История семьи Блум
Penguin Bloom
7.7
6.8
2020, драма, семейный, биография
США, Австралия, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Наоми Уоттс, Эндрю Линкольн, Рэйчел Хаус, Джеки Уивер, Джиа Каридес
и другие
Во время отпуска в Таиланде Сэм упала с балкона, повредила позвоночник и оказалась почти полностью парализованной. Пока семья пыталась справиться с испытанием, у них появился неожиданный друг — раненый птенец сороки, которого Блумы назвали Пингвин.
Дополнительные данные
оригинальное название:

История семьи Блум

английское название:

Penguin Bloom

год: 2020
страны:
США, Австралия
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Сэм Чиплин
композитор:
художники: Энни Бошан, Джоэнна Мэй Парк, Глен В. Джонсон, Софи Нэш
монтаж:
жанры: драма, семейный, биография
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $9 741
Мировые сборы: $6 172 042
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, семейный, биография

Видео к фильму «История семьи Блум», 2020

Видео: Трейлер (История семьи Блум, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «История семьи Блум», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «История семьи Блум», 2020

История про ворону и женщину, пытающуюся жить дальше

Отдых в Тайланде закончился для Сэм трагедией – упав с крыши дома, мать семейства сломала позвоночник. Есть фильмы, в которых рассказывается простая история, в которой вроде бы нет ничего особенного, но цепляет. Известно, что все именитые актрисы хоть раз, но стараются попробовать себя в нелёгком для отыгрыша, трагическом сценарии. «История семьи Блум» предоставил возможность известной актрисе Наоми Уотс («Невозможное», «Тайное влечение» и проч.) сыграть такую сложную драматическую роль сломленной, но сильной женщины, которая пытается понять, как ей жить дальше.

И тут, то ли Бог послал, а кто-то скажет просто случай, дети Сэм подобрали птенца вороны. В итоге уже получается не депрессивный фильм про инвалида, а история о том, как ворона постепенно стала членом человеческой семьи. Наверняка вы знаете, что вороны очень умные создания, и способны одомашниваться. В нашем случае ворону с молодых лет лечил и кормил человек, поэтому хомо сапиенс вполне мог стать членом её стаи. Тут можно провести некоторую аналогию: подобно тому, как ворона с трудом пыталась научиться летать, Сэм старалась научиться просто жить без каждодневной депрессии и злости.

Прежде всего, стоит отметить великолепный визуал: вроде ничего особенного, но квартира семьи Блумов не мрачная, с живописным видом на океан, да ещё приятная мелодичная музыка расслабляет мозг. А может, мне просто порой нравится смотреть фильмы про то, как дети заботятся о животных? Или про людей в трудных жизненных ситуациях? Когда понимаешь, что другому может быть гораздо хуже чем тебе, и что все твои проблемы меркнут по сравнению с этим?

Фильм добрый, магнитический, да ещё и звезда сериала «Ходячие мертвецы» Эндрю Линкольн радует глаз.

7 из 10

20 июня 2023

Ахъ, если бы Давид задружился с Голиафом... Тэл ми вэт стори… о герое Ходячих и героине Конга

Итак, она сбежала от большой обезьяны, нет, гориллы... лет 15 искала себя и нашла в череде жизненных, но при этом почти артхаусных фильмов... Он только вырвался почти из лап мертвых мертвецов. Они как только увидели друг друга - так и решили завести киношную семью... жили счастливо, пока не случился несчастный случай в Азии... чего там только не случалось, особенно в 2020-ом - в премьерный год фильма.

_

Лайф - это... это... это... бесконечность событий, у которых есть начало и конец. Старт и финиш. Начало жизни - рождение ребёнка, его история в начале. Конец - смерть, травма, ограничения передвижения, ограничение жизни, ибо мы все бессмертны, но не в этом теле.

