям в фильмах «Десперадо» и «От заката до рассвета» еще бодрым 50-летним юнцом, который ловко кидает ножички и брутально пьет кровь, не утруждаясь тем, чтобы перелить ее в кружку, а прямо из человека!

И вы знаете… фильм потрясающий! Сюжет цепляет почти с самого начала не оставляет равнодушным и на секунду! Это история про длинноногую крашеную блондинку, которая ходит вся такая в коже, иногда в облегающих штанах, иногда в шортах или короткой юбке. Иногда танцует, поет и в кого-то стреляет. Зачем стреляет, в кого? Да пес ее знает… я думаю, об этом не задумывались и сценаристы фильма. Это и не важно для общего восприятия картины.

Важно то, как режиссеру удалось раскрыть героиню, обнажить душу! И там, в душе, есть на что посмотреть! Какие, доложу, я вам, ноги!

Впрочем, у фильма есть и недостатки. В первую очередь — не мешало бы добавить сцен на пляже. Мне кажется, облачив героиню в купальник, можно было бы раскрыть образ гораздо полнее.

Конечно, нет предела совершенству. В идеале вообще стоило бы взять актрису помоложе, Ромине Ди Лелла, исполнительнице главной роли, 38 лет. Актриса более юного возраста, лет 25, смотрелась бы гораздо органичнее. И сократить хронометраж картины, минут до 20—25, убрать все сцены со стрельбой, бесполезные разговоры. Пусть только ходит, танцует и поет.

Да, еще хочу отметить работу костюмеров, которые смогли своей работой подчеркнуть характер героини. Тоже задача не из легких! Подобрать такие штанишки, мини-юбки и шортики! Иногда даже может показаться, что костюмеры попросту сплагиатили образ Лары Крофт, но это совсем не так. Расхитительница гробниц — брюнетка, а героиня «Пистолеро» — блондинка, что в корне меняет дело.

Особое внимание хочется уделить таланту Дэнни Трехо, который совершенно потрясающий актер. Настолько потрясающий, что шмаляет очередями из пластикового АК с отломанным стволом, даже забыв вставить магазин! Сюжетный ход, понятный и детям. Если зарядить автомат — то в нем, рано или поздно, кончатся патроны. А если его не заряжать — то патроны вообще никогда не кончатся! Более того — за 15 секунд экранного времени, Трэхо, при смене кадра, несколько раз умудряется превратить АК в М4 и обратно! Вот где гений-то перевоплощения!

Мне кажется, что автомат мексиканцу вообще не нужен. Со стрельбой он вполне справится и без оружия, просто тыкая пальцами!

Короче говоря, фильм — суперский, всем советую.

6 августа 2021

Что стало с синематографом?

Во время просмотра «Пистолеры» меня не покидало чувство, что я смотрю порнофильм. Казалось ещё чуть-чуть, и участники событий сейчас снимут штаны и приступят к главному делу, ради которого всё и затеяно.

Именно в порно с сюжетом и претензией на художественность, актёры играют настолько нехудожественно, да и выглядят словно звезды означенного жанра, особенно женщины.

Присутствие Дэнни Трехо разбавляет фильм. К дедушке Дэнни отношусь с величайшим почтением со времён «От заката до рассвета».

Собственно из-за Дэни Трехо можно фильм посмотреть один раз хотя бы на перемотке.

Как во всех трешовых боевиках: кровь, огонь, смерть, пошлость и похабщина. Обилие штампов даже в диалогах. Безыскусность. Неубедительные компьютерные эффекты. Примитивный сюжет, повествующий нам о том, как из доброй маленькой девочки выросла убийца-мстительница. И у меня вопрос: почему девушка с пистолетом должна всегда выглядеть, как шлюха?

В общем, за фильм ставлю 1 балл, за то, что изрядно повеселили еще 1, и за старика Трехо 1, итого 3. Но это чисто субъективная оценка. И очень натянутая.

Рекомендация: если желаете посмотреть фильм о женщине-мафиози, советую сериал «Королева Юга».

P.S. А вообще трудно в мире кинематографа встретить что-то худшее. Да уж…

11 мая 2021

Не эпистолярный Пистолера.

Купился вновь на Дэнни Трехо. Думал, что ну вот в этом-то фильме он снова «выстрелит» запоминающейся ролью. Но — нет. Ошибся.

Фильм замешан вроде на беспроигрышном сюжете: убийство семьи, мафия, месть и т. д. Мы знаем множество таких фильмов. Но, боже, как же всё это здесь убого снято! После первых сцен и завязки, собственно, фильма, нас сразу переносят лет на 20 вперед. Из пай-девочки главная героиня превращается в отпетую стерву. Почему так произошло, остается за кадром. Ну да ладно, бог с ней. Такова, видимо, задумка автора. Но вот почему Энджела почти весь фильм рассекает в черной кожаной одежде — вообще непонятно. То на ней кожаная юбочка с кожаной жилеткой, которая едва не трескается от груди 4—5 размера, то кожаные штаны с той же жилеткой, то ещё что-нибудь кожаное. Это должно было подчеркнуть брутальность героини? А груди — отвлечь от сюжета, чтобы зритель не особо вникал в суть происходящего? Тогда ей просто надо было сняться в каком-нибудь эротическом фильме с незамысловатым сюжетом.

Постановочные трюки сняты (такое ощущение) самыми младшими помощниками режиссера и оператора. Убогость во всём. И даже, если очень сильно захотеть, всё равно не получается поверить главной героине и её кузену. Ну не верится мне, что эта Энджела с легкостью расправляется с мужиками и стреляет, как заправский ковбой. И где она этому научилась? История умалчивает. Как тут не вспомнить Станиславского?

К концу фильма всё больше убеждаешься в отсутствии необходимого опыта, что у сценариста Ромины Ди Леллы (и главной героини фильма по совместительству), что и у главного режиссёра Дэмиена Чапы (в фильме — кузена). К сожалению, этот тандем не смог слепить добротный боевик. Да что уж тут лукавить: провалили они этот фильм!

Не помогли и приглашенные подзабытые звезды: Дэнни Трехо и Роберт Дави. Может они бы и вытянули этот фильм, но их роли и диалоги написаны так однобоко и топорно, что… Вновь выходит Станиславский: «Не верю!» Нет слов.

И ещё о трюках. Складывается впечатление, что все схватки (нет — подобие драки) и перестрелки поставлены строго по индийским канонам старых болливудских боевиков. Всё как-то дешево и безвкусно: невооружённым глазом видно статическое стояние актеров и каскадёров в течении ещё пары секунд после команды: «Мотор!»

После фильма остается осадок, что тебя нагло обманули яркой оберткой конфеты, а внутри оказалась — пустышка. И если меня спросят: смотреть или не смотреть, то ответ будет такой — «Если не жалко выкинуть полтора часа из жизни, то.. . «

2 из 10

P.S. Двойку только за то, как поет и танцует главная героиня. В одной единственной сцене.

30 октября 2020

Боевик Пистолера на большом экране с 2020 года, его режиссером является Дэмиан Чапа. Кто снимался в кино, актерский состав: Мартин Юнхер, Диляна Михайлова, Антония Адуке Агбелуси, Мэтт Триггел, Хорхе Омар Имберти Руис, Шаффик Тангер, Лив Фрифельдт, Брэндон Кларк, Саана Эль Аталати, Jorge Cunto Romano, Jorge Junto Romano, Ромина Ди Лелла, Роберт Дави, Дэнни Трехо, Дэмиан Чапа.

Страна производства - США. Пистолера — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.