А в нашем человеческом теле жизнь полна ограничений - даже просто так не полетаешь - нужен самолёт, или парашют на худой конец. В космос не выйдешь - нужен запас воздуха и защита какая-нибудь от сверхъяркого солнца, которое может поджаристую корочку оставить без какого-нибудь озонового или другого слоя защиты, хотя бы забрала на скафандре. Эх... наше тело рассчитано на определённое количество циклов работы, после чего оно выходит из строя, ну или раньше, если кто-то перила не проверяет на прочность, а ты на них понадеялся и бац. Надейся лучше на Господа - урок! Хотя не всё так просто. Зачастую травмы и ограничения открывают в нас другое жизненное дыхание, другое видение... другое отношение к другим и в первую очередь к себе... иные и прозревают даже духовно, ослепнув перед этим, как было с одним из библии.

Но фильм надо воспринимать шире. Ведь травмы бывают разные: у кого-то душевные, моральные, умственные, которые тоже ограничивают в каком-то смысле передвижение, общение с людьми и т.д. И часто да: некоторые находят выход в общении с животными и птицами, особенно с теми представителями флоры и фауны, которые обладают схожим недугом или от природы просто ведут схожий образ жизни, обладают схожими ограничениями или жизненными повадками, которые их ограничивают от остального сообщества животного мира...

Конечно, наш фильм в чём-то страшный. Страшный для семьи, страшный для мужа, страшный для детей, страшный для меня, зрителя. Тяжело и быть инвалидом и ухаживать за ним. И даже если ты не ухаживаешь, а просто живёшь рядом с ним, то тебе тоже тяжело - не будем лукавить. Тут на каждого члена семьи определенные ограничения легли, но в этом есть и сила, и окно новых возможностей для любви, для расширения всего и вся. Когда ты заперт в теле, у тебя, хочешь не хочешь, но расширяется внутренний мир - так у всех поэтов и писателей обычно происходит - им мало того, что они просто видят в мире - их это ограничивает как бы рамками, и они расширяют границы, в том числе за счёт своей творческой фантазии.

_

Фантазия. Наши два взрослых героя-актера когда-то много фантазировали в мире кино, играя тех героев, которые в реальности быть не могли, не существовали. А теперь их фантазийный мир окунулся в реальность - многие актеры через года ищут в себе силы сниматься в чём-то стоящем, особенно под закат кинокарьеры. Но тут парадоксально, что они всё равно продолжают фантазировать, так как лишь играют роли тех, кого играют, пускай даже кино основано на реальных событиях. Вот такой вот парадоксальный фантазийно-реальный фильм, где мы воспринимаем чью-то фантазию на реальную тему как нечто реальное, но на самом деле всё это лишь вымысел. Ибо кто знаете человека? Кто знает, что с ним внутри происходит, кто побывал внутри его внутреннего я, кроме него самого (и то до дна сам человек свою душу часто не исследует) и Бога?

Что ж, а вот когда действительно внутренний мир всё-таки открыт, освещён, то то, что было тяжело станет вдруг лёгким, словно попал в невесомость и можешь двигать огромные и тяжёлые предметы одним пальцем там, где нет гравитации - ты уже живёшь по другим законам духовного мира, твоего мира. И в этом мире маленькая птичка, словно Голиаф событий, меняющий тебя. Не Давид победил Голиафа, а Голиаф сделал Давида популярным. В этом смысле все трудности в жизни делают нас лучше (если мы их преодолеваем), потому что наша героиня поначалу воспринимала птичку, как нечто, с чем надо бороться. Ведь мы все понимаем, что по-хорошему Давид убил Голиафа, совершив именно простое убийство, а что бы он сделал, будь настоящим христианином? Поступил бы ли он также? А как бы поступил Иисус? Х-м-м-м... ведь самый смак, что на Бога не распространяются заповеди никакие - Он не ограничен ни в чём. Зачем Богу Самого Себя ограничивать?

Итак, Бог подарил нам эту историю через чьё-то вымученное страдание, которое в итоге станет для многих благом, ибо научит чему-то, а кто-то ничего и не поймёт, потому что не для него сея история рецензии.

_

Картинка хорошая. Такая, местами, с музычкой, душевной, тёплой, утренне-вечерней, закатной. Актеры норм. Нравятся переходы между прошлым и настоящим, трагедией и воспоминаниями до неё... и всё в таком духе... слегка детективно получилось, так как некоторые детали от нас утаивают, раскрывая их после... восприятие некоторых событий в фильме при этом слегка меняется, хотя и незначительно.

Да, и оригинальное название фильма 'Пингвин Блум' - отсылка к тому, что история рассказывается про члена семьи. Вообще, кино глубокое вышло. Авторы прочувствовали всё, что можно, как и актеры. И КП прочувствовалась - сразу видно, так как вообще не шевелится, как будто не живая. Вообще, странно: ведь она индексирует фильмы мгновенно, сразу узнавая начало, середину и конец истории, как Бог, Который одновременно находится в начале, середине и конце истории человечества, как и нашей короткой истории.

31 января 2023

Оптимистичная трагедия, основанная на реальных событиях

'История семьи Блум' - это фильм, основанный на реальных событиях. Он рассказывает об обыкновенной австралийской семье. Однажды муж, жена и трое детей отправились в отпуск, а обратно вернулись с инвалидной коляской в багажнике. Молодая и активная мать упала и непоправимо повредила спину, лишившись способности ходить.

Естественно, женщина погрузилась в тяжелую депрессию. Но в конце концов она сможет выбраться из нее, а поможет ей никто иной как сорока.

'История семьи Блум' - это волшебная история, в которой не нашлось места высокопарным размышлениям, излишнему педалированию на чувство жалости и прочей шелухе. Тут просто обыкновенная птица коротает дни с прикованной к инвалидной коляске молодой женщиной. И, как ни странно, именно она позволит не только главной героине, но и всем зрителям, заново ощутить вкус жизни...

Главные роли в фильме исполнили Наоми Уоттс ('Невозможное', 'Малхолланд Драйв'), Эндрю Линкольн ('Ходячие мертвецы') и Джеки Уивер ('По волчьим законам').

А основой для фильма стала одноименная книга, созданная совместно Кэмероном Блумом и Бредли Тревором Гривом. Кэмерон Блум - это муж главной героини фильма, который работает фотографом. Он запечатлел историю жизни сороки в их семье. А Бредли Тревор Грив - это всемирно известный автор философских фотокниг, в которых изображения и небольшой текст призваны вселять оптимизм и давать жизненные уроки.

Так что если вы будете не в духе или у вас будет неудачный день, то вспомните про чудесный фильм 'История семьи Блум' 2020 г. Посмотрите его. И наверняка почувствуете себя намного лучше.

30 апреля 2022

1 ссылка в гугле против 1,5 часов фильма — угадайте, что лучше?

История, конец которой мы знаем, не успев включить фильм. Нас ждет рассказ о том, как искать радость, когда привычной жизни больше нет, о том, как ценна поддержка, семья, забота. Фильм с красивым цветокором и хорошим хронометражом (1,5 часа). На этом все.

Я не понимаю, откуда такие рейтинги, ну да и ладно, у меня они свои. Мне история абсолютно не откликнулась. С детьми у женщины связи не было ни до, ни после происшествия. Весь формат фильма — рассказ от лица сына, неуместен. Хотелось бы видеть эмоции, больше ситуаций с проблемами колясочников. Они переживают не только психологические проблемы, но и бытовые. А здесь все внимание зрителя перетягивает огромный современный дом с бассейном на побережье, комфорт помещений, которым можно только позавидовать.

Мне на ум пришли все эти ужасы покалеченных в моей стране: в темном коридоре едва проходит коляска, а в комнатах нет возможности развернуться — в ней едва поместилась мебель. Возможности выйти на улицу нет — да и что там делать? Пандусов нет абсолютно нигде. Вся эта периодически всплывающая тема с «доступной средой» — бесполезное сотрясание воздуха, после которого ничего не меняется.

В общем, тема новых смыслов после травмы плодородная, история вдохновляющая, но лучше просто погуглите, что же там произошло. Смотреть на это даже 1,5 часа — пустая трата времени.

7 сентября 2021

ТАИЛАНДСКОЕ ДЕЖАВЮ ИЛИ ПРИ ЧЕМ ТУТ СОРОКА?

Снова Таиланд, опять Наоми Уоттс и опять несчастный случай. Не слишком ли много совпадений? Да, нечто подобное уже было, только в другом фильме 2012 года — «Невозможное» — c Наоми Уоттс и Эваном Макгрегором. Неужто в «Penguin Bloom» нельзя было придумать что-то посвежее и поинтереснее? Ну хотя бы Бали что ли выбрать в качестве места действия? Ведь именно туда любили в докоронавирусные времена ездить отдыхать австралийцы.

Наоми Уоттс несомненно способна на более сильные, запоминающиеся роли. Взять хотя бы «Малхолланд Драйв», «Порок на экспорт» или «Тайное влечение». Тем более, в «Penguin Bloom» 52 -летняя актриса выглядит совсем неубедительно в роли матери маленьких детей.

Единственно, что показано правдиво, так это то, что австралийцы на самом деле очень «плавающая» нация. Их связь с океаном очевидна. В школах тут обязательны уроки плавания, и во многих из них есть свои бассейны.

Драматургия в фильме очень слабая. Понятно, что фильм основан на документальном материале, но поскольку он заявлен как художественный, то хоть какие-то сюжетные перипетии там все-таки быть должны. Конечно, сорока очень мимишная, но даже она не спасает ситуацию. Если вспомнить другой фильм на инвалидную тематику (французская трагикомедия «Неприкасаемые»), где к французскому аристократу нанимается в сиделки сенегалец, то картина вышла просто шикарной. Шарман-шарман, одним словом. Но что мы видим в «Penguin Bloom»? Самая сильная эмоция героини — это столкнуть со стола банку с медом или еще что-нибудь разбить. Да и совсем непонятно, каким образом сорока возрождает ее к жизни, как непрозрачно пытаются намекнуть в фильме? Я ожидала увидеть более сильную связь между птицей и человеком, тем более, что она возможна и таки случается в реальной жизни. У меня есть попугай, и нашей обоюдной привязанности я не перестаю удивляться. Я даже не думала, что такая нежная дружба может существовать. Сцену, когда сорока улетает, можно было бы снять с более повышенным градусом и дать зрителю почувствовать боль утраты любимца семьи, а так уронили три скупые слезинки, поискали птицу один вечер и забыли. Мы сами через это проходили, когда наш попугай однажды улетел по глупому недосмотру. Мы неустанно искали его три дня подряд! Распечатывали и клеили объявления, размещали посты в Фейсбуке, ходили разговаривали с соседями, звонили местному ветеринару. Делают ли это герои фильма? Совсем нет. Они сразу смиряются с тем, что их питомец улетел. А ведь если не сдаваться, то это работает. Благодаря нашей активной деятельности, наш попугай был найден на третий же день и отправлен к ветеринару, которому мы и звонили. Радости не было предела. Опять же, что мы видим, когда сорока находится? Семья дружно сидит у телека и ест попкорн.. То же самое они бы могли делать и в любой другой вечер, с сорокой или без.

В одной из рецензий прочитала, что Блумы — это представители верхушки среднего класса. Не смешите меня! Если они позволили себя съездить в Таиланд, это еще ни о чем не говорит. Я живу в Австралии, и представители верхушки среднего класса выглядят совсем не так. Они хотя бы отдают своих детей в частные школы и ездят на более дорогих машинах. Но по школьной форме сыновей Сэм (самая простецкая из всех возможных) видно, что ходят они в обычную государственную школу. Представители верхушки среднего класса могли бы себе позволить нанять клинера (уборщицу), чтобы привести в порядок запущенный в связи с инвалидностью Сэм дом, или няню в помощь Кэму, мужу Сэм, который зашивается с тремя детьми без всякой помощи. И вы видели их скромный дом с обшарпанными дверными коробками, незамысловатую обстановку в доме? Уверяю вас, что это дом обычной австралийской семьи — не очень ухоженный, грязный, бардачный, когда в доме ходят в обуви (заметили, когда старший сын Ноа заходит в дом в сланцах и не снимает их?). У них даже батут без сетки. А вы тут мне рассказываете, что это представители верхушки среднего класса.. Не верю!

В общем, разочарование. Обидно за отечественный кинематограф (я ж в Австралии живу). Бывали у нас фильмы и получше. Например, относительно свежий «Swerve» в стиле «Поворота» Оливера Стоуна.

5 из 10

25 апреля 2021

Шестой нерв

Во время отпуска в Таиланде Сэм упала с балкона, повредила позвоночник и оказалась почти полностью парализованной. Пока семья пыталась справиться с испытанием, у них появился неожиданный друг — раненый птенец сороки, которого Блумы назвали Пин Гвин.

Повествование ведётся от одного из сыновей Сэм — Ноа. «Мама любит океан» — рассказывает он о семейном увлечении — сёрфинге. Ноа рассказывает о своей большой и дружной семье, которые делают мёд на личной пасеке. Во время семейной поездки в Тайланд происходит несчастный случай — Сэм ломает позвоночник в районе «шестого нерва» — полный паралич ног. В семье Блумов после трагедии вроде ничего не изменилось, только мать передвигается на коляске. Сэм снятся сны: к примеру, как она стоит на берегу океана на ногах, и видит как дети исчезают вдали океана.

Однажды братья на берегу пляжа находят птенца сороки, у которого повреждены крылья и называют его — Пин Гвин. Новый член семьи — всеми любим, и его долгожданный полёт все встречают с счастьем и с грустью.

Режиссёр Глендин Айвин ставит фильм основанный на реальных событиях и по сюжету одноимённой книги. Перед нами возможно, в чём-то — типичное, но тем не менее доброе, милое, семейное кино. В работе Наоми Уоттс (Кинг-Конг, Звонок, Разрисованная вуаль) чего-то выдающегося — нет (хотя, возможно, и могло быть), но тем не менее её роль — чувствуется, а весь актёрский ансамбль — дружная семья. Птица начинает взлетать и улетает из гнезда — понятный образ надежды для всей семьи.

15 марта 2021

Драма без трагедии

Мне фильм понравился. Некоторые говорят — затянутый (и моя 13-летняя дочь сказала: «длинный»), но эти тягость и однообразие отражают жизнь человека, внезапно обездвиженного (это я думаю, что отражают, потому что я же двигаюсь, я не знаю). Еще одно сказание о том, как горе раскалывает семью и заточает каждого в свою скорлупу — попробуй выберись. Здесь герои выбираются, и почти все срастается — кроме, увы, позвоночника. В фильме нет тех трудностей, из которых состояла бы жизнь такого человека в России — здесь сразу безбарьерная среда, налаженный быт и прочее, отчего для нас история выглядит как смесь сказки с фантастикой. Также есть хороший климат и немного антисанитарии.

52-летняя Наоми Уоттс играет мать семьи — и она мать, ей веришь. Красавчик Эндрю Линкольн в роли ее мужа куда менее убедителен. Мальчик Гриффин Мюррэй-Джонстон (роль Ноа Блума) поразил тем, как он похож на девочку. Кабы он не ходил топлесс в начале фильма, я бы так и думала, что это дочь, а не сын. Запомнилась колоритная Рейчел Хаус — тренер по каякингу, маори-полукровка, при одном взгляде на нее думаешь о каноэ.

Фильм снят по книге Бредли Тревора Грива — того самого, который выпускает милые детские фотокниги — ну, помните, такие квадратные «Друзья навеки для детей» и другие. Везде пишут, что «фильм основан на реальных событиях», но нигде нет этой реальной истории, кроме короткого упоминания в финале фильма. И это очень зря, хотелось бы знать героиню.

Рекомендую тем, кто не ищет экшн, и малособытийную драму предпочитает движухе.

1 марта 2021

«Наоминь!» — красотка Наоми Уоттс, будь она чуть-чуть расторопнее, была бы одной из главных актрис современности: наряду со своими ровесницами Шарлиз Терон и Николь Кидман. Тем не менее, время от времени, номинантка на премию «Оскар» выбирает… откровенно проходные проекты: к ним относятся и «Пока мы молоды», и «Люс», и вот теперь «История семьи Блум». Фильм нельзя назвать плохим: скорее это крепкий середнячок, предоставляющий безопасную территорию актерского мастерства — предсказуемый, простой фильм влечёт за собой минимальные риски для карьеры. Австралийская женщина, недавно ставшая инвалидом, ориентируется в новой реальности: сценарий «Истории» избегает сюжетных ловушек наиболее из примитивных вдохновляющих фильмов о нетрудоспособных, хотя чрезмерно общее повествование вряд ли способно зайти на территорию подлинных эмоций и даже какой бы то ни было остроты.

Голос за кадром знакомит нас с семьей Блум, состоящей из пяти человек. Представители верхушки среднего класса отдыхают на живописном морском курорте в Таиланде. Мама, отец и трое сыновей. Главная героиня Сэм любит серфинг и другие виды активного спорта. Её муж Кэмерон (в исполнении менее эмоционального, чем Наоми Уоттс, Эндрю «Рика Граймса» Линкольна) поддерживает супругу во всём и принимает активное участие в воспитании не по годам развитых детей. В один ужасный день Сэм оперлась на гнилые перила балкона, которые развалились, в результате чего женщина упала с высоты нескольких этажей и осталась парализованной. Через несколько месяцев после несчастного случая, отпрыски четы Блум находят маленького птенца-сороки. Остальная часть фильма посвящена заезженной пьесе о том, как Сэм борется со своей депрессией с помощью этой самой сороки, ласково названной Пингвином.

Дело в том, что «История семьи Блум» не блещет новизной. Конечно, многие сюжетные ходы, связанные с сорокой и её влиянием на Блумов частично смягчают общую унылость фильма. Аллегорические замыслы о лечебной силе любви и семьи в лучшем случае остаются тривиальными. Заурядность повествования не могут разбавить даже визуальные метафоры, вроде эпизодов сновидений Сэм, в которых она тонет в воде. Сперва это работает, когда Сэм изображает нежелание позволить своим близким принимать участие в её судьбе и страданиях. Когда семейное времяпрепровождение становится неловким, повествование «Истории семьи Блум» резко меняет тон. Сэм набирает силу воли, находит себе «квест», а её энергичная птичка-подружка также берётся за восстановление способности к полёту. Да, из относительно депрессивной драмы «История» быстро превращается во вдохновляющую ленту, призывающую оставить в стороне мрачный стиль жизни.

И всё же «История семьи Блум» всё равно болтается на уровне упущенных возможностей. Дело в том, что режиссура в ленте разочаровывающе плоская, а стилистика уныла. Очень тяжело разбавить эмоциональное и воодушевляющее (в теории) воздействие: из-за подхода к постановке зрителю подсовывают откровенно сентиментальную мелодраму. Манипуляции на самом базовом уровне: от партитуры Марсело Завроса до каких-то преувеличенных черт. Само собой, нельзя отрицать, что «История семьи Блум» основана на реальных событиях, но сценарий их гиперболизирует, отчего воспринимаются они лишь в фантастической форме.

Конечно, «История семьи Блум» по задумке должен был быть вдохновляющим фильмом. В некоторой степени так оно и есть. Однако многое в этом проекте не работает: возможно, было бы лучше, если бы с героями познакомили до инцидента Сэма, т. е. наладили бы доверительные отношения со зрителем. Больше всего коробит то, что для наших циничных времён эта кинокартина слишком предсказуема, а временами — удручающе медленная. Кажется, даже смена декораций невероятно редкая: в силу обстоятельств действие ленты происходит в основном в четырех стенах дома Блум, что окончательно скатывает действие в сложное, застойное болото.

5 из 10

30 января 2021

Драма История семьи Блум на большом экране с 2020 года, его режиссером является Глендин Айвин. Кто снимался в кино, актерский состав: Наоми Уоттс, Эндрю Линкольн, Рэйчел Хаус, Джеки Уивер, Джиа Каридес, Лианна Уолсмен, Феликс Кэмерон, Эйб Клиффорд-Барр, Рэндольф Филдс, Гриффин Мюррэй-Джонстон, Эсси Мюррэй-Джонстон, Gerry, Clipper, Eugene, Maggie May.

В то время как во всем мире собрано 6,172,042 доллара. Производство стран США и Австралия. История семьи Блум — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